И ты даже не представляешь, что мы припасли для тебя на следующий блог с обновлениями!
Игнорируй это предложение, это не тот блог. Это будет в следующем.
А в этом блоге будут обновления с меньшим уровнем крутости и радикальности (но это не значит, что они не заслуживают твоего внимания).
Да кто такой этот ваш StopGame?!
В связи с появлением социальных функций на сайте, многие просили страничку, где можно было бы увидеть всех авторов и подписаться на них.
Мы вас услышали и теперь в меню «Помощь» красуется страница «Команда StopGame», где можно увидеть как текущих, так и бывших авторов, узнать многих из них в лицо, получить ссылки на их профили и, самое главное, подписаться в один клик, не уходя с этой страницы.
Красота и удобство
Мы знаем, что календарь вам понравился. Он очень понятный, привычный и кажется наглядным, но…
Старая версия страдала от многих UX болячек, подсвечивала только «самую крутую» игру дня и в целом была малоинформативной.
Встречайте, новый календарь!
Игры в нём группируются по календарным неделям и внутри них сортируются по «крутости», которая определяется количеством подписчиков на сайте.
Самые крутые получают большую широкую карточку, чтобы их проще было найти. Чуть менее крутые — карточку поменьше, чтобы их тоже было видно. Остальным достаются совсем маленькие карточки, жестб.
На карточках красуются платформы, даты релиза, количество людей, которое ждёт игру, кнопка для добавления игры себе в библиотеку и для быстрого просмотра трейлеров и скриншотов (если они есть).
Теперь календарь можно фильтровать не только по платформам, но и по играм в твоей библиотеке. В отличие от раздела профиля «Мои игры → Буду играть», тут выводятся все игры, чтобы можно было посмотреть, какие игры из мая 2015-го у тебя в пройденном (мы все знаем как минимум одну ;))
Также, в отличие от предыдущей версии календаря, теперь можно посмотреть игры, которые выйдут в указанном месяце, но пока не обзавелись датой релиза
Ну и самое, на мой взгляд, любопытное: теперь можно посмотреть сколько игр выбрали датой своего релиза 2024, но пока не определились даже с месяцем: в конце каждого месяца есть дополнительный раздел «Выйдут когда-то в этом году».
Ну и традиционное «по мелочи»
В десктопной версии добавили выпадающие меню, чтобы добираться до подразделов было быстрее и удобнее (теперь можно попасть в календарь в один клик, вместо двух).
В мобильной версии все модальные окна теперь закрываются кнопкой «назад» в браузере (что делает UX мобильной версии ещё более похожим на приложение).
За сим откланиваюсь.
Ищи любимые игры в календаре, подписывайся на авторов и до встречи на StopGame.ru
Лучшие комментарии
Ладно бы ещё минусы убрали, как просто возможность оценки, а не как саму оценку, ретроактивно амнистируя откровенно отстойные отзывы(Бессодержательные, с абсурдными критериями оценки, сделанные просто на отвали в плане текста или «шутки»).
Спасибо, что хоть комментарии не даёте отключить(По крайней мере, пока что), а то хоть так можно повозмущаться, что это за отзыв такой.
И вообще:
— разве это не смысл всей системы минусов?! Ты не согласен с человеком? Комментируй. Тебе лень копаться в интернете или голове, чтобы вытащить оттуда хорошо звучащие аргументы? Минуси! В отношении отзывов — НА СГ, попрошу — это ещё более странное заявление, потому что у нас и так царит субъективность во все поля, а сами пользовательские рецензии именно и рассчитаны на делёжку этих субъективных взглядов, когда как оценки побуждали столкнуть одну субъективность с другой.
Я уж свечку не держал, может статистика показывает удручающую статистику в 90% — "-" и 10% — "+", но всё равно, самая большая беда — снятие ВСЕХ минусов с отзывов искажает реальное положение дел и снижает, что-ли, ценность плюса, ведь его же могут тоже поставить просто чтобы у «стада» сильнее подгорело или потому что его ошибочное мнение поддержали(Как например, принизили оригинал, потому что есть сиквел, который адекватно выполнил свою работу — исправил косяки и не утратил отличительные качества оригинала).
