ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Fallout: New Vegas - Old World Blues
шизобред

это... это было... @@[=$+<_--*]@@? @@[$((*#8#%]@@. @@[$((*&^#%]@@

после этого длс, я уже не человек - я мозговой бак.

какой-то бесконечный поток шизофазии, который должен смешить, но ты лишь окунаешься с головой в эту склизкую, отдающую током, лужу безумия и на 3 часу прохождения в этой Big ДЫРА - крыша начинает подтекать, тебя начинает подергивать от из неоткуда вылетевших с топорами на тебя лоботомитов, ты вырываешь из себя позвоночник, чтоб позвонить санитарам и попросить их вырвать мозг и почистить Пемолюксом, но заместо голоса из тебя исходит поток символов, на что санитар шутит про то, что О и 0 - это разные вещи, в ужасе, что эти шибзики реально существуют ты рвешь на себя волосы и забившись в угол плачешь. Обои начинают отходить от мягких-белых стен, фракталы цвета робоскорпионов расползлись по всей стене и вдруг окошечко железной двери на входе в комнату открывается и в комнату закатываются два создания преисподни, что посещают меня в ежедневных кошмарах до сих пор - одичавший роботик, мечтающий быть посудомойкой и кормить тарелочниц кружками кофе, а второй... второй - это тостер. Ты уже начинаешь сомневаться, что санитары существуют и существует ли вообще кто-то. СУЩЕСТВУЮ ЛИ Я? МОЖЕТ Я ТРУП ВНУТРИ ГОВОРЯЩЕЙ БРОНИ?

И вдруг, когда у тебя кончаются силы и ты уже понимаешь, что не пройдешь iq тест, словно русский рэпер... из банки с чайным грибом выползает стухший, весь в рубцах, почти умерший, отекший от фаллаутовского юмора мозг и говорит:

"Боже, прошу, давай больше не ходить на ночные сеансы в Мохаве"

самое лучшее то, что это заканчиваетсябудь ты +<_--*]@@? @@[$((*#8#% , Крис Авеллон
23 января 2024

+3
Link: The Faces of Evil

Мемы, OST, российские разработчики? Тебе все это нужно? Это об этой игре мой друг! Прости игрок, я не могу предоставить тебе хорошее управление, возвращайся, когда выпустят МММ ремейки!

MAH BOIМоршукривоватое управление
23 января 2024

+5
Fortnite
В паре слов попытаюсь рассказать об этой игре

Начал играть в Fortnite в 2020 году, игра хороша во всем. Недавно было выпущено крупное обновление, которое изменило игру в хорошую сторону. Поменялось много чего. Особенно новое передвижение, многим как и мне оно не понравилось, но после пары доработок стало лучше, да и чисто все уже привыкли. Это единственная игра в жанре Battle Royal, которая часто обновляет все что у них есть и остается крутой. Онлайн всегда на высоком уровне, а значит игра будет популярна еще долгое время. Недавно было обновление, которое вернуло самую первую карту, и в тот момент онлайн бил ключом, в самом пике было 11 миллионов (ивент). И даже я, человек, который не играл с самого старта игры, я прочувствовал эту настольгию и детскую радость от игры

СюжетЧастые обновленияОружияИвентыКоллаборации
23 января 2024

+5
Enderal: Forgotten Stories
Самая лучшая РПГ

Самая лучшая РПГ

Самая интересная и обзорная игра из все во чо я играл. впечатления после прохождения держутся не один день. сюжет настолько интересный, что переживаешь почти за каждое слое действиеих посто нет
23 января 2024

+1
Ori and the Will of the Wisps
Отличное продолжение, но есть нюанс

В плане геймплея это шаг вперед по всем фронтам. Управляется Ори намного приятнее и удобнее, чем в первой части, подвижность персонажа практически на уровне Metroid Dread, который лично для меня является идеалом в плане мувмента в Метроидваниях, Драться стало приятнее из-за появления большего количества приемов, чем просто стрельба шариком.

История также на уровне, заданном оригиналом: Простая, трогательная, интересная (в конце слезы сами появляются на глазах).

