ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Neon White
Спидранерская визуальная новелла

Отличное сочетания увлекательного геймплея и немного кринжовой, но не самой плохой визуальной новеллы про бога, искупление и Семью (в лучших традициях Форсажа).

Бегаешь по уровням, стараешься пробежать его максимально быстро и найти пути сократить маршрут от очевидного. Очень затягивает, хотя местами всё же устаешь от попыток выбить всё идеально или достать трофей, чтобы посмотреть побольше визуальной новеллы.

Увлекательный быстрый геймплейНевероятное чувство осознания правильного пути для Тузовой МедалиМузыка не великолепна, но достаточно неплохаПерсонажи ну слишком стереотипичные архетипы из аниме
17 декабря 2022

+1
Hades
Я потратил 300 часов... и я не жалею о потраченом времени .

Что можно сказать про Hades. Лишь то, что этот продукт был создан благодаря богатому опыту людей из Supergiant Games. 
Данная студия придерживаются своему стилю с первой своей игры (Bastion). А точнее, шикарная работа с музыкой, великолепный визуальный стиль и глубокие многогранные персонажи. 

Великолепный мир, персонажи и история.Прекрасный визуальный стиль.Шикарная музыкаОтличная боевая системаГеймплей на кучу часовУправляемый билд (да, для меня - чем меньше рандома, тем лучше )Хорошая боевая часть игры, особенно она раскрывается на пактах (где увеличивается не только здоровье и скорость врагов, но и дает им новые приемы, условия и т.д.)Геймплей на кучу часов (если у вас нет много времени)
17 декабря 2022

0
Osmos

Требующая сосредоточенности и терпения, но довольно так интересная аркадная игра с несколькими "ветками" прохождения. После окончания базовых уровней она становится бесконечной.

бесконечные уровнивозможность выбрать любимую мини-игру
17 декабря 2022

0
Elden Ring

Я вообщем понимаю все претезнии к игре, но первое прохождение подарило тру кайф от исследования, хотя я был во главе войска против опенворлда в соулсах. В итоге платина. 

17 декабря 2022

+4
Resident Evil: Operation Raccoon City
Сильно недооценённый проект

В отличии от некоторых мне хватило ума понять, что эта игра и не пытаеться быть каноничной, что это просто эксперимент в серии и оценивать его нужно соответствующе. Игра представляет собой кооперативный шутер. Каждый персонаж имеет различные спец. способности, которые нужно применять в игре. Кто-то становиться невидимым, что позволяет оббежать противников, у кого-то ещё что-то. В общем, каждому по стилю геймплея. Вот только тут в плане геймплея имеются определённые проблемы.
Например, противники не погибают от хэдшота. Причём, доходит до смешного: с дробовика зомби в упор если стрелять в голову, то по логике, зомбак должен быстро упокоиться, но нет. Оружие здесь ощущается очень слабо, причём это как в плане звукового сопровождения, так и в плане того, сколько патронов порой приходится тратить на обычного солдата.
Локации коридорные, очень слабое разнообразие. Более того, цветовая гамма слишком... серо-синяя. Впрочем, это можно и в плюсы записать, ибо атмосфера мёртвого города здесь на удивление сохранена.
Музыка не особо выразительная. У неё такие же проблемы, как и у музыки из ремейка 2 и 3 части. Что-то там на фоне вроде и играет, но ни одна из композиций в голове не отложилась. Хотя, стоит отдать должное. В отличии от ремейка 2й части здесь я хотя бы заметил, что есть какая-то музыка, что уже неплохо(ну, в сравнении конечно).

Но если абстрагироваться от всего, что я написал и выдать личное имхо, то мне проект понравился. Да, не самая лучшая игра во всей вселенной, но играется она вполне нормально. Если не играли - дайте игре шанс и поменьше слушайте тех, у кого "канон поломался". Ещё раз - игра и не пытается быть каноничной. Есть такие игры, которые вот вроде бы объективно, средняк, но они вполне играбельны и могут доставить удовольствие. Это - один из таких проектов.

