Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Under The Waves
Шизо-меланхолия

Наиграл 10 часов. Вступительные титры покажут примерно на третьем часу игры. В игре 17 дней, но с 3-го вы по сюжету перескакиваете на 14. Таков путь.

Убить время и расслабиться в исследования, не морочась над сюжетом, подойдёт. Есть некоторый задел под мистику.

Красивая? Да, безусловно. Графика мне понравилась.

Геймплей приятный, хотя управление ощущается слегка топорно и надо привыкать.

Исследование медитативно, приятно. Никто не мешает, не атакует (почти). Плыть можно почти куда хочешь (есть виртуальные стены локации, обыгранные «барьерами дополненной реальности»), когда хочешь. Хоть на аппарате, хоть без него.

Порадовала в целом несложность игры, отсутствие угроз кроме ограниченного запаса кислорода вне батискафа, тьма ресурсов там и сям. Поаутировать самое то.

Также порадовали музыкальная шкатулка и гитара, на которой можно сыграть пару треков на трёх кнопках. Эти предметы надо найти.

Удручает простенький сюжет с читаемыми поворотами, подача какой-то личной шизо-драмы, нарастающей по принципу "чем дальше, тем кринжовее" и вряд ли кому-то близкой. И главгерой мега-нытик, коих в жизни не встретить.

Ну и всякие мелочи иногда несильно напрягали:
- страшнющее лицо ГГ с немного разъехавшимися глазами и уезжающей при ходьбе бровью, плохой мимикой и почти отсутствующим липсинком... Благо его лицо видно очень редко;
- ляп, что наверху шторм и темень, но у поверхности под водой почему-то светло и солнышко. Когда всплываешь — всё же тьма тьмущая. Но на поверхность по квесту нам вообще-то не надо, так что можно забить;
- рыбы уплывают в текстуры... но я это не сразу заметил;
- нельзя взаимодействовать с объектами во время важного моно-/диалога;
- во время исследования мира в начале по несколько раз слушал один и тот же диалог из-за расположения триггер-зон, пока плавал туда-сюда по локации.

Но к этим мелочам лучше не придираться. Это всё же инди-проект, а играть они не мешают.

Конечно, 1499 pублей я платить бы не стал, но, увы, заплатил. Думаю, рублей за 700 или 900 можно было бы взять.

Если вы всё же её купили или думаете, но не перевариваете кринже-шизо-драмы, то первое, что я сам сделал и порекомендовал бы сделать при прохождении — забить на сюжет и для начала поисследовать локацию, пособирать ресурсы, сайдквест на фотки поделать. Рад, что занялся сначала именно исследованием, т.к. это сэкономило время на ресурсах раз, а во-вторых позволило получить чистое удовольствие от геймплея, отдельно от кринжовых и чересчур меланхоличных соплей.

БОЛЬШЕ ДУХОТЫ О ДРАМЕ (внимание, СПОЙЛЕРЫ):

Насчёт «трогательная», как писал Blade Black под статьёй, я бы поспорил, ибо тут скорее «кринжовая попытка в личную драму». Я видел хорошую драму, но это не она. Тут она выглядит по-детски.

Это вот нарастающее с каждым созвоном жевание соплей главгероя («эмма, я так по тебе скучаю, чичас умру нахой, но не возвращаюсь тк мне нужно время подумать» и монологи «блин какой я лошарик лохшпедикс лохшамбра тряпка лооооох!!») и его жены («Стэн, ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯЯЯ!! ДА ВЕРНИИИСЬ БЛИИИИИИИН! ТЫ НУЖЕН МНЕ ЗДЕСЬ!»), которое невозможно скипнуть и которое после «Сектора А» вообще в шизофазию перерождается (он кричит, что видел дочь, которая его спасла и никуда он не вернётся, а жена говорит, что он поехавший и позвонит в береговую охрану) — на третий созвон вызывает желание снять наушники и пойти сделать чай, чтобы вернуться уже к геймплею, лишь бы дальнейший сдвиг сопливой фазы не слышать.

Можно ж наверняка было сделать менее кринжово, более реалистично и интересно, а не постепенно превращать ГГ в буквально галлюциногенного шизофреника, без иронии считающего, что он видел дочь, выстраивая этим драму на смерти его дочери, которая вдруг является ему сначала во снах в виде призрака, а потом и на яву в виде голоса, чтобы нагнать трагедию самобичевания о её гибели. Параллельно пытаясь сыграть на «природу надо защищать, а гадские мегакорпорации её убивают! планета живая и борется!» (кто проходил, помнит похожий тейк из уст ГГ при выходе из «Сектора А»).

