4 июля 4 июл. 23 22K

Как секс продаёт хорроры

+76
Лучший блог недели
2000 ₽

Вы когда-нибудь замечали, что многие популярные хорроры заигрывают с темой секса. Если в сюжете фигурирует женский персонаж, то с вероятностью 90% в игре присутствует какая-либо эротическая сцена. Это может быть половой акт, как, например, в  F.E.A.R. 2, полное или частичное обнажение, как той же  Until Dawn, или героиня банально на протяжении игры носит слишком откровенную одежду или имеет привлекательные формы. Ада Вонг и леди Димитреску не дадут соврать. И вот вопрос, а зачем разработчики прибегают к использованию подобного приема? Неужели без этого ужастики бы плохо продавались? В общем вы в блоге «Дыши Глубже» и давайте разберемся в этом вопросе.

 

Пришлось перезалить ролик из-за ограничений YouTube. Пожалуйста, поддержите его лайком и комментарием

Секс как способ застать персонажей врасплох

Начнем с, пожалуй, самого очевидного сценарного приема. Чтобы заняться сексом, парень с девушкой уединяются в темной комнате, где их легко может настигнуть маньяк. Герои сосредоточены друг на друге и не замечают того, что происходит вокруг. Кроме того, персонажи, как правило, обнажены. И логично, что это еще больше затрудняет борьбу с убийцей или монстром.

Идеальный пример — уже упомянутая ранее Until Dawn. Во-первых, в ней есть романтическая сцена между Майком и Джессикой, которые хотят заняться сексом и не подозревают, что за ними пристально следит вендиго. Чем это может закончиться, думаю, вы помните.

В зависимости от ваших решений девушка может быть в одном нижнем белье
В зависимости от ваших решений девушка может быть в одном нижнем белье

Но вообще меня всегда смущала такая нелогичность в действиях героев. Вокруг творится какая-то хрень, бродит маньяк или воет чудовище, но вместо поиска укрытия герои решают заняться сексом. И ты думаешь: «Серьезно? Вы не смогли дождаться более подходящего момента?».

Альтернативой сексу может служить желание героини принять ванную. В этот момент персонаж также крайне уязвим. Например, Сэм поначалу даже не замечает, что вместе с ней в комнате находится маньяк. А потом бегает от него по всему дому, прикрываясь лишь полотенцем.

А вообще, когда я вижу подобные сцены в хоррорах, то мне всегда вспоминаются правила выживания, описанные Ренди в фильме «Крик». И самое первое из них гласит — не занимайтесь сексом. Не в смысле вообще, а когда понимаете, что вокруг происходит какая-то чертовщина.

Секс как наказание за порочность

Так вот мне как зрителю или в нашем случае игроку кажется странным желание персонажей заняться сексом в не самый подходящий для этого момент! Но у создателей фильмов и игр на этот счет другое мнение. Вот как объяснял подобную мотивацию героев сценарист хорроров Клайв Баркер:

Мне часто нужно, чтобы персонажи совершали поступки, которые они бы никогда не совершили в здравом уме. <…> Сексуальное влечение — один из лучших способов добиться этого.

Клайв Баркер

Для примера давайте возьмем «самый тупой» из всех поджанров хоррора — слэшер. Именно в нем чаще всего сценаристы не боятся показывать секс. Зачастую прямо во время этого действия или сразу после него появляется маньяк, который расправляется с, простите за тавтологию, сексуально активными женскими персонажами. По сути — смерть является наказанием за порочность. За примерами лучше всего в старые фильмы, вроде «Хэллоуина», «Пятницы, 13-го», «Кошмара на улице Вязов».

Современное кино, как и игры, боится подобных сценарных решений из-за опасности быть подвергнутым критике со стороны различных профеминистических сообществ. Первая игра, которая приходит мне на ум, и где хоть как-то обыграна эта распущенность женского персонажа — это  The Quarry от той же Supermassive Games. Кстати, отличный хоррор, рекомендую попробовать.

Главная стерва
Главная стерва

Его события разворачиваются в детском лагере после конца смены. Одна из вожатых по имени Эмма закрутила летний роман со своим коллегой. Но вдоволь наигравшись с чувствами ухажера максимально цинично бросила его.

