Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
God of War: Ragnarök
От человека без PS4\5. Проходил на ютубе. Без оценки опубликовать не дали.

Не могу оценить геймплей (поэтому оценки нет - это справедливо)

Посмотрел игрофильм, и это одна из самых захватывающих историй, которые я воспринимал в жизни. В отрыве от геймплея ты погружаешься в неё и не хочешь чтобы она когда-то заканчивалась.

Сценарная работа прекрасна. Sony тащат её эксклюзивы. Локации, истории, шутейки, диалоги, эмоции, музыка - всё великолепно.

Искренне завидую тем кто может себе позволить в это чудо поиграть.

Она стоит потраченного времени.

Не могу поставить оценку, но выскажу здесь (4,5 из 5) -0,5 за количество филлерных боевых арен, которые были примечены во время просмотра и явно созданы чтобы растянуть прохождение.

P.S. не дали опубликовать без оценки.

15 ноября 2022

+14
Overwatch 2
Для тех кто не играл в 1 часть - норм

Не играл в первую часть, изначально не было никаких ожиданий от игры.

Геймплей прост и понятен каждому кто хоть как-то залипал в MOBA, разберетесь за 15 минут.

Играю в соло на поддержке, токсичности не испытывал. Так как первую часть пропустил - большинство героев на ознакомлении, но уже нашел себе любимчиков.

Графика - приятная, интерфейс - понятный, обучение - доходчивое. Достойна чтобы позалипать в неё пару вечеров в соло или с друзьями (плак-плак)

Будьте готовы к душнейшему бесплатному боевому пропуску. Без премиума не рассчитывайте на вменяемые вознаграждения. Играйте строго как по кайфу и не смотрите вообще туда. А если решите посмотреть, то сразу покупайте премиум. Смысл хотя бы появится.

Геймплей, весело, на вечерок - отличноДушный бесплатный боевой пропуск
15 ноября 2022


+2
A Plague Tale: Requiem
Кому понравилась первая - зайдет. Кто не играл в первую - не зайдет.

Прятки в прекраснейших пейзажах средневековой франции. Картинка великолепная, как и локации (исключая вопросы с оптимизацией)

Механики из первой части + расширенная система крафта различных устройств

На любителя, особых ожиданий не было. Забросил после 4 часов, не затянуло. Ознакомиться можно, там очень красиво, но для меня геймплей оказался важнее картинки.

КартинкаСеттингКрысыМедленный геймплей, который местами слишком тягучий
15 ноября 2022

+4
World of Warcraft
Все обзоры ММО мусор

Обзорщики либо проходятся по верхами, либо могут оценить лишь одну игру. Поэтому я просто напишу о своих впечатлениях на фоне опыта многих одиночных игр. Оценивать буду только ПВЕ контент, ПВП так и не освоил полноценно.

Сюжет колеблется от среднего до ниже среднего. Отдельные эпизоды очень хороши, а убить 10 кабанов, практически, отсутствуют. Ради сюжета можно играть, но не ждите уровня ААА игры.

На мой взгляд, стоит играть ради геймплея. Огромное куча классов, у каждой специализации свой стиль боя. И всё плюс-минус сбалансированно.

Настоящее сокровище открывается на последнем уровне. Такой проработки подземелий я нигде не встречал. Каждый босс имеет уникальный комплект способностей, многие имеют уникальные механики. Даже рядовые противники заметно различаются друг от друга. Сложность подземелий колеблется от "проходится лицом по клавиатуре" до "только лучшими игроками в мире (1%) проходится за несколько сот попыток". И дело не в деньгах или игрой 24 на 7. Только знание и умение нажимать нужные кнопки в нужном порядке.

