Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Alundra
Дип дарк Зельда

Игра похожа на старые 2D-зельды. Но это не какой-то дешевый клон, а вполне солидный продолжатель с умом осмысленных традиций. То есть маленький, но насыщенный мир, работающий по правилам метроидвании: данжоны великолепного дизайна и отличные пазлы. Всё это — не только про зельду, но и про эту игру.

Однако у игры есть что предложить и помимо хорошо раскрытой стандартной формулы чужой франшизы. У "Алундры" вообще-то есть сюжет, и сюжет этот неожиданно тёмный и драматичный. Авторы выстраивают густую и давящую атмосферу, ставят персонажей в очень тягостное положение и даже не боятся их убивать. В маленькой деревеньке, ставшей приютом для главного героя, вообще ни один именной персонаж не в безопасности — над всеми навис тяжёлый рок. И трупов будет почти столько, сколько нужно для перехода игры в жанр тёмного фэнтези. Это, конечно, совсем не то, что я ожидал от красочной игры в стиле зельды.

А ещё я не ожидал, что здесь можно прыгать. И платформинг, блин, в изометрии — это, конечно, не самая здравая мысль, и, конечно, она приводит к многочисленным проблемам. Но разработчики были преданы своей идее и очень с ней постарались. Так или иначе, платформинг выделяет "Алундру" и делает её по-настоящему интересной игрой, как и её неожиданно мрачный сюжет и искусно исполненная старая формула Зельды.

6 ноября 2024

+2
Dan the Man

моя самая любимая мобилка емае!!

6 ноября 2024

+1
The Mobius Machine
У нас есть Метроид дома

Важно: если ждёте зубодробительной сложности Hollow knight, невероятного визуального повествования серии Ori или уникального опыта Animal Well - вам не сюда. А вот как очередная опрятная и ладно скроенная метроидвания про путешествия на неизведанной планете, The Möbius Machine весьма хороша.

Комфортное и отзывчивое управление.Аккуратное следование ключевым фишкам поджанра.Красивый визуальный стиль, без изысков, но даже биоразнообразием врагов не отвращающий.Лояльный подход к сохранениям после гибели персонажа на стандартной сложности - есть возможность собрать все потерянные ресурсы даже в случае нескольких рестартов в разных местах подряд без сбора предыдущих утерянных.Сюжет... минимально имеется, не отвлекает и задаёт достаточную экспозицию, чтобы у дальнейшего путешествия был логический смысл.Почему-то Стим не подтянул прогресс игры в облачное сохранение и не перенёс между двумя устройствами, так что на каком начала - на том приходится в любом случае и продолжать.
6 ноября 2024

+1
Fallout Shelter
Симулятор крутильщика времени

Визуал. Кто бы что ни говорил, а выглядит игра очень прикольно. Графика стилизована под 3D, а персонажи являются прототипами Волтбоя. Музыка и звуки в игре простые и ненадоедающие. Сюжет прост: нужно построить и развить свое убежище.

Геймплей. Игроку требуется выполнять 3 вещи: строить новые отсеки (редко), переназначать людей в разные комнаты (часто, быстро надоедает) и крутить время, чтобы получить бонус или пожар (постоянно, напрягает безумно). Также есть миссии с разведкой и защитой базы, которые выглядят приятно.

Атмосфера. Поначалу стройка проходит быстро. Отовсюду сыплются лутбоксы, и мы то и дело примеряем новые костюмы и пушки на жителях. Но чем дальше в игру, тем реже происходят изменения и тем чаще приходится мотать время и делать одно и то же. Это называется тамагочи и понравится не всем.

Стилизованная графикаПодходящие звуки и музыкаИнтересные исследования и защита базыОднообразный геймплейДолгая прокачка в середине и конце игрыБесконечный гринд ради гриндаПлохая отпимизация
5 ноября 2024

+1
Refind Self: The Personality Test Game

Очень милая и красивая визуальная новелла, в которой можно полюбоваться миром.

В игре есть всего 25 характеристик, из которых по итогу вашего прохождения игра выбирает 5 (3 из них - после повторного прохождения).

Художественный стиль игры
5 ноября 2024

+2
Sid Meier's Pirates!
Барон Раймондо был здесь 15 лет назад

Ох сколько же ностальгии вызывает данная игра. Играл я в нее в крайне юном, школьном возрасте. По началу я даже не понимал всех глобальных целей этой игры, отдавая предпочтение холостяцкой пиратской жизни, плавая и сражаясь с другими капитанами.

Но рано или поздно все надоедает. Так случилось и со мной, дав возможность отдохнуть себе от пиратских сражений, выполнив поручения губернаторов я наконец-то увидел сюжетную составляющую этой игры. Танцы с губернаторской дочкой, свадьба и поиски обидчика своей супруги. 

