Описание игры слегка врёт, Frail Hearts - не классическая JRPG и даже не пытается ею быть . Жанрово это микс визуальной новеллы, квеста и редких пошаговых битв . В целом же, ближайший аналог данной игре - "Мор". Конечно, не геймплейно , но вот театральность всего происходящего, сюрреализм и общий сеттинг мистического города (только в данном случае, вместо эпидемии - общий упадок после Первой Мировой) вполне позволяют проводить данную аналогию.
Звучит очень интересно, да и визуальный стиль подкупает, так в чем же минусы ? Главный минус, из которого растут буквально все остальные - бюджет . Увы, крошечность бюджета бросается в глаза почти сразу - отсутствующие фоны при битвах с монстрами не дадут соврать . Дальше данные ограничение выливаются в общую линейность сюжета , малое число вышеназванных битв , не отполированную кривую сложности и мелкие технические огрехи , ну и главное - абсолютно нулевую пиар компанию и работу с комьюнити . Шутка ли, у игры в Стиме 30 отзывов и ноль каких либо тематических роликов на ютубе (кроме сухих геймплейных нарезок или трейлеров) .
Очень хочется, что бы у разработчиков в итоге все сложилось хорошо и они смогли найти деньги на дальнейшие проекты, так как несмотря на озвучение недостатки проект вышел довольно самобытным , интересным и красочным, тем более видно , что авторы могли бы ещё многое сказать в своих будущих работах.