ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Stray
Релакс по вечерам

Игра прекрасно погружает в ситуацию. Тона игра очень успокаивающие и хорошо гармонируют друг с другом. Да, игра на пару вечеров, но они пройдут очень лампово. Мой совет - играть только на джойстике :)

Погружение в игру. У нас есть много механик присущих настоящим котикам. Мы можем царапать стены, иногда мяукать, мы можем вздремнуть на руках NPCАтмосфера. Очень проработанные локации которые полностью погружают в игру Длительность прохождения, но не стоит забывать что это инди-игра
13 августа 2023

+5
Mary Skelter: Nightmares

Платформы: PC, PS Vita. 
Дополнительные платформы: PS4, NSW (включена в виде ремейка в состав Mary Skelter 2 после установки бесплатного DLC или после истинной концовки).
Личная оценка: 9 из 10.
Оценка для не фанатов жанра: 7.5 из 10

Прошел! Стильное и мрачное приключение на 40 с копейками часов, чередующее техногенную мистику, сказочных персонажей и элементы лайтового хоррора. Это как если бы Братья Гримм по пути в гости к Гансу Гигеру заглянули к Кэйтиро Тояме на огонек, не забыв начитаться научной фантастики про... СПОЙЛЕР.

Mary Skelter - очень качественный (особенно для Compile Heart), мрачный данжен-кроулер по заветам Shin Megami Tensei, но с активным использованием окружения и мизерной вариативностью в диалогах, определяющей концовку. Сюжет повествует о группе людей, заключенных в мистическую живую тюрьму, выросшую некогда посреди Японии, которую теперь населяют Марчены - местные "демоны", которые устраивают пойманным людям жатву: вспарывают ради литров крови, причиняют ужасные страдания и заставляют совершать различные странные вещи. Например, вылизывать стены. Двоих героев, Джека и Алису, измученных и доведенных почти до исступления, находят те, кто уже освободился из заключения Марченов, и забирают с собой. Оказывается, люди отбили один из кварталов, и оттуда, с помощью так называемых Кровавых Дев, пытаются добиться одной простой цели: сбежать из этой неприступной живой тюрьмы. Вышеупомянутые Девы - самые обычные (ну, почти) девушки с врожденными способностями к умерщвлению Марченов, носящие имена сказочных героинь. Их здесь, в отличие от других мест, где еще живут или остались люди, не боятся, а скорее благодарны им за помощь. По крайней мере, так кажется на первый взгляд...

История и диалоги написаны хорошо, подаются в виде визуальной новеллы (без кат-сцен, здесь не такие бюджеты), в характерной японской манере, ближе к аниме-тропам. Сюжет не претендует на переворот сознания и не поднимет вопросов о сущности бытия или дуальности явлений. Однако же, он увлекателен и хорош. Персонажи - традиционно яркие, достаточно типажные, эмоциональные. Вовлечение в историю держится на высоком уровне, невзирая на то, что ее в соотношении с боями и исследованием ее здесь заметно меньше обычного.

Боевая система пошаговая, классическая, очень аддиктивная, хотя и простая для понимания. Вдобавок, обладает рядом любопытных особенностей. Наследуя классические идеи серии и подсерий SMT, персонажи и враги обладают способностями определенных стихий и слабостями к одной из прочих стихий - классическая система "камень-ножницы-бумага", только растянутая на пять элементов. В бою к классическим атаке, защите и сверхспособностям добавляются системы осквернения и двух фаз берсерка. Каждая Дева, нанося критический или overkill-урон врагу, пачкается его кровью. Чем больше крови на девушке - тем больше она впадает в безумие (состояние "Massacre") и может наносить более серьезный урон с помощью еще более мощных, открывающихся на время, способностей. Однако, со временем кровь начинает осквернять ее разум и тогда есть риск впадения в состояние Skelter. В нем она получает колоссальный буст к наносимому урону, но начинает бить всех подряд - и своих и чужих. Спасти ее из этой ситуации можно только одним способом: с помощью крови главного героя, Джека. Он, нося с собой особое оружие Mary Gun, подключенное к его кровотоку, в свой ход способен снимать скверну и успокаивать Дев, продлевая таким образом их жизнь. Еще одним способом предотвратить Skelter является механика слизывания крови одной Девой с другой - таким образом можно получить бафф как индивидуальный, так и для всей группы, среди которых отхил чуть ли не всей группы, восстановление очков способностей, защита от входящего урона, и.т.д. Джек же, в свой ход может использовать предметы (восстановление ресурсов, снятие дебаффов), а с усилением Mary Gun может усиливать Дев, докидывая им баффы или восстанавливая очки способностей за счет своей крови.