И даже это еще не финал развлечений в этой игре. Так же тут есть и поиски сокровищ именитых пиратов.

Ну а когда мне хотелось сильного разнообразия и экшона, я нанимал большую команду и помогал одной из четырех стран биться друг с другом как на лодках, так и на суше.

Как же хочется увидеть ее в свежем исполнение.

ПиратыКораблиДочь губернатора
5 ноября 2024

+2
Old World
Зачётная "камерная" 4х даже не стратегия- адвенчура

Old World позиционируют как 4х-стратегию, но, как по мне, это больше адвенчура, особенно в соло режиме: интересные события, развитие историй, и в целом компонент с межличностными взаимоотношениями в семье и между семьями "недоправителей" (а их хочется называть именно так, потому что среди них попадаются и пьяницы, и предатели, и откровенные "мужеложцы", термин самой игры)- всё это больше походит на приключение и текстовый квест, нежели чем на стратегию. Ближе всего по жанру будет определение "Игра престолов" в 4х-формате.

Выбрал для входа в игру с самого начала полностью рандомные "огромные" карты и "могучий" уровень сложности (четвертый из шести приемлемых, или пятый из девяти возможных в принципе, если считать две первые "песочницы" и последний ультимативный, на котором в принципе выиграть крайне проблематично, как полагаю). Остался доволен- в соло режиме это приключение: куча событий, выборов, а главное оригинальность и нелинейность с буквально драмой. Новичкам так делать не рекомендуется- сложно. Хотя, попробовать никто не запрещает) Сам  фанат "Цивилизаций", поэтому чувствовал себя вполен норм, но даже с таким опытом новые механики заставили поразбираться первые часов десять, да и сейчас, играя, всё ещё нахожу новые "нюансы".  Отыграл три карты, что-то около тридцати часов суммарно, нравится. Но ИИ сложный, читерит. Как пример- открытие всего дерева технологий ИИ, в то время как игрок успевает открыть лишь одну ветку, при этом даже по длительности игры так не должно у ИИ получаться- все исследования в таком случае должны быть с дикими бустами. В итоге слил катки, но остался доволен: ИИ при приближении игрока к победному счёту отправляет на него всех своих, особенно хорошо это видно в условиях победы по очкам. Такие алгоритмы, увы, иначе было бы не интересно, видимо.

Если же убрать весьма объёмный компонент фракций-героев-родственных и межгосударственны связей, то игра к сожалению превратится всего-лишь в обрезанную "Цивилизацию" в ранних веках: юнитов мало, ветки технологий  ограничены, а сама стратегиеская часть чуть серьёзнее в военном плане, но в ресурсном практически та же. И если бы не огромный увесистый пласт геймплея с квестами и "семейными связями", играть было бы попросту не интересно. Наверное. Интересный ход с "чудесами"- они тут намного дешевле для постройки, чем в той же серии "цивы", доступнее, но при этом всё так же оказывают серьёзное влияние на игру и победу в катке.

Интересно, необычно, "камерно", масштаб событий ниже ожидаемого, что не портит при этом игру.

Но портит её уровень графики, корявая оптимизация и кое-где прямо некачественный перевод, точнее его интеграция. На максимальных настройках графики игра кое-в-чём не дотягивает даже до шестой "Цивы" (хотя может быть это просто у меня так. На скриншотах, которые есть здесь же, графика вполне симпатичная). Но вот музыка в игре- прекрасна. Да ещё в диком количестве. Всем рекомендую хотя бы послушать, некоторые треки просто очень радуют.

Говоря о мультиплеере, есть ощущение, что игра "внесколькером" не особо интересна: нации почти не отличаются друг от друга, а рандомные события и клановые интриги уйдут на второй план в виду того, что оба игрока- люди и не обладают такими возможностями влияния на рандом, как думается. Но для соло игра вполне пригодна и даже интересна. Плюс в ней есть некоторая историчность. Такое впечатление, что делали проект по принципу "как в цивилизации, только лучше и с героями", но по причине нехватки бюджетов остановились на древних веках.

По итогу- рекомендую как минимум посмотреть любителям пошаговых стратегий, в игре не хватает глубины, но она может увлечь интересными историями, оригинальным развитием событий и неожиданными поворотами. Странно, что на сайте на неё нет хотя бы текстовой рецензии. Да, это- клон "Цивилизации", но со своей оригинальной интерпретацией и весьма интересными новыми механиками, как, например, те же семьи и лидеры.