Но есть нюанс. Начиная с третьего акта, и появления песчаного биома, игра начинает планомерное удушение тем самым геймплеем. Сам Платформинг становится настолько непрощающим ошибки, что аж стул сгорает; Последнее подземелье с уничтожением Сердец в ту же степь (этих сердец еще и очень много, прям большое количество времени уходит), и апогеем становится финальный босс - Крик. Он клевый, но до последней фазы, где прям начинается какое-то безумие. Честно говоря, на эмоциях во время последней фазы, хотелось прям материться на игру благим матом, потому что это прям перебор.

Но по итогу, от игры все равно остаются в остальном положительные эмоции, но на мой взгляд, последний акт можно было бы и не делать прям настолько зубодробительным.

геймплейбоевая системаистория, пробивающая на эмоциидушный третий актдушное последнее подземельеПоследняя фаза финального босса это форменное безумиеДа и в целом, битвы с Боссами вышли немного удушающими
23 января 2024

+13
Super Mario Odyssey
Моя любимая шляпа

Что ж, после этой игры я твёрдо убеждён, что в Nintendo работают настоящие гении — люди, которые умеют делать увлекательные игры на века. Графика когда-то может устареть, сюжет однажды может стать не актуальным, но качественный геймплей не устареет никогда.

Super Mario Odyssey — это лучшее приключение, которое можно было придумать. Здесь изумительна абсолютно каждая деталь. Количество геймплея на квадратный метр просто зашкаливает. В больших запутанных мирах можно сунуться в любой уголок и обязательно найти что-то интересное! Базовый платформинг — это лишь 5% от того, чем здесь предстоит заниматься.

Ваш Марио не Dark Souls?
Ваш Марио не Dark Souls?

Почти сотня существ, которых можно «зашляпить», и каждое со своими уникальными способностями. Огромное количество звёзд лун, спрятанных тут и там, искать которые одно удовольствие. Иногда можно найти и целый кусок уровня — привет, Тёмный лес!

Ваш Марио не Sekiro?
Ваш Марио не Sekiro?

Особенно могу выделить гениальность забегов физкульт-туристов. Сначала ты думаешь, что обогнать четырёх черепашек не так сложно, регулярно применяя рывок. Но затем появляется новый золотой бегун, который демонстрирует такие приёмы, которые вводят в ступор. Кажется, что тебе такое не по зубам. Но стоит немного понаблюдать, потренироваться и вот - ты изучил новый приём, чтобы вскарабкиваться на стены повыше. Следующий забег — и ты освоил невероятно длинные прыжки, о возможности которых раньше и подумать не смел. И какой же кайф в итоге прибежать к финишу первым!

Последняя луна!
Последняя луна!

Единственные челленджи, которые я не прошёл — это скакалка и волейбол на 100 прыжков/очков. Всё остальное осилил с невероятным восторгом! И не удивительно. Игра делалась с неимоверной любовью, которая ощущается даже на Темнейшей стороне Луны!

Люди жалуются, что игры Nintendo дороговатые - но такие игры, как Super Mario Odyssey отбиваются на все 999%!

Неисчислимая масса контентаОгромное количество челленджейСотни пасхалок и отсылокПрикольная даже историяТемнейшая сторона ЛуныУникальные миры со своим лором и даже традициямиОчень много весельяКрасота куда ни глянь!Прыжки на скакалке и волейбол
23 января 2024

+5
Apotheon
Абсолютно случайно наткнулся на эту игру в списке любимых инди каких-то людей. Согласитесь, этот визуальный стиль пленяет взгляды. Да и трейлер показывает интересную боёвку.

