Продолжаем исследовать заброшенные космические базы в советской стилистике, решать головоломки, разгадывать тайны загадочной красной субстанции и противостоять заговору КГБ.
Но теперь длиннее раза в два и с большей активностью и новыми загадками
Продолжаем исследовать заброшенные космические базы в советской стилистике, решать головоломки, разгадывать тайны загадочной красной субстанции и противостоять заговору КГБ.
Но теперь длиннее раза в два и с большей активностью и новыми загадками
Давным-давно, в не такой уж далекой галактике, была создана одна из лучших РПГ и одна из лучших игр когда-либо созданных. Создана Биоварами ещё до того как они продались свои души и сердца ЕА. Она была создана людьми, которые любят РПГ, любят Звездные Войны.
Да, во многих аспектах она устарела. Графика, постоянные застревания персонажей на ровном месте, повторяющиеся анимации и театр голов в роликах, да ещё и некоторая наивность в диалогах. А чтобы её запустить на современных машинах с широким экраном нужно изрядно потанцевать с бубном. Но она всё ещё цепляет.
Всё ещё случаются моменты, когда ты запускаешь её, думая, что запустишь минут на 15, а выходишь только спустя три с лишним часа.
Я прошел игру 3 раза полностью и раз 5 начинал новую игру. На сегодня, я всё же в неё наигрался... но я завидую тем людям, которые в первый раз запустят её и начнут изучать все эти миры.
Risen во многом должна была стать работой над ошибками третей Готики.
В первую очередь это касается боевой системы. На первый взгляд она стала ещё более простой - обычный удар и блок. Но теперь появились комбинации (а точнее последовательность ударов), когда каждый следующий наносит больше урона. Но самое главное, что боевая система раскрывается с прокачкой: появляются контрудары, боковые (наносящие меньше урона, но имеющие больший ширину замаха, а значит зацепить можно больше врагов), усиленные удары и т.д. И вся эта боевая система улучшается различным поведением врагов - волки стараются обойти вас и атаковать в спину, когтистая моль идет напролом атакуя 1-3 раза, люди будут блокировать удары, а порой и контратаковать и т.д. Бои интересны. Попробуйте выйти 6 уровнем против 5-6 волков и если сможете выжить, то эмоции будут обеспечены.
Но если начальные бои и интересные, то последние главы игры скучные. Потому что скучны высокоуровневые монстры. Все эти люди-ящеры и тролли будут сидеть у вас в печенках. Мало того, что бои с ними однообразны, так ещё их много, слишком много. А низкоуровневые монстры, с которыми было интересно биться, теперь умирают с одного-двух ударов, соответственно и боями это назвать трудно, скорее избиением. Последний босс и вовсе является недоразумением.
Поэтому вот вам мой совет, не спешите проходить сюжет, лучше исследуйте остров. И тут мы подобрались ко второму плюсу игры. Исследование острова и всех его закоулков интересно и, самое главное, вознаграждается. Если в третей Готике мест было не очень много, за счет огромных территорий и того, что награда в сундуке была рандомной (и чаще всего там лежали деньги, зелья и стрелы - довольно скучный лут), то теперь содержимое уникально, и имеет смысл залезть поглубже в остров, чтобы взять хороший меч или редкое растение.
Сюжет в игре не то, чтобы оригинален, это скорее такой ремейк первой Готики. Все эти спящие боги/титаны, болотные лагери и прочее являются практически дословным её переводом.
За саундтрек вновь отвечал Кай Розенкранц (это, его последняя работа с Piranha Bytes, сразу после его замены качество игр у них заметно упало). И хотя, будем честны, саундтрек не настолько богоподобен, как в третьей Готике, но атмосферности он дает, дает своей уникальности. Да, это атмосфера Готики, ну и что?
Как видите, игра неоднозначна. Что-то у неё получается, а что-то нет. Тем не менее, я рекомендую игру и хочу, чтобы вы дали её шанс. Она вполне может утянуть у вас часов 20 вашей жизни и вы не будете против.
А вот раньше, как известно, Нордскол был холоднее, ЦЛК сложнее, а Артас был более сексуальным.
Лучшая игра лучшей вселенной
Кому понравились приключения Амисии и Хьюго в первой части, будут довольны и второй.
Я убеждён, что большинство людей, презирающих серию Souls, не понимают этих игр. Так уж сложилось, что вся игровая индустрия упорно вдалбливает нам: «Я - развлечение. Я создана для того, чтобы тебе было весело. Я должна понравиться своему игроку». Игры не должны наказывать игрока за поражения, они лишь награждают его за победы - иначе это развлечение быстро наскучит, и он переключится на что-то ещё.
