А я криворукая мартышка, так и не смог сбить заходящий на посадку самолёт с базуки XD
Отзывы об играх
Допилены механики первого оверкука.
Для получения удовольствия от игры, нужно быть погруженным хотя-бы в парочку представленных в игре вселенных. Если вы не знаете что такое гандам, то смысла играть в это - нет. Ну можно ещё маленьким детям подсунуть игру с роботами. Если в сюжет не погружён, интерес утратится быстро.
Если всё таки решили попробовать, не бросайте игру до 4 акта. Там начнут падать интересные power upы, а после 5 акта начнут падать ресурсы для дальнейшей прокачке Гандамов.
Не ожидал, что могу получить новый опыт от гоночных игр. Реально отбитые гонки, по густонаселенному трафиком городу, воссозданному со спутниковых карт.
Ниже всё сказано
Если бы этот проект был самостоятельным, он бы был бесподобен , но так ли он хорош как часть серии Bioshock? Как по мне нет. Всё что касается геймплея осталось без существенных изменений, и это хорошо. Сюжет мне тоже понравился, особенно если брать в расчет то что это шутер. А локации в этой части сменили, и вот эти изменения очень спорные. С одной стороны новые локации выглядят на порядок красивее чем в предыдущих частях, что отчасти связанно и с тем что игра вышла через 3 года после 2 части. А с другой стороны от былой атмосферы пустующего и гнетущего подводного города не осталось и следа, и из-за этого игра многое теряет. Если бы я не был знаком с предыдущими частями, то это была бы крепкая 5, но в рамках серии это не выше чем 4.
Просто великолепно! Являюсь фанаткой поттерианы, поэтому для меня эта игра - чудо из чудес. Для меня в ней все прекрасно: сюжет, персонажи, боевая система, доп. задания, полеты на метле, волшебные твари, локации, загадки. Очень красивый, наполненный мир, изучать его увлекательно. Обычно мне скучно собирать всякую всячину в играх, но здесь все это так вписано в повествовании и ненавязчиво, что мне ни разу не надоело. Каждая миссия открывает для тебя что-то новое и волшебное, до самого финала игра не прекращает тебя удивлять. Чего только стоит одна выручай-комната! Огромное количество пасхалок на историю о мальчике, который выжил, тоже радуют. Полагаю, мое мнение абсолютно не объективно, потому что меня заставляет закрыть глаза не недостатки этого проекта моя огромная любовь к ГП, но ничего не могу с собой поделать, я испытала воистину детский восторг:D
Единственное, что меня смутило, так это головоломка при открытие замков алахоморой. Не поняла, для чего она нужна, если мы используем заклинание. А замков придется открывать много.. очень много.
Жаль, что дополнения пока не планируются, но надеюсь, что они будут не менее увлекательными, в особенности для фанатов.
Заметила некоторые графические баги и проблемы с оптимизация, но, думаю, разработчики в скором времени это исправят.
Отдельно от перечисленных однозначных для меня плюсов и минусов, хотел бы выделить неоднозначные места. К примеру, общая атмосфера игры является смесью киберпанка и ретрофутуризма, показывает нам худшие стороны корпоратократии, но при этом, обладает излишне большим количеством юмора, который строится на том, что это "буквально 1984". Кому-то может это понравится, кому-то — нет. Но я посредине и меня это смущало лишь моментами.
Также я не являюсь сторонником перехода всех игр на Unreal, так как по итогу мы получаем нередко во многом похожие игры. Взять тот же предстоящий ремейк System Shock — коридоры ужасно похожи на те, что мы наблюдаем в The Outer Worlds. Я не говорю, что это вина движка, но разработать свой индивидуальный стиль, когда у тебя в руках столь универсальная штука и не прям большой бюджет, достаточно сложное занятие.