А боёвка оказалась ещё интереснее, чем я думал! У нас тут огромное количество ближнего и дальнего оружия. Есть обычное, а есть легендарное со своими особенностями. Мне больше всего понравился клинок с похищением здоровья и солнечный щит, который хорошо светит в темноте. А ещё важная особенность заключается в том, что каждое оружие ломается. Вы не сможете всю игру бегать с одним копьём. Игра будет делать всё возможное, чтобы вы опробовали каждый вид оружия. Также тут много зелий для временно улучшения нашего персонажа. Ещё можно бросаться бомбами, призывать на помощь мертвецов... Вечности не хватит, чтобы всё перечислить. Также меня поразило поведение противников. По сути, они наша точная копия по возможностям. Они умеют блокировать удары и выстрелы щитом, перекатываются, прыгают, стараются отходить от наших ударов. Будто каждая битва происходит с живым игроком, который не просто идёт на нас вперёд, а планирует атаку! Единственный недостаток боёвки заключается в том, что если мы с врагом находимся максимально рядом, то удары могут проходить мимо, но это не критично. Боссов много и они все разные. У каждого свои условия для победы. А кто-то в итоге сдастся без боя. Артемида, например, превращает нас в оленя и заставляет бегать к определённым точкам, а сама будет охотиться на нас. Если пробежим мимо всех точек, то она превращается в оленя и выполняет те же условия, что и мы. А мы тем временем должны бегать за ней и наносить урон. Чем дальше я проходил эту игру, тем сильнее удивлялся, давно такого не испытывал! Один из боссов здесь Химера, а на подходе к ней лежит большой камень. Я побоялся, что наверное босс будет грозный, ведь это сама Химера. Ну и прихожу я к ней, она на меня кричит и всё такое. А я бросаю в её три рыла камень и сношу 20-30% здоровья. НУ ДАВАЙ, ХИМЕРА, ИДИ СЮДА, ПОБОЛТАЕМ! Ещё тут боссом будет Циклоп. Ну я и закидал его глаз копьями и стрелами!

Я обожаю греческую мифологию. Признаться честно, я её вообще не знаю, но мне безумно нравится наблюдать за этим! При прохождении часто ловил настроения моего любимого Titan Quest. Как обычно, Боги отвернулись от людей, Зевс решил истребить всё человечество. Но тут на сцену приходит молчаливый Никандреос. Он становится единственной надеждой и отправляется на Олимп, чтобы сразить Богов, получить их силу и остановить Зевса. Ну офигенно же звучит, разве нет? Концовка вообще прекрасная. Может теперь я серьёзно возьмусь за изучение греческой мифологии и будут знать больше, чем просто имена Богов. Вроде и Hades прошёл, и Titan Quest десятки раз, а всё равно в голове ничего не отложилось.

Ну как можно не полюбить этот визуальный стиль? Роспись на керамике, сочные цвета, красивая анимация. Я впервые вижу такой стиль в играх в принципе. Просто невероятно красиво, а палец сам тянется к кнопке скриншота.

Какое же эпическое приключение без эпичной музыки? Это здесь есть, особенно шикарно звучит под конец игры. Даже добавить себе в плейлист захотелось некоторые композиции.

Мир здесь реально живой. В спокойных локациях бурлит жизнь, много людей, которые занимаются разными делами, даже собаки гуляют! Можно зайти в абсолютно обычный дом и увидеть там спящего человека. Если будете шуметь, то он в ужасе убежит! Также в мирных локациях нельзя нарушать закон. Ударили по коробкам? Платите штраф или понесите наказание! Мелких деталей тут очень много. Вы не забыли, что это всё ещё инди-игра? Да-да, всего-лишь игра от крохотного коллектива талантливых людей! Пожалуй, у этой игры одни из самых коротких титров, которые даже двух минут не идут! Низкий поклон всем людям, которые участвовали в создании такого шедевра. Игра не только выглядит изумительно, так ещё и играется на одном дыхании!

визуальный стилькрутая боёвка с неглупыми противникамиэпическая музыкаразнообразные боссыДревняя Греция и её мифологияживое окружениеинди-бриллиант
23 января 2024


+3
Dredge
Гриндабль

Небольшая медитативная индюшка, пробегается за два вечера. Ничего революционного, убивалка времени. Развитие механик не происходит, просто кораблик становится больше и ходит быстрее.

приятная графикабесмысленнаяоднообразная
23 января 2024

+6
Cyberpunk 2077
как же похорошел найт-сити при патчах

Первый раз Киберпанк я прошёл, примерно когда вышел патч 1.3. Тогда игра была в своём переходном состоянии между 1.0 и 2.0. И игра мне и тогда зашла. Да, игра за нетраннера это имба в чистом виде, да, множество обещанных вещей не реализовано, но мне было достаточно того, что игра запустилась.

Так вот, решил я недавно игру перепройти... и не пожалел. 

