Tales of Arise — это квинтэссенция всего лучшего, что вообще случалось в старейшей серии японских ролевых игр, которой, на секунду, стукнуло уже 25 лет. И Arise, абсолютно точно, — лучшая из когда-либо выходивших частей.
Отзывы об играх
Идеальный кооператив с огромным потенциалом реиграбельности. Игра года по моему мнению. Обязательна для прохождения, особенно со своей второй половиной
Отличная игра, на уровне эксклюзивов Сони. Хороший бюджет, постановка, музыка, персонажи, красивая графика... и всё это провалилось. Когда меньше, чем через месяц после выхода игры, на неё делают скидку в 30%, значит с продажами что-то явно не то. Почему так получилось? Тут, мне кажется, множество причин.
Во первых, все помнят Мстителей, предыдущую игру по марвелам от Square Enix. Игра, которая продавалась по ААА ценнику, а по факту была мобильной коопной сессионной дрочильней, просто с графикой получше. Но суть игры это не меняло. Добавим кучу багов на старте, скучный геймплей и бесконечный гринд. Спаржа Галактики, внешне похожа на неё, да и разработчики из Eidos Montreal (создатели Deus Ex), также помогали в создании Мстителей и это отпугнуло многих игроков, которые встретили анонс игры с изрядной долей скепсиса.
Во вторых, Скверы решили минимизировать затраты на рекламу. О ней практически не было слышно вплоть до анонса. Что тоже ударило по продажам.
В третьих, ей не повезло со временем. Игра, как я и говорил красивая, кнопка снятия скриншотов нажималась регулярно. Но за это надо платить. Моей 1060 с 3 ГБ для игры не хватало и на старте играть было невозможно. Однако после патчей и нескольких обновлений драйверов играть уже можно было, но только при 30 фпсах. Что довольно больно.
Ну и целый ряд более мелких недостатков, вроде того, что в предрелизной версии все журнализды говорили о багах, а на релизе их просто не было. А, ну и да, видно, что им в этот раз не занесли чемоданы, поэтому оценки у игры не сильно высокие.
И жаль, что так получилось. Это одна из лучших игр года и я настоятельно рекомендую купить её. Она определенно того стоит.
Самый серьезный Far Сry, который еще не скатился в клоунаду.
Но при этом очень скучный из за огромного ряда причин. Подробнее в разборе полетов
Согласен с обзором Кунгурова почти полностью, рекомендую к просмотру
В целом все сказано в разборе полетов. В детстве, когда гта приедалась мне очень нравилась. Но вот я вырос, вернулся в нее уже взрослым, и после первых трех миссий игра улетает в корзину
Кто бы что не говорил, а игра очень крутая, да, с кучей технических проблем, перехайпленная и местами унылая, но все остальное в ней шедеврально.
Маркетологи сработали лучше инженеров, а лучше бы наоборот.
Вот бы все игры делали настолько качественно и с любовью.
Среди кучи многопользовательского говна, просто изюминка и шедевр, подкрепленный книгами
Лучшая часть в серии, самая любимая игра в принципе
Мне зашло, но запоем играть не инетресно. Хороший вариант для игры по заданию в день
Нравится больше, чем C&C RA, тупо настольгия по детству
Ненависть, сострадание, отчаяние, бессилие, надежда, жажда крови, депрессия, апатия, любовь, обреченность.. Эта игра вывернула душу наизнанку, оставив самое мощное впечатление, которое мне довелось получать от видеоигр.
Это была одна из первых игр с новым технологическим исполнением и на движке UE 3.0. Чего только стоила реализация разрушаемого окружения. (На самом деле, конечно, иллюзия: локации были покрыты кусками отваливающихся из-за выстрелов поверхностей). Смотрелось здорово и очень по-киношному.
Фильмы на тот момент я ещё не видел, так что для меня Текила предстал абсолютно неизвестным персонажем. Сюжет в общем показался неплохим, но повествование в какой-то момент идёт слишком поспешно и лучше о сюжете забыть, сосредоточиться на геймплее.
Перестрелки хороши, так мог бы выглядеть Max Payne на новой технической базе. Сама игра достаточно короткая и не успеет поэтому надоесть, с другой стороны может быть захочется как раз добавки...
Рогаликам обычно приходится выдумывать сложную причину почему герой после смерти начинает все сначала, да еще и сильнее чем прежде. Авторы из Supergiant ничего не выдумывали, а лишь интерпретировали огромный пласт древнегреческой мифологии. Из за этого у нас в распоряжении глубокий лор, отсутствие лудо-нарративного диссонанса, прописанные со всех сторон персонажи, а сверху ещё и глубокая боевая система. До кучи...
