Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Sid Meier's Civilization V

Одна из лучших пошаговых стратегий и, по моему мнению, лучшая в серии. Она глубокая, умная, проработанная, неплохо выглядит (стилистика мне нравится больше, чем 6) и самое главное она затягивает на ещё один ход, а потом ещё. У неё лишь 2 минуса. Первый заключается в том, что играть нужно с дополнениями, как минимум с Gods and Kings. Второй вытекает из её плюсов - она съест у вас кучу времени. 

1 декабря 2022

+4
Bulletstorm

Отличный геймплей, хороший сюжет, хорошая картинка которая выглядит красиво даже сейчас, один вопрос: где вторая часть?

Интересный сюжетКрасивая картинка Приятный геймплейзапоминающиеся главные героиОтсутствие второй части
1 декабря 2022

+8
Tetris Effect

Когда на SG появятся кастомные подборки игр, занесу Tetris Effect в лучшие саундтреки пятилетки.

Инновации в тетрисе в XXI векеОтлично работает и как тетрис, и как аудиовизуальный дзенВ VR аудиовизуальный дзен становится ещё аудиовизуальнее
1 декабря 2022

+3
DOOM (2016)
Мясорубка

Просто великолепная игру,которую просто надо попробовать хотя бы разок

МясоКровьРазмеренность,сравнимая с геймплеем первых частейСексуальные добивания Нету деша
30 ноября 2022

+1
The Walking Dead: A Telltale Series
почему по моему мнению это шедевр который заслуживает свое право быть лучшей игрой 2012 года
визуальный стиль это шедевр игра в виде комикса отлично подходит всему (простите за высказывание) пизд#цу разрабы сильно постарались цвет выцветен качественно атмосфера хороша в таком цветокорекции
визуальный стиль это шедевр игра в виде комикса отлично подходит всему (простите за высказывание) пизд#цу разрабы сильно постарались цвет выцветен качественно атмосфера хороша в таком цветокорекции

ладно теперь к сюжету если кратко то он тут такой Ли эверет везут в тюрьму за убийство сенатора но офицер не заметил ходячего и произошла авария. там же он впервые встречает своего первого ходячего и клементину и вместе они путешествуют до самого конца игры и я скажу много чего вы будете плакать на каждом эпизоде где-то злорабствовать а где то вы потеряйте смысл жизни

геймплея тут нет (ну и впрочем очевидно игра жанра интерактивного кино) в основном ты будешь нажимать на кнопки а потом изредко выполнять QTE
геймплея тут нет (ну и впрочем очевидно игра жанра интерактивного кино) в основном ты будешь нажимать на кнопки а потом изредко выполнять QTE
анимация в этой игре просто сказка для 2012 но мимика игры это тот еще (ещё раз извините за выражение) пизд#ц
анимация в этой игре просто сказка для 2012 но мимика игры это тот еще (ещё раз извините за выражение) пизд#ц
выборочная составляющая тут очень интересная люди говорят что она не влияет но оно влияет реакция и то что как будут к тебе относится выжившие именно в этом весь выбор и я от этого кайфую
выборочная составляющая тут очень интересная люди говорят что она не влияет но оно влияет реакция и то что как будут к тебе относится выжившие именно в этом весь выбор и я от этого кайфую
а вот конфликты иза которой и прийдется принимать выборы это тоже охриненно то у одного крыша поехала иза смерти то ходячие везде лезут ТО ЧЕРТ ТЫ КОГДА УСПЕЛА КОГО-ТО УБИТЬ то еды мало то кого-то стащил ЧЕРТ ТЕБЯ КАК КУСНУЛИ?!
а вот конфликты иза которой и прийдется принимать выборы это тоже охриненно то у одного крыша поехала иза смерти то ходячие везде лезут ТО ЧЕРТ ТЫ КОГДА УСПЕЛА КОГО-ТО УБИТЬ то еды мало то кого-то стащил ЧЕРТ ТЕБЯ КАК КУСНУЛИ?!

