
Любишь Disco Elysium (а так же The Stanley Parable и Дэвида Линча), люби и Slay the Princess
Любишь Disco Elysium (а так же The Stanley Parable и Дэвида Линча), люби и Slay the Princess
Gas Guzzlers: Combat Carnage — это гоночно-боевая игра с элементами аркады, разработанная компанией Gamepires в 2012 году. Игрокам предлагается принять участие в экстремальных гонках на различных трассах, где на них будут нападать соперники, используя различное вооружение и технику. В игре доступно несколько режимов, включая кампанию, быструю гонку и многопользовательскую игру. Некоторые режимы позволяют игрокам сражаться в команде с другими игроками или друг против друга в PvP-баталиях. Особенностью Gas Guzzlers: Combat Carnage является большой выбор оружия, которое можно установить на свой автомобиль. Игра имеет красивую графику и реалистичную физику, а также динамичный геймплей.
Я немного играл в гонки, так еще и в боевые, вроде как люблю шутеры, а это гонки + шутер = боевые гонки, как «Смертельная гонка», типа, но из-за того, что нет прицела и что неудобно было стрелять, мне было проще перегнать всех, а если это тип гонки, где 7 кругов кататься, то пытался выводить по одному. Если на 7 кругов это была гонка на выживание, то есть еще 2 типа гонок, обычные и что-то усредненное, где есть пушки, но цель всех обогнать. Карт, на самом деле, мало, все время повторяются.
Мультиплеер в этой игре, к сожалению, мёрт, а сюжетка представляет собой набивку очков и участие в 3 турнирах.
Кроме этого, есть элемент прокачки, как машин, так и пушек, которые переходят от машины к машине, а 3 турика — это потому что тут 3 типа машин: медленные, средние и быстрые. Также их можно продавать, чтоб купить следующую или апгрейды на некст-машину. При прокачке машины нужно думать, так как если купить часть уровня 3, допустим, то 1–2 купятся автоматически — дешевле выйдет. Можно кастомизировать машину, но я этим не занимался, кроме покраски цвета.
Русский в игре есть но пришлось прописывать в файле настроек чтоб его включить.
Еще мне понравилась механика зарядки турбо: тут, когда что-то сбиваешь, оно пополняется и врезаешься в другие машины.
Музыка, как и карты, так и фразы водителей уже намертво вбились в голову, то есть их слишком мало и повторяются.
По итогу я бы вам посоветовал обратить внимание на Gas Guzzlers Extreme, так и мульт живой относительно, и графон, и доп. активности, и машин больше, а суть такая же.
Для первой игры студии Pursuit Force это врыв бескомпромиссный — прямо с двух ног. 30 миссий игра выдерживает бешеный темп, постоянно подбрасывая что-то новенькое или умело жонглируя старым. bigBIG, отчаянно оправдывая свое название, играли настолько крупно, что я постоянно думал, а что ж они оставят на сиквел.
В сиквеле они нового добавили мало, просто все, что было здесь, там сделали во много раз круче. Но "круче" это не значит прям 100% лучше. Здесь, например, до блеска отточенные механики позволяют поиграться с аркадной сложностью без больших рисков испортить настроение какой-то кривизной. Игра настолько наполировала геймплей, что ей просто доверяешь, и когда сталкиваешься с трудностями, то не жалуешься, а становишься лучше.
Эту игровую формулу особо некуда двигать дальше, поэтому для сиквела не было придумано ничего лучше, чем прокачка, а прокачка — это, извините, довольно сильное размытие требований к навыку игрока, а потому и кусачий баланс сложности отходит куда-то там на слепую волю самого игрока. Вторая часть — это иначе сбалансированная игра по блокбастерному, по крупному. И хотя мне лично вторая часть, собранная как цельное приключение с полноценным нарративом и более контекстуально продуманным дизайном миссий, нравится больше...
Но первая минималистичная и отточенная по механикам все еще дает требовательный к скиллу, но взамен особый удовлетворяющий аркадный опыт.
Заходил в игру, думая, что это какой-то постыдный трешачок, где придется бить морды динозаврам вместо панков. Но оказалось, игра весьма традиционна: динозавров там немного, а бить приходится всё-таки классических панков. Бить их очень приятно и весело.
По ощущениям геймплей больше всего похож по темпу на мой любимый жанровый образец "Streets of Rage 4". Очень отзывчивое управление и быстрый темп с большим влиянием захватов на тактику ведения боя. Я имею в виду, что с моим некоторым опытом в SoR4 я этих панков прошёл неожиданно дёшево по монеткам, потому что всё игралось как родное, будто не в первый раз. На другие аркадные автоматы я обычно трачу все свои метафорические карманные деньги.