И «бескомпромиссная сложность» душевной серии, в 2009 году, выглядела как хлёсткая пощёчина. Сложность, которой там никогда не было.
Про Dark Souls я узнал где-то в 2012 году: наткнулся на её упоминания в этих ваших интернетах, усмехнулся, услышав про «сложность», поставил и... выгорел. На тот момент у меня был ещё весьма скромный игровой опыт: за спиной оставались, в основном, ассасины, Принцы Персии, и ещё некоторые игровые серии - в меру сложные, но не настолько, чтобы я не мог с ними справиться. И первый Souls стал той самой «пощёчиной» - тогда я не мог понять, по каким правилам вообще работает эта игра.
Точнее - даже не пытался: просто продолжал, без какого-то энтузиазма, долбиться об одни и те же препятствия, пока, на демоне-тельце, мне это не надоело окончательно. Да и про фиксы для игры я тогда не знал. И играл с клавомыши. Короче говоря - дополнительно усложнил себе ознакомление.
С мыслями о том, что «это гавно какое-то», игра полетела в корзину.
Минул год, я вновь шлялся по интернетам. И снова наткнулся на Dark Souls - но теперь не в контексте, какая она «жутко сложная», а в разрезе того... что тут, вообще-то, довольно любопытная история. К тому моменту за спиной как раз осталась трилогия Mass Effect, был пройден первый ведьмак - в общем, я конкретно так подсел на сюжетные игры. И наличие проработанного мира в соулсах, наконец, стало тем самым мотиватором, который заставил меня попробовать снова - особенно после того, как я несколько часов подряд, с покрасневшими от усталости глазами, штудировал его на вики. Искреннее спасибо редакторам за увлекающий слог.
И я страдал. Каждый новый костёр, каждый убитый босс, каждая открытая локация - все эти достижения причиняли боль, но вместе с тем дарили какое-то... спокойствие. Игра не должна наказывать игрока за поражение - и соулсы за него не наказывают. В них смерть является всего лишь ещё одним инструментом: даже если он умрёт, то приобретёт бесценный опыт - в следующий раз ты, безумная нежить, уже будешь готов к той опасности, что ждёт за углом, придумаешь, как переиграть её и обернуть в свою пользу. И, со временем, эта игра в пятимерные нарды будет лишь усложняться: чем глубже игрок погружается в болото Тёмных душ, тем лучше он начинает предугадывать опасности на своём пути - искать контрмеры к ситуациям, что ещё даже не произошли.
Спустя неделю страданий, за спиной остался Капра. Ещё немного времени спустя были одолены ядовитые болота. Нежить прошла даже сквозь смертельные ловушки крепости Сена - но тут её ждало разочарование. Ведь я обнаружил, что не могу справиться ни с единым серебряным рыцарем. Положение спас лишь цвайхандер, на который, чудом, хватило характеристик силы. Но Орнштейн и Смоуг быстро поставили жирную точку в этой истории.
Игра снова полетела... нет, не в корзину. Я просто не мог заставить себя её запустить. Осознание того, что все старания пошли прахом, заставляли опустить руки.
Так минул месяц: горечь поражения, понемногу, стихла, и я решил дать игре ещё один шанс - запустил её, открыл меню сохранений... удалил сохранение и начал заново. Исправить прошлые ошибки было нельзя - и я решил стать лучше: не разбрасываться характеристиками, обратить больше внимания на снаряжение, лучше разобраться в механиках игры.
И эти усилия, наконец, были вознаграждены: не столько игрой, сколько моим собственным эго. Грозные, прежде, боссы, на сей раз, с лёгкостью ложились от ударов меча, непроходимые локации стали лёгкой прогулкой. Демон Капра был превентивно закидан бомбами из-за стены - не люблю этого парня, простите. ОиС, вскоре, остались позади, за ними отправился дракон Сит и Ложе Хаоса.
А потом нежити стало скучно. И игра снова отправилась в режим ожидания. И снова, и снова, и снова, и снова. Раз за разом, год за годом, игра начиналась заново, но каждый раз я не мог довести её до конца - уже не из-за сложности, но просто из нежелания ставить в истории последнюю точку.
За это время я успел пройти все следующие части серии, одолел Sekiro (с ней, к слову, у меня была схожая история), победил всех боссов в игре, кроме финального. И вот, наконец, перед выходом Elden Ring, похождения Избранной нежити подошли к концу.
