Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
DOOM 3: BFG Edition
Плюс фонарик минус текстуры

В бфг издании немного поменяли интерфейсы в игре. Сделали хуже текстуры и намного хуже тень и освещение. Фонарик можно добавить и модом в оригинальный дум 3 который у слову до сих пор отлично играется. Ещё прикрутили первые два дума в лаунчер без изменений вроде как. В итоге получается такое себе переиздание крутой игры.

Фонарик Оригинал дум 3 лучше почти во всём
7 июня 2024

+1
Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm
За императора?

Если хотите поиграть в дов сейчас то это самый актуальный и лучший аддон/часть. Кому то может зайдёт дов2 но там уже совсем другая игра, чисто тактика, тут же офигенная стратегия с боями до 8 человек на огромных картах. Дов3 никому советовать не стану слишком он странный мне показался, а судя по отзывам не один я такой.

Так что несмотря на то что это часть довольно старая, из нулевых, она всё ещё очень интересно и динамично играется. Есть моды на графику, разрешение, иконки и текстуры. Работают в мультиплеере.

Касательно компании, у нас всё также как в прошлой части Дарк крузейд есть глобальная карта где мы ходим как в тотал вар упрощённом и захватываем всё больше территорий для победы. Окончательно победить можно захватив столицу каждой фракции, т.к после захвата оной мы выбиваем из игры одного из компов(и лутаем супероружие фракции).

При переходе на вражескую зону (или если герой компа на нас сам нападёт) начинается подготовка к бою, выбираем каких бонусных юнитов с собой взять в бой, после этого начинается обычная ртс заруба как в генералах или варкрафте. По итогам катки, в случае победы, идёт интересная мета прогрессия, в виде прокачки вашего главного героя всяким снаряжением влияющим на его статы или геймплей. А также распределением новых очков подкреплений которые можно тратить на свою армию которая ходит с героем по карте, либо укреплять стационарные гарнизоны в ключевых горячих точках на карте.

Если же вы проиграли, то вы либо теряете территорию и инком с неё, если это было нападения врага на вашу зону, либо просто тратите ход в случае вашего нападения, пока остальные компы усилялись захватом новых зон. Играть лучше на среднем если с игрой не знакомы и сейсфскамить только когда уже к столице прижмут)

Мог бы много всего ещё рассказать, но уже и так много расписал так что кратко по основному. Игра, несмотря на интересный геймплейно соло режим, всё таки больше про мультиплеер так что советую либо с друзьями играть пачкой 2*2 3*3 или ффа что тут тоже весело. Либо искать народ по дискордам телегам и тд, живых серверов и каналов довольно много, играли мы через Радмин на пиратке без каких либо проблем с подключением.

Куча крутых фракций из вахи 40кМножество стратегий для победы в мультиплеереГрафика не устарела(особенно с модами)Кишки, кровища и летящие в разные стороны трупы от огромных взрывовНекроны <3Животные звуки(кто понял тот понял)Две новые расы, сестры битвы и темные Эльдары вообще не понравилисьСамое начало катки как и во многих ртс чутка затянутое и утомляет если много играете
7 июня 2024

+2
Valheim
Лес рубят - бревна в лоб летят

С вальхеймом случилась такая же ситуация как со скайримом.. ставили раза три каждый раз проходили где то на треть и забивали, что то этой игре явно не хватает. Вроде и кооп неплохой, спасаете друг друга прикрываете, делитесь ресурсами, распределяете обязанности.. 

Когда рубишь дерево оно падает на голову друга и он умираетЕсли этого не произошло, дерево падает на соседнее и вы все мертвы. Потому что через минуту из-за цепной реакции весь лес превращается в валежникИнтересная боевка и шмотки влияющие на неё Первые часов 10 какая то оочень вайбовая атмосфера, что то похожее я чувствовал когда первый раз играл в R2 и бдоГрафика напрягает по началу, но потом вроде ничего нормКомары и мелкие гремлены в степяхКривоватое строительствоЛаги баги, просадки фпс особенно из-за факеловПрокопка рва для защиты базы на поздних этапахЧересчур долгая прокачка пассивокИногда доставить руду на базу то ещё приключение и чаще всего ничего интересного не происходит просто вы пару часов ипетесь с телегой на горе )
7 июня 2024

+10
Half-Life: Opposing Force
Gearbox Снова не смогли

Начнем с того что у меня очень предвзятое отношение к разработчику этого DLC, а именно к Gearbox, это шайка мошенников и трешаделов которым просто повезло, ни одна игра от них мне не нравится а скандалы по отмыву бабла геарбоксами стали легендарными но почему то это компания еще существует.