Сложный контент объединяет, поэтому в игре можно найти друзей, приятелей или просто общение. Но наличие других игроков имеет и минусы. Начиная от банальной порчи атмосферы до настоящих интриг, хэдхант лучших игроков у "конкурентов". Конечно, Blizzard борется с этим. Например,  пару лет каждый игрок получает свою добычу, не имея возможность передать нужную ему экипировку. Это исключило дедовщину, при которой часто новички получали только объедки. Проблемы меты никуда не делась. Даже, учитывая отличный баланс, игроки очень любят определенные классы и специализации, которые максимум на 10% лучше других, а то и вовсе имеет узкоспециализированную способность. Забавно, что раскрыть класс или вовремя нажать эту способность может далеко не каждый.

В целом ММО имеет свои особенности. Например, для входа в подземелье надо несколько часов в неделю фармить крайне скучный контент. Убийство 10 кабанов десять раз. Можно фармить и больше, но чем больше фармишь, тем меньше выхлоп. А некоторые люди требуют в своих коллективах проходить максимум.

Но, в целом, игра дарит уникальный опыт, который не получишь в другой игре и, вряд ли, получишь в обычной жизни. Я рад, что играл больше десяти лет своей жизни на разных уровнях сложности. И печально, что компания демонстративно отвернулась от России.

Очень глубокий и сбалансированный гейплеяТы не единственный игрокТы не единственный игрокДругие минусы ММО WoW не обошли
15 ноября 2022

+4
As Dusk Falls
Не суди по обложке

Думаю, многие из вас прошли мимо игры, в том числе из-за ее визуала. Постараюсь разобрать каждый аспект игры, дабы вы поняли (не)заслуженно вы так поступили или нет.

Визуал. Если коротко, игра сделана со вкусом.
Да, поначалу визуальный стиль и правда отталкивает, но дайте себе немного привыкнуть к тому, что персонажи - это регулярно сменяющиеся картинки, и вы увидите обратную сторону визуального стиля, где во главу ставятся эмоции персонажей, а эмоции игра отрисовывает просто великолепно(на это акцент делала и Кэролайн Маршалл, когда рассказывала о создании игры), одним/несколькими кадром игра может заменить целую сцену, вообще не потеряв в смысле и эмоциях, это вызывает восхищение. 
К тому же, такой стиль не требует липсинка, из-за чего не возникает дисконнекта с персонажами из-за того, что их реплики в губы не попадают.
При этом когда игре нужно движение(движение машин, например), то игра использует стандартное 3d с нормальным фреймрейтом.

Сюжет. Игра поделена на 2 книги, в каждой 3 главы.
Первая книга поведает вам о событиях в мотеле "Desert Dream"(нарочно пишу название на английском, на русском название "Сон в пустыне", но так теряется игра слов), где по стечению обстоятельств переплетутся судьбы довольно большого к-тва людей, за каждым интересно наблюдать, у каждого(для уровни их значимости в сюжете) хорошо прописан бэкграунд и характер. У каждого есть мотивация поступить так, как он поступает. Конкретно первой книге 12/10 поставил бы, обожаю, когда игры рассказывают про обычных людях с живыми и историями и приземленными проблемами. И As Dusk Falls в первой книге это отражает просто великолепно, почти у каждого персонажа помимо главного сюжета есть и другие проблемы, о чем игра вам расскажет и покажет

просто красивый скриншот, дабы разбить текст
просто красивый скриншот, дабы разбить текст

Вторая книга скатывается в классическое бадди-роуд-муви, делая слишком большой акцент только на одном персонаже. Плюс во второй половине появляются ничем не обоснованные твисты, в отличие от первой, где сюжетных ляпов замечено не было. Не то чтобы игра от этого становится плохой, но планку первой половины не выдерживает. Плюс заканчивается на клиффхэнгере, а As Dusk Falls 2 врядли появится когда-либо.

Геймплей. Перед нами игра в жанре интерактивного кино, так что много про него не расскажешь. Это просто выбор вариантов ответов и время от времени QTE. Тем не менее, авторы попытались в небольшие изменения.
Во-первых, у нас есть мультиплеер. Сам в него не играл, но по видео на Youtube, это выбор вариантов ответа мнением большинства и QTE для каждого человека отдельно. Также есть режим трансляции, где варианты ответов будут выбирать зрители на Twitch.