Механика путешествий тоже не обошлась без любопытных систем. Перемещение по этажам лабиринтов - классическое, берущее начало чуть ли не в Might & Magic, однако, дополнено умениями героев, сменой состояний Тюрьмы и различными ловушками. Так, у Тюрьмы есть три потребности: голод, либидо и сон. Удовлетворив одну из потребностей, открывается русская рулетка на получение баффа, помогающего или открыть новые части этажа, или замедлить местного Немезиса (а такие здесь есть), или восстановить\пробаффать группу подопечных персонажей, или даже получить хороший предмет\повысить шанс встретить странствующего торговца, которому можно сбагрить накопившийся лут. Голод утоляется проливанием Марченовской крови, либидо - поиском предметов и нажатием на эмоциональные точки, а во время сна достаточно не тревожить саму Тюрьму. Помимо этого есть фазы местной Луны (не нашей, на орбите, а внутри Тюрьмы), которая определяет, какая из потребностей будет наполняться быстрее.

Сами уровни сильно отличаются внешне по общей тематике друг от друга, соединены в систему переходов и обладают продуманным дизайном, задействуя способности героев. Так, среди девушек есть лучница, бьющая по дальним целям, подрывница, разносящая хрупкие стены, обладательница гигантских ножниц, вспарывающая органику, прутья и кабели, носительница мощного щита, защищающего от почти смертельных опасностей. Кроме них есть спринтер, носительница особо хватких волос, способных дотянуться до предметов вдалеке и телепортер на короткие расстояния. Точки сохранения в игре фиксированные, редкие, но можно создавать и свои - ценой очков способностей еще одной из героинь. Встречи с врагами работают по принципу Random Encounter, и это тот редкий случай, когда я нормально переношу эту механику. Обычно же она выбешивает меня на 30-й минуте геймплея. Здесь же разработчики переборщили с частотой нападений врагов только в финальных подземельях - там приходилось использовать предмет на понижение шанса столкновения с врагом.

В сюжетные моменты, как и в любой другой момент, герои могут вернуться в хаб-локацию, освобожденный квартал, где можно поговорить с героями, улучшить отношения с кем-либо из них, прокачать способности, усилить оружие, поторговаться с местной мелкой торговкой. Способности героинь можно развивать с помощью очков Capacity Points, вбрасывая их в доступные для текущего класса способности. С целью ребаланса всей партии, можно сменить кому-либо класс и получить еще больше умений. Как и расширить диапазон способностей в состоянии Massacre. Увеличение емкости "палитры" способностей доступно с помощью кровавых кристаллов, выпадающих из врагов (4 группы крови и два резус-фактора). Усиление оружия использует все те же кровавые кристаллы, как и открытие новых классов для каждого персонажа.

Что касается музыки и визуального стиля - они на очень хорошем уровне для бюджетной игры. У Compile Heart давно выработалась своя уникальная манера рисунка, которая отлично ложится на их мрачноватые (Death end Re;quest 1-2) и даже веселые истории в духе дилогии Mugen Soulz. Этот стиль заметно отличается от Neptunia и обладает более прямыми линиями с уклоном в градиентное заполнение рисунков и контрастные элементы.

