Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Хоть и игра 2009 года, но графика не ломает глаз. Дает возможность выбрать камеру. Очень интересная и завораживающая история

Интересная историяНевозможно неправильно что-то сделать Разнообразные головоломкииногда сложные головоломкиХорошая и эмоциональная русская озвучка и перевод текстаЛогичная развязка(субъективно) Невозможно неправильно что-то сделать из-за чего ты идешь как по коридоруиногда сложные головоломкибаг с сохранениями(через какой-то промежуток времени пропадала возможность сохраняться)баги в некоторых местах (надо нарисовать элипс, хоть и все требования соблюдены, игра не засчитывае)
1 июня 2023

+3
Valkyria Chronicles

Обожаю эту серию игр причем наверно не сколько геймплейно сколько графически и стилистически. Единственный минус это все таки поломаный баланс, не хорошо когда разведчик может начать танки взрывать.

Графика необычная смесь тактики стратегиибаланс
1 июня 2023

+3
Star Wars Jedi: Survivor
Был бы кандидат на игру года, но производительность

Удивительный пример того, как разработчики слушают критику своей игры и исправляют проблемы в сиквеле. Практически всё что бесило меня в фолен ордене (я ненавижу фолен ордер) здесь пофиксили, улучшили или просто сделали вменяемо. 

Был кошмарный бектрекинг, заставляющий несколько раз бегать туда сюда по одному марщруту. Теперь такой дичи нет. Все сюжетные ответвления локаций закольцованы и вы естественным образом возвращаетесь после прохождения сюжетного сегмента к его началу. Или, если это небольшая планета-локация-кишка, больше туда не возвращаетесь в принципе. Сами сюжетные сегменты также построены вокруг одного "костра", к которому вы постоянно открываете шорткаты. Шорткаты, да, шорткаты повсюду. Левелдизайнер с заботой о вас ставит шорткат после каждой пройденной паркурной секцией, чтобы в случае вашей смерти вам не приходилось проходить её снова и снова, это приятно. 

Был бесполезный эксплоринг, где кроме косметики и очень редких апгрейдов хп найти было нечего. Не то чтобы эту проблему полностью исправили, в нычках по прежнему в 80% случаев лежит косметика. Либо коллектоблы, за которые ты в местном магазинчике можешь купить тоже косметику, вау (есть единственное исключение в виде возможность купить слоты для перков, но это исключение единственной). Однако помимо косметики есть боевые челленджи, паркурные челленджи, комнаты-головоломки, просто опциональные боссы. Можно искать семена для растений и сажать их у себя на крыше, но практического применения я этому не нашёл, так что по сути это тоже косметика, но если вы в душе садовник, сможете радоваться своим цветочкам. 

Была абсолютно кошмарная боёвка, пытавшаясь копировать не то дарк соулс, не то секиро, но абсолютно не работавшая. Главных проблем было две - абсолютно невменяемо узкие тайминги парирования на сложности выше средней, кривые хитбоксы. С таймингами проблем больше нет вообще. Даже на максимальной сложности тайминги вполне понимаются и играется всё хорошо. С хитбоксами всё сложнее. В принципе, они тоже стали лучше, однако иногда я сталкивался с ситуацией когда враг катался передо мной, а я махал мечом вплотную к нему и урон не проходил. Но такое я редко встречал на самом деле, так что не особо критично. Также, камера периодически может вести себя невменяемо, крутиться, поворачиваться, если вас зажмут у стены то вообще до свидания, нифига не видно. Типичная проблема соулслайков, да, бесит. 

Был абсолютно бесполезный филлерный сюжет, концовка которого подожгла мне стул иииииии... всё примерно так же. Вообще, сам по себе мне этот сюжет понравилось больше но он всё равно не фонтан. Во-первых, он всё такой же филлерный, если только разве что дисней введёт Кела и его друзей в новые фильмы или сериалы, но пока что действия нашего героя какого-то особого влияния на вселенную не оказывают, ну партизанит он там, ну и что дальше, мы же прекрасно знаем фильмы и знаем что он ничего не добьётся, а империю свергнут только спустя несколько лет Хан, Лея и Люк. Во-вторых, местные злодеи довольно странные ребята. Это невозможно объяснить без спойлеров но к некоторым их поступкам у меня есть серьёзные вопросы, потому что я не понимаю чо они делают и зачем, а частенько противоречат сами себе. Из хорошего, сюжет теперь стал более личным для персонажа. Цели героя и злодеев примерно совпадают, но они выбирают разные методы их достижения, что и рождает конфликт. Это в целом более компетентно написанная история. События оказывают на героя влияние, он рефлексирует, пытается найти себя, осознаёт какие ошибки он совершил, а главное, находит силы их исправить. Это всё звучит как должное, но в ордене не было и этого, так что, ну респект, сделали нормально в этот раз. 

