3 августа 3 авг. 44 4423

Крутые блоги, которые вы могли пропустить в июле

+38

Всем пламенный привет. На дворе – август, в душе – тяга к приключениям, а в блогах StopGame – новая подборка крутых статей, с которыми обязательно стоит ознакомиться. Мы в лице Guzak, Дмитрий Епихин, Bergel, Gumboool, Cheezzy fioletovaya boroda, заручившись поддержкой ГВИНТЕРА и JustMK, спешим поделиться классными, исключительно на наш вкус, публикациями, вышедшими в июле. Сразу же оговоримся, что намеренно умолчим о статьях, награждённых призовыми косарями, так как с ними всегда можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Кроме, непосредственно, крутых блогов, мы поделимся забавными комментариями за ушедший месяц и продемонстрируем самый жаркий, самый пленительный позитиватор июля. По нашему мнению, разумеется. Однако на этом было решено не останавливаться. В связи с чем мы учли мнение уважаемой публики StopGame, да на его основе подготовили новую рубрику – Ваш выбор. В общем, всем приготовиться, крутые блоги запускаются.

Страшно, перезаряжай! Способны ли пушки убить хоррор?

Признаюсь честно – меня тоже не пугают хорроры. Даже те, в которых нет оружия. Вернее те, в которых оружия нет пугают меня еще меньше, чем те, в которых они есть. Показательным для меня примером был Outlast, с которой я ознакомился, когда мне было всего 13 лет. И сказать, что игра меня не напугала это ничего не сказать.

Понимаете ли, у меня напрочь отсутствует связь с человечком на экране, я не могу за него переживать, потому что все, что происходит по ту сторону монитора – оно не настоящее. Мне нет смысла боятся умалишённых врагов на уровнях, потому что у меня нет никакой ставки. Ну поймает он меня, ну убьет, что дальше-то? Меня просто откатит на чекпойнт, который находится в двух минутах ходьбы от очередного сумасшедшего, который будет пытаться напугать меня ровно теми же анимациями и ровно теми же приемами, что и пару минут назад. Какой смысл мне переживать, что доктор разрубает меня напополам если это всего лишь скрипт? Ну отрезали мне пару пальцев и что? Я ведь на это даже повлиять никак не мог. И вот так было ровно до тех пор, пока в моей жизни не появился Alan Wake 2. Она все еще меня не пугала своими скримерами, но в моменты, когда на тебя бросаются толпы одержимых, ты постоянно находишься в жаркой полемике с самим собой: сбежать или потратить пару патронов? Посветить ли в лицо этому типу с топором или придержать батарейки для более подходящего момента? Перезарядиться и впитать урон, или переключится на дробовик, но потратить последнюю пулю в обойме. Именно вот такие моменты и заставляют тебя немного понервничать, потому что ты вынужден за чем-то постоянно следить, а рядом с тобой что-то постоянно идет не по плану. Оно все еще ненастоящее, но заставляет тебя контролировать куда больше вещей, чем просто наблюдать за перемещением NPC по уровню.

RoyalCheese же в своем блоге развивает эту тему, рассуждая о том, что главное в хоррор играх не сами скримеры и способы, с помощью которых ты будешь выживать в противостоянии с этими страшными созданиями, а гнетущая атмосфера и неприятные условия, в которые тебя ставит эта самая игра. Больше ему спасибо за выбранную тематику.    

Самый хайповый FPS 2023 года в 2024. Обзор THE FINALS год спустя.

Создать хороший мультиплеерный проект ой как непросто. А особенно такой, который проживет очень долго, постоянно генерируя и доход для издателя, и приток новой аудитории. Не сосчитать, сколько проектов загнулись на фоне невнятной поддержки и отсутствия контента. Вот и с  The Finals получается совсем неоднозначная ситуация. Очень правильную игру не смогли в должной степени разрекламировать и уверенно поставить на рельсы поддержки. Все эти хвалебные отзывы прессы не стоят и ломаного гроша, когда понимаешь, что играть надо в игру, а не в эту пресловутую и всеми расхваленную разрушаемость. И как бы меня не ругали обычные игроки я придерживаюсь одного строгого мнения – мультиплеерный проект что бы жить долго и счастливо ОБЯЗАН быть соревновательным.

