ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Star Wars Jedi: Fallen Order
Отличная игра для фаната

Star Wars Jedi: Fallen Order - моя первая соулс-лайк игра (но я прошёл её 3 раза и ещё один раз начинал).Она действительно даёт понять, что джедаем быть тяжело. Сюжет игры хорош, в нём есть сюжетные повороты. Он основан на структуре оригинальной трилогии, но иногда в нём появляются вставки из приквилов. История рассказывает о том, что сила джедая не меч, а СИЛА. 

Боёвка в игре интересная: в начале есть всего удар, блок и замедление, а в конце есть около 15 приёмов: замедление, откидывание, притяжение, сочетание типов мечей и т.д. и т.п. ! Также здесь есть приятный паркур: бег по стене, раскачка на лианах и тд.

Но есть и минусы: 1) нет быстрого перемещения по локациям - приходится бегать по заученным тропкам. 2) нет не боевого взаимодействия с миром (несчитая обмениваниями репликами с экипажем). И скорее как придирка: в игре нельзя катомизировать причёску героя.

Надеюсь было полезно :)

Букавально мои прохождения: -А сколько вас? -Нас трое, в смысле четверо, один лишний.
Букавально мои прохождения: -А сколько вас? -Нас трое, в смысле четверо, один лишний.
СюжетБоёвкаПаркур Нет быстрого перемещенияНет не боевого взаимодействия с миром

0
Clair Obscur: Expedition 33

Игра хорошая. Даже не хочется ее ругать за минусы. Это не ААА и тут есть душа. Разработчики молодцы.


Я зря начала играть на максимальной сложности, так как где-то к часу 20му меня задушили однообразные драки и отсутствие сюжетных ответов. Снова интересно стало только под конец, когда раскрыли финальный сюжетный твист 

МузыкаБоевая системаСюжет (в начале и под конец)Большие локации с одинаковыми ништяками на нихОднообразные врагиПродолжительность (слишком длинная)


+2
The Outer Worlds

Космический Fallout, моментами напоминающий Mass Effect. Игровой процесс по большей части однообразен: шастай по миру, общайся, убивай, прокачивайся. Можно было бы выехать на истории и персонажах, но тут всё на уровне "нормально". Тем не менее, играется приятно благодаря визуалу и динамике.

И хоть сама игра по итогу хорошая, но особых эмоций и впечатлений не даёт (кроме начала), она просто приятная и не более, из-за чего как-то трудно выделить её со словами "в это стоит поиграть"

ВизуалЮморСтрельбаСбалансированный высокий уровень сложности (не последний, который добавляет духоту)Много бесполезного лута


+3
Final Fantasy VII Remake
Красивая история, пусть и очень линейная и местами затянутая игра

Прошёл. Как говорится… Вдох, выдох. Вдох, выдох. ЭТО САМАЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ И НАИМЕНЕЕ МНЕ ПОНРАВИВШАЯСЯ ИГРА РЕМЕЙК НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ИЗ ТЕХ ЧТО Я ПРОХОДИЛ И НАЧИНАЛ ПРОХОДИТЬ! Фух. Высказался. А теперь по делу.

Я проходил оригинальную Final Fantasy VII. Она мне понравилась, но без фанатизма. Нравится и сейчас, и всё ещё чуть больше, чем ремейк. То, что в оригинале проходилось за 5-6 часов в ремейке растянули, дополнили, расширили до 40 часов. Дополнили и расширили по большей части в лучшую сторону на самом деле. Больше диалогов, больше интересных сценок, больше взаимодействия между героями, больше локаций. К сожалению, без растягивания тоже не обошлось. Оно тут есть как по сюжету. 10-20 волн врагов отбить, а потом обязательно какой-нибудь босс или мини-босс на вашу голову свалится.  Так и при прохождении побочных квестов.