Если абстрагироваться от моего отношения к разработчику то "Half-Life: Opposing Force" все равно выходит ненужным и слабым DLC  к HL.
ДА я не очень высоко ценю оригинальную первую часть HL,но игра все равно лично для меня сносная которую можно проходить в раз годик, с "Opposing Force" все кардинально наоборот, к ней не хочется возвращаться вообще, просто потому что это не Half life и Не хороший шутер и даже не хорошая игра.

Каждый геймдизайнерское решение в этом DLC плохое,дали возможность путешествовать через пушку в Зен за припасами ?  ну так этих самых припасов для пушки будет в таком дефиците что встает вопрос зачем оно вообще надо,просто потому что оно не окупится, в зене очень мало припасов и проще не тратить патроны на телепорт, дали больше оружия? по большей части оно не функционально,для снайперской винтовки нету отрытых пространств практически, патронов для нее дают мало, электропушка пришельцев с начало выглядит неплохо но до того момента пока ты не понимаешь что бы ее зарядить ее надо постоянно держать в руках, чего не было с мухоловкой из оригинальной игры которая позволяла менять оружие на ходу по необходимости к примеру: Автомат>Монтировка>Мухобойка и наоборот,здесь же из за того что электропушку пришельцев надо держать в руках для зарядки подобный паттерн не работает и лишает смысла ее использование,2 оружия ближнего боя с одинаковым уроном зачем оно надо?,барнакл как оружие это шутка, нужен только в строго сюжетные моменты убери его ничего глобально не поменяется.

Раса X мусор,оригинальности минимум механики одинаковые только они чуть жирнее расс из Зена.
Черные оперативники мужчины тоже мусор, по сути рескин HECU из оригинальной игры, если девушки черных оперативников обладали невероятной ловкостью и высокой меткостью но были с малым количеством хп из за чего бой с ними был интересен,новые черные оперативники чуть жирнее HECU но невероятно медленные и урона не наносят много.
Я могу и дальше так продолжать, я вообще не понял как Valve могли дать на разработку DLC в руки gearbox.

10 часов в игре пройдено 3 раза мною, имею право критиковать.
10 часов в игре пройдено 3 раза мною, имею право критиковать.

МузыкаHD пак сносныйНовые уровни хуже старых из Hl1, просто потому что это старые декорации,и к сожалению разработчики не додумались их разнообразить,да где то накинули Расу X где то накинули на декорации заросли из другого мира,но в целом ничего кардинально не меняется.Новые противники просто рескин старых и к тому же портят баланс, Раса X не удалась объективно Нулевое ощущение что ты играешь за солдата,ни один охранник не скажет "Знаешь что шепард твои друзья убили моих друзей по этому я тебе буду мстить" ничего такого нету,такое ощущение что все ученые и охранники различают солдат и знают что их не убьют.99% нового оружия мусор, ни разнообразия ни интересных механик с ними не придумали,более того, ситуаций с ними не придумали, что GEarbox мешало в середине игры отнять у игрока весь арсенал и дать того же барнакла на 20 минут чисто побегать с ним не понятно.Не стабильная сложность, проблема в том что примерно первые 2 часа игры идут смазано я бы даже сказал лучше чем в оригинальной игре, всего вроде хватает но и не хватает одновременно, а потом происходит что то странное,патронов куча но ни хп ни армора нету, его видимо забыли положить в локации? из за чего перестрелки с врагами если вы заранее не знали о них превращаются в Сохранился-Умер-Загрузился,повторить пока не дойдете до раздатчика хп или армора.Не каноничность, Будем честны, сами VAlve сказали что Шепард это персонаж Gearbox, а значит он не появится в играх от VAlve, а значит это DLC вообще не имеет сюжетного смыслаЗатянутость, DLC выдыхается по контенту к 2 часу игры, а проходится за 4, 2 часа дополнительных рутины без новых ситуаций или нового сюжета.Это не Half-Life, как бы вы не хотели или не давали этому DLC шанс, разработчики не дотянули до не очень высоких стандартов 1 части Half-Life.
7 июня 2024

+5
Split/Second
Игровой форсаж

В данной игре ты чувствуешь себя Домиником Торетто, едешь без оглядки назад, взрываешь мост и летишь в небеса.

