ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Gears of War

Это мой первый шутер и я этому очень рад... В игре действует простая в понимании механика: спрятался, всех перестрелял пошёл дальше. И эта механика реализована лучшим образом (во всех частях gears). Битвы с боссом выглядят офигенное. Да и графика здесь офигенная.

4 августа 2023

+4
Rayman: Legends
Мой любимый платформер

Игра супер! Это один из лучших платформеров ever! Механики лёгкие, но играть с ними интересно, геймдизайн ваще бомба и офигенный саунд. Особенно в музыкальных уровнях.

4 августа 2023

+7
Jagged Alliance 3 (2023)
А чего так нахваливаете?

ДИСКЛЕЙМЕР: я не олдфаг и не мамкин хардкорщик, но тем не менее большинство хвалебных отзывов на эту игру мне оказались непонятны. И да, это будет лонгрид.

В целом поначалу это было неплохо. Приятный графон, очки действия, незнакомый сеттинг (лично для меня), бодрые перестрелки с овервотчами. Но читая отзывы и видя плевки людей в сторону новых "X-COM" и "Ксенонавтов" решил высказать своё "фи". Постараюсь быть объективным: у игры есть плюсы и целая охапка мелких минусов, которые делают сначала неудобно, а потом больно.

Про экономику

В первой "локации", ты нормально воспринимаешь, что твои мерки бомжи с пистолетами и вам буквально приходится побираться, искать пушки, патроны, и покупать гранаты у какой-то сумасшедшей. Это же типа обучение, вы учитесь играть, пробуете новое оружие, но как оказалось ботва с патронами и травой это на всю игру. Патроны вы буквально или лутаете или делаете из другого дропа. При том, что делаете вы их в специальных местах на карте. Да, делаете немало, но это буквально лишние телодвижения, так еще и абсолютно скучные. При том, что игра пытается быть удобной! Они вот завезли общий инвентарь для патронов. Это круто! Но вот вещи для крафта, будь добр распихивай по карманам (фиксится модом). Я пришел поиграть в в возвращение легендарного пошагового боевика, а не в симулятор инвентаря. И это раздражение копится всю игру. При том, что вы иногда способны за бой тратить какое-то невероятное количество патронов. И в этом ничего критичного нет, вы поймите, но вы просто тратите время. Много времени. 

И комьюнити это не понравилось: в топах мастерской можно найти моды, которые меняют количество дропа. Есть индивиды, которые считают, что бомжевать в этой игре круто, но не будем об извращенцах.

Пушки вы тоже либо лутаете, либо покупаете в специальных локациях, где всегда продается одно и то же. Вроде проблемы нет, но вот ты вызываешь уже новый отряд мерков, и он снова приезжает с пистолетами, без патронов и т.д. А в это время у тебя на счету уже сотни тысяч вечнозеленых, которые просто некуда тратить, кроме как на контракты.

И комьюнити это ТОЖЕ не оценило и вот на днях я увидел уже более-менее вменяемый мод на нормальный магазин, который, как оказалось, во второй части, таки, был.

Зачем они в целом так сделали для меня большая загадка, но это нормально так портит впечатление об игре и заставляет заниматься скучнейшим перекладыванием вещей по ячейкам.

Про "хардкор"

Был очень удивлен, когда увидел ликование "хардкорщиков" по поводу отсутствия ненавистных процентиков "как в Х-Ком". Я знаю, что это СНОВА фиксится модами (один из них вообще от разработчиков), но само решение лично для меня странное. Тут не такая система как в "Phoenix Point" или в "Хрониках Валькирии", ибо процентики по факту-то есть. Просто их не видно. То есть всё то же самое, но только вслепую. В чем тут хардкорность для меня осталось загадкой. И слава Богу.

Видел речи о том, что тут нереально глубокая боевая система, которая "гораздо глубже чем в Х-ком". Хех. Ну, тут очень спорно. Абилок меньше, а соответственно и уникальных ситуаций тоже. Так еще и львиная доля абилок пассивные. Я не говорю, что боевка плохая, просто некоторые из неё рисуют совершенно не то, чем она является на самом деле.