качественная пошаговая стратегия с хрошим искуственным интеллектом и внезапно интересными сюжетными вставкамиразнообразие взаимосвязей, позволяющее находить выходы из сложных и критических ситуацийобалденная музыка, качественные трекиувлекательная и забавная игра в "солдатики"устаревшая, если не сказать ужасная, графика (при этом картинка симпатичная. Но качество её ой вей), плохая оптимизация, кое-где неудобный интерфейс (но в целом неплохо так оптимизирован для такого количества информации)в механиках игры нет глубины, но есть широта и "масштаб", что хорошо создаёт иллюзию глобальности действийпсевдоисторичность. Собраны вместе фракции, в реальности даже не встречавшиеся друг с другом. При этом иногда игра выдаёт очень интересные, похожие на реальные исторические события ситуации. Что весьма путает в восприятии игры как неисторического проекта.однообразность. Нации не особо отличаются друг от друга, тактика игры "пострил танчики-послал всех в бой" работает вполне эффективно. Рандомные события могут развлечь первые двадцать-тридцать часов, но потом начинают повторяться и уже не веселят, увы. При этом самый интересный момент- успеть победить до того, как ии начнёт слать пачками ультимативные юниты (у меня получилось), но ощущение, что очень многое зависит от типа случайно созданной карты
5 ноября 2024


+3
Devil May Cry
Платина в DMC

Уважаю ДМС побольше чем Души и их лайки. Возможно, это только пока так. Решил пройти все игры серии поочередно, так еще и на платину. Поэтому мое мнение считаю ключевым, кроме того я в полной мере разрешаю себе как критиковать эту игру, так и нахваливать. От несогласных жду адреса. В течение часа приезжаю на своем Reno Logan и начинаем разбираться по-взрослому.

У игры отличная история создания. Шедевро типы делали резидент , а родили не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку. Это вам не создавать игру по конвейеру, японцам надо было действительно работать: создавать новую вселенную, механики, дизайн. Многие идеи просто не должны были быть здесь. Камера из резидента при вертикальном геймплее. Вы должны быть либо голубем, либо заниматься ориентированием на местности, чтобы прошарить в мувменте с такой камерой.

Вы , наверное, считаете ,что эта игра чисто на разок пробежаться. знающие люди могут кинуть вам коричневого на лицо, ибо не пройдя ДМС на ДМД сложности и не завершив все секретки, вам дорога в голубую устрицу закрыта.

Реально сложно. Но сложности не существует, есть лишь ваша слабость. Что сложного клацать по кнопкам? - Ничего

Но овладеть собой, своей памятью и терпением - есть ключевая задача ДМС и тех же соулсов.

У игры прекрасный саундтрек. Ощущение что композитор сначала реально делал музло для резика, но на середине процесса залил в себя свой розовый сяке и пошло たわごと по трубам. Я даже сначала был напуган, дальше я тоже был напуган ,но больше от своей слабости. Отличный дизайн персонажей и локаций, вот такой японский с ноткой японщины и щепоткой японочьего чего-то. Эти дарк фентези мотивы при том факте, что мы играем за миловидного, но подкаченного европейца с голым торсом и мелированием по имени Данте. Не, ну слов нет

Арсенал разнообразен насколько это возможно. Гранатомет есть, пистолеты есть, гаусс пушка есть, меч на месте, ульта у персонажа также на базе и еще некоторые items. Можно выбирать свой стайл и выбивать заветный Ass ранг.

Но техническая сторона игры устарела, как бы ваши нежные глазки не хотели видеть графику уровня гульмана, к сожалению, придется смириться. Но кому это важно, если основа игры все так же бодрая. Динамика никуда не делась, постановка на месте.

Данное произведение выбило себе местечко в моем сердечке, когда я под двумя энергосами ночью перепроходил ее на харде после нормала и даже не представлял, что это только начало. 

Единственная рекомендация зацепить как можно больше ачивок на норме. Самая неприятная скорее всего - собрать все секретки. Так как игра построенная по системе миссий, в которые нельзя возвращаться после прохождения. Поэтому и секретки забрать не сможете.

Разнообразие палок-выбивалок и палок-стрелялок для 2001 годаЧетко выстроенная боевая система и система самой игры, позволяющие выстраивать свой стильСаундтрекСкиллозависимостьХорошие боссфайтыГрафон больше не графонКолхозненький финалТехнические костыли древнего поколения консолейНет вышек и аванпостов, как и опен ворлда
5 ноября 2024

+2
Gris
Не игра

Для меня знакомство с Gris началось с посещение картинной галереи. После искусства в реальности, захотелось посмотреть что-то подобное в игровой среде. Поэтому опыт Gris считаю для себя удачным. Получил то, что хотел. Арт-объект. Ожившую картину. Может вот оно, то самое современное искусство?
Над смысловой частью не думал. Нарратив размазан слишком широкими мазками и гадать, что же происходящее значит, можно бесконечно. А посмотреть красивые виды под приятную музыку - полноценный игровой опыт. 

 Да, игровые механики слабы, но они лишь рудимент, авторы очевидно работали не на геймплей. Хотя с текущими механиками, развив их в несколько раз, могла получится уже полноценная "геймплейная" игра. Хуже бы от этого никому не стало. Если упоминать похожее,  Jorney забрался глубже в мое сердце как раз за счет более активного участия в приключении. Но это уже вкусовщина. 

