Игра без особых плюсов и минусов.
Игра без особых плюсов и минусов.
Побегал по миру, пошёл в онлайн. Вышел из онлайна - напишу обзор здесь.
Игра неплохая, но не мой жанр.
Так, так...Что у нас тут? Коротенькая ходилка-бродилка про несчастного пожарника на один вечерок? В принципе, это исчерпывающе, но давайте-ка взглянем поближе.
Сразу говорю, что на огонь пожарищ вам будет дозволено только смотреть, а весь геймплей заключается в пробежках по красотам Йеллоустонского заповедника туда-сюда, слева направо, сверху вниз и так далее по списку.
Зато сюжет вот точно не подкачал. История, конечно, не образец глубины, но довольно занимательная, трогательная, реалистичная и запоминающаяся, а отношения героев и вовсе можно экранизировать в какой-нибудь драмме.
Но на мой взгляд, главное, чем берёт эта игра - это необычная атмосфера рефлексии, раздумий и даже грусти. Вас полностью погружает в здешнюю тревожную конву повествования, и вы чертовски хотите узнать, что же станет с главными героями, раскроются ли все масонские тайны, выстрелят ли все чеховские ружья и дадутся ли ответы на кучу таинственных вопросов, поставленных в завязке игры.
Как говорится, о вкусах не спорят, и в случае этой игрули всё зависит от вашего отношения к бродилкам и новеллам. Лично мне эта игра, а особенно её история, показалось душевной, а не душной, как бывает с играми этого жанра. Я смело могу её всем посоветовать.
Ставлю 7/10 и иду наблюдать за Июльским пожаром. Счастья вам!
Отличный продукт того времени.
Сюжет дал кайфануть, персонажи отличные.
Всё под портили такие факторы, как:
- Милиция
- Управление авто
- Стрельба
В остальном игра Perfekt! 9/10
Найдя все пасхалки, поэкспериментировав вдоволь и став полностью лысым - я понял самое главное, не важно какой ты овощ, самое главное это:
- Банан, я банан, банан, банан!
Обзор написан во время 3 главы.
Ну скажу, так. Хорошая новелла. Как хоррор, ну хз. Скримеры основа страха? Пытались сделать депрессивную атмосферу - не получилось как по мне. Музыка хороша. Интерактивность прикольная (с утками зашло, побольше бы такого в 4-5 главе). Сюжет хороший.
Жду 4 главу.
Все ачивки получены.
Рут Алисы и Полины пройдены до конца 3 главы.
Homefront в свое время активно продвигался как прямой конкурент Call of Duty, а именно, очевидно, подсерии Modern Warfare. Даже в трейлерах сразу было видно похожие пейзажи с упавшими самолетами, пригордной Америкой и прочими вещами из второй половины Modern Warfare 2. Честно говоря, когда я запускал Homefront нынче, я был уверен, что MW2 вышел где-то совсем по соседству, в пределах полугода. Но внезапно, Homefront от MW2 отделяет почти полтора года, даже в наше время это может быть полноценным циклом разработки. Так что теперь мне стало ясно, что ребята не просто каким-то чудом мыслили очень схожим с Infinity Ward образом, но целенаправленно заимствовали идеи и механики из MW2. Конечно же будет неправильно заявить, что это все наглая калька с шедевра того времени, очевидно, что есть источники вдохновения и среди книг и среди фильмов, но в некоторых моментах Homefront прям ну очень сильно напоминает своего более известного собата по жанру. Но, конечно же, дьявол в деталях. Там где IW смогли сделать все безупречно с точки зрения визуала и технологичности, у Kaos studios вышло довольно скомкано и невнятно. Т.е., например, если в CoD ты никогда не обращаешь внимание на NPC и их анимации, просто потому что они очень органично вписываются в тот эпик, что происходит вокруг, то в Homefront ты то и дело замечаешь, что вот тут NPC потерял путь следования, вот тут просто не ломится напрямую, полностью игнорируя тушку игрока (ладно бы сквозь проходил, так ведь выдавливает, прям вот чувствуешь что усилия прилагает). Там где MW или MW2 нагнетает атмосферу, заставляя тебя поверить, что вот сейчас ты суперскрытный снайпер, опытный оперативник, крадущийся сквозь мрачные Чернобыльские руины, в Homefront тебе просто дают в руки снайперку, но говорят "Не стреляй из нее, а то все пропало", приказывают топать за NPC, который вообще никак не скрывается пока бежит, и иногда по его указке дают снять пару врагов где-то на вышках. Смотришь на все это и понимаешь, почему про MW помнят все, а про Homefront полторы калеки.