Что однозначно могу в минусы записать - управление. Особенно чувствительность курсора. Он будто в каком-то киселе плавает. Целиться очень неудобно, нужно привыкнуть. Причём, это как на PC, так и на PS3/X360.

АтмосфераГеймплейКисельный курсорОружие(оно имеет слабый урон и плохо ощущается)
17 декабря 2022


+2
Need for Speed: Underground

Одна из первых игр на пк, в которые я поиграл. Эта игра для меня нечто особенное) вот решил перепройти на сложном уровне. И это было не просто.

На сложном уровне многие гонки становятся настоящим испытанием.Белый фургон, главный злодей!
17 декабря 2022

+3
Watch_Dogs

Для меня это одна из лучших игр от Юбисофт. В ней присутствует всё что нужно хорошей игре: графика для своего времени была отличная(да и сейчас выглядит неплохо), сюжет интересный, мрачная атмосфера мне лично нравилась всегда, да те же самые вышки которые разрабы так любят везде пихать сделаны интереснее чем в каком-нибудь Far Cry или Assassins Creed. Единственной проблемой по началу было далеко не самое приятно ощущение от езды на машинах, но и к нему к середине игры я привык. 

Мрачная атмосфераОтличная детализация ЧикагоГрафикаНеплохой сюжетНе самая удобная езда
17 декабря 2022

+2
Lost Judgment
Какова цена правосудия?

Сразу скажу - я поехавший фанат игр от SEGA Ryu Ga Gotoku Studio, и пройдусь по обеим Judgment'ам в обзоре. Так что перед началом включите долю скептицизма, готовьтесь к тому что я буду говорить хоть и не прямо, но о важных сюжетных моментах (и даже раскрою немного содержания первой части в процессе), и после этого мы можем приступать.

После событий первой части прошло три года, и мы вновь возвращаемся к Ягами - детективу из Камуро-тё, жизнь которого практически не изменилась со времен охоты за "Кротом", серийным убийцем, орудовавшем в Токио в 2018 году. 

"Когда кто-то думает что Он прав, тогда-то и начинает проявляться истинная жестокость", - Ягами,  Judgment. (Примерный перевод)

[SPOILER ALERT] Чтобы лучше понять историю Lost Judgment, неплохо освежить события первой части. И всё началось с судебного процесса над Окубо в 2015 году, привлекавшемся к убийству. Но Ягами, в то время бывшим адвокатом, смог добиться "невозможного" - он смог доказать невиновность Окубо в этом деле, совершив настоящий подвиг. И всё же спустя месяц происходит трагедия - девушка Окубо, Эми Терасава, погибает от множественных ножевых ранений, и на месте преступления полиция обнаруживает только Окубо, в купе со множеством улик. Это событие становится знаменательным в жизни Ягами, ведь ему приходится вновь защищать "невиновность" Окубо. Но как он может этим заниматься, если он потерял свое суждение о том, кто прав, а кто нет? Не зная, какова истина стоит за всем этим? Именно вокруг этой идеи строится основной вопрос в истории Judgment/Judge Eyes (альтернативное название игры) - о разнице между Ягами как адвоката, способный защитить кого угодно, но не видящим и части правды. И Ягами как детектива, который видит "истину четкой как никогда ранее", но не способный защитить тех, кто нуждается в помощи как никогда. И катализатором всей истории становится обычная детективная работенка Ягами, в ходе который он обнаруживает очень тонкую, но всё же связь между происходящими на тот момент убийствами в Токио, и его старым делом из 2015 года. И с каждым шагом, который он совершает в поисках истины, он всё больше узнает о бездне, в которой сидит монстр, обещающий спасти жизни миллионов людей. В ходе поисков истины встряв в войну между двумя семьями Якудза, преследуемый серийным убийцей и его альтер-эго, ведомый монстром и силами, стоящие над всеми, теряя самого себя, Ягами вместе с друзьями продолжал свой путь. Не взирая на все преграды и лишения, Ягами преследовал свою цель до конца - честного правосудия над всеми, даже над теми, которые делали всё во имя человечества, не взирая ни на что.

