19 июля 19 июл. 29 11K

Ubisoft не станет переносить SW Outlaws на фоне негативной реакции на геймплей

Накануне издание IGN показало геймплейный отрывок  Star Wars Outlaws, который публика, мягко говоря, не оценила. Аналитик Банка Америки не прошёл мимо этой ситуации и во время созвона по итогам финансового года поинтересовался у Ubisoft, планирует ли она переносить игру.

До запуска Star Wars Outlaws осталось чуть больше месяца, но показанное в ролике, похоже, способно отпугнуть многих от покупки игры. По словам аналитика, видео с приключением воровки Кэй Весс получило смешанные отзывы от пользователей.

В секции с комментариями действительно много не самых лестных отзывов о содержимом ролика. Пользователи раскритиковали глупое поведение ИИ, скучный дизайн миссии, проблемы с производительностью, неестественное поведение воды, низкое качество графики и так далее. Кто-то воспринял демонстрацию как «10 полноценных минут с энергией „не предзаказывайте это“», а другие всё ещё ждут проект, но расстроены из-за недостаточной полировки — релиз-то совсем скоро! «Графика в играх — не главное, но качество взрывов и анимаций здесь слишком плохое для ААА-тайтла в 2024 году», — написал пользователь с ником DiogoMarques07.

 

Тот самый ролик.

Несмотря на этот инцидент в Ubisoft сохраняется оптимистичный настрой. Финансовый директор компании Фредерик Дюге (Frederick Duguet) подчеркнул, что Star Wars Outlaws уже ушла «на золото», поэтому дата релиза не сдвинется. Он заверил, что в ближайшее время появится больше материалов качеством получше:

Скоро мы увидим больше контента очень высокого качества и продолжительностью в несколько часов, который действительно отразит глубину открытого мира. Это является ключевым элементом для получения наслаждения от исследованием галактики с несколькими планетами.

Star Wars Outlaws стартует 30 августа на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. За покупку золотого и ультимативного издания выдадут ранний доступ к игре — с 27 августа. Русские субтитры в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
653
2.8
70 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну что сказать то...

Несмотря на этот инцидент в Ubisoft сохраняется оптимистичный настрой.

Контора оптимистов!

Не знаю чего все так сильно распереживались, это всё тот же far cry/assasin's creed/ ghost recon/ division в обёртке Звёздный войн. Мне казалось все изначально знали, что будет когда появились новости года 2-3 назад о том, что юбисофт делает игру в открытом мире по ЗВ. Кто-то ожидал какого-то чуда?

Тут скорее вопрос почему гениальные маркетологи решили второй раз для демонстрации выбрать татуин, в игре про космо полёты, в вселенной с кучей разных планет и мест о которых нам так подробно рассказывали в предыдущей презентации. Создаётся просто впечатление, что в игре просто ничего другого нету кроме татуина и ему подобных), всё остальное в принципе выглядит на уровне «вкуснятин» от юбисофт

Едва ли это хуже AC Shadows, особенно качество анимаций.) 

Это было качество юбисофт. 

Во во! Я, разумеется, понимаю, что Татуин — знаковая планета для вселенной, но как надоело, что её пихают везде. Особенно когда перед тобой стоит задача показать интересный мир игры, а в итоге игроки наблюдают как гг едет по пустыне. Имхо, но выглядит не очень впечатляюще

Только вот уровень графики и анимаций даже у первой The Division на порядок выше вот этого, что показали. Нпомню, Дивижн вышла в 2016.

И надо обязательно поднять ценник на игры, не хватает бюджета на АААА проекты. 

Что это было когда взрыв был и её отбросило? 

А я всей семье купил по копии SW Outlaws, сижу жду санитаров

А когда их волновало мнение игроков?🤣

Когда продажи не удовлетворяли. Например Breakpoint сильно изменили добавив режим без уровней лута, который очень хотели игроки.

Вангую — на старте опять будут ныть, что не оправдала полагаемых надежд 

Кушайте, не обляпайтесь.
© Ubisoft

Видя комментарии под их англоязычными каналами — хомячки и так схавают. Обезьянка тужилась, плакала, но продолжала жрать кактус...

Оптимизация методом «Widescreen 21:9» набирает популярность среди разработчиков в последнее время)

Тоже повангую, оптимизация будет ужасной, а багов будет крыши.

Читай также