ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Lies of P
Хороший соулс лайк не от фромов

Я конечно казуал еще тот, но вполне с удовольствием прошел 2 раза подряд. В первую очередь из-за сюжета с неплохим визуалом и сражениями. Получил 41 из 42 ачивок. Игру брать стоит, но не за 4К которые за неё просят, а за 1.5-2К когда выйдут все DLC и будут скидки. 

Играл в рамках Game Pass, на ПК. Проходил первый раз почти всю игру на джоcтике, с финального босса до 2 конца второго прохождения на клава+мышь. 

Настройки графики максимальные, лок 60 кадров, 2К разрешение. 

Конечно же Сюжет, он подаётся более лаконично чем в серии соусл. Было интересно следить за тем что случилось в городе и почему.Хорошая оптимизация, я не встретил каких-либо багов или лагов за время прохождения, а это 60+ часов.Приятный художественный стиль, хотя и местами немного однообразный. Мир выглядит красиво.Неплохой набор оружия под разные стили прохождения. Возможность менять ручки, которые меняют как стиль атак, так и бонусные действия и силовые атакиПрокачка сердца, она помогает облегчить игру или сделать её более приятной Тут скорей + - NG+ вроде бы и мобы сложней стали, но не сильно, да и только сюжет чуток лучше раскрывается на NG+. Вещей новых маловато.Непонятные атаки мобов, т.к. при одной анимации могут быть несколько разных типов ударовКривая регистрация попаданий, то урон проходит когда тебя не заденут, то ты попадаешь хотя не дотянулсяПеребор с вторыми фазами и минибоссами.
18 октября 2023


+2
I hate this game

Отличная минималистичная игра с интересным геймплеем

Разноплановые уровни, где нужны разные качества игрока - логика, соображалка, ловкость, реакция...Шикарнейший саундтрек!Нельзя второй раз посмотреть начальную заставку
17 октября 2023

+5
Just Cause 3
Yes, Rico. Kaboom!

 Не могу сказать, что я являюсь ярым фанатом серии Just Cause. Первую часть, я до конца не прошел, несмотря на то, что игра была очень красива, она была весьма скучной. Вторую часть я прошел. Она мне понравилась своим разнообразным открытым миром и веселым геймплеем, я все равно понимал, что игра очень вторична, и что кроме взрывов ей показать нечего. Поэтому, триквел я ждал с опаской. И спустя 7 лет с момента выхода игры, я её прошел и готов дать ей оценку

Геймплей
Игры серии Just Cause, в первую очередь, были не про сюжет, а про веселый геймплей, поэтому с него и начнем
Арсенал со времен второй части (но весьма значительно) расширился: выбор огнестрела слегка увеличился; улучшен крюк и добавлен БОЖЕСТВЕННЫЙ вингсьют. Если с оружием все понятно, то про крюк стоит отметить, что пользоваться им гораздо удобнее, чем во второй. Вроде-бы такая мелочь, как возможность свободно крутить камерой во время полета, разительно меняет впечатление в лучшую сторону. Так-же, у крюка появилась возможность стягивать вещи. Весьма функциональная штука, которой можно обрушивать постройки и вертолеты "с небес на землю".
Так-же из приятных нововведений особо хочется отметить вингсьют, на котором летать сущее удовольствие, ведь физика авто-транспорта по-прежнему "утюжная"
А что по самой игре? Да все осталось прежним: вся карта усеяна городами, базами, аванпостами, проходить которые нужно посредством уничтожения вражеской инфраструктуры: бензоколонки, антенны, трансформаторы, динамики, разносящие пропаганду и т.д. Всю игру летай, взрывай, стреляй, взрывай и по кругу. Есть прочие случайные события, которые попадаются тут-и-там: вытащить машину из кювета, освободить пленника, убить капитана и прочее. Но за эти "квесты" дают только опыт, да и то так мало, что выгоднее (и приятнее) что-нибудь взорвать.
Ну из оставшегося можно отметить стрельбу: физика у нее слабая, но пушки звучат и бахают классно. Противники берут не умом, а количеством и толщиной их брони. По началу "стреляться" весело, но когда под конец выходит куча бронированных коммандос, хочется просто улететь от них.
Но тем не менее, играть в это приятно и прикольно
Оценка: 10/10

Открытый мир
Раз уж игра делалась с тем акцентом, что мы будем исключительно веселится в открытом мире, я разберу его отдельно.
Если кратко говорить, то архипелаг Медичи очень красив, но чертовски однообразен. В первую очередь, это проявляется в окружающей флоре. Природное окружение Медичи знатно проигрывает, на фоне второй части (да даже на фоне четвертой). Во второй части были: пустынные биомы, горно-заснеженные, чистые джунгли, равнинные и чисто городские. В Медичи, у нас 3 региона: один равнинный, второй равнинный с водоемами, а третий - самой большой - равнинно-горный. Честно, таким разнообразием я остался разочарованным.
Помимо большого количества военных баз и городов (и то, и то страдает от безыскусной, типовой застройки), Медичи предлагает на развлечение различные испытания, где нужно на время проехать/ проплыть/ пролететь (на самолете/ вингсьюте) через контрольные точки, набрав как можно больше очков, за которые можно покупать улучшения Рико. Проблема кроется в дисбалансе (ибо сложность испытаний скачет туда-сюда), и в отвратной физике транспорта всего: машин, катеров, скутеров, самолетов. Попробовав каждый тип испытаний я остановился на вингсьюте, ибо им хоть как-то можно управлять. Да и улучшения на вингсьют самые полезные, в отличии от других видов транспорта (машинами и так трудно управлять, зачем мне на него еще и нитро-ускорение?!)
Но как я писал выше - Медичи полон баз и городов, где можно кучу всего повзрывать. И в принципе, этим можно заниматься в отрыве от всего, и даже получать удовольствие.
Оценка: 6/10