А не думали как на хабре каком-нибудь делать, считать отдельно минусы, отдельно плюсы? Как по мне, это самая здравая система. Когда простой счётчик, то сильно спорный коммент, несмотря на 30 оценок может держаться в районе нуля, просто из-за «баланса сил». А вот когда видно, что 15 людей было «за», и 15 — «против», вот тогда понятно, что коммент не простой.
Ну и в таком случае ты не так сильно будешь расстраиваться, что коммент/отзыв заминусуют, ведь ты будешь видеть и плюсы, которые кто-то да поставил. Ну, если они есть :D
Но в целом я всегда стараюсь топить за эту систему, она самая наглядная и наименее подвержена «стадному инстинкту». Когда человек видит плюрализм голосов, то уже не будет просто следовать за всеми, а хоть подумает.
Мы его искали и не смогли его найти: с
При всем уважении Алексей, но решение полная… хрень, выражаясь культурно. Я, как человек, который периодически пишет эти отзывы, вернулся на сайт с этой целью, хочу, чтоб у моего потребителя (ровно, как и у меня) было право согласиться или не согласиться со мной разными доступными средствами: будь то комментарий или просто «минус». А у вас идея, которую я и другие пользователи сайта не поддерживают, не последовательна от слова совсем. Где-то минусы вы захотели и убрали, где-то оставили, что за полумеры? Хотите лишить потребителя возможности голоса: делайте уж тогда повсеместно. А этой излишней изнеженности хватало и в блогах, где уже давно, как я понимаю, есть вариант только плюсик бахнуть (как удобно, а главное конструктивно!). Не надо свои стандарты потребления и распространения контента навязывать всей аудитории сайта, не все такие мягкотелые, как вы. Даже как обзорщик, я предпочту видеть полную метрику своих текстов, а не только положительную ее сторону, мне не нужна синяя таблетка, я не за этим на сайт приходил.
UPD. Про блоги я ошибся, пардон, спутал, видимо, с чем-то. Или откуда-то была такая ошибочная ассоциация.
А то что минусы в отзывах убрали — очень сомнительное решение, и ведь даже ни в каком блоге обнов сайта об этом не черкнули!
Теперь крайне несодержательные отзывы плавают среди нормальных. Какие преимущества такого изменения — непонятно! (кроме того, что автора заминусованных отзывов не будут грустить)
Извините, но это уже лицемерие.
Вы не любите хэйт (в данном случае приравниваете хэйт к обыкновенному несогласию) и пытаетесь препятствовать его распространению, и одновременно любите позлить людей, открыто выражающих несогласие с Вами, при том (!) конструтивно выражающих, а не слепо минусующих!
Вы пишите, что из тысяч людей только человек пять с Вами решили обсудить вопрос нововведения. Однако не кажется ли Вам, что это связано с тем, что не была создана площадка для открытого обсуждения этого вопроса? Сидим тут кидаемся друг в друга камнями в ветках комментариев под не связанным с отзывами блоге. Ну такое. Как и авторитарность. Приветствую развитие сайта всеми ногами (SG — топ сайт, без шуток, даже за рамками рунета), но авторитаризм — это не прогресс. Это застой.
Позицию понимаю, но без критики нет прогресса!
К тому же польза от отзывов сильно снижается, когда конструктивный отзыв затерян среди «игра норм» отзывов. Это как с видеоинструкциями на ЮТубе, вилку в розетку ткнуть — миллион просмотров, но дислайков нет — пойду воткну. (тупой пример, простите)
Почему? Вполне win-win. Разве что если до этого дня не считались отдельно плюсы и минусы, то переезд на такую систему не будет лёгкий, придётся решать, что делать с уже оценёнными комментами и прочим.
Но в остальном — однозначный win-win, намного, в разы, лучше, чем текущая система, когда непонятно, сколько народу оценили коммент, и ты видишь просто сухую цифру, которая особо ничего не означает.