в этом всем минусов мало игра просто отлично но есть прям малипусечные проблемы но нечего

сюжет главное что есть в ходячих мне он очень сильно понравилсявизуальный стиль это сказка которую я обожаюконфликты которые происходят в игре это страшно ты переживаешь за каждого героя и надеешся что он выживемжестокость трупы ходячих и людей проработаны так что тебя будет аш тошнить от жестокостив игре нету руссификатора (но если пиратку то есть руссификатор изначально)геймплей херня (но он тут не нужен)мимика это ужас (но это мелочь)
30 ноября 2022

0
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

В детстве толком не играл, был наслышан от друзей, особенно про уровень на вагонах метро. В целом неплохо играется и сейчас.

Приятный саундтрекНетипичная, если не уникальная, механика граффитиИз-за этой игры в 00-х все стены были исписаны каракулями школьниковКривая боёвка, стелс и камера, особенно в драках на границах локаций, можно эпилептический припадок словитьМегадушные последние 2 главы, особенно мостСловил софтлок в самом конце предпоследнего уровня, пришлось последний уровень читами открыватьЗаканчивается заделом на вторую часть, которой так и не случилось
30 ноября 2022

+12
Marvel Snap

Лучшее произведение четвёртой фазы Marvel, включая все фильмы и игры

Необычная механика с локациямиБыстрые каткиОчень лояльная монетизацияКлассный музонГринд всё-таки естьИногда катки как будто слишком быстрые и хотелось бы матч побольшеЯ забыл протолкнуть Snap в лучшие игры 2022-го :(
30 ноября 2022


+1
Gothic 2

Лучшая часть, на мой взгляд. Это уникальная игра, самобытная, с потрясающей музыкой и живым миром. Каждый раз как я её запускаю, я как будто накидываю теплое одеяльце и откатываю время лет на 15 назад. Потрясающая игра.

30 ноября 2022

+3
Assassin's Creed Rogue
История - это миф

С т.н. "американской сагой" вселенной ассасинов я познакомился в прошлом году: перепрошёл тройку, разочаровался четвёркой и чуть не подавился Liberation. К сожалению, ни персонажи, ни события новой главы не цепляли меня настолько, чтобы я, когда-нибудь, перепрошёл эти игры. И из-за этого к Rogue, когда пришёл её черёд, отношение уже было несколько предвзятым. Забегая вперёд - неоправданно.

Событийно, ACR является интерквелом: события AC4 уже случились, AC3 наступит ещё не скоро, а американский орден ассасинов ещё существует - и даже успешно действует. Нас же погружают в шкуру Шея Кормака - ассасина-отступника, сомневающегося в идеалах ордена. И... где-то на этом моменте у истории начинаются проблемы.

Тот самый титульный главный герой
Тот самый титульный главный герой

Rogue усердно пытается заигрывать с темой того, что «не всё так однозначно», меняя стороны конфликта ролями: ассасины из «хороших парней» превращаются в не меньших злодеев, а среди тамплиеров оказываются люди с высокими идеалами. Проблема только в том, что нам не пытаются показать обе стороны «серыми» - напротив, ради очернения ордена ассасинов, он начинает творить такое, на что никогда, под нашим началом, не решился бы.

Эта же смена парадигмы касается и линии настоящего: даже если не затрагивать агитку Abstergo, в которой они отчаянно искажают факты о главных героях серии, сами исследования Шея Кормака инициализированы для того, чтобы использовать его личность для деморализации ассасинов - как человека, который отрёкся от ложных идеалов в сторону истины. И это была бы любопытная игра в «верю-не верю» для давних фанатов серии - если бы идея не подавалась настолько в лоб.

Но, что же, тогда, вытягивает игру на фоне предшественников? Отчасти - игровой процесс. Используя доработанные механики американской саги, ACR расширяет возможности в морских боях и сражениях с врагами, возвращает механики времён AC: Revelations, с захватом и восстановлением городов. Т.к. врагами теперь, в том числе, являются и ассасины, исследование открытого мира, на первых порах, вызывает паранойю - в любой момент, из ближайшего куста, на тебя может выскочить очередной убийца, мгновенно отправив героя к праотцам. Не сказал бы, что исследовать мир Rogue намного интереснее, чем её предшественников - но тихое уныние северных морей, пришедших на смену Карибам, идёт ей на пользу.

И помните: удача - это миф.