Ну и главный слон в комнате - техническое состояние. Играю на PS5 и всё плохо. На пк, насколько я знаю, всё ещё хуже. Стабильные 60 кадров можно увидеть разве что в какой-нибудь кишкообразной пещере под землёй. В больших локациях всё ужасно, фпс низкий и нестабильный, глаза ломаются, играть неприятно. В более мелких локах становится чуть лучше, но неидеально. Пару раз я ловил вылеты с ошибкой. Я ловил баг с не запускающейся линейкой "квестов" по охоте на охотников за головами (Кейдж просто не давала мне конкракты сколько бы я не разговаривал с ней и они не появлялись на тех местах где они должны быть и даже самого пункта в меню с охотниками за головами у меня не было). За три недели что я играю в игру, вышел только один патч и он ничего не улучшил по сути, новые патчи как то не спешат выходить. Играть то, конечно, можно, но по впечатлению от игры такое способно очень сильно ударить. Я поставил этой игре на сайте высшую оценку, просто потому что игра меня захватила настолько, что пройдя её в первый раз, я запустил сразу же по новой, а такое бывает со мной критически редко, но по-хорошему, в текущем виде оценку на балл-два стоило бы снизить. Ждём пока починят, но даже в таком состоянии я получил от игры кучу удовольствия. 

Улучшенный левелдизайн по сравнению с первой частьюПофиксили тайминги парирований и хитбоксы, так что играть теперь приятно даже на максимальной сложностиСюжет стал более личным для персонажа, что благотворно влияет на погружение в игруОгромное количество "метроидванных" абилок, абилки из первой игры все доступны с начала игры, благодаря чему исследовать локации интересно сразу, а не к концу игрыЭксплоринг всё ещё омрачен тем что 80% предметов в нычках - косметика.Кошмарная производительностьСюжет всё ещё филлерный для вселенной в целом, да и локально местные злодеи не очень.Кошмарная производительностьБоёвку исправили, но периодически косяки в ней всё ещё встречаютсяКошмарная производительность
1 июня 2023

+5
Life is Strange: True Colors

True Colors вышла довольно неплохим спинн-оффом, хоть сюжетно не дотягивает до первой игры серии. 

Однозначным плюсом являются персонажи, они все приятные и интересные, благодаря способности Алекс многим можно заглянуть в голову и лично я, видя ауру вокруг очередного героя, не могла удержаться, чтобы не узнать что же его беспокоит. Способность героини довольно интересная, она Психонавт на минималках, забавно как Алекс считает свой дар проклятием. Она фактически может стать лучшим психологом(да по сюжету она буквально помогает людям справиться со своими страхами и эмоциями), или детективом(которого точно не получится обмануть), или воспитателем, или да целая куча профессий была бы куда проще с возможностью "прочитать эмоции". По ходу игры постоянно думала о том, как можно было бы применить такие возможности в реальной жизни. И хоть да, вначале героиня боится своей силы и не умеет ей пользоваться, у нее получается найти ей нужное применение, благо, без нравоучений что суперспособности нельзя злоупотреблять. 

Как минус хочется отметить скупость эмоций персонажей. Все чувствуют либо гнев, либо грусть, либо радость. Остальной спектр человеческих ощущений или вынесен за пределы восприятия героини, или вообще видимо не присутствует у местных обитателей. 

Локации сочные, поначалу хочется просто ходить и рассматривать уютные магазинчики и улицы города. Хэйвен кажется идеальным городом, с его дружелюбными жителями и красочными пейзажами, конечно эта утопия оказывается имеет свои секреты, не сказать, что тема тихого городка с тайнами раскрыта, она, тайна, только одна, хотелось бы больше скелетов в шкафу. 

