
Проходил игру на максимальной сложности, с одной жизнью, умер в самом конце от взрывающегося зомби.
Проходил игру на максимальной сложности, с одной жизнью, умер в самом конце от взрывающегося зомби.
За 15 часов игры я прошел 13% от общего прогресса.Это классическая игра от Юбисофт в духе AC, но в стилистике мифов древней греции. Именно сеттингом игра смогла заполучить моё время. Я любитель этой темы и было интересно поковыряться и посмотреть на исполнение персонажей.Но спустя 15 часов, прохождение первой "главы" я понял, что сюда нужно часов 70. История перестала меня увлекать, включился классический юбисофт и она растворилась в моей библиотеке игр.Рекомендую для ознакомления, она может вас развлечь историей, боевкой, пазлами и интересными механиками. Только будьте готовы, что это будет размазано тонким слоем по всему миру.
Я редко погружаюсь в подобные игры. Искренне отпугивает рисовка, постановка и стиль. Но игре всё же решил дать шанс.
В результате получил классную игру с интересными механиками, слешерной боевкой в духе DMC, но не такой ядреной. Интересных персонажей, но затянутый сюжет.
В неё нужно погружаться часов на 40, котоырх, к сожалению, у меня нет. Но спустя 5-7 часов, могу рекомендовать к ознакомлению.
Для тех ,кто не играл в первую мафию - классная линейная игра. Тупо сюжет с пострелушками, погонями и колоритными персонажами. Не могу сравнить с оригиналом, но вторая Мафия зацепила чуть сильнее из-за окружающего мира.Не затянута, в меру сложная. Получаешь ровно то, что ожидаешь.
Проходил на Сериес С - подкачала графика и заглючили ачивки в некоторых главах.
Katana Zero - игра, вводящая в заблуждение. Посмотрев её трейлер, ты ожидаешь получить экшн-адвенчуру про самурая, способного замедлять время. Пройдя первый уровень, ты ожидаешь получить шаблонный сюжет про противостояние с мафией. Прорвавшись сквозь первую толпу противников, ты, подсознательно, ждёшь повторения того же самого.
И игра обманывает каждое из этих ожиданий.
Много ли игр рассказывает нам о солдатах с ПТСР? Ох, простите. Супер-солдатах-наркоманах с ПТСР, чьи способности, привитые им «Хроносом», позволяли им, в одиночку... творить ужасные вещи? О солдатах, обречённых на вечное скитание в чертогах своего сознания, порождающего бесконечный цикл их самых худших кошмаров?
Каждый бой для вас - череда бесконечных смертей в поисках единственно правильного варианта. Каждая вскрытая глотка - лишь движение в отработанном танце смерти. А способность замедлять время - лишь приятный бонус. Ведь вам не нужны особые силы, чтобы отбивать летящие в вас пули.
Добро пожаловать в мир неонового насилия.
Рекомендую, неплохой платформер. Яркий, несложный, для детей то что надо.Но без русской озвучки в геймпассе. Она особо там и не нужна, если честно.
Одна из немногих игр, которая сочетает в себе столько механик и все они переплетены классным сюжетом. Не забывая, что Remedy всё сейчас формирует во вселенную, переплетая с Alan Wake, сюжет бомбический и разбирается в отдельных роликах по 1,5 часа.Геймплейно: ты можешь всё.Сюжетно: ты не понимаешь ничего.По итогу: визуальный оргазм в купе с разлетающимися частицами и стрельбой по нелюдям
Шикарно
Проходил на сложности Normal, платформа PS2
Хороший шутер, но не без изъяна.
Хорошие черты для меня: интересный геймплей, разнообразие оружия, отличная графика, система разрушений, озвучка врагов без акцента), интересные вставки с живыми актёрами, разнообразие локаций
Насчёт минусов: управление не очень отзывчивое. Ход правого стика очень тугой, из-за этого трудно целится + очень рандомно-работающий автоприцел, за всё прохождение я так толком и не понял принцип его работы - мне он лично мешал больше, чем помогал. Так же реплики врагов были будто промтом переведены) Ещё концовка игры оказалась немного измененной копией концовки одного из уровней.
Лично я получил удовольствие от игры, даже несмотря на тугое управление, поэтому я ставлю 4 из 5.)
Рогаликов много не бывает. Этот - очередной, но с интересной стилистикой.
Вы не встретите ничего нового, с точки зрения геймплея и забудете о ней спустя 3-4 часа, если вас не зацепит сеттинг и история.
Запоминается только стилем.
Прошёл версию для ПК (спасибо за фичу с пропусканием дверей)
Для меня это второй пройденный олдскульный резидент (первым был первый, простите за повторение)
Что я могу сказать? Геймплей стал более насыщенный, даже чуть более экшонистый. Понравилась фишка с пересечением сюжетных компаний и прямым влиянием их друг на друга. Некоторые звуки перекочевали из первой части (а потом и в третью, и в код Веронику), но это уже воспринимается как некая преемственность. Музыка лично для меня осталась на уровне первой части, то есть на 4/5. Графика стала немного аккуратнее, а фоны более разнообразными (ленивого однообразия, как в туннелях из первой части, я тут не припомню).