Музыку из раза в раз композиторы пишут размашисто и от души. Она хоть и большинством отдает функциональным подходом, однако, хорошо слушается и отдельно. Атмосферу сказки с Гигеровскими штришками здорово передают электроникой, тяжелыми гитарными риффами и, что характерно для серии, лидирующей отрывистой скрипкой, задающей лиричный, почти отчаянный тон даже боевым трекам. Лично меня раздражают только два момента: первый - карнавальная тема первого подземелья - она слишком бросается в уши. Второй - в подземельях находишься очень подолгу и треки лучше бы писать под это с большей протяженностью и мелодическими ходами, не перезапуская трек заново после каждого боя.

В общем и целом, как бы избито это не звучало, Mary Skelter: Nightmares - отличная точка входа для пробы себя в Dungeon Crawler-поджанре JRPG. Хорошая история, яркие персонажи, боевая и эксплоративная системы с собственными любопытными идеями, нанизанными на породистый жанровый костяк - это то, что надо, чтобы на выходе получить отличную игру на 40 часов, от которой к финалу практически не устаешь (а как мы все знаем, JRPG любят забрасывать мясом на финальных уровнях).

Хорошо написанная, несложная историяЯркие персонажиУвлекательная, породистая боевая система с любопытными подсистемамиЛюбопытная система исследования подземелийОтличный дизайн всего и вся: от арта и саунд-дизайна до музыки и устройства подземелийХороший даб на английскийМузыка в подземельях могла бы быть поразнообразнееК финалу игра любит забрасывать мясом
13 августа 2023

0
Metal Gear Rising: Revengeance

Мне понравился момент, когда Райден отвергает идеи об "Орудии Справедливости" и возвращается к Джеку-Потрошителю в разговоре с Муссоном

1. Хорошо проработанный сюжет2. Идеальная по всем стандартам боевка3. MEMES4. Механика "Зандатсу", позволяющая и уничтожить противника и восстановить ХП5. Можно разрубить практически все1. Тут есть стелс... В слешере... 2. Похоже с переходом на Windows 11, если два раза нажать ctrl, Райден будет автоматом бегать что не хорошо; также с возвращением на контрольную точку с двойным ctrl, сам включается режим Клинка
13 августа 2023

+5
The Last of Us
Игра запала мне в душу

С этой серией игры я познакомился в прошлом году и она мне сразу понравилась ведь у качества данной игры много плюсов

СюжетГрафикаЭксклюзив PS4Проработка текстур
13 августа 2023

+4
Ghost of Tsushima

Наилучшая для меня игра от Sucker Punch, и если она не может быть лучшей игрой всего 2020-го года, то хотя бы лучший RPG 2020

1. Великолепный сюжет2. Отличный графон3. Простая, но красочная боевка4. БЕСПЛАТНОЕ дополнение "Ghost of Tsushima:legends"Их нет :)
13 августа 2023

+1
Halo 5: Guardians
Не все согласятся

Но на мой взгляд это самая интересная часть, в ней захватывают дух кат-сцены, крутые актеры, сильно улучшенный геймплей и красивая графика в совокупности с отличным левелдизайном. Не спорю, что у игры есть свои косяки в плане сюжета, но на мой взгляд - ощущения от игры и положительные эмоции затмевают все её недостатки. 

Графика и левелдизайнКат-сцены и постановкаАктерыУлучшенный геймплей FPSСаундизайнПовторяются некоторые боссыСюжет не все арки закрывает, не все объясняетНет на пк
13 августа 2023

+3
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Моя оценка исходит несколько из субъективных впечатлений и я сейчас объясню. Сама по себе игра, очень камерная в левелдизайне, системы геймплея не доведены до ума и не синхронизированы между собой, графика простая. НО! Это единственная игра, которая своим неторопливым геймплеем и отсутствием экшена, просто с головой погружает тебя в расследование каждого дела. Для этого игра дает тебе разные локации на каждое дело, разных персонажей, улики, осмотр локаций и персонажей, и самое главное карту выборов, которую можно в любой момент менять, все это с простым и понятным взаимодействием сделано и атмосферой на каждой локации. Объективно игра не на 4.5, но субъективно я не мог от нее оторваться, атмосфера, уникальный геймплей, головоломка расследования и сюжет держали до последнего.