Хотя с частью «мегакорпы убивают природу» я уже смирился, в отличие от кринжа про дочь и шизу на почве её гибели 3 (!!!) года назад. Возможно, что я уже слишком старый и меня подобное не цепляет, а какого-нибудь неискушённого обывателя, который, к тому же, не особо восприимчив к подобному шизо-меланхоличному кринжу — вполне зацепит.

Написал все мысли, как есть. Если есть какие-то повторения... То и фиг с ними.

КрасиваяНесложнаяГеймплейно медитативнаяНет миссий на сопровождение :)Нет миссий с таймером :)Заезженный сюжетДушная шизо-меланхолияОтсутствие юмора
12 сентября 2023

+6
Murdered: Soul Suspect
Отличная история с посредственным геймплеем

Самая сильная часть игры - сюжет. В ней хорошо всё: харизматичный главный герой, что без истерики и соплей принимает собственную смерть; загадочный злодей, чью личность и мотивы не угадать до развязки; необычная девочка подросток, что ведёт себя соответственно полу и возрасту; закрученная мистическая детективная история, по которой можно было бы снять хороший фильм; разномастные живые и мёртвые второстепенные персонажи со своими характерами; и очень, прямо очень детальная для игры история небольшого, тихого и мрачного г. Салема.

Что первое приходит в голову при упоминании Салема? Конечно, ведьмы. И хоть на первый взгляд очевидно и ожидаемо, что история игры связана с салемскими ведьмами, на деле всё оказывается не так просто. Вы когда-нибудь задавались вопросом как проходил суд над ведьмой? Кто выносил решение о казни? Что считалось достаточным проступком, тянущим на колдовство, а что нет? Какие катаклизмы и эпидемии не дали Салему стать большим городом? Что там ещё есть, кроме ведьм? Ответы на вопросы есть в игре. И конкретно эти не занимают главное место на сцене, а лишь служат декорациями в личной драме Ронана - нашего главного героя. А тема "жизни после смерти" преподносит новоумершему детективу возможность посмотреть на себя и свой жизненный путь со стороны, пройтись по воспоминаниям своей непростой юности и зрелости, своим потерям и радостям, и наконец, даёт шанс добиться искупления собственных грехов. Именно жажда искупления, по моему мнению, а не "завершение расследования" или "поимка убийцы", не позволяет Ронану перейти в потусторонний мир. А Звонарь, которому предстоит противостоять всю игру, лишь предлог, либо способ добиться искупления.

Вторыми по важности стоят атмосфера и кинематографичность. Атмосфера густого и вязкого детектива создаётся за счёт места действия. Кроме самого городка с людьми, улицами и машинами это будут: кладбище, психбольница, церковь, музей инструментов для казни ведьм, дом судьи и полицейский участок. У каждой локации есть своя история и свои призраки. Кстати, призраки в Салеме встречаются очень часто. Обычно, это мерцающие тени давно ушедших людей из разных эпох. Но есть и вполне контактные товарищи. Кроме них хватает и деталей в окружении. Нюансов достаточно много, чтобы ощущалось разнообразие. Пожалуй, нет ничего, что выбивало бы из общей атмосферы или мешало ходу основной истории. Что же касается кинематографичности, то кроме похвалы ничего не будет. Роликов очень много, они хорошо поставлены, у персонажей живая мимика, множество эмоциональных жестов и черт, диалоги правильно срежиссированы и логичны. Просто прелесть. Видеоряд до сих пор выглядит очень достойно. А ведь игра 2014 года!

Третьим плюсом хочу выделить способности призрака. Всё-таки очень необычное впечатление оставляет возможность проходить сквозь большинство предметов. Призраки не могут преодолеть лишь призрачные и освящённые предметы. Это игровое ограничение очень логично вписано в условия потусторонней мистики игры. Вселяться в людей и влиять на их мысли или действия тоже прикольно, как и восстанавливать картину событий по уликам и "ментальным отпечаткам произошедшего". Отдельный плюс за возможность вселения в кошек. Очень приятно разбавляет геймплей. Ещё и мурчать можно (привет Stray прямиком из 2014-го).