Первое издание прошёл наполовину, качал торрент. Была жутко забагованная. Спустя год-полтора, купил в эпике по скидке, прошёл и остался в восторге. Большинство багов было поправлено, с чем то критичным не столкнулся. Да, НПС конечно бывает - тупят, но глобально проблем не. Ну и конечно жаль что нет "Новая игра+" или после прохождения нет возможности добить некоторые активности.
После обзора решился играть. Купил новенький ноутбук, скачал, установил и... И не понял куда делось все свободное время.
Да, я один из этих... Любитель контурных карт.
Первый запуск был, конеш, самонадеянный. Высокая сложность, подумал я, будет не проблемой. Хоррор же всё таки. Надо ощутить по полной. В итоге погуляв по Темному Лесу и отхватив пару-тройку лещей от местных бомжей, я завершил свой забег. Дело в том, что на максимальной сложности третья смерть перманента. После этого я планировал забросить игру с аргументом "не моё"
Но на следующий день, я всё таки решил, что игра стоит свеч. Не на хардкоре, конечно, но пробежать сюжет на среднем уровне тоже неплохой план.
По истечению 17 часов и подойдя к развязке (как я думал), я обнаружил, что в игре есть 2 глава (?). И чуваки, не. Не в этот раз.
Понимаете, игра неплохая. НО ещё 10 часов (без понятия сколько бы я потратил) я не выдержу. И в этом виноват один из плюсов игры, который стал в итоге одним из моих главных минусов. Это ночные посиделки. Ведь я не могу просто исследовать мир и идти по сюжету. Мне всегда нужно держать в голове, что ночь темна и полна ужасов и нужно бежать домой. И это растягивает геймплей на добрые процентов 40.
Да и сами обороны дома после первых 4 ночей уже кажутся рутиной. Заколачиваешь всё, ставишь капкан, кладёшь в руку доску с гвоздями и сидишь в инвентаре, пока монстр не проломит дверь.
Но что удерживало меня в этой игре, так это атмосфера и лор. Правда, что случилось с деревней я так и не узнал и вряд ли уже узнаю...
Изначально планировавшийся как раздел главы Шоссе-17 игры Half-Life 2, Lost Coast оказался играбельным технологическим образцом, демонстрирующим добавление динамического освещения HDR в движок Source.
20 минут перестрелок, и бой с босом (вертолетом) и вода вас убивает, оступился умер, на харде, 20 минут превращаются в 30) А когда вошел во вкус и начинаешь понемногу уже спидранить (3 прохождение, уже и за 2 минут укладываешься)
Игра как будто создана для спидранов) А так норм техно демка с комментариями разрабов и самого ГАБЕНА)
Какая музыка в церкви ммм)
https://youtu.be/pcwM0Slk8SU
Свое знакомство со "взрослыми" играми я случайно начал с середины серии игр про ассасинов и тамплиеров, и это было невероятно. Эту игру я проходил десяток раз (в том числе и не для себя) и каждый раз ловил невероятный кайф
На данный момент, как мне кажется, этот хоррор сложно назвать страшным, в привычном понимании, так как проходил игру я в 2022 году, будучи уже избалованным более новыми, и будем честными, более страшными хоррорами, но тем не менее, местами, игра заставляет вжаться в кресло от напряжения. Сюжет может показаться тривиальным (злой компьютер пытается всех угодных и неугодных поработить и уничтожить), но не стоит обманываться, он интересней, чем может показаться на первый взгляд, записки, разбросанные по всему космическому комплексу, дополняют историю и создают нужную атмосферу, искусственный интеллект SHODEN мне показалась очень интересным и колоритным персонажем, что нельзя сказать о главном герое с синдромом Гордона Фримена. Не могу объективно что-либо говорить касательно системы прокачки, так как игру проходил один раз, но судя по древу, система очень большая из-за чего, игра очень даже реиграбельна, можно создать себе, как коммандо, расстреливающего всё направо и налево, так и псионика, использующий, в целом, не малый пул способностей. В добавок ко всему идёт отличный саундтрек, состоящий из прекрасной трекерной музыки, жутких эмбиентов и меланхоличных мелодий, которые западают в душу и создают невероятную атмосферу.
Игру однозначно буду рекомендовать к прохождению.