Геймплейэкшенпостановкауправлениемузыка так себе... если бы на подобии mid night club было, то 10/10 игра была бы
7 июня 2024

+3
Fight'N Rage

Это был бы самый лучший битемап в истории, если бы не чрезмерная задротность.

Сложность EASY здесь — это NORMAL

Сложность NORMAL — это HARD

Сложность HARD — это СЛОМАЙ ПАЛЬЦЫ И КРИЧИ ОТ БОЛИ

И есть ещё HARDEST и выше >_<

Режим тренировки — отдельное издевательство. В конце концов я выполнил все эти невозможные пальцеломные и крайне непрактичные в реальной игре комбо. И что? Мне дали пурпурный пояс, а не чёрный, потому что для получения чёрного нужно сделать всё то же самое в пределах одной минуты. Было бы плевать, если бы чёрный пояс не нужен был для разблокировки косметики.Это буквально садизм.

Плюсов так много, что даже не знаю с чего начать. Что бы я тут не написал, всё равно что-то нибудь забуду. Это буквально лучший битемап.Сложность будет выбешивать вас, раз за разом оставляя во фрустрации.Сюжет мрачноват, не хватает задора.
7 июня 2024

+3
Detroit: Become Human

У меня была такая история. Я дошёл до эпизода, в котором героиням нужно сбежать во время бойни на танкере. Я проходил её практически идеально, попадая во все QTE. В последний момент одна из героинь спотыкается, а я немного опаздываю с реакцией, из-за чего игра засчитывает отсутствие выбора. Что в итоге? Из-за одной небольшой ошибки героинь расстреливают из автомата в упор одну за другой, а их история обрывается. Я не знаю что этим хотели сказать разработчики, но на этом игра для меня закончилась. Жалею, что вообще её начинал.

7 июня 2024

+5
Marvel's Midnight Suns
Симулятор обнимашек и толканий

Не самый большой фанат XCOM, но услышав слова о том, что Midnight Suns это скрытый гем, решил попробовать. И вот спустя 3 месяца и 54 часа прохождения я готов рассказать о своём впечатлении.  Если коротко, то думаю по продолжительности вы уже могли понять, что 1) игра длинная, 2) я её очень долго добивал. И несмотря на то, что мой итоговый вердикт в том, что это отличная игра, в ней очевидно есть свои недостатки, и их достаточно много.

It&#039;s time to Morb
It's time to Morb

ГЕЙМПЛЕЙ

Если говорить со стороны чистого геймплея, то тут есть две основные части игры. Лучшая – сражения на маленьких аренах. Это не долгие миссии как в  Xcom 2, а сражения на одной замкнутой локации, и они отличнейшие. Многие критикуют карточную систему, и она иногда вызывает некий элемент рандома, но сама по себе тактическая часть одна из лучших. Отличные комбинации способностей, использование окружение, полезные отталкивания врагов (над которыми в современных экшенах только ленивый не пошутил). Это вообще лучшая что есть в игре, и только некоторые случайности вроде инвентаря только из карт за очки «героизма», который негде больше заработать обычными картами, немного портит ситуацию. Плюс, кстати, ещё каждый из 17 героев играется совершенно по-разному.