Сюжет не плох, есть неожиданные повороты, классные диалоги(чего только стоит эпизод с ролевой игрой), но до финальной главы словила себя на мысли, что отвлекающие от главной сюжетной линии события и активности интереснее, чем расследование героини. Последний эпизод, который хочется пройти побыстрее, чтобы узнать что же будет дальше, наоборот затянут ненужными флешбеками. Местами игра клонила в сон, местами заставляла улыбнуться или интриговала. 

P.S.:СПОЙЛЕР Больше всего в конце игры не могла понять, каким образом Джед скрыл смерть семерых шахтеров, неужели никто не заметил пропажу стольких людей. И ладно Чэнь, его никто дома не ждал, а остальные? Или в свою бригаду Джед набирал только одиноких мужчин? Даже если так этот сюжетный поворот звучит максимально нелепо, в шахту зашло допустим 20 человек, вышло 13, и все такие "ну, если нам сказали что всех спасли, значит это все". Как минимум погибшие люди должны были жить в городе и пропажу семи человек скрыть не вышло бы никак. 

1 июня 2023

+17
Bramble: The Mountain King
Сказки придумывают для того, чтобы дети были послушными

В отзывах все сравнивают с Limbo и Little Nightmares, а я вот сравнил бы с первой игрой Юсефа "fuck the Oscars" Фареса —  Brothers: A Tale of Two Sons: мрачный сказочный сеттинг скандинавских сказок, тема смерти, долгое путешествие и родственные узы протагонистов, буквально всё на месте, разве что коопа не хватает.

Да что там, даже момент с повествованием через управление есть, пусть и не настолько эмоциональный, как в «Братьях».

Красочная и довольно оригинальная атмосфераХорошая постановкаИнтересные боссыНебольшая продолжительность (я пришёл к концовке за 4 часа)Не стыдные для инди графика и анимацииМестами ощущается «недополированность» — дёрганые стыки анимаций и порой туговатое управление
1 июня 2023

+3
Enderal: Forgotten Stories
Невероятно крутой мод к скайриму

Несмотря ни на что потянуло больше в скайрим, чем дальше исследовать этот мир или следить за историей, которая в конце обернется светофором из Масс Эффект 3

Бесплатно в стим для обладателей скайримБольшой новый мирСюжетно-ориентированное приключениеконцовка светофористория про избранногоочередной конец света
1 июня 2023

0
Shadow Warrior 3

идеальный doom

идеальная скорость геймплея ростер оружия и его дизайн у игры много красивых моментов когда что-то ломается и ты бежишь и как сумасшедший летаешь на крюке и прыгаешь по стенамесли вам понравился перезапуск doom (2016), а также его сиквел то это лучшее во что вы можете поигратьиногда я терялся на локациях и не мог понять куда идти чтобы попасть на следующую арену
1 июня 2023

+2
SIGNALIS
SIGNALIS

Достойный проект для вечерней игровой сессии.

Отлично зайдет если у вас грустно-романтичное настроение.

Полное прохождение не займет у вас более двух/трех вечеров, но за это время вы:

- Вдохнете в себя настроение авторов и идейной задумки игры.

- Проникнитесь атмосферой киберпанка вкупе с замечательной пиксель-арт графикой.

- Саунд дизайн, который использует грубые индустриальные звуки вынудит вас быть в напряжении.

- Местные обитатели после первой встречи заставят вас испытывать предельную осторожность при заходе в новую комнату

- Загадки, с которыми вы встретитесь, дадут возможность проявить ваши умственные способности

Из недостатков могу выделить:

- Перегруженность интерфейса

- Несбалансированный уровень сложности

- Не для всех символов/знаков на экране подготовлены субтитры и описание

Приятная атмосфера и визуальная составляющаяЗагадки задают челенджКрутой саунд дизайнУдобная реиграбельность за счет короткого сюжета и наличия альтернативных концовокПерегруженность интерфейсаНесбалансированный уровень сложностиНеполные субтитры
31 мая 2023

+6
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Моя вторая жизнь

Иногда появляется игра, которая заставляет вас взглянуть на жизнь совершенно по-новому. Эта великолепная, веселая, совершенно захватывающая новая часть "Зельды" - одна из таких.