Я КАЖЕТСЯ ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, ЗА ЧТО ЛЮДИ РУГАЮТ REBIRTH В ОТЗЫВАХ СТИМ! Сам пока не играл в неё, но так сказать ПОЧУВСТВОВАЛ!!! Судя по всему, нужны ностальгические очки с очень толстой линзой, чтобы закрывать глаза на это. Побочные квесты здесь – это рутина и издевательство. Сходи к одному НПС в одном конце города, послушай, что он скажет, теперь ко второму в другом, послушай, что он скажет, теперь вернись к первому, послушай, что он скажет, теперь иди к третьему, потом убей двадцать крыс в подземелье, потом убей двадцать жаб на болоте, теперь найди предмет запрятанный на отмеченной локации на карте, теперь сразись с большим роботом на мусорке. Тусовка никогда не кончается? Этот квест всё никак не кончается!!!! Фух. Высказался. Как грится «вдох, выдох, вдох, выдох».

Те, кто не играл скажут мне: не нравится тебе побочки, так и не выполняй их. Да, вот только тебя не пускают по сюжету пока ты парочку из них не выполнишь. А выполнив парочку, останутся ещё два-три. Ну типа – не бросать же? Половину ведь уже сделал. Вот таким вот нехитрым способом авторы заставляют, подталкивают игроков делать все побочные квесты.

Хотя вот это побочное задание мне понравилось. Очень миленькая история про девочку, которая хочется поднять настроение жителям. Бегаешь по городу, находишь диски для музыкального автомата по её просьбе, после чего смотришь умилительную катсценку. Все бы квесты были такими, может никто бы и не жаловался.

Разработчики игры: Сколько спецэффектов добавить на экран во время боя?Режиссёр игры: Да.
Разработчики игры: Сколько спецэффектов добавить на экран во время боя?
Режиссёр игры: Да.

Но первое, что бросается в глаза, так это то какая игра красивая! Графика просто прекрасная. Однако оптимизация ПК версии просто отстой. Square Enix просто плевать хотели по всей видимости на хорошие ПК порты своих игр. Так было в ремастере Crono Cross, например. Rebirth тоже не очень то жалуют и здесь не без проблем. Люди с 4090 жалуются на статтеры и у меня они тоже были, и даже падения фремрейта были причём буквально на пустом месте в рандомный момент. Пришлось решать эту проблему через настройки в панели управления nvidia по гайдам в интернете.

С искрами, взрывами, дымом и другими эффектами во время боя тоже перебор. В пылу сражения порой буквально не видишь чё вообще происходит. Красиво? Не спорю. ОЧЕНЬ. Практично? Нет. Ни разу не практично. Можно было и поменьше понтов.

К слову о понтах. Когда на экране появляется Сефирот градус эпичности вырастает до уровня «КРИНЖ» простите. Я не помню, как там было в оригинале, но в ремейке просто столько пафоса при каждом его появлении. Кажется, ещё немного и пафос начнёт выливаться из монитора не находя места в самой игре. Перебор как по мне. Хотя в целом кроме этого к синематикам у меня практически нет претензий. В остальном они ну классные, правда.

Игроки, которые пишут про парирование как в Секиро самые большие лжецы в мире! Во-первых, в игре нет по умолчанию никакого парирования, его можно получить значительно позже через материю. Эта материя вознаграждение за выполнение испытания «ошеломить врага на 200%. Во-вторых, что такое парирование в FF VII Remake? Ты не отражаешь удар, ты уворачиваешься от него. Или уворачиваешься, нанеся удар по противнику, если прокачал материю до второго уровня.

Боевая система и бои в Final Fantasy VII Remake немного похожи на  Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Только здесь поинтереснее, но на первый взгляд очень похожи. То есть как и там бои активные, но по своей сути всё ещё пошаговые. Для успешного боя приходится часто использовать тактическую паузу и наперёд продумывать свои ходы, желательно и билды для своих героев собирать хорошие, а иначе придётся ковырять какого-нибудь босса пол часа, так сказать в наказание за свою недальновидность. У меня так было всего раз за игру со Страшным Домом. Первая фаза на ура прошла, а потом началась вторая и оказалось, что мой билд отстой, но отказывать назад не стал и мучался. По факту сам виноват, конечно. Босс классный, прикольный, челленджевый.

Есть опциональные боссы и на одного такого я сходил в одиночку, одним только Клаудом, сразу же, как только представилась такая возможность. Делать так необязательно, как оказалось, но я не знал. 

