Руководитель SW Outlaws призвал не судить обо всей игре по небольшой демоверсии
Накануне пресса обнародовала превью Star Wars Outlaws. Какие-то журналисты в целом отзывались об игре положительно, но нашлись и те, кому она показалась устаревшей и слишком похожей на серию Uncharted. Творческий руководитель проекта Джулиан Герити (Julian Gerighty) прокомментировал некоторые высказывания из материалов и рассказал чуть больше о приключении. Например, о вырезанной механике плавания.
О негативных отзывах
В разговоре с VGC Герити признался, что сам ещё не ознакомился с превью, поэтому об отрицательных утверждениях он узнал от собеседников. Главное по этой теме:
- Руководителю польстило сравнение с работами Naughty Dog. Но, по его словам, напрямую команда не вдохновлялась Uncharted.
Это замечательная игра, с которой можно сравнивать. Если вас и будут сопоставлять с кем-то, было бы лучше, чтобы на другой чаше весов находились лучшие представители индустрии. Сама Naughty Dog и её труды просто великолепные. Так что я приму это, но отправной точкой для нас Uncharted не была.
- Герити акцентировал внимание на том, что демонстрация затронула лишь малую часть игрового процесса. Мол, на деле пресс-показ является всего лишь небольшой затравкой.
Демо ориентированы одновременно на прессу и на потребителей, поэтому нам пришлось выбрать что-то небольшое на 20 минут с разнообразием возможностей и демонстрацией систем. Однако без открытого мира — это мы покажем во время отдельного мероприятия. <…> Думаю, в целом у нас получается захватывающая игра. В демо отражена лишь малая её часть.
О продолжительности игры
Некоторые журналисты выразили опасение, что Star Wars Outlaws может оказаться слишком растянутой. Данной темы творческий руководитель касался ранее, но не постеснялся рассказать о вопросе ещё раз. Outlaws, по словам Герити, получится завершить за 30 часов, а у любителей пылесосить все локации игра займёт 50–60 часов.
Это точно не Assassin’s Creed с её грандиозными прохождениями по 200 часов. Так что мы сумели сосредоточиться на деталях и всём остальном, что нам показалось выполнимым.
О вырезанном контенте
Как заявил Джулиан, первоначальная версия игры уже должна быть захватывающей, амбициозной и достижимой. «Очень важно убедиться, что все, кто работает над тайтлом, двигаются в одном направлении и к одной и той же цели», — подчеркнул руководитель. В случае с Outlaws изначальная версия сохранилась примерно на 95 %. Что-то добавили сверху, а другое пришлось переделать или вовсе вырезать, но к такому прибегали крайне редко.
Например, Ubisoft Massive была вынуждена отказаться от возможности плавать. Механика присутствовала в двух первых версиях питча, но отдел анимации заявил, что задумку не получится воплотить в жизнь из-за масштаба проекта. С другой стороны, в Outlaws пробрались аркадные автоматы и мини-игры, которых в первоначальных планах не было.
Star Wars Outlaws стартует 30 августа на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. Золотое и ультимативное издание обеспечат ранний доступ к игре — с 27 августа. В тайтл зашьют русские субтитры.
Лучшие комментарии
То есть для того, что бы хейтить игру ещё рано, а собирать предзаказы на кучу разных изданий самое время?
А зачем нужна демоверсия если по ней нельзя судить игру ?
Демоверсия же вроде должна представить игру в максимально позитивном свете, нет?
А это минус?
Честно говоря не могу представить кого может приятно удивить геймплей экшен-адвенчура пострелушки от AAA-студии, с ползаньем по очередным желтым трубам.
Ой, АААА-студии, простите.
Все еще конечно можно надеется на интересный эксплорейшен или систему охотников за головами, но как бы все не закончилось как в AC: сгенерированный ланшафт и очередная система баунти-тамплиеров.
Как хорошо что демки собирают не для того что б показать общую направленность игры, а что бы показать что то другое. В демо нет, но там правда супер-мега-турбо-гипер игра. Вот полную купите или ещё лучше предзаказ сделайте, мы ж вас ни разу не обманывали. Мы как юбисофт вообще всегда честны, что на презентации дивижн, что радуги)
А кто минусит — а что не так то сказал? Неужели в этом превью кому то что-то приглянулось?
Мне приглянулось, но меня тоже заминусили )))
GoodNeighbourОпубликованного геймплея вполне достаточно, чтобы сделать первые выводы о игре (и они не утешительные).
Ну, так-то, не слишком позорный пример для подражания. Пусть лучше будет похожей на старенький «Анчартед», чем на новенький «Годовар2».
Честно говоря, одиночное приключение в мире ЗВ, в стиле Анчартед, звучит неплохо. Скепсис есть, но пока проект вызывает только положительный интерес.
на сг все поменялось, теперь тут хейт спич и токсичность не любят, увы
GoodNeighbourСудя по всему, местным нравится кушать однообразное хрючево, из года в год приготовляемое юбисофтом.
Кроме сеттинга — пострелушки с бандитами, лазанье по стенкам и катание на спайдере — что еще надо для фана? Управление Звездой Смерти? Сборка-разбора светового меча на время? Если добавят — это еще больше плюсов.
Где-то мы такие призывы уже слышали, кажется про Старфилд..
На этот раз думаю это очень плохое оформление комментария
Я понимаю тех кому игра заходит только за счет сеттинга SW и киношности опять же. Но опять же геймплейно то что там в превью было интересного, так и не написал?
Альтаир передает привет)
Да вернули 2007 ))
Вспоминается, как защищали Антем. Игру на неделю раньше дали покупателям делюскового издания и на это основании фанбои заявляли, что это ранний доступ, а по нему игру судить нельзя. И пофиг, что на сайте игру говорилось, что это ранний доступ к ПОЛНОЙ версии игры (то есть совсем не то же, что «Ранний доступ» в Стиме). Не боись, за неделю всё переделают. Ну, то что до того несколько лет делали.