По ходу сюжета в какой-то момент девушка оказывается на острове наедине с чудовищем в одном нижнем белье. И ее возможная смерть — как раз и является той самой расплатой.

На всякий случай уточню, что The Quarry — это интерактивное кино. И выживет ли Эмма или же нет, полностью зависит от действий игрока. Поэтому я предлагаю вам самостоятельно решить, специально ли разработчики предусмотрели такой вариант развития событий или нет.

Секс как способ раскрыть психологические проблемы персонажа

Девушки в больничных халатах всегда пользовались популярностью не только у посетителей оранжевого YouTube, но и геймдизайнеров. Например, медсестры стали своеобразной фишкой серии хорроров  Silent Hill.

И когда мы говорим об этих монстрах, то в голове сразу возникает образ обезображенных гуманоидов из второй части. Тех самых, что с бинтами на лице и в ультра коротких юбках. Но вы когда-нибудь видели настоящих медсестер, которые бы носили подобную униформу? Одежда чудовищ больше похожа на костюм для ролевых игр, чем на настоящий медицинский халат.

И у такой вызывающей внешности есть объяснение. Во-первых, бинты скрывают лицо не просто так. Подобным образом разработчики показывают переживания Джеймса из-за того, что лицо Мэри было обезображено болезнью.

Во-вторых, герой долгое время не мог заниматься сексом со своей возлюбленной. Вполне возможно, что все это время Джеймс заглядывался на сотрудниц госпиталя, представляя их в подобном образе. Но он воспринимал медсестер исключительно в качестве способа удовлетворения своих потребностей, по сути тела без лица.

Я, кстати, только во время написания сценария понял, что в каждой части Silent Hill внешность медсестер связаны с психологическими травмами кого-то из героев. Если интересно послушать об этом, дайте знать в комментариях.

Секс как способ создать запоминающийся образ

Сколько можно не замечать слона в комнате?

Ох, простите меня за&amp;nbsp;этот каламбур…
Ох, простите меня за этот каламбур…

Думаю, не секрет, что леди Димитреску стала одной из причин, почему  Resident Evil Village разошлась тиражом в 10 миллионов копий. И чего уж там скрывать, я сам купил игру в первый день продаж именно из-за нее. Но Димитреску не раздевается в кадре, не флиртует с Итаном или другими героями, поэтому встает вопрос, благодаря чему вампирша смогла покорить геймеров по всему миру.

Арт-директор Village Томонори Такано рассказывал, что идея добавить в хоррор арку про замок с вампирами появилась на ранних этапах разработки. Но при этом в Сapcom не хотели в сотый раз обыгрывать одну и ту же заезженную формулу с худыми, лысыми стариками в окружении летучих мышей. Вместо этого авторы игры черпали вдохновение в биографии венгерской дворянки и по совместительству серийной убийцы Элизабет Батори, родившейся в 16-м веке, японской городской легенде о Хашишаку-сама и в образе Мортиши Аддамс, роль которой исполнила Анжелика Хьюстон.

Создатель Димитреску собственной персоной
Создатель Димитреску собственной персоной
Самым первым концепт-артом, который я нарисовал, была сцена из трейлера, где леди Димитреску проходит через дверной проем. Тогда я понял, мы просто обязаны добавить этот эпизод в игру.

Томонори Такано

Интуиция не подвела дизайнера. А дальше интеренет все сделал сам, ведь правило 34 никто не отменял. После того как графиня засветилась в дебютном тизере, фанаты франшизы тут же начали делать мемы и рисовать с ней арты, зачастую с недетским содержанием.

Но вопрос остается открытым, чем Димитреску так цепляла геймеров? Журналистка Эмили Годетт, изучавшая этот вопрос, пришла к выводу, что образ Димитреску «представляет собой сочетание множества различных фетишей». Во-первых, она — женщина-вампир, что встречается не так часто. Да и в самом процессе укуса… и высасывания крови есть что-то интимное. Во-вторых, ох неслучайно, я уверен, Capcom добавила ее движениям некую игривость. Посмотрите, как она прогибается во время укуса, как она стоит, подчеркивая положением рук большую грудь, узкую талию и широкие бедра. В-третьих, среди сексуальных практик есть одна под названием Femdom или женское доминирование, если по-русски. И на самом деле большое число мужчин, по мнению Годетт, мечтают подчиниться властной женщине, как минимум, во время ролевых игр.