Сюжет
Meh... Серия Just Cause (впрочем, как и все игры Avalanche Studios) никогда не отличались не то, что глубоким сюжетом, а даже просто ладно-сложенными и хоть как-то проработанными сценариями.
Каких-то сюжетных изысков игра не предлагает: опять у нас злобный, деспотичный правитель, под именем Ди Равелло, который ни в грош не ставит человеческую жизнь. Мы, опять, прилетаем, что-бы уничтожать его инфраструктуру, чтобы... я не знаю, вывести его из себя? И это вся завязка
Игра натужно пытается выдавить из себя потуги норм сценария, но получается очень куцо. У нас есть блеклые персонажи со своими какими-то мотивами и предысториями, но по факту - это просто кучка ходящих клише. Злобный тиран-генерал - есть! Чокнутый ученый - есть! Comic Relief, он-же лучший друг ГГ - есть! Супер серьёзные наёмники - есть! Как говорится, никто не забыт и ничто не забыто.
Но на самом деле, все не так плохо. Диалоги, хоть и весьма редкие, но все равно веселые и интересные. Рико, по-прежнему, не потерял в харизме, а даже наоборот, стал чуточку живее, чем в прошлой части. Ди Равелло, хоть и клиширован, но все равно вызвал у меня интерес, раз я с интересом прослушал 70 его аудиодневников.
С положительной стороны, хочется выделить общую смену настроения игры. Предыдущая часть были вся на сурьёзных щщах, в то время, триквел сменил настрой игры на что-то более лайтовое и веселое. Ибо как можно одновременно стрелять стоя на ногах, на двигающийся машине и держать серьёзное лицо?
Оценка: 5/10

Графика
Хорошая-ли графика? Вообще-то да, но нет. С одной стороны, текстуры четкие, освещение нормальное, цветовая грамма сочная, вода красивая, но портит все графические баги. Я не знаю с чем это связано (ей Богу, все настройки графики перекрутил), но порой объекты, которые находятся в динамике начинают рябить и расслаиваться. Это мелочь, да, но глаз коробит очень сильно. Плюс, что на старте, что спустя множество патчей, некоторые жалуются на оптимизацию (Привет, игрокам на PS4 с вашими 20 Fps). Я проблем с оптимизацией не встретил, поэтому графоном, в целом, остался доволен
Оценка: 8/10

Вердикт
Скажем так, игра звезд с неба не хватает. Сюжет прост и банален, открытый мир вторичен, взрывы, в какой-то момент, могут стать рутиной. Но если вовремя переключиться, отключить мозг и тупо наслаждаться красотами Медичи и взрывов, то игра резко преображается. Да настолько, что может занять своё место в сердечко.  

Взрывы стали еще мощнее и красивееМедичи очень красивНовым крюком пользоваться одно удовольствиеВраги не дают заскучатьХаризматичные Рико и Ди РавеллоПрекрасный вингсьютВзрывать! Вещи! Круто!Все остальные персонажи крайне блеклыеМедичи не только однообразен, но и кроме взрывов тут смотреть не на чтоБольшинство испытаний несбалансированно сложныеГде фоторежим, когда он так нужен?
17 октября 2023

+5
Dune: Spice Wars
Большие разборки на маленькой Дюне

Dune для многих людей, начавших играть в девяностые-нулевые - одна из главных ассоциаций со словом "стратегия" в принципе. Кто-то начал с древней Dune 2, кто-то влился начиная с Dune 2000, а кто-то, как я, например, познакомился с франшизой после Emperor: Battle for Dune. Все эти игры объединяло как минимум одно свойство - эстетика и дизайн в них были списаны с Дюны Дэвида Линча, так что и для всех кто играл в эти игры в свое время это было фактически единственной визуализацией мира дюны, неотделимой от него. И если, к примеру Дюна Вильнева все еще была как-то схожа с представлением Линча, скорее по настроению и общей эстетике, то вот Dune: Spice wars довольно сильно отличалась от того, к чему привыкли знакомые с франшизой люди. А потому, лично у меня она вызывала некоторый диссонанс своей слегка мультяшной стилистикой и яркими цветами. Но так было ровно до того момента, как я сам лично пощупал это произведение.

Стилистика, изначально ассоциирующаяся с некоторой упрощенностью и несерьезностью, очень быстро замещает в голове привязанность к дизайну Линча - когда ты начинаешь погружаться в тонкости и детали механик, то ты не просто перестаешь замечать эту простоту, ты понимаешь, что она сделана такой намеренно, чтобы не отвлекать от комплексности и даже более того, чтобы помочь тебе слегка расслабиться и лучше воспринять все что игра готова тебе предложить с точки зрения стратегической части. А предложить игра готова очень многое.