Еще хотел бы высказать свое мнение насчет общей структуры мира: он слишком мал и все локации кроме Монарха (и Горгоны в dlc) кажутся до ужаса малыми. С одной стороны, это ведь колония, а не главная система человеческой расы, с чего бы тут быть всему исследованным. Но при этом нам постоянно в игре говорят, какая же огромная колония, сколько в ней проблем, грядет великий голод и т.д.. Но что мы видим? Есть Терра-2, на которой больше всего локаций и это в принципе главная планета системы. С ней все было бы хорошо, будь там хоть на пару городов больше. Хоть бы по городу на корпорацию. По итогу все локации игры в сумме ощущаются как маленький мирок, а не целая система. Мне не хватило контента, я бы с радостью поиграл еще с часов 50 поверх тех 60, которые я наиграл, будь больше дополнительных квестов и локаций. Учитывая, что сюжет пробегается очень быстро и к нему даже касаться не хочется, пока не закончишь все побочки, которые лучше его, их малое количество очень сказываются на ощущении от концовки — она не дает чувства завершенности долгому приключению, она всего лишь обрывает легенькую прогулку. Может, для кого-то 60 часов покажутся огромным количеством времени, но при меньшей вариативности главного сюжета игра имеет намного меньше контента, чем тот же Нью-Вегас, на который я бы ровнялся в плане построения мира, хотя и у него тоже хватает косяков, но он ощущается огромным в начале, а в конце все равно лень пробегаться по оставшимся неоткрытым локациям, ибо игра дала уже тебе насытиться основным контентом и кучей побочек.
В общем, мне не хватило побочек и локаций, брони и врагов, но при этом я устал от боевки в игре. Возможно, будь больше разнообразных врагов, это не так бы чувствовалось, но все такое, каким есть и это уже не исправить. Поэтому ставлю смело 4/5, так как получил удовольствие от игры, невзирая на то количество минусов, плюсы вполне их перек
Игра хорошая, но на один раз. В принципе это вроде первая игра от этой студии и для первого раза не дурно. Буду рад пройти дополнение или продолжение игры.
Искренне рекомендую Scarlet Nexus всем хотя бы попробовать , ведь игра буквально сделана, что бы вы не могли от неё оторваться .
Две ключевые фишки проекта - его аудио-визуальный дизайн и боевка. Они сделаны на высочайшем уровне и идеально дополняют друг друга : красивые локации с не менее красивыми противниками переплетены интересной и динамичной боевой системой .
Геймлпей в целом построен по схеме Масс Эффекта : у тебя есть хаб, где ты общаешься со спутниками, а после отправляешься на миссии. В одном из комментариев был указан гринд , но пройдя игру на высокой сложности гриндил только абсолютно побочные вещи необходимые для трофеев , поэтому просто спокойного прохождения локаций вполне достаточно для продвижения по сюжету (все необходимые ингредиенты для крафта и так в итоге у вас появятся ).
Касательно сюжета - он хоть и целостен, но разбит на прохождения с учетом двух перспектив при выборе разных персонажей, из-за чего часто многие вещи становятся понятны далеко не сразу . Но как плюс подобной системы - реиграбельность на 2е прохождение просто огромная : костяк сюжета будет тем же, но вот окружающие героя персонажи и связанные с ними истории изменяться . В целом, "новая игра +" позволяет сохранить прогресс и просто насладиться историей с другого ракурса.
Если вам интересен отлишный слешер с нотками метал-гира в сюжете и приправленный прокачкой отношений с сопартийцами - игра вам определенно зайдет.
Невероятная история о дружбе, о которой вспоминаю даже недели спустя прохождения. Да, наивно. Да, затянуто. Ну и что? Так делают редко.
Касуга и команда стали для меня как семья, а Like a Dragon 7 - теперь одна из любимейших игр. Жду восьмую очень-очень!
Веселое пиратское приключение на просторах Карибского моря. Потанцевать с красивой или не очень красивой дочкой губернатора на балу. Брать на абордаж суда или потопить их пушечным ядром. Искать сокровища пиратов или затерянные города индейцев. Спасти свою семью от пары злобных испанских вельмож. Много фехтовать.
Игра великолепная: сюжет хороший, графика тоже, геймплей бесподобный. Вопросы имеются разве что к технической составляющей, то и дело случались разного рода графические баги, а в некоторых кат-сценах количество кадров в секунду было неприлично маленьким. Ко всему остальному вопросов не имею, а игру всем советую.
Лично для меня это теперь лучшая игра от "наших" разработчиков. Да корявенькая, да бюджета в разы меньше чем в большинстве ААА блокбастеров, да порой катсценам не хватает хорошей режессуры и мимики, но Атомк Харт не ощущается слишком вторичной как та же Horizon Forbidden West или Dying Light 2 да и многие крупные игры последних лет, где ты знаешь как игра будет выглядеть, ты знаешь как игра будет звучать, ты знаешь как игра будет играться и.т.д.