КрасивоМузыкальноОдухотворяющеГеймплей незатейлив
5 ноября 2024

+1
Silent Hill 2 (2024)

Как и было обещано, хоть и с опозданием, немного про мой опыт Silent Hill 2 Remake.
Если много букав читать не кайф то 7.5 из 10 пройти рекомендую для ознакомления с классикой в хорошей графике.

Теперь если подробно
Сюжет не трогали, все по канону, но ремейк чуть чуть растягивает игру, это особенно ощущается когда посмотрел обзор где люди сравнивают ремейк с оригиналом, или если у вас в пачке есть люди которые говорят: “не ну эта лока на 2 часа” (вы в ней засядете на 4). Все стало больше и это чувствуется.
Саунд дизайн 10 из 10, напрягает когда нужно и расслабляет тоже когда нужно, звучит игра на крепкие 10 из 10, очень нравится, тут 0 претензий.
Визуал не будем хвалить, в 97 случаях из 100 игра выглядит добротно хоть и с (тут был мат) не самой лучшей оптимизацией (но господи, спасибо вам за камеру из-за плеча, я бы умер от статичной в 2к24) но если брать эти 3 случая, господи какие шакальные текстуры натягивались, за игру я останавливался раз 5 и просто смотрел на это, и настоятельно рекомендовал перестать платить деньги людям которые это сделали. Благо разумеется это не какие то важные компоненты уровня, а просто условные порезы на стенах.
Геймплей, ну тут основное и так, барабанная дробь, геймплей (тут был мат) отличный, все начинается ту-ту-ру можно идти играть и так далее, но, в семье не без урода, у игры есть супер жесткие две проблемы:
Отвратительная эскалация сложности (я проходил на харде и говорить буду про харду, рекомендую вам кста тоже пройти на харде), если прям совсем точно сказать, ее нет.
О чем это я, давайте поясню. Первые 5-6 часов игры вы будете бегать только с красным экраном, всегда ваше хп будете на один пук, и это супер круто. Я серьезно, в этой игре относительно неплохой менеджмент патронов, (в начале он даже хороший), хотя тоже можно было сделать и лучше, временами патронами вас просто заваливает, но если вернутся к хп то вечно красный экран + постоянное маленькое значение патронов, превращает первые 4 часа игры в серьезную думалку не над загадками, а над тем стоит ли теоретический лут в комнате риску вероятной драки в ней же минус вероятность получение (тут был мат) урона. Если расчеты положительный вы в комнату входите, находите в ней (тут был мат) абсолютное ничего, получаете два раза по (тут был мат) по модельки персонажа- уходите грустным. И игра становится мега (тут был мат) приятной, постоянно на лоу хп, вечно дилемма лутать или не лутать, ведь если не лутать вообще ничего, то в сюжетной комнате вам засунут что то в (не уверен но возможно это NSFW) в место куда бы вы не хотели чтоб что-то сувалось, все это рождает серьезный накал само по себе, а там еще музыка страшная, и мобы тоже резкие, как понос когда ты проехал пол пути в универ к первой паре. Тут все очень серьезно. Но как я сказал это первые 4-5 часов, дальше будто невидимая планка, вам начинают наваливать не то что зелье чтоб отхилить 1 хп, а (тут был мат) к моему удивлению ШПРИЦЫ чтоб восстановить фул хп.Еще раз, на старте ты получаешь сироп от кашля раз в полчаса и (тут был мат) вертись как хочешь, шприцы получаешь только на день рождения или если закрыл четверть на все пятерки. Спустя 6 часов наваливают всего так, будто ты случайно сказал у бабушки в гостях что проголодался. Отсюда вечный вопрос Лутать или не Лутать пропадает. Запомним это.
Благо у игры есть два счетчика сложности и второй это сложность загадок. К загадкам претензий абсолютный 0, за всю игру мне попалась 1-2 которые прям (тут был мат) интуитивно непонятны даже после прохождения, но в целом все очень приятные, легкие, интересные, НО. Вы слишком быстро прохавайте основной паттерн того как вам их преподносят. Вы приходите в новую основную локу, получаете 1 биг загадку, на то что нужно подобрать 2-4 предмета где то в этой локе, на каждый такой предмет приходиться по 1 маленькой загадке, также в локе есть еще 3-4 маленьких загадок чтоб ты открыл какие то двери которые нужно чтоб ты решил те маленькие задачки. Это все. 

