26 июля 2023 26.07.23 8 2138

Star Wars Outlaws не станет растянутой RPG на 200–300 часов, уверяет Ubisoft

Star Wars Outlaws представляет собой ролевое приключение в открытом мире. Издание IGN поболтало с разработчиками из Ubisoft Massive и выяснило много любопытных деталей о тайтле. Например, геймеры смогут настроить внешний вид своего спидера и пройти игру за разумное количество времени.

Напомним, в центре сюжета Star Wars Outlaws находятся девушка по имени Кэй Весс и её питомец-меркаал по кличке Никс. Вместе им предстоит побороться за свою свободу и заработать средства на новую жизнь. Для этого придётся сражаться, красть и проявлять гибкость ума. Действие проекта разворачивается в промежутке между фильмами «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Ниже собрали главные тезисы из беседы:

  • Для тайтла готовят несколько планет. Например, луну с названием Тошара Massive Entertainment создавала в сотрудничестве с Lucasfilm Games. Коллектив отрисовывал её с оглядкой на западно-африканскую саванну. На Тошаре есть как крупный город, так и обширные открытые территории. Старший творческий руководитель в Lucasfilm Мэтт Мартин (Matt Martin) уточнил, что во всех локациях специалисты старались сделать 80 % ландшафта узнаваемым, а оставшуюся долю пускали на что-то новое и инопланетное.
  • Тошара и похожие на неё луны довольно масштабные, именно поэтому студия ввела спидеры. Транспортное средство пригодится для преодоления больших дистанций и изучения окружения. По словам креативного директора Джулиана Герити (Julian Gerighty), спидер поддаётся кастомизации.
  • Star Wars Outlaws не станет «растянутой игрой на 200-300 часов», которую очень тяжело закончить. Вместо этого команда намерена предложить насыщенное приключение, которое люди смогут проходить в собственном темпе. «Слишком большую игру пользователи попросту не осиливают. <…> [А Outlaws] — это довольно сконцентрированное ролевое приключение, которое должно увлечь геймеров», — подчеркнул Герити.
  • В проекте разработчики хотят сосредоточиться на преступном мире, так как в фильмах этой составляющей уделено мало внимания. «Эта история не об Империи, повстанцах или джедаях. Эта история о воровке», — уточнил Герити.
  • В Outlaws представлена система репутации и розыска. Чем лучше у Кэй отношения с тем или иным синдикатом, тем более крупные задания она будет получать. Также уровень репутации отразится на ценах в лавках преступных группировок и на уровне допуска к подконтрольным территориям. Если же героиня окажется на плохом счету, на неё начнётся охота.
  • Боевую систему для открытого космоса девелоперы хотели сделать максимально доступной, так как передвижение сразу по нескольким осям для кого-то может оказаться слишком трудной задачей. Например, во время погони разрешено зафиксироваться на цели, поэтому корабль будет лететь сам, а игроку остаётся только метко стрелять.
  • Пользователи смогут бродить по транспортнику Кэй и даже открыть парочку его секретов. В этом месте персонажи едят, спят и веселятся, так как, по сути, это их дом. Там же Кэй будет общаться с попутчиками и компаньонами.

Ранее во время San Diego Comic-Con 2023 девелоперы поделились, что в Star Wars Outlaws добавят Татуин. Кроме того, главная героиня сможет работать на Джаббу Хатта. При желании Кэй вольна предать его — у этого решения будут последствия. Если верить намёку от команды, в игру введут систему готовки.

Star Wars Outlaws выйдет в 2024 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
279

Лучшие комментарии

Да потом окажется, что приврали. Или схитрили, игра не на 200 ч а «всего» на 100-150, а мир будет обычный юбисофтовский.

Если я не ошибаюсь, во время пиара Вальгаллы они умудрились в итоге сказать и что карта без учёта воды стала поменьше и что это самая большая АС.

«Слишком большую игру пользователи попросту не осиливают. <…> [А Outlaws]

Хе, до них дошло.

Системой «уровней», однотипными квестами и бесконечным лутом/гриндом Юбики успешно «растягивают» игры в разы… Может хоть в этом проекте что-то изменится...

В текущих реалиях юби просто не вывезут 200-300 часов :harold:

Куда ж, пилять, без Татуина. Но если система репутации будет работать по принципу аптечных весов, то возможна какая-никакая реиграбельность...

Это точно не «Beyond Good and Evil 2», как-то уж сильно на неё смахивает, если вчитываться в текст. Да и все эти слова, ну или почти эти, я слышал в одном из дневников разработчиков «Beyond Good and Evil 2».
Жаль, что 1313 так и не увидел свет, может она бы была отличной игрой по вселенной.

И прекрасно, что не станет. От их поделий на 50-60 под конец хочется выть, а тут про 200-300 говорят.

Читай также