А какой соревновательный элемент несет в себе The Finals? Войс чатом никто не пользуется, играют все в нее как в  Call of Duty, а киберспорта в игре все нет и нет. Да и как адекватно давать указания команде, что же им делать, если вот этот проход может исчезнуть в любую минуту? Да и продукт получился не совсем цельным.  Fortnite помимо геймплея предложит тебе синематики новых событий, в рамках сезонов будет развиваться сюжет. В Valorant выпустят синематик к новому агенту. В  Overwatch вообще снимали чуть ли не пиксаровские мультики, которые давили на эмоции так, что короткометражка про Бастиона, в которой он ни слова не сказал, до сих пор выжимает из меня ту самую мужскую скупую. The Finals же все это неинтересно. Добавить разрушаемость, продать скины – вот главная задача этой поделки. И в этом всем со мной был в рамках своего текста солидарен и _DL7_, который поведает читателю своего блога о всех проблемных моментах игры более подробно и комплексно, чем я в своем отзыве на этот прекрасный блог, так же не забыв указать на положительные стороны проекта, которые я в корне не замечал, за что ему тоже большое спасибо.    

Обзор Unsorted horror. Диск из видеопроката

Я люблю хорроры. Это интересные и комплексные игры, в которых можно рассказать интересную и глубокую историю.

Автор блога рассказывает про любопытный эксперимент, где в одной игре находится пять хоррор-игр. И сказать на самом деле больше нечего. Мне просто хотелось хоть как-то отблагодарить человека, который рассказал про несколько любопытных игр. Надеюсь, что автор не забросит дело и продолжит рассказывать про интересные проекты.

Медийная смерть Спауна

Еще я люблю комиксы. Спаун интересен для меня довольно давно. Даже первый том комиксов есть.

Автор проделал кропотливую работу, пересказав сюжет всех игр, фильма и мультсериала. К сожалению, у нас в стране комиксы не так популярны, как на Западе. Я верю, что однажды это поменяется и больше людей вольются в этот вид искусства. Спаун – очередное доказательство, что комиксы давно повзрослели и готовы показать не только 18+ контент, но и разговаривать с читателями на сложные темы.

Звёздный десант: как показать проигранное сражение

Обожаю «Звёздный десант» Пола Верховена. В детстве, во времена расцвета видеопроката, я постоянно клянчил у родителей взять именно этот фильм. Конечно, в столь юные годы едва ли представляется возможным понять данную ленту полностью. Ну бегают злые жуки, ну отстреливают их добрые люди – красиво же!

Однако со временем мне, как и многим другим ребятам, полюбившим эту ленту в детские годы, довелось пересмотреть свои взгляды на «Звёздный десант» Верховена, а затем, для полноты картины, ознакомиться и с оригинальным «Звёздным десантом» Роберта Хайнлайна. Что в романе, что в киноленте дискуссионных и откровенно провокационных вопросов хватает с избытком, так что споры по поводу некоторых политических и идеологических идей, заложенных в оба этих произведения, ведутся до сих пор.

И как же приятно было увидеть в блогах подробный, скрупулёзный анализ Первой битвы за Клендату от CatGeek. В данной статье автор досконально изучает каждый мелкий кадр, который работает на раскрытие настроя бойцов, их тактической выучки, эффективности вооружения и командном взаимодействии. Как работает агрессивная милитаристская пропаганда и как люди, напичканные ею под завязку, сталкиваются с суровыми реалиями кровавой бойни – всё это отлично описано здесь.

Автор этого блога дотошно разбирает все причины, повлиявшие на поражение войск Федерации в Первой битве за Клендату, а также чётко указывает на то, какие сцены фильма предупреждают и постепенно подводят нас к неумолимому краху людей.

Оказывается, верховеновский «Starship Troopers» всё ещё может удивить своим вниманием к не самым очевидным деталям.

Как PS3 вернула мне любовь к играм

А вот этот блог я хотел бы отметить исключительно из-за моей лютой субъективной симпатии к выбранной тематике.

