15 июля 2023 15.07.23 12 3600

Система репутации и созданные вручную локации — подробнее о Star Wars Outlaws

Star Wars Outlaws — одиночная игра с открытым миром от Ubisoft Massive во вселенной «Звёздных войн». В беседе с журналом EDGE креативный директор Джулиан Герити (Julian Gerighty) раскрыл больше деталей о готовящемся проекте.

  • Каждая планета в Outlaws довольно большая, поэтому передвижение по ним даже на высоких скоростях будет ощущаться как полноценное путешествие. Одна планета примерно равна двум-трём зонам из Assassin’s Creed Odyssey.
  • Если верить креативному директору, все локации в игре сделаны вручную. Разработчики не прибегали к процедурной генерации при создании планет.
  • Полной свободы в плане перемещений в Outlaws ждать не стоит. Например, геймеры не смогут летать над планетами как вздумается. В каждой области будут определённые места для посадки и взлёта.
  • У главной героини Кэй Весс есть питомец-меркаал по кличке Никс. Герити уточнил, что в нём скрестили черты и умения бота-паука из Watch Dogs, Элизабет из BioShock Infinite и BD-1 из дилогии Star Wars Jedi от EA. Например, по просьбе зверёк в силах напасть на врага, принести оружие погибшего оппонента или нажать на кнопку, до которой не достаёт Весс.
  • Система репутации влияет на многое, включая цены у торговцев и доступ к разным зонам и эксклюзивным заданиям. Если Кэй не в ладах с какой-то фракцией, её члены могут устроить за героиней погоню. Частью системы являются и денежные штрафы.
  • Тайтл поддерживает различные стили игры, поэтому пользователи вольны сами выбирать подход к той или иной стычке, подчеркнул руководитель.
Дроид ND-5 — компаньон главной героини.
Дроид ND-5 — компаньон главной героини.
  • Действие Star Wars Outlaws происходит в промежутке между фильмами «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая», так что студия пытается передать «то самое ощущение». Для этого команда придумала технологию, которая имитирует объективы из 1970-х.
  • При проектировании лёгкого транспортника EML-850 под названием «Первопроходец», на котором летает Кэй Весс, разработчики черпали вдохновение из игрушек 70-х. Поэтому дизайн корабля постарались сделать как можно более простым. Внешний вид дроида ND-5 выполнен с оглядкой на приквелы.

Star Wars Outlaws доберётся до ПК, PlayStation 5 и Xbox Series когда-то в 2024 году. Боевик представили во время июньской презентации Xbox Games Showcase.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
653
2.8
70 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не-не-не! Превьюшками вы меня не обманите, только не в этот раз! Никакого предзаказа, только хардкор! Только стим с рефандом...

Если верить креативному директору, все локации в игре сделаны вручную. Разработчики не прибегали к процедурной генерации при создании планет.

А это будет касаться контентного наполнения?

Масс Эффект Андромеда, только толковая.

Вот это ещё рано говорить. Зная юбиков, игра скорей будет либо на уровне Андромеды, либо проигрывать в части диалогов и квестов. Но даже если сделают игру на уровне — это будет неплохой показатель. Не стоит забывать, что юбики делают игры активнестой, от чего они сильно репетативны, не думаю, что текущая игра будет исключением.

Но в плане механик пока звучит интересно, ещё бы бой починили, а то на превью он выглядел ужасно.

все локации в игре сделаны вручную

Это не помешает сделать локацию вручную и потом распихать по игре штук 10 таких локаций.

Да не очень тут и громкие-то обещания. Ну несколько больших зон будет. Ходим, ездим, выполняем квесты. Масс Эффект Андромеда, только толковая. Картинка технологичная и ничего невероятного тоже не показали. Вон в превьюшке видно как трава прорисовывается перед байком. Надеемся на качественный опен ворлд экшончик с интересными сайд квестами.

в нём скрестили черты и умения Элизабет из BioShock Infinite...

Вот был бы прикол, если действия игры происходили в одной из параллельных реальностей Далёкой Галактики, а кошак фигачил бы порталы налево и направо)

Я бы может даже такое и заценил, а так обойдусь ибо Микки Маус добился своей цели и меня уже тошнить начинает от стандартного сеттинга ЗВ (спасибо конвейеру).

Получишь свои 2 часа топового геймплея с увлекательным сюжетом и постановкой. ;)

Учитывая как менялись обещания юбисофт по миражу(система паркура и т.п), доверия они не вызывают совсем, так что мимо, темболее не понятно в каком ключе будет развиваться истроия персонажа, если на манер последней трилогии то ну нафиг, если нет то норм, все таки гг в выглядит приятно.

Хмм фаркрай в аватаре, ассасин в зв.

что дальше юби?

Читай также