Начнем с того, что по своей основной механике - это гибрид гранд стратегии и РТС, довольно сильно напоминающий стратегии Paradox, славящиеся своей проработанностью и глубиной. Но при этом, Dune куда проще для освоения чем любая из стратегий шведского издателя. Здесь нет миллиона окон и таблиц как в HoI, нет дотошного контроля персонажа, как в CK, но это отнюдь не мешает новой дюне увлечь на десятки, а то и сотни часов. Стандартная партия - разборки четырех фракций на отдельно взятом регионе Арракиса. У каждой есть главная база, а карта вокруг поделена на мини-регионы с нейтральными поселениями в центре, которые можно аннексировать. Победы в рамках карты можно достичь разными способами: гегемония (т.е. доминирование по территории), экономическая победа (владение более чем 50% акций КООАМ), политическая победа (владение грамотой "Губернатор дюны") и военная победа (уничтожение базы соперника или убийство его лидера). Так или иначе базовый геймплей сводится к захвату поселений, изучению технологий из 4 деревьев (политические, экономические, военные или территориальные) и строительству зданий внутри поселений. Также на карте могут быть разбросаны точки интереса, изучение которых с помощью солдат или агентов дает различные полезные преимущества (от денег и ресурсов, до ускорения изучений технологий или обнаружения ситчей - скрытых поселений фрименов). Все это нагружается дополнительно возможностью проведения операций в регионах (в основном это разведка, увеличение урона юнитов или снижения урона укреплений), а также необходимостью сбора спайса - ресурса, который раз в игровой месяц списывается в качестве налога, а остатки могут быть конвертированы в деньги. А, еще здесь есть возможность политических голосований в совете Ландсраада,  дающие преимущества или помехи всем или одной избранной фракции.

Уже на вышеописанном получается создать довольно интересный и аддиктивный геймплей, однако, это еще далеко не все. Самая приятная часть Dune - фракции, а точнее то, как каждая из них отличается от остальных. Во многих стратегиях фракции обладают лишь рядом уникальных черт, усиливающих ту или иную часть геймплей, но здесь отличия порой настолько сильны, что меняют ощущения от геймплея кардинально. К примеру, Атрейдисы могут аннексировать поселения мирным путем, что кажется мелочью, но на деле позволяет расширять влияние гораздо быстрее и проще остальных фракций. Также у них в качестве операций можно использовать прекращение налетов нейтральных войск или вовсе прекращение огня, не позволяющее врагам завершить атаку на поселение. В итоге, Атрейдесы могут спокойно справляться практически без изучения военного дела и больших армий. Харконены же, наоборот, ориентируются на жестокость, могут выжимать из поселений все до последней капли, рискуя столкнкуться с бунтами, так что им жизненно необходимо иметь сильные гарнизоны и армию. У Фрименов же есть возомжность собирать спайс на нейтральных территориях, довольно сильные преимущества от ситчей, синергия с нейтральными территориями, а также возможность передвигаться на песчаных червях, что в общем делает контроль больших пространств сильно проще, но при всем при этом гораздо меньше возможностей в совете, что исключает возможность политической победы. Контрабаднисты могут обустраивать теневые поселения на территориях других фракций и монжество преимуществ для работы агентов, что делает совершенно необязательным захват большой площади и упрощает, к примеру, подготовку убийств. Мои любимчики - Коррино - могут ставить несколько главных баз, причем совершенно спокойно могут вставить базу в нейтральном поселении рядом с главной базой противника, а потом перебросить туда артиллерию (которой, к слову, нет больше ни у кого) и очень быстро уничтожить врага полностью. А еще на релизе добавили Дом Эказ, который может делать нейтральные поселения внутри своей территории садами, которые невозможно захватить, что тоже довольно сильно меняет принцип продвижения по карте. А еще у каждой фракции есть советники, которые дают свои модификаторы (на карту можно взять с собой двоих из четырех), в итоге вариативность становится впечатляющей.

К сожалению правда, у новой дюны нет полноценного сюжетного режима, однако, разработчики сделали так, что он в принципе здесь и не нужен. Я говорю о режиме завоевания - эдакой кампании на 10 часов, где игроку предлагается захватывать макрорегионы дюны, один за другим. Точнее так, здесь от игрока требуется выполнить две из 4 целей - уничтожить одного из противников (здесь их два), заключить союз с фрименами или контролировать 8 территорий. После каждой сыгранной игры, на карте меняются доступные для выбора регионы и, соответственно миссии. На одной требуется достичь определенного уровня гегемонии, на другой уничтожить базу, на третьей купить определенное количество акций и т.д., но также на каждой есть набор модификаторов, которые отличают одну миссию от другой. Где-то нет спайса, а обменивать на деньги можно авторитет или кадровый резерв, а где-то при захвате определенного региона показатель гегемонии начинает расти автоматически. Конечно, это не полноценная замена сюжетному режиму, но в рамках вселенной дюны это наиболее логичный вариант, когда даже авторы книг далеко не всегда справлялись с тем, чтобы выстроить хороший и адекватный сюжет. Тем более, что с основной задачей сюжетных режимов режим завоевания справляется отлично - дает игроку мотивационную линию, чтобы изучить механики поглубже и погрузиться в игровой мир. 

Вот перечитав еще раз весь свой текст, я понял, что у меня не то чтобы получилось передать все прелести новой дюны, сухой текст довольно слабо передает эмоции от того, как в очередной раз ты провел несколько часов в войне ассасинов, пытаясь убить правителя Атрейдесов, попутно не давая его агентам скоординировать убийство против тебя. Или от того, как ты вдруг в середине игры понял, что ты прошляпил, как противник уже почти получил губернатора дюны и за буквально игровой месяц (что не очень много) резко копишь армию и перебрасываешь её в крысу к главной базе противника, чтобы разнести её всем что у тебя есть, и в итоге это удается буквально за пару дней до того как оппонент получил политическую победу. Многие прожженные стратеги не согласятся со мной, скажут, что Dune: Spice wars - далеко не идеальный представитель стратегий, слишком поверхностный, в сравнении с той же HoI - ИИ слабоват, а механик не так уж много. Но я скажу, что это наверное лучшая гранд стратегия, для того чтобы начать знакомство с жанром постепенно, без чтения энциклопедий и гайдов.