И я хочу сказать Dark Souls... спасибо. Эта игра, эта серия изменила не только моё отношение к играм - она изменила моё мировоззрение. Научила, что за каждым испытанием будет испытание ещё труднее. Что, как бы ни было плохо, всё может стать ещё хуже.
И что всё это вовсе не является поводом опускать руки и плыть по течению, как бы тебе того не хотелось. Потому что само по себе всё лучше не станет, и ты лишь завязнешь в одном месте. И что упорство, в конечном итоге, вознаграждается - может не кем-то другим, но самим собой: ведь упорный труд, так или иначе, расширяет твои навыки и твоё видение мира.
Пару лет назад все яро хвалили Кодзиму за то, что он «переизобрёл» социальное взаимодействие в своей Death Stranding. И для меня это всегда оставалось загадкой - ведь тот кастрат, что существует в этой игре, является лишь бледной тенью Dark Souls. Игры, в которой послания игроков являются игрой внутри игры, где механика фантомов является яркой формой самовыражения.
Игры, сама суть которой в том, чтобы объединяться в группы ради того, чтобы её одолеть. Когда-нибудь встретимся на просторах туманного мира.
Бесконечно затягивающий тайм киллер. Почувствуй себя "спидранером"
Единственная и неповторимая в своём роде геймплея.
Снижаю бал только потому, что сама игра немного "кривоватенькая"
В сиквеле был взят курс на большее развлечение игрока и раскрытие персонажей. Ужас был слегка понижен в приоритете. Однако игра по прежнему отлично нагнетает там где нужно и умеренно пугает.
Да и моменты чистого экшена доставляют удовольствие, сделаны они мастерски. Как и внутренняя борьба Айзека с самим собой, а точнее противостояние манипуляциям Обелиска.
Очень жаль что Dead Space 3 будет ещё дальше от первой части…
Спиноф Kiseki. С геймплеем Ys, и идеями Zwei.
Геймплейно это простенький платформер. Бегаешь, прыгаешь, бьешь мечом монстров, фея стреляет в монстров штуками.
Ах да, тут есть фея компаньон. Полезная, милая, не раздражает. Учитесь михое.
Сюжетно это спиноф, который вроде как не связан с основной линейкой Kiseki, а вроде как и связан. Но пока официальных подтверждений нет, это просто очередная отличная игра Falcom.
Запуская эту игру ничего не ждал и ни на что не надеялся.
Но в этот раз я ошибся и игра смогла меня удивить.
ОМГ Falcom просто взяли концепт кода гиаса и просто сделали лучше. Тут хороший сценарий, внятно прописанный мир и адекватные персонажи в отличии от кода. Правда без контекста прошлых частей сериала Kiseki можно этого не заметить, но даже так это отличная игра.
В конце прохождения я сидел и тупил в монитор под ендинг размышляя "какого черта клифхенгер на столько хорош?" после чего побежал покупать двойку. А потом тройку. А потом все остальные игры Falcom. (Кроме YS, они уже были куплены и пройдены).
Помню, как я шел сквозь метель в магазин в 10 километрах от дома за коробочкой с игрой. Холодно, снег обжигал лицо, ни черта не видно. Но на обратном пути во внутреннем кармане куртки грелся джевел с Бэтменом и одновременно грел меня мыслью, что вот сейчас я приду домой и кааак запущу игру...
Да, раньше нужно было приложить некоторые усилия для покупки.
Сложно сказать, почему для меня Arkham City - лучшая часть трилогии от Рокстеди. Только из-за чувства ностальгии? Я всё же думаю нет.
Игра, по сравнению с прошлой частью изменилась. Первое, что бросается в глаза - это масштаб. В этот раз на растерзанию Бэтману (а значит Вам) выдали большой район города, по сравнению с небольшими кишкообразными закутками больницы Аркхема - это огромный скачок. Но масштаб не ограничивается только размерами карты. В игре сюжет "больше", персонажей и взаимодействий с ними больше, возможностей "мыши" больше. И при этом всё отполировано до блеска.
Лучшая ли это игра? Не знаю, тут каждый решает сам. Но в плане баланса она точно лучшая.