"Два человека, оба с больным прошлым.
Один выбрал путь в поиске истины,
Другой же - в её сокрытии.
Один выбрал путь достижения честного правосудия,
Другой же - в достижении собственного правосудия.
Оба с непоколебимыми суждениями столкнутся,
и победитель в схватке будет определен тем, чья решимость была сильнее"
(С) Анонимный комментатор с YouTube.

[SPOILER ALERT] И именно с мыслью о честном правосудии можно приступать к обзору Lost Judgment. Прошло ещё 3 года, и в контексте кое-каких событий из  Yakuza: Like a Dragon жизнь Ягами и Кайто стала налаживаться. Их детективное агентство стало выбираться из дыры, предлагая довольно уникальный бонус - отсутствие проблем при делах, в которых вовлечена Якудза, с которыми стали часто происходить проблемы после 2020 года. И в процессе выполнение "простого" дела, их приглашают друзья в свое новое агентурное агентство в Йокогаме, помочь с их первым "настоящим" делом. И там всё закрутилось-завертелось. Всё что могу сказать о сюжете в целом - первая половина игры вышла чертовски крутым фанфиком на GTO. Да-да, я сейчас не шучу. Есть те, кому это не зашло, но как по мне эта часть игры является отличной репрезентацией довольно болезненной темы в обществе - издевательства над людьми и его последствий. И даёт множество причин задуматься над этим вопросом уже игроку. И в один момент придётся столкнуться с ним, зеркальным отражением Ягами. И именно это станет переломным моментом в структуре повествования. Дело в том, что в первом Judgment было ясно кто антагонист в истории, не смотря на все доводы против. В Lost Judgment же данный вопрос поднимается больше с философской точки зрения, и сам сценарий не дает явного ответа. Всё остается на усмотрении игрока. И этот выбор чертовски сложный, если вы понимаете своим сердцем почему он стал таким, что его движет вперед. И в этом же кроется самая главная проблема игры - если вы упустите этот момент, сюжет для вас станет пресным. Ну и детективной работы стало катастрофически мало, фанаты первой части частично могут негодовать. Почему только частично? Ну так за всю игру преследовать нужно буквально три раза, и сверху RGG додумались переделать механику.   

Геймплей - самая большая радость в этой игре. После проблем со стилями в первой части в виде абсолютно бесполезного 2 стиля Цапли и малоотзывчивого управления, RGG пересобрали всю идею боевки, и то что мы имеем в Потерянном Правосудии - что-то с чем-то. Теперь каждый стиль по настоящему различается друг от друга, и в нашу коллекцию приехал новый стиль Змеи, рассчитанный на сверхкороткий бой с захватами и контратаками. И самое замечательное в этом - теперь стили приятно комбинируются друг с другом, и если ты поймешь как это делается - откроешь новый мир в боёвке. Не стоит забывать и про "эликсиры" из первой части, механику которых можно вывести в ещё 0.5 отдельного стиля. В процессе к нам заехал еще один стиль в DLC, стиль боксера. Не хочу про него говорить, потому что он не к месту в игре. Это тупой бравлер в стиле Кирью, где отобрали атаки нижней полусферы, и ещё сделанный немного ОP против боссов. Нету в нём изюминки Ягами. 
Отдельно стоит отметить то, что в DLC мы можем играть за Кайто - и про его боёвку не хочу говорить, тупо CLTR+C CLTR+V стилей Бравлера и Зверя у Кирью из  нулёвки/ кивами. Может и освежает после Ягами, но мне хватило этого добра и там. 
Если говорить о другом, самое интересное что добавилось в набор умений Ягами - возможность стелсить и паркурить. Конечно, RGG сделало это в своём стиле - чертовски заскриптованом и по стандартам индустрии уже довольно архаичном методе, но разве это плохо?

Ягами весело пробирается по крыше. И да, не смотрите в правый верхний угол. 
Ягами весело пробирается по крыше. И да, не смотрите в правый верхний угол. 