Сюжет. Для меня, одна из лучших вещей в игре.Саундтрек тоже тащит. Я вообще не фанат саундтреков из игр, но музыка из этой игры вызывает во мне неповторимые ощущенияГеймплей. Систему классов упорядочили и в целом, стало играться намного лучше. Добавили новые перки, а ненужные убрали, из-за чего геймплей стал сложнее и интереснееДругие элементы погружения, по типу романса, метро и т.п.Фичи, добавленные с патчами. Обновлённые перки, механики и т.д.Доп. активности. Некоторые квесты реально годные, но некоторые...Босс-файт со Смэшером. Вы представляете как полумёртвый Ви побеждает просто машину для убийств? Вот и я не представляю.
22 января 2024

+3
Bayonetta 3
Больше безумия, но меньше сексуальности

Еще больше оказуалили геймплей, но в некоторых боях выкрутили всё таки сложность до уровня первой части. Вторая часть была легче в плане боёвок. Сделали большую реиграбельность, надобавляли огромную кучу контента. Стало меньше сексуальности и больше безумия. Играть - так же кайфово, расширенные локации наполнены всякими ништячками пошли явно на пользу игре. Ну и как то тезисно

Что понравилось:

- РУССКИЙ ЯЗЫК. Как мана небесная спустился только в третьей части. ?

- Девил тригер. Дико зашла трансформация героини в режим дьяволицы (этакий девил тригер) при определённых мувсетах. Жалко что возможность ходить за такого персонажа возможна только в режиме бега. Некоторые комбинации байки и демонов просто потрясные ?

- Открытый мир. Очень рад что они дали возможность самостоятельно изучать мир в котором мы находимся. Такого мне подавай есчо☺️

- Музыка. Наверное только сейчас мне действительно понравилась музыка в игре, она как то западает и её приятно слушать. Она хотя бы стала уникальной. Добро?

- Сюжет. Определённо стал лучше второй части. Персонажи раскрываются гораздо больше чем раньше. За ними теперь хотя бы интересно следить ?

- Безумие и кол-во контента. У меня ощущение, что к Team little angel пришли и сказали "Вот бабос, сделайте уже нормально, без вот этих убогих заставок"?

- Наконец то сократили кол-во уровней где не слешер и ушли в сторону QTE. Уж лучше так, чем эта японская привычка пихать арканоид во все свои игры (и да, тут он есть, но тут он чтоли...не такой напряжный)?

- Катсцены. Наконец то все катсцены анимированы и нет этих убогих слайд-шоу. Аллилуйя!✨

Из минусов:

- Меньше сексуальности. Они реально застарили байонетту и даже сделали сделали ей морщинки на глаза. ? Я понимаю зачем они это сделали (типо пропустить молодое поколение вперёд), но я не хочу ??? мне нравится она(((( (ну и костюмчики байки мне некоторые не зашли). А Жанну? Зачем из неё попытались сделать хипарьку....?

- QTE с стиками геймпада. Я не знаю кто этот человек кто придумал что для QTE будет классно крутить стик котором ты бегаешь, но будь он проклят и пусть его Гомора в пучину ада заберёт. Я чуть стик на свиче не сломал ?

- Битва за монстров. Механика призыва конечно эффектная, но она дико мешает динамике геймплея, лучше бы дали возможность либо полноценно за них управлять, либо превращаться в девил тригер как это делает Виолла.?

- Виола. Я не хочу и не принимаю эту героиню как прямую продолжательницу Байонеты. Мне на замену сексуальной тётки которая знает что она сексуальна, подсовывают нелепую девочку подростка и говорят "это теперь тебе будет нравится". НЕТ! Эта калоежка мне не нравится, сами R34 ей рисуйте.?

- Главный злодей. Кто этот дядька? Зачем он напал? Почему он это всё заворотил? Ответов я не нашёл, может и нужно копаться где-то в записках или читать какие-то описания, но почему вы в основном сюжете это не раскрыли? бабло же было...?

- Система прокачки. Лично мне она вообще не зашла. Не удобно и не прикольно. Да, это заставляет тебя чувствовать прогрессию, но я и в прошлый раз её чувствовал....А здесь мне просто ограничивают мувсет. И да, так во всех слешерах, и во всех слешерах мне это не нравится. ?

НО

9.5/10 ?