Довольно низкий порог входаАддиктивный геймплей с множеством вариативных механикДействительно красивый артдизайн, который правда влюбляет в себя не сразуВеликолепный саунддизайн, отлично передающий атмосферу АрракисаОтлично проработанные фракции, серьезно отличающиеся друг от друга в геймплееСлабоватый на тактическом уровне ИИ (хотя на стратегическом более чем достойный)Не очень хорошо выверенный баланс между фракциями
17 октября 2023

+1
Little Nightmares: Secrets of the Maw
Пришедшие из детских кошмаров

Little Nightmares: Secrets of the Maw (платформер с элементами квеста, хоррор; Windows, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch; Tarsier Studios; 2017; Королевство Швеция) - целая сюжетка из трех глав, которая, вроде бы, и раскрывает немного местную историю, но при этом всех козырей не то что не раскрывает - этого тут даже и в проекте не было. Также, оно может похвастаться по - настоящему нагнетающими и страшными моментами (такое ощущение, что разрабы как - то из прошлого увидели мой обзор, и решили утереть мне нос). Однако, тут все же есть недостатки, про которые, однако, позже

Визуал, как и саундтрек, тут никак особо и не изменился - разве что стоит отметить то, что локации тут получились в основном куда как более мрачными и темными - если раньше места действия были более - менее яркими, то тут сплошной мрачняк - то затопленные помещения, то бойлерная и прочие промышленные местечки, и даже квартира хозяйки тут в один момент становится мрачной. Но это играет на пользу самой атмосфере дополнений

Сюжет тут вертится вокруг мелкого мальчика, которого можно было увидеть в одном из моментов оригинальной игры - он подкармливал главную героиню хлебом. Тут же он стремится сбежать со странного корабля

Данное дополнение состоит из трех глав, которые будут чуть побольше глав из оригинала. В каждой есть та или иная интересная механика и своя стремная тварина

В первой механика и монстр завязаны на воде. В основном тут вы будете прыгать по всяким деревяшкам, чемоданам и предметам мебели над водой, под которой находится тварь, которая так и хочет рукой схватить и утащиииить в пучину. Напряженных моментов тут будет достаточно, когда надо прям на грани доплыть до поверхности, и вот уже рука тянется за вами, а музыка нагнетает и нагнетает - и вот, в последний момент, ты спасаешь главного героя от незавидной участи

Во второй основная механика - это использование милых гномов (таких маленьких щелкающих тварюшек в конусовидных шапках) в решении задачек. Основная же тварь взята из оригинала - это тот слепой длиннорукий урод. Мало того, что он сам по себе стремный, так еще и сюда решили добавить момент, где от него надо ползать в полной темноте с фонариком, который, однако, не слишком - то и помогает. Пожалуй, самый жуткий момент вообще во всей игре

Третья же в основном завязана на загадках и противостоянии темным тваринам при помощи механики из Alan Wake - путем сжигания их светом фонарика

Однако, длинна и кол - во загадок идет и во вред игре - она получается достаточно душной. Порой это просто надоедает. А еще во второй главе есть момент, который может просто софтлокнуть вас, что для игры 2017 - ого года просто - напросто непростительно (пусть и эта проблема решается простой перезагрузке с контрольной точки)

Но, несмотря на эти две проблемы, дополнения получились достаточно годными, интересными и даже страшными

17 октября 2023

+5
Alan Wake

Наблюдать за приключениями писателя в окутанной тьмой городку было весьма не просто.

С одной стороны интересная история, которая отдает дань уважения жанру книжного хоррора, отличная графика. Мне в сердце запали залитые рассветным светом горы и леса, даже сейчас выглядят впечатляюще.

С другой стороны ты сталкиваешься с не самым удачным геймплеем и левел дизайном. У тебя всегда есть кишка набитая врагами. Фишка с подсвети-фанариком-выстрели-повтори-абсолютно-со-всеми начинает душить к концу первой главы. Криво расставленные контрольные точки, когда умерев в схватке с комбайном тебе приходится смотреть кат-сцену или бежать до него, просто раздражает.Ну и перед абсолютно любой схваткой с врагами ты встретишь ящик с припасами на самом видном месте. От этого все напряжение куда-то улетучивается, так как ты всегда знаешь, что враги будут где-то недалеко.

В итоге мир и история очень понравились, но геймплейно сейчас тяжело было ее проходить. После шедевральной Контрол неглядя оформил предзаказ на вторую часть. Посмотрим что получится в итоге.

СюжетАтмосфера Персонажи Монотонность Предсказуемость игровых ситуаций Криво расставленные контрольные точки
17 октября 2023

0
Frail Hearts: Versicorae Domlion
Весь мир - театр

Описание игры слегка врёт, Frail Hearts - не классическая JRPG и даже не пытается ею быть . Жанрово это микс визуальной новеллы, квеста и редких пошаговых битв . В целом же, ближайший аналог данной игре - "Мор". Конечно, не геймплейно , но вот театральность всего происходящего, сюрреализм и общий сеттинг мистического города (только в данном случае, вместо эпидемии - общий упадок после Первой Мировой) вполне позволяют проводить данную аналогию. 

Звучит очень интересно, да и визуальный стиль подкупает, так в чем же минусы ? Главный минус, из которого растут буквально все остальные - бюджет . Увы, крошечность бюджета бросается в глаза почти сразу - отсутствующие фоны при битвах с монстрами не дадут соврать . Дальше данные ограничение выливаются в общую линейность сюжета , малое число вышеназванных битв , не отполированную кривую сложности и мелкие технические огрехи , ну и главное - абсолютно нулевую пиар компанию и работу с комьюнити . Шутка ли, у игры в Стиме 30 отзывов и ноль каких либо тематических роликов на ютубе (кроме сухих геймплейных нарезок или трейлеров) . 