Я прочитал твой коммент ниже про то, что ты якобы будешь в любом случае видеть минусы, но это как с «оптимист/пессимист». Да, ты будешь видеть минусы, но ты будешь видеть и плюсы, которые ты мог пропустить. Твой коммент может плюсануть 30 человек и минусануть 30 человек, и в итоге ты увидишь «0», блин. Бред же. Или заминусуют твой коммент, и будет 30 минусов и 10 плюсов. И вот уже не всё так однозначно, и в дальнейшем люди не будут сразу врубать стадный инстинкт, а хоть немного, но подумают сами, что ставить, ведь увидят не только красную циферку, и сразу предвзято к ней отнесутся, а увидят полярность мнений, что заставит хотя бы блин прочитать коммент, а не лепить сразу оценку.
В общем, win-win-win-win, и ещё хз сколько раз win без единого loose.
думаю, тогда негатива больше будет в комментах, что создаст доп работу модераторам и доп стресс пользователям(кто бы что не говорил — читать негатив это всегда стресс, пусть и не сильный))
я просто вспомню свою старую идею — а почему нельзя сделать два счетчика — минус/плюс. тогда все будут видеть сколько человек согласно и сколько не согласно. а не только лидирующую оценку. на примере своего последнего заминуссованного коммента, пример, чтобы это вот так выглядело. этот коммент сразу стал «красным», но несколько раз циферка откатывалась, т.е кто-то все-таки ставил плюсы, а я как пользователь знать не знаю сколько людей в этом со мной согласны, я вижу только что большинство не согласно
у нас сейчас система рейтинга и так не работает по сути(никаких пинальти или похвалы за нее нет), так почему бы ее не сделать более наглядной?
Мной было замечено, что минусят в основном максимально несодержательные отзывы или исключительно состоящие из хэйта отзывы.
Если отзыв насписан конструктивно и более-менее объёмно, и позиция автора пусть и не соотвествует мнению большинству, но содержательна и в целом объективна, то такие отзывы часто тоже набирают плюсы.
По итогу выходит, что заминусованные отзывы просто зря занимают страницу игры. Под собой хоть сколько-нибудь твёрдого мнения они не имеют, и почти всегда написание таких отзывов не вызывает никаких усердий у их авторов.
Приведу последнюю аналогию. Встаёт ребёнок посреди комнаты, кидает мороженое под ноги и топчет его. В зрителях у него 10 взрослых людей.
Какое воспитание будет правильней? Когда один взрослый скажет «Молодец!», а все остальные промолчат, или когда будет 1+ и 9-? В каждой из ситуаций какие выводы сделает для себя ребёнок и как это скажется на его дальнейших действиях?
Вы недооцениваеете роль критики и зачем-то излишне протекторны и эмпатичны к людям, которым возможно нужно научиться чему-то новому.
А то что нововведение было введено втихую… Ну, это очень некрасиво, мягко говоря. Из всех Ваших сообщений выглядит так, что это было только Ваше решение. И как и с отзывами, никто решение не заминусил (для этого оно и было втихую), и поэтому значит все довольны? Не одобряю.
Мы тоже
Вы даже здесь умудряетесь навязывать свое представление) Я на сайт захожу не с такой целью и даже не с такими помыслами. Если я хочу отдохнуть от проблем и суеты мерзкого мира — я не выхожу в интернет, that's simple.
Причем тут виктимблейминг? Как минус в интернете может меня обидеть? Это просто чье-то мнение, которое не согласно с моим и все, лол.
Так, разве вы не можете этого исправить? Если вам так принципиально важно знать «обидчика», отключите возможность анонимных минусов, сделайте плюсы и минусы публичными.
Анонимный плюс по такой логике мне тоже ничего не объясняет. Может, человек мне поставил его просто за то, что это я? Или увидел оценку того же обзора и согласен с ней, а что там написано ему безразлично. Давайте и их тогда уберем, а то не солидно как-то, никакого конструктива.
Я не против того, чтобы stopgame превратился в сэйфспэйс, но почему тогда в этом нет последовательности? В отзывах минусы убрали, а в комментариях и блогах — нет.