В итоге, игра даже в 2022-ом году принесла мне удовольствие, не жалею, что прошёл именитую классику. 4.6/5
Прошёл версию PS2
Постараюсь вкратце. Графика несомненно стала лучше, переход в полное 3D явно пошёл игре на пользу. Музыка имхо осталась на уровне первых частей. Геймплей существенно не поменялся, разве что нож стал намного полезнее)) Понравились некоторые находки виртуального оператора, иногда выглядит довольно кинематографично! Сюжет традиционно прост, но твист с Альфредом в середине игры удивил) В конечно итоге получаем отличную игру, очень жаль, что её не портировали на ПК в своё время.
FH5 для меня стала второй в серии, с которой я ознакомился. И вот только мне дали в неё погрузиться - достать уже нельзя. Это игра, в которую я залипаю очень часто (зависит от того, какие машины раздают еженедельно). В ней прост оприятно находитсья и круизить по различным пейзажам на любимой машине. Настолько, что я даже запилил небольшую статью по этому поводу на SG: тык
Давно желал в неё поиграть, и после апгрейда ПК наконец-то это получилось. Скажу сразу - я не разочарован ни капли! Перенос классических механик на рельсы ФПС на мой взгляд взгляд прошёл успешно. Загадки, стрельба, да даже передвижение теперь ощущаются по-новому и свежо (относительно серии RE, конечно). Боссы шикарные, атмосфера поначалу навевает флешбэки о самой первой части, что по мне очень даже круто. Единственное, что немного расстроило - так это продолжительность основной игры и сюжетных DLC. Мне банально оказалось мало! Хотя лучше уж попросить добавки, чем как в Code Veronica ходить и думать "когда это уже закончится", хех
Ну это вообще не Fear, конечно. Местами Call of Duty, местами Condemned, местами непонятно что, но точно не Fear. Клёвый сюжет не завезли, атмосферу не завезли, старых героев слили. Если воспринять игру как отдельное творение, то свои плюсы найти можно, но после первых двух частей и их дополнений как уже и не хочется. Отмечу, что играл сингл. Возможно, в коопе играется намного бодрее.
Играл в неё давно, но прошёл только в 22-ом году. Могу сказать искренне, что держится она довольно бодро, несмотря на прошедшие 17 лет после релиза. Экшончик энергичный (хоть и не нет спринт-бега), локации не сильно растянуты, русская локализация эмоциональная. Графика не выстреливает тебе в глаза дробью, а даже умудряется иногда выдавать красивые пейзажи (например в пустыне или на высоте 400), спасибо Infinity Ward за старания. Так же хотелось бы отметить, что одной миссии на танках мало, требую больше!)
Играл на ПК в сюжетку, мультиплеер не заценил.
Хотелось бы положительно отметить неплохую графику, наличие разрушение, интересный эффект изменения звуков стрельбы в зданиях, ненапряжный геймплей, наличие какого-никакого сюжета. Из минусов для себя увидел:
- разрушаемые здания очень часто являются копиями друг друга
- сюжет весьма короткий
- игра не поддталкивает тебя пробовать новое оружие. Если ты нашёл для себя оптимальный набор в начале игры, то вряд ли уже что-то изменится. (сам 3/4 игры пробегал с G36 с подстволом и какой-то лёгкой снайперкой, остальное оружие собирал просто в коллекцию)
В итоге, я в, принципе, доволен игрой. Приятный шутерок на пару вечеров. Не пожалел, что прошёл. 7/10
Несомненно, игра достойна всяческих похвал с точки зрения сюжета, юмора, диалогов и персонажей. Он стоит каждой потраченной на неё минуты.
Геймплейно: вы в роли Звездного Лорда стреляете во все что движется, параллельно отдавая приказы напарникам и комбинируя их способности.
С самого начала вы просто заучите эффективную комбинацию и будете её постоянно повторять, другого не надо. Не усложняйте себе жизнь.
Да, она настолько хороша, насколько рассказывают. Вы получите 15 часов музыки, экшона, интересную историю с юмором и замечательными персонажами.
Поиграйте, даже если не любите супергероику.
Лютая и отборная трэшатина, продукт своего времени. Кривенькая, топорная, местами багованная и до жути сортирная. Но честно говоря, для меня это было сродни Guilty Pleasure. В своей глупости и попытках в сатиру П2 оказался довольно смелым проектом, в какой-то степени даже ламповым. За свою сумасшедшую атмосферу я готов простить ей все косяки, но спешу предупредить - этот продукт явно не для всех!
Довольно простой top-down шутер с интересными идеями. Мне понравился графический стиль (в ручную рисованные задники + 3д-модели), лютый дарк-эмбиент между уровнями, записки сумасшедшего там же. На самом деле, совокупность многих факторов задаёт очень тревожную и депрессивную атмосферу. Меня игра оставила под впечатлением, чего я совсем не ждал от проекта 25-летней давности.
Шикарный шутер в стиле ретро!
Абсурдизм второй части Постала доведён до предела: здесь нам предстоит сражаться с ветеранами вьетнама, косплеерами в фуррисьютах, с 5G-вышками и сторонниками вакцин, эротическими версиями Чужого и многим другим! Оружие подстать: лук-дилдострел, пылесос-кошкомёт, ракетница со святой водой и прочее, прочее! Геймплей представлет из себя коридорный шутер, местами с просторными локациями и редким платформингом. По динамике напоминает Quake 3, по структуре Painkiller. Скрашивает весь процесс забойный метал-саундтрек, от которого хочется только вцепиться в мышку и "Убивать, убивать, убивать, убивать..."
Прошёл за 3 подхода за три вечера.
Шикарная игра, советую всем любителям са(ор)тиры, черного юмора и ураганного экшена!