А теперь к минусам. Геймплея, как такового, нет. Типичное интерактивное кино, получается. По сюжету мы можем только бегать от места расследования к месту расследования и смотреть катсцены. Сами по себе расследования - это поиск всех важных предметов в комнате и формирование правильного вывода. Вообще никакого вызова и сложности. Хотя и своя фишка есть: некоторые улики переносятся из события в событие. Поэтому, если вы, например, в начале не посмотрели на фотографию определённого здания, то дальше по сюжету Ронан может не прийти к нужному умозаключению и придётся возвращаться назад, чтобы отыскать соответствующую зацепку. Но вряд ли так случится на самом деле, потому что вы без труда сразу же найдёте все улики при первом ознакомлении с местом преступления.

Ещё очень мало второстепенных расследований. По ходу игры мы встречаем других призраков, что не могут покинуть этот мир. Если мы поможем им выяснить тот или иной факт, то они обретут душевный покой и вознесутся. Это трагичные, но цепляющие истории. И помогать призракам приятно. Чувствуешь, что сделал что-то важное и нужное.

Вот так выглядит вознесение.
Вот так выглядит вознесение.

И их всего три. ТРИ на всю игру. И все они практически в самом начале: девушка в многоэтажке, девушка на пляже и парень у разбитой машины. Видно, что были заготовки в других локациях. Там остались призраки и диалоги с ними, даже есть интерактивные предметы для ознакомления, как при расследовании, но нет самих расследований. Видимо, разработчикам не хватило времени. А жаль. Как бы разрабы сами не застряли после смерти призраками в этом мире, из-за недоделанных сайдквестов.

Другой негативный момент: коллекционные предметы. Их слишком много. Да, их не такое количество, как в каком-нибудь Юбисофт-лайк открытом мире, но и игра и масштабы лаконичнее. В каждой локации можно собрать 10-15 кусков какого-то предмета, что в итоге откроет доступ к жуткой мистической истории. Тут уже без видеоряда, только гифка и профессионально озвученный текст. И, хоть сами эти истории очень сильно работают на атмосферу, количество предметов для сбора слишком велико, а расположены они слишком очевидно. Даже искать толком не приходится. Другой вид коллекционок - рисунки на стенах, которые можно найти только случайно и интереса они вообще не представляют. Плюс: воспоминания Ронана о жизни, записки его почившей жены, переживания друга, записки о Звонаре, таблички на исторических зданиях города... Многовато как-то. Тем более, что стройности восприятия в большинстве этих записок нет, поэтому они смешиваются в кашу. Короче, на них лучше вообще не отвлекаться.

Стелс. Ну да, призрачный стелс. Оказывается, Ронану надо прятаться от демонов и убивать их, подкравшись со спины. Всё бы ничего, если бы данная механика не была такой заскриптованной и сырой. Расправляться с демонами очень просто, а появляются они строго в определённые моменты. Это реализовано настолько топорно, что где-то с середины этой не очень долгой игры ты уже точно знаешь, что демоны сейчас вылезут. Как по мне, надо было либо лишить игрока возможности побеждать демонов, либо довести эти прятки до внятного состояния. Либо вообще выкинуть из игры. Хуже бы не стало.

Ну и ещё в самом конце я не мог понять как остановить главного гада, потому что для этого необходимо было применить способность призрака, которой не учили всю игру. Странное геймдизайнерское решение. Спишу это на спешку с релизом.

Что-то мои отзывы становятся всё более объёмными и детальными. Простите за полотно текста. Уж очень хотелось рассказать об игре, потому что она заслуживает внимания. Это необычная, атмосферная и правда интересная история. Murdered: Soul Suspect оставляет приятное ощущение хорошего детективного кино. Пусть и интерактивного. Рекомендую поиграть всем, кто любит хорошие или жуткие истории.

хороший сюжетзамечательные разнохарактерные персонажигустая атмосферанеобычные механики призрачного расследованиявселение в кошеккинематографичностьадекватная продолжительностьотличная русская озвучкаотсутствие лагов и баговочень хорошо поданная тема искуплениядетективные расследования очень простымало второстепенных квестов-расследованийслишком много коллекционных предметов сомнительной важностиконтр-демонический стелснеожиданная и неочевидная механика в "финальной битве"
12 сентября 2023

+2
SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake

Очень хорошая игра, hidden gem этого года.
Хорошее управление, приятная графика, весёлое времяпрепровождение на несколько вечеров.
Та самая игра, которую запустил, прошёл и не пожалел. Побольше бы такого.
Достаточно короткая, но в целом для таких игр скорее плюс, так как не стали делать искусственных растягиваний времени игры.