Сингл шутанов и так почти не выходит в последнее время, так что такие проекты на вес золота. Вот такие надо делать игры, а не пытаться копировать под чистую "как у запада". Делать как японские или китайские разрабы поступают. Идти своим путем, потому что мы за это и любим например игры от ФромСофтвер, потому что они не похожи на то как делают западные разработчики. Вот и нам нужно так же делать, со своим стилем, своим подходом, не слизывать 1 в 1 и т.д.
Единственное за что прям хочется поругать разрабов....Какого фига вы делаете такую красивую игру и не добавляете фото мод на
релизе ?!!!! Хотя бы просто бы интерфейс дали бы отключить. Столько
стараний, а поделиться красотами нормально никак. Это же бесплатная
реклама игре, скриншотики гуляют по сети, привлекают внимание. Вам ли не
знать про хайп ?)
Если бы побольше бюджета игре, поменьше багов и получше постановку роликов, это был бы просто шедевр на 10 из 10 на ровне мировых студий. Даже сюжет (с которым обычно всё не ахти в блокбастерах) интереснее чем во многих последних ААА релизах. В общем вообще не хочется ругать разработчиков, видно что с любовью всё старались сделать. БРАВО!!!
Одна из немногих игр, атмосфера которой заставит проходить игру снова и снова. Я с удовольствием в пятый раз могу бродить по заснеженному Нью-Йорку и любоваться звуками полицейских сирен вдалеке. Я с удовольствием в десятый раз буду кормить свинцом поехавших на мифологии бандитов. В неизвестно какой раз остановлюсь возле телевизора и послушаю забавные выпуски "Капитан Бейсбольная Бита" или послушаю мыльную оперу "Лорды и Леди". И наконец в миллионный раз попытаюсь спасти душу Макса, всё ещё надеясь на счастливый финал, пусть он и обречён...
Фантом Бригаде или каточка на 30 секунд. В этой игре идет взаимодействие со временем + в каком то смысле... программирование. Широкий спектр возможностей потратить 5 секунд, ведь именно столько дается на ход. Тебе даются противники которые прогают свои движения атакуя тебя или защищаясь, а ты в свою очередь атакуешь их же или защищаешься, попутно захватывая вражеский металлолом (как в MECHWARRIOR 5 например) и из него делаешь свой ходячий металлолом. А фоном захватываем провинции. При этом всем мне игра очень понравилась. А еще мне кажется что я написал не отзыв, а краткую рецензию... Но кого это вообще волнует?
«Romopolis» представляет из себя миленькую маленькую экономическую стратегию в ограниченном пространстве. Подобное активно практикуется в современных мобильных приложениях аналогичного жанра. Вероятно, под них игра и заточена, и посему рассматриваться будет именно в своей ограниченной территориально области, так как смысла с большими масштабными играми сравнивать её смысла просто нет.
Вам предлагается построить идиллический древний римский городок со своей инфраструктурой, которая отвечает, к сожалению, исключительно за благосостояние вашего кошелька. Как указывалось ранее, есть конкретные области на маленьком клочке карты, где можно строить различные здания. Ни сдвинуть карту, ни построить что-либо вдали от дороги вы при всём желании не сможете. Зато есть возможность расчистить участки около дороги, заросшие лесами, либо усеянные каменными породами. Это единственный способ расширить территории строительства. Ресурсов у вас всегда два: дерево и камень, и, после того, как вы срубили лес и разворошили камни у дороги – пополнить их нельзя никак иначе, кроме как купить.
Деньги здесь играют ключевую роль, так как в итоге всё сводится к ним. Зарабатывать их возможно только собирая налоги с жителей вами построенных домов. Чем больше дома и чем выше счастье жильцов – тем больше денег. Счастье жильцов обеспечивается за счёт присутствия в их городе различных построек (от храма до амфитеатра) в зависимости от нужд проживающих в конкретном типе домов. Чем дороже дом, тем сильнее они жируют, требуя фактически всё, что вообще можно построить. Кроме этого, каждое подобное здание даёт прирост к культуре, торговле, религии, в зависимости от его типа. Ещё здания можно улучшать, сновать и строить рядом цветочные посадки, что сделает жителей только счастливее, ведь зелень рядом с домом – всегда плюс. Тогда как минус – промышленные постройки, которые сносить нельзя.