В конце каждого сегмента вас будет ждать босс почти все из них изи, самый сложный был пирамида после жилого комплекса, но когда я узнал что стрелять в него не нужно, а просто побегать вокруг, понял что он тоже изи.
И это вторая часть проблема, на четвертом сегменте, а конкретно в отеле, играть становится скучно, игра меня не удивляет, я вижу большую загадку я вижу пачку маленьких, я уже видел это в двух прошлых сегментах просто в другой обертке.
И так к середине игры эти две проблемы вываливаются в одну основную, АБСОЛЮТНОЕ отсутствие как такового вызова. Драться с мобами можно даже пистолетом, вы не трясетесь за патроны, их наваливают добротно. Загадки ? Они просто прикольные, сидеть 15 минуть и думать над одной вы не будете, загадка либо сводится к тому что ваш нужно найти код от сейфа, либо если это большая загадка как монетки, вы решите ее половину за минуту, а остальное подбором вычислите.
Как я сказал ранее из за отсутствия вызова вам начинает быть скучно почти к концу игры, последний сегмент проходится с постной рожей только для того чтоб увидеть концовку. Игра вам кажется затянутой. У оригинала такой проблемы не было по причине
1) Игра короче.
2) (тут был мат) Омерзительная статичная камера добавляет вам 100 к сложности.
Как это можно было пофиксить ?
Добавьте сложность Найтмейр где мне бы выдавали шприц раз в 3 часа а сиропчик от кашля условные раз в час, патроны также каждый час. И все, игра становится достаточно напряженной моментально.

На этом все, возможно вас смутит то что я в основном обосрал тихие холмы и мол игра мне не понравилась, но я вас уверяю, игра в порядке, в 2к24 это крепкий середняк с надбавкой уважения старшим за старания, сейчас этот ремейк создан для людей которые не играли в оригу как и я, и вы не хотите (тут был мат) играть с этой (тут был мат) крайне неудобной камерой, а уловить контекст времени вам хочется. Так что все еще 7.5 из 10.
Всем спасибо, и хорошего дня. Frog Life .      

Сюжет Саунд дизайнОтвратительная эскалация сложности
5 ноября 2024

+1
Batman Returns
Эпичное возвращение Темного Рыцаря

«Batman Returns» 1992 года — это яркий пример того, как можно создать отличную игру, сохранив атмосферу фильма и добавив динамичный геймплей. Визуально игра впечатляет: псевдо 3D графика создает эффект объема, а город Готэм выглядит мрачно и таинственно. Графика также достойна внимания — персонажи прорисованы с четкими деталями, а множество сцен и диалоги перенесены практически один к одному из фильма Тима Бертона, что придает игре знакомое и стильное настроение. А мелодия в начальном интро игры настолько запомнилась, что до сих пор мечтаю, что кто-то умеющий сделает из ее 8-битной версии полноценную композицию.

Сюжет полностью повторяет одноименный фильм Бертона, перенося в мрачный Готэм, где Бэтмен сражается с опасными врагами, среди которых Пингвин, Женщина-Кошка, Шарманщик и прочие соперники. Сюжетная линия поддерживается на протяжении всей игры и включает в себя ключевые сцены и битвы, как в фильме. Это позволяет почувствовать себя частью оригинальной истории и заново пережить запоминающиеся моменты из фильма.

Геймплей в «Batman Returns» разнообразный и хорошо сбалансированный. Игра сочетает уровни, где Бэтмен сражается с врагами в режиме beat 'em up, с миссиями, включающими головоломки и испытания. В арсенале у Бэтмена есть различные гаджеты, такие как бэтаранги и крюк, которые позволяют справляться с противниками и преодолевать препятствия. Использование этих устройств добавляет стратегический элемент, ведь каждому гаджету находится свое применение на уровнях, что делает геймплей увлекательным и насыщенным.

Игра не из легких, ее сложность требует хорошей реакции и сноровки. Однако именно это делает ее настолько затягивающей: каждый уровень приносит новый вызов, а известные боссы, как Женщина-Кошка, Пингвин на желтой утке или Шарманщик, оставляют незабываемое впечатление. Каждый главный противник обладает уникальными атаками и требует отдельного подхода, что делает битвы с ними по-настоящему запоминающимися. Уж сколько было потрачено сил, чтобы справиться с боссами на последних уровнях. Но благо в игре есть коды, которые позволяют в повторном запуске игрушки ввести набор символов и оказаться на том уровне, которые еще не был пройден ранее. Пройдешь его и получишь код, чтобы в случае необходимости запуститься позднее с последней не пройденной стадии. Удобно. Своеобразное сохранение, что в принципе не предусматривается в играх на «Денди».

Разнообразие миссий также заслуживает внимания. Помимо классических боевых эпизодов, встречаются и уровни с погонями на Бэтмобиле, что добавляет скорости и драйва. Эти моменты выделяются на фоне основной части игры, принося ощущение свежести и динамики. «Batman Returns» не только дает насладиться любимыми персонажами и атмосферой, но и создает достойный вызов для игроков, которые ищут сложные, но увлекательные приключения.