Один из лучших слешеров что я играл. Если бы было больше времени и не было огромного вишлиста из желаемых игр в которые хочется поиграть, обязательно перепрошёл. Она яркая, она динамичная, она безумная, она интересная и да тут стало меньше сексуальности, и это огромный минус если разработчики пойдут по этой линии. Но...здесь всё так же заводят мотоциклы факами, ездят на поезде по великой китайской стене, отправляют в космос своими ударами злодеев, устраивают битвы кайдзю в центре города и еще много другого. Прибавляем к этому формат игры на диване/машине/толчке, лучший слешер на портативках.

Старушка Цереза ❤️

РУССКИЙ ЯЗЫКДевил тригерОткрытый мирМузыкаСюжетБезумие и кол-во контентаКатсценыМеньше сексуальностиQTE с стиками геймпадаБитва за монстровВиолаГлавный злодейСистема прокачки
22 января 2024

+1
Turok (2008)
Игра пройдена 22.01.2024

Легендарный турок.
Превосходный турок.
Уникальный турок.
И одна из лучших шутерныых классик на сегодняшний, да и будущий день.
Как бы эту игру не оценили, посчитав её экономически провальной, это более чем неправда, для своей серии эта игра по праву лучшая и правильно отточенная.
время мясных шутеров кончилось ? Вы серьезно ?
Из за того что тогдашнее время было скудным на подобные шутеры никак не топило в истории целый жанр.
Просто эти игры сегодня мало кто заметит.
Турок всегда был и остается в памяти и сердце как младший брат думгая.    

22 января 2024

+9
Contra: Hard Corps
Contra: Hard Corps

Действие игры разворачивается в мире будущего. Крупный мегаполис атакован беспилотным роботом, и задача Hard Corps – элитного отряда, остановить атаку. История имеет несколько путей развития, поскольку мы можем выбирать куда отправится дальше в определенный момент игры, наш выбор влияет на то, на то какой этап игры увидим мы дальше. Хотя сюжет и не является главным в этом жанре, он все равно хорошо справляется с созданием мира, в котором происходят действие игры.

С точки зрения геймплея, игра представляет из себя 2D–шутер - такой же, как и любая другая игра серии Contra. Вы просто берете под контроль своего персонажа и бегаете и прыгаете по уровню, стреляя во все что движется и не движется во всех направлениях. Хоть игра и выполнена в 2D, многие уровни готовы разнообразить игру, например, езда на транспорте или смена камеры. И конечно же огромное количество боссов. Некоторые боссы могут показать немного сложными, ну спустя пару попыток вы будете понимать что нужно делать, и пройти их не будет проблемой. В целом, игра не самая простая. Однако со временем вы становитесь лучше и начинаете проходить все дальше и дальше.

Уникальность этой Contra, от других игры серии, в том что здесь есть выбор персонажей. Персонажи отличаются не только визуально. Главные отличия это размер модельки и типы оружия.

Что касается графики, игра выглядит феноменально и очень хорошо смотрится даже сейчас. Цвета яркие, игра играется плавно, а уровни имеют отличный дизайн. Спрайты довольно детализированы, а боссы выглядят просто невероятно. Музыка хороша и выполняет свою работу.

Подводу итог, Contra: Hard Corps - это потрясающий шутер с великолепной графикой и интересным уровнем сложности. Добавление нескольких игровых персонажей и возможность выбрать сюжетные линии делают игру только лучше.

22 января 2024

+1
OU
Артбук, ставший заложником геймплея.

Отложил игру еще до релиза из-за ее причудливого визуального стиля. Надеялся, что будет достойная альтернатива моему любимому Machinarium или хотя бы окажется простеньким, но приятным квестом. Как я ошибался...

Сюжет для любителей арт-хауса. Маленький мальчик попадает в мир грез и странных образов, в котором его находит опоссум с огненным хвостом. Вместе они должны прыгать в лужи, чтобы перемещать между локациями "сценами" и выбраться из этой фантасмагорической ловушки. Параллельно они будут встречать различных существ и решать головоломки. А в конце откроют "ужасную" тайну о природе этого мира.

Звучит вроде бы интересно. А теперь осознайте, что весь игровой процесс это мееееееедленная ходьба справа налево, однокнопочное кидание стикеров\взаимодействие с объектом и случайные пространственные диалоги о природе вещей и человеческом сознании. ВСЁ.