Про сражения

Стелс. Вроде нужная штука, с него начинается практически каждый бой. И ты всегда им занимаешься: и врагов можно безнаказанно порезать, и разведку провести. Но только вот почему так криво? То враги тебя в упор не видят в тумане, то в том же тумане труп палят за 20 метров. То не слышат как ты в двух шагах рубишь очередного супостата, то через стенку с третьего этажа умудряются шум услышать. Почему у такой важной механики нет дополнительных механизмов? Где радиусы обзора хотя бы? Тут буквально на своей чуйке проходишь. И нет, проблем с этим элементом нет вообще, он даже слишком простой чаще всего, но складывается ощущение, что он не доделан. Или его не сумели сделать.

Уровни. Меня размер уровней не смутил, да и в принципе они интересные. Можно и высоту занять и всей шоблой из кустов выскочить. Меня смутило малое количество интерактивных объектов типа пулеметов, но это не претензия. Просто хотелка. Иногда странно расставлены враги, особенно в случайных схватках, но я это воспринимал как фичу. Типа ты САМ подстраиваешься под их маршруты, хотя иногда они бывают рандомными. 

ИИ. Играл на нормале. Вроде хочется назвать ии идиотом, но я тут вспомнил, что вроде и гранаты нормально противники кидали по скоплениям мерков, и очередями давили, и громилы с дробовиками хорошо ломились на близкую дистанцию. В принципе неплохо, жалко мало овервотчами пользуются, а то создается ощущение, что ты один владеешь какой-то технологией древних. Союзники же просто ужасны, они буквально ваше время тратят и бесполезно стреляют. Иногда кого-то убивают, но это редкость. 

В целом боевая система. Все забытое старое всегда в кайф. Не сказал бы, что я ярый ненавистник "двухфазной" системы, просто она уже надоела. ОД все таки добавляет тактической гибкости. Повреждение частей тела — класс. знаешь, что врага не убьешь — так дебафф повесишь. Жаль, что общие ранения ни на что не влияют в бою, ну и визуально не отображаются. Просто ЖАЛЬ, это не проблема. У мерков формально есть классы, каждая пушка тоже свою определенную роль имеет. 

Про всё остальное

Глобальная карта — это провал. Там скучно находится, нечего делать. Менеджмент просто неудобный. По факту ты просто двигаешь отряд из точки в точку, в тех же Ксенонавтах — там полноценный пласт геймплея, который влияет на тактическую часть. Тут на тактическую часть влияет просто наличие ополчения. Ах! А еще вы тут крафтите патроны и чините стволы. Очень увлекательно. Не знаю как там было в JA2, но тут это просто уныло. Включаешь какой-то фильтр — пропадают отряды, надо переключаться обратно. Опять же, не критично просто неудобно. В 2023 даже индюшатину умудряются делать удобно.

Колорит. Сами наемники — топ. Бесконечные комментарии, шутки, они постоянно встревают в диалоги, проявляют характер. У тебя действительно ощущение того, что с тобой отряд из уникальных персонажей. Этот момент выполнен прямо на 5/5.

Дополнительные задания. Тут тоже хорошо. Добавляют антуражу, да и хождение по карте приобретает смысл. Однозначно +

В завершении хочется сказать, что хоть я и вылил ушат помоев, но сделано было это чисто из-за отказа многих людей воспринимать очевидные проблемы. Я сам стал жертвой обилия хвалебных отзывов об этой игре, ибо купленное мной описанному многими качеству не соответствовало. В целом это в перспективе неплохая игра, которую допилят фанаты. Да и это уже частично сделано по ряду самых болезненных вопросов типа дропа, рынка, шанса попадания и т.п. И вот тогда можно будет полноценно насладиться, благо игра определенно снискала популярность.

Захотелось пересилить себя и ознакомиться с JA2, чтобы понять почему вот эта игра, является достойным приемником. Тут хороший костяк, но обилие детских ошибок вызывает жжение ниже спины. Особенно, когда ты понимаешь, что как бы не индюшатина, а игра с издателем.

Спасибо за внимание, и что дочитали этот поток сознания. Просто чутка пригорело. Игру рекомендую, но лучше через годик-другой.