С дополнительными активностями ситуация всё ещё не однозначная хорошая. Где караоке, RGG? Сайд квесты всё ещё стилизованы под детективные расследования, что радует, да и не потеряли своего "шарма", присущего всем играм серии Like a Dragon (не забываем, SEGA поменяла название франшизы, это теперь не Yakuza). Старый и забавный VR пошаговый режим всё ещё с нами, и стал ещё глубже. Но самая большая вишенка на торте сайд активностей - это школьные истории. Все фанаты помнят времена кабаре, так вот - в этот раз RGG придумали кое что КУДА круче. Ягами придётся стать консультантом 10 разных клубов в Seryo High, и это - игра внутри игры. Со своим сюжетом, идущий независимо основному сюжету, со своими уникальными механиками и мини-играми. Единственное чего не хватает - забавной механики "Дружбы" из первой части. С другой стороны, а он вообще нужно? 

Амасава (первая слева) - лучшая девочка. И точка.
Амасава (первая слева) - лучшая девочка. И точка.

Потерянное правосудие - образцовый сиквел, который делали по учебнику. Убрали или переделали многие раздражающие элементы из прошлой части (и даже Y:LaD). Сделали четкое разделение между основной историей и иными активностями (в Judgment была довольно частой ситуация, что в процессе игры насильно вклинивали сайды, и сюжет останавливался до их выполнения) из-за чего стал страдать хронометраж, но повествование стало более цельным. 

Лучший beat 'em up в серии Like a Dragon. В этом плане лучше чем Yakuza 0. Без шуток.Философский сюжет, который заставляет по настоящему задуматься, и не дающий однозначный ответ на то, что плохо - а что хорошо.Саундтрек, который качает и в игре, и в спотифае.Где караоке?Из-за всем известных событий RGG не успела добавить ру-сабы. Так что вновь проходим игру со словариком под рукой
16 декабря 2022

0
Toribash
Файтинг по законам физики

Самый настоящий тактический файтинг: весь раунд разделён на отрезки времени и в течение каждого отрезка можно отдать какие-то команды для куклы, а потом смотреть к чему это приводит. Процедурная анимация и физика позволяют подолгу забавляться с различными экспериментами по управлению бойцами. Интересно, что в игре реализованы различные режимы со своими условиями поединков: бокс, айкидо, дзюдо и другие.

Без схваток с игроками можно развлекать себя тренировками по управлению куклой, осваивать здешнюю физику и проходить режим обучения. Можно попробовать и режим игры за одним компьютером, если сделать обе куклы управляемые человеком. Да, ещё со временем в Toribash появился бот против которого можно сражаться.

В мультиплеере скрывается главный азарт Toribash: именно здесь можно проверить свои способности по управлению куклой и встретить игрока, который здорово овладел навыками в этом файтинге. Но мастерство ещё не всё: не редкость случай в поведении физики может обернуть исход битвы в пользу другого участника сражения.

Активное участие в игре поощряется поясами: начиная с белого и до чёрного. Далее будут следовать даны и совсем уж фантастические варианты (пояс мастера, пояс бога). Кроме того есть своя игровая валюта на которую покупаются предметы кастомизации вашего бойца.

Физика, процедурная анимацияРазнообразие режимов игры со своими правиламиНе хватает самостоятельного одиночного режима игры
16 декабря 2022

+5
Weird West
Нам было суждено встретиться в это странное время

Я лишь попробовал запустить в геймпассе, а потом все как в тумане. Я не успокоился, пока не прошел ее. Подожду, когда поправят баги, выветрится флер влюбленности, сотрутся воспоминания о сюжете, и начну заново. 

Можно взломать замок или выбить дверьОтличный саундтрек, который работает в отрыве от игрыОбщее настроение игры, юмор, диалоги и весь лор -- я бы почитал книгу или посмотрел экранизациюМожно отыгрывать крысу, потому что целиться в игре сложно — взбирался на возвышенности и стрелял оттудаУправление было для меня сложным, особенно прицеливаниеБыли баги, но не критичные, игру все равно прошелИногда от вариативности становилось душно. Казалось, что я играю как-то не так
16 декабря 2022

+6
Xenoblade Chronicles 3
Игра года

Прошел все три части Xenoblade Chronicles залпом и именно третья натянула нерв и довела до предела, когда хлопаешь ладонью по колену и кричишь в монитор «это готи!». Описал мысли подробно в блоге.