Западным игроделам есть чему поучиться у&amp;nbsp;японских коллег
Западным игроделам есть чему поучиться у японских коллег

Подобным приемом в Capcom пользовались не раз. Внешность Ады Вонг, создавалась по тому же принципу. Но по неизвестной мне причине добиться той же популярности девушка не смогла. Знаю, о чем вы думаете. Близняшки из  Atomic Heart — это тоже тщательно продуманное заигрывание с фетишами геймеров, как бы создатели игры не убеждали нас в обратном. Впрочем, это уже тема для отдельного видео.

Руки на&amp;nbsp;стол, товарищ
Руки на стол, товарищ

Зачатие ребенка как способ рассказать уникальную историю

И раз уж мы говорим про секс, то, думаю, стоит рассмотреть еще одну связанную тему, а именно зачатие и беременность героинь. Конечно, женские персонажи, которые вынашивают ребенка, встречаются не только в хоррорах. Но, как мне кажется, именно в подобных проектах они играют особую роль. Ведь беременная девушка идеально подходит на роль жертвы, которую нужно защищать. Впрочем, она также может выступать и антагонистом, а ее ребенок — чудовищем. Последнее, кстати, излюбленный прием у сценаристов боди-хорроров.

«Зона жизни»
«Зона жизни»

Но иногда авторы решаются отойти от подобных клише и подойти к этой теме с более философской стороны. Сейчас объясню, что имею в виду.

Пару лет назад под патронажем Microsoft была выпущена очень странная игра под названием  Scorn. Ее авторы выстроили концепцию вокруг исследования темы материнства. В мире игры планету населяли гуманоидные существа высшей и низшей расы. Первые рождались привычным нам путем. А вторые, еще их называли трутнями, появлялись из коконов единой Матери-стены. Вся их жизненная цель сводилась к прислуживанию высшей расе. Низших даже не считали за людей, и относились к ним соответствующе. Именно из их тел сделаны сооружения в этом мрачной вселенной.

Рекомендовано только людям с&amp;nbsp;устойчивой психикой
Рекомендовано только людям с устойчивой психикой

В какой-то момент эти существа обрели бессмертие путем присоединения к единому разуму. Но разразилась война, и мир оказался уничтожен. В общем-то это все, что я могу рассказать без опаски проспойлерить вам сюжет. Но в этот раз рекомендовать попробовать игру самостоятельно не буду. Местами Scorn очень мерзкая и отталкивающая. Но именно она лучше всего и детальнее всего позволяет исследовать таинство зарождения жизни.

Небольшая ремарка: в Scorn авторы не ведут игроков за руку, говоря, посмотри сначала сюда, а потом сюда. Они позволяют самостоятельно изучать мир. Поэтому вполне возможно, что мы с вами могли обратить внимание на совершенно разные вещи. И если вы увидели какой-то смысл, который я упустил, или просто не согласны с моими выводами, то напишите об этом в комментариях.

Каждый элемент игры вызывает отвращение
Каждый элемент игры вызывает отвращение

Первое, что лежит на самой поверхности, — мир игры — это организм женщины. Я бы даже сказал уже в весьма преклонном возрасте. Присмотритесь и в элементах окружения вы увидете органы, мертвые ткани, пораженные болезнями участки. Да и действия, которые совершают протагонисты очень похожи на процессы, которые протекают в наших телах. Например, активация дронов, которые уничтожают заразу — явный намек на иммунную систему.

Второе — это путь, который проходят главные герои по этому мрачному миру. И по сути это путь от зачатия до рождения. На пути герою предстоит встретиться с различными опасностями, вроде паразита, который хочет с ним слиться. Это может быть как намек на раковую опухоль или сиамского близнеца. Разумеется, и то, и другое вредит здоровому организму.