Все что надо делать это три часа идти от одной части экрана к другой. Прохождение одного уровня без пауз на светские беседы уходит от силы минута. Вы тошните около 20 локаций, чтобы в конце вам сказали: "А это не все", пройдись по ним еще раз. А как думаете, можно ли в этой игре идти в обратную сторону по уровням? Нет:D Вас просто бросает в начало пути и вам надо еще раз проделать этот восхитительный маршрут. А знаете сколько раз вас отбросит в начало под разными предлогами? ПЯТЬ. Чтобы в финале игры сказать: "Чтобы получить истинную концовку, пройдите игру еще два раза". Естественно, игра улетела в помойку.

Но чего у нее не отнять, так это уникальной картинки. Художникам - респект. Радует и звуковое сопровождение, не смотря на его простоту. Но это не умоляет чудовищно затянутого геймплея и претенциозного сюжета. Лучше посмотрите арты и не играйте в OU.

UPD от 28.01.24 - тактически переобулся. Игра не так плоха. Рассказываю в блоге как так вышло

Завораживающий рисунокПриятное звуковое сопровождение Угнетающий геймплейСкудность анимации
22 января 2024

+3
TOKYO CHRONOS

99% времени игры ты просто нажимаешь одну кнопку, а под конец сюжета шлем мокрее, чем после Beat Saber.

Прекрасная история о том, что нельзя жить в депрессииНе понятно, зачем игре VRОптимизация под Quest крайне заметнаПлакать в VR всё ещё неудобно
22 января 2024

+2
Icewind Dale
Игра пройдена 21.01.2024

•••Очередное второе прохождение в этом  году, так как первое не вышло особо потому что  на тот момент попытки, я уже проходил Baldur s  Gate серию и не оценил масштабов  этой истории.
Первые пять глав игра шла отлично, потом на шестой главе пошли уже конкретно мои затупы с ключиками, если бы не гугл не прошел бы и вовсе за сегодня.
В остальном про игру нечего прям негативного и не сказать, хорошая приятная, в добавок я проходил ту самую классическую версию с апселями.Так что всё было аутентично, даже формат экрана 800х600     

22 января 2024

+4
The Last Faith

Отличная метроидвания, все что нужно в наличии, имеются небольшие проблемы с платформингом, но в остальном очень хорошо.

Адекватная сложность (боссов нужно траить, но не сутками)Приятная картинка для любителей пиксельартаНесложная прокачка, которая дает ощущение прогрессииОтличный, отзывчивый в управлении соулслайк/метроидванияПри платформинге протагонист не всегда цепляется за некоторые уступы (не баг а неидеальная модель управления
21 января 2024

+2
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Плохие Тёмные, но хорошие Демонические Души
&quot;Ты... новый король? Или... Просто пешка судьбы?&quot;
"Ты... новый король? Или... Просто пешка судьбы?"

Начать о "Dark" Souls 2 — задача не из простых. С одной стороны, это крайне корявая, собранная на одной коленке, трясущимися руками, веха кустарного искусства. Но с другой... А вот об этом можно и поговорить.

Не подумайте неправильно, Dark Souls 2 — прекрасная игра, с достаточно интересным миром, лором, атмосферой и схожим с предыдущей частью геймплеем. В сравнении с первыми Тёмными Душами, данная игра более насыщенная, приятная и притягательная, и можно было бы посчитать её настоящим кладезем, но из золота или из... грязи — это и постараемся понять.

&quot;Пламя разгорается и гаснет. Так устроен мир. Хочешь ли ты пойти по пути огня?&quot;
"Пламя разгорается и гаснет. Так устроен мир. Хочешь ли ты пойти по пути огня?"

Dark Souls 2 вышел в 2014 году от студии FromSoftware, 3 года спустя после оригинальных Тёмных Душ. Впоследствии вызывающей первой части, многочисленные игроки ожидали продолжения с нетерпением. Но тут-то и начинается одно из, и, возможно, главных, отличий сиквела — смена руководства. Вместо Маэстро Миядзаки, новыми руководителями проекта стали — Томохиро Сибуя и Юи Танимура, ответственным дизайнером выступил — Наотоси Дзин. Эти имена не всплывут в дальнейшем, важно то, что руку Мастер — не приложил, будучи занятым Bloodborne. И некоторые фанаты серии считают этот момент коренным, в том что игра стала мало похожей на Dark Souls.