8 из 10

Хороший сюжетДостойная графикаВозможность погонять на БэтмобилеРазные гаджеты БэтменаПорой чересчур сложная
5 ноября 2024

+2
Spiritfarer
Играл с удовольствием, пока не решил пройти на 100%

Даже по скриншотам игра произвела на меня приятное впечатление. Она яркая и милая, а музыка и морские поезда создают атмосферу расслабления.

Я согласен с теми, кто считает, что в сюжете не хватает элементов игрового процесса. В игре одна из главных механик — добывать ресурсы, чтобы развиваться и открывать новые локации, где также нужно добывать ресурсы. 

Однако самое интересное — это истории пассажиров на корабле. Могу сказать, что на первых четырёх персонажах фантазия авторов или автора иссякла. Это очевидно даже по уникальному звуковому сопровождению, которое есть только у них.
Сначала вы сопереживаете героям, но в конце истории персонажи не раскрываются и требуют от вас выполнения простых действий, в конце говоря: «Я устал, отвези меня к вратам».
Лично мне запали в душу только два персонажа, чью историю я не хотел проходить до самого конца игры, чтобы подольше остаться с ними. Это Атул и Стенли — самые искренние и семейные герои. Остальные же либо не раскрыты полностью, либо кажутся слишком простыми. Но игра учит отпускать и этих персонажей также же нужно отпустить.

А вот теперь то, почему не стоит вы проходить игру до конца и на 100%. Это огромный и нужный гринд. Не так давно разрабы добавили двух новые персонажей, летучую мышь и гиену. Когда вы дойдёте до этого момента, можете смело закрывать игру. Ни по сюжету, ни по игровым механикам вы не получите ничего, ради чего стоило бы продолжать тратить время на эту игру.
Я четко вижу, что разрабы хотели сделать игра на 30+ часов, но не с помощью сюжета и продуманных механик, а с помощью добычи ресурсов, ферм и готовки еды. Да еще и с мини играми, которые нужно раз за разом проходить, чтобы получить нужный ресурс.

Советую игру только для релакса, в ней невозможно проиграть и не нужно никуда спешить. А еще лучше заходить в нее на 2-3 часа в неделю.

Красивая визуальноХорошо звучит Приятная атмосфера морских поездокЛегкий геймплейНеинтересная рыбалкаМного пустых диалоговПобочные задания чаще всего ничего не дают Финальные задания это - отдай 30 картошки, 30 рыб, 30 алмазов
5 ноября 2024


+2
Disney's DuckTales

Пишу своё мнение по поводу ремастера первой части, игра очень понравилась.

Порадовала своим визуальным составляющим, выглядит и играется она так же как и в моём детстве, но ощущается свежо и приятно, прошёл её на одном дыхании, но на 100% пришлось помучаться, к счастью сохранилась первобытная сложность игры при максимальной сложности

Обновлённая графикаОчень мало нововведенийНе большая продолжительность
5 ноября 2024

+4
Call of Duty: Black Ops II
Возможность выбора в Call of Duty???

Всё, что нужно для счастья - возможность выбора и несколько концовок, чтобы ощутить тяжесть своих решений. Такой же интересный сюжет, как прошлой части, но теперь ты можешь выбирать.. 
Перед прохождением я знал, что стрелять в голову Мейсона нельзя, а только ранить, но что меня предадут на корабле и убьют Карму.. Меня обвели вокруг пальца, блин. 
А ещё возможность выбирать снаряжение перед миссией.. ещё снаряжение влияет на твой геймплей в миссии.. есть тактический режим в паре миссий, выполнение которых зависит так же на концовку.. 
Никогда бы не подумал, что дутый кал мне принесёт столько удовольствия. Да, возможно, я не прошёл на лучшую концовку, но рок-концерт в конце, конечно, шизовый, но прикольный, а ещё так же показали Резнова, танцующего с Мейсоном.. в его голове..
Минусы в игре, конечно, есть, но на них я готов закрыть глаза

Классный сеттинг, который разнообразит геймплейВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА И КОНЦОВКИСтрельба как будто приятнее, чем в прошлой частиЗвук поел говна, особенно локализация озвучки, а субтитры не поставить
5 ноября 2024

+5
SOMA
Кто я ?

Ожидал от СОМЫ примерного того же что и от игры Observer 20 года, то есть неплохого хоррора на пару вечерком с хорошим антуражом, а получил одну из сложнейших историй в видеоиграх, и не потому что она запутанная и нужно 3 лорных видоса посмотреть чтобы разобраться (хотя лично я пару моментов пропустил по глупости) а потому что она поднимает темы действительно сложные, на них нельзя просто сказать "да" или "нет".
Концовка пусть и... Предсказуема, я так это назову, бьёт в самое сердце, и заставляет вглядываться в экран до конца титров, а то что после....
В общем, цитируя классика: "Жаль что далеко не все поймут))))"

P.s Как хоррор, кстати, игра работает вполне себе хорошо:)

СюжетАтмосфераМузыкаХоррор составляющаяВозможно вы будете плакать после концовки
5 ноября 2024

+3
McPixel
Что вы знаете об этой игре? Думаю, что ничего. Нужно ли вам о ней знать? Если с вами что-то не так, то да.

