![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/10/16/c38x38/xWsjl1pEU5C1JjmEsh_O1w/fOLMob6CV.jpg)
Отдельной похвалы удостоились практически незаметные переходы из космоса к планетам..
… выполнены гораздо лучше, чем в
Starfield
Мне кажется чтобы НЕ сделать лучше, чем в старфилд — эт надо постараться)
Вчера Ubisoft провела геймплейную демонстрацию Star Wars Outlaws, а уже сегодня пресса опубликовала превью игры. Незадолго до презентации Ubisoft Forward журналистам предложили пройти три секции — в одной был стелс, в другой платформинг, а третья предлагала угнать корабль и пострелять в космосе.
Ниже собрали основные мысли представителей СМИ после знакомства с проектом Ubisoft Massive:
«Star Wars Oulaws похожа сразу на многие игры, с которыми вы знакомы, но в ней собрано всё самое лучшее из них», — поделился журналист VGC. По его ощущениям, адвенчура уложится примерно в 40 часов, но может оказаться слишком растянутой. Если бы Ubisoft сделала Outlaws в два раза компактнее, вышла бы насыщенная игра в духе Uncharted. Специалист из PC Gamer считает, что успех проекта будет частично зависеть от того, как разработчики справятся с элементом песочницы — Outlaws ведь станет первой игрой с открытым миром во франшизе.
Неутешительно звучат слова журналиста Eurogamer, который описал боевик как «позитивно древний». Мол, после демоверсии складывается впечатление, что приключение Кэй Весс отстаёт от индустрии как в плане механик, так и в плане исполнения — в ней якобы не хватает деталей, стиля и изобретательности. «Больше всего она похожа на Uncharted: Golden Abyss из 2011-го для PS Vita», — такую характеристику выдал репортёр, однако он подчеркнул, что демонстрация была ограничена по масштабу и контексту. Так что к релизу картина может сложиться совсем иная. Грубость билда «демки» отметил и автор IGN, однако ему отыгрывать роль прохвоста в Outlaws всё же понравилось: «Исследовать галактику вместе с Кэй Весс и заниматься грязными делами в демоверсии было освежающим опытом для меня».
Релиз Star Wars Outlaws запланирован на 30 августа для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. За покупку золотого или ультимативного издания выдадут ранний доступ к игре — с 27 августа. В наличии русские субтитры.
Отдельной похвалы удостоились практически незаметные переходы из космоса к планетам..
… выполнены гораздо лучше, чем в
Starfield
Мне кажется чтобы НЕ сделать лучше, чем в старфилд — эт надо постараться)
Никакого Анчартеда, там веет духом Beyond Good and Evil 2, которую, видимо, переработали вот в это.
P.S. Стрельба, кстати, как-то странно выглядит.
Опять эти ваши вайбы...
вот бы сделали что-нибудь с вайбами Star Wars
Там нет случайно сбора союзников чтобы в конце пойти на суицидальную миссию?
Потерпи до второй части, там обзорщики и будут чувствовать вибусы сиквела.
В NMS тебе доступна вся (не слишком детализированная) поверхность планеты. Здесь, скорее всего, небольшая открытая локация или несколько, так что тебе не могут дать возможность сесть где угодно.
В 2007м?
Какое то странное сравнение, Uncharted Golden Abyss была отличной, а уж если оценивать ее как портативную игру, то тем более. Вот сиди потом и думай, что автор подразумевал под этим.
Во мне все еще частично говорит обида за Starfield. Но даже если так, ну не вводите полноценные полеты в атмосфере планеты, ну дайте руками спуститься с орбиты, подлететь к посадочной точке и самостоятельно приземлиться. На мой взгляд такие, казалось бы маленькие и незначительные вещи в космическом сеттинге — необходимость.
В me 2 и Андромеда а в остальное я не играл
«Корабль Кэй всегда движется, а поверхность планеты скрыта за облаками, пока не прогрузится»
А помните, как нам рассказывали, что за SSD будущее и теперь понятие загрузок в прошлом? Но почему-то в NMS и без всяких SSD реализовали бесшовную посадку и взлет с планеты, без отбирания управления у игрока, а крупным дядям, как Бесезда и Юбисофт такое не под силу.
То есть даже ещё хуже чем the last of us?
В mass effect постарались и сделали хуже
Показали геимплей очередного магазина микротразакций от юбиков? Хммммм… нет спасибо
Больше всего она похожа на Uncharted: Golden Abyss из 2011-го для PS Vita
Трудно представить, как ему пришла в голову такая аналогия, но если она правдива, то звучит прискорбно. Золотое Дно бесконечно отставала от своего старшего брата по всем параметрам: туповатый искусственный интеллект, безумно коридорные локации, от этого перестрелки были крайне унылыми, паркур стал в БУКВАЛЬНОМ смысле однокнопочным, про сюжет и говорить нечего.
У меня по презентации сложилось только одно опасение, что перед нами снова Фар Край.
Согласен. Серия анчартед это худшее что происходило с приключенческими играми. Любители кинца с прятками в траве сонибои возвели в культ посредственную игру.
По демонстрации было видно, что Outlaws это голимый игрофильм с вкраплениями геймплея, перлы про «с вайбами Uncharted» только подтверждают это.
>вайбами Uncharted
настолько всё уныло?