4 мая 4 мая 23 9204

«Говорящий» дизайн героини и компактная столица — подробнее о Star Wars Outlaws

Да пребудет с вами Сила! Сегодня по всему миру отмечается неофициальный День «Звёздных войн». В честь праздника издание Game Informer опубликовало увесистую статью о грядущей  Star Wars Outlaws. Журналист побеседовал с разработчиками и оценил демоверсию. Многие темы из материала уже освещались ранее, так что мы выбрали только новую информацию.

  • Подавляющее большинство сотрудников Ubisoft Massive, с которыми общался автор Game Informer, являются фанатами «Звёздных войн». Когда студия вела переговоры с Disney в надежде поработать над одной из её франшиз, бывший управляющий директор Ubisoft Massive Дэвид Полфельдт (David Polfeldt) привёл большую любовь подчинённых к Star Wars в качестве одного из аргументов. По словам креативного директора Outlaws Джулиана Герити (Julian Gerighty), этот довод вошёл в число тех, благодаря которым в итоге сотрудничество и началось.
  • Шагать по проторенной дорожке в Ubisoft Massive не хотели — вместо этого студия решила выстроить игру вокруг уникальной перспективы, которая включает в себя совершенно иной набор персонажей и по-другому представляет «далёкую-далёкую галактику». Когда команда принялась за работу, она проанализировала доступные в «Звёздных войнах» архетипы. Все специалисты были знакомы с путями джедаев и повстанцев, однако гораздо меньше во вселенной уделялось времени различным прохвостам.
Нам показалось, что одним из неизученных аспектов в Star Wars, особенно в последнее время, является персонаж плута. Это герой-новичок, с которым можно было бы себя ассоциировать. Он делает свои первые самостоятельные шаги в галактике, изучает мир и связывается с людьми и фракциями, из которых и состоит сама галактика. Это было одной из тех вещей, о которых мы знали в самом начале пути: нужно прописать личную историю и создать по-настоящему живую галактику.

Джон Бьёрлинг (John Björling), помощник нарративного директора

  • В итоге главной героиней Star Wars Outlaws стала Кэй Весс — воровка родом из города Канто-Байт, который вы могли видеть в фильме «Звёздные войны: Последние джедаи». Однако выросла Кэй не в роскошном районе с казино и ипподромами, а в его рабочей зоне. Именно там она начала промышлять карманными кражами, прежде чем стать полноценной воровкой. По словам помощницы арт-директора Марты Йонкерс (Marthe Jonkers), художники постарались отразить как можно больше истории героини в её дизайне. Например, у неё сломан нос и полно шрамов, что говорит о непростом пути девушки.
  • Действие Outlaws происходит в промежутке между фильмами «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая» — на этот период пришёлся расцвет организованной преступности. Для студии было важно поддержать визуальный стиль классической трилогии, поэтому девелоперы тщательно изучили фильмы и проанализировали источники вдохновения для франшизы. Дошло до того, что специалисты рассматривали объективы, которые использовались при съёмках первых фильмов по Star Wars. Также коллектив хотел отдать должное видению Ральфа Маккуорри (Ralph McQuarrie) — дизайнера, создавшего культовые образы Дарта Вейдера, Чубакки и многих дроидов. Для этого Ubisoft Massive следовала трём правилам: выделяющиеся силуэты, «Правило трёх секунд», а также придание и сохранение индивидуальности персонажей, локаций, транспортных средств и так далее.
  • Кэй Весс мечтает провернуть ограбление века, чтобы обеспечить себе настоящую свободу и до конца жизни ни в чём не нуждаться. Однако последняя миссия пошла не по плану, из-за чего девушка попала в список разыскиваемых преступников. В итоге она оказывается на луне с названием Тошара, где свои дела ведут сразу несколько преступных кланов.
  • Демоверсия стартовала в столице Тошары — в городе Мирогана. Поселение это довольно компактное, но весьма оживлённое. По словам Джулиана Герити, команда не хотела создавать город, в котором легко заблудиться. В итоге у Ubisoft Massive получилась плотная локация, наполненная активностями вроде мини-игр. В сердце города, как и на других планетах, находится кантина — именно здесь Кэй будет собирать информацию и принимать заказы.
  • В арсенале воровки не только её ловкие пальчики, но и крюк-кошка, бинокль, бластер и заколка-отмычка. К слову, взлом замков в Outlaws оформлен в виде небольшой ритм-игры. Вместе с героиней путешествует и зверёныш-меркаал по кличке Никс. По словам разработчиков, он гораздо больше, чем просто питомец. Он является неотъемлемой частью Кэй и всегда готов помочь, будь то отвлечение врагов или нажатие отдалённых кнопок. Позже к парочке присоединится дроид ND-5, вместе с которым они будут погружаться в мир криминала.
В качестве главного персонажа у нас выступает Кэй, но на самом деле это Кэй и Никс. Именно они являются единым протагонистом. Нам очень хотелось ввести этот уникальный дуэт в роль главного героя во вселенной «Звёздных войн». Они много работают вместе, и Никс помогает ей, но на самом деле он её хороший друг. […] Эти отношения и этот дуэт делают Кэй уникальным персонажем, уникальным прохвостом. Она не одна. Она не делает всё это сама. У неё есть сообщник. Это добавляет архетипу оригинальности.

Марта Йонкерс

 

Апрельский сюжетный трейлер.