Я познаю аркадные игры скорее с историческим интересом познания некоторого художественного опыта и редко воспринимаю их серьёзно именно как игры, потому что их дизайн слишком настаивает на импульсивных тратах. Всё подкручено со старта. Но от этой игры веет дружелюбной честностью. Будто бы все инструменты для того, чтобы играть лучше, действительно в руках у игрока.
И сеттинг, кстати, диковат по-хорошему. Экологический постапокалипсис, где по-мезозойски доисторическое соседствует с футуристическим, но ретро. Стильно сочетается едва ли очевидно совместимое. Нужен определённый талант, чтобы варить такую кашу съедобной и привлекательной.
Неожиданно выяснилось, что это не просто какой-то рандомный треш неприличной категории, а забытая мегафраншиза-wannabe: там помимо битемапа есть ещё оригинальный графический роман, мультфильм и НРИ. Целая вселенная.
И на первый взгляд у всего этого престижное качество. В мультфильме почти нет статичных кадров, а анимация невероятно плавная и детальная. Будто бы у сериала были амбициозные бюджеты или просто кто-то горел самобытной идеей. По крайней мере, при производстве первой серии.
Сам оригинальный комикс недурно вырисовывает свой самобытный харизматичный мирок, полный захватывающих приключений с претензией на тематическую глубину.
Комикс в целом выглядит круто, мультфильм — недешёво, а битемап играется просто отлично и своим качеством продаёт всю франшизу. Может, там и НРИ, как и франшиза целиком, — скрытый бриллиант, кто знает.
Лучшее что связано с этим аддоном это машинима Орка подкастера, надеюсь за цитирование не забанят ;D советую послушать оригинал в Ютубе.
Хочешь иметь всё, а не ждать как повезёт, Чтоб захапать епик делай дейлики осёл.
Всем здрасьте, у микрофона Клакси, наши дейлики, ясен пень, всех прекрасней! Не будьте лентяями, вам не в упор, бери лучше квесты и мочи пауков.
Клакси. Мощные, дерзкие мочи кучу мобов ради подвески. Покуда не закончил, не пытайся уйти, у нас тут, типо, ещё три квеста сокрыто. Клакси...
Хочешь иметь всё, а не ждать как повезёт. Чтоб захапать епик делай дейлики осёл.
Всем здарова! Это фермер Юн, я живу себе тут, домик и жену не бью! Но мне не хватает в огороде рук, так что помоги мне, добрый друг. Мне надо твоей помощи, чтоб собрать тут все овощи, плюс жена просила то вот, и то ещё. Вырасти нам всё: от морковки, до капусты у нас лучшие дейлики, а главное вкусные.
Слышь, фермер, засунь-ка свой половник я вижу, этот игрок хочет быть, как рыболовник, а я ему подкину, где-то, пару удил и научу на маунте бегать по воде.
Пока эти изверги землю и воду портят, я предлагаю тебе вступить в наш орден. У нас всё как надо, расчёт очень тонкий, растить дракона и участвовать в гонках.
Хочешь иметь всё, а не ждать как повезёт Чтоб захапать епик делай дейлики осёл.
Это самая тайная Шадо-пан, мы против насекомых, нет пощады вам, хочешь получить нашу шапку, да, но мало так дейликов, вот беда. К нам не попасть просто так, оболтус, сначала прокачай Золотой Лотус. К нам дорога не легка бичам, но постарайтесь ребята, ведь у нас инчант.
Следующий по списку - это Лотус Золотой Повезло тебе, тупица, если встретишься со мной. Наши дейлы всех скучнее и их явно очень много, Там убей Могу, тут убей Могу, Могу, Могу, убого, убого.
Хочешь иметь всё, а не ждать как повезёт чтоб захапать епик делай дейлики осёл.
Почесали репу Epic Games и People Can Fly совместно и сделали свой шутер под крылом EA, уйдя от злой Microsoft. Шутер некоторыми моментами немного напоминал Gears of War, для себя я так подумал в плане оружия, сам персонаж Иши напоминал одного из отряда Шестеренок.
Стреляется бодро, с Хлыстом разнообразие Экшн составляющая преобретает интересные краски добивания. Ну а управление Мехадинозавром это что-то. Ты чувствовал себя реально машиной, крощащий всех врагов на своём пути. Шутки и сарказм героев, музыка в заброшенном баре. Это было по истине круто, в плане музыкальной составляющей такого по всей игре порой не хватало, но да и ладно.