Но есть и вторая часть геймплея, которая по началу увлекательна, а затем начинает бесить. Это «симулятор свиданий» на базе. Половину времени вы будете проводить между боями в блуждании по базе в поисках сундуков на карте, в разговорах с напарниками и попытками улучшить отношения, ради получения новых пассивных способностей. Ну и ещё там можно качать героев, базу и прочие вещи чтобы сделать игру проще. Я не играл в  Persona 5, но по тому, что слышал, вот эта часть должна быть похожа на то, что есть в Персоне. И по началу она даже весёлая, диалоги хорошо прописаны, мне даже в первые 10 часов это было интереснее боёв, но потом на 30 часу это надоедает. Карту ты всю открыл, всех героев понял, и остаётся только подбирать подарки и ходить с ними на свидания, чтобы послушать о тех же самых вещах, что они уже говорили. По итогу геймплей боевой это 10 с минусом. Но вот на базе это 7.

СЮЖЕТ

В тактических играх обычно сюжету уделяют мало времени, но тут без него никак не обойтись. Учитывая, что половина игры — это диалоги. И он тут хороший. Гидра пробудила древнюю демоницу Лилит и поэтому команда героев пробуждает нас (Охотницу) чтобы она победила свою мать, которую до этого уже одолела 300 лет назад. Но дальше всё закручивается и итогом действа становится эпичная битва за судьбу всей планеты с примесью моральных терзаний из-за правильности поступков и семейного аспекта истории. Есть повороты, есть эпик, есть поднимание ставок. Концовка мне не понравилась геймплейно, но сюжетно сделано всё отлично. Я не могу сказать, что это великая история на века, но хороший и крепкий сюжет. На 9 из 10.

АТМСОФЕРА

С точки зрения графики игра выглядит очень посредственно. Возможно дело в моём Steam Deck, но модельки иногда вызывают ужас. Однако с точки зрения стиля, всё сделано на высшем уровне. Костюмы героев выглядят потрясно, карточки сделаны красивыми, спецэффекты зачастую невероятно красочно анимированы. Музыку особо не услышал, она была, но запоминающейся я бы её не назвал. Плюс часть на базе всегда довольно сильно руинит атмосферу, когда нам говорят, что «срочно бежим спасать Ванду». А мы сначала погуляем по базе, сходим в бассейн с Ульяной Распутиной, посмотрим на звёзды с Капитаном Америкой, выполним 3 побочные миссии потратив на это 3 дня. А потом уже пойдём на «срочное» задание. Тут 8 из 10.

ИТОГ

По итогу Midnight Suns получается игрой с очень мощной и крутейшей основной, которая не до конца реализовывается. Часть с базой к концу надоедает и из-за неё не хочется играть. Графика тут так себе сделана. Плюс карточная система многим не нравится, поскольку это больше  Slay the Spire. Сами бои иногда такие тяжёлые, что больше одного за раз и не хочется проходить. Мозг перегревается. Я понимаю почему она во многом провалилась и из-за неё ушёл Джейк Соломон, из-за чего теперь мы не получим нормальный Xcom 3. Но всё же я не могу признавать того, что это отличная игра, интересная, сложная и необычная. Так что мой итог это 9 из 10, хотя колебался в сторону 8.

Почему Ванда в купальнике?
Почему Ванда в купальнике?
Отличная боевая системаХорошие диалоги с персонажамиИнтересный захватывающий сюжетКарточная боевая системаПереизбыток диалогов с персонажамиСлабая графика
7 июня 2024

+6
Marvel Ultimate Alliance 2
Несколько раз проходил первую часть и был удивлён, что существует ещё и вторая. Сейчас есть уже и третья, но она находится в тюрьме от Nintendo.