ВеселоПриятно управляетсяНе успевает надоестьЕсть проблемы со сложностью с одним боссом в середине игры (да, плачущая Перл Крабс), ну и финальный босс слабоват.
11 сентября 2023

+8
Chants of Sennaar
Учить языки - весело!

Данная игра представляет из себя удивительное приключение. Она целиком и полностью про непонимание людьми друг друга.

Механики изучения языков выполнены очень увлекательно, они разнообразны. Они не надоедают. В целом геймдизайн очень хорошо продуман. До конца игры появляются некоторые нюансы в работе механик встреченных ранее и это не дает заскучать, а еще больше погружает в мир игры. Не хочется подробнее расписывать про все тонкости изучения местных языков, так как это самое интересное, что есть в игре.

Основная история тоже интригует. До самого конца есть интрига.

Визуальный стиль хороший. Некоторые локации проработаны лучше, некоторые хуже. Но в целом картинка приятная.

Я не могу назвать эту игру сложной, но порой она заставляет подумать.

Рекомендую данную игру тем, кому интересны не банальные игровые механики и дух приключения.

Интересная механика изучения вымышленных языковПриятный визуальный стильИнтересная историяОни совсем незначительны
11 сентября 2023

+4
God of War (2018)
Отличный бывший эксклюзив

Я был в нетерпении сыграть в эту часть на ПК, так как играл в старые две части на своей psp. И с интересом ждал выхода порта на пк. Сюжет про мифологию викингов мне также зашла сильно как и греческая. Сюжет каждый раз давал мне неожиданные повороты а что еще надо. И самое приятное во время игры это импакт от оружия - я чувствовал каждый удар который наносил. С нетерпением жду сиквела на ПК

ГрафикаПерсонажи из мифологииОщущение оружия в руках и удары от нихНеожиданный поворот сюжетаНекоторые сложные побочные боссы
11 сентября 2023

+1
Horizon: Call of the Mountain
Самые впечатляющие пейзажи в VR

Если это ваша первая VR-игра или вы фанат Horizon, то вы будете в восторге.

Но я не фанат вселенной и у меня достаточно большой опыт в виртуальной реальности. Из чего вытекают следующие плюсы и минусы:

Игра очень красивая. Не смотря на "мыльцо" в шлеме, дух захватывает на каждой локации.Разнообразный геймплей с уникальной боевой системой.Все фишки PSVR2 на борту. Эллой. Хоть и для фансервиса Сюжет никакой. Главный герой раздражает свой болтовней. Игра ОЧЕНЬ переживает о том, чтобы тебе не было тяжело. Бесконечные стрелы и хилки на каждой арене для боев.Бои запоминаются, но их преступно мало. С десяток на 6-8 часов.Если у вас есть большой опыт игр в VR, то может не покидать ощущение, что Call of the Mountain сшита из кусков разных игр и из своего предлагает только картинку и сражения
11 сентября 2023

+2
Synapse
Лучший симулятор телекинеза

Самый стильный эксклюзив для PlayStation VR2 на данный момент. Да еще и к тому же рогалик, а значит переигрывать в него можно долго. 

Даже Horizon Call of the Mountain не раскрывает все фишки новой гарнитуры, как Synapse. Выбирать предметы для телекинеза с помощью взгляда невероятно удобно. А адаптивные курки так приятно сопротивляются при сжатии бочек и врагов, что чувствуешься себя джедаем.

Очень стильРедкая для VR игр реиграбельность Инновационно Хотелось бы больше разнообразия противников и усилений? "Глубокий" сюжет для галочки
11 сентября 2023

+1
Before Your Eyes
Прошел повторно на PS VR2

Все такая же восхитительная история, но теперь буквально от первого лица.

Если бы играл в первый раз, то скорее всего, залил бы шлем слезами. 

Великая штука, безоговорочная рекомендация для всех кто ценит уникальный опыт в играх и трогательные истории.

Стоит своих денег на любой из платформ.Уникальная играУникальная игра. После нее на все остальные игры смотришь со скепсисом.
11 сентября 2023

+3
Marvel's Spider-Man
Эх, 2018...