С тех пор как я впервые запустил Tears of the Kingdom две недели назад, не прошло и минуты, чтобы я либо не играл в нее, либо не жалел, что играю. Честно говоря, я немного раздражен тем, что трачу время на написание этого обзора.

Ощущение свободы здесь опьяняет. Королевство Хайрул огромно и полно развлечений, и возможность свободно перемещаться между небом и землей внизу - это захватывающее ощущение, которое никогда не проходит. Это реализация обещания, на которое много лет назад намекала Zelda: Skyward Sword. Но Tears of the Kingdom также предлагает доселе невообразимый уровень свободы, когда речь заходит о том, как вы подходите к его многочисленным задачам.  Вы можете соорудить плоты, или фургоны, или воздушные шары на воздушной подушке, или шаткие лестницы из того, что найдете валяющимся вокруг. Множество механических устройств – от рулевых колес до ракет, пружин и вентиляторов – приводят в действие ваши творения, позволяя вам создавать самолеты, картинги, катапульты, да практически все, что вы только можете придумать.

Почти каждый раз Tears of the Kingdom на вопрос “что произойдет, если я сделаю это?” отвечает “что-нибудь веселое”. Однажды, попав в снежную бурю в заснеженном высокогорье, я смастерил сани с реактивным двигателем и цеплялся за них изо всех сил, когда они, совершенно неуправляемые, катились вниз по склону холма.

В сочетании с оружием и способностями Линка это дает вам как минимум  четыре или пять способов решения практически любой задачи. Пытаешься добраться до святилища на вершине горы? Вы могли бы взобраться на него, заранее приготовив несколько эликсиров, чтобы поддерживать свою скорость и выносливость на высоком уровне. Вы могли бы прикрепить несколько воздушных шаров к платформе, забраться на нее, зажечь несколько костров и подняться вверх. Вы могли бы прикрепить ракету к своему щиту и устремиться ввысь, а затем скользить к месту назначения. Вы могли бы войти в пещеру у основания и использовать способность Линка подниматься, чтобы проплыть сквозь потолок и всплыть где-нибудь в другом месте. Вы могли бы найти кусок скалы, упавший с неба, уцепиться за него и отмотать время назад так, чтобы оно снова приблизилось к небесам... Это так вдохновляет в творческом плане и в высшей степени интеллектуально удовлетворяет. Это не просто направляет вас к заранее определенным решениям; это позволяет вам создавать свои собственные.

В общем, у меня такое чувство, что я никогда не закончу эту игру. Каждый раз, когда я думаю, что разобрался с этим, передо мной открываются новые просторы. А я ведь даже не упомянул о "глубинах", особенно об опасном черном как смоль подземном мире, который существует под Хайрулом. Блин, мне там, внизу, вообще не нравится...

С возрастом очень легко забыть, как находить удовольствие во взрослой жизни. И такие игры, как Zelda, помогают напомнить вам, что если вы правильно смотрите на вещи, то удовольствие есть буквально везде...

Бесконечно исследуемый открытый мирZelda стала больше, чем когда-либоЕсли эта игра выйдет на пк, она легко затмит даже Ведьмак 3
31 мая 2023

+2
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Хуже первой части?

Май 2023, я впервые знакомлюсь с серией MGS.

Первая часть произвела на меня колоссальное впечатление, ожидания от второй были чрезвычайно высоки. Разумеется, не могу сказать, что она их не оправдала - игра выдающаяся, но не без недостатков. И недостатки эти оказались для меня настолько серьезными, что выше 7/10 поставить не могу.

