Я мог бы бесконечно расплываться в эпитетах как хороша и как прекрасна форза - от графики до геймплея. Если ты любишь лицензионные машины то это лучшая из ныне живущих игра что может дать тебе.Очень Рекомендую Форзу, но только при условии что вы сначала её проверите работоспособность (скачать демо в майкрософт сторе). Убедитесь в том что она запускается, не фризит и не выкидывает. Если всё хорошо - то следующие 999 часов в этой игре будут лучшими.Я хочу что б эту игру восхваляли и радовалось ещё большее количества людей.Удачной вам дороги.
Отзывы об играх
Игра выглядит потрясающе, огромное количество сюжетного контента, нетривиальных решений проблем и эпичность. Вся игра хороша во всём, но это далеко не шедевр.Есть вещи которые расстроили и изрядно подпортили впечатления:- Основной сюжет прям слабоват для такой РПГ : отличное начало, интригующая середина а дальше по наклонной интереса.- Отсутствие разнообразия локаций. Скажешь, что зато они плотно заполнены сюжетом и геймплеем, и я отвечу "Да, НО..." Она проигрывает даже первой части, там и леса, и пустыни , и космос , и ледяное царство.Тут же - остров, остров, остров и щепотка потустороннего. Есть на локациях интересные места, но не так интересно исследовать как в первой части.- что больше всего выбесило - последняя глава. Она портит всё - скомканая, несбалансированная и с самыми неинтерсными квестами. Полное ощущение что тут то лариан и сдулись. Сама локация унылая и без интересных фишек. Баланс боёв наглухо поломан.И тут останавливается основной сюжет и закрываются оставшиеся незакрытые. Если доп квесты сойдут. То финал для меня вышел откровенно слабым.В целом игра так то на 9,но из-за последней главы это 8/10.РПГ очень достойная, не шедевр как воспевают, но одна из лучших среди изометричнских.
Просто потрясающая изометрическа РПГ с хорошим сюжетным наполнением, прекрасным геймплеем и чарующей атмосферой лайтового приключения перерастающего в эпичное.Из минусов : очень муторное начало, из-за чего я начинал в неё играть раз 7. Нужно пережить болтавню со всеми в городе и тогда польет сюжет. Так же после примерно 75% игры бои становятся крайне затянуты и из-за этого у тебя в голове огромные пробелы между сюжетными линиями.Она влюбила в себя,не с первого раза но влюбила, крепкая 9/10. Очень рекомендую, кто не ровно дышит к жанру РПГ и кто в них ценит сюжет.
Фундаментально проработаная игра, просто с вопеюще неинтересным началом (1 глава) , зато после наберает обороты и не отпускает. Рокстар сделали шедевр, к которому можно придираться, но если хоть раз её пройти - для тебя исчезнут все недостатки.Личная игра года для меня, и теперь я попал в ту часть людей которые судорожно ждут что когда-нибудь сделают ремастер первой части и выкатят её на ПК.Игра рекомендуется абсолютно всем.
Ты эту игру пройдёшь одной левой, и мы все знаем почему ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Если эти две игры вам греют душу, то вы на нужной страничке в стиме.Что нужно знать - игра зашкаливает милотой, здесь нельзя умереть,сюжет это борьба со злом, а ещё дают роль почтальона и ты действительно будешь бегать по всей локации ради посылок и писем (это даже понравится).Геймплей тут прост - это платфер метроидвания на основе пинболла.Музыка очень милая и приятная а картинка насыщенная и порой динамичная.Игра очень расслабляет, здесь нет адреналина, но в этом её прелесть.Есть минусы , как то маловато боссфайтов и небольшая продолжительность (никто не мешает правда собрать все коллектоболсы после сюжета).По итогу - замечательная игра. Просто грех такую прелесть не заценить)
Прошёл с огромным удовольствием. У игры полно недостатков, как будь то оптимизация или дизбаланс, но мне было на них всё равно потому что игра мне показалось целостной и в неё просто приятно заходить. Рекомендую поиграть 2 часа и если не зайдет то делать рефанд. Просто хоть дать ей шанс, особенно если вам не безразличен этот жанр.