Игра настоящий некстген из 2018 года. Сюжет понравился, а конец вообще бомба. Очень эпичные битвы напоминающие Devil May Cry. Но игра очень надоедает потом и летать по миру через часов 8 уже не кайф. И противники очень душные дальше становятся, они прям бесят реально. Баги были типо босс застрял и не двигался или NPC через дверь закрытую пытался меня убить. В целом игра хороша советую. Но меня она уже настолько задолбала что я даже DLC проходить не буду. Я устал от этой игры. Пойду играть в Miles Morales тогда, и надеюсь что он не такой сложный как этот. 

11 сентября 2023

+5
The Messenger

Крутой, яркий платформер, с офигенной музыкой. Вдохновлено явно ниндзя гайденом и в процессе обстёбывает многие игры тех лет. Сюжет в наличии, вполне себе неплохой, я бы даже сказал в какой-то мере сказочный. Геймплей незамысловатый, есть атака, прыжок, возможность хвататься за стены, парить, притягиваться к объектам и, конечно же, кидать сюрикены. Всё это дело прокачивается, потом открывается ещё немного прокачки, имеются печати силы, за которые дают магический (очень полезный) сюрикен.

Боссы простецкие, многие ложатся с первой попытки, игра в принципе не претендует на хардкорность, особенно если в секретки не лезть. Собственно, именно челленджа мне в ней не хватило, ожидал, что будет как в старые-добрые, но на протяжении всего прохождения сидел на полном расслабоне. Напрячься пришлось только в одном моменте, в воздушной локации, по пути к печати силы.

Начинается как типичная аркада, но потом превращается в несколько рутинную метроидванию, что может многих отпугнуть, однако финал истории стоит того, чтобы пройти через этот не шибко приятный этап. Вполне себе на 9/10.

Графика и музыка, переключение между 8 и 16 битами.Разговоры с лавочником просто прекрасны )Воз и маленькая тележка механик, достаточно сильно разнообразящих геймплей, даже данмаку подвезли.С ни фига возникающая метроидвания, резко меняющая темп и рушащая ощущение потока.Отсутствие челленджа, интересные, но слишком лёгкие боссы.
11 сентября 2023

+7
Baldur’s Gate III

Об этой игре будет сказано ещё много слов, но я поделюсь небольшим мнением после своего первого прохождения.

В моём опыте “Baldurs Gate 3” – одна из лучших РПГ в которые мне доводилось играть. Она не стала лучшей лишь потому, что мне не хочется затмевать мой опыт и эмоции, полученные в других проектах жанра РПГ. “Baldurs Gate 3” заняла в моём сердечке своё место и останется там надолго.

Напарники, проработка сюжетных линий и игровой процесс – вот, что считаю лучшими аспектами “Baldurs Gate 3” в целом жанре.

Соратники – живые личности. У них есть свой характер, собственные проблемы и личный путь, который они проходят вместе с нами в течении всего приключения. Жаль только, что при первом прохождении не у всех случился счастливый финал, тем не менее.

Такой глубокой проработки абсолютно любого квеста, не доводилось встречать в схожих проектах. Многие задания развиваются на протяжении всей игры и во многом зависят от решений игрока. Мир так же чувствовался живым, ведь он активно реагировал на мои действия. В этих аспектах игра демонстрирует себя лучшей в жанре.

Игровой процесс выдерживает идеальный баланс между вовлечением игрока, наградой за вникание в геймплей и доступностью. Тут обо всем в коротеньком выражении мнения и не скажешь, поэтому выделю всего лишь несколько моментов. В плане развития персонажей – игра не душная, как дилогия “Pathfinder”, но и заодно не такая глубокая, однако даёт игроку достаточно возможностей и гибкости для экспериментов и это главный плюс проекта. Так же система вещей очень пришлась по душе, ведь мы не просто выбиваем вещи, которые улучшают характеристики, но они ещё дают уникальные пассивные умения и таланты. Ну и не стоит забывать о том, что “Baldurs Gate 3” предлагает игроку некоторый набор элементов immersive sim, что проекту и ролевому отыгрышу идёт только в плюс.

Под итог могу добавить лишь то, что мне очень хочется вернуться к “Baldurs Gate 3” через пару лет, когда выйдут многочисленные патчи, моды и возможно дополнения. Игра безусловно не идеальна, но отношение Larian Studios к своей аудитории показывает, что им не всё равно на своих пользователей и свою игру. Критика ведь только приветствуется, и они активно это демонстрируют своими заявлениями, старясь сделать игру лучше. Побольше бы нам таких игр и таких разработчиков, но пока хочется сказать огромное спасибо Larian Studios за то, что предоставили мне такой душевный видеоигровой опыт, который надолго останется в моей памяти.