Во-первых: изменилось повествование. Больше никаких Первородных Огней, Богов и всего что было в первой части. От этого остались лишь вкрадчивые упоминания, без деталей и имён. Пламя — не угасает. Мир — не умирает. Но Великие государства — сменяют друг-друга, не оставляя воспоминаний о предшественниках. Дранглик, основное место действия игры, — одно из таких королевств.

Во-вторых: смена места действия. От Лордрана также никаких упоминаний. В Дранглике вы не встретите ни славных Катаринских искателей приключений или Асторских рыцарей, да и упоминаний о них тоже — нет. Стоит сразу принять, чем мучительно отвергать, Dark Souls 2 — абсолютно новое приключение, не имеющее ничего схожего, как первая и третья части.

В-третьих: геймплей... Ему нужно уделить отдельное внимание.

&quot;Славный государь, займи свой трон. Только тебе суждено знать, что нас ждет.&quot;
"Славный государь, займи свой трон. Только тебе суждено знать, что нас ждет."

Геймплей, по мнению вашего покорнейшего, — то что и разделило сообщество этой игры на два диаметрально противоположных лагеря. С одной стороны он остался схожим: всё та система прокачки через Души и их получения, боёвки с противниками, с использованием перекатов, блоков и контрударов. Но с другой: 1. игра стала плавнее — само передвижение протагониста ощущается гораздо иначе, менее топорным и резким, чем в предыдущей части;
2. прокачка была сильно изменена — за новый уровень, Душ требуется гораздо меньше, чем это было в первой части, а прокачивается он теперь у местной Хранительницы Огня и только у неё;
3. после смерти, помимо потери Душ, — вы теряете часть Здоровья и единственная возможность его восстановить — использовать Человечность, но эффект исключительно на одну жизнь.

Помимо этого, в игре появилось больше источников восстановления здоровья. Кроме типичного, и ставшего таким родным, Эстуса — это Самоцветы жизни, Талисманы и Воды. Здесь стоит сделать паузу: В названии, ваш покорнейший указал на что больше походит данная часть, а именно — Demon's Souls. Понимаю, что это, во многом, — абсолютно разные игры, но именно данная черта с расходниками для восстановления Здоровья, а также с уменьшением самого Здоровья после смерти и его восстановлением через Человечность, было в Demon's Souls.

А была ли вторая часть Тёмных Душ — второй частью ТЁМНЫХ? Не поймите неправильно, я, как и многие другие, не могу знать наверняка, т.к. не присутствовал при разработке этой игры в офисе FromSoftware, но многие детали, общая обособленность всей игры от раннее заданных канонов первых Тёмных Душ и геймплей говорят именно о том, что, возможно, перед нами была именно — Demon's Souls 2...

Так или иначе, этот вопрос так и останется без ответа...

Помимо этого, на локациях гораздо, ГОРАЗДО больше противников, чем должно быть. В оригинале Dark Souls 2, как мне известно, такого не было, и разработчики ввели это только в Scholar of the First Sin, из-за чего возникает открытая проблема прохождения как самих локаций, так и простого пробега до босса. А решили эту проблему крайне интересным способом — противники исчезают окончательно, если вы убьёте их 12 раз.

Но самое большое разочарование кроется в боссах...

&quot;Отважный мертвец! Ты доказал мне свою верность. А теперь слейся с Тьмой...&quot;
"Отважный мертвец! Ты доказал мне свою верность. А теперь слейся с Тьмой..."

Они — странные. Поистине интересных боссов в игре по пальцам одной руки можно пересчитать, а два из них находятся в одном из трёх Дополнений. В самой игре — 19 основных и 13 необязательных боссов (не считая DLC), что больше, чем во всей предыдущей части вместе с дополнением Artorias of The Abyss. Но что самое разочаровывающее — часть из них имеет странный хитбокс (Демон из Плавильни — привет!), несоответствующий самой модели босса, и такое бывает у некоторых простых рядовых противников. 