  • Значимой составляющей приключения станет система репутации. Героине предстоит выстраивать отношения сразу с несколькими синдикатами. Можно до максимума развить отношения с одной группировкой или же стараться балансировать между всеми сторонами. Если Кэй сумеет провернуть миссию на территории клана по-тихому, её отношения с ним не испортятся. Но если пришлось вступить в драку с теми же Пайками или же воровка попала в объектив их камеры наблюдения в запретной зоне, доверие Пайков к Весс снизится. При хороших отношениях протагонистка сможет свободно посещать убежища преступников, отовариваться в магазинах на их территориях со скидками и даже получать помощь в особых ситуациях вроде конфликтов с другими кланами или даже с Империей.
  • В Star Wars Outlaws игроки встретят сразу нескольких знакомых персонажей вроде Джаббы Хатта и леди Ки’ры из киноленты «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории». Джон Бьёрлинг уверил, что каждое камео будет иметь под собой весомую основу — героев не будут добавлять просто ради фансервиса.
  • Для перемещения по обширному миру Тошары пригодится спидер, который вызывается нажатием одной кнопки. По мнению журналиста Game Informer, он получился довольно удобным, быстрым и манёвренным. Во время поездок Кэй может слушать радиопереговоры, которые указывают на потенциальные точки интереса и активности.

Автор издания считает, что в Star Wars Outlaws кроется большой потенциал. Игра нахватала лучшее из других игр, а также в силах предложить целый ворох игровых возможностей и занятий. В ней есть перестрелки, стелс, исследование открытого мира, покатушки на спидерах и космические сражения: «…На мой взгляд, каждая составляющая Outlaws, к которой мне удалось прикоснуться, заслуживает своего места в этой обширной космической одиссее».

Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. Обладатели золотого или ультимативного издания смогут начать играть пораньше — с 27 августа. В наличии русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
665
2.8
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Неизученный персонаж плута»...

Хан Соло такой: «Ну да, ну да, пошёл я на хер». Позади стоял По Дэмерон и нервно курил с лицом МакКоннахи.) 

жду и надеюсь на «не аватар»

Конечно, это не аватар. Ведь это Ассасин

В качестве главного персонажа у нас выступает Кэй, но на самом деле это Кэй и Никс. [...] Это добавляет архетипу оригинальности.

Ну...

Я так понимаю, как раз и имелось ввиду, что за персонажей типа Хана Соло в играх не часто поиграть дают. (Разве что в рамках «Старой Республики»)

Это та игра от юбиков, которую я по настоящему жду и надеюсь на «не аватар»

Вот все думаю, стоит ли верить в столь дивный проект, такой амбициозный, по популярной франшизе. И надеется, что товарищи из Юбисофт, смогут реабилитироваться и показать, что они ещё ух как могут.

Или же все таки, нет? Опираясь, на последние «успехи» Юбисофт, сколько же всего было утеряно, репутация, хорошие качественные игры, а не конвеер или нудятина в красивой обёртке.

Даже ЕА, корпорация зла, на их фоне взялась выпускать неплохие игры, годный ремейк Мертвого Космоса. Отличный последний НФС.

Обидно, что некогда прекрасная компания, так сильно потеряла в качестве своего продукта.

«Говорящий» дизайн героини

Как по разному эту фразу можно воспринимать в зависимости от того, о какой студии-разработчике речь.

Когда студия вела переговоры с Disney в надежде поработать над одной из её франшиз… привёл большую любовь подчинённых к Star Wars в качестве одного из аргументов.… этот довод вошёл в число тех, благодаря которым в итоге сотрудничество и началось.

Следом еще должны выпустить видео, где сотрудники рассказывают, что им больше всего нравится в игре.

Была ещё одна знаковая серия… как же её… ммм… Сплинтер что-то там… Запамятовал, давно это было… жанр ещё такой жуткий и непонятный для современного геймера — сюжетный стелс-экшн, брр. Не, ну это явно не то, что надо для воровки с крюком кошкой, отмчыкой и прочим, бред полный же.

Так с визуалом у юбиков, как раз, всё в порядке как правило.

жду и надеюсь на «не аватар»

Жди. Надейся=) Выбор у тебя невелик: фаркрай или ассасин. Не, есть конечно еще отдельный жанр… качества у этой конторки — Scull & Bones называется.

Ключевое слово давно. Какая разница что там было 10+ лет назад?

Звучит неплохо, но ни копейки ты от меня не получишь, ubisoft, я не хочу, чтобы потом у меня игру из моей библиотеки попросту отняли

Это было бы действительно смешно, если бы не было грустно.

В принципе, ремарка валидная, но по крайней мере в новости выглядело так, что подобных архетипов и их тропов в ЗВ практически не было.) 

Ну как бы почти и не было. Хан Соло да Лэндо Калрисиан. И то чисто как архетипы, потому что как раз их плутовской путь почти и не показывали. И оба спустя условных пять минут на экране встают на путь уж чуть ли не рыцарей в сияющих доспехах. Можно добавить Старую республику, но и там всех плутов (которые все герои второго, а то и третьего плана) стягивает на путь героизма очень быстро.
На фоне десятков хорошо раскрытых форс-юзеров (а всего их счет можно вести на сотни), архетипов плутов можно сказать и не было, особенно на первых ролях.

Это уже мазохизм или секта верующих в юбиков и каждый раз одно и тоже… Хотя аватар по графике и дизайну, очень понравился. 

Может быть, наверное… возможно я бы радовался выходу игры по ЗВ даже с учетом того как вселенную вывернула **** Кеннеди, но учитывая кто игру делает и какие у этой студии были последние проекты...

Тоже верно, хотя я бы отметил, что их архетипы смешиваются с этим самым «рыцарством», отвечая основным задачам произведения. По сути ЗВ — яркое проявление кэмпбелловского мономифа со всеми вытекающими, так что так или иначе все события и персонажи теряют потенциальную амбивалентность, делясь на чёрное и белое. 

Читай также