Правда, что меня расстроило, так это то, что какой-то большой вариативности в билдах играбельных героев нету, к сожалению, и почти все подземелья (данжены) представляют из себя прямую кишку с закутками. Нет здесь как у, например, данженов Элдена или Метафоры ложных путей с тупиками, путей с разветвлениями с секретными местами для исследования. Многоярусные данжены почти не встречаются в Final Fantasy VII Remake, мне запомнился только один со строительными лесами над куполом Мидгара, где нужно было ещё генераторы отключать. Лично мне хотелось бы побольше чего-то такого.

Подытожим.

На самом деле Final Fantasy VII Remake мне очень понравилась по общим впечатлениям, но не всё мне в ней очень понравилось. Да, противоречиво. Ну смотрите сами: какие ремейки из современных приходят вам на ум из тех, которые классные, отличные и многим очень нравятся. (The Last of Us Remake в расчёт не берём, это не ремейк, это ремастер, не считается)  Я играл в Black Mesa, Persona 3 Reload, Resident Evil 2, Resident Evil 3, Resident Evil 4, Silent Hill 2 Remake. Примеры таких топовых ремейков. Эта игра попадает в этот список однозначно, но для меня она попадает туда в самый низ. Потому что к Resident Evil 3 у меня меньше претензий, и она мне больше понравилась. Да, она коротенькая, но её закончив, хочется сразу же перепройти, а вот с Final Fantasy VII Remake у меня таких чувств нету. Но! Но игра всё равно хорошая, достойная и я определенно рекомендую её как минимум попробовать. Хорошая видеоигра.

P.S. Айрис вайфу.

P.S.P.S. В конце игры Айрис говорит такие слова: «Впереди нас ждёт страшная, открытая свобода.» Простите меня, но я в этот момент ЗАРЖАЛ. Айрис, зайка, ты просто лучшая. Чмась в лобась. Если эти слова краткое описание открытого мира в Rebirth, то лучше слов и не найти. 

ГрафонПрекрасная душевная музыкаКрасивая история о борьбе добра и злаИнтересная боевая система с захватывающими боямиПриятные запоминающиеся персонажиПонты графонаСефирот страшный понторезОптимизация на ПКОчень линейные подземельяПобочные квесты

+1
Dredge

Крайне залипательная игрушка. Она не душит, прогресс идёт быстро и игре всегда есть что предложить. Самые необычные будни рыбака в этом мистическом мире

Игровой процессЧилл и напряженные моментыИсторияМирВсего лишь пара интересных побочек, остальные скучны

0
Dredge - The Pale Reach

Снежный биом с новой фичей со льдами и мистической историей. Приятное дополнение на час-полтора


+4
Cyberpunk 2077
Всё классно, но...

Cyberpunk 2077 — игра, которая оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, это захватывающее, стильное и атмосферное приключение. С другой — она постоянно напоминает, что могла бы быть куда лучше. Это не шедевр, но точно отличная игра.

Атмосфера. Я бы не сказал, что город прям "живой" но гулять по нему и слушать разговоры NPC мне было интересно.Сюжет и персонажи. Юмор, драма, романтика — всё на месте. Даже несмотря на проблемы с подачей.Дизайн машин. Если вам нравится ретрофутуризм 80-х, приборные панели, формы кузовов. Хочется залезть внутрь каждой машины и посмотреть, как там всё выглядит.Панам. Ну серьёзно. Чудо, а не женщина)Несмотря на все минусы, это отличное приключение в красивом и стильном сеттинге.Баланс оружия. Начиная с середины игры, я просто шёл вперед, отражая пули катаной, как джедай, какой-нибудь. Весь огнестрел, что вы собираете и улучшаете, теряет смысл, потому что можно просто стоять и убивать врагов отбивая их же выстрелы. Просто сломанный баланс. Холодное оружие - это имба в этой игре. Которое в прямом смысле слова делает огнестрел ненужным. Мне даже пришлось поднять сложность со средней на высокую, потому что с катаной СЛИШКОМ ПРОСТО.Импланты. Их слишком много, характеристики читать долго и душно, а большая часть просто не нужна. Куча мусорных апгрейдов, которые не влияют практически не на что. Мне кажется их добавили, чтобы просто убить ваше время. Игра проходится легко и быстро, и без " + 0.3% к рикошету при стрельбе из позы журавля во время уклонения"Вообще ощущение недопиленности тех или иных игровых механик ощущается на протяжении всей игры. Сложный нарратив. В игре много имён и запомнить их сложно. И даже если вы запомните, через 5 часов игры, когда вы захотите вернуться к старому квесту, вы будите задаваться вопросом "Кто все эти люди и чего они хотят!?"Конфликт сюжета и открытого мира. Этот сюжет не предназначен для открытого мира. По сути у нас тут сюжет, как в фильме "Адреналин" Время на исходе, многое поставлено на карту. А мы бегаем и занимаемся чёрт пойми чем. Грубо говоря "Я умру через неделю, но почему бы не заняться кулачными боями и гонками?" Понятно, что это всё игровая условность. Но это очень сильно убивает драму. Я как и все принимаю эту условность и прям за минус это не считаю. Но всё же этот сюжет больше подошёл бы более линейной игре