Чем хороши Аркхемы они постоянно развивались. Если первый был этакой трехмерной метроидванией, то вторая, скорее ГТА без машин, но с возможностью летать. Здесь изменений немного: город стал больше, детальней и добавили Бэтмобиль. И вот насчет бэтмобиля впечатления немного двойственные. Так как изменений по остальным фронтам практически никаких, то разработчики решили показать какая крутая штука этот Бэтмобиль, пихая его везде, где нужно и где не нужно. Например первое испытание Загадочника это, барабанная дробь - гоночка!!! ЗАГАДОЧНИК ПРЕДЛАГАЕТ ГОНОЧКУ! Мало того что это полностью противоречит персонажу, так ещё и реализовано это очень плохо. Игра в-принципе не рассчитана на это, но если в городе это смотрится нормально, то в канализации, когда начнете едить по потолку камера будет выделывает такие пируэты, что улетать в пропасть вы будете очень часто. Впрочем дальше игра исправляется.
Если первые часы были откровенно скучными (кроме вступления), то после того как Бэтман надышится газом Пугала игра становится гораздо лучше. Почему? Потому что к нам вернулся наш старый озорник *спойлер*. Рокстеди поняли, что именно он делает шоу. Именно он превращает неплохую историю о Бэтмене в отличную. Остальные же злодеи довольно слабые, и запоминаются только Пингвин, да Харли. Главным же провалом является Пугало, кроме внешнего вида - вылитый Др. Стрейндж с Arkham City. Те же вещания с экранов, похожий голос и поступки. Он пыжится быть главным злодеем, но не дотягивает, *спойлер* опять забирает себе все лавры. Ну что, достаточно спойлеров? Я думаю да.
А теперь перейдем к свинье подложенной ПК игрокам - кривой порт. На старте игра сильно страдала от кучи багов и сильных тормозов. Спустя 7 лет игра, конечно, уже не так пугает компьютеры, как на старте, когда редкий компьютер мог её запустить, а большинство багов подчистили. Но умолчать на этот счет я не могу. Из плюсов, картинка и сегодня выглядит неплохо, а по некоторым параметрам смотрится лучше, чем недавние Gotham Knights.
Плохой игрой она не была и на старте, а с годами, даже стала лучше.
В далеком 2009 году вышел Arkham Asylum. По структуре это была уникальная смесь адвенчуры, битемапа и метроидвании. Но главная особенность, на мой взгляд, это то, что игра постоянно меняется. Вот вы бьетесь со сбежавшими преступниками голыми руками, вот решаете несложные задачки, вот этим преступниками выдали оружие и, как раньше, напролом, пройти уже не получится и так далее. Этим игра и уникальна. Она постоянно меняется, постоянно подкидывает новые ситуации, постоянно пытается удивить. Это не какой-нибудь Ассасин Крид/Кризис, где (почти) все возможности выдают сразу, а ситуации повторяются и повторяются различаясь лишь роликами, да декорациями.
Это ли единственный плюс игры? Нет. У игры отличная боевая система. Она проста, но не однообразна, и к тому же эффектна. Игра отлично использует вселенную DC - спасибо отличному визуальному ряду, великолепной озвучке (Марк Хэммил не зря получил свою награду за Джокера) и куче отсылок к другим персонажам.
По итогу игра попала в книгу Рекордов Гинеса как самая высокоценная игра по мотивам комиксов (до выхода Arkham City), продалась многомиллионным тиражом (более 2,5 миллионов проданных копий к концу 2009 года), стала началом целой серии игр, именно с этой игры началось изменение дизайна Харли с клоунского на более, кхм, свободный (хотя в Asylum она всё ещё страшненькая) и, наконец, показала боссам, что игры по мотивам могут приносить высокие доходы если отдать их в правильные руки.
Одна из лучших пошаговых стратегий и, по моему мнению, лучшая в серии. Она глубокая, умная, проработанная, неплохо выглядит (стилистика мне нравится больше, чем 6) и самое главное она затягивает на ещё один ход, а потом ещё. У неё лишь 2 минуса. Первый заключается в том, что играть нужно с дополнениями, как минимум с Gods and Kings. Второй вытекает из её плюсов - она съест у вас кучу времени.
Отличный геймплей, хороший сюжет, хорошая картинка которая выглядит красиво даже сейчас, один вопрос: где вторая часть?
Когда на SG появятся кастомные подборки игр, занесу Tetris Effect в лучшие саундтреки пятилетки.
Просто великолепная игру,которую просто надо попробовать хотя бы разок
ладно теперь к сюжету если кратко то он тут такой Ли эверет везут в тюрьму за убийство сенатора но офицер не заметил ходячего и произошла авария. там же он впервые встречает своего первого ходячего и клементину и вместе они путешествуют до самого конца игры и я скажу много чего вы будете плакать на каждом эпизоде где-то злорабствовать а где то вы потеряйте смысл жизни
в этом всем минусов мало игра просто отлично но есть прям малипусечные проблемы но нечего