Очень хочется, что бы у разработчиков в итоге все сложилось хорошо и они смогли найти деньги на дальнейшие проекты, так как несмотря на озвучение недостатки проект вышел довольно самобытным , интересным и красочным, тем более видно , что авторы могли бы ещё многое сказать в своих будущих работах.

Визуальный стильАтмосфера и сеттингИнтересный сюжет Запоминающиеся боссыКривая сложности сломана , поэтому именно интересные бои скорее всего будут только в начале и финале игрыСлучаются технические баги Линейность и короткая продолжительность игры Косвенный минус : малое количество информации по игре, так что с любыми возникающими вопросами прийдеться справляться самому
17 октября 2023

+10
Max Payne 3

После прохождения этой игры я получил очень много эмоций, я до этого не играл не одной серии игар Max Payn, но это игра  с подвигла меня взять и пройти все части этой великолепной франшизы. 

16 октября 2023

+2
The Callisto Protocol
Точно не проходняк

Наверное игра будет разочарованием, если вы ее купите. Я играл бесплатно, ее раздают в подписку PsPlus сейчас. 

Игра точно не проходняк, скорее "похвально". Посидеть, посмотреть ютубчик, параллельно отдыхая головой, играя в  The Callisto Protocol - кайф. 

ГрафонДинамичность, не дает заскучатьГеймплей (Напомнило чем то Half Life 2)
16 октября 2023

+6
SIGNALIS
Тихое евангелие из металлической обители

Берём сначала старый резик,
Потом тихий холмик,
6 правил,
Metal Gear добавил,
Ведро библейских отсылок и Еву туды,
Охапка красот
И Signalis готов!

Начало
Начало

Необычно и креативно

Нужно признать, что игра выглядит и звучит – отлично и необычно. Освещение, детализация и саунд-дизайн качественно проработаны. Персонажи похожи на героев из Gantz или NieR, у которых изумительно прорисованы кадры. Двое создателей вдохновлялись играми на PlayStation 1. Поэтому игра выглядит, как вещь из той эпохи, но вышло крайне удачно. Разработчики решили не всё брать из старых игр, а перенять лучшие детали. К примеру, ощущение напряжённости и мрачной атмосферы в низкополигональной и пустоватом пространстве. А самые неудачные функции выкинуть, к примеру, перемещение персонажа (когда необходимо повернуться в определенном направлении для нормального движения) и неровную сложность в боях и загадках.

Игровой процесс
Игровой процесс

Сборка пазла с Ницше и Иисусом

Сюжет строится вокруг клона-андроида серии “Эльстер”, которая ищет пропавшую возлюбленную в комплексе, расположенного на заснеженной планете. История раскрывается не сама, а нужно собрать по кусочкам, разговаривая с другими персонажами и читая записки, которые также помогут в решении загадок. Сюжет полон библейских отсылок, немецкой философии, поворотов и визуального языка. Поэтому понять всё и сразу будет тяжко, однако история выглядит интригующей. Игра следит, как вы играете, поэтому финал истории может вывести на разные концовки.

Эльстер – главная героиня игры
Эльстер – главная героиня игры

Ёмкость – сестра виживания

Жанр у игры – Survival Horror, врагами являются повреждённые реплики, изменённые до неузнаваемости. Чем дальше продвигаешься по игре, то врагов сложнее победить. Но если вам удалось победить их, то не спешите радоваться. Случайным образом, реплики могут восстать снова, что добавляет напряжённости.  Однако их можно легко обойти или обойтись малым повреждением. Они медлительны и за пределами одной комнаты за вами не пойдут. При этом, играл на обычном и умер 3 раза от силы, а есть и легкий ещё. Также присутствуют боссы, которым нужна определённая практика, чтобы одержать над ними вверх. Иногда даже дают походить по локациям от первого лица. Если вы раньше никогда не играли или особой симпатии не испытываете к жанру “Survival Horror”, то советую – попробовать. Сам не являюсь поклонником, даже подобные проекты отталкивали (только если играть в них, а быть в роли наблюдателя – мне нравится). На деле, даже понравился данный опыт и сложностей не испытывал.

Эпизоды с видом от 1-ого лица – плюс балл к атмосфере
Эпизоды с видом от 1-ого лица – плюс балл к атмосфере

Инструментов можно нести собой только 6 предметов, игра оправдывает данное решение неким “Правилом шести”. Тут раскиданы всякие огнестрельные оружия и вспомогательные элементы, предметы для лечения, вещи для решения загадок – типичный набор для такого жанра. Расходников даже раскидано больше, чем нужно было. Радует, что имеется ёмкий и удобный интерфейс. Удобная карта и радиоприёмник, всё доступно и интуитивно понятно.

Интерфейс, выполненный в виде старого телевизора
Интерфейс, выполненный в виде старого телевизора

Никто не без греха

Так что всё-таки авторы взяли у произведений, которые вдохновили на создание такой игры:
1.  Resident Evil: основной геймплей и загадки;
2. Silent Hill: атмосфера и “демонический” дизайн врагов и окружения, а также вид от 1-ого лица и чуток символизма;
3. Metal Gear: статичный вид сверху, механика с радиоприёмником и дизайн интерфейса;
4. Neon Genesis Evangelion: глубокие философские идеи и схожие сцены;
5. Gantz: похожий арт-дизайн персонажей.