0
Severed Steel

Как не покажется это странным, но эта игра мне напомнила игру Darkwood. Какая между ними вообще может быть связь? На первый взгляд никакой, это верно, но если посмотреть положительный рейтинг этих двух игр, а он далеко за 90%, а потом глянуть на ачивки, то можно увидеть довольно парадоксальную вещь: рейтинг крайне высокий, но ачивки, которые тут очень простые, получило меньше 10% игроков. Вот как так? Если игра так всем понравилась, почему большинство игроков ограничилось этой, как они выражаются, великолепной игрой только самым основным - сюжетной кампанией. К слову, сюжета тут столько же, сколько в игре Duke Nukem 3D или HROT, т.е. считай, что его тут вообще нет. Так что не ради сюжета люди играют в эту игру и не по причине «увлекательного сюжета» они дали ей такой высокий положительный рейтинг. А в чём тогда может быть причина такой высокой оценки? Исключительно в геймплее, т.е. в прохождении карт, а в этой игре почти все карты на одно лицо. Вот поэтому и возникает вопрос, почему большая масса игроков ограничилась лишь основным контентом, когда в игре этого контента завались, но этот «завались» испробовали лишь менее 10%, а то и 5% всех тех игроков, которые запускали игру? Я вот не могу найти ответа на этот вопрос, как не смог найти его в игре Darkwood, где тоже игроки восхищались игрой, но лишь единицы прошли её до конца. Как-то странно всё это, не находите? Ну да ладно, это не главное ведь…

Игра, конечно, интересная, и я бы даже порекомендовал её любителям FPS боевиков, однако тут нужно понимать один важный факт: это очень простенькая игра. Игра настолько простенькая или, другими словами, миниатюрная, что её правильнее было бы сравнить с ARMORED HEAD, нежели с другими играми жанра FPS. Да, я понимаю, что прямо сравнивать эти игры не правильно, т.к. это разные типы FPS боевиков, но я сравниваю их внутреннюю структуру, их разнообразие или сложность их разветвлённости в плане внутренней структуры. Приведу примеру. Severed Steel является внутреннее довольно простой и поэтому можно назвать её миниатюрной игрой, а игры Prodeus, HROT, AMID EVIL и пр. являются внутренне сложными, с широко разветвлённой структурой, включая наличие множества дополнительный функций, как то функция улучшения оружия, модификация персонажа, наличие секретов и особых собираемых итемов, разные и большие локации и так далее. Так вот, возвращаясь к Severed Steel нужно сказать, что тут есть лишь парочка основных функций – замедление времени, разрушаемое пространство и быстрое и разнообразное передвижение по поверхностям (бег по стенам, скольжение по полу, длинные прыжки и так далее). И это, по сути, и всё. Три элемента. Всё остальное, довольно базовое, включая противников, их вариативность, оружие и его разнообразие. Стреляет оружие так же довольно базово так же как враги тут самые что ни на есть обычные. Локации? Да, формально они могут быть все разными, но у игры такой движок, что все локации воспринимаются как некий конструктор ЛЕГО, когда одновременно всё разное, но в то же самое время всё одинаковое. Вот точно такое же ощущение появляется и при прохождении и этой игры. Это что-то вроде конструктора, который позволяет создать разные объекты, но в основе своей это просто разные варианты одних и тех же строительных блоков. В общем, всё как с ЛЕГО или Minecraft. Конечно, такие возможности позволяют создавать ситуации разрушения всего и вся, а без этого играть было бы в разы скучнее. К примеру, игра даёт возможность разламывать стены, делать дыры в полу и потолке, благодаря чему противники, ещё секунду до этого стоявшие крепко на своих ногах, просто банально проваливаются в эту самую дыру. Я много раз просто тупо пробивал стены, чтобы зайти противнику со спины или когда они спускались по лестнице, делал им «быстрый спуск». Это, да, весело, а учитывая общий стиль FPS боевика, это ещё и в точности соответствует заявленному духу всей игры.