Я обожаю всё, что вы сделали с сайтом за последние года с командой разработчиков, мне очень нравится, как всё выглядит и работает на этом сайте сейчас и снова в блоге привносите новые хорошие изменения. Однако система плюс/минус мне тоже чрезвычайно нравится, я помню сильно расстроился, когда отменили дизлайки на ютубе. Как же с ними было легко по одному взгляду определить качество туторила по любой тематике. Люди подсказывают, говорят своё мнение, а информации в соотношении лайк/дизлайк для меня несёт больше информации чем просто плюсы. И что, чтобы понять как сообщество думает о комментарии, мне нужно прочитать ещё с пяток комментариев от разный людей, разной длины, а возможно разного качества? Этот процес анализа будет дольше, чем взгляд на соотношение плюса/минуса. Возможно всё это субъективная тема, которая работает лишь для меня, и может я чего-то ещё не понимаю, но твои доводы в этом блоге по этому вопросы не стали для меня переубеждением, может быть пока.
KayKiske и Александр Цема предлагали изменение текущей системы, чтобы было видно количество плюсов и минусов. Плюсую за эту идею. Был бы рад, если вы их и неанонимными сделали, правда думаю, что общество ещё не готово к этому, но я только за.
Также предлагаю сделать минус не ярко красным, таким выпирающим, а просто серым. Вот здесь ничего такого не вижу плохого, а человеку не будет так страшно глядеть на пугающий красный цвет опасности.
Есть, конечно, ещё классическая тенденция добавлять эмоции в социальные сети в последние года. Сначала я её плохо понял, но теперь я понимаю, что она всё же больше нравится, чем нет. В теории можно было бы добавить и их, но чтоб отображался лишь одна эмоция, после какого-то порога, чтобы это не превратилось в пестрящее нечто, например за 20 клоунов и больше справа в комментарии будет отображаться смайл клоуна немного на заднике например, а размер его будет зависеть от количества. Но это уже конечно может клоунада, так что минусуйте, если хотите х) Но идея есть идея, может её можно будет доработать.
Обновления крутые, но интересует один момент.
Максим Орлов числиться в «Бывших участниках», значит ли это что он так и не вышел на связь, или до него всё таки дописались и уволили?
Просто один из моих самых любимых авторов, да и его видосы собирали приличные просмотры, так что очень интересно узнать что случилось.
Люди: используют функцию сайта
Кто-то: Вы — безответственные говнюки, которые делают другим грустно, пользуясь безнаказанностью анонимности!11
Коммон, они пользуются функционалом, который им дал сайт. Не знаю уж, ты эти отзывы делал и возможность их оценивать или кто-то другой, но чувство раскаяния на пустом месте тебе нужно внушать в первую очередь коллегам. Или зеркалу.
И да, если человеку грустно от обезличенного минуса в интернете, ему рано в интернет.
Не за этим я, конечно, на сайт возвращался, но ладно.
Не сдавайся так просто, надо предлагать и дальше, ведь это реально система в разы лучше обычного рейтинга :)
Очень печально, надеюсь с ним всё впорядке
Могу понять твою позицию, но у меня например другой подход.
Во первых, когда я пишу коммент, мне всегда интересно сколько он получил плюсов и минусов, потому что мне интересно как коммент срезонировал с сообществом, как много людей поставили оценки и всё в таком роде.
И во вторых, я в основном читаю комменты которые набирают 5 плюсов или 5 минусов, но наверняка есть не мало комментов которые делят сообщество напополам и получается мы видим всего +1, когда на самом деле там +21 и -20. И думаю я далеко не один такой.
Как по мне есть выход который устроил бы всех, можно дать пользователям возможность выбирать какое отображение плюсов и минусов их устраивает больше. То есть по дефолту оставить такое отображение, какое есть сейчас и которое больше соотвествует вашему виденью. Но при сделать и более расширенный вариант.
В любом случае, это наверняка не за 2 секунды делается, но я надеюсь что тебе покажется такой вариант адекватным, и однажды вы воплотите его в жизнь.