ПерсонажиСюжетГрафикаКатсценыСкейтбординг!Сильно упростились необязательные разговоры (через codec)Уровень сложности hard следовало пометить как нерекомендуемый для первого прохожденияСтрашно перегруженное, откровенно дурацкое управление (версия для ps2)Камера порой играет против тебя
31 мая 2023

+3
Half-Life: Echoes
Эхо прошлого

Half - Life: Echoes (шутер от первого лица, модификация; Windows; Джеймс "McGrang" Кобёрн; 2018; ???) - отличная модификация, которая достойна была бы стать одним из трех дополнений к оригинальной игре, которое действительно отлично показывает тот ужас и войну, что творилась в комплексе Черной Месы после каскадного резонанса

Графика тут, вроде как, и классическая, но при этом с накрученными рюшечками. Тут красивое освещение, создающее сильную атмосферу. Текстуры выглядят неплохо. Обновлены некоторые модели, дабы сделать их более похожими на их версии из второй части. Выглядит...необычно, в статичном виде вообще не отличишь, лишь в момент, когда герои начинают говорить, все становится понятно - анимацию того же уровня перенести нельзя. Также, тут изменены звуковые эффекты у оружия, хотя вот новых тут нет. С монстрами тут схожая ситуация - новый тут есть только в одном моменте, достаточно жутком - это когда нас пытается съесть Mr. Friendly, один из тех пришельцев, который должен был стать одним из противников в оригинале, но его решено было убрать

Сюжет повествует о некоем субъекте №12, который, как и Барни, встретил каскадный резонанс в лифте, и вынужден был пробираться на свободу через все его последствия. В конце мы получаем неплохой твист, связанный с набросками по третьему эпизоду второй части, которые слил Марк Лэйдлоу

Геймплей тут схож с оригинальной игрой, но некоторые ситуации все же получились отлично и свежо. Особенно запоминаются погони от гаргантюа и финальный Вьетнам и Афган на Черной Месе. Они получились напряженными и динамичными. При этом мод не напряжный и не душный, что и делает его отличным

31 мая 2023

+2
Middle-earth: Shadow of War
Повторение ошибок с новой начинкой

Shadow of Mordor - можно было ругать за многое. Она вышла своего рода демоверсией возможностей новой системой, однако все, чем была наполнена игра - приедалось или терялось после нескольких часов игры. Бои становились скучными из-за нехватки разнообразия, способов веселиться было немного, а сюжет был скомканным. Тем не менее задумка вызывала интерес благодаря "Немезису". 

Вторая часть совершила ровно те же ошибки. Но на удивление воспринимается более цельной. Как же так вышло? 

Сюжет стал глубже. Вместо простого отмщение, где мы мало что узнаем о прошлом Келебримбора и об истории мира, перед нами развернули целую драму, где Талион противостоит не только своему товарищу, но и своей судьбе. Сценарий начал поднимать интересные вопросы выбора, стоит ли цель любых средств и о том, как остаться человеком и не поддаться соблазну власти. И подается это все, в отличие от первой части, через персонажей, которые окружают Талиона и являются его зеркалом. Герой совершает множество действий на пути к своей цели, защите Гондора, но теряет себя с каждым шагом. Увы, проблема сюжета, как и в первой части - его скомканность. Он теряется где-то в начале, когда с экранов пропадает Шелоб, которая была неплохим анти-героем. Так же стоит сказать, что он невероятно затянутый просто из-за одного акта, где ты бесконечно нудно занимаешься Towr Defense'ом. 

Геймплей стал разнообразнее и интереснее благодаря улучшенному "Немезису". Он открывает больший простор для веселья и войны орков. Даже придраться не к чему, потому что по сути - геймплей начинает раздражать только из-за занятого сюжета. А это точно не камень в огород самого геймплея. Боевая система не притерпела больших изменений, но благодаря прокачке и скорости - стала интереснее. Множество комбинаций, огромное количество противников разной степени сложности, необходимость искать подход к оркам, которые, зараза, научились учиться приемам по ходу продвижения Талиону по миру, приходиться постоянно адаптироваться - все это сделало сражения невероятно насыщенными и интересными. 

Пусть эта часть и продолжает являться фанфиком - то уже фанфик с какой-то целью, смыслом. Со своей историей, имеющий свой стиль подачи. Его губит лишь необходимость гриндить, затянутый предпоследний акт и скомканная концовка. Кроме того, для цельной истории необходимо погрузиться в дополнения. Это хорошая игра, вновь, она веселая и приятная, но игра в нее - понимаешь, что она слегка бездушная. В ней не нашлось место отдыху. Ты как будто наблюдаешь за жизнью "проклятого" из Dark Souls, только в мире Толкина. Игру попытались разбавить веселыми моментами, но все они заканчиваются после 10 часов игры. И тогда ты понимаешь - это не работы Толкина, лучащиеся надеждой и светом даже в самой темной пещере. Игра дарит удовольствие и интересный опыт, но не дарит ощущение, что ты прикоснулся к прекрасному. Вследствие этого - Талиона, как героя, не запомнят, а мир Средиземья будет ждать другого героя. Даже после провального "Голлума" продолжит ждать. 