Годный сеттингБоевая системаОчень колоритные и доставляющие персонажиВ целом правильный курс на оказуаливание. В хорошем смысле словаПоддержка модов, которые буквально спасут эту игру. И делают её лучше уже сейчас.Сырой стелсБесконечный поиск патронов и лекарств. В целом неудобный менеджмент снаряжения.Унылый геймплей на глобальной картеЭкономика сломана. Деньги тратить решительно некуда.
4 августа 2023

+1
Mafia II: Definitive Edition
Кто о ней не слышал?

Сама Мафия 2, игра достойная внимания и уважения, отзыв на которую я уже писал. Однако её "окончательная" версия в моём понимании вышла неоднозначной.

Во первых, эта версия игры не исправила проблемный сюжет оригинала, который судя по всему когда-то был написан лучше, но из-за производственного ада был урезан до того что получилось.

Во вторых, если обращать внимание только на графические изменения издания, то и тут всё неоднозначно. Игра не сильно изменилась на первый взгляд, хоть и общее качество проекта лучше чем было раньше, однако спустя 10 лет многие ждали чего-то большего. А из серьёзных минусов можно выделить новые баги и вырезанные графические фичи. В сюжетном режиме не работает эффект реалистичной ткани одежды PhysX by Nvidia. Так же ухудшилась анимация лиц, хоть и сами лица стали выглядеть лучше. Из багов особенно бесят слетающие настройки графики при перезапуске игры (возможно это только моя проблема), ну и вылеты, которые происходят хоть и не слишком часто, но всё равно в тандеме с настройками графики лишний раз создают геморрой.
В третьих, у меня закончились аргументы. Если быть честным переиздание нормальное, как минимум играть можно. Но считать что оно лучше оригинала я бы не стал, оно почти ничего не изменило в лучшую сторону как в графике, так и в сюжете, а потому заслуживает 3,5 звезды, попытка неплохая, но стараться надо было лучше.

Удачной игры и будь осторожнее в китайском квартале.

Немного улучшенная графикаНовые багиНе решает проблемы оригинала
4 августа 2023

+6
Remnant II
Никто не ждал а вот

После 70 часов не напряжённого прохождения игры, послевкусие остаётся приятным и время от время вызывает желание вернутся для очередного рана.

Лор что тянется и не рвётся там где не надоЛут, оружие и дизайнерская красота.Нормальный уровень сложности по настоящему нормальный и даёт полное впечатление от игры, остальные уровни сложности опциональныКооп или Соло. Оба режима никак не конфликтуют друг с другомХардкор режим по прежнему предоставляет наибольшее удовольствиеАктивное сообщество с бесконечным энтузиазмом на уровне SoulsBorneМоды, моды, модыМинусов нет, вышел патч который решил все мои минусы
3 августа 2023

+2
Live A Live
Альманах историй

Игра представляет собой интересный альманах различных историй со специфичными механиками  отсылающих к фильмам или жанрам . Лучшей историей для меня стал местный аналог Одиссеи Кубрика - неожиданно чуть ли не триллер. Рекомендую всем , кто хочет попробовать короткие , но насыщенные истории с разным геймплеем ( но все ещё в рамках JRPG)

Разнообразие сюжетовРазнообразие механикОтличный визуалИногда юмор слишком уж специфиченИногда не очевидны действия для продвижения сюжетаРандомные бои в финальной главе надоедают , но из них всегда можно сбегать
3 августа 2023

+5
Remnant II
изумительно

Лучший кооператив за последнее время, отличная графика, оптимизация и в целом импакт от игры, нет этого приевшегося завала ненужным лутом, а также переизбытка "легендарками", очень приятная постоянная смена сеттинга, локации разнообразные. Игра заточена исключительно на кооператив. не жалейте денег - оно того стоит. 10/10 (первый за год)

просто мега отличное продолжение шикарной игрыочень интересные и разнообразные боссыотсутствие багов сейчас ( а еще релиз)нет зависимости от билда и не хочется вообще "подглядывать" ( сложность ветеран)ну может сюжет слабый ( но кто ищет сюжет в CS и Dota например? :)графика не "NEXT GEN"цена великовата, но потом понимаешь, что оно того стоит
3 августа 2023

+10
OMORI
Лучшая в своём жанре

Прекрасно здесь всё: сюжет, анимации, юмор, фантазии и боёвки. Очень красивая история про дружбу, которая может пробить до мурашек, да и не только. У меня игры ооочень редко вызывают мурашки при прохождении. У финала God of war, Oneshot, rdr 2 и у Омори это получилось. Поэтому я её буду помнить очень долго. Прохождение у меня заняло 37 часов. Мне было норм, но кому-то может игра показаться затянутой.