Третье — финал игры, когда протагонист пытается присоединиться к общему разуму. Это явная метафора рождения. И боль, которую испытывает его тело, это боль, которую испытывает мать во время рождения.

Финал вас явно удивит
Финал вас явно удивит

Кроме того, авторы игры весьма однозначно показывают свое отношение к технологии ЭКО, то есть экстракорпоральному оплодотворению. Ведь только высшие существа могут появиться естественным путем. Низшие появлялись из коконов. При этом многие новорождённые через секунды после рождения падали с большой высоты и разбивались об пол. Думаю, понятно, что хотели сказать авторы.

Как мне кажется, еще офигенный пример неординарного подхода к раскрытию темы материнства — игра под названием  What Remains of Edith Finch. Да, это не чистокровный хоррор. Но истории, рассказанные в этой бродилке, тянут, как минимум, на статус триллера.

Грустное, но&amp;nbsp;невероятно завораживающее приключение
Грустное, но невероятно завораживающее приключение

Главная героиня по имени Эдит возвращается в особняк, где жило несколько поколений ее семьи, чтобы узнать историю своих предков и подготовиться к рождению собственного ребенка. Ее беременность — стимул, который объясняет, почему девушка решила исследовать место, которое бережно хранит память о всех погибших членах семьи Финчей.

Иногда игрокам показывают сцену зачатия ребенка. И, как правило, героя мужского пола по классике жанра этот процесс не всегда приятный. Мне в голову приходят две игры. Первая — это F.E.A.R. 2, где антагонистка Альма занимается секом с телом Беккета, пока тот сражается с фантомами внутри своего разума. Зачем ей нужен был ребенок, я честно так и не понял. Впрочем, поклонники франшизы в интернете тоже не могут прийти к единому мнению.

Другой пример — Цитра из  Far Cry 3. Да, я знаю, что это не хоррор, но под тему подходит просто идеально. Девушка решает заняться сексом с Джейсоном с одной конкретной целью.

Ракьят снова возродятся. Идеальный воин пришел и занял место трусливого Васа. Cinta untuk anak-anak kami. Освободим же его дух ради будущего нашего народа. Всё кончено» <…> «Ты — совершенство. Лучший среди своих. Наш ребёнок возглавит ракьят. Тс-с. Обрушь ярость на тьму. Ты воин. Умри воином. Ты победил.

Цитра

Сколько раз переигрывали эпизод (только честно)?
Сколько раз переигрывали эпизод (только честно)?

При всем пафосе ее речи о грядущем величии народа между строк читается другая мысль. По мнению девушки, этой цели можно добиться лишь силой. Сменится предводитель, но война для ракьят не закончится никогда. Да и чем этот процесс закончился для главного героя, думаю, напоминать не нужно. Хотя мне блин всегда было интересно, а если бы у нее не получилось забеременеть, то что бы она делала в такой ситуации.

Но вообще роль матери в игре ограничена только фантазией сценариста. Например, в  Bioshock мать Джека Жасмин Джолин продает своего ребенка Атласу. Это решение запускает цепочку событий, ведущую к гибели целого города.

Арианна и&amp;nbsp;ее&amp;nbsp;«дитя»
Арианна и ее «дитя»

А путешествуя по миру  Bloodborne можно встретить Арианну — женщину, которая рожает чудовище. Примеров — масса! Но разбирать единичные случаи, думаю, смысла нет.

Секс как ловушка для героя

Одна из самых старых завязок в триллерах — это девушка умопомрочительной красоты, которая является злом во плоти и которая хочет убить протагониста. Данный троп не раз обыгрывался в кинематографе и даже анимации. Вспомнить хотя бы эпизод из Гравити Фоллз, где дядя Стэн чуть не стал жертвой паука… паучихи… Не уверен, как будет правильно. Но почему-то именно в видеоиграх подобный прием почти не используется.

Один из&amp;nbsp;любимых сериалов
Один из любимых сериалов

Еще одна похожая завязка — это дама в беде и главный герой, который не может бросить роковую красотку. В геймдеве его применяют тоже не так часто. По крайней мере я могу вспомнить лишь одну игру, где главный герой попал бы в ловушку из-за женщины. И это  Resident Evil 7. Да, нечто похожее есть в  Dead Space или той же  The Evil Within 2, где мотивацией главного героя выступают женщины: возлюбленная Николь и дочь Лили соответственно. Но, согласитесь, что это не совсем то.