Вот вы прочтете абзац выше и скажете: "Да и ладно, игра - обычны проходняк, чего о нем грустить и время на него тратить." Но не все так просто. Homefront - как раз таки именно та игра, о которой стоит грустить. Потмоу что там, где Modern Warfare просто пихает тучу взрывов и слоумоушена, Homeront дает тебе драматичных моментов, иногда даже шокирующих своей жестокостью. Нет, конечно же, взрывов в Homefront тоже полно, но помимо них есть, например, сцена расстрела родителей на глазах у их ребенка, есть сцена пряток прямо в братской могиле, когда персонажу приходится укрываться уже подтухшим телом от корейцев, расстреливающих трупы, в надежде зацепить и героев тоже. Там, где MW представляет главных героев в основном в белом цвете, макимум позволяя им сделать несколько неоднозначных поступков, чтобы нагородить немного драммы для антуража, Homefront напрямую показывает, что героев не волнуют средства (ну или во всяком случае не сильно) достижения цели, важно только победить врага. А потому героям плевать на тех, кто сидит в концентрационных лагерях, спасение отдельных утопающих - дело рук самих утопающих, ведь вообще то у нас тут лайнер тонет, нам его спасать надо. Герои довольно спокойно, без особых колебаний жгут врагов белым фосфором, что вообще то военное преступление, а потом даже не сильно обращают внимание, на то, что случайно получилось сжечь и половину своих вместе с врагами. Кто-то скажет, что вообще то тут пахнет таксебешной работой с характерами и забиванием на моральные терзания персонажей. Но я бы сказал, что это намеренный сценарный ход, потому что, не смотря на то, что большинство персонажей тут и правда не запоминаются и служат лишь статистами, как минимум один получает концовку, которая просто увековечивает в мраморе весь его путь, после концовки этот персонаж уже не кажется однобоким филлером для того чтобы подгонять главного героя, а вопринимается как вполне себе цельный человек с непростым характером. Ну и наконец, там где Infinity ward берет уже набивший осокмину сюжет противостояния злой России, давящей зерг рашем и доброй технологичной Америки, Kaos studios решает раскрутить консприалогическую теорию о том, что Северная Корея на самом деле действительно крайне серьезная угроза, причем каким бы бредом ты не считал это все до игры в Homefront, после ты уже не будешь так уверен, особенно если прочтешь большую часть разбросанных по уровням газетных вырезок.
Вот это, вот это вот мы потеряли под таксебешной технической реализацией и проходным левелдизайном. А еще в Homefront весьма приятный звук стрельбы, тебе хочется его слушать, даже не смотря на то, что отдачи ни у одной пушки практически нет. Зато есть странная фича, когда первый выпущенный в очереди патрон никогда не попадает в цель, куда бы ты не целился. Ну и не могу уже больше не замечать слона в комнате. Заголовок тут не просто так. игра пролетается за 3 (ЗА ТРИ!) часа. Это мало даже по меркам коридорных рельс. Вот как вот теперь быть. Мне правда очень понравилась игра, не смотря на все ее минусы, я хочу еще, мне нужно еще столько же чтобы наиграться. Так что видимо придется покупать Revolution, посмотрим настолько ли она плоха, как о ней писали в момент выхода.
Никогда не был фанатом оригинальной 4 части, любил больше классические части. Проходил на харде и, как мне показалось, сложность очень сбалансированная. На немалое количество стычек приходил практически пустым, но каким-то образом, на тоненького, выходил победителем (и далеко не всегда с первого раза). Игрой остался очень доволен.
С творчеством Говарда знаком очень слабо, но суть его ужасов понимаю в том, что она идеальна, в книжном формате, когда мозг пытается описать неописуемое и сходит с ума от таких запросов (фантазия читателя делает всю грязную работу). И как передать все эти внеземные цвета, неописуемо прекрасные, монстров сводящих с ума, стоит на них только посмотреть и гнетущую атмосферу непередаваемого ужаса в кино или игре, да так, чтоб ощущения были, прям как от книги? А ни как! Но попытаться стоит и кое в чём авторы игры преуспели, но не без косяков. И как итог, игра получилась по своему очаровательна и интересна, меня, как и протагониста этой игры, затянуло в этот обреченный город на долгие вечера.
Чисто механически это действительно лучшая часть серии, во всем что касается стрельбы, езды, исследования мира итд итп. Но, к сожалению, в игре практически полностью отсутствует основная сюжетная линия, более-менее интересное обоснование своим действиям есть только в побочках.
На момент первых новостей о ремейке 4ки у меня было много вопросов из разряда "Зачем?". Оригинал и на сегодняшний день всё ещё отлично играется. Да воспоминания после ужасного ремейка 3ки были ещё свежи. И я рад был ошибиться на тему ремейка 4ки т.к. он оказался отличным и скорее всего я засяду в него ещё на пару месяцев ради платины.
Залип в ремейк ровно так же, как залипал в оригинал 16 лет назад, когда он вышел на ПК. То есть это игра, которая умудрилась вернуть мне мой 2007-й! Ну как после это можно её не полюбить?