Во-вторых, если вы не станете отвечать моментально, а немного подождете, то игра может дать вам дополнительный вариант ответа. 

У каждой главы есть свое сюжетное дерево, прямо взятое из Detroit: Become Human, где вы можете посмотреть, сколько процентов человек сделали тот же выбор, что и вы. Также вы можете переиграть с момент с контрольной точки.

Прочее. Саундтрек 12/10. Для игры есть как и саундтрек, написанный специально для игры, так и треки/каверы на существующие. Правильное настроение задает моментально Забрал почти все в плейлист.
Отыгрыш персонажей на 12/10, веришь в эмоции каждого героя.
Русская озвучка 3/4. Есть технические косяки(в основном громкость дорожек то слишком тихая, то слишком громкая, изредка бывают обрывы), но в целом она хороша, каждый актер озвучки хорошо вжился в роль своего персонажа, никакого дисконнекта или чувства подставы не чувствуется.

Итог. As Dusk Falls может показаться неказистой попыткой Microsoft поддержать инди-разработчика, чтобы чем-то набить свой Gamepass. На деле мы имеем классную игру в жанре интерактивного кино, на уровне Supermassive и Quantic Dream. Буду следить за Int/Night дальше, а вам игру рекомендую пройти хотя бы gamepass/пиратке.

Визуальный стильПерсонажиСюжет(в общем)СаундтрекНелинейностьМожно поиграть за ВилсакомаВизуальный стильВторая половина игрыМир так и не увидит легендарную рекламную интеграцию от Вилсакома
15 ноября 2022

+1
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
слепящий вин тысячелетия

абсолютно фантастическая игра от которой такие лютые вайбы той самой классной игры из твоего детства, которая хорошо сохранилась, хотя ты был нищим дитем из снг и у тебя никогда не было ps2

по факту это самая стандартная, возможно даже дубовая, жрпг. с циферками, гриндом, с банальным сюжетом про спасения мира от великого зла и т.д. но при этом очень простая в освоении и чарующая собой с первых минут своей блестящей музыкой, духом вот этого ВЕЛИКОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ и очень красивой картинкой. тут каждый город прям имеет уникальный дизайн, нотки всяких разных культур, есть кстати даже чето похожее на россию, но это вообще фишка почти каждой игры серии. персонажи становятся как родные ибо они тут все очень харизматичные. чего стоит янгус с его британским акцентом и его вечным HEY GUV! или джессика с ее огромной БУБОЙ которыми она может соблазнять врагов выводя их тем самым из строя на ход или два

планирую в этом году перепройти снова этот шедевр

атмосфера, саундтрек, графон, дух ПРИКЛЮЧЕНИЯлюдям, за плечами у которых куча финалок и тьма других жрпг, скорее всего ничего не найдут для себя тут нового в плане геймплея
15 ноября 2022

+5
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

Основной сюжет хорош, повествование в стиле детской сказки, которая должна заставить задуматься и взрослых. Есть и душевные моменты и забавные. 

Лично мне очень не понравились второстепенные задания, не понравились они своей сильнейшей однотипностью. В начале, всё казалось неплохо и увлекательно, но по мере прохождения основного сюжета, дополнительные задания очень сильно приелись и даже начали раздражать, особенно задания по приручению определённых фамильяров, в которых от твоих действий мало что зависит (повезёт - не повезёт). Расстроила боевая система, лично я, перед началом игры, надеялся на классическую, для JRPG, пошаговость, но, получилось то, что получилось. Как говорил "классик" Аршавин: "ваши ожидания - ваши проблемы". Хоть и боёвка достаточно разнообразна, но уровень сопротивления врагов не велик и зачастую всё сводится к банальному «закликиванию» и лишь в боях с «особыми» врагами иногда приходилось что-нибудь придумывать.