Суть игры незамысловатая. Каждый уровень представляет собой сценку со своим окружением и действующими лицами. Всегда присутствует бомба, которой нужно не позволить взорваться. Помимо одного правильного действия, разбросаны разного уровня весёлости альтернативные исходы. Играем мы за МС Пикселя, это рыжее нечто, которое делает абсолютно что угодно… и иногда спасает мир от бомб. Управляется всё левой кнопкой мыши. Нажали на интерактивный предмет - получили одну из концовок сцены. Иногда может понадобиться подбирать предмет и так же нажимать на другой интерактивный объект. И так вы проходите от главы к главе, разные уровни, персонажи, ситуации. Ещё есть специальные режимы, по типу ритм-пердежа. Глянул так же раздел с DLC. Видимо, это уровни от сообщества. Их качество колеблется, поэтому можете нарваться на откровенно слабое и не смешное. Так что советую пройти сюжет и всё.

Сюжет тут, как я понимаю, заключается в том, что мир атакуют инопланетяне и повсюду прячут бомбы. И у мира, к сожалению, не осталось никого, кроме МС Пикселя. Только он способен самыми дебильными способами спасти мир. Вам может показаться, что я отношусь негативно ко всему этому. Нет, на самом деле мне понравилось, много приколов и отсылок. Мне такое вкатывает. Просто слышал, что МС Пикселя принято ненавидеть. Пытаюсь соответствовать фанбазе.

Графику вы сами видите. Это пиксели… МС Пиксели!

Музыка есть, но её немного и она может успеть надоесть. Тут вам решать, любите вы “пиксельную” музыку или лучше выключить её.

Вся игра кажется больной фантазией человека, который грезил об игре, сидя за школьной партой и наблюдая за тем, какой интересный потолок. Порой в пикселях бывает трудно увидеть юмор, который подразумевали авторы. А иногда можно вполне искренне улыбнуться.

Нужно ли вам играть в эту игру? Ну, вы меня знаете… Devolver Digital фигни не издают! Проходится быстро, некоторую дозу веселья может дать. Много слышал про легендарную вторую часть. Надо обязательно её попробовать, ну а потом и третью, которая вышла не так давно.

веселонепродолжительнопросто в освоениипикселипиксели
5 ноября 2024

+2
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
I can fix her

Я может чего то не догоняю... Но после того как прошел эту игру на платину, то есть: я послушал все возможные диалоги, и посмотрел все концовки. То из 6 концовок, я кристально понял только 2, и под "понял" я закладываю значение только собственной интерпретации, т.к. по моему скромному мнению - такие игры с откровенными идеями постмодернизма, только так и нужно понимать, потому что единого смысла тут нету, и быть не может, и заниматься маразмом по типу "ой, а я смотрел разбор на ютабчике, и там сказали так-то, так-то, мол все это сон собаки, а мы тут блоха у неё в ухе, и я конечно же из за простоты возьму чужие рефлексии, за собственные", тут нужно сфокусировать внимание на своих переживаниях, и если у вас этого не выходит, значит игра, или тема того или иного фрагмента, просто не для вас.

  Но опять же как МНЕ кажется, я как и все - человек, может кто-то думает иначе, не всё что вы услышите это чистая монета, опять же держа в голове что это постмодернизм, который прямо говорит что одной истины тут быть не может, да и ещё не для всех такое круто, много кому это не понятно, из-за этого не только ЭТА игра не для всех, но и сами по себе игры такого специфичного формата. В голове сразу всплывает disco elysium с тем же абсурдом, психоделом, и бесконечными непонятками ситуации, из за того что тебе не только нужно вникать в текст который здесь и сейчас, но и держать в голове предыдущий. Ещё есть SOMA где много кому не нравится что в его голову прямо хотят запихнуть эти рефлексии, т.к. в метках их интересовало только 'хоррор', или хайп игры навеял.

  Дальше продолжим объяснением концовок от своего лица, так что все остальное помечено большой меткой !!!СПОЙЛЕР!!!

You won't get it - Здесь как мне кажется идёт тоже самое различие перспектив разных людей, и небольшой человеческий порок, какое то бессознательное лицемерие, где ровно такой же человек как и ты, ровно в такой же ситуации, в которой был ты когда-то, кажется тебе каким то не таким, как и другим в людям в той твоей ситуации, то что ты стал осуждающим, а не осуждённым.