Колоритные персонажи. Шелоб очень интересной вышла, хоть и не каноничной. Жаль только что большинство персонажей быстро пропадает с радаров. При этом каждый. От Карнак до солдат Гондора. Большую часть игры сюжет достаточно интересный. Но по сути, идет лишь одна линия - Келебримбор противостоит Талиону. Геймплей. Любопытные DLC. Немезис заиграл новыми красками. Количество ситуаций и способов взаимодействия с орками стало много. Их интеллект и умение учиться у игрока- играет свою роль в игровом опыте. Огромный мир не стал плюсом. Да, сюжеты и ситуации разные и они интересные, но он начинает раздражать к концу игру. Затянутая концовка и гринд. Нет побочных историй. Разработчики хотели подзаработать и внедрили магазин. Я его веса не ощутил, но все равно, когда что-то такое появляется, ты начинаешь со скепсисом относится к целям данной игры.
31 мая 2023

+3
Assassin's Creed: Odyssey

Очень крутая песочница для тех кто любит сеттинг древней греции.

Очень красивый мирМузыкаБоссы из мифовНенапряжная боевкаТупые диалогиПримитивнные квестыПротивники в больших группах стоят и ждут своей очереди атаковать
31 мая 2023

+1
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Это лучшая игра на PS2. 
Это единственная игра ради которой я заморачивался с эмулятором, и перепроходил на ПК. 
Игра невероятно огромная, даже по сегодняшним меркам, не говоря уже о временах пс2.

Можно давить слаймов.
31 мая 2023

+2
The Elder Scrolls V: Skyrim

Когда-то в этой игре было потрачено безумное количество времени. Я точно помню три сейва по 500 часов, ещё наверняка было с десяток сейвов по 100-300 часов. 

Красивый мирГибкость в прокачкеМодыНикакущая вариативность в квестах и диалогах

+16
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Игра 2023 года вышла

Сомнений в успехе этой игры не было ни у кого, но всё равно очень приятно, когда все твои ожидания оправдываются с лихвой

 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - на сегодня главный флагман игровой индустрии, совмещающий в себе отличный сюжет с хорошим повествованием, детально проработанный геймплей, отличную оптимизацию на (будем честны) слабом железе и многие-многие другие на высоте проработанные аспекты

Начать хочется с сюжета.  Tears of the Kingdom это прямое продолжение  Breath of the Wild. События начинаются сразу же после предыдущей части, а потом переносятся на несколько лет вперёд. Персонажи стали более общительными, появились внятные катсцены. Следить за персонажами приятно, но вряд ли вы уделите самой принцессе Зельде хоть какое-то внимание первые 100 часов игры, ведь тут начинает играть второй плюс игры

Открытый мир здесь бесподобный. Количество активностей на квадратный метр зашкаливает. Иногда, поднимаясь к очередной «вышке», осматривая окрестности начинаешь пугаться сколько всего вокруг надо сделать. Особенно страшно будет тем, кто привык закрывать игры на 100%

Улучшает исследование знакомая из  Breath of the Wild музыка, которая стала разнообразнее и всё также играет на мотивацию к исследованию

Карта стала в ~2,5 раза больше оригинала за счёт добавления каверны, воздушного мира и открытия большого количества колодцев/пещер по Хайрулу. Исследование каждой карты в значительной мере отличается друг от друга

Геймплейно игра отличается от предыдущей части, беря от туда только лишь основу открытого мира. У Линка другой набор способностей, с помощью которого придётся заново подстраиваться под исследование мира

Игрокам хорошо знакомым с  Breath of the Wild игра будет подкидывать неожиданные сюрпризы в виде измененных проходов и местоположений лута/нпс. Ни один раз я вгонял в себя в неловкие игровые ситуации пытаясь "заспидранить" до определенного места