Самое главное не скипать всех мобов. Иначе игра превратиться в Darkest dungeon. Особенно момент с слизе-тянками. Но тут моя вина. Я там подшаманил и навык убрал, но после них какой-то неприятный тип был. Плотный, урона много и всё прям сразу. Продохнуть не дали и сразу пихнули его. Добавить музыку или фразу из Darkest dungeon в том случае и будет типичный файт из игры
3 августа 2023

+4
God of War (2018)
Шедевр игростроя

Игра подарила мне ощущения, которые я очень давно не испытывал. Мне хотелось играть в неё днями и ночами, без перерывов на сон и еду. Я долго отпирался, не желая её начинать, но как же я ошибался. Считаю эту игру мастплей для всех!

СюжетБоевая системаОзвучкаСистема прокачкиПродолжительностьСложностьГрафикаОптимизацияДраматизмСюжетные поворотыВо время важных сюжетных стычек с боссами больше было кина чем геймплея
3 августа 2023

0
Nova Lands
А я точно должен делать это сам?

Главная идея игры как и в Factorio. Производство. Много производственных цепочек. Но здесь есть нюанс. Место. По началу его кажется довольно много. Но уже к середине ты начинаешь понимать, что заперт на крохотном клочке суши. И начинаешь использовать острова поблизости. А потом еще. И еще. Это осложняется тем, что ряд ресурсов есть только на определенных островах. Цепочка становится еще сложнее. А потом ты начинаешь путаться. Где что производится. Начинаешь дублировать и масштабировать. Это интересно. Но порождает еще больше путаницы.

Мне это понравилось. Пытаться оптимизировать. Пытаться автоматизировать.

Второй хороший момент в этой игре - исследование. Параллельно выстраиванию производства мы исследуем мир. Новые биомы. Несколько загадок. Это привносит разнообразие.

Могу посоветовать игру людям, которые любят строить производственные цепочки и в дальнейшем их оптимизировать.

Интересно исследоватьГринд не чувствуетсяПриятная картинкаК концу производственные цепочки слишком разрастаютсяНекоторая затянутость
3 августа 2023

+2
9 Monkeys of Shaolin
А какой у тебя боевой стиль?

Меня привлек в эту игру сеттинг и графика. Визуальный стиль на мой вкус очень приятный, а в сочетании с китайским антуражем все работает очень хорошо на восприятие.

Боевая система в игре тоже выполнена на хорошем уровне, но я столкнулся с одним моментом, который сделал дальнейшее прохождение довольно однообразным. Есть приемы и оружие при сочетании которых персонаж становится не убиваемым. И это ломает геймплей. Ты просто идешь и уничтожаешь все на своем пути. Это может быть весело. Но геймплей при этом перестает меняться. Зачем менять оружие, если со старым ты выносишь вообще всех? Вот и я не менял.

После игры осталось двоякое впечатление. Но возможно я просто открыл в себе мастера из Шаолиня и это моя субъективная проблема.

Игру я рекомендую как новичкам в жанре, так и более опытным игрокам. У нее есть интересные находки.

Красиво нарисованаХорошая боевая системаВо второй половине становится легкой
3 августа 2023

+1
Legend of Grimrock
Отличный dungeon crawler

Мой игровой опыт начался в начале 90-х, но в виду особенности российского игрового рынка мне на глаза не попадались игры данного жанра.

Что мы имеем. Подземелье. Лабиринт. Мы - группа заключенных. Нам нужно выйти из подземелья. В целом это весь сюжет. Есть конечно небольшой ЛОР. Но именно не большой.

Основа здесь - геймплей. И он классный. Все работает. Все работает как надо. Я не большой специалист по играм данного жанра. Проходил только Eye of the Beholder. Разработчики постарались на славу. Расы реально разные. Позволяют создать очень разные билды. Но в этом кроется и проблема. Билд может перестать работать ближе к концу игры. Игра рассчитана на то, что создав несколько неудачных партий и спустя пару десятков часов вы наконец поймете, как это все работает. И пройдете игру с одним из возможных рабочих билдов. Или сразу откроете гайд. Посмотрите как работают те или иные персонажи и сделаете выигрышный билд с первого раза.