10 сентября 2023

0
Apex Legends Mobile

Жаль что игру закрыли, не у всех телефоны нормальные, да и сервера такие себе им нужно было раскрутки больше и контента, может быть получилось бы прожить дольше... 

"Отличный порт "Пинг 200-150
10 сентября 2023

+1
Honkai: Star Rail

Да игра интересна, но 1 минус когда прошел всё то становится скучно. А так я прошел на стартовых персах. Отлично 4 из 5 четко! 

Можно пройти на стартовых персонажахНету pay to winСюжет не скучныйСпустя время скучно очень
10 сентября 2023

+3
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Отличная игра про ЗВ от мира Лего

Игра, которую я прошел на 100% выполнил все квесты. Настолько она мне понравилась. Вернула детство а именно времена когда я играл в лего стар варс 2 на psp. Всем советую поиграть в этот шедевр. ДЛС даже не обязательны если вы конечно не фанат этих персонажей. Также понравилось, что в этой части самое удобное управление для клавомыши из всех лего игр на ПК

Куча персонажей из фильмов и сериаловГрафикаУправление на ПКРазнообразие планетМало сюжетных миссийУрезанные битвы с боссами по сравнению с первой трилогией
10 сентября 2023

+3
Asterix & Obelix XXL
Два друга и Римляне.

Я большой фанат комиксов европейской части света. Тинтин, Люк и данная парочка галлов, их увлекательные приключения поражают и увлекают меня даже сейчас. Естественно данные герои не могли, долго обходится без игрового воплощения, но, увы, необходимого для этого вещей в то время не существовало. Наконец с повышение уровня технологии и индустрии развлечений такие таки стали появляться. В итоге проектов вышло много, даже такой автор как Мило Манара получил игру по своей истории. Так, к чему это я? А да, данная игра лишь ещё одна из целого вороха игр данной вселенной, и получилась она замечательной.

Теперь не я наблюдаю за героями, про которых когда-то смотрел мультфильмы и фильмы, а сам участвую в их приключениях, ради таких ощущений и стоит играть в игру, да и в целом игры. Надеюсь, новая игра про Тинтина окажется достойной, хотя есть же «Uncharted».

Интересная история. Действие истории раздроблено на множества мест, в которые героям волею случая суждено побывать, дабы спасти своих друзей из плена Римской империи. Множества стран напомнило о «Астерикс и большой пир», где герои также путешествовали от места к месту. Игровой процесс. Приключенческий экшен для таких героев выглядит органично, и исследовать уровни на примет секретов было одно удовольствие.Визуальная часть. Тут сложно что-то испортить, посему игра выглядит красиво и знакомый стиль узнаётся. От пункта выше. Красивые и разнообразные места.Разнообразие посредством разбавления обычных брожений различными этапами. Спуск на ледяных горках и решение простеньких головоломок.Хитроумные боссы. Они не сложные, но парой доставляли проблем. Причина этого находится в минусе.Камера.
10 сентября 2023

+9
Armored Core VI: Fires of Rubicon
История одной псины

Первое что бросается в глаза при запуске "очередной игры от FromSoftware" это то, насколько одна динамичная в сравнении с последними их проектами. Ваша меха умеет дэшить во все стороны, взлетать в высь, рывком нестись вперед на пол километра на высокой скорости и скользит по земле словно на коньках. Непривычно для тех, кто у знаменитых японцев играл только в солсы. Ещё ваш AC умеет пендалей с разбегу давать :D

Сколько самых мощных базук ты хочешь установить на свой AC? Да!
Сколько самых мощных базук ты хочешь установить на свой AC? Да!

И в боях это сразу становится главной отличительной особенностью от привычных солс-игр. Тебе нужно думать об уклонениях от атаки не в одной плоскости, а во всех. Какие-то атаки лучше избежать рывками влево-вправо, против каких-то лучше взлететь резко вверх, а чтобы избежать третьи — зависнуть в воздухе или наоборот просто с высоты упасть камнем, отпустив тягу полностью. Манёвренность это главный ключ к успеху. И когда ты в полной мере овладеваешь своим AC (так тут мехи называют) эт кайф.