Иногда эротику добавляют просто потому что авторы не могут придумать, чем еще привлечь внимание игроков. Как, например, это было в Succubus. Но лично мне такие игры не очень нравятся, ведь по сути в них нет ничего новаторского.

Одна необычная теория, которая все меняет

Что же, думаю, я рассказал обо всех основных причинах появления эротического контента в хоррорах. Но один вопрос все еще остается открытым. А что мешает добавить тех же сексуальных героинь в игры другого жанра, например, в адвенчуры? Почему мы не видим Черную Кошку из  Marvel’s Spider-Man в оригинальном костюме из комиксов? У девушки вообще-то было немаленькое декольте. Или Елена из  Uncharted даже в морских эпизодах не появляется перед нами в бикини? Конечно, самая очевидная причина — возрастной ценз. Авторы хорроров, не предполагают, что в их проекты будут играть дети и подростки, которым пока рано на такое смотреть.

Что же, думаю, я рассказал обо всех причинах появления эротического контента в хоррорах. Но есть еще одна интересная теория, которой я просто не могу не поделиться. Ни в коем случае не утверждаю, что это истина в последней инстанции, но просто держите в голове. Вполне возможно, что женские персонажи из условно адвенчур ничуть не уступают в сексуальности героиням хорроров. Но вторые привлекают нас сильнее из-за особенности нашего мозга. Сейчас объясню, что я имею в виду!

Во время сексуального возбуждения ускоряется сердцебиение, учащается дыхание, повышается артериальное давление, а в кровь впрыскиваются адреналин. Почти то же самое происходит в моменты, когда мы испытываем сильное чувство страха.

Еще в прошлом веке ученые исследовали так называемую теорию неправильного толкования возбуждения или теорию переноса возбуждения. Именно этим приемом, как мне кажется, активно пользуются авторы игр, чтобы вызывать у вас романтическое или сексуальное влечение к персонажам.

В 1974-м году был проведен необычный эксперимент. Исследователи попросили одну и ту же женщину дать свой номер нескольким мужчинам, часть из которых стояла на твердом мосту, а часть на шатающемся подвесном. В результате те, у кого не было под ногами устойчивой поверхности, чаще перезванивали, а также чаще использовали сексуальный подтекст.

Правда, теорию не&amp;nbsp;раз подвергали критике
Правда, теорию не раз подвергали критике

Ученые объяснили эту разницу так. Мужчины на мосту испытывали страх из-за большой высоты. У них было учащенное сердцебиение, потные ладони и небольшое головокружение. В общем они находились в том же эмоциональном состоянии, которое мы испытываем, когда рядом человек, который нам небезразличен. И наш мозг не всегда может уловить эту разницу, думая, что такие эмоции он испытывает исключительно из-за обворожительной красотки, а не из-за боязни разбиться.

Так что небольшой совет. Если хотите влюбить в себя кого-то, назначьте свидание на колесе обозрения или сходите на ужастик в кино. Не благодарите!

Можете даже попробовать провести собственный эксперимент. Возьмите двух похожих как по внешности, так и по характеру героинь из какого-нибудь хоррора и какого-нибудь квеста. А затем выберите, кто из девушек нравится вам больше.

Иногда это доходит до того, что сексуализируют даже аниматроников из  Five Nights at Freddy’s. Впрочем, это уже совсем другая история.

Конечно, в этом видео я не упомянул множество отличных представителей жанра. Но мы обязательно поговорим о них в следующий раз. А на сегодня это все! Надеюсь, вам было интересно! Обязательно подпишитесь на канал, поставьте лайк и напишите что-нибудь в комментариях. Ведь каждый комментарий помогает мне развивать канал. До новых встреч! Пока-пока!