И казалось бы, при всех перевешивающих минусах этой игры, как она может быть хорошей? С лёгкостью, отвечу я вам. В отличии от гнетущей атмосферы первых Тёмных Душ, вторая часть полнится Надеждой. При прохождении, меня ни на миг не покидало чувство, что дойдя до конца, мой протагонист сможет что-то изменить к лучшему, что весь пройденный путь был не зря. Сама атмосфера наполнена меланхолией, особенно отчётливо её передаёт Маджула — местный хаб, лучший во всей серии. Виды самих локаций — завораживают. И, что самое главное, в игре появился — эмбиент, ещё более отчётливо передающий всё настроение локации. Местный сюжет, в сравнении с предыдущей частью, не заставляет тебя ломать голову и читать описание каждого предмета чтобы в нём разобраться, а, почти что, преподносится на блюдечке с голубой каёмочкой. Конечно, многие сюжетные детали так и остались нераскрытыми, что печалит.

Подводя итоги, Dark Souls 2 — это крайне увлекательное путешествие. Эту игру можно любить, можно ненавидеть, но она никого не оставит равнодушным, кто смог пройти сей тернистый и полный опасностей путь. Кого-то она не впечатлит, а для некоторых станет интересным игровым опытом на долгое время. 

Атмосфера — Крайне притягательная, источающая надежду и меланхолию.Сюжет — Достаточно простой, но от того не менее хороший.Геймдизайн — Обладая всё той же не дружелюбностью, присущей Миядзаки, локации крайне красивы. Музыка — В этой части огромное количество цепляющего музыкального сопровождения, а тему Маджулы и некоторых боссов можно переслушивать часами.Графика — иногда может порадовать глаз, хоть и не выдающаяся для 2014 года.DLC — Все три дополнения поражают своей красочностью и неповторимостью с основной игрой.Геймплей — Стал в разы неприятнее, в сравнении с первой частью.PC-порт — Просто без комментариев."Не Dark Souls" — Игра больше походит на самостоятельный проект, нежели часть единой серии.Исследование локаций — В отличии от предыдущей части, Dark Souls 2 не может похвастаться той же Метроидванией, а местная география так и вовсе вызывает огромные вопросы. Неоднозначность боссов — Как и писал ранее, лишь малая часть может поразить, в то время как основная заставляет их просто "поскорее" пройти.
21 января 2024

+12
Return of the Obra Dinn
Детектив у тебя в кармане

"Return of the Obra Dinn" начинается с документа сообщающего нам, что судно "Obra Dinn", потерянное в море, вернулось в порт со всеми шестьюдесятью пассажирами и экипажем, загадочно погибшими в этом плавнее. Задача есть - значит, за работу принимается страховой следователь, который должен дать полную оценку убытков. Все что мы имеем это, дневник и Memento Mortem. Оба эти предмета нам очень нужны, потому что по сути их использование это весь наш геймплей. 

"Return of the Obra Dinn" - это очень захватывающий детектив, события которого больше происходят у нас в голове чем на экране. Плюс это довольно медленный роман. Дневник, главная вещь в этой игре. Большая часть игрового процесса будет занята на перелистывание этого журнала туда и обратно, потому что большая часть его осталось не заполнена, и наша конечная цель, узнать недостающую информацию, установив личность и судьбу каждого на борту.

Помимо списка имен и национальностей пассажиров, книга содержит план корабля "Obra Dinn" и рисунка всех пассажиров. Все это помогает нам узнать кто есть кто на этом корабле.

Вторая главная по списку вещь в этой игре но не по значимости, помогающая нам завершить дневник, являются Memento Mortem; волшебные карманные часы, которые позволяют "увидеть смерть". Подойдя к останкам любого человека на корабле, мы перенесемся в момент смерти. Мы слышим пару фраз которые были перед смертью, а затем видим застывшею картину смерти, по которой нужно складывать пазлы этой головоломки. И постепенно мы начинаем понимать что все таки произошло на этом проклятом корабле.

Визуальная часть игры выполнена просто великолепно.

Return of the Obra Dinn - это невероятный подарок для человека который хочет пошевелить своим мозгами. Игра, конечно, понравится не всем, и некоторым может даже показаться скучной. Но все равно это та игра которую нужно хотя бы попробовать запустить.

21 января 2024
1 2 ... 571 572 573 574 575 ... 915 916
из 916 страниц