В целом игра хороша и не смотря на не большие недостатки проходить было очень интересно.  

Великолепная рисовка, благодаря которой в игре приятно находиться. Сюжет. Сказочность. Слишком однообразные второстепенные задания
15 ноября 2022

+10
Metal Gear Solid
Так написано в моих генах

Невероятный и увлекательный шпионский стелс экшен, который отлично прошел проверку временем и доказал, что сюжет в играх - это не просто опция.

Meryl's codec frequency 140.15You Idiot!
15 ноября 2022

+11
Observer
Отвал башки!

Аттракционы в мозгах киберпсихов, сайлент-хилл 2077, галлюцинации и тяжелые наркотики. 

Невероятная атмосфераААА-артхаус
15 ноября 2022

+14
Devil May Cry 5

Расписание дня каждого уважающего себя мужчины:

6:00-8:00 есть пиццу, 

8:00-16:00 убивать демонов

16:00-20:00 битва с братом

20:00-21:30 ещё раз поесть пиццу

21:30-22:00 танцевать как Майкл Джексон 

22:00-6:00 сон

ДантеОфигенная боёвкаОтличный графоний
14 ноября 2022

+4
Portal 2

Просто одна из лучших игр за полседние 10 лет)

14 ноября 2022

+1
Jalopy

Интересная игра, чтобы убить пару, тройку или больше вечеров. Просто катайся с Дядей и собирай тачку.

Возможность довольно широкой кастомизации автомобиляАтмосферностьРазные условия и дорогиИИ у других "участников" движения нуждается в доработкеДовольно большое количество багов, но с большинством из них легко справится
14 ноября 2022

+32
Kingdom Come: Deliverance

Позвал на свидание племянницу мельника, оказалось у игры есть свои часы, и на свидание я опоздал - пришлось извиняться .

РеализмРеализм
14 ноября 2022

+15
Prey

С первых минут геймплея игра успевает захватить своим сеттингом, интригой, свободой. Проходи игру как тебе хочется, границы возможностей широки, принимай решения в зависимости только от своего восприятия. Игра бросает тебя, как лабораторное животное, на станцию в космосе и смотрит, что же ты будешь делать. По итогу она для меня стала лучшей игрой прошлого поколения.

Дизайн, сеттинг, сюжетПрокачки герояЛевелдизайнЗагрузки
14 ноября 2022

+4
A Plague Tale: Requiem
Изумительная работа над ошибками

В своё время, A Plague Tale: Innocence мне "не зашла". Причины я довольно детально расписал в обзоре. Если коротко: восприятию не самой изящной истории мешал навевающий скуку геймплей.

В том же обзоре, я выразил надежду на 2-ю часть истории Хьюго и Амиции. Потенциал у первой части был и при работе над ошибками мог получится действительно хороший сиквел.

Собственно, хороший сиквел у Asobo Studio и получился. Рекомендую.
От геймплея, до графики и сюжета - всё стало на порядок лучше.

Графика
Внешне игра была, по большей части, хороша и в Innocence. Картинка и пейзажи радовали глаз. Но качество анимации персонажей, их мимики оставляло желать лучшего и самое главное мешало восприятию эмоций и переживаний персонажей.
В сиквеле же поработали и над этим. Ни в коем случае не уровень каких-нибудь эксклюзивов Sony, но теперь хотя бы видно эмоции персонажей. Для меня оказалось достаточно того, что разработчики попытались исправить этот аспект игры и скорее всего - сделали всё, что было в их силах, студия то не самая крупная.