В недостатки хочется отметить, что не всегда было нормально что-то взять или открыть. Да, это играет на напряжение, когда на тебя идёт враг, а ты никак не можешь поднять пачку патронов. Ещё бывает, что не можешь добить противника. А некоторые комнаты кажутся просто рескином комнаты, которой вы видели пару часов назад.

Ну если прикапываться к мелочам, то можно отметить музыку. Да, она хорошо передаёт атмосферу и напряжение. Вопросов к ней мало, только есть сцены, где она совершенно не подходит. А между прочим, эти важные для сюжета сцены.

Итог: Прекрасный дебютный проект на 7-10 часов, который зайдёт не только фанатам классики, но и новичкам и тем, кто не особо любит данный жанр.

Незаурядный визуальный стильРазновидные загадкиРазные стили прохождения ведут к разным финаламОтличный подход к передаче атмосферыЁмкий и приятный интерфейсНапряжённый саунд-дизайнОптимальная продолжительностьНе всегда удобно что-то открыть или взятьВ некоторых комнатах присутствует повторяющаяся структураОбычные враги почти не доставляют проблем
16 октября 2023

+4
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ
лучшая игра в которую я когда либо играл

это игра, помогла мне справиться с одним из самых трудных периодов моей жизни. После некоторых событий, а именно гибели величайшего всемирного историка профессора Алексей Сергеевича Багирова, я впал в депрессию, но создатели этой игры сделали чудо, они создали эту замечательную, полностью исторически достоверную игру. только зайдя в нее я почувствовал заряд сил, одна только музыка лечит уши. что уж говорить про графику, на выбор есть несколько видов прорисовки изображения, как для самых слабых устройств, так и для компьютеров помощнее. в игре нас встречают знаменитые герои- богатыри, которые когда то спасали нашу родину от вторжения ящеров, о которых так мало знает современное общество. в этой игре совершенно все: разнообразие оружия, смешные фразы героев, исторически достоверные события, замечательная, родная нам всем, природа, разнообразие врагов, множество ультимативных способностей персонажей, так же если постараться можно найти некоторые отсылки. по моему мнению, создатели этой игры в будущем составят конкуренцию таким компаниям как валв, юбисофт, рокстар, активижен, сиди проджект ред и многим другим. я верю что у них все получиться и 37 рублей, которые просят разработчики это игры, это гораздо меньшее чем , то что они могли просить за это творение. в современном мире на 37 рублей почти ничего не купить, но создатели этой игры решили эту проблему, одарив нас этой великолепной, проработанной игрой. прошу, русы, распространите эту игры, не дайте ящером завладеть вашим разумом, всем добра и позитива.
закончить эту рецензию, хотелось бы цитатой Константина Паустовского: «Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца».Так что не забывайте свои корни и Родину.

геймлейразнообразие картбудущая замена юбисофтмемымузыкальное сопровождениеисторически достоверная играотсутствуют
16 октября 2023

+5
Black Book
Твердое похвально.

Игра, пусть с небольшим, но вау эффектом.

Эффект этот возникает от того что наконец-то видишь стильную русскую игру про Россию. Открываешь карты/панорамы и вместе с Василисой путешествуешь по Пермскому краю.

Потом конечно вау от того как круто перенесён сеттинг и лор из реальности и фольклора в игру.

Всё это дополняют годные персонажи, интересный сюжет и оригинальный визуальный стиль.

И один существенный минус, который отделяет игру от изюма - геймплей.

16 октября 2023

+10
Франц

Настоящий симулятор отношений

Десять живых девушек из 10

Не достоинТы опоздал, значит ты меня не любишьНе обещай того, что не сможешь сдержатьЕсли любишь — отпустиНо если б любил, то не отпустил бы
16 октября 2023

+4
Little Nightmares
Сказка на пару ночей

Little Nightmares (платформер с элементами квеста, хоррор; Windows, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch, Android, iOS; Tarsier Studios; 2017; Королевство Швеция) - маленькая, но удаленькая игра, которая пусть и проходится за несколько часов, и это если еще исследуешь местный мир (а также с учетом затупов), но большего ей и не надо

Графика тут выглядит достаточно интересно - скажем так, кукольно, что и подобает местной пусть и жуткой, но сказочной атмосфере. То же самое касается и монстров - они, вроде, и страшные, но не переходят в откровенную кроваво - мясную жуть, а как куклы из фильмов Тима Бертона вроде "Трупа невесты"

Саундрек тут также отдает музыкой и атмосферой для детской страшилки

Сюжета тут, как такового, нельзя выделить. Да, есть какая - никакая но линия - а именно, линия ухода главной героини из статуса невинной жертвы в статус охотницы, хищницы, которая прорубает себе путь через лабиринты с монстрами, но и она крайне условная, и служит лишь линией, которая соединяет местное путешествие через разные опасные места с разными тварями

Геймплей тут условно можно разделить на два агрегатных состояния - это загадки и платформинг в более - менее спокойной обстановке, в которой, однако, порой надо повторять определенные действия, и, что куда чаще присутствует, секции, в которых нужно делать примерно то же самое, только попроще, но зато с занозой в виде монстров, которые так и хотят поймать главную героиню. Ну а еще есть сегменты, в которых надо улепетывать со всех тоненьких ножек от этих тварин

