
11.05.2024
Добавить интересного сюжета или миссий и было бы очень залипательно. Потому что механически игра очень сильно скаканула по сравнению с первой частью
6 вышек из 10
11.05.2024
Добавить интересного сюжета или миссий и было бы очень залипательно. Потому что механически игра очень сильно скаканула по сравнению с первой частью
6 вышек из 10
10.05.2024
Идея двух сюжетных линий, которые идут параллельно, на бумаге выглядит как пушка-бомба. Нооо в самой игре сценарий Б - это по сути спидран первого с парой-тройкой исключений. И на самом деле в какой-то степени я этому рад. Потому что, если я за Клер делал бы в точности тоже самое, но в другой последовательности, то скип был бы не минуем.
Но всё же мои первые фантазии, насчёт обособленных линий не оправдались. Надо признать, что для своего времени это все же была именно пушка-бомба. И не только поэтому.
Они ещё щедро отсыпали кучу доп режимов. Вы можете пройти игру с доп оружием с бесконечными патронами. За спецназовца заспидранить игру. Причем сюжетно обосновано. А можете за спидранить тоже самое, но за Джилл-сэндвич(ой то есть тофу). Но тут уже не сюжетно обосновано, конечно. Ещё какие-то миссии на скорость за Аду и Криса. Я всё это успешно потыкал и не стал проходить, потому что стрельба в игре не сильное звено. Но сам факт.
Сюжета навалили, катсцен. Вообщем, добротный сиквел.
8 печатей для сохранения из 10
30.04.2024
Крч, скипаю халву
5 душных перестрелок из 10
29.04.2024
Скучно. Костыльно.И в теории весело
5 минут полёта с парашютом из 10
28.04.2024
Эти ролики снятые с мясными людьми...
Этот "Рэзидэнт ИИвил"...
Это мега странное управление...
Эта актёрская игра в озвучке...
Ностальгия, которой не может быть
Наконец я начал это долгий путь по резику
7 ключей из 10
22.04.2024
Натянул оценочку за влияние и вклад. Но сейчас прям тяжко играть. По крайне мере в первый раз.
Я может и дал бы шанс игре раскачаться после 2 часов, но, когда ты в 10 раз падаешь на паркурных секциях из-за того что Гордон носит коньки вместо обуви, рейджквит не заставляет себя ждать.
Да и стрельба тут так себе. Сюжет не двигается с завязки в те самые два часа.
Я всегда ловлю себя на мысли, что может я никогда не смогу оценить старые игры и не стоит в них играть. Но потом я вспоминаю тот же первый deus ex. Который мне было интересно играть. Или ли та же tomd raider, а она за два года вышла.
Влияние влиянием, но устаревание настигает всех. Кого раньше, кого позже
6 фейсхаггеров из 10
21.04.2024
Бета версия Контрола. Ну реально
У нас тут у мега корпорация, которая имеет дела с паранормальщиной. Куча научных объяснений её.
ГГ, разбираясь с противниками, переворачивает всю локацию верх дном.
Отсылки на Алана Уейка)
Но Контрол мне импонирует больше. Бегать по зоне отчуждения в гнетущем одиночестве. И разбираться в устройстве мира с помощью интересных записок.
В Кванике же читать переписки персов (которые я почему-то могу открыть на любом компе) совершенно скучно. Перестал это делать уже после первой главы.
Геймплей здесь тоже всажен. Его мало и он однообразный. Но я дико рад, что они докрутили всё это дело в следующей игре
Ну а кинцо. Забавный эксперимент, но больше не надо. Хотя за Поперечного спасибо))
7 рюкзаков с патронами из 10
20.04.2024
Прикольная вариация на тему лефт 4 дета.
Стильно и драйвово
7 волн из 10
13.04.2024
Может покажется странным, но ориг лучше
5 отсылок к Алану Вейку из 10
13.04.2024
Забрасываю игру, но без негатива. Игра вроде зацепила, но геймплей задушил слегка. Все эти исследования бесконечных локаций и беготня по всей карте после смерти, прям не очень.
НО пройти её хочется, так что подожду пока куплю какую-нибудь хендхелд консоль и пройду её уже там. Наверное...
7 меток на карте из 10
07.04.2024
Если это было бы не стендэлон, а просто длс было бы меньше вопросов.
Хотя не вопросов было бы не меньше. Стиль совершенно другой. Меньше кинематографии, но больше вставок с мясным Илкой Вилли. Где-то кринге, где-то он даже обаяшка.
Жосткий бэктринг, изменённые правила экшена, разноцветная гамма и вероятно официальный фанфикшен
Но в коре это всё же Алан Уейк. И этот аспект хоть как-то спасает игру
6 пародий на Американского психопата из 10
06.04.2024
Я фанат Лейка и его творчества. Из чего действительно обидно, что в этот раз они так жестко промахнулись с геймплейное составляющей.
Ведь загеймдизайнена она классно. Убеждаешься в этом на протяжении всего прохождения. Но неужели к механике "10 секунд посвети на противника" ни разу не возникли вопросы. Те же тестеры должны по любому бы сказать об этом.
