12 июня 12 июн. 31 6995

Руководитель SW Outlaws призвал не судить обо всей игре по небольшой демоверсии

Накануне пресса обнародовала превью  Star Wars Outlaws. Какие-то журналисты в целом отзывались об игре положительно, но нашлись и те, кому она показалась устаревшей и слишком похожей на серию Uncharted. Творческий руководитель проекта Джулиан Герити (Julian Gerighty) прокомментировал некоторые высказывания из материалов и рассказал чуть больше о приключении. Например, о вырезанной механике плавания.

О негативных отзывах

В разговоре с VGC Герити признался, что сам ещё не ознакомился с превью, поэтому об отрицательных утверждениях он узнал от собеседников. Главное по этой теме:

  • Руководителю польстило сравнение с работами Naughty Dog. Но, по его словам, напрямую команда не вдохновлялась Uncharted.
Это замечательная игра, с которой можно сравнивать. Если вас и будут сопоставлять с кем-то, было бы лучше, чтобы на другой чаше весов находились лучшие представители индустрии. Сама Naughty Dog и её труды просто великолепные. Так что я приму это, но отправной точкой для нас Uncharted не была.

Джулиан Герити

  • Герити акцентировал внимание на том, что демонстрация затронула лишь малую часть игрового процесса. Мол, на деле пресс-показ является всего лишь небольшой затравкой.
Демо ориентированы одновременно на прессу и на потребителей, поэтому нам пришлось выбрать что-то небольшое на 20 минут с разнообразием возможностей и демонстрацией систем. Однако без открытого мира — это мы покажем во время отдельного мероприятия. <…> Думаю, в целом у нас получается захватывающая игра. В демо отражена лишь малая её часть.

Джулиан Герити

 

Свежий геймплей.

О продолжительности игры

Некоторые журналисты выразили опасение, что Star Wars Outlaws может оказаться слишком растянутой. Данной темы творческий руководитель касался ранее, но не постеснялся рассказать о вопросе ещё раз. Outlaws, по словам Герити, получится завершить за 30 часов, а у любителей пылесосить все локации игра займёт 50–60 часов.

Это точно не Assassin’s Creed с её грандиозными прохождениями по 200 часов. Так что мы сумели сосредоточиться на деталях и всём остальном, что нам показалось выполнимым.

Джулиан Герити

О вырезанном контенте

Как заявил Джулиан, первоначальная версия игры уже должна быть захватывающей, амбициозной и достижимой. «Очень важно убедиться, что все, кто работает над тайтлом, двигаются в одном направлении и к одной и той же цели», — подчеркнул руководитель. В случае с Outlaws изначальная версия сохранилась примерно на 95 %. Что-то добавили сверху, а другое пришлось переделать или вовсе вырезать, но к такому прибегали крайне редко.

Например, Ubisoft Massive была вынуждена отказаться от возможности плавать. Механика присутствовала в двух первых версиях питча, но отдел анимации заявил, что задумку не получится воплотить в жизнь из-за масштаба проекта. С другой стороны, в Outlaws пробрались аркадные автоматы и мини-игры, которых в первоначальных планах не было.

Star Wars Outlaws стартует 30 августа на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. Золотое и ультимативное издание обеспечат ранний доступ к игре — с 27 августа. В тайтл зашьют русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
435

Лучшие комментарии

То есть для того, что бы хейтить игру ещё рано, а собирать предзаказы на кучу разных изданий самое время?

А зачем нужна демоверсия если по ней нельзя судить игру ?

Демоверсия же вроде должна представить игру в максимально позитивном свете, нет? 

из минусов: игра похожа на Анчартед

А это минус?

Честно говоря не могу представить кого может приятно удивить геймплей экшен-адвенчура пострелушки от AAA-студии, с ползаньем по очередным желтым трубам. 

Ой, АААА-студии, простите.

Все еще конечно можно надеется на интересный эксплорейшен или систему охотников за головами, но как бы все не закончилось как в AC: сгенерированный ланшафт и очередная система баунти-тамплиеров.

Как хорошо что демки собирают не для того что б показать общую направленность игры, а что бы показать что то другое. В демо нет, но там правда супер-мега-турбо-гипер игра. Вот полную купите или ещё лучше предзаказ сделайте, мы ж вас ни разу не обманывали. Мы как юбисофт вообще всегда честны, что на презентации дивижн, что радуги)

Давайте поразмышляем, трейлеры созданы, чтобы представлять игру, говорят «Не судите по трейлерам!», демо версии созданы для того, чтобы показывать концепт игры, говорят «Не судите по по демо версии!», ранний доступ создан, чтобы показать игру, всё равно говорят «Не судите игры по раннему доступу, мы потом всё обязательно поправим!!», наверное следующий этап игровой индустрии это «Не судите игры на релизе, мы через пару лет всё поправим!!!», хотя стоп ...

А кто минусит — а что не так то сказал? Неужели в этом превью кому то что-то приглянулось?

Опубликованного геймплея вполне достаточно, чтобы сделать первые выводы о игре (и они не утешительные).

Какие-то журналисты в целом отзывались об игре положительно, но нашлись и те, кому она показалась устаревшей и слишком похожей на серию Uncharted.

Ну, так-то, не слишком позорный пример для подражания. Пусть лучше будет похожей на старенький «Анчартед», чем на новенький «Годовар2».

Честно говоря, одиночное приключение в мире ЗВ, в стиле Анчартед, звучит неплохо.  Скепсис есть, но пока проект вызывает только положительный интерес.

на сг все поменялось, теперь тут хейт спич и токсичность не любят, увы 

Судя по всему, местным нравится кушать однообразное хрючево, из года в год приготовляемое юбисофтом.

На этот раз думаю это очень плохое оформление комментария

Кроме сеттинга — пострелушки с бандитами, лазанье по стенкам и катание на спайдере — что еще надо для фана? Управление Звездой Смерти? Сборка-разбора светового меча на время? Если добавят — это  еще больше плюсов.

Вспоминается, как защищали Антем. Игру на неделю раньше дали покупателям делюскового издания и на это основании фанбои заявляли, что это ранний доступ, а по нему игру судить нельзя. И пофиг, что на сайте игру говорилось, что это ранний доступ к ПОЛНОЙ версии игры (то есть совсем не то же, что «Ранний доступ» в Стиме). Не боись, за неделю всё переделают. Ну, то что до того несколько лет делали.

Где-то мы такие призывы уже слышали, кажется про Старфилд.. 

Я понимаю тех кому игра заходит только за счет сеттинга SW и киношности опять же. Но опять же геймплейно то что там в превью было интересного, так и не написал?

Ubisoft Massive была вынуждена отказаться от возможности плавать.

Альтаир передает привет)

Читай также