Все игрыGunstar HeroesОтзывы
20 1 25 6
Gunstar Heroes

Рейтинг игры

3.8 28
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Gunstar Heroes
Все отзывы к игре
3 марта 2023
+2

Игра, где Красный и Синий, при поддержке Жёлтого, пытаются вразумить Зелёного и расстрелять Чёрного(Фу, не толерантненько!)

Без шуток - один из лучших run`n`gun на SEGA. Ощущение, что выходцы из Konami устроили брэйнсторм и запихали в игру все полученные идеи разом. Получился полигон испытаний для геймдизайнерских находок - комбинирование оружия, сочетание ганплея и милишных заруб, псевдо 3D элементы, изобретательные боссы. Меня лично в те времена почему-то впечатлило, что хитпоинты боссов представленны числовым значением, а перед сражением честно рассказывают, что босс умеет. До сих пор храню картридж с этой игрой на полочке.

Разнообразие геймплея на уровняхНеобычная система, позволяющая комбинировать четыре вида оружия, что в итоге даёт нам 16 вариантов истребления противников.Уровни сложности довольно сильно различаются - игра на нормале и эксперте- две разных игры по тактике.Даже сейчас смотрится довольно симпатично в плане графики.Проходится за час - два на средней сложности.

Лучшие комментарии

А мне она вообще не зашла, особенно после Contra HC или Vectorman. Твой комментарий в разы интереснее было читать(много интересного узнал о игре), чем играть в Gunstar Heroes =)

Контра это настоящий ААА своего времени, проработка, конечно, в разы круче. Но в ней нельзя схватить одного моба и кинуть его в другого летающего моба или перехватить летящую в тебя гранату и отправить обратно :D Я в Ганстаре ощущаю некую тактильность, даже физику, как будто мобы это не просто спрайты, а обьекты для взаимодействия, всё работает по правилам и они, более менее, честные, ведь с большинством боссов эти взаимодействия тоже работают.

А вот с Векторменом у меня не сложилось, проходил первый — музыка понравилась, пара боссов, но было не удобно управлять, экран скачет за гг слишком резво или сам спрайт героя большеват, иногда сложно успеть среагировать на опасность, не могу обьяснить. Второй забросил, может однажды дойдут руки.

Даже сейчас смотрится довольно симпатично в плане графики.

Даже на то время не смотрелась симпотично =)

Разнообразие геймплея на уровнях

Ага, беги и стреляй =)

Лично мне понравилась реализация псевдо-3D блоков, из которых состоят боссы типа Bravoo man или Mellon bread, прям видно как разработчики флексили. Да и остальные блочные боссы радуют, особенно Seven force. Читал интервью разработчиков, о том как программист несколько ночей пытался найти правильные методы обработки анимации, чтобы это работало и остался доволен в итоге.

По разнообразию — есть беги стреляй, есть ограничение движения и езда вниз головой/по стенавам в шахтах, есть боссы, которые навязывают ближний бой + движущаяся арена + curry and rice который пушки вообще отбирает и его лучше бросками бить. Кста назвали его так, ибо разрабы ужрались этим кари в офисе хх)

Что там еще — шмап уровень, который в коопе раскрывается, так как дают еще одну пушку для второго игрока, которая крутится на 360. Есть босс раш, который оформлен как наблюдение за игроком от лица злодеев, прям аниме лол.

А ещё можно собрать себе лазерную саблю и проходить милишником, который проджектайлы сбивает, поиграть в угарную настолочку, которая аж в Cuphead аукнулась. В общем я хз, конечно, но люблю я её :D