Игра умеет занимать время и делает это очень умело. Каждое моё высказывание типа «пройду до вышки и пойду ложиться спать» заканчивалось тем, что я выполнял по пути пару небольших квестов от нпс, зачищал пещеру, спускался в колодец, находил двух-трёх короков и одного доставлял к своему другу, помогал подержать рекламный борд строителю, ловил какую-то уникальную лошадь и только лишь потом, уже подходя к вышке, понимал, что меня ждёт ещё одно маленькое задание по открытию этой самой вышки понимал, что я просто напросто не смогу завтра работать - ложился спать. Не жалко ни единой минуты проведённой в игре

В общем, обладателям Switch игра обязательна к ознакомлению. Она вполне может вам и не понравиться, так как часто требует творческого подхода к исследованию открытого мира, но если вы дадите игре шанс и проведете 10 часов, то обратите внимание, что прошло не 10 часов, а уже число стремительно близится к первой сотне. Однозначный изюм 2023 года

Прямое продолжение Breath of the WildПовествование стало намного интереснее из-за появления катсценОткрытый мир стал намного большеВоздушное пространство исследовать невероятно интересноНа земле вас ожидает много сюрпризовНовые способности Линка заставляют понимать, что это не Breath of the WildКоличество активностей на квадратный метр зашкаливаетМестный крафтинг разбудит в вас творчествоВизуал в игре очень приятенФизику игры интересно изучатьМузыка дополняет всё вышесказанноеНаличие полной локализацииПрошло 100 часов игры, а спасать Зельду я пока не плнирую, ведь в открытом мире ещё столько всего интересного...*Исправлено* Ещё ~6 лет ждать новую часть *В сентябре 2024 выходит Echoes of Wisdom**Исправлено* Только одна фигурка Amiibo по игре, хотим ещё! Ждём ещё! *Вышли новые две фигурки*Механика компаньонов в игре неудобна и раздражительна
31 мая 2023

+2
God of War (2018)

крутейшая игра, хорошо что на пк теперь, гораздо проще летающих врагов гасить

31 мая 2023


+3
The Last of Us

проходил на третьей плойке, потом на четвертой плойке, сейчас наверное на пк пройду еще

легендарная игра на все временаатмосфера и герои ну просто мое почтениенельзя стереть память и опять ее пройти
31 мая 2023

+6
FAR: Lone Sails
КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР НА ДНЕ ОКЕАНА

Так, так...Что у нас тут? Коротенькая концептуальная инди-игрулька на 2 часа от группы студентов? Да, в принципе, так и есть, но в ней определённо есть свой неповторимый шарм и культурная ценность.

Начнём с сюжета. Вы управляете маленькой девочкой, обёрнутой в кумачёвую тряпку, которая едет на торохтящем коммунистическом тракторе с пролетарским красным знаменем по дну давно высохшего океана. Зачем? Наверное точно не знает и сама главная героиня, но почему-то за время прохождения вы проникаетесь и ей, и её краснознамённому транспортному средству настолько, что готовы бороться за их эфемерную цель до самого конца.

Геймплей в данном бестселлере заключается в постоянном обслуживании рабоче-крестьянского батиного трактора и преодоления всяческих препятствий на его пути. На удивление, такая простая и даже медитативная задача нехило увлекает, ведь физика механических деталей машины и звуки всех скриптов и лязгоний поршней переданы достоверно и довольно приятно. Лично я получал некий инженерный кайф, спуская пар и подкидывая топливо в топку.

Музыка отлично дополняет общую картину, заставляет вас рефлексировать и создаёт нужное настроение.

В общем, игра, хоть и короткая, но приносит кучу разнообразных эмоций и даёт пищу для размышления. У неё поразительно получается создать свою атмосферу, ненавязчивую, но густую и даже немного грустную. Эта игра - идеальный проект для ухода от суеты в свои мысли и неспешно рефлексии. Советую всем сыграть и не рефандить, ведь разработчики явно вложили душу в это игровое произведение.

С чистой совестью ставлю 8.5/10 и плавно уезжаю в даль на комсомольской красном тракторе. Счастья вам.

31 мая 2023
1 2 ... 642 643 644 645 646 ... 849 850
из 850 страниц