Доходчивы сюжет, где есть место додумываниюСаундтрек гениальный, но вряд ли лучше музыки из предыдущих частейУдобное меню, подсказки, навигация по картеДух того самого огромного приключения на 100+ часов, когда побратался со всей командойСайдквесты дают еще больше лораИгре тесно на Nintendo Switch, иногда в сложных боях она превращается в кашуНа фоне предыдущих частей сюжету не хватило финального «вот это поворота»
16 декабря 2022

+5
Terraria

Какие ещё нужны плюсы?

Это же просто топ
16 декабря 2022

+3
Quantum Break

Интересная игра с интересными механиками. Сюжет тоже классный. Единственное что не особо понравилось это стрельба, а так всем любителям интересных историй к прохождению рекомендуется.

СюжетКрасивая картинка Интересные механикиСтрельба
16 декабря 2022

+8
DOOM Eternal

Самое лучшее одиночное пианино на ПК

Скоростной шутерный геймплейМИК ГОРДОН!11! (УИИИИИ УИ УУ УИ УУ УИИИИИ)Вспоминаешь про то, что у тебя есть бензопилаВ DOOM 2016 теперь скучно играть :с
16 декабря 2022

+2
Batman: Arkham Asylum
Batman: Arkham Asylum Микро-Обзор

Думаю, многие знают насколько высокую планку в свое время подняла серия игр Аркхем про Бэтмена для всех игр про супергероев. А начиналось все простенько. Вот кто-нибудь помнит рекламную кампанию до выхода игры. Я тоже нет. Игра была "черной лошадкой" среди всех игр, что выходили в 2009 году. Да и про Rockstedy никто не знал (за душой которых всего одна игра). А в итоге мы получили эталон и законодателя моды в индустрии на долгие годы. А подкупала игра довольно простыми вещами: качественный и скрупулёзный подход к геймплею, интересный сюжет, проработанные персонажи. И ведь даже сейчас не у всех получается. 

Завязка проста, но интригует. Бэтмен вновь поймал Джокера и доставляет его в Аркхем. Правда, последний сдался почти без боя, что настораживает. По итогу, Клоун-Принц вырывается из под стражи и захватывает лечебницу, выпускаю всех заключенных. А Бэтмену в итоге приходится разобраться со всеми вырвавшимися заключенными и докопаться до истинных планов Джокера. Как можно заметить, сюжет отдает хорошим комиксом про Темного Рыцаря и это не спроста. За сценарий в ответе Пол Дини - один из основных сценаристов мультсериала 1992 года и некоторых серий комиксов (Detective Comics, Gotham City Sirens). Но хорошая история ничто без хороших персонажей. А здесь настоящее раздолье, отлично прописанных и каноничных комиксам героев. Балом правит Джокер, фантастически сыгранный Марком Хэмилом (и Константином Карасиком). Но не Джокером едины. Противостоят Бэтмену Харли Квин, Ядовитый Плющ (дизайны высший класс), Пугало, Крок Убийца, Бэйн, Мистер Зас, Загадочник. Большая их часть отлично проработана и подчас интересней, чем Бэтмен. Хотя, он сыгран не менее шикарно Кевином Конроем (светлая память). В ухе у нас постоянно на связи Оракул, а рядом Комиссар Гордон. 