Сегодня любуемся прекрасной KalinkaFox в образе медсестры


Теги

Лучшие комментарии

Чувак, крутой материал но камон. У Кошки нету декольте не потому что рейтинг не позволяет. В лихие нулевые и в десятые с тем же самым рейтингом все он позволял. А японцы и сегодня с подростковым рейтингом делают полуголых бабищ. Категории рейтинга не менялись и они одни на всех. Зато поменялся культурный фон в США. Давай не забывать и про второго слона в комнате)

Знаете, у меня ответ проще есть.

Хорроры, как и игры в целом, на протяжении многих лет были… МуЖсКиМ развлечением. И так в сознании многих разрабов и инвесторов и осталось. Типа, по их мнению женщины меньше любят всякое рубилово, жестокость и сложность

Поэтому что?

Правильно
Добавляем голых женщин, обтягивающих шмоток, задранрых юбок, трусов при залезании на скалы и секса, чтобы парням лучше стрелялось и интересней бегалось. 

Только в паре случаев, это ииенно инструмент. 1 — упомянутый боди хоррор. Тема секса долгое время была под запретом. Кроме того, во многих странах все еще внущают, что секс — это грязная и противная вещь. В России, кстати, в том числе. Потому в боди хоррорах показывают самые странные и самые противные проявляения, что прекрасно накладываются на установку в голове: «секс — это противно». Из за подтвержения установки это бьет сильнее. Так же можно сказать и о родах. Тема родов вообще всех пугает со средних веков. Никогда не знвешь, кто родится, женщина легко может умереть, всюду кровища, женщину разрывает, она кричит от боли — это явно не про секс, а, скорее, про иррациональный ужас, боль и страх за ребенка, который может родится как-то не так

Плюс и то и другое оьычно связано с неприятными ощузениями на теле или сильным ударом по ментальнлму состоянию, благодаря чему бьет по двум типам людей — кто больше чувствует тело, в кто — эмоции. 

Чет еще хотела написать, но пока писала — забыла. В любом случае, секс — это всегда воздействие на мозг. Либо от противного, либо от приятного, смотря как там просиходит, где, в каких условиях и что чувствует главный герой. (Это переносится на игрока в том числе). Никто не хочет этим заниматься в какой нибудь вонящей луже мазута, но в игре это может быть в качестве хоррор элемента (утрированно) 

Либо это воздействие на либидо, причем чаще — мужское. Чтобы мужчинки, которым секс важнее сюжета, побежали покупать игру. 

Хмм, интересное мнение, спасибо! Но лично я все же придерживаюсь позиции, что игры (в том числе и хорроры) не стоит делить на мужские/женские. Да и игры, в которых «секс важнее сюжета» не так популярны, как те, где на первом месте все же история персонажа

Кстати, в этом же отыет, пояему только недавно начали появляться и сексцализированные мужики. Как, например, можно посмотреть во вратах балдуры. Там, так сказать, подумали о любой аудитории, даже самой странной. Плюс, там еще элемент провокации. Точно! Вспомнила 2! Провокация — это это явно не к месту, странно, но взывает к глубинным странным кинакам. Это тоже как прием, но явно не раскрытия характера там, сюжета или для внезапности. Ээээээто тоже просто для привлечения аудитории. + будет часть, которым это противно, а будет часть — которая будет в шоке. Но не о том сейчас я писала. 

Вот раньше в играх были накаяенные качки в масле. Но сейчас открою шутку юмора. По большей части это тоже для мужчин, как образ для восхищения и подражания. А на многих женщин работает другое. Например, худой Астариан :D

Спасибо за интересную и обстоятельную статью!!! И последняя версия очень занимательная!) 

Ещё думаю, тут во многом, дело в том традиционно хорроры — были фильмами (а потом уж и играми) для молодëжи. Вспомнить эти популярные в Америке открытые кинотеатры, где в своих машинах парочки смогли спокойно обниматься. А поскольку секс интересует молодëжь больше всего на свете (даже, часто больше этих самых хорроров) — то без него в хорошем млодежном фильме — никуда!!! Это просто непременный коммерческий ход!!! На такое точно придут!

И кажется, подчас, даже сам хоррор служил, как бы декорацией для эротичечких сцен, ради которых всë и затевалось!)) И со временем сам жанр как бы, легитимизировал эротику на экране. А играм в наследие, достались такие вот, гм… хоррорные маркеры!)) Ну, и конечно, как вы сказали, учащенное сердцебиение, адреналин, и подружка в машине от страха к тебе жмëтся...)) 