Графика приятная, окружение однообразное, несколько биомов. Но это можно считать и плюсом. Вам придется искать секреты. Без нахождения секретов вам будет очень сложно проходить некоторые места. И как раз небольшое разнообразие текстур позволяет находить те самые секреты.

В целом игра хорошая. Даже отличная. Но практическая нереальность прохождения с первого раза заставляет немного снизить оценку.

Приятная графикаВсе системы работают. И работают хорошоНе с первого раза получается хорошая партия.Без нахождения секретов будет тяжело
3 августа 2023

0
Nexus: The Jupiter Incident
Игра, которая могла...

В свое время пропустил данную игру и забыл. А потом наткнулся на упоминание о ней и решил - время пришло!)

Первые миссии шикарные. Знакомят с миром. Управлением. Оно по началу кажется любопытным. Снаряжаешь корабли, чувствуется проработка. Но это первая половина игры. Потом начинает цеплять сюжет появляется вариативность тактики. Новые тактические возможности кажется вот сейчас поменяют геймплей. Но нет. Нередки ситуации, когда нужно знать заранее какое оружие ставить. Заранее планировать с каким соперником столкнешься. Игровой процесс становится еще более тягучим. Корабли выполняют маневры не так, как ты хочешь. Ориентировать корабли в космосе.... Это отдельный цирк.

Я ее бросил. Примерно на месяц. А потом прошел оставшиеся 5 миссий из принципа. Вдруг я чего-то не понял. Нет. Я все понял верно. Она заставляет тебя переигрывать. Она не позволяет менять тактику во время миссии. Какую заготовил - такую используй.

Остается только сюжет. Любопытный. Даже интересный. И отсутствие прямых конкурентов не позволяет сильно занизить оценку игре.

Хороший сюжетОтличная графика для своего времениЭто космос!Боевая система. Она тягучая и не тактическая, и не динамическаяПодготовка кораблей под конкретную миссию. Заставляет переигрывать.
3 августа 2023

0
Crime O'Clock
Добротная, но могло быть лучше...

По началу игра вызывает только восторг. Ищешь улики, подозреваемых. Да под приятную музыку. Да и головоломки есть. Что может быть не так?

Она слишком простая. До безумия. Часть головоломок скорее раздражают. Сюжет банальный, но не без интересных моментов. Полностью линеен. Мне даже больше понравился побочный режим, где ты сам ищешь нужных людей и додумываешь их историю.

Для кого то может быть сложным, что она полностью на английском языке. Он довольно простой. Но без базового понимания будет играть значительно сложнее. Да и бессмысленно скорее всего.

Идея классная, реализация скучная.

Приятный визуальный стильПозволяет расслабитьсяИнтересная идеяНе все головоломки интересныеВсе головоломки простыеОднообразность, немного затянута
3 августа 2023

+2
Afterimage
Хорошая метроидвания

В данной игре есть много положительных моментов. Интересная вселенная. В этом мире интересно бродить, изучать окружение. Это настоящее приключение в неизвестный мир. Большое количество оружия и появляющиеся способности подстегивают менять стиль игры, от этого боевка не надоедает. Интересно искать секреты раскиданные по миру.

Немного портят картину незначительные недоработки баланса. Мне было откровенно просто сражаться с боссами в последней трети игры. Иногда хитбоксы врагов работают странно. 

В целом хорошая метроидвания вобравшая в себя много хорошего из других игр этого жанра.