Но даже не смотря на этот большой промах, игра просто мастерпис.И я безумно рад, что Лейк смог продолжить историю. И не только в длс Контрола
8 батареек энерджайзер из 10
30.03.2024
Меня всегда поражало, что при многообразии механик биошока в него скучно играть. Это в меньшей степени относится к этой части, хотя бы потому что я её прошел до конца)
Игра прекрасна в свои сюжетные и постановочные моменты, но в остальных это просто "ну вот тебе волны противников, побегай там, ну незнаю". И проблем было бы меньше, если бы некоторые сюжетные ходы были просто для того чтобы растянуть игру. Та же "найди три разлома". Самая палевная версия "иди-принеси". Но на самом деле их больше.
P.s. Посмотрел разбор сюжета. И чет вообще разочаровался. Так много натянутостей и нескладной шизы, что прям грустно стало. Я думал в сюжетном плане у игры все норм
7 маяков из 10
24.03.2024
Годный ААА-блокбастер. Есть вайбы перезапуска Крофт 13 года. Постоянно куда-то бежим, все взрывается, партикли летят. Наверное я бы сделал игру ещё короче, так как новых фишек завозят крайне редко. Но постановка остаётся на уровне до титров. За это спасибо.
У меня одного такое ощущение, что у постера какой-то вайб гриндилки. Тип нас высадят в стране третьего мира и мы будем зачищать аванпосты. Слава богу этого не случилось.
8 нуарно-комедийных комментариев макса из 10
Поделка на 15 минут за 20 баксов. Ничего веселого, создана на коленке, как реакция на мем, явным поклонником лево-либеральных взглядов.
Лучше бы не скачивал.
Это GTA Vice City, дамы и господа! Каждый хоть немного да играл в ее в своем детстве, да и сейчас наверняка поигрывает. Шедевр Rocstar, который, на мой взгляд, лишь GTA SA смогла превзойти, да и то не во всех аспектах.
Расхвалить эту великолепную игру можно бесконечно, однако сейчас я постараюсь обьяснить, почему для меня это не топ 1 игра для меня, и почему поставил 9, а не 10 из 10. Меня лично в Vice City вторая половина сюжета не сильно впечатлила. Да и вообще многие миссии второй части сюжетки с покупкой бизнесов и их развитием с сюжетной точки зрения я читаю натянутыми, и по большей части ненужными. Лишь миссии на особняк я могу еще понять, дабы обосновать сюжетный твист в конце. Но всякие миссии на Байкеров, Кента Пола и тд, мне лично было неинтересно проходить в сюжетном плане. Лишь последние две финальные миссии вдохнули в меня интерес.
Ну а теперь о лучшей части игры! Конечно же эта дикая атмсофера Майами, каждый раз погружаюсь в нее , словно в омут, перепроходя игру. Саундтрек подобранный просто пушка, визуал просто не передать словами.
Множество колоритных персонажей радуют глаза. Да и сама история продвинулась после неинтересной истории GTA 3 ( в сюжетном лишь плане),
Самая главная особенность игры, это конечно же миссиии! Каждая миссия, хоть немного да отличается друг от друга. В этом весь шедевр Rocstar. Абсолютно каждая миссия имеет ряд мелочей, которые делают непохожие эти мисссии на все остальные. И поэтому каждая миссия по своему оригинальная.
Абсолютный успех, омрачаемый для меня лишь немного скучной второй половиной ( лишь в сюжетном плане, в геймплейном все супер), с великолепной атмосферой, визуалом, персонажами, и геймплеем.
Пока игра супер сырая, но есть потенциал.
Пока некоторые пишут "верните pvp нашкен" Я предлагаю посмотреть правде в глаза: он закрылся не потому что игра была финансово неуспешной (люди исправно донатили), а потому что никого не осталось на серверах, и до новости о закрытии там сидели только боты. Никто больше не сидит в арена-шутерах, даже у легендарных представителей онлайн в 50 человек, что уж там про другие игры...
Это единственный способ что-то оживить, вернуть вселенную Hawken хоть в каком-то виде. Да, соглашусь что пока не так удачно, но разработчики стараются сделать всё, что в их силах, которые пока очень ограничены. По этому в игре очень мало сюжета и приходится бегать по однообразной карте выполнять однообразные задания и биться с пехотой и мехами под управлением ботов (чей ИИ пока удручает). Стрельба по сути не изменилась, но управление самими мехами стала интереснее и динамичнее.
На базе мы можем создавать новых мехов, ускорители, и оружие за мусор, который мы собираем на вылазках. Так же мы можем всё это постепенно улучшать. Это всё сильно затягивает и после мастеринга перемещения меха становится весело.
Музыки мало, но она разумно включается в некоторых моментах и абсолютно не мешает.
Графику и оптимизацию пока судить не будем, разработчики активно работают над этим; легко заметить улучшения с момента выхода (был просто фарш пикселей) и сейчас (норм но есть что править)
Несмотря на огромный опыт в головоломках и шахматах, это осилить не вышло.. как то уж чересчур мудрено и не интересно.
В целом неплохое дополнение. Можно отыгрывать какой-нибудь пляжно-приключенческий сюжет. И насколько уж я не люблю русалок как персонажей, но и в мои династии они проскользнуть успели.
Огромный минус конкретно этого дополнения - Баги, которые, такое щущение просто забыли (благо есть пользовательские модификации, исправляющие ситуацию). Второй из минусов - Из-за того, что город островной, окружённый большим количеством океана, это является проблемой для слабых компьютеров (слишком долгая загрузка)
Один из самых необычных батликов. Хоть там и не было разрушаемости, но огромные роботы и интересные гаджеты из будущего как мне кажется обогнали свое время когда эта игра выходила.. играл уж сто лет назад да и то только с ботами, но даже так это было очень круто.