Мне в своё время довелось завязать с видеоиграми на несколько лет, и вернула меня в мир виртуальных развлечений именно покупка на тот момент уже безнадёжно устаревшей PlayStation 3. Поэтому, всё описанное Doomer_Max в статье перекликается с моим опытом во многих ключевых точках.

Если вы цените яркие эмоции – обязательно прочитайте данный материал! Уверен, вы проникнетесь тем самым забытым юношеским трепетом, который вам доводилось испытывать при покупке давно желанной консоли. Ну и ценителям эстетики игр седьмого поколения этот блог тоже придётся по душе, как повод поворошить замыленные воспоминания о замыленных играх.

А ещё это рассказ о времени, когда Sony умела делать настоящие, разнообразные эксклюзивы. Ну чем не артефакт забытой эпохи?

Волшебный звуковой мир MediEvil. Интервью с композитором игры

Пускай я никогда не играл в  Medievil и даже не заглядывался в её сторону, не могу не отметить восхитительный блог Captain Valentine. Да, материал не первой свежести и уже давненько вышел на YouTube, но, камон, это эксклюзивное интервью на нашем любимом сайте!

Искренне рад за автора, что ему удалось так информативно поговорить с композитором его ЛЮБИМОЙ игры. Сам, по возможности, стараюсь напрямую выходить на разработчиков, чтобы напрямую уточнять интересующие факты)

Помимо референсов и источников вдохновения было интересно почитать о том, с какими ограничениями сталкивались звуковики той эпохи. А также услышать мнение эксперта о важности саундтрека в видеоиграх.

Ах как бы хотелось, чтобы такого контента в блогах было как можно больше. Надеюсь, автор еще порадует нас (или хотя бы меня) новыми материалами.

Ужасы древней Японии от FromSoftware — вспоминаем Kuon

Это. Просто. Офигенно. Теперь я однозначно хочу поиграть в  Kuon. Как любитель японского фольклора, я просто не понимаю, как эта игра могла пройти мимо меня. Хоть я и не очень люблю классические «резиденты», не могу отрицать, что у Channard получилось полностью увлечь меня своим блогом.

Чудесный слог автора одинаково хорошо погружает и в фольклорные нюансы, и в геймплейные условности, и в особенности местного окружения.

Если вам небезразличны японская тематика и классические survival-horror’ы, то блог обязателен к прочтению. Я садился почитать статью о необычной игре, а вышел с ощущением, как будто заново посмотрел «Кайдан».

Нео-Нуар в играх: рефлексия и агрессия

Мы с бородой до безумия обожаем фильмы жанра «нуар». Каждый раз открывая для себя очередную киноленту, буквально с головой погружаемся в наполненную пессимизмом и циничностью истории. Поэтому мы, ну никак не могли обойти стороной монументальнейший блог уважаемого Shaggy_Peach. Монструозных размеров статья, рассказывающая о неонуаре в играх, поглотила нас, сожрала, безжалостно отобрав порядка двадцати минут реального времени.

Перед началом я вынужден сказать, что темы, затрагиваемые мной далее, могут быть не особо приятные и в целом эта часть получилась более эмоционально сложная. Из-за чего особо впечатлительные люди в лучшем случае не проникнутся и не поймут мысли, которую я пытаюсь родить, а в худшем — воспримут весь этот спич слишком близко к сердцу и загрустят.

Shaggy_Peach

Предупреждения автора в начале блога отнюдь не для красного словца. О, нет. Shaggy_Peach не просто проведёт экскурсию по играм жанра неонуар, он заставит прочувствовать их тяжёлую, свинцовую атмосферу. Из-за чего ваш кончик языка ненароком ощутит горечь никотина, горло обожжёт дешёвое пойло, а затылок задрожит от прикосновения к нему хладного ствола пистолета. В общем, знакомьтесь на свой страх и риск.

Как растения оживляют игры на примере TES: Skyrim? Локации — Ривервуд, Вайтран и их окрестности.

Оригинальные свежие идеи магнитом притягивают взгляды читателей к блогу. Причём они настолько пленительны, что порой, фактически, невозможно устоять. И это, на минуточку, даже с учётом полного безразличия к рассматриваемой в статье теме. По крайней мере, так произошло у нас.

