Продавец пафоса
Проходил как-то ремастер 3-ей части и совершенно не синхронизировался с классической формой серии. И боевка и общая эстетика игры, особенно ее внешний вид, оттолкнули меня весьма далеко. Ну как-то вообще в меня не попало, и просто я не стал двигаться дальше. Пока случайно не наткнулся на эту игру. О мой бог, вот уже она совсем другой разговор представляет. Она продала мне всю серию. Именно отталкиваясь от нее, я пошел по серии дальше и не пожалел. Ее сырую эстетику я готов был черпать ведрами. Эти эффекты дождя, смывающие кровь Атлантиды, гаааад демит. И боевка в этот раз показалась мне весьма приятной и гладкой, и забегая вперед, даже самой для меня приятной в серии. Я не уверен, что конкретно подкрутили разработчики, но 1 и 2 часть дальше выдавали немного духоты дизайном противников, а тут все работало как часы. Могу только подметить, что уворот через комбинацию л1-р1+ стик это весьма удобно и намного лучше, чем просто правый стик - этого решения мне очень не хватало дальше. В этой части самый большой уклон на боевку, в ней очень мало пазлов, а те, что есть, в разы примитивнее своих больших братьев, и на удивление разработчики и без пазлов и секций с эксплорингом смогли выдержать хороший темп.
Лучшие комментарии