Вчера Ubisoft провела геймплейную демонстрацию Star Wars Outlaws, а уже сегодня пресса опубликовала превью игры. Незадолго до презентации Ubisoft Forward журналистам предложили пройти три секции — в одной был стелс, в другой платформинг, а третья предлагала угнать корабль и пострелять в космосе.
Ниже собрали основные мысли представителей СМИ после знакомства с проектом Ubisoft Massive:
- В миссии со скрытным прохождением необходимо кое-что выкрасть у «Багрового рассвета». Чтобы оставаться незамеченной, Кэй Весс должна красться и посылать своего питомца Никса отвлекать врагов. И, как написали в Eurogamer, делает он это весьма мило. Однако противники в демо словно забыли надеть очки — они не замечают девушку и игнорируют товарищей в отключке. Если же скрытно выполнить задачу не удалось, начинается перестрелка. В бою Кэй использует свой бластер и подбирает оружие поверженных врагов.
- У бластера, который Кэй всегда носит с собой, несколько режимов стрельбы — обычный, режим для дроидов и врагов со щитами, а также оглушение, которое должно откатиться до следующего использования. В VGC посчитали, что этот лёгкий элемент головоломки в бою, в рамках которого необходимо подбирать правильный режим для каждого оппонента, должен удерживать пользователей от бездумной пальбы. Хотя она, конечно, тоже справится со своей задачей. К слову, штурмовики в игре сохранили свою сверхспособность стрелять мимо цели.
Также в Outlaws обнаружилась система, похожая на «Меткий глаз» из серии Red Dead. Игра замедляется, вы помечаете цели, а затем наблюдаете за гибелью врагов.
- В задании с платформингом героиня исследовала заброшенный крейсер. В Outlaws, по мнению СМИ, довольно обычная система карабканья и платформинг — Кэй хватается за жёлтые уступы, нажатием одной кнопки пролетает над пропастью при помощи крюк-кошки и так далее. Также на месте сетчатые стены из Star Wars Jedi и обрушивающиеся платформы, по которым придётся скатываться.
- Меньше всего энтузиазма у обозревателей вызвал этап со сражениями в космосе. Многим они показались упрощённой версией воздушных боёв из игр Battlefront от EA. Баталии не вызвали практически никаких сложностей из-за системы, приближенной к автоприцеливанию. Необходимо зажать левый триггер для фиксации на цели и с вероятностью в 90 % снаряд попадёт в яблочко.
- Отдельной похвалы удостоились практически незаметные переходы из космоса к планетам. Они не дотягивают до оных в No Man’s Sky, но выполнены гораздо лучше, чем в Starfield. «Корабль Кэй всегда движется, а поверхность планеты скрыта за облаками, пока не прогрузится», — прокомментировал репортёр PC Gamer.
- Одной из мини-игр в Star Wars Outlaws станет аналог Wordle. Для взлома героиня вводит случайную комбинацию из нескольких символов — значки окрашиваются в жёлтый, если находятся в правильном ряду, но не в той колонке, и в зелёный, если позиция верная.
- Что некоторым пришлось не по вкусу, так это киношные чёрные полосы и зернистость. Они действительно справляются со своей задачей по созданию атмосферы, но часть журналистов надеялись отключить их в своём прохождении. Также есть жалобы на управление — взаимодействовать с предметами нажатием на правый стик контроллера неудобно.
«Star Wars Oulaws похожа сразу на многие игры, с которыми вы знакомы, но в ней собрано всё самое лучшее из них», — поделился журналист VGC. По его ощущениям, адвенчура уложится примерно в 40 часов, но может оказаться слишком растянутой. Если бы Ubisoft сделала Outlaws в два раза компактнее, вышла бы насыщенная игра в духе Uncharted. Специалист из PC Gamer считает, что успех проекта будет частично зависеть от того, как разработчики справятся с элементом песочницы — Outlaws ведь станет первой игрой с открытым миром во франшизе.
Неутешительно звучат слова журналиста Eurogamer, который описал боевик как «позитивно древний». Мол, после демоверсии складывается впечатление, что приключение Кэй Весс отстаёт от индустрии как в плане механик, так и в плане исполнения — в ней якобы не хватает деталей, стиля и изобретательности. «Больше всего она похожа на Uncharted: Golden Abyss из 2011-го для PS Vita», — такую характеристику выдал репортёр, однако он подчеркнул, что демонстрация была ограничена по масштабу и контексту. Так что к релизу картина может сложиться совсем иная. Грубость билда «демки» отметил и автор IGN, однако ему отыгрывать роль прохвоста в Outlaws всё же понравилось: «Исследовать галактику вместе с Кэй Весс и заниматься грязными делами в демоверсии было освежающим опытом для меня».
Релиз Star Wars Outlaws запланирован на 30 августа для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. За покупку золотого или ультимативного издания выдадут ранний доступ к игре — с 27 августа. В наличии русские субтитры.
Лучшие комментарии
Мне кажется чтобы НЕ сделать лучше, чем в старфилд — эт надо постараться)
Никакого Анчартеда, там веет духом Beyond Good and Evil 2, которую, видимо, переработали вот в это.
P.S. Стрельба, кстати, как-то странно выглядит.
вот бы сделали что-нибудь с вайбами Star Wars
Опять эти ваши вайбы...
Там нет случайно сбора союзников чтобы в конце пойти на суицидальную миссию?
Потерпи до второй части, там обзорщики и будут чувствовать вибусы сиквела.
В NMS тебе доступна вся (не слишком детализированная) поверхность планеты. Здесь, скорее всего, небольшая открытая локация или несколько, так что тебе не могут дать возможность сесть где угодно.
В 2007м?
Какое то странное сравнение, Uncharted Golden Abyss была отличной, а уж если оценивать ее как портативную игру, то тем более. Вот сиди потом и думай, что автор подразумевал под этим.
Во мне все еще частично говорит обида за Starfield. Но даже если так, ну не вводите полноценные полеты в атмосфере планеты, ну дайте руками спуститься с орбиты, подлететь к посадочной точке и самостоятельно приземлиться. На мой взгляд такие, казалось бы маленькие и незначительные вещи в космическом сеттинге — необходимость.
В me 2 и Андромеда а в остальное я не играл
А помните, как нам рассказывали, что за SSD будущее и теперь понятие загрузок в прошлом? Но почему-то в NMS и без всяких SSD реализовали бесшовную посадку и взлет с планеты, без отбирания управления у игрока, а крупным дядям, как Бесезда и Юбисофт такое не под силу.
То есть даже ещё хуже чем the last of us?
В mass effect постарались и сделали хуже
Показали геимплей очередного магазина микротразакций от юбиков? Хммммм… нет спасибо
Трудно представить, как ему пришла в голову такая аналогия, но если она правдива, то звучит прискорбно. Золотое Дно бесконечно отставала от своего старшего брата по всем параметрам: туповатый искусственный интеллект, безумно коридорные локации, от этого перестрелки были крайне унылыми, паркур стал в БУКВАЛЬНОМ смысле однокнопочным, про сюжет и говорить нечего.
У меня по презентации сложилось только одно опасение, что перед нами снова Фар Край.
Согласен. Серия анчартед это худшее что происходило с приключенческими играми. Любители кинца с прятками в траве сонибои возвели в культ посредственную игру.
Sofia Romanova>вайбами Uncharted
настолько всё уныло?
По демонстрации было видно, что Outlaws это голимый игрофильм с вкраплениями геймплея, перлы про «с вайбами Uncharted» только подтверждают это.