Любопытный ЛОРХорошая боевкаНет бесконечного уничтожения боссов и гриндаИногда хитбоксы врагов работают некорректноК концу игра становится довольно простой, боссы становятся проще
3 августа 2023

+3
God of War: Ghost of Sparta
Продавец пафоса

Проходил как-то ремастер 3-ей части и совершенно не синхронизировался с классической формой серии. И боевка и общая эстетика игры, особенно ее внешний вид, оттолкнули меня весьма далеко.  Ну как-то вообще в меня не попало, и просто я не стал двигаться дальше. Пока случайно не наткнулся на эту игру. О мой бог, вот уже она совсем другой разговор представляет. Она продала мне всю серию. Именно отталкиваясь от нее, я пошел по серии дальше и не пожалел. Ее сырую эстетику я готов был черпать ведрами. Эти эффекты дождя, смывающие кровь Атлантиды, гаааад демит. И боевка в этот раз показалась мне весьма приятной и гладкой, и забегая вперед, даже самой для меня приятной  в серии. Я не уверен, что конкретно подкрутили разработчики, но 1 и 2 часть дальше выдавали немного духоты дизайном противников, а тут все работало как часы. Могу только подметить, что уворот через комбинацию л1-р1+ стик это весьма удобно и намного лучше, чем просто правый стик - этого решения мне очень не хватало дальше. В этой части самый большой уклон на боевку, в ней очень мало пазлов, а те, что есть, в разы примитивнее своих больших братьев, и на удивление разработчики и без пазлов и секций с эксплорингом смогли выдержать хороший темп.

Уворот через л1-р1+ стик решение вынужденное обстоятельствами, но очень удачное.Техническое чудо на псп
3 августа 2023

+2
Evoland 2: A Slight Case of Spacetime Continuum Disorder
Последней Фантазией Зельды был Драгон Квест

Игра - просто что-то с чем-то! Даже несмотря на вторичность и узнаваемость всего наполнения. Попробую изложить по порядку.

Первое, чего ожидаешь от второй части Evoland, это, конечно же, смена графики в процессе игры. Однако, теперь она не просто прокачивается, а играет важную роль. Каждое перемещение во времени (привет Линку и Зельде) сопровождается сменой графики между 4-мя ипостасьями: 2-, 8-, 16-битными вариациями и 3D-вариантом. Прыжки во времени первостепенны как для сюжета, так и для решения головоломок, и поиска секретов. Меняется не одна локация, а целый, мать-его, игровой мир, что находит отражение во всех аспектах и деталях. Из-за этого очень чувствуется влияние главного героя на мир, а последствия своих действий видишь сразу же. Это очень приятно.

Второе, чем запоминалась первая Evoland - это чехарда из жанров и игровых режимов. В сиквеле разработчики приумножили эту особенность раз в 10. Чаще всего появление того или иного "жанра" в игре обусловлено сюжетом и логично обыграно. Т.е., если начинается погоня, то играем в раннер; ведём войско в бой - пошаговая тактика; летаем над горами и реками - скролл-шутер; валим босса один на один по мужски - файтинг (в режиме файтинга персонажи раскрывают секрет победы: надо одолеть противника раньше, чем он тебя!). И это далеко не всё: ритм-игра, jrpg, симулятор официанта, 2Д-платформер, бомбермен, beat-em up, стелс, три в ряд, сокобан... Всего, наверное, и не упомнишь. Помимо этого есть своя карточная игра в игре - эдакий примитивный Гвинт. Стоит ещё упомянуть, что в основе своей Evoland так и остался изометрическим экш-рпг. Короче, очень разнообразно.

Внешний вид и музыка выполнены на замечательном уровне. Больше всего мне грел душу ностальгический 16-битный визуальный ряд. Тут больше нечего добавить.

Под конец посолю эту сладость щепоткой минусов. Персонажи и сюжет очень слабые. Интересных диалогов всего парочку на всю игру, мотивация персонажей сломана, а некоторые их "логические выводы" заставляют коситься в сторону своей руки в ожидании фейспалма. Зеленоволосая меня регулярно раздражала. Тем не менее, крайней тупости, графомании или неуместного абсурда я не встретил. А некоторые шутки искренне повеселили (как уже упомянутая про файтинг, например). Сюжет слаб, да и хрен с ним, потому что плюсы перевешивают.

Отдельным минусом хочется выделить заметную затянутость некоторых игровых режимов. Иногда они бывают слегка несбалансированные или слишком упрощённые. Поэтому успевают надоесть до того, как сюжетный отрывок с этим режимом кончится. Опять таки, это не страшно, но заметно.

Под конец отзыва хочу предупредить тебя, уважаемый читатель. Игра длится 30 часов. Очень заметный количественный скачок игрового времени по сравнению с первой 4-часовой Evoland. Много это или мало решайте сами.  Однозначно, Evvoland теперь не просто отсылка к другим произведениям, а полноценная самостоятельная игра.