И именно в сегментах с этими монстрами и заключаются лучшие сегменты, как в плане атмосферы, так и в плане постановки. Сами твари в зависимости от главы разные - тут есть и крайне жуткий безглазый длиннорукий урод, и повара, которые пусть и видят вас, но при этом скорее даже забавные, хотя и напугать и подбесить тоже могут, и жирные обжоры, которые будут либо быстро ползать за героиней, либо тянуть свои культи в попытке поймать ее. Короче говоря, уродов тут полно и есть на каждый вкус. Однако, положительно отличает прятки с ними тут от, к примеру, того же Observer тут то, что это банально хорошо поставлено и локации в плане гейм дизайна подстроены как под вас, так и чтобы вам в то же время не было слишком уж комфортно. То есть, игра проходится динамично, и порой напугать немного она вас может, но при этом она НЕ ДУШНИТ (ну, за исключением финальной босс битвы, да и там это спорно)

Скажем так, это не хоррор для взрослого пуганного человека, ну совершенно (за исключением урода без глаз с длинными руками, крайне стремная тварина). Но, как ни странно, несмотря на рейтинг, который явно завышен, для детей и юных подростков это как раз подойдет как ХОРОШАЯ хоррор сказка, как те же работы Тима Бертона или "Кошмар перед рождеством" (который тоже частично работа вышеобозначенного режиссера) , а для взрослых это будет просто неплохой платформер и интересное маленькое приключение

16 октября 2023

+3
River City Girls 2
Лучше, больше, гуще, но затянуто

Вторая часть стала эволюцией, но не революцией. И это очень хорошо. Все прелести первой части прокачали: задники замечательные, окружение богато на детали, много разных противников, крутые босс-батлы, читаемые анимации, уместный юмор и замечательная музыка. Помимо прочего исправили большинство косяков первой части: рядовые противники потеряли в здоровье, поэтому чередуются чаще и побеждаются быстрее, оружие стало чуть крепче, подъём с земли теперь можно ускорить, артефакты стали полезнее, уровни и противники ещё разнообразнее, второстепенных миссий больше. Благодаря исправлению незначительных мелочей мордобой стал гораздо приятнее. Просто зачёт.

Ну и фирменный юмор никуда не делся. Например, завязка в том, что наших девчонок выкинули из школы (так якудза мстит за позорный проигрыш в первой части) и они два месяца просидели на диване играя в видеоигры. Посему растеряли свои способности и навыки. Это, на мой взгляд, самое прикольное объяснение ослабления персонажей между двумя частями игр за всё время существования индустрии. И эта планка забавности и иронии выдерживается почти до самых титров. 

Ещё появились мини игры. А еда, купленная в магазинах, теперь не только лечит, но и поднимает один (реже несколько) из параметров героинь. При этом невозможно перекачаться, потому что указанный параметр повысится только при первом употреблении. А вот искать магазины при этом стало полезнее и интереснее.

А ещё, ради разнообразия, увеличилось количество подконтрольных персонажей. Конечно же, у каждой героини оригинальные мувсеты, характеристики и чехол на телефон.

Отчего же тогда при столь заметном улучшении игры я поставил такую же оценку, что и первой части? Видите ли, есть существенные огрехи. В игре очень-очень много бэктрекинга. Местами просто до тупого, когда ты по сюжетному заданию топчешься туда-сюда по двум-трём локациям раза по три. Второстепенные задания - это поиск предметов и только поиск предметов на тех же локациях. Поиск мест для фото можно смело включить в этот же список, т.к. процесс одинаковый. При этом заранее, до получения задания они не появятся, поэтому при получении нового поручения приходится заново пройтись по всем зонам города. При этом не забываем про бэктрекинг основного сюжета. История, как оказалось, есть только в начале и в конце. В первой части её можно сказать не было, однако теперь сюжет чувствуется каким-то вымученным, высосанным из пальца. Благо диалоги с боссами остались такими же офигенными, если не стали лучше.

По непонятным мне причинам вторая часть преподносит ощущение затянутости, и в какой-то момент наскучивает. Эти приключения я снова проходил со своей напарницей и мы бросили игру на месяц где-то ближе к середине истории. Просто не хотелось снова включать игру. При всех плюсах River City Girls 2 это странно. Первую мы прошли взахлёб. Поэтому скинул бал своей восторженной оценки.

Как итог, я рекомендую эту замечательную игру к ознакомлению. Продукт очень качественный, жаль, что изъяны заметно портят общее хорошее впечатление.

Качественные задники и окружение с кучей деталейЗамечательная музыкаЧитаемые анимацииНовые подконтрольные персонажи со своими оригинальными движениями и характеристикамиЛокаций стадо большеПротивники разнообразнееКуча отсылок и пасхалок первой частиФирменный юморМини игрыПротивники не такие живучие как раньшеАртефакты и еда стали полезнееПерсонажи быстрее поднимаются с землиИстория скудна и скучнаИгра ощущается затянутойВторостепенные задания однообразны, нельзя подобрать квестовый предмет до получения заданияОчень-очень-очень много бэктрекинга
16 октября 2023

+5
Creaks

Приятное приключение с головоломками. От истории возникла ассоциация на страхи от темноты из-за бурной фантазии.

ВизуалМини-игры в картинах и их разнообразиеГоловоломкиМузыкаОт сражения с главным боссом ожидал зубодробительной головоломки, но по факту получилось то, что получилось
16 октября 2023

+1
Injustice 2
Единственный супергеройский файтинг

Платформа: XBSX

Обсуждать будем преимущественно сюжетную кампанию.