В чём тут главный прикол, тогда? Как я сказал, история тут стоит на последнем месте и является чистой формальностью. Перед нами просто несколько десяткой уровней, где у нас лишь одна цель – перебить всех противников и иногда, в дополнении, нажать на кнопки (очень условно, но суть именно такая). Ничего другого в этой игре нет, только одно – перебить всех противников. Иногда они бывают особенно толстыми, и требуют большего количество свинца, иногда они левитируют и иногда они используют огнемёт, но в основном это обычные юниты уничтожаемые одним точным выстрелом в голову. Да, вариативность среди врагов тут имеется, но точно не нужно преувеличивать её значимость. Всё очень стандартно. Не стандарт начинается, когда мы начинаем входить в игру, т.е. в перестрелку с ними. И вот тут все ближайшие к нам противники начинают на нас охоту. Охота становится ещё интересней, когда мы понимаем, что стены тут легко простреливаются и можно легко помереть, не поняв даже, откуда велась стрельбы. Да, противники тут довольно меткие и быстрые, но это их не спасает, ведь у нас есть убер-оружие – замедление времени и восстановление жизней путём уничтожения врагов. Движение по поверхностям (и в воздухе) и замедление времени, это и есть основа всей игры и главное развлечение этой игры. Да, конечно, с учётом возможности всё разрушать, но именно замедление времени и кульбиты в воздухе и являются тем, чем игрок будет заниматься в этой игре большую часть времени. Лично моя проблема состоит в том, что я в целом не особо люблю быстрые FPS боевики и тем более не мой жанр, игры по типу Ghostrunner, где нужно постоянно прыгать и бегать по стенам. Сколько я не пробовал, я постоянно срывался вниз из-за чего такой тип игр мне просто не заходит. В этой игре так же нужно быть всегда в движении, чтобы перебить очередную волну противников, но в отличие от Ghostrunner, тут не настолько жёстко это регламентируется. К примеру, я и без постоянного зависания в воздухе и тем более без бега по стенам прошёл всю сюжетную кампанию. Можно в этой игре использовать и тактику из обычной FPS игры, когда игрок прячется за угол стены, отстреливаясь. Тут можно обойтись без ухода в глубокую акробатику, но вот обойтись без замедления времени тут точно не получится.

Так в чём фан? Всё веселье именно в простом и банальном отстреле противников во время замедления времени, находясь в это самое время в условном «полёте» или прыжке или делая подкат под противника. И так уровень за уровнем. Однообразно? Ну, наверно да, именно поэтому я и называю эту игру, которая продаётся по скидке за 40 р., миниатюрной и в этом смысле похожей на ARMORED HEAD. 


+4
DOOM: The Dark Ages
лучший из новой трилогии Doom

Эта часть превосходит предыдущие по личным ощущениям, возможно мне пришелся по душе местный стиль, напоминающий Painkiller, "тяжеловесное" ощущение, будто мы танк ходячий и упор на обменивание ударами и парирования. Да, прошлые 2 части меня задушили своим требованием метаться по арене. Тут же мы просто идем в лоб и всех разносим без всяких дешей и акробатики. Кайф!

Уровни стали масштабнее, куча секретов и есть простор для исследования. 
В данный момент я прошел половину игры, свой отзыв дополню позже.

P.S. прошел игру за 12ч. Почему быстрее чем заявленные разрабами 20ч? Да потому что к середине игры я прокачал интересные мне перки и оружие, после чего интерес "пылесосить" пропал.

Последняя четверть игры уже грешит самоповторами и просто скучновата, поэтому за неё минус балл. В остальном же отличный шутер и пожалуй главный экшен года для меня.