Больший упор на миссии с масштабной постановкойРаскрытие того эпизода американской саги, что, доселе, оставался тайнойХарактеры знакомых героев искажены в угоду сюжетаДополнительные активности, помимо захвата областей, ещё бесполезнее, чем были в Assassins Creed 4
30 ноября 2022

+3
Cyberpunk 2077
Ожидаешь конечно большего!

Я сам виноват. Заложник ожиданий, но игра всё равно огромная. Красивая. Сюжет, боёвка и тому подобные вещи на уровне ААА. Хорошая игра.

Почему 4/5? Я не смог простить игре малое посещение посмертия. Фиксеров которые день и ночь сидят смотрят в стену и молча выдают задания. А когда гг выполнит их все. Ничего не произойдёт! От этого игра ощущается не живой. И всё же у неё почти получилось покорить моё сердце. Жаль,что только почти.

Киану Ривзyou're breathtakingNo, you're breathtaking
30 ноября 2022

+3
Streets of Rage 4

Разработчикам удалось главное, вернуть ощущения от игры почти тридцатилетней давности. Сделать их свежими, интересными и веселыми.
Приятная рисованная графика. Выверенный геймплей, с точечными изменениями, вроде расхода не жизней за спецприемы, а части шкалы, которую можно восполнить. Крепкая боевая система помноженная на разнообразие противников и ситуаций, как и положено хорошему бит эм апу.
При этом одиночная и совместная игра - это две разных игры. Если в первом практически математический расчет всех действий, то в другом - веселье и хаос стоит во главе угла.

Одна из лучших игр для компании на четверых

30 ноября 2022

+4
King's Bounty II

Сегодня модно хейтить Kings Bounty II. Потому что это не Кинг Баунти от Катаури. Вопрос только один: а зачем ещё одна игра в том же духе? Зачем мне её покупать? Если я захочу ту самую игру от Катаури - я запущу любую из пяти (!) частей. И буду играть в ту самую игру от Катаури®.
В KB II интересно играть. Она дает новый опыт, по сравнению с предыдущими частями. Она приятно выглядит. Сейчас, конечно, влетит графодрочер и объяснит мне, что игра выглядит хуже Скайрима, после чего будет послан ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Объясняю, главная фишка стратегии - это не графика, а стратегическая часть. И с этой задачей игра справляется. А современная стратегия должна просто приятно выглядеть, не более.
Игра берет многое из других игр, из того же "Восхождения на трон". Но там где "ВНТ" механики просто присутствовали, то здесь 1С довели их до ума. Например, то, что персонажи били конкретного юнита, а особенности ландшафта почти не использовались.
За что хочется похвалить игру, так это за то, что они избавились от излишней репетативности игры. Если вы играли в пошаговые стратегии и РПГ, то понимаете о чем я. Когда вы поняли выигрышную стратегию и затем словно робот повторяете и повторяете её. Пока со скуки не закрываете игру. Здесь, во-первых, очень сильно решает ландшафт, а он тут бывает очень разным, а значит вам придется приспосабливаться и менять тактику. Во вторых, из-за весьма спорного на первый взгляд решения о том, максимальное количество существ в отряде не может превышать 10, вам придется постоянно жонглировать существами в вашем отряде. Ведь противники крепчают, а вам нужно адаптироваться и заменять устаревшие отряды. В третьих, сами существа тоже копят опыт и с новыми рангами улучшают свои характеристики, а порой и получают новые умения. Плюс сама прокачка персонажа со временем дает новые возможности. Всё это не дает заскучать.
Ещё одно спорное нововведение это характеры, которые в определенный момент закрепляются и поменять их нельзя. С одной стороны, "что за фигня, почему я не могу выбрать вариант, который я хочу", а с другой это возможность именно отыгрыша персонажа. Ведь РПГ, это не прокачка статов, а именно отыгрыш. Плюс это дает повод пройти игру снова, как за другого персонажа, так и за другой его характер. Я, например, хочу ещё раз пройти игру за Паладина, но только Паладина-Анархиста-Колдуна (и соответственно на других существах), чтобы посмотреть, как поменяется игра.
Идеальная ли игра? Определенно нет. У неё есть свои недостатки и глупые ошибки. Например, на старте не было быстрого сохранения, а консольный интерфейс всё портит. Но те же быстрые сохранения они добавили, как и прочие ошибки и просадки производительности. Что не исправили, и не могли, так это прокачку. Она зачем-то завязана на мировоззрение, ограничивая прокачку на треть, несбалансированная (навыки порядка, кроме последних 3 просто не нужны), да и в целом неинтересная. Ну и ближе к концу, разнообразие существ уменьшается и менять их не на кого, тогда игра начинает немного провисать. Впрочем, происходит это только в последние часа 3-4.
Что касается скорости передвижения соглашусь лишь отчасти. Да, при нажатии шифта герой явно должен ускорятся, а не переходит на шаг. Но если сравнивать игру с Готикой, то там скорость была плюс-минус той же, и камни телепортации выдавали через треть игры, а здесь стелы стоят в нормальных количествах, хотя в городе нужно было поставить ещё парочку. Но всё это мелкие недостатки, которые никак не перевешивают достоинства игры. Тактика отличная, исследовать мир интересно, выглядит добротно. Поэтому я без особых вопросов ставлю игре рекомендацию, в отличие от игрожуров, которые посмотрев начальную реакцию, зассали и ставили игре проходные оценки. А то, что эти самые оценки постепенно ползут вверх - при старте они были чуть ниже 40%, а спустя пару месяцев уже 58% и постепенно это значение ползет вверх, они не учли. Жалко будет только наших разработчиков, которые пытались сделать хорошую одиночную игру без доната, а в ответ их закидали помидорами из-за надуманной фигни. И ни продолжения, ни даже дополнения мы уже не увидим.