Сколько раз переигрывали эпизод (только честно)?

О боже, никогда не спрашивайте геймера, о том почему ему нравились секс сцены в играх в его подростковые годы. А так же, сколько раз он эти сцены переигрывал. Поберегите психику!

Это то да. Но я больше рассматриваю это со стороны персоражей хорроров или же внезапнвх героев адвенчур, у кого груди выпадают из одежды :D Ну и еще я о том, что многие старые игры, старые хорроры — априори считались мужскими. То есть я их не делю. Но вот изначально они создавались для мужчин. Потому там так много было сексуализации. 

Конечно, еще это провокация с целью освободить игры от рамок и табу. Но явно это не едиснственная причина. Секс всегда приносит деньги, чаще от парней, потому что женщин учат скрыватт свою сексуальность. К счастю, сейчас мы медленно ползем к будущему, где все не так однозначно 

Та же Деметреску явно воздействует на определенный ээээ тип человека. Чаще — все еще на гетеро мужчину. Потому что она — большая женщина, с еще более большими сексуализированными местами. В результате она и за просто сексуальность, и за кинки людей, как и потоянные желания — взывание к разным внутренним сексуальным моментам. 

Женщины были не так заинтересованы Деметреску

В конце блога описана теория двухфакторной любви. Любовь состоит из общего возбуждения, приписывающегося привлекательному человеку и когнитивного чувства любви. Были и эксперименты. Например, молодым людям на навесном мосту получали удар тока и им больше нравилась красивая девушка.

Но у этой теории есть проблемы — больше нравятся не только девушки, но и парни. Ну и возбуждение сохраняется когда человек понимает, что напряжение вызвано не человеком.

Поэтому на смену пришла другая теория. Она говорит, что общее возбуждение просто усиливает когнитивный процесс. В том числе и влечение к другому.

А, и не могу упомянуть — как ловушка сработать может. Нооо тут споооорно. Потому что в том же гравити это высмеивается. Если берем ээээ кого-то, кто думает другим местом, тот сразц подумает: ну да, ну да. Это точно не ловушка. 

Спасибо! Ощущение, что где-то краем уха о ней слышал, но никогда не интересовался. Изучу!

Одна из самых старых завязок в триллерах — это девушка умопомрочительной красоты, которая является злом во плоти и которая хочет убить протагониста.

Вспомнилась Tales of Two Sons, где старшего брата соблазнила симпатичная девушка, которая позже

стала причиной его гибели и, кстати, тоже оказалась пауком

Так что игрульки в данный список «милых девушек, оказывающихся злом во плоти» всё же можно добавить 

Я меня в детстве была только фаллаут 2, и там были женщины лёгкого поведения, и по одному квесту в Нью Рино надо было переспать с одной. И вот на экране, две кривые модельки, в одежде, лежат на кровати и смотрят вверх, даже не прикасаясь друг к другу и возле них летают буквы (субтитры), типа они ахают и охают)) и тогда в детстве для меня это было жёстко, эротично, что то новое и т.д. так как это заставляло мозг фантазировать, а щас ток попы и тити могут показывать, но уже этим не удивить, уже за жизнь насмотрелся. «Что то на старческом» — раньше было лучше. 

Знаю одну игру, в которой автор попробовал построить на этом весь концепт, в результате чего получился не совсем хоррор, скорее исследование источников экзистенциального ужаса. То есть, он взял за основу тропы типичной хентайной визуальной новеллы и попробовал поместить в околореалистичный сеттинг с крутым сюжетом и максимально проработанными персонажами. Опыт получился уникальный, другой такой игры вы точно не найдете.

На СГ по ней абсолютно ничего нет, поэтому я проповедую.

Если у вас нет предубеждения к визуальным новеллам, то… ̶В̶с̶т̶у̶п̶а̶й̶т̶е̶ ̶в̶ ̶н̶а̶ш̶у̶ ̶с̶е̶к̶т̶у̶!̶ Славься!

Читай также