Геймплей
Самые радикальные и самые положительные изменения коснулись этой стороны игры. В оригинал нельзя было играть и получать удовольствие именно от геймплея. Вся первая часть - кишка с заранее прописанными для игрока действиями. Отклонение от этого заранее прописанного порядка действий - загрузка.
Сиквел представляет игроку относительную, но всё же свободу в прохождении. Арены, на которых происходят столкновения с противниками, стали на порядок больше и предусматривают несколько...ммм...троп. Следуя по одной из этих троп вы выйдите с арены и продвинетесь по сюжету. Ничего особенного, но прошу заметить - в оригинале не было и этого. Порой агрессивный стелс даже способен доставить удовольствие.
Опять же, не The Last of Us(даже не первая часть), но достойно.

Сюжет
Самое сложное для какой-либо оценки. Слишком уж субъективная сторона вопроса. Восприятие и опыт всё же у каждого свой. Например, если у вас есть старшая сестра или вы сами ею являетесь - возможно игра откроется для вас с совершенно неизвестной и недоступной для меня стороны.
Меня же история первой части совершенно не впечатлила. Слишком уж просто она была написана. При прохождении буквально видел руку сценариста, который хотел выдавить из меня слезу или улыбку. Но я не на секунду не поверил ни в персонажей, ни в рассказываемую ими историю. А значит, не смог и сопереживать им.
Сиквел справился и с этой проблемой. Хьюго(брат Амиции - главной героини) теперь не раздражает, а вызывает сочувствие...как и должен. Милый мальчуган, к которому на протяжении всей игры формируется привязанность. И благодаря этому, начинаешь сопереживать, становиться интересно чем же закончится история.
Но есть и недостаток, связанный с одним из подсюжетов игры. А именно с переживаниями Амиции насчёт всех тех голов, которые она полопала своей пращей.
Внезапно, где-то на середине игры Амицию перестает волновать этот вопрос. Связано ли это с тем, что примерно в это же время она находит арбалет, из которого куда как удобнее косить недоброжелателей? Загадка без ответа. Этот подсюжет даже не забывается, он плавно перетекает в основную сюжетную линию, но сама Амиция как будто бы забывает про свою проблему. Я бы сделал акцент поярче, чтобы она кричала: "Да, я готова на всё ради него".
Но не смотря на это, основной сюжет A Plague Tale: Requiem мне понравился. Понравилась история которую он рассказывает. И даже финальный вывод-основная мысль, которую игра, как мне кажется, пытается донести - работает и заставляет задуматься.
Где грань, которую мы можем перейти ради тех, кого мы любим? Или что-то вроде.
А концовка...Концовка доставляет, сильная. Я бы ещё эпилог вырезал. Правда, тогда становится непонятна дальнейшая судьба персонажей. Зато как сильно бы получилось.
Но да ладно, все равно хорошо.

Итог
Рекомендую к прохождению. Если играли в первую часть - обязательно. если не играли - ознакомится с оригиналом на youtube и потом уже приступить к сиквелу. Игра того стоит.
Если первая часть оказалась для меня проходняком, то здесь настолько изумительная и точная работа над всеми ошибками, что и меньше "изумительно" я для себя не поставлю.

14 ноября 2022

+3
Castle Crashers

     Игра, представленная компанией Behemoth, вовлекает тебя в путешествие, где твоя задача порубить всё и вся, а также сделать засосы принцессам.
(С помощью мультиплеера, игрок 1 уровня может с игроком 99 пройти финальный уровень, открыв все предыдущие, что относится к существенному минусу)  

Совместное прохождениеОбыгранность красочности с 2D графикой.Отличная игра для убийства времени.Система "прокачки"Разнообразие в выборе оружияОтносительно "прокачки уровня" небольшой сюжет(кол-во уровней).Недоработанный мультиплеер.
14 ноября 2022

