Все игрыInjustice 2Отзывы
208 13 328 70

Injustice 2

Рейтинг игры

3.9 437
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Injustice 2
Все отзывы к игре
16 октября 2023
+1

Единственный супергеройский файтинг

Платформа: XBSX

Обсуждать будем преимущественно сюжетную кампанию.

Уверен, что идея сделать файтинг по любому массовому медиа-продукту всегда востребована. Вечные споры по поводу того, что один чей-то любимый персонаж легко набьет морду другому любимому персонажу должны хоть как-то разрешаться в фанатских сообществах. Поэтому появление Injustice было лишь вопросом времени, а выход комикса-первоисточника лишь поспособствовал тому, чтобы Эд Бун и компания после неоднозначного кроссовера  Mortal Kombat vs. DC Universe вернулись к идее сделать мордобой с известными и не очень персонажами.

Новый IP и строгий творческий контроль со стороны издательства (несмотря на то, что сам Бун в различных интервью это отрицал) в какой-то степени хоть и вынудил разработчиков отказаться от фирменных особенностей игр студии, но в тоже время позволил опробовать новые механики, часть из которых впоследствии либо станут визитной карточкой серии, либо найдут свое место в новых частях "мортальника".

Плохих решений тоже хватало. NetherRealm Studios не были бы сами собой, если бы сразу выпустили идеальный файтинг. Баланс, вечные обещания по поводу "долгосрочной" поддержки игры контентом и малый интерес к киберспортивной сцене. С этим у них постоянные проблемы. И неважно, какой сейчас год на дворе.

Но давайте эти "киберкотлетные" загоны оставим в стороне и обсудим то, в чем Бун и компания действительно преуспели. 

Именно они начали делать "дорогие" сюжетные режимы для своих игр. Вспоминаем, как выглядела кампания в файтингах, разработанных, например, Bandai Namco, Capcom или Arc System Works. Режим истории в большинстве случаев попросту отсутствовал или существовал в сильно упрощенном виде, заставляя игрока проходить ладдер за каждого доступного персонажа, чтобы получить полуминутный ролик со статичными картинками. Отдельный привет сериям  Gilty Gear и  BlazBlue, где перед тем, чтобы подраться, надо полчасика в новеллу поиграть. Но к этому игроки быстро привыкли, ведь считалось, что файтинги - это в первую очередь геймплей, а не история о том, кто чей брат, а кто соперник, кто друг, а кто предатель.

На их фоне разработчики из NetherRealm Studios сотворили невероятное. Постановка, масштаб, конфликт и куча фансервиса. На выходе получается полноценное супергеройское кино, которое способно конкурировать с продуктом, что выпускает DC Studios (ныне покойная DC Films). 

Несмотря на свои недостатки в виде отсутствия внятной предыстории и рванное повествование, сюжетная кампания выполняет свою функцию - она развлекает. Да, Джокер здесь просто так. Атроцитус, Болотная тварь, Гепарда и Капитан Холод для незнающего - это персонажи из разряда "literally who", которые появляются здесь один раз, после чего бесследно пропадают. В остальных аспектах разработчики буквально лезут из кожи вон, чтобы продать игру среднестатистическому игроку. Оркестр орет, все вокруг взрывается, а лицевая анимация впечатляет. И, как показывает практика, они делают это весьма успешно, отгружая более миллиона копий игры.

Поэтому, будь я таким игроком, то был бы в полном восторге от того, что "мужик летучая мышь" и "мужик в красно-синих трусах с плащом" бьют друг другу морды, разнося весь город в щепки.

Но такого я в свое время вдоволь наелся. И хочется уже чего-то большего.


Лучшие комментарии