Игра проходится за один день 2 части по 4 главы классный стелс, окунули в прошлое линейно аккуратные уровни без скуки сложно оторваться пока не пройдёшь
Классика и возвращение к старым каруселям после еб###шего чёрного флага по подаём в какой то бразерхуд с откатом да графика да прыгает ну в целом исследовать было крайне скучно хватило на две доп миссии и перестал заниматься этим кощунством и тупо прошел сюжет и не пожалел, интересное время напалеон бонопарт, Людовик 16 и т.д была пройдена за 3 вечера
В игре все классно и здорово к прохождению крайне рекомендую, это атмосферное интерактивное кино с очень драматичным и глубоким сюжетом, ну есть минус как и во всех играх данной студии есть не состыковки в сюжете решения ты выбрал одно а через время тебе могут высказать за другое, которые ты не принимал. Приведу пример: На вечеринке я не трогал подростков и просто ушёл, но через время нейтан скажет ты помнишь что ты натворила на той вечеринке. Осуждаю)
Ремейк атлишна)
Прикольный хоррорец на вечерок, оформленный под PS1, как я и люблю! Если вы ссыкло как я, то в штаны наделаете =) Конечно, игра не будет держать в вечном напряге, лайк э outlast, но тоже есть свои моментики ;)
Знаете, люблю я тему хуманизации смерти. Например из всех подциклов про Плоский мир я полностью прочел только про Смерть. Если в игре есть шмотки соответствующие образу Смерти, то я буду стремится к ним. Вот и эта игра первыми своими кадрами и возможностью предстать судьей почивших мне вот прям купила.
Идея простая. Вы Жнец, которому каждый день дают инструкции, указывающие, куда того или иного "клиента" отправить. Видишь рога, это признак ада, его вниз. А вот товарищ с Библией стоит, его в рай. Если нет ничего или показатели райского и греховного равны, тогда в чистилище. Помни, ошибки будут учитываться при зарплате.
Далее будут появляться всадники апокалипсиса со своими заданиями, количество признаков будет увеличиваться (например клоунов Смерть не любит, всех в ад), а ты, Жнец, будешь все больше совершенствоваться в своей профессии, таймер и количество принятых душ подстегивает тебя к этому.
Последнее, чем привлекает игра, это мимолетные отсылки, так как к вам кроме нормисов будут захаживать герои боевиков, супергерои и некоторые известные личности (оказавшись перед Путиным, куда ты его отправишь?). Также случаются и катастрофы, из-за неожиданного большого притока почивших. Это всегда тематический набор персонажей из древнего Египта, далекого будущего или после драки толстяков в фастфуде. Все это немного контрастирует с твоим желанием сделать как можно лучше, но при этом привлекает внимание и создает именно то ощущение Верховного Судью, которого не было бы, если перед нами были какие-нибудь очертания людей с парочкой деталей, хотя порой появляющийся уже в пятый раз Трамп или Рембо немного утомляет.
Первая игра в этой серии игр, в которую мне удалось поиграть. Спустя 13 лет перепрошёл раза 4 наверно. Никакая другая часть из нфс не нравилась так сильно, как эта.
Хоть игру часто сравнивают с Faster Than Light (в принципе, небезосновательно), они очень сильно отличаются. Если FTL сосредоточена на геймплейных особенностях и элементах роглайта, то Crying Suns больше опирается на историю, атмосферу и сюжет. Да, здесь тоже необходимо сражаться с вражескими кораблями, но сделано это на порядок хуже - местная боевая система предлагает куда меньше вариативности. Сражение по большей части идет за счет эскадрилий, коих в игре 4 типа. 3 из них подчиняются правилу "камень-ножницы-бумага", а 4 тип - крайне медленные, но дальнобойные и чрезвычайно мощные крейсера. Также имеются орудия на флагманском корабле.
Всего в игре 6 глав, и в начале каждой вам открывается новый корабль, а все ресурсы и улучшения прошлой главы сбрасываются. Это отчасти подталкивает к смене флагманского судна и тактики ведения боя. Впрочем, увлечь тот или иной билд (а также прокачка) может часа на 2-3, то бишь на целую главу. И в этом кроется проблема игры как рогалика - малая заинтересованность в реиграбельности. Особенно остро эта проблема дает о себе знать в конце игры, на финальном боссе. Не смог его одолеть? Перепроходи всю главу заново. И только новые отрывки истории хоть как-то скрашивают еще один забег.
И несмотря на все свои проблемы, благодаря изящной графике, увлекательному сюжету и поднимаемым темам, такие как крах огромной империи, клонирование (геймплей рогалика оправдан сюжетно) и симбиоз человека с ИИ, Crying Suns рекомендуется к ознакомлению.