Так просто, так сложно, так сложно
Вообще платформер по моим личным ощущениям очень уникальный именно по ощущениям от игры. С одной стороны он заоблачно прост. В нем даже нет фона, абсолютно все уровни и текстурки нарисованы без какого либо применения художественных навыков, каждый элемент занимает один квадрат игрового поля. Проще некуда.
При этом в нем как будто бы не мало механик. И классические прыжки, и какие-то секреты, и джетпак, и оружие из которого можно убивать врагов. При этом он ощущается очень непривычно в своей физике...а точнее в ее отсутствии. Те же сеговские платформеры работают все таки с некоторой имитацией физики...не знаю как объяснить...притяжение на главного героя в них обычно работает по интуитивному сценарию, есть какая-то инерция и т.п. У Дейва же есть только заданная высота прыжка и скорость падения и все. Как только ты оторвался от земли - ты можешь направлять его в падении в любую сторону, пока он не коснется земли, за счет этого перепрыгивание даже банальных препятствий ощущается иначе и я не скажу что хуже.
Сложность(в целом это касается любых игр тех времен, при попытке поиграть в них сейчас). Но при беглой игре, чтобы освежить память в 2025 году я сумел добраться буквально до 4 уровня, дальше на расслабоне пробраться уже не вышло.
Но все же, как нечто что можно запустить в браузере в офисе в обеденный перерыв - сейчас вполне неплохо. Не требует долгого освоения механик.
Лучшие комментарии