А ещё некоторые секреты очень подло спрятаны. Без гайда я не смог найти 2 звезды и две игральные карты.

Фух. Текста набралось на целое полотно, конечно. Поэтому итог: игра стоит того, чтобы в неё играли. Пусть она не затмит любимые серии типа Финалки, Зельды, Драконьего квеста и прочего, но точно запомнится своим выделяющимся винегретом жанров, графики, идей и тонной отсылок к шедеврам. Рекомендую.

очень много разнообразия игровых механик и режимов смена графики влияет на только на конкретную локацию, но и на весь игровой мирдобротное музыкальное сопровождение и звуклюбовь авторов к старым классическим играмудачные шуткикуча приятных отсылок к признанным шедеврамслабенький сюжет и диалогимотивация некоторых персонажей и принятые ими решения вызывают непонимание и раздражениенекоторые встроенные игровые режимы несбалансированы или слишком упрощенынекоторые секреты слишком замудрённо спрятаны
2 августа 2023

+2
Cloudpunk

В первый раз когда я её запустила я после 5 минут вышла и решила поиграть во что-то другое. Но дав ей второй шанс я не разочаровалась.

Эта игра весьма плотно затянула меня до самой концовки, даже не смотря на некоторые минусы. Сам сюжет как основной истории так и побочных был весьма интересен, хоть и местами будто не совсем закончен. Так же очень понравилось что для такого инди проекта в игре озвучены абсолютно все фразы и на хорошем уровне. Из неприятного в основном однообразие основных локаций города, именно основного пространства по которому нужно перемещаться на машине между доступными островками зданий. Сами улицы куда более приятны и отличаются в зависимости от района города. Но самый большой минус это управление машиной, а для игры где ты работаешь доставщиком посылок (и немного таксистом) это ключевое упущение. Ну и концовка поставила меня в ступор своей неоконченностью, любой из вариантов одновременно по своему и хорош и плох, а последствия останутся загадкой.

Неплохой основной сюжетМного интересных побочных квестов и диалоговОчень хорошая озвучкаНаша машина пёсикЖутко не хватает музыкального сопровожденияВесьма среднее управление машиной в которой проводишь 80% игрыНеоконченные истории включая основнуюНекоторых может сильно отпугнуть графикаПёсик иногда бесит
2 августа 2023

+5
Subnautica: Below Zero
Subnautica 2 - похоже, но похуже

Конечно, поиграйте в Subnautica 1, если не играли. В Below Zero мир ощущается менее масштабным, нет такого чувства одиночества. Сделали новых существ и растения, многие ремейк старых. Присутствуют концептуально новые виды транспорта. История даёт смысл двигаться дальше.

Самое сложное - вытерпеть нудную ледяную локацию, её однообразность, неуклюжий "байк", плохую видимость.

А в воде игра по-прежнему даёт возможность исследования, пусть и не такого свободного, поражает фантастическими видами и заставляет удирать, когда сзади в тёмной глубине что-то ревёт и клацает челюстями.

Воодушевляющая музыкаНет гринда. Ресурсов требуется столько, чтобы была нужда исследовать разные места.Скучная наземная локация10 видов кроватей. Зачем?Небольшие баги (Лис проваливался под землю)Большинство записок и дневников никакие, пустышки по значимости.
2 августа 2023

+7
Blood
Святая троица

Довольно жалко, что современная школа буммер-шутинга сосредоточилась только на скоростях квейка и как-то почти игнорирует более размеренный и заточенный на креативность дизайн шутеров на билде. Уровни-лабиринты, но в понятной эстетике чего-то повседневного или романтично-киношного. Большая интерактивность и ориентация на поиск секретов. Blood в тройке самых мощных билдовских, и черт, заслуженно, он до сих пор хорош. Так не хочется останавливаться, что идешь в полоканоничный мод сразу после прохождения

Динамит является универсальным и главным оружием в игре. НеобычноКаждая глава игры невероятно стильная и практически все уровни - бенгеры.
2 августа 2023
1 2 ... 643 644 645 646 647 ... 887 888
из 888 страниц