Интересная тактикаРазнообразные ситуацииХороший баланс сложностиРеиграбельностьНеинтересная и несбалансированная прокачкаВ последние часы игры юнитов уже не на кого менять. Играть становится не так интересно.Концовка, которой не будетОбщая недоделанность игрыКонсольный интерфейс
30 ноября 2022

+1
Duke Nukem Forever

Не ждал от этой игры ничего хорошего, учитывая её оценки и то что она похоронила серию в принципе. Но она меня приятно удивила, конечно в своё время она уже была устаревшей, но сейчас это плохо не воспринимается, а наоборот даже как то прикольно. Так же в игре куча каких то мелких, но приятных приколов по типу бильярда или автоматов в казино. Единственный  прям заметный минус это стрельба. То есть стрелять в этой игре вообще неприятною.  Ну а если подвести  краткий итог то я приятно удивлён, но могло быть и лучше . 

Куча разных фишекНеприятная стрельбаСюжет, а точнее его отсутствие
30 ноября 2022

+1
Valheim
Часы геймплея за 500р

... Но только с друзьями. В одного - вы не выживите.
Буквально!
Каждый пенёк готов расправиться с Вами за пару ударов.
Дело в том, что Вальхейм - это не про "пройти быстрее лучше сильнее", а про ощущение себя викингом. Поднимаясь с самых низов вы как никогда будете ощущать прогрессию.
Но тем больнее терять весь свой прогресс (вещи) из за дурацкой случайности в виде пролетающего рядом комара или проходящего неподалёку Тролля.

Безусловно, одному тут делать нечего. Как и, наверное, в  Minecraft, и в  Terraria и в  Rust... Ну, вы поняли.


И, как было упомянуто в видео-обзоре, важен именно кооператив. Сейчас попытаюсь объяснить, что я имею ввиду.
Для того чтобы получить истинное удовольствие от прохождения - необходимо найти человека, а лучше парочку, которым был бы интересен скандинавский сеттинг. Если ваш хороший товарищ играет, например, в  Tribes of Midgard или в  Недоассасинов - это отличный повод познакомить их с 10-м миром.

Но зачем?
Всё дело в том, что, как мне кажется, игра заточена на кооперативное прохождение, хоть и имеет возможность создания одиночного мира, но к этому мы ещё вернёмся.
Рассмотрим на примерах:
1. Вы бежите по лесу, но тут встречаете тролля и умираете от первой же тычки.
ИЛИ
Ваша команда бежит по лесу и разведчик видит тролля. Пока вы хитрыми манёврами привлекаете внимание голубой махины - ваш друг расстреливает его издалека.
2. Вы создали плот и готовы плыть в океан, но тут из ниоткуда выплывает морской змей и без лишних усилий перегрызает ваш корабль, а заодно и вас.
ИЛИ
Вы с командой из верного капитана корабля, картографа и отменного повара выдвигаетесь в плавание для освоения новых территорий. Капитан ведёт корабль точно к цели, разведчик своим зорким глазом (и дальней прорисовкой) замечает каждый риф, каждого кабана и предупреждает вас о любых опасностях, а повар всё время поддерживает дух команды приятной беседой и вкусными блюдами.