Мы с бородой максимально удалены от ботаники, не садим цветов, не разбираемся в их видах. Однако блог upsetfornow, рассказывающий о растениях в  Skyrim, прочли на одном дыхании.

Когда-то я играл в skyrim около 10-15 часов, но не более. Сейчас, подготавливая, материал я был удивлен тому, какая разнообразная флора имеется в данном проекте. Хочу заметить: проект основан на скандинавском рельефе и климате и даже при всем этом (холодная погодка, скудность по растительности) - игра выглядит разнообразной в ландшафтном плане, в чем, безусловно, заслуга дизайнеров и художников.

upsetfornow

Автор статьи сравнивает разнообразные растения в игре с реально существующими. Да, блог особым размером, к сожалению, не выделяется. Однако, если кого-то эта тема привлечет, знайте – у upsetfornow в профиле есть еще несколько аналогичных работ, но уже по другим играм.

Комментозор

В блогах StopGame, однозначно, много сильных, крутых авторов. О чём, в принципе, и свидетельствует наша подборка. Однако, в плане креативности, творческой мысли, подхода, пользователи, пишущие под публикациями, статьями да новостями не уступают авторам блогов. Поэтому, почему бы не выделить нескольких особо понравившихся нам комментаторов? Не запечатлеть, так сказать, их сообщения для потомков.

Как растения оживляют Ведьмак 3? Локация — Белый сад

Автор комментария santiago.22
Автор комментария santiago.22

Bloodborne запустили на ПК через эмулятор, но работает пока только меню

Не, ну, по факту же (Juno37)
Не, ну, по факту же (Juno37)

Ubisoft не станет переносить SW Outlaws на фоне негативной реакции на геймплей

Автор комментария Just_Baron
Автор комментария Just_Baron

Самый жаркий позитиватор июля

Встречайте, Hot-позитиватор ушедшего месяца.

позитиватором поделился Wondermaster
позитиватором поделился Wondermaster
позитиватором поделился CaptainValentine
позитиватором поделился CaptainValentine
 

позитиватором поделился Lucas Corso

позитиватором поделился MADAMADA
позитиватором поделился MADAMADA
поделился lerkozavrik (у него в блоге еще есть)
поделился lerkozavrik (у него в блоге еще есть)

Ваш выбор

Внимательно изучив блоги, опубликованные в июле, мы составили рейтинг самых обсуждаемых и самых заплюсованных статей (на всякий случай, по состоянию на 2 августа).

Самые обсуждаемые блоги в июле

Самые заплюсованные блоги в июле

Если какой-то интересный блог за июль, непременно достойный внимания уважаемой публики StopGame, прошёл мимо нас, то смело предлагайте его в комментариях. Делитесь впечатлениями от статьи да прикрепляйте ссылку, чтобы ни один автор крутого материала не остался незамеченным.

Также, если у кого-то появится желание поучаствовать в следующей подборке замечательных блогов, то смело пишите в личку Cheezzy fioletovaya boroda. Мы всем всегда рады.


Лучшие комментарии

Большое спасибо за упоминание моего блога, очень приятно. Прочитал все ещё до выхода подборки, но все равно было интересно прочесть ваши комментарии к этим статьям

Крутые блоги, которые вы могли пропустить в июле

Хотел написать все, но всё-таки что-то я успел прочитать.

А у нас тут уютно =) Хорошими блогами пахнет. 

Всегда пожалуйста!
Всей командой каждый раз радуемся, когда видим положительные комментарии, мотивирует продолжать выпускать такие подборки)

Cheezzy Purple Beard Publishing Inc.

Как глубоко продумано, даже лор свой есть

А то! Лови от меня плюсы к комментам за внимательность (автозамена предложила «внематочность» — выбери то, что по вкусу). 

Я такая знаменитость, что передо мной красная дорожка из 29 непрочтенных комментариев расстилается, благодарю.

Ну, если это не мужик с фиолетовой бородой, то даже не знаю.

мужик с фиолетовой бородой

мужик И фиолетовая борода

Читай также