Уровни разнообразные. Где-то мы тикаем на вагонетки от здорового колеса, где-то сражаемся оранжерее против огромного Хищного растения. Пробираемся сквозь канализацию кищащими зараженными. Игра в целом доставляет. Что конечно печалит, так это намек на продолжение, которое не понятно, увидим ли мы когда-нибудь или нет
Если вы каким-то чудом пропустили этот шедевр, обязательно ознакомьтесь. Вы точно не пожалейте.
Да именно так, всё что вам надо знать перед началом игры в систем шок 2.. это то что один из финальных уровней игры это (не шутка) копия обследования ануса и кишки продюссера и композитора игры.
Играл лет 20 назад если не больше, у друга и почему то запомнилось что играли мы на сеге.. сейчас искал инфу, и что то нигде не нашёл такого, вроде только ПК версия.
Маленькая атмосферная игра, с конкретным посылом. Советую на вечерок) P.S. - больше сострадания и добра люди
Начнем с того, что я фанат серии "Метро". Я читал книги Глуховского, ещё в детстве мечтал пощупать её игровую адаптацию, затем прошел первую часть и "Луч Надежды" залпом, после чего стал ждать продолжения... В итоге игру я взял уже после выхода дополнений, в полной версии, и прошел всё залпом за несколько дней. Что я могу сказать?
Геймплей. По факту, игра сдвинулась из коридорного шутера с периодически встречавшимися крупными локациями и открытыми "хаб-локациями" в чистокровный полу-открытый мир, состоящий из нескольких огромных локаций со своими квестами и приколами. Это изменение корневого геймплея отразилось и на общих механиках: нам добавили крафт, сделали акцент на уходе за снаряжением и его модификации, перелопатили баланс. Тем не менее игра всё ещё ощущается как та же самая "Метроха". Из минусов могу выделить относительную "линейность" в вооружении: вот у тебя есть однозарядный дробовик-пистолет "Ашот". Ты его используешь, улучшаешь, полируешь, но вот ты нашел "Убойник"... И "Ашот" стал бесполезен. Потому что зачем тебе максимум четырехствольный(шмаляющий только дуплетом) дробовик, если есть трехзарядный и более удобный, с возможностью расширения магазина до 20+ патронов, ручной дробовик? Правильно, незачем. Вот и выходит, что гибкая кастомизация оружия есть, но по факту новый ствол почти всегда окажется лучше предыдущего, из-за чего смысл в прокачке теряется. Также отмечу, что игра на самом деле достаточно легкая: противогаз вам нужен ДАЛЕКО не везде, если вы неспешно исследуете мир — патронов с аптечками вам тоже хватит. По итогу для первого раза средняя сложность может и сойдет, а так рекомендую подключить сразу сложную, либо рейнджера+ и добавить модификаторов на увеличение радиоактивных зон и прочих усложнений. В целом ставлю геймплею 8/10. Всё ещё хорош, но в оружейном плане и сложности сделал шаг назад в сравнении со старшими братьями, хотя это и простительно с учетом того, что это по факту был первый опыт разрабов в создании такого мира.
Звук. В двух словах: ОН. ПРЕКРАСЕН. Начиная от просто коротеньких композиций в духе играющей в катсцене при запуске, вплоть до радио с хитами позднего СССР, вроде "Кино" или "АукцЫон". Всё это создает весьма колоритную атмосферу той самой ностальгии. Ностальгии по тем временам, когда люди были ближе и добрее, трава — зеленее, деньги не являлись краеугольным камнем жизни, а простым людям не надо было жить от зарплаты до зарплаты. Но это уже самокопание. Так-то звуковое сопровождение замечательное, создает тот самый "Пост-советский" вайб и отлично настраивает на "Road-trip", которым по сути основной сюжет и является. Ставлю звуковому сопровождению 10 из 10, как и во всей серии игр, один из лучших саундтреков к пост-апокалипсису.
Атмосфера и сюжет. Как говорилось ранее, разработчики из 4А Games взяли новое направление и тщательно подбирали музыку для игры. Это вылилось и в атмосферу: игра не потеряла старого колорита и тех самых героев, которые просто хотели бы жить нормально в этом погибшем мире, но и приумножила это. По всем локациям, тут и там, раскиданы дневники людей, переживших ядерную войну, либо погибших от её последствий. Тут и там разработчики понатыкали т.н "Enviormental storytelling"(то есть разбросали декораций, по которым можно установить картину произошедшего). Вместе это создает и поддерживает атмосферу "правильного" постапокалипсиса. Объясню что я подразумеваю под "правильным": в хорошем пост-апоке(если он произошел не чересчур давно, как в условном Fallout, где в большинстве частей с момента ядерной войны прошло уже +- 100-200 лет) должна поддерживаться гнетущая атмосфера. Хотя бы иногда. В Метро с момента гибели мира прошло немногим больше 20-25 лет насколько я помню. В памяти людей ещё свежи воспоминания о мире, который был. Так вот, правильно поддерживать атмосферу постапокалипсиса надо так, чтобы в ней смешивались и гнетущее чувство погибшего мира, и появление личностей душевных, желающих просто жить, и хоть какая-то искорка надежды у героев произведения. По крайней мере, я считаю что это примерно верное направление. Так я ставлю атмосфере 10 из 10. Сюжетно много очень спойлеров, но по сути мы отправляемся искать место, которое можно было бы назвать для людей домом. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что построен сюжет хорошо(самая сильная часть игры), героями и их судьбами проникаешься и им самим начинаешь сочувствовать, любая из концовок в принципе меня доводила до слез(увы, я человек впечатлительный, ничего не могу с собой поделать). Ставлю сюжету 12 из 10.