Обновленная стилистика, напоминающая PainkillerДрайвовый метал на фоне (хоть и уступающий Мику Гордону)Новая "тяжеловесная" боевая система, которая сделала упор на парирования и ударыПоследние главы игры проседают по интересности

+5
DOOM (2016)

DOOM (2016) вызывает восторг. Это праздник ультранасилия. Палач рока оправдывает свое имя: чертей расстреливает, рвет руками, сворачивает шеи и тд. И все это под индастриал метал! Музыка совершенно магически подходит к происходящему на экране: индастриал отвечает за сай-фай в котором все и происходит, а метал - за насилие. Графика тоже адски красивая. По большей части мы видим коридоры и арены, но иногда дают посмотреть и весьма завораживающий пейзаж Марса на фоне.  "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен." - слова Джона Кармака, которые давно уже изжили себя, в том числе и для DOOM. Сюжет простой достаточно, но есть, лор в записочках. Хочешь погрузиться - погружайся, не хочешь - не вопрос, беги паровозом, разбирая толпы чертей, прямо к финалу.

Однако спустя 9 лет с момента выхода DOOM (2016), игры по истине классической, вышли и другие игры, вдохновленные ей, которые сделали некоторые вещи, которые выглядят более выигрышно. При прохождении я вспоминал Атомное Сердце с большей подвижностью, что ли. Мне как-то не хватило рывков, например. Ни в коем случае это не претензия, тк во-первых сколько лет уже прошло, странно было б если никто не пошел на какие-то улучшения, а во-вторых все же речь о классике и которая служила вдохновением для других игр, просто для меня как поигравшего в DOOM (2016) только через 9 лет, он был немного медленней, чем хотелось. Возможно, 3 босса на всю игру маловато, пускай каждый достаточно отличается от других.

DOOM (2016) является игрой с которой любитель шутеров познакомится должен и, уверяю, это будет знакомство приятное