И так, по сути, всю игру: вы находитесь на маленькой карте и выполняете определённые задания за ограниченное время. Например, поднять уровень счастья до 10 или построить больницу, на которую ещё отдельно за деньги нужно приобрести документы, и всё в этом духе. Как вы уже поняли, воевать и производить что-либо – нельзя. Игра на это не рассчитана. К тому же, у неё довольно короткая «компания» всего на 24 уровня + свободная игра.
В общем и целом, забавная казуалочка, которая вполне способна увлечь вас на пару ненапряжных вечеров. Графика и звук не поражают воображение, но довольно приятны и располагающи. Разве что вас начнёт бесить грохот здания, который потребует ремонта, а они очень часто их требуют. К игре, конечно, можно придраться за примитивную механику или ограниченность в возможностях, но сама по себе она исполняет то, для чего предназначена, великолепно. А именно убивает время. Она лёгкая, интуитивная, по-своему глубока, если начать пытаться зарабатывать медальки за время. Короче, вам будет чем заняться, их точно не будет – о чём жалеть за такую крошечную плату. К тому же, там есть ачивки и карточки, та это всегда приятно мотивирует. Для любителей почувствовать себя римским планировщиком-проектировщиком строго рекомендуется
Игра, где Красный и Синий, при поддержке Жёлтого, пытаются вразумить Зелёного и расстрелять Чёрного(Фу, не толерантненько!)
Без шуток - один из лучших run`n`gun на SEGA. Ощущение, что выходцы из Konami устроили брэйнсторм и запихали в игру все полученные идеи разом. Получился полигон испытаний для геймдизайнерских находок - комбинирование оружия, сочетание ганплея и милишных заруб, псевдо 3D элементы, изобретательные боссы. Меня лично в те времена почему-то впечатлило, что хитпоинты боссов представленны числовым значением, а перед сражением честно рассказывают, что босс умеет. До сих пор храню картридж с этой игрой на полочке.
Примерно в таком мире мы оказывается. Ближайшее будущее, протезирование резко скакнуло вперед, человечество во всю играет в бога. Средний класс повсеместно заменяет органы на протезы и встраивает импланты, бедный класс - либо работает на низкооплачиваемых работах в виду отсутствия улучшений, либо влазит в кредиты и всю жизнь выплачивает, либо становится на сторону бандитизма. Весь мир сходит с сума из-за аугментации.
И посреди этого мира появляется главный герой - Адам Дженсон. Он противник всех этих имплантов и протезов, но волею сюжета ему приходится стать одной из самых высокотехнологичных творений нового помешательства. И не успев окончательно оправиться мы вступаем перипетии заговоров, интриг, предательств и зловещих планов между людьми и корпорациями. В целом сюжет - это одно из преимуществ игры, хоть и не является чем то сверх выдающимся.
Процесс игры представляет из себя по большей части стелс (хоть нам никто и не мешает играть в открытую), при чём количество не летального оружия не на много меньше летального. Не составит никакого труда пройти игру совсем без жертв, тем более что вступать в бой и вовсе не обязательно. Этому способствует и нелинейность уровней. Всегда есть минимум один (а чаще больше) обходной путь. Но очень часто эти пути можно использовать только при наличии у Адама тех или иных улучшений, например встроенного фильтра в лёгкие или сильных и крепких рук. Прокачивать есть что и с улучшениями становиться жить гораздо легче. Можно условно выделить 4 направления: общие (падение без травм, высокий прыжок и т.д.), боевые (меньше отдача, броня и т.д.), скрытность (радар, невидимость, бесшумный шаг и т.д.) и взлом.
Взломом пренебрегать не стоит, т.к. объектов для взлома более чем достаточно. Иной раз за взломом можно провести времени больше, чем вне его. Взлом всего на свете позволяет узнать полезную или ненужную информацию, получить немного опыта а также отключать настроенные против вас системы.
В целом игра хороша как с сюжетной части, так и с геймплейной. Да и выглядит не плохо. Поиграть однозначно стоит.
Прыгаем на паутине, бьем недругов, спасаем город