До начала прохождения радовался тому, что тут в команду можно поставить Венома, Карнажа, Гамбита и так далее. Ростер персонажей разнообразный и любой найдёт себе любимчиков. Собственно, о чём игра? Мы собираем отряд из четырёх персонажей вселенной Marvel и чистим морды множеству противников и боссов. Звучит как игра мечты? О, да, первая часть как раз такой и была, особенно для своего года выхода. Но вот, появилась и вторая часть. Насытившись прекрасной первой частью, я ожидал достойного развития, а получил топтание на месте и урезание того, что уже было. На всю игру у персонажей 3 комбо (в первой части так же). Также есть особенные способности, будь то выстрелы чем угодно (паутина, пули, карточки и так далее), круговые удары, рывки. В общем, способности на основе логики персонажей. Можно брать врагов в захват и откидывать их или бить по лицу. Можно заряжать сильный удар и сбивать с ног рядовых противников (в первой части это имело смысл, здесь - нет). Ещё можно ударить после подпрыгивания, однако делать комбо в воздухе так же нельзя. Супер-пупер способности теперь всегда групповые и в одиночку сделать ничего не получится. Имеется прокачка, но сколько я урон с ударов не качал, рядовые противники всё равно откидываются от трёх ударов. За победу над боссами и на уровнях раскиданы медальки. Дают полезные и сомнительные бонусы. Можно надеть 3 штуки. Задачи на уровнях примитивные, буквально прямой уровень, где почти ничего не происходит, на нас просто сыпят пачки врагов и дают задачи уничтожить что-нибудь. В первой части всегда было ощущение приключения, противники не вылезали из щелей, а находились в помещении, ожидая нашего прихода (по крайней мере я так помню, могу ошибаться). Вот будто это правда продолжение игры, но никакого развития она не получила. 6-7 часов бежим по прямым уровням и с постным лицом избиваем одинаковых болванчиков. Лично я собрал команду из Дэдпула (в первой части он тоже крутой по способностям, тут примерно так же), Человека-Паука (талисман), Карнажа и Венома (первого можно сразу взять, второго почти в самом конце, увы). Из необычностей, Веном тут не Эдди Брок, а Мак Гарган, он же Скорпион.

Дизайн уровней скуден. В первой части мы были в Атлантиде, в Асгарде, во владениях Мандарина, в цирке и так далее. А здесь мы половину игры находимся в Нью-Йорке, ещё на корабле, в Ваканде (это неплохо). Остальные локации не помню, потому что никак не запоминается.

Внешне игра нормальная, ведь вышла она в 2009 году. К этому у меня вопросов нет, тем более играл на Steam Deck.

Музыка здесь настолько скучна и зациклена, что можно просто её отключить и поставить что-нибудь своё.

Сюжет про гражданскую войну. Если вы читали комикс или смотрели фильм, то примерно понимаете, как всё будет. Примечательно, что можно выбрать сторону и некоторые персонажи на момент конфликта не будут доступны для выбора. Уровни слегка отличаются, но итог будет один. В целом же, просто супергеройская чушь. Для меня любой Marvel-сюжет превращается в балаган, когда на экране слишком много персонажей. В моём сердце только Человек-Паук и его уютная бытовуха в рамках Нью-Йорка и его классических злодеев. Что в первой части, что во второй, играть за паука мне здесь не нравится, но всегда держу его в своей команде. Кстати, его озвучка здесь отвратительная, особенно его постоянные слова про паучье чутьё. Ещё тут есть диалоговая система, можно ответить агрессивно, дипломатично или... я не понял, что означает третий вариант. С первыми двумя понятно, а третий вариант будто заставляет участника диалога сомневаться. Поэтому мы отвечаем... сомнительно?

Такое ощущение, что первая часть просто задрала высочайшую планку, которой уже не достигнуть. Вторая часть по всем фронтам слабее и будто сделана ленивее. Первая часть тоже не идеальная, но привнесла что-то новое и необычное для игр по вселенной Marvel. Вторая часть всё лениво списала, упустив лучшее, что было у первой.

Если бы можно было поставить среднюю оценку, то обязательно бы это сделал. Но такого нет, поэтому положительный отзыв, если это будет ваша первая игра. Если же вы прошли первую часть, то вам не стоит многого ждать от этой игры. Здесь, как я понимаю, существует кооператив до 4 человек. Если у вас есть друзья, то это будет вполне весело, возможно.

Примечательно ещё то, что управление на клавиатуре тут мертво. Я не смог нормально на ней играть. Геймпад от Xbox тоже не удалось заставить нормально работать. В итоге только купив Steam Deck я смог наконец нормально поиграть и пройти до конца. В целом, всё прохождение было нормальным, редко были сильные просадки кадров, но почти всегда 90 стабильных фпс. Баганула игра лишь однажды, но это именно сама игра. Там у меня босс не переходил на следующую стадию и просто рожал новых противников, а сам не появлялся.