Прошёл её в рамках пари с другом.В целом короткая но симпатичная игра в которой практически нечего делать. Боссы прикольные, но это вся игра. На пару вечерочков погонять можно.
Один из лучших шутеров за много лет. Короткая, приятная, понятная. Всё у неё хорошо. За те смешные деньги что её отдают на распродажах нужно ОДНОЗНАЧНО брать!
Эмоциональная разгрузка и расслабление нейронов. Я хоть и не котовод, но побыть в шкуре кота да ещё и в ламповом постапоке было невероятно приятно. Очень рекомендую для тех кто "устал" от игр.
Тут всё очень просто, добродушно и с гуманистическим посылом. Красота.
Раз Кунгуров сказал писать отзывы кратко, будем стараться так и делать, не превращать этот раздел во вторые блоги.
Четвертый резидент играл ещё в древние времена на второй плойке, и тогда это был прям офигительный сурвайвал хоррор. Со своей необычной атмосферой глубинки с зомбарями" (х2 эффект - играл в деревне). Сейчас у большинства особо нет поводов играть в эту часть т.к. вышел шикарный во всех смыслах ремейк.
Надо отдать должное первой части прекрасной серии, заложила основы. Но на данный момент уже не актуальна, тк есть ut2004 с живыми серверами. В ней всё то же - но всё лучше, краше и быстрее. Плюс для любителей бф отдельные режимы с техникой.
Это не ремейк, по правилам сайта игра должна быть удалена из базы.
Раз Кунгуров сказал писать отзывы кратко, будем стараться так и делать, не превращать этот раздел во вторые блоги.
Если вдруг кто то пропустил в своё время или просто родился в 21 веке то эта часть обязательна к ознакомлению и прохождению. Любителям стратегий (rts) тем более. И поиграйте в мультиплеер lotv если он ещё будет живой, на низких лигах там весело и сможет играть любой даже одной мышкой)
Объективно лучшая сюжетная стратегия (конкретно sc2 wol). Но если говорить о мультиплеере всё таки последний аддон lotv во многом лучше (кроме меты брудов).
В целом для игры, которой нет даже месяца, очень здорово
Я безумно люблю Gears of War, впервые я поиграл в эту игру ещё на релизе оригинальной версии и теперь наконец-то смог ознакомиться с ремастером, который оказался просто шикарным. Игра выглядит просто великолепно, кат-сцены теперь наполнены и дополнены новым смыслом, видно, в каких отношениях персонажи друг с другом. В оригинале ролики были на движке игры и, если вы посмотрите на них сейчас, то ужаснётесь тому, как они выглядят, но тогда челюсть просто отвисала от невероятной графики, ныне выглядящей крайне убого. Серо-коричневая гамма, голые стены без каких-либо деталей, ужаснейшая моделька Ани, с фактически отсутствующей мимикой... В общем, видок у оригинала в 2024 очень так себе, а ремастер все эти косяки взял, да исправил, подарив тем самым новые впечатления от любимой классики.
Однако, есть одна вещь, которую Ultimate Edition исправить всё же не смогла. Раньше я этого почему-то не замечал, хотя проходил гири невероятное количество раз. Возможно потому, что почти все игры были такими.