+1
Dota 2
Несерьёзный обзор

       Употреблять продукт после вскрытия только до ближайшего патча!
С выходом каждого нового n-го патча, игра должна менять свое название (не Дота ДВА) на Дота 2 + ((n+1)/n)
Игра меняется настолько быстро, что не успевает протухнуть (относительно большинства факторов), но это и является главным минусом. За театральной попыткой сделать игру лучше и привнести более годный баланс мы получаем игру с совершенно другой динамикой.
Я ставлю дизлайк не потому что игра плохая. Есть несколько других сверх "объективных" причин:
1)У меня 300 ммр, (*ковыряюсь в носу и продолжаю в попе, делая умный вид нагибатора-стратега*)
2)У меня нет постоянной команды для полноценного погружения. Одному играть в "это" категорически запрещается! Вредит психологическому здоровью. Доказано британскими учёными...В общем вы поняли, что я из тех дедов, что проклинают век технологий, но сами ими во всю пользуются
3)Даже за деньги они по неведомым для меня причинам не могут выпустить по одному скину каждому персонажу с возможностью купить его в любом момент. (Да-да, ребята из 2015, у нас до сих пор есть герои, у которых нет доп. скинов)
4)Все мои друзья Стим проголосовали против игры (Стадное чувство, пошёл топиться в колодец, но не потому что я лох, что бесспорно, а потому что игра 4-ый раз за день обновляется)
5)Работа серверов. Для игры с активом в районе более чем 500к игроков, я не понимаю как можно искать катку 14 минут. Чтобы потом человек вышел и ее не засчитали. Минус день у человека с подорванным сердцем, хи)
6)Вы уже принюхались, что обзор напоминает список обновлений в Доте 2+((n+1)/n). Тут есть буковоки, цыфарки, заначки и значки. А минус этого пункта раскрывается в негласном правиле Доты для любого игрока рейтингового режима. Баланс будет. Не переживай. Вопрос - в чем он заключается? Ответ. Ты набиваешь себе до n-го кол-ва побед, а потом игра будет кидать тебя к (аут....недобросовестным по какой-то причине) игрокам (причем с обеих сторон безусловно!), с которыми невозможно одержать победу. И поражения будут составлять в сумме не меньше чем N-3 от числа побед. Откуда этот бред? Только что из головы взял, веришь?  

Отличный кооператив с друзьямиПрактические каждая обнова меняет игру
14 ноября 2022

+5
Resident Evil

  Для 2022 года это ремейк №2 в истории RE.
Попытка преподнести новизну в игру 98' года проведена успешно. Геймплейные фишки так же радуют, как и изменение карты. На этот день я прошел игру не менее 5 раз и все попытки были за легкую, но бравую Юльку Валентинову. Больно не хотелось мучаться с шестью ячейками Криса.
Это отличная игра, имеющая официальные моды и костюмы, включенные в основную стоимость игры, если не ошибаюсь (В ином случае, поправьте меня). Но вышеперечисленное игре и не нужно, ведь атмосфера и экскурсия по лесу Арклей делают своё дело! 8\10  

Включение дополнительных локаций
14 ноября 2022

+3
Resident Evil 2 Remake
100 часов удовольствия

      Мой компьютер говорит мне: "Дай глотнуть воздуха, я минималку еле держу". Однако эти сопли я вытираю достаточно быстро и уже с двумя полигонами я иду убивать не только зомбей, как Вы уже понимаете.
Писать про саму игру нет абсолютно никакого смысла. Все знают, что 2018 год задал эталон всем ремейкам, представив данную игру.
Хотелось бы сделать пару независимых от оценок придирок к уровню сложности игры. Мне показалось, что не хватило 4-го уровня сложности "Реализм", где ходячий Джентельмен в любом случае догонял бы протагониста, а предметы поменялись местами куда хаотичней, при дополнительном сокращении подсумков на 8, а не на 4.
Дополнения все идеальны, по канону. Многие умудряются сопротивляться идее выучивания алгоритма правильного прохождения, но, очевидно, им не дано понять, что в этом весь смысл. 
Таким образом, игра MUST HAVE получает от меня все свои 10/10  

Эталон любого ремейкаНедостаточная скорость ходьбы тирана
14 ноября 2022
1 2 ... 730 731 732 733 734 ... 739 740
из 740 страниц