11 июня 11 июн. 19 7570

Занятное приключение с вайбами Uncharted — превью Star Wars Outlaws

Вчера Ubisoft провела геймплейную демонстрацию  Star Wars Outlaws, а уже сегодня пресса опубликовала превью игры. Незадолго до презентации Ubisoft Forward журналистам предложили пройти три секции — в одной был стелс, в другой платформинг, а третья предлагала угнать корабль и пострелять в космосе.

Ниже собрали основные мысли представителей СМИ после знакомства с проектом Ubisoft Massive:

  • В миссии со скрытным прохождением необходимо кое-что выкрасть у «Багрового рассвета». Чтобы оставаться незамеченной, Кэй Весс должна красться и посылать своего питомца Никса отвлекать врагов. И, как написали в Eurogamer, делает он это весьма мило. Однако противники в демо словно забыли надеть очки — они не замечают девушку и игнорируют товарищей в отключке. Если же скрытно выполнить задачу не удалось, начинается перестрелка. В бою Кэй использует свой бластер и подбирает оружие поверженных врагов.
  • У бластера, который Кэй всегда носит с собой, несколько режимов стрельбы — обычный, режим для дроидов и врагов со щитами, а также оглушение, которое должно откатиться до следующего использования. В VGC посчитали, что этот лёгкий элемент головоломки в бою, в рамках которого необходимо подбирать правильный режим для каждого оппонента, должен удерживать пользователей от бездумной пальбы. Хотя она, конечно, тоже справится со своей задачей. К слову, штурмовики в игре сохранили свою сверхспособность стрелять мимо цели.

    Также в Outlaws обнаружилась система, похожая на «Меткий глаз» из серии Red Dead. Игра замедляется, вы помечаете цели, а затем наблюдаете за гибелью врагов.
  • В задании с платформингом героиня исследовала заброшенный крейсер. В Outlaws, по мнению СМИ, довольно обычная система карабканья и платформинг — Кэй хватается за жёлтые уступы, нажатием одной кнопки пролетает над пропастью при помощи крюк-кошки и так далее. Также на месте сетчатые стены из Star Wars Jedi и обрушивающиеся платформы, по которым придётся скатываться.
  • Меньше всего энтузиазма у обозревателей вызвал этап со сражениями в космосе. Многим они показались упрощённой версией воздушных боёв из игр Battlefront от EA. Баталии не вызвали практически никаких сложностей из-за системы, приближенной к автоприцеливанию. Необходимо зажать левый триггер для фиксации на цели и с вероятностью в 90 % снаряд попадёт в яблочко.
  • Отдельной похвалы удостоились практически незаметные переходы из космоса к планетам. Они не дотягивают до оных в  No Man’s Sky, но выполнены гораздо лучше, чем в  Starfield. «Корабль Кэй всегда движется, а поверхность планеты скрыта за облаками, пока не прогрузится», — прокомментировал репортёр PC Gamer.
  • Одной из мини-игр в Star Wars Outlaws станет аналог Wordle. Для взлома героиня вводит случайную комбинацию из нескольких символов — значки окрашиваются в жёлтый, если находятся в правильном ряду, но не в той колонке, и в зелёный, если позиция верная.
  • Что некоторым пришлось не по вкусу, так это киношные чёрные полосы и зернистость. Они действительно справляются со своей задачей по созданию атмосферы, но часть журналистов надеялись отключить их в своём прохождении. Также есть жалобы на управление — взаимодействовать с предметами нажатием на правый стик контроллера неудобно.

«Star Wars Oulaws похожа сразу на многие игры, с которыми вы знакомы, но в ней собрано всё самое лучшее из них», — поделился журналист VGC. По его ощущениям, адвенчура уложится примерно в 40 часов, но может оказаться слишком растянутой. Если бы Ubisoft сделала Outlaws в два раза компактнее, вышла бы насыщенная игра в духе Uncharted. Специалист из PC Gamer считает, что успех проекта будет частично зависеть от того, как разработчики справятся с элементом песочницы — Outlaws ведь станет первой игрой с открытым миром во франшизе.

