В детстве совсем ее не ценил. Она часто была на катриджах многоигровках, и была у многих. Да и не слишком она красива, по сравнению с играми по Диснею например.
Сложная. Мы конечно прыгали в варп трубы в подземельях и смотрели на последние миры, но никто - ни я, ни мои друзья в детстве ее не осилил. С 5-го мира начинается плавно нарастающая жесть. Разработчики потом еще больше оттянутся в японском сиквеле (американская 2 часть совсем другая игра).
Но это образцовый платформер, она хорошо играется и сейчас. В игре есть идентичность. Нинтендо сделала огромный шаг после аркадных Donkey Kong и Mario Bros. От аркадности в этой игре остался разве что лишь счетчик очков.
Главная фишка игры это прыжок, но такой прыжок при котором персонаж имеет инерцию. Ты не можешь резко менять направления движения. Зато можешь разбегаться и прыгать дальше, но при разбеге контроль будет еще хуже за счет скорости и опять таки инерции персонажа.
Лучшие комментарии