Унмкалбная система расследованияСюжетАтмосфераПерсонажиЛевелдизайн и графикаСистемы геймплея чувствуются недоделаннымиПолитота при входе в игру на тему Украинских событий 14 года
13 августа 2023

+1
Dredge
Жутко, романтично, расслабляюще

Dredge - одна из тех игр, которые дали о себе знать - и скорее всего будут забыты. По крайней мере точно уйдут из инфополя многих игроков. Однако стоит признать - это цепляющий проект, который сразу показал свой шарм, свои сильные стороны. Увы, слабые убили в нем реиграбельность. 

Мы начинаем за моряка, который то и дело ловит различную рыбу в жуткой местности. Рыбу не всегда обычную, порой хищную, порой с придурью, порой хтоническую. Рыбак так же, не жалея себя, выполняет поручения, которые он получает от жутких людей. Так мы потихоньку, по немногу узнаем об этом месте, заплываем все дальше и дальше, зарабатываем деньги на лучшее оборудование. 

И, к сожалению, это все. Игра слишком упирается в гринд. Он приятный, ламповый, но активностей, даже сейчас, слишком мало. Вся игра - это колесо из одних и тех же действий, из микроцелей. Порой кажется, что ты даже к ним не приближаешься. Что они так далеко от и выполнения. И пусть путь этот приятный, но если представить, что каждое поручение - это колесо из 20-40 дней повторения одних и тех же действий - понимаешь, что игра предлагает не так много разнообразия. Понимаешь, что к ней лучше относится проще и не ставить себе конечную цель. У игры страдает реиграбельность, но на длинной дистанции она все равно говорит свое слово. Даже сейчас, спустя полгода (а первые две недели после выхода я ушел в неё с головой и потом забыл), я с теплом вспоминаю проведенное время, когда мог просто достать удочку, пощекотать нервы и послушать спокойную (или тревожную) музыку в компании волн и скал. 

Dredge - игра не про цель. А она про путь. Путь, который лучше не заканчивать. Путь, где надо вовремя делать привалы, чтобы не устать от него. 

Много рыб. Даже слишком. Но разнообразие это плюс. Найти новую на 30 часу игру - это достижение. Атмосфера. Простой стиль, удобное управление, приятная и погружающая музыка. В игре, с точки зрения геймплея - все сделано как надо. И это сильно влияет на атмосферу. Она работает для игрока благодаря тому, что в этой игре работает все, как надо. Много рыб. До черта рыб. В погоне за ачивками и достижением можно сойти с ума, как и здешние обитатели. Наверное, так они и сошли. Репитативность действий. Это может быстро наскучить. Некоторые задания кажутся очень длинными и замудренными, а ловля некоторых рыб, а точнее, этап, когда ты сможешь их ловить - таким далеким. В этот момент игра превращается в некий менеджер рыбака. Мне это не слишком понравилось, это сразу для меня рушило весь процесс наслаждения, ибо если хочешь выполнить какую-то миссию - придется в уме расчертить план действий. А это немного...не ждешь от такой игры. А там, где начинается план - начинается гринд ресурсов и рыб. А за этим следует усталость от процесса. Сам остров...все это место, где происходит сие действие - не раскрыты. В нем творится чертовщина, любопытная, интригующая - но все, что делает игра - дает поручения и загадки, но не ответы на них. Это не плохо, просто...лично мне хотелось бы раскрыть тайну этого места. Как оно работает. А так история кажется вырванной страничкой из большой книги.
13 августа 2023

+6
Super Mario Bros.
Он усатый ревнивец. Она аристократка потаскушка.