Суть, я думаю, ясна.

Красиво, если привыкнутьАтмосфера неизведанного и непонятногоНеобходимы друзья или стальные нервыБольшое количество времени уходит на путешествия и переплавку ресурсовСуществуют пути обхода предыдущего минуса, но это ломает ощущения приключения
30 ноября 2022

+2
DARQ
Вставай, Ержан!

Вот никогда не знаешь, какая игра из бездонной библиотеки Эпиков окажется золотом. И вот я нашёл очередной экземпляр

Невероятно стильная, по-бёртоновски мрачная, Darq забирает тебя всего на 3 с чем-то часов, но это будут великолепные часы. Я до последнего удивлялся, как авторы смогли сделать перемещения по третьему измерению настолько тактильно-мощным.

Что ещё. Тут классные головоломки, которые очень редко заставляют тебя по третьему разу пробегать всю локацию в поисках заветного предмета (но без этого тоже не обошлось). В основном все лежит на виду и только нужно понять что с чем взаимодействует.

Отдельно хочется выделить одну головоломку, которой авторы по-любому очень гордятся. Да-да. Я именно про внезапное вращение камеры и бабки в коридоре. Это действительно было крипово

Финальный уровень также преподносит сюрприз, своим исполнением. Тот случай, когда и без сюжета ты примерно понимаешь, о чём хотел рассказать автор.

А ну и доп уровни классные. С новыми механиками достойными быть и в основой игре

Визуал (готично-крипово)Головоломки (удовольствие да и только)Хрон (мал, да удал)Стелс-сегменты (просто зочем)
30 ноября 2022


+1
Katana Zero

стильно

интересно наблюдать за сюжетом
29 ноября 2022

0
God of War: Ragnarök

обычный сиквел от сони

поставновкасюжет (повороты, развитие персонажей)сюжет (нужно больше убийств богов)нет баланса, у врагов на предпоследней сложности слишком много хп
29 ноября 2022

+3
Gris
Тараканы краску разлили

Идея показать внутренний мир человека, страдающего от некой формы расстройства, не нова - с этим давно справились Психонавты, подобные эпизоды был в последних играх о Бетмене, да и, в целом, моменты того, как протагониста терзают его внутренние демоны, так или иначе часто встречаются в индустрии.

Но Gris, в этом плане, пошла несколько по иному пути: если её коллеги, обычно, сильно тяготеют к психоделике, то это творение попыталось, метафорически, изобразить восстановление личности и психического спокойствия человека, недавно сломленного некой тяжёлой для него утратой.

История Gris открыта для интерпретаций, поэтому навязывать своё видение я не буду: основные идеи в ней считываются весьма явно, но детали каждый додумает для себя сам. Зато что не допускает разночтений, так это игровой процесс: игра представляет из себя простенький платформер, в котором, большую часть времени, игрок путешествует по сугубо линейным локациям, любуется работой талантливых художников и решает простенькие головоломки. Собственно, всё.

И это, возможно, будет проблемой для тех, кто ждёт от этой игры... игры. Садиться за Gris нужно в очень конкретном настроении - когда хочется опустошить голову, отключить мозг и просто дать себе расслабиться, наслаждаясь видами. Иначе есть вероятность, что вы просто задушитесь одноклеточностью местного геймплея и не дойдёте до конца.

А ещё не забудьте навернуть фанатский фотомод
А ещё не забудьте навернуть фанатский фотомод
Талантливо выполненный арт - идея создания игры, изначально, принадлежала сообществу художниковРазнообразные загадки в каждой зоне - механики не приедаютсяПредпоследняя зона игры перезатянута - единственный момент, когда её хочется броситьПрятать внушительный кусок истории за сбором коллекционных предметов - сомнительная затея. Игра не предполагает реиграбельности, а собрать все эти осколки, при первом прохождении, достаточно непросто
29 ноября 2022
1 2 ... 493 494 495 496 497 ... 539 540
из 540 страниц