Смачное насилиеМетал!!!Очень субъективно: не хватило буквально немного динамики

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Прекрасная игра

Забавно, как быстро качественный продукт обзаводится огромной армией поклонников и почитателей. А ведь всего-то навсего только и нужно, что вложить душу в то, что делаешь. И разработчики этой несомненно отличной игры постарались на славу, сделав поистине шедевр от мира JRPG (да простят меня поклонники классических представителей жанра). В самую первую очередь, конечно, хочется сказать пару слов о музыке, которая задает настроение и тон как самой игре в целом, так и отдельным сценам в ней, будь то локации, через которые путешествуют герои или битвы с разношерстными и разноплановыми противниками. Местами грустная и меланхоличная, местами могучая и эпичная (а где-то даже веселая и задорная), она не оставит вас равнодушным ни за что, так или иначе цепляясь за определенные струны души, которые отвечают за чувство прекрасного. Сам я не особо искушен в играх жанра, играл только в западные аналоги типа Battle Chasers: Nightwar или Ruined King: A League of Legends Story, возможно потому что сама аниме-стилистика не очень привлекает, но вот стиль, который выбрали авторы Clair Obscur это нечто. Насколько в свое время стиль Dark Souls выбивался из общего потока игр, настолько же и творение французов стоит особняком от всего виденного мною ранее. Очень необычный мир и его гротескные обитали при первой встрече впечатляют не на шутку, в том числе некоторые производят неизгладимое впечатление своими размерами (хотя гигантские противники это не новинка в играх, конечно же). Сюжет и его подача в корне отличаются от подавляющего большинства подобных произведений. Очень неторопливая и грустная история, разбавленная редкими вкраплениями экшена непосредственно в катсценах, поначалу кажется довольно банальной и избитой. Но ближе к середине игры начинаешь понимать, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Ну и финальный твист, думаю, не оставит равнодушным никого из тех, кто любит хорошие истории. Иногда, правда, повествование проседает, какие-то беседы кажутся чуть затянутыми и даже скучными, но их так ничтожно мало, что испортить общее впечатление от игры они не успевают. Сами персонажи неимоверно симпатичны и каждый обладает определенной харизмой и глубиной. За каждым из них ощущается история. Особенно это чувствуется после того, как герои все больше и больше раскрываются по мере развития сюжета. Игровой процесс, насколько могу судить по своему скромному опыту, типичен для большинства представителей жанра. Группа персонажей перемещается по глобальной карте, посещая те или иные сюжетные локации либо исследует открытый мир (который не так уж и огромен) в поисках различных бонусов, сильных противников и побочных заданий, которых тут считай, что и нет. За всю игру наберется от силы 3-4 побочных квеста из серии «найди и принеси». Основная же часть геймплея - пошаговые бои - тоже выполнена в классическом стиле. Почти. Как уже всем известно, тут присутствуют элементы QTE, которые дают в режиме реального времени возможность либо увернуться от удара противника, либо парировать его. Последнее предпочтительнее, потому что в результате успеха можно дать неплохой такой сдачи, особенно на поздних этапах игры. Но парировать сложнее, так как по субъективными ощущениям окно для парирования намного меньше, чем у уворотов. Плюс добавьте к этому весьма неровный темп атак у большинства противников, к которым надо еще успеть приспособиться или атаки с оттяжкой (привет, Dark Souls) и получится очень веселая картина. Выручают в данном случае пассивные умения, которые тут называются пиктосами. Эти пиктосы разбросаны по всему миру в различных локациях и биомах, а также их можно получить как награду за победу над особыми противниками. Вставляешь такой пиктос в ячейку персонажа, и вот уже у вас есть неплохие пассивные умения, которые неплохо так помогают в драках. Причем если не лениться и исследовать глобальную карту, можно найти очень неплохие пиктосы. В качестве примера приведу лишь один такой, который называется «Шулер», дающий возможность без какого-либо штрафа ходить два раза подряд. Более того, за 4 победы в сражениях персонаж может выучить пассивное умение пиктоса и за отдельную игровую валюту использовать его самостоятельно, освободив тем самым место для другого более полезного пиктоса. К концу игры, если вы накопили достаточно пассивок таким образом, ваш персонаж может превратиться в настоящего терминатора, который без преувеличения способен вынести финального босса с двух ударов. Также немаловажную роль играет грамотное сочетание умений самих персонажей, которые тоже при должном подходе могут складываться в весьма могучие комбинации. В общем, игра прекрасна от и до. Как минимум в АА-сегменте ничего подобного не выходило уже очень давно. Остается только пожелать успехов молодой команде разработчиков и надеяться, что в следующий раз они возьмут новую для себя вершину но уже с игрой уровня ААА.

Всем добра 😊

Музыка СюжетПерсонажиАрт-дизайнБоевая системаНебольшие технические огрехи, в результате которых игра несколько раз вылетала Проблемы с озвучкой в некоторых местах

+1
Star Defender 3
Хардкор детства

Хорошая игра, чтобы вернуться в детство (Мне сейчас 22). Более того, это хорошая аркада, которую редко где увидишь и которая может дать челлендж. В моей памяти эта часть отложилась, как самая хардкорная часть серии Star defender. Поэтому недавно я сыграл на лёгкой и на тяжёлой сложности. Если тяжёлая сложность говорит сама за себя, то лёгкая щадит игрока, кроме двух последних миссий. Да, тут есть свои грешки, но для игры 2006 года достаточно сносно. Игруля даёт пострелять в жуков из разных видов орудия.

Для тех кто хочет испытать свою реакцию - то что надо.Большинство боссов очень хорошие.Большое разнообразие оружий, которые могут оказаться полезными.Классная нераздражающая музыка.Есть распределение уровней сложности.Спустя время приедаются и раздражают звуки основного оружия (Особенно на последнем апгрейде).Есть дисбалансные моменты.Утеряна возможность сохранение игры, как в 2-ой части. В 3-ей части если ты получил урон и лишился нужного апгрейда и захотел сохранить игру и выйти, то возвращаешься в начало уровня, а потерянный апгрейд не возвращают.Есть уровни где повторяют одни и те же паттерны врагов от чего становится скучно их проходить.

+3
DOOM: Sigil II
Заглядывай в каждую щель

Вторая часть SiGiL, конечно, стала ещё лучше первой. Карты больше и красивее, монстры всё внезапнее, платформинг всё экстремальнее.