можно собрать отряд из 4 симпатичных вам персонажей из Marvelбоёвка в целом нормальнаяесли это будет ваша первая игра из серии, то вы офигеете, насколько хороша первая частьсюжет мог бы быть интересным, но даже за 6-7 часов стало скучновопиюще скучные локации, кроме Вакандысиквел, который геймплейно топчется на местеурезаны ультимативные способности, теперь их можно делать только в паре с другим персонажем. В первой части у каждого были свои сольные ультимативные способностиунылая музыка
7 июня 2024

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order
Хорошо, НО...

  Не думал, я что в игре по "Звездным воинам" будет на столько посредственная боевка, ведь сражения на световых меча всегда были фишкой этой вселенной, а тут... Дело даже не в кривости боевки (Например: неработающие парирования и нечитаемые враги), проблема именно в том что разрабы пытались копировать "Sekiro", а надо было, как по мне вдохновляться слэшерами по типу DMC или MGR:R с можеством различных типов атак и возможностью их комбинировать, а то что мы имеем здесь это 3-4 типа атак (без возможности их как-то комбинировать) и парирования. Первые 2-3 часа играется норм, но потом смотреть на одни и те же анимации становится невыносимо.
В остальном игра хорошая: красивая графика и режиссура, паркур в духе Принца Персии, разнообразие локаций и неплохой по меркам серии сюжет.

7 июня 2024

+3
Far Cry 3
Культовостью и не пахнет

Первый и единственный Far Cry. Свои твёрдые 1,5 звезды заслужил. 

Из плюсов: Константин Карасик - мастер своего дела. Монологи Васа, приправленные крепким словцом (в субтитрах имя так написано) - их крайне приятно слушать. 

Вышки и аванпосты - просто люблю эти 2 вещи. 

Из того что до плюса не дотягивает (как-то так – ±): В одном из отзывов отмечали хороший тропический сеттинг - не моё, таких едко зеленых цветов давно не видел. 

С темнотой какие-то проблемы - в пещерах так темно - хоть глаз выколи. 

Персонажи: за исключением, может быть, Сэма, каких-то эмоций не вызвали. Друзья главного героя - по окончанию каждого задания по их спасению забываешь о них [друзьях], до конца следующего такого же задания. 

Сюжет: в духе Assassin's Creed - «один в поле воин» спасает мир и своих друзей. 

Озвучка Константина КарасикаВышки и аванпосты
7 июня 2024

+2
The Dark Pictures: The Devil in Me

01.06.2024
  Всё ещё главная проблема "картинок" - это их пэйсинг. Слишком. Мало. Игры.
Это симулятор ходьбы. По скучным локациям. Со скучными персонажами. А хорроровых моментов оч мало.
Да, добавили новые механики, свободу камеры и действия. Но теперь Картинки стали выглядеть не как кино, а как какая-та недоделанная игра. Раньше это скрывалось умелым ограничением свободы игрока. Плюс к этому появилось очень много багов. Игра в целом стала не опрятной.
Единственное, скажу спасибо за загадки. Их преступно мало, но это правильное русло. Они вам и хрон увеличат, и интерес добавят

5 бесполезных оболов из 10  

7 июня 2024

+3
Resident Evil: Survivor

04.06.2024
  Я всё понимаю, игра говно. Но разве резик в старом стиле от первого лица не звучит хайпово?

5 быстрооткрывающихся дверей из 10  

7 июня 2024

+3
Devil May Cry

30.05.2024
  Видит Вергилий, я пытался.
Но грёбанные схроны в начале уровня и два жирных босса в конце - это смэрть. Я просто устал бегать. А спускаться в лёгкий уровень сложности я не буду.
В остальном игра прикольная. Побегать по готичным локациям под эмбиент. Боёвка +- может фана принести. С павуком было прикольно дратся. И с шакалом. Но когда появляются летающие мобы и боссы, то я сразу потерял интерес. Я в ДМС или как? Почему я должен бегать по карте и выстреливать нечисть из гранатамёта.
Сюжета ещё наваливают только под конец, до которого я не дошёл, но ладно.