Уверен, что идея сделать файтинг по любому массовому медиа-продукту всегда востребована. Вечные споры по поводу того, что один чей-то любимый персонаж легко набьет морду другому любимому персонажу должны хоть как-то разрешаться в фанатских сообществах. Поэтому появление Injustice было лишь вопросом времени, а выход комикса-первоисточника лишь поспособствовал тому, чтобы Эд Бун и компания после неоднозначного кроссовера  Mortal Kombat vs. DC Universe вернулись к идее сделать мордобой с известными и не очень персонажами.

Новый IP и строгий творческий контроль со стороны издательства (несмотря на то, что сам Бун в различных интервью это отрицал) в какой-то степени хоть и вынудил разработчиков отказаться от фирменных особенностей игр студии, но в тоже время позволил опробовать новые механики, часть из которых впоследствии либо станут визитной карточкой серии, либо найдут свое место в новых частях "мортальника".

Плохих решений тоже хватало. NetherRealm Studios не были бы сами собой, если бы сразу выпустили идеальный файтинг. Баланс, вечные обещания по поводу "долгосрочной" поддержки игры контентом и малый интерес к киберспортивной сцене. С этим у них постоянные проблемы. И неважно, какой сейчас год на дворе.

Но давайте эти "киберкотлетные" загоны оставим в стороне и обсудим то, в чем Бун и компания действительно преуспели. 

Именно они начали делать "дорогие" сюжетные режимы для своих игр. Вспоминаем, как выглядела кампания в файтингах, разработанных, например, Bandai Namco, Capcom или Arc System Works. Режим истории в большинстве случаев попросту отсутствовал или существовал в сильно упрощенном виде, заставляя игрока проходить ладдер за каждого доступного персонажа, чтобы получить полуминутный ролик со статичными картинками. Отдельный привет сериям  Gilty Gear и  BlazBlue, где перед тем, чтобы подраться, надо полчасика в новеллу поиграть. Но к этому игроки быстро привыкли, ведь считалось, что файтинги - это в первую очередь геймплей, а не история о том, кто чей брат, а кто соперник, кто друг, а кто предатель.

На их фоне разработчики из NetherRealm Studios сотворили невероятное. Постановка, масштаб, конфликт и куча фансервиса. На выходе получается полноценное супергеройское кино, которое способно конкурировать с продуктом, что выпускает DC Studios (ныне покойная DC Films). 

Несмотря на свои недостатки в виде отсутствия внятной предыстории и рванное повествование, сюжетная кампания выполняет свою функцию - она развлекает. Да, Джокер здесь просто так. Атроцитус, Болотная тварь, Гепарда и Капитан Холод для незнающего - это персонажи из разряда "literally who", которые появляются здесь один раз, после чего бесследно пропадают. В остальных аспектах разработчики буквально лезут из кожи вон, чтобы продать игру среднестатистическому игроку. Оркестр орет, все вокруг взрывается, а лицевая анимация впечатляет. И, как показывает практика, они делают это весьма успешно, отгружая более миллиона копий игры.

Поэтому, будь я таким игроком, то был бы в полном восторге от того, что "мужик летучая мышь" и "мужик в красно-синих трусах с плащом" бьют друг другу морды, разнося весь город в щепки.

Но такого я в свое время вдоволь наелся. И хочется уже чего-то большего.

16 октября 2023

+6
Enter the Gungeon
Стрелялка SSS-класса

ETG является абсолютной классикой рогаликов, любой почитатель данного жанра играл в него хотя бы единожды. Игра может похвастаться очень красивым пиксель-артом и освещением, большим количеством разнообразного оружия и пассивных предметов, достаточно интересными персонажами и боссами. Главная геймплейная особенность, а именно перекаты, добавляет некую изюминку к игре с ганами, что и выделяет ETG как отдельное произведение, не похожее на другие вещи по типу Soul Knight или Nuclear Throne.

Почему же тогда 4,5 звезды? Всё просто - игра бывает крайне рандомна и несправедлива. Ты можешь получить чуть ли не лучший ган в начале, а можешь наткнуться на двух мимиков и какое-нибудь дерьмо с босса, уйдя на лоу хп и ни с чем. В ближайшем друге ETG, троне, игрока во многих вещах подбадривает игра, она держит баланс между полным рандомом и линейностью происходящего. В ETG же приходится надеяться на удачу, не рассчитывая на помощь игры или собственные тактики. Да, бесспорно это и есть смысл рогаликов, всё может быть супер хорошо, всё может быть не очень, но в ETG это часто складывается в полную безысходность. Для некоторых это плюс, для меня же это огромный недостаток, иногда тебя просто убивает дизморалью, желание начинать новый ран испаряется с каждым убогим дропом, с каждой комнатой без желанного сердца.

Великолепный визуалВеликолепный OSTВеликолепный геймплейВеликолепные предметы, ганы, играбельные персонажи, противникиВеликолепная, сбалансированная сложность игрыУжасный рандом, уничтожающий каждый 5 ран в хлам
16 октября 2023

+6
Batman: Arkham Knight
Бэт-отзыв

Давно от прохождения игры у меня не возникало чувства удовлетворения, пока не добрался до true концовки AK. Если в двух словах - великолепная игра. Если в трёх - лучшая в серии.

Атмосфера Готэма просто не передать словами насколько крутая. Дизайн, начиная с персонажей и бэт-мобилем, заканчивая городом и интерьерамиБоевкаЕстественно сам бэт-мобильТруъ концовкаЗавязка истории (ну серьезно, очень лениво)Сюжетная арка с клонами Джокера (просто вырезать это из игры и она станет лучше)Харли Квинн: зачем она в сюжете?Битвы с боссами (в частности Рыцарь Аркхэма и Дэфстроук)
16 октября 2023
1 2 ... 729 730 731 732 733 ... 1014 1015
из 1 015 страниц