Лепота
Лепота

Второе что бросается в глаза это количество разговоров. Почти всегда кто-то что-то говорит(как в серии Ace Combat). Во время брифинга, во время немногочисленных катсцен, во время обычных заданиях, во время боёв с врагами или замесов с боссами. Сама подача сюжета бедная (видно что все деньги и ресурсы ушли на Елду, а АК делали параллельно) но сюжет на этот раз простой и понятный. Нарратив стал прямолинейнее некуда. Никаких туманных высказываний, никаких полу намеков и смеха тебе в лицо вместо диалогов, никаких описаний лора в трусах гиганта. Все просто и понятно. Так что противники "дарк солсовского" повествования тут останутся довольны что им не пришлось узнавать весь сюжет на вики, ютубе и форумах.

Третье — музыка. Её стало в разы больше. На каждой миссии, на каждом боссе, на каждом брифинге и в ангаре постоянно что-то играет. Либо крутой атмосферный эмбиент электрический, либо ритмичная кислотное полу техно на замесах с боссами. Это лучший проект фромов в плане музыки. Впервые хочется сохранить в плейлист что-то кроме заглавной темы ( ͡° ͜ʖ ͡°) очень разнообразный ОСТ получился, не смотря на казалось бы узкий сеттинг. Даже недо джазовые запилы умудрились засунуть в игру.

Кто знаком с серией вряд ли увидит отличия в геймплее на масштабном уровне они скорее в деталях (ошеломление например, пинки, длинный рыков и прочее) . Так же выполняем миссии, а между ними собираем меха и возимся с ним в гараже, подбирая нужные запчасти и штуки. Оружия тонны, корпусов и деталей тоже. При первом прохождении ты просто ставишь что по-мощнее, но ко второму прохождению игра раскрывает свою глубину в плане костомизации билдов и ты уже понимаешь где какую деталь нужно убрать, чтобы поставить нужное вооружение или прибавить скорость вертикальную например, а не горизонтальную. Как грамотно распределять нагрузку и энергию. Уже лучше понимаешь как будет работать твой мех на поле боя при смене тех или иных деталей.

НГ+ и НГ++ тут намного больше отличаются чем в привычных солсах, где по сути нового контента ты не увидишь, кроме смены билдов и тактик, которым ты сам будешь играть. В Armored Core 6 же при втором и третьем прохождении будут появляться новые миссии (по несколько штук в каждой главе, глав всего 5), новые боссы, диалоги и естественно концовки, которые кардинальным образом отличаются как сюжето, так и геймплейно. Крайне советую пройти игру 3 раза, а не один, если вам зайдет конечно при первом прохождении. Как в какой-нибудь NieR: Automata, только там на 70 часов все это растянуто если не больше, а тут 15 часов для 1 прохождения, около 4-5 часов второй раз и 3 раз совсем быстро, буквально за 2-3 часа можно пронестись всю компанию.

Ну и визуально игра потрясна, художники Фромов в очередной раз доказывают, что умеют работать с устаревшим движком и выдавать завораживающие виды даже в таком сложном сеттинге как мехи. Сделать такую красотищу имея в распоряжении железо, бетон и трубы, это надо уметь. Каждая локация обязательно заставит вас хотя бы раз войти в фотомод (который кста впервые появился в играх японцев).

Итог: Отличное возвращение забытой серии, которое стоит попробовать и просто фанатам меха-экшенов и любителям солсов от Фромов, потому что их фирменный стиль и подход к игре тут тоже чувствуется, хоть игры и довольно разные.

По сути единственное что нужно им улучшить в следующей части для идеального результата это нормальную постановку забабахать и все. Чтобы графодрочеры и сонибои взращенные на "кинце" (играх с кучей катсцен) не ныли что сюжета нет, хотя на самом деле сюжет тут лучше и адекватнее чем во многих блокбастерых с кучей роликов и качественной голливудской постановкой.

Очень надеюсь что теперь FromSoftware будут развивать оба направления, солсы и меха-экшены.

9/10

Динамичный геймплейБоссы в лучших традициях последних Фромовских игрNG+ (NG++) Действительно нужны и есть реиграбельностьСюжет для подобного жанраФирменный Фромовский АртМехи Делают Вжух Вжух Бах БахОптимизацияСтабильный неткод наконец в онлайн зарубахАтмосфераКостомизация МеховМузыка3 кординально разные концовкиНормальный фотомодБедная подача сюжета
10 сентября 2023

+2
Metro: Exodus - Sam's Story
Для тех, кому нравится Metro Exodus.