Неутешительно звучат слова журналиста Eurogamer, который описал боевик как «позитивно древний». Мол, после демоверсии складывается впечатление, что приключение Кэй Весс отстаёт от индустрии как в плане механик, так и в плане исполнения — в ней якобы не хватает деталей, стиля и изобретательности. «Больше всего она похожа на  Uncharted: Golden Abyss из 2011-го для PS Vita», — такую характеристику выдал репортёр, однако он подчеркнул, что демонстрация была ограничена по масштабу и контексту. Так что к релизу картина может сложиться совсем иная. Грубость билда «демки» отметил и автор IGN, однако ему отыгрывать роль прохвоста в Outlaws всё же понравилось: «Исследовать галактику вместе с Кэй Весс и заниматься грязными делами в демоверсии было освежающим опытом для меня».

Релиз Star Wars Outlaws запланирован на 30 августа для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. За покупку золотого или ультимативного издания выдадут ранний доступ к игре — с 27 августа. В наличии русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
661
2.8
79 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отдельной похвалы удостоились практически незаметные переходы из космоса к планетам..
… выполнены гораздо лучше, чем в
Starfield

Мне кажется чтобы НЕ сделать лучше, чем в старфилд — эт надо постараться)

Никакого Анчартеда, там веет духом Beyond Good and Evil 2, которую, видимо, переработали вот в это.

P.S. Стрельба, кстати, как-то странно выглядит.

вот бы сделали что-нибудь с вайбами Star Wars

Там нет случайно сбора союзников чтобы в конце пойти на суицидальную миссию? 

Потерпи до второй части, там обзорщики и будут чувствовать вибусы сиквела.

В NMS тебе доступна вся (не слишком детализированная) поверхность планеты. Здесь, скорее всего, небольшая открытая локация или несколько, так что тебе не могут дать возможность сесть где угодно.

Какое то странное сравнение, Uncharted Golden Abyss была отличной, а уж если оценивать ее как портативную игру, то тем более. Вот сиди потом и думай, что автор подразумевал под этим.

Во мне все еще частично говорит обида за Starfield. Но даже если так, ну не вводите полноценные полеты в атмосфере планеты, ну дайте руками спуститься с орбиты, подлететь к посадочной точке и самостоятельно приземлиться. На мой взгляд такие, казалось бы маленькие и незначительные вещи в космическом сеттинге — необходимость.

В me 2 и Андромеда а в остальное я не играл

«Корабль Кэй всегда движется, а поверхность планеты скрыта за облаками, пока не прогрузится»

А помните, как нам рассказывали, что за SSD будущее и теперь понятие загрузок в прошлом? Но почему-то в NMS и без всяких SSD реализовали бесшовную посадку и взлет с планеты, без отбирания управления у игрока, а крупным дядям, как Бесезда и Юбисофт такое не под силу.

В mass effect постарались и сделали хуже

Показали геимплей очередного магазина микротразакций от юбиков? Хммммм… нет спасибо 

Больше всего она похожа на Uncharted: Golden Abyss из 2011-го для PS Vita

Трудно представить, как ему пришла в голову такая аналогия, но если она правдива, то звучит прискорбно. Золотое Дно бесконечно отставала от своего старшего брата по всем параметрам: туповатый искусственный интеллект, безумно коридорные локации, от этого перестрелки были крайне унылыми, паркур стал в БУКВАЛЬНОМ смысле однокнопочным, про сюжет и говорить нечего.

У меня по презентации сложилось только одно опасение, что перед нами снова Фар Край.

Согласен. Серия анчартед это худшее что происходило с приключенческими играми. Любители кинца с прятками в траве сонибои возвели в культ посредственную игру.

По демонстрации было видно, что Outlaws это голимый игрофильм с вкраплениями геймплея, перлы про «с вайбами Uncharted» только подтверждают это.

Читай также