Это игра про поиск неверной девицы по местам её любовников, но этот поиск оказался не таким уж простым. 

Классика жанра платформер, которая до сих пор пользуется популярностью у людей, в их числе и я. Запоминающийся саундтрек.Становления Марио тем, кем мы его знаем. Это уже не тот плотник из игры про Гориллу.Если бы не эта игра не было бы выражения «Твоя принцесса в другом замке».
12 августа 2023

+2
Atomic Heart
Для первого раза очень даже ничего

Я ждал эту игру около года, тщательно следил за всеми новостями вокруг неё, и когда вышло так называемое разоблачение по поводу того, что в Mundfish творится хаос и что игра будет страдать от отсутствия чёткого видения, я утихомирил свой пыл. И по итогу Atomic Heart меня удивила тем, что это взаправду игра, а не попил бабла

С самого начала вы оказываетесь на советской улочке, где все граждане друг другу товарищи, повсюду автоматы с газировкой, роботы играют музыку и торгуют мороженым, а неподалёку вот-вот начнётся парад. Хоть я и дитя нулевых, вступление игры произвело на меня неизгладимое впечатление, я обошёл каждый уголок дабы полюбоваться этим утопическим миром, который некогда казался нашему обществу так близко. Но вот пролог с симулятором ходьбы кончается, роботы выходят из строя и вас запихивают в один из многих подземных комплексов, по которым немалую часть игры придётся шастать. Минус субъективен конечно, но вся эта халфлайфщина - это немного не то, чего ждёшь от игры в советском сеттинге, я ожидал больше контента в знакомых и родных для нас местечках, вроде деревней, театров и ВДНХ

Что касается боёвки, она тоже выполнена на достойном уровне. Всем огнестрелом я пользовался лишь как вспомогательным оружием, ибо игра без проблем проходится и в ближнем бою, поэтому о пушках ничего сказать не могу. Но вот холодное оружие - моё почтение. Кромсать роботов намного приятнее и даже чутка посложнее, учитывая резвость и уворотливость роботов. Также к герою прилагается перчатка, оборудованная пятью способностями, из которых одновременно можно воспользоваться разрядом тока и ещё двумя на ваше усмотрение. Я за игру попробовал все способности и они все оказались полезными, так что вы сами можете настроить их себе под свой стиль игры (+за возврат прокачки одной из способностей вам возвращается весь опыт)

Но, признаться вот, ближе к середине игры всё же игровой процесс с медленно продвигающимся сюжетом из-за "подай-принеси" сегментов меня замучал, а когда игра в первый раз вывалила на меня Плюща, игру я дропнул. Спустя полгода всё же переосилил себя и допрошёл до конца. Но если геймплейная составляющая стала поразнообразнее, оружие и навыки стали достаточно прокачаны, то вот сюжет начал конкретно так провисать, а ближе к концу он и вовсе вываливает на тебя тонны информации и поворот за поворотом, к тому же весьма сомнительного качества. Потому ощущения от игры у меня вышли неоднозначными, но всё же я более склоняюсь к тому, что игра мне больше понравилась, чем нет. При всех её грехах и шероховатостях, надо понимать, что это первая игра студии, да ещё и к тому же кипрс русской, что нынче на вес золота. Надеюсь на дальнейшее развитие Mundfish

Боёвка в ближнем боюСаундтрек (ремиксы классики и подбор)Ретрофутуристичный и близкий к нам сеттингВнимание к деталям (чёрт побери, они лорно объяснили способности героя и почему в 1955 году на радио играет Шура)Головоломки вроде открытия дверей и переставления лучей на удивление сносныДизайны роботовХаризматичные персонажи, чего стоит лишь одна баба Зина Озвучка, режиссура и лицевая анимацияПостоянное иди-сходи-найди-возьми 3 хреновины, из-за этой духоты дропнул игру почти на полгодаМного, много записок, постоянно читая которые рушится темп игрыСкучный полу-открытый мир с регенерацией враговИ без того лёгкая игра наваливает много хилок и бесполезных кассетниковПостоянные разговоры во время игрового процесса, которые иногда даже не успеваешь прослушать из-за того, что наступил на новый скриптПеребор матюков и похабных шуток от главных действующих лиц, что не очень вяжется с сеттингом СССРОтупение сюжета и превращение в Санта-Барбару ближе к концуСкомканные концовки
12 августа 2023

+2
Dr. Mario
Марио меняет профессию.