Дополнение, которое на мой взгляд не имеет такого сильного сюжета, как  Metro Exodus или дополнение к нему  The Two Colonels  , но и слабым назвать я его тоже не могу. Сделано все в узнаваемом стиле и если сама игра вам понравилась, то и это дополнение не оставит вас равнодушным. 

Вся игра проходит в городе Владивосток, который сделан очень красиво и качественно.

Геймплей напоминает чем-то локацию "Волга" в основной игре. Вы так же передвигаетесь на лодке, город практически полностью затоплен, только вместо рыбы, вас кошмарит летучая мышь.

Главного героя раскрыли лучше, чем Артема за 3 части, во многом потому что Сэм умеет разговаривать с другими людьми, он так же уместно  комментирует свои действия, что только идет игре на пользу.
Не обошлось без нововведений, добавили новое оружие, электрических пауков, новый катер, браслет, который пищит на мины и редкий лут и тд.

Концовка не подвела и предоставила сложный и не самый однозначный выбор не зависящий от вашей кармы.
Если  Metro Exodus вам понравилась, то это дополнение вам пропускать противопоказанно. А от меня крепкая 8 из 10. 

Проработка и виды Владивостока.Сэм и остальные персонажи.Атмосфера Метро 2033.Сюжет, который на фоне остальных игр Метро выглядит немного хуже.
10 сентября 2023

+3
The Outer Worlds
New Vegas в космосе!!!

Недавно прошел я The Outer Worlds. Проекты разработчиков этой игры всегда мне нравились. Тот же 2 КОТОР мне нравится больше первого, нью-вегас для меня лучший фоллаут и т.д.. Ну и The Outer Worlds не стал для меня исключение. Для меня это лучшая ролевая игра последних 5 лет и каждому кто читает я настоятельно рекомендую попробовать Внешние миры. Более подробно о минусах и плюсах данной игры ниже:

Как бывает у обсидиан, отличная диалоговая система.Напарники очень хорошо прописаны. Каждый из них обладает своим индивидуальным характером, каждый обладает своей увлекающей сюжетной линией.Ролевая система так же на уровне. В игре можно отыгрывать как и стелс-снайпера, так и огромного танка с 2-х тонным пулемётом. Даже если вы любитель ближнего боя, можно создать берсерка, который будет всех рубить топор и т.д..Не полноценный плюс, но для своего жанра (action-RPG) отличная стрельба, особенно если сравнивать с Нью-Вегасом.Хоть юмор в этой игре многим не нравится и его реально очень много, но мне он очень понравился и не раз из меня вырывался смех. Дизайн мира. Не раз в игре останавливался и любовался пейзажами местных планет.Квесты так же один из жирных плюсов в игре. Они вариативные и увлекательные. На сюжет плевать, самого начала и до конца. В нем нет интересных персонажей (ну может кроме Финеаса), нет каких либо интригующих моментов. Если коротко, в игру хочется возвращаться точно не ради основного сюжета.Лор игры также никак не интересует. Сколько бы компьтеров, записок я не читал, везде у кого-то едет кукуха и все идет к одному месту. Корпорации мало чем отливаются друг от друга. На любой планете они хотят много денег, власти, поэтому страдают обычные работяги. И данный, скажем так, сюжет продублирован по всей игре.Дизайн брони и оружия. Много брони в игре, это одна и та же моделька, но перекрашенная в другой цвет. Нет ствола, которое вызывало впечатления, что у тебя оружие массового уничтожения.
10 сентября 2023

+4
Atomic Heart
Приятно удивила

Сюжет, атмосфера очень понравились. Стрельба и ближний бой тоже. Во время замесов на больших аренах с кучей врагов под жёсткий метал, прям современным думом ощущалось. И это не только благодаря музыке Мика Гордона. Разработчикам респект. На 2060 супер на ультрах стабильные 60 кадров. Надеюсь игра с запасом окупилась и Mundfish ещё много чем порадуют) 

атмосферасюжетстрельбаближний бойоптифизация
10 сентября 2023

+5
God of War: Ragnarök

Первая игра в жизни, которую прошёл на платину. В целом игра отличная. Единственное что взбесило это миссия в стиле мультика диснея, где нужно было каких то зверей кормить и урожай собирать. Остальное супер. Основной сюжет проходил на сложности "Не давай мне пощады". А вот зачистку карты на платину уже на лёгком. 

Боевая системаРазнообразие враговПару миссий вообще в сюжете не нужны
10 сентября 2023
1 2 ... 573 574 575 576 577 ... 837 838
из 838 страниц