Начав проходить Ultimate Edition, я ткнулся сразу в безумную сложность, в оригинале для её открытия требовалось единожды пройти игру на харде, здесь же она доступна сразу. Для меня эта сложность, как не трудно догадаться, не в новинку, но, пока я играл, то понял одну очень важную вещь. Геймплей очень нехорошо состарился. С одной стороны игра вполне отвечает современным стандартам, у неё вполне удобное управление, крутые интересные арены и прочие штуки, но вот только сложность на харде и безумии перекручена так, что некоторые моменты, без большого опыта игры, в соло пройти достаточно сложно. Особенно это касается финала, где тебя частенько запирают в каких-то узких помещениях, буквально на голову выбрасывая кучу врагов, которые тебя ваншотают не только своими атаками, но и фактом собственной смерти. Финального босса так вообще удаётся победить исключительно абузом, который уже давно в подкорку забит и то есть не маленький шанс отъехать, так как по бокам от арены летают противники, крайне быстро отстреливающие всё здоровье персонажа. По мимо этого, вообще весь ИИ безбожно тупит, частенько значительно осложняя сражения. Экспириенс не самый приятный, особенно если вспомнить про крайне неудачные авто-сейвы, на которые все ещё на релизе жаловались.
Впрочем, это может сыграть злую шутку только с новыми игроками, а вот старички просто побухтят, да пройдут себе РААМа, использовав всего 4 гранаты и столько же обойм лансера.
Не смотря на неожиданно всплывшие недостатки, я всё ещё считаю, что это самый лучший шутер от третьего лица, который сочетает в себе не только крутой, зубодробительный геймплей, но и глубокую, интересную историю, которая за годы существования значительно расширилась и обросла не малым количеством подробностей.
Всё ещё 10/10, всё ещё лучший шутер от третьего лица, всё ещё самый крутой главный герой. Даже круче Думгая, да-да!
Отобрали родную теплицу за долги, Репчик? Придётся отработать. А для этого всего то надо, что найти меч, зачистить сарай от свиней, помочь местному огурцу-мафиози сбежать из банки, спасти жителей холодильника, раскрыть тайну появления говорящих овощей, осквернить могилы, узнать правду о своём отце и убить Бога Налогов. Ну и по пути порвать все налоговые документы.
Все перечисленные приключения разворачиваются на фоне приятной и очаровательной пиксельной картинки. Здешние локации минималистичны и уютны, а музыка всегда играет им под стать.
Как и в реальной жизни, в игре нас окружают говорящие овощи. Все они максимально карикатурны и своеобразны, а диалоги полны юмора. Поэтому ждёшь каждой новой встречи.
Геймплейно же игра максимально проста. В распоряжении только оружие ближнего боя, есть пара предметов, что приходится применять для решения лёгких головоломок. Для победы над небольшим количеством рядовых противников и четырьмя боссами хватит. Не забыли про второстепенные задания, коллекционирование шляп и бэктрекинг. Кстати, хождение туда-сюда по одному и тому же маршруту - это то единственное, что может раздражать. Однако, в условиях компактности игрового мира и продолжительности игры в 3 часа можно простить.
Налоговые приключения Репчика - это идеальная игра на один вечер. Приятная, лёгкая, весёлая, очаровательная и короткая. Игра показывает, что можно сделать хороший продукт без сложных механик, огромного открытого мира, дотошного сценария и прочих фишек ААА-сегмента. Уж очень гармонично складываются из простых вещей местные приключения. Мне понравилось настолько, что я провёл дополнительные четыре часа в местном роуг-лайк режиме. Рекомендую.
Прошел Bayonetta на Xbox 360.
Очень задорный и органичный в своей синергии слэшер от третьего лица с невероятно харизматичной Сумеречной ведьмой Байонеттой и абсолютно замечательными боссфайтами. Уровни местами головокружительно хороши, местами — стандартны, хотя и заставляют слегка пошевелить серым веществом. Пару раз натыкался на раздражающие "головоломки" со временем и мелкие кривости в дизайне локаций, мешавшие быстро продвигаться дальше. Арт-дизайн у всего и вся отличнейший, жутко порадовал тот факт, что противники здесь круто смешивают церковные мотивы с ветхозаветными описаниями божественных сущностей. Музыка под стать: мягкая, почти под джаз, феминно-мелодичная, и в нужные моменты и монументальная, когда приходится сражаться с тварью размером с десятиэтажку. Отдельные боссфайты, особенно с водной тварью, крайне впечатляют масштабами, динамикой и постановкой. Как и отдельные секции вроде покатушек на байке или полета на чертовом снаряде.