Графоний различается: катсцены кинематографичны, а во время самого игрового процесса.... ну... Скажем так: какая-то часть будет красивой и как конфетка, а какая-то попахивает 2010-ми. Но, в целом, ощущения положительные. 7 из 10.
Техническая составляющая: один из самых спорных моментов игры. Багов даже сейчас в принципе хватает: где-то скрипт не сработал, где-то инвентарь завис. Спасибо хоть вылетов нет, за что ставлю твердые 6/10
Итого я ставлю игре твердую 4/5, или 8/10. Забираю по половине балла за графоний и оружие, а также один балл за технические элементы. Игру к прохождению, тем не менее, крайне рекомендую!
Аддон зацепил всего одной короткой подпиской, успел апнуть пару 100 лвлов и немного пощупать ендгейм. Особо не заинтересовало дополнение, единственное что запомнилось это локации открытого мира и веселые спеки охотника.
Всё циклично и история Близзард не исключение. Этот аддон начало очередного скатывания близов. В сюжет нагадили знатно, прогрессия с азуритом полный кансер, куча неудобных дейликов.. минусов было много. Что касательно плюсов аддона то они конечно были, понравился рейд с Нзотом и бегать ключи первое время, также было весело гонять дуо арену, ещё была пара очень интересных локаций для исследования.
Играл бфа 3 подписки по месяцу в течении двух лет, брал по 390р и 600р, сейчас цены конечно тихий ужас.. минимум 2к вынь да положь что бы зайти поиграть, а ещё новые аддоны покупать.. в последние годы уже подзабил на вовку в том числе из-за цены и качества двух последних аддонов.
после прохождения абсолютно всего контента в игре я могу сказать что вам тооочно не стоит тратить на это своё время если вы считаете себя адекватным человеком без психологических отклонений, потому что после игры они у вас появятся, если вы думаете что 30 часов побегушек на рпгмейкере это халява то лучше не думайте т.к после игры у меня началось птср которое тригерится на имя "Алиса" и я начинаю судорожно смотреть в одну точку и плакать
Про*рали почти всё из ПК версии. Игра просто обрубок оригинальной игры, без души, нормального управления, графики и физики.
Пропустил в своё время эту игру и прошёл только в 2024. Для первой игры серии вплоне нормальная, тем более учитывая год выпуска.
Это конечно не 3 часть arcade но на лицо уже заметна деградация серии. Сюжет, прогрессия и мир, всё ощущается скомкано в сравнении с оригиналом. Авторы сделали больше уклон в экшон, а сюжет и квесты стали более наркоманскими.
Поэтому я скажу то же самое что и в первой части еще раз.
Да, это обычная жизнь человека, который встретил свою любовь жизни. Мы как игрок будем проходить этапы воспоминания радости и горести, прыгая по уступам, летая в потоке ветра. В качестве основной механики будет выступать перемотка времени. Без ложки дёгтя не обошлось. Герой местами может проваливаться в текстуру. После смерти герой может появиться за текстурами, а также не всегда в нужный момент зацепиться за уступ. Управление какое-то жидкое, герой будто с задержкой прыгает, тот самый момент, когда "яжежал". В общем иногда в нужный момент тот самый поток, то действие, которое если прервать, то картинка и восприятие немного портится.
Целиком не проходил, вроде часть весьма удачная, но всё-таки хуже двойки. Ситуация немного похожа на дедспейс, сделали игру более линейной и навалили больше катсцен и вау эффектов.
Геймплейно один из лучших аддонов, сюжет конечно кринж полный уже два аддона подряд. Потом вообще вышел филлерный аддон про драконов.
Если хотите побегать плюсы, рейды и особенно арену то берите вовку не пожалеете. Всё остальное за что любили вовку умерло: гильдии, комьюнити, опенворлд, особенно опенворлд пвп.