Геймплей же также очень хорош. По сути его можно разделить на 3 основных составляющих: боевой, стелс (Хищник), исследование (Детектив). В боевке все довольно просто. Это качественный бит эм ап и по большей части вы можете использовать всего две кнопки: удар и контрудар. Но геймплей будет меняться. Появятся противники, которых нужно оглушать или перепрыгнуть. Не забываем про обилие гаджетов, что можно применить и они немного облегчат жизнь. Стелс представлен более классически. У врагов есть огнестрел, а Бэтмен не выдержит длительной свинцовой процедуры. Поэтому используется окружение и гаджеты. Враги также не полные идиоты, они сбегаются сразу как кто-то ляжет, постоянно на стреме и нервничают. Геймплей также меняется предоставляет сюрпризы, поэтому приходится менять подход. Ну исследование. В нашем распоряжение довольно большой остров-лечебница, где все локации логично друг с другом связаны. У нас имеется режим-детектив, позволяющий находить улики и в основном, используется он по сюжету. Но в с нами почти в начале свяжется Загадочник и предложит поискать коллектабалсы и разгадать его загадки. И если челюсти довольно банальны, то аудиозаписи, постаменты Аркхема и загадки куда интересней. Они раскрывают лор и отсылают на огромное количество комиксов. 

Постановка также не подкачала. Режиссура отдельных моментов шедевральна, чего стоят только кошмары Пугало, что заигрывают с игроком на подобие MGS. Музыка состоит, в основном, из эмбиентов, создавая атмосферу нахождения в дурдоме полного психов.

Так что в итоге. Спустя 13 лет она ничуть не устарела, а в чем-то превосходит следующие части, да и многих подражателей, что просто копировали формулу. Перед нами одна из самых лучших игр про Бэтмена, да и по комиксам в целом. Настоятельно рекомендую каждому поиграть.

Качественный, постоянно меняющийся геймплейОтличная, интригующая историяПерсонажиИспытания, порой, вызывают горение пятой точки
15 декабря 2022

+3
Knights of Honor II: Sovereign
Челюсть болит от ностальгии

Наиграв сотни часов  даже 2022 году первой части данной, теперь уже серии, приятная дрожь при первом запуске. С полным желанием и восторгом хочется погрузится в этот мир снова не в разрешении 1024х768 и вечно вылетающей игрой после перехода на win10 :) 

Позвав всех родственников, как при второй части мафии, дабы насладится величием своего нового королевства. Переработанная полностью графика сразу же бросается в глаза, знакомые и новые механики игры заставляют вновь ощутить, то чувство наслаждения. + вырезанные механики, которые только бесили, заслуживает отдельной похвалы. 

Да, это не те игры в реальном времени, что мы привыкли сейчас играть и новый опыт к стратегиям не привнесет, но все же, согласитесь достойных стратегий сейчас не так уж и много, везде одни шутеры, да серии игр выходящие под копирку. 

Мы эту часть весь год ждали с момента релиза и еще 20 лет до релиза новой части. Спасибо, что обрадовали, будто подарок на новый год :)

Новая графикаПолюбившееся механикиУбраны бесячие механикиОщущение ностальгии знакомой игрыОптимизация Добавления рандомных ситуаций положения ресурсовДобавлены исторические положения реальных государств существовавшие в выбранном векеХочется поделится с отцом, который к сожалению не дождался этого момента
15 декабря 2022

+2
Disco Elysium

Отличная игра. Единственным недостатком считаю 1 фактическую концовку. Либо ты молодец и завершаешь сюжетную линию, либо ты напортачил в 1 месте и получаешь газетную вырезку с Game Over. Из-за этого теряется ощущение что твои выборы на что-то вообще влияли на протяжении всей игры, ибо даже если ты ошибался во всех аспектах расследования тебя всё равно приведут к финалу

Но если воспринимать это просто как детективную книжку, то это однозначно 10/10

15 декабря 2022

+2
Darkest Dungeon

Интересная игра с интересной механикой, которая настроена на то, чтобы пощекотать нервы игроку. Ближе к концу игры приедается гринд локаций. Надоедает часами лупить одних и тех же существ (разнообразие существ на локации можно сосчитать по пальцам), даже боссы повторяются. Есть некромант поменбше, некромант средний и некромант побобсе. В целом отличаются только характеристиками

15 декабря 2022

+8
Far Cry 4

Игра очень интересна тем более проработка окружения, когда в первые попадаешь на эверест просто удивляйся этой красоте и проработке места. 

15 декабря 2022
1 2 ... 854 855 856 857 858 ... 913 914
из 914 страниц