В неком научно-исследовательском институте проходили исследования. Среди учёных был и старый знакомый водопроводчик Марио. Он был в упадке после потери работы своей привычной работы, да и Персик перестала угощать его пирогом, вот и клюнул на предложение этого заведения. В чём именно оно заключалось, он не знал или не понимал, он просто бродил по лаборатории, как.

Этот усатый карлик уронил пробирку и выпустил страшные вирусы. Чтобы не отвечать за это, он принялся уничтожать их, но бесполезно. Прыжки на них не давали никакого эффекта, а угроза возрастала. Тут он заметил капсулы с такими же цветами, что и вирусы.

- Закидаю их.

С этого стартует история.

Перед нами стандартная головоломка по типу «Puyo Puyo». Это хорошая игра, которая справедливо усложнятся.

Игровая механика.Справедливая сложность. Если долго не можешь убрать вирусы, игра ускоряется, что практически заставляет шевелить мозгами.Музыка.Только под конец игра заставила меня изрядно попотеть из-за почти переполненной банки.
12 августа 2023


+1
Baldur’s Gate III
Отличная игра

Первая рпг, в которую я поиграл. И, что ж, я сильно удивлен.

Красивая графика с хорошой оптимизацией.Большая вариативность. Спутники.Хорошая боевка. Можно особо не вникать, а можно разобраться и быть эффективней.Проработанный мир и сюжет.Большая продолжительность.
12 августа 2023

+5
Hitman
Это было весело

С хитманом я познакомился с blood money, позже пройдя silent assassin. Как по мне, то же самое, но покрасивше и посовременнее. 

ВеселоКрасыво, ничего не скажешьОгромное количество способов прохожденияМаловато будетМожно, конечно, самомму проходить, но функцию ведения за ручку никто не отменял
12 августа 2023

+3
The Elder Scrolls V: Skyrim
А можно TES без гринда?

Мне, как человеку, который недавно погрузился в главныз атлантов пк-игр, было весело, но, к сожалению, скорее ближе к началу, чем к концу. Под конец геймплей превращается скорее в рутину с бесконечными драуграми, скелетами, изгоями (выберите бесящее вас). Хотелось бы остаться в мире подольше, но из-за скудного разнообразия играть не охота в конце. 

Сюжет (скорее побочки) довольно интересныеГеймплей интересный (кроме подземелий) Арт довольно красивыйИграть весело, особенно когда прокачаешьсяПоздземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземелья, подземельяКривизна, но это ко всей бесезде мозно применитьСюжетец коротенький, на побочки было потрачено два месяца, на основные квесты без шуток четыре дняКрики - ненужный гимик, навязанный разрабамиГерой - типичный мери сью, но это рпг, тут чаще всего так
12 августа 2023

+2
The Bookwalker: Thief of Tales
Человек и Книгоход

Шикарное приключение на 6-8 часов в супер оригинальной вселенной и мире. Давно не было так интересно погружаться (хе) в сеттинг игры и узнавать правила, по которым работает вселенная созданного произведения.

Кто любит хорошие сюжеты в играх — не пропускайте. Очень приятное игрочтиво от наших ребят с примесью квеста, пошаговой боёвки и адвенчуры. После прохождения ощущение что прочитал хорошую такую остросюжетную книгу, как бы это банально не звучало.