Джон Ромеро делает красивоВрагов много, а оружие нужно хорошенько поискатьСекреты ещё менее очевидныеАтмосфера тех самых ДумовЕсть секретный уровеньУничтожай всё и всяПути достаточно понятны и логичныМузыка тащитНадо всегда сверяться с картой, чтобы найти хоть один секрет

+5
Diablo

Ругать первопроходца поджанра, которому скоро будет 30 лет как-то глупо. Игра довольно медленная, хоть и есть возможность ее ускорения через меню настройки игры, что странно. Лута мало, но это даже хорошо, т.к. инвентарь очень маленький. Уровней всего 16 и проходится игра за 9 часов, полчаса которых занимает медленная и частая ходьба туда-сюда.

При всем этом имеется правильная мрачная атмосфера, потрясающая заглавная тема, тактика в геймплее, менеджмент лута и инвентаря.

Думаю, бесполезно говорить о влиянии игры, и что она не сильно устарела. Однако геймплей может понравиться далеко не всем, т.к. часто бывают моменты странного баланса, когда на игрока вываливают толпы врагов, а герою остается бегать и закликивать их до смерти.

Все же советую попробовать всем скептикам и тем, кто не уверен, что проект им понравится. Ведь я был одним из них и о потраченном времени не жалею.

АтмосфераМузыкаЗвуковые эффектыИнтересный менеджментПростенькая тактика боевГрафика устарелаВопросы к балансуМаленький инвентарьОЧЕНЬ медленная ходьба

+5
BioShock 2

Маленькая сестричка лезит в вентиляцию и говорит: "Папочка, я застряла!"


+9
DOOM: Sigil
Найди все секреты без гайдов

Джон Ромеро сделал очень качественный мегавад. Тут интересно расставлены враги, хорошо сбалансированы хилки и патроны, но больше всего мне понравились секреты и необходимость ползать по карнизам.

Новый эпизод из восьми миссий от создателя оригинальной DoomУровни не короткие, а местами неплохо запутанныеХорошо расположены врагиБольшие и красивые локации, сделанные в том самом весёлом адском стилеПатронов едва хватает, приходится использовать всё оружие, а не только дробовикСекреты запрятаны очень и очень грамотно, а главное, награда всегда стоит тогоРомеро нашёл новую фишку — иногда он заставляет лазить по тонким карнизам, и это очень прикольноМузыка прям то, что надо, мелодичный металлВсего восемь уровнейНекоторые секреты я так и не смог найтиЭто мегавад именно для первой Doom, а значит, там нет ни двустволки, ни ещё кучи интересных врагов из второй части

0
Timberborn
Бобры добрее людей

Визуально игра не блещет отличной графикой, эффектами или музыкой. Но в целом, все выглядит опрятно. Сюжет в игре нет, но в каждом задании есть основная задача: построить свою огромную колонию бобров и пережить засуху.

Геймплей сводится к базовым механикам любого градостроительного симулятора: назначаем бобров на определенные постройки, назначаем строительство новых построек, следим за запасами и расширяемся. Уровень счастья бобров также присутствует.

Атмосфера игры простая и ненапряжная. На уровнях могут появляться различные погодные катаклизмы и мы должны заранее быть к ним готовы. Интересно ли это? На пару вечеров может быть да, но потом становится банально скучно.

Простой и понятные интерфейсУправлять бобрами легко и интересноМилые постройкиНужно заранее готовиться к различным катаклизмамПростоватая графика и музыкаОднообразный геймплейСкучные и маленькие уровни

+3
Hollow Knight

Желаю разработчику, расставлявшему скамейки, тоже при каждой неудаче респавниться за километр от прошлой точки и пробегать это расстояние снова и снова.

Превосходная метроидвания, если не считать вышеупомянутых скамеек и долгое начало, когда нет ничего и игра очень медленная. После же она раскрывается, становится больше динамики. Встречаешь разных боссов и противников, которым нужен свой подход. Проникаешься этим атмосферным и красивым миром (кто-то называет игру жуткой из-за лора, но для меня она милая), исследуешь его и получаешь за это реальные награды, раскрывающие игру ещё чуть сильнее.

Страдальцам в пантеонах сочувствую, а пока ждём продолжение

Скамейки
1 2 ... 219 220 221 222 223 ... 1012 1013
из 1 013 страниц