Сюжет разве что подан в виде перемолотой в сопли каши. Написан так себе, подан так себе, но, при этом, с претензией. Все жутко спасает хармзма героев и ядерная постановка практически всех основных сюжетны и боевых сцен.
У игры очень низкий порог для входа: на Very Easy с игрой справится и совершенно не разбирающийся в такого рода развлечениях уставший работяга, и при этом будет крайне доволен увиденным. На Normal механика дает прикурить и требует очень точного попадания в узкие тайминги уклонений и совершения абсолютно минимального количества ошибок, иначе не вывезти.
В целом, я готов влупить игре 8 из 10.
Хороший хоррор с знаменитыми механиками амнезии
Довольно интересным сюжетом и лором
Игра всегда держит в напряжении, каждый закоулок таит тайну и страх нарваться на тварь или растяжку
Но как мы все знаем: дай игроку оружие и уже не игрок боится монстра, а монстр боится игрока
Сюжет как обычно подаётся через записки и даже не найдя их всех или даже не уловив полностью суть можно примерно понять, что же гложит нашего Анри
Но в чём же суть заголовка?
А в том что это не совсем старая добрая амнезия, ведь всегда герой творил бесчинства и ужаса намеренно и также ловил амнезию
Но не здесь
В этот раз зло было совершенно не намеренно, но герой всё равно чувствовал свою вину в произошедшем
Игра больше показывает не ужасы человека, а ужасы войны
Бункер можно назвать аллегорией, которая показывает, что на войне всегда могут быть нечеловеческие мучение, даже за толстыми стенами бункера и выбраться из них без жертв не всегда возможно
То есть как я и выразился, суть амнезии перевернули, правильнее сказать поменяли местами
Если вы всегда хотели не просто смотреть, как домики строятся сами по себе, а планировать застройку самому, детально. Если вы всегда хотели, чтобы ваше поселение было масштабным и детализированным в плане жителей. Если вы всегда хотели продумать менеджмент житейских институтов, структур и инфраструктур. Если вы всегда хотели создать своё войско и одержать им решительную, хоть и не лёгкую победу, управляя отрядами на поле боя в реальном времени. Если вы всегда хотели привести нацию дондорианцев (дварфов) к величию и, используя всевозможные меры расизма, унизить эльфов. Если вы всегда хотели чего-то вот такого кайфового, но не знали чего, то, вполне вероятно, именно эта игра будет вашей наградой.
Эта игра объединяет и дополняет столько прекрасных идей. Rimworld, Dwarf Fortress, Total War, Going Medieval, Naheulbeuk's Dungeon Master... и я уверен, что этот список можно продолжить. Songs of Syx может дать поистине многое. И, что главное, в многом из этого, правда интересно разбираться. Возможность углубляться в определённые мелочи приносит удовольствие, ведь как может не принести удовольствие поселение на несколько сотен жителей, которые ходят на нужную работу, создают необходимые предметы, добывают полезные ресурсы, выращивают и поглощают еду, отдыхают в барах и посещают театральные представления, ходят в туалет и баню, тренируются в казармах и сходят с ума, ненавидят другие расы и молятся в храмах. И всё это они эффективно делают благодаря твоей работе...
Что поражает ещё больше, так это то, что такое разнообразие с хорошей оптимизацией и приятным оформлением создал один человек. Хвала ему и и его дому.
Возможно вы найдёте игру скучной или непонятной, но все трудности окупятся с лихвой если вы дадите Songs of Syx возможность окунуть себя в свой симулятор истории городов в фэнтези мире. Всем добра и удачи!