8.5/10

СюжетПерсонажиАтмосфераМирЛорСеттингВизуалДовольно простенькая боёвкаВ целом игра довольно простая (субьективщина)
12 августа 2023

+2
Sea of Thieves
Sea of thieves, we're saling with the team....

Это очень весёлая игра. В неё прекрасно играется с друзьями. Но одному и как то скучно становится и играть в разы сложнее. В игре прикольные задания, но они быстро надоедают, так что никакой пират не будет брать задания и мне кажется, что в этом вся суть. Ты с друзьями отправляетесь и сами ищете себе приключений на жепу. Вы плывёте и тут раз кораблик, повоевали, хоб ещё какой то свет странный... и так уже играется интересно.

ВесельеПоддержка игры, сезоны и т.д.Управление кораблемАктивности (песни, животные, фейерверки и т.д).Внезапные приключения (другие игроки, всякие квесты, затонувшие корабли и МЕГАЛАДОН)Реальные заданияЕда на сковородке может сгореть и сжечь тебе корабль нахрен
12 августа 2023

+1
Hob
Метроидвания в 3D

Загадочный и уникальный мир, история которого раскрывается без надрывных диалогов, а посредством исследования и изучения скрытых локаций. Несложные задачки, решение которых не всегда очевидны, но в первую очередь из-за того, что трудно бывает понять, как пройти в то или иное место. В какой-то момент я начал уставать от однообразия и репетитативности, но тут игра и закончилась. :)

Хорошая метроидвания с большим количеством секретов и головоломокПриятный и интересный арт-дизайнМузыка Мэтта Оулмена (композитора Diablo 2, World of Warcraft, Torchlight 2)Местами очень кривой платформингПостепенно начинаешь уставать от однообразияИногда ОЧЕНЬ сложно понять как добраться до того или иного места
12 августа 2023

0
Batora: Lost Haven
Познакомился с этой игрой на фестивале демо. Выглядела вполне интересно.

Ранее видел игру под названием Strayed Lights, там тоже нужно менять свой цвет, но эта игра оказалась слишком кривой или сложной. В Batora: Lost Haven наша форма имеет важное значение. Когда мы красные, то у нас ближний бой с мечом и своим набором способностей. В фиолетовой форме мы становимся дальником с другими способностями. То есть мы играем одновременно за двух персонажей, между которыми можем меняться одной кнопкой. Очень напоминает Darksiders Genesis, только бюджетнее. По мере прохождения мы обрастаем новыми полезными способностями и можем усиливать себя рунами. Однако боёвка мне показалось слабоватой. В ближнем бою ты совершенно не понимаешь, когда тебе надо уворачиваться. В дальнем бою всё намного проще и динамичнее, ведь рывок у фиолетовой формы позволяет лучше держать дистанцию. Способностей не так уж и много, особенно если пытаться сравнивать с Darksiders Genesis. Но здесь есть одна своя интересная фишка. Можно настроить, чтобы противники строго получали урон от нас, если мы находимся в правильной стойке, но я так делать не стал. Оставил стандартную настройку того, что правильная форма наносит больше урона. Как вы поняли, если противник красный - бейте красной формой, а фиолетового - фиолетовой. Боссы сделаны по такой же задумке. Босс меняет свой цвет и нам нужно под это подстраиваться, иначе никакого урона он не получит. Эта задумка мне очень понравилась, она и держала мой интерес до самого конца. В финале противники становятся толще, но и мы получили весь арсенал способностей. Особо не думал по поводу рун, просто вставлял всё на урон и двигался дальше.

Игра твердит нам, что у неё глубокий сюжет с трудными выборами, которые влияют на финал. Согласен, сюжет правда интересный и всё происходящее кажется Forspoken здорового человека. Но после одного сюжетного поворота понимаешь, что все прошлые выборы особой роли не играют. Важно только последнее решение в самом финале. В целом, мне было интересно во всём этом участвовать, за исключением некоторых персонажей, диалоги с которыми задушили настолько, что начинал пропускать их. Главная героиня располагает к себе, понимаешь её, хоть и порой она начинает раздражать своим чрезмерным нытьём. Все персонажи, кстати, озвучены.

