3 июня 3 июн. 22 6050

Технологии NVIDIA сделали Star Wars Outlaws ещё краше. Смотрите трейлер

 

NVIDIA подготовила ролик с демонстрацией своих технологий в  Star Wars Outlaws. ПК-версия творения Ubisoft Massive похвастается поддержкой трассировки лучей, DLSS 3.5, Reflex и реконструкцией рейтрейсинга.

Благодаря реконструкции рейтрейсинга и DLSS 3.5 тени, отражения и другие эффекты трассировки станут выглядеть гораздо лучше и содержать меньше визуальных артефактов. При этом фреймрейт страдать не будет. Особенно повезло владельцам видеокарт GeForce RTX 40-й серии, где проект предложит DLSS Frame Generation. Инструмент дорисовывает дополнительные кадры, чтобы происходящее на экране двигалось плавно.

Кроме того, в Outlaws закинули рейтрейсинговые тени и глобальное освещение, а также технологию NVIDIA RTX Direct Illumination, которая моделирует тысячи источников света и обеспечивает реалистичную картинку. Сверху всё это приправлено Reflex, которая уменьшает задержку системы для быстрого отклика.

Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. За покупку золотого или ультимативного издания разрешат начать приключение на три дня раньше. На русский язык в Outlaws переведут только текст.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
665
2.8
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Особенно повезло владельцам видеокарт GeForce RTX 40-й серии, где проект предложит DLSS Frame Generation.

Как обладатель 4070, скажу, что не вижу особой пользы в генерации кадров. Если кадров в игре мало, генерация дико артефачит, если кадров 60+, то в целом смысла этой технологии уже и нет, а с учетом не возможности включить вертикалку, она становится ещё бесполезнее. В целом вся статья выглядит как обычная реклама, чем новость.

Или через два, или через три. Сцена буквально мертвее мёртвого сейчас.

Технологии шагнули слишком далеко. 

Я один не могу найти отличий? 
Вот они показывают кадр сплитскрином и обводят в квадрат я так понимаю ключевой участок. 

А я сижу, смотрю на это и тупо не вижу разницы. По внутренним ощущениям — сижу и смотрю на два одинаковых изображения)

Когда то люди говорили, что не видят разницу между 30 и 60 кадрами. Я лично всё вижу прекрасно.

Так я и не говорю о том, что ее нет, а только о том, что я ее не могу увидеть. Если меня попросить назвать конкретные отличия между двумя изображениями я не знаю что называть. Но это само собой бок моего восприятия, а не картинки. 

А 30-60 кадров… разницу вижу, но на 30 дискомфорта не испытываю. Более того разницу вижу только когда в реальном времени меняю режим (на той же ПС 5 в новом рэтчет и кланк).

Уверен, что это имеет значение в онлайн играх и ощущается, в одиночке нужно быть очень чувствительным, чтобы замечать. (ну или возможно мне стоит подольше поиграть в 60 кадрах) 

Жаль, что издание в 120 $ это не исправит 

С g sync вполне себе варик. На счет артефактов, мне кажется ситуация стала куда лучше, даже при 30фпс, но зависит от игры и имплементации.

«Красота-то какая… Ляпота.»

Что-то не проникся трейлером (судя по оценке, я такой не один). Ощущение, что либо там привирают, либо технологии используют спустя рукава.

А дешевле не сделает? Потому что по этой цене я не буду её покупать 100%. Yarr.

А, ну и да, это угисофт, так что double yarr.

Для хорошего G-Sync нужен моник за 100к+ (если говорит про разрешение 2к+), в котором аппаратная поддержка G-Sync, а не программная, что мало кто позволит, на остальных версиях есть проблемы с гхостингом или мерцанием. Конечно, возможно вам повезло и у вас удачная версия монитора, но зачастую это крайне редко. У меня на мониторе обычный фри-синк — в части игр нормально ведет, но в других могут начаться мерцания или гхостинг, что по сути теже артефакты графические.

я смотрю на сг в основном инцелы и остались, судя по + и — )

если кадров 60+, то в целом смысла этой технологии уже и нет

 У меня на 4080 120 кадров без генерации и 180 с ней, причем задержка одинаковая — 5мс.  Зачем мне отказываться от лишних fps?

а с учетом не возможности включить вертикалку, она становится ещё бесполезнее

у меня она включена для всех игр принудительно через nvidia panel на значение — быстро. Работает в связке с g sync и уменьшением максимальной частоты кадров с 240 до 237- никакой лишней задержки и разрывов экрана

забавно как тебя заминусили инцелы) 

Читай также