6 желтых камней из 10  

7 июня 2024

+1
Tabletop Simulator

30.05.2024
  Топ
тэйблТоп симулятор

7 выкинутых карточек из 10  

7 июня 2024

+1
Resident Evil 3: Nemesis

21.05.2024
  Соу. Время написать обзор состоящий из более 5 строк. И повод хороший. Оригинальная трилогия позади. И это было превосходно!

Садясь за Немезиса у меня были заниженные ожидания. То ли из-за низких отзывов на ремейк, то ли из-за инфы что создатели считают эту часть 2,5, а трушная тройка это Код Вероника. Но бой о бой. Эта часть доставляет удовольствия также, а где-то и больше чем первые части.

Во первых - система крафта. Теперь ваше прохождение более индивидуальное и зависит не от того, какие патроны вы найдёте, а от того каким оружием вы хотите пользоваться. Ни этот ли менеджмент мы любим в сюрвавал-хоррорах?
Во вторых - уклонения. В начале игры я прям негодовал от количества зомбаков и скорости их спавна. Но на это была причина. Теперь вы можете доджить нежить. И да, работает через раз и через раз в щи Джилл будет прилетать, но сам факт. Битвы с боссами становятся более осознанными. А тут они прям хардовые.
В третьих - Немезис, который явно не пропускал день ног. Этот Усейн Болт, не Мистер Х, который не успеет и шляпу поправить, как вы уже смотрите анимацию открытия двери в другом конце коридора. ГигаНемезис эту дверь будет открывать с другой стороны и тянуть к вам свои щупальца. Да, в боссфайтах, когда Джилл не может встать с пола, а уже отхватывает от Чертилы, это раздражает. Но во всём остальном - крутецкий антоганист
В четвёртых - немного усложнённые головоломки. Сейчас задумался вот над чем. Тут было парочка мест, где я с удовольствием втыкал в экран и пытался решить пазл, но в отличии от первых частей, ни разу не подкладывал в гайд. И это ли не достижение геймдизайнера?

Я дико разрываюсь кого поставить на золотой пьедистал: двойку или тройку. И всё же не смотря на все пункты сверху, я поставлю второй резик выше. Там был классный сюжет и постановка. А новых геймплейных штук в тройке было не так много, чтобы это перебить. Увы

8 реинкарнаций Немезиса из 10  

7 июня 2024

+3
Need for Speed: Undercover

15.05.2024
  Meh
Графона не дали
Стиля не навалили
С сюжета крижанули
Физику переказуалили

5 нажми tab для старта гонки из 10  

7 июня 2024

+2
Just Cause 2

11.05.2024
  Добавить интересного сюжета или миссий и было бы очень залипательно. Потому что механически игра очень сильно скаканула по сравнению с первой частью

6 вышек из 10  

7 июня 2024

+1
Resident Evil 2

10.05.2024
  Идея двух сюжетных линий, которые идут параллельно, на бумаге выглядит как пушка-бомба. Нооо в самой игре сценарий Б - это по сути спидран первого с парой-тройкой исключений. И на самом деле в какой-то степени я этому рад. Потому что, если я за Клер делал бы в точности тоже самое, но в другой последовательности, то скип был бы не минуем.
Но всё же мои первые фантазии, насчёт обособленных линий не оправдались. Надо признать, что для своего времени это все же была именно пушка-бомба. И не только поэтому.
Они ещё щедро отсыпали кучу доп режимов. Вы можете пройти игру с доп оружием с бесконечными патронами. За спецназовца заспидранить игру. Причем сюжетно обосновано. А можете за спидранить тоже самое, но за Джилл-сэндвич(ой то есть тофу). Но тут уже не сюжетно обосновано, конечно. Ещё какие-то миссии на скорость за Аду и Криса. Я всё это успешно потыкал и не стал проходить, потому что стрельба в игре не сильное звено. Но сам факт.
Сюжета навалили, катсцен. Вообщем, добротный сиквел.

8 печатей для сохранения из 10  

7 июня 2024

+4
Half-Life 2

30.04.2024
  Крч, скипаю халву

5 душных перестрелок из 10  

7 июня 2024
1 2 ... 438 439 440 441 442 ... 1054 1055
из 1 055 страниц