Выглядит игра нормально. Особенно хорошо она выглядит для инди-игры. Красивые эффекты, но скромные анимации. Зато тут есть катсцены. Они выглядят не очень обязательными и не всегда уместными, но приятно, что они есть.

Диалогов тут немало, придётся почитать. Советую точно читать первую локацию, она мне кажется самой проработанной. Остальные биомы мне особо не понравились ни на персонажей, ни на разговоры с ними. Поэтому к финалу не получается разделить все моменты, которые важны для главной героини, но безразличны мне.

В игре обещают 4 концовки, хотя для себя тут вижу только две, как и два выбора в финале. Наверное, концовка будет всё равно одна и та же, но с некоторым мелким изменением.

Советую ли я эту игру? Если честно, то да. В ней хватает минусов, но она предлагает интересную геймпленую механику, пускай и со слабой боёвкой. Обычно инди превозносят геймплей в абсолют, тут же отдали качеству геймплея где-то 50%. Остальное ушло на относительно неплохой сюжет и визуал. Берите по скидке, не огорчитесь.

интересная механика со сменой боевых стилейнеплохой сюжетприятная графикавсе персонажи озвучены и даже бывают короткие катсценыбоёвка может показаться дубовойнекоторые диалоги душные, хочется пропустить ихнекоторая обманчивость про важность выборов из-за сюжетного поворота
11 августа 2023

+1
Judgment
Глаза Судьи: ПОКАЗАНИЕ БОГА СМЕРТИ

Говорю сразу, игра качественная (наверное как и все, вышедшие из-под пера Ryu Ga Gotoku Studio) и понравилась бы мне она куда больше, не будь у меня за плечами семь Якудз. Да-да-да, формально Жажмент - это новое айпи, но камон, это всё тот же самый бит-ем-ап в Камурочо с орудующим кланом Тоджо, хоть и без пересечений с известными персонажами, так что при всём моём желании я не мог не сравнивать эту игру с Якудзами

Сюжет в Жажменте представляет из себя приземлённую драму, впервые за долгое время в проектах RGG Studio. Главным героем выступает бывшее дитя улиц и экс-адвокат, Такаюки Ягами, отныне зарабатывающий на жизнь будучи частным детективом. К слову, все персонажи ощущаются как живые люди, которых можно повстречать и в реальности, в отличии от гипертрофированных героев основной серии. Так вот, в 2018 году на улицах Токио начинают происходить массовые убийства от рук некоего маньяка, оставляющего на каждой своей жертве выколотые глаза, в эту запутанную историю и вмешивается Ягами... Сюжет 10/10, лучше любой Якудзы, но геймплей...

Лучше бы они не вводили новые механики и оставили б лишь мордобой. Все эти штучки, которые типа как бы погружают в жизнь детектива просто растягивают и без того не короткую игру самым унылым способом из возможных. Мордобой, кстати, улучшили по сравнению с прошлыми играми на Dragon Engine ( 6,  K2), введя два новых стиля (правда разницы особой я между ними и не заметил) и преуменьшив реалистичность и плавность физики в бою , хотя до крутизны боёвки  нулёвки всё ещё далеко

СюжетПерсонажиБоёвкаМиссии с преследованиями в традиции ассассиновПоиск улик а-ля Ace Attorney лишь замедляет игровой процессВзлом замков и выбор подходящего ключа - зачем ваще???Сильные противники буквально ломают полоску здоровья, которую можно починить лишь на одной точке в конце карты или дорогой аптечкойСистема репутации (дружбы с НПС), которая предлагает не самые интересные квестыИнтересные сайд-квесты открываются в зависимости от уровня репутации
11 августа 2023
1 2 ... 640 641 642 643 644 ... 887 888
из 888 страниц