Is anyone there? - Мне кажется здесь олицетворяется боязнь быть отверженным, что даже не только голос из за двери говорит остановиться и отстать, но потолок и стены как бы избегают и без того ужасающуюся героиню, которая явно хочет иметь что то осязаемое кроме пола под ногами. А уже вторая половина где МЫ голос из за двери это просто взгляд от 3 лица. Либо конечно же подчеркивание перспектив разных людей, только уже в другом ключе, где кому то, что либо кажется просьбой о помощи, другим воспринимается как странное и пугающее поведение.

Короче я тут че то рас*****лся, надо сворачиваться, такой постмодерн я трудно переношу, оценка 4 потому что вникнул, но не у каждого есть силы заставить себя что-то понять, так что дважды подумайте покупать это или нет.

Визуальный стильИнтересно читать диалогиБольшинство происходящих действий не имеют основания, как логического, как и сюжетного
4 ноября 2024

+2
Warhammer 40.000: Fire Warrior
Твоя принцесса в другом замке

С начала выглядит как  Republic Commando на минималках, тоже высаживаемся с пацанами на скалисто-пустынную планету посреди военных действий, интерфейс тоже обыгран как интерфейс визора, но никакой тактики, только стрелять. И стрелять этот своеобразный: целиться на геймпаде не удобно, автоприцел, что есть, что нет,  но игра и не требует супер меткости. Разброс у оружия гигантский, патронов полно, а поверх здоровья есть щит, который регенится сам собой. Геймплей даёт право на ошибку как в плане получения урона, так и в плане промаха.

Поэтому первая половина игры превращается в перестрелки имперских штурмовиков. Я стреляю искрами куда-то примерно в сторону врага, враги тоже косые, но у меня есть щит, а у них - нет, так и прошёл. Когда в первый раз увидел космодесантника, был в панике, не представляя как эту махину вообще валить. А когда на мостике на меня выбежал целый взвод таких, пришлось долго потеть.

Во второй половине космодесы хаоса вообще превратились в рядовых противников. И внезапно стало лучше. Хаос маринов меньше, они плотнее, стреляют больно, но редко, от такого уже реально уклониться, если держать ритм. Потом появляются психи на реактивной тяге, быстрые, бесячие, но убиваются быстро, 1 выстрел с рельсы - готов.

Но больше всего бесит, что враги спавнятся за спиной, с двух сторон сразу, космодесы спавнятся в узком проходе, где их не размансить. Если в каком-нибудь закутке лежит хилка - там полюбому заспавнится враг и задамажит, когда её уже подобрал, если есть дверь, то с той стороны кто-то выстрелит, как только она откроется. Расстановкой противников занимался тролль.

С финальным боссом долго танцевал, тупо скорости не хватало от лучей уворачиваться. Но потом оказалось, что тау-пулемёт с неплохой вероятностью может отменить боссу анимацию атаки. 200 выстрелов, не меняя позиции, и всё, победа.

По сюжету злобные человеки похитили Ко'Ваша, важного офицера Тау, вся Каста Огня на ушах, надо лететь и спасать: перестрелять роту-другую солдат Корпуса Смерти Крига в окопах, которые в высоту в 2 моих роста и в ширину столько же (в вархаммере, конечно, всё должно быть гигантским, но для кого? для дредноутов?), потом ворваться в тюрьму и спасти тау-братанов (в катсцене скажут, что все спасены, но на уровне нет возможности открыть камеры, гг просто мимо пробегает, типа есть дела поважнее), а потом и самого Ко'Ваша.  В космосе враги попытаются отнять его обратно, но тау отбиваются и летят штурмовать целый средневековый замок, прямо на имперском корабле. На этом моменте имперские передумывают воевать и заключают союз с тау, чтоб лететь убивать хаос, но лететь никуда не надо, хаос уже здесь и уже выкрал Ко'Ваша. Опять. Зачем? Заразить его скверной, но тау не восприимчивы к варпу, тупые хаоситы не шарят за лор. Но, чтоб это понять, надо заштурмовать целую хаоситскую планету. По пути разломать титана, чтоб под ногами не путался, и пробиться через окопы (теперь уже человеческих размеров) прямиком в ад и всех там зачистить, хотя планете всё равно потом придёт экстерминатус.

По итогу получается история по лютого тау-гигачада, который выносит толпу космодесов в одну каску, остальные огневоины быстро дохнут, затем спускается в сердце хаоситской планеты, где убивает демонов и титанов for the greater good.

много разного оружиянеплохие бои с хаоситами, не считая реактивныхнеудобное прицеливание на геймпаденизкая скорость передвиженияобязательное 1 тау-оружиезлой спавн противниковнет режима стрельбы от плеча
4 ноября 2024
1 2 ... 217 218 219 220 221 ... 830 831
из 831 страницы