Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Hellblade: Senua's Sacrifice
Погружение во тьму

Сенуа отправляется в мир, где живым места нет, чтоб попытаться спасти своего возлюбленного. Этот величественный, древний и коварный мир таит в себе множество опасностей и ловушек. Потусторонний мир завораживает своей красотой и подавляет своей монструозностью и разрушенностью.

Остаться на едине с собой героине не дадут фурии, голоса которых слышит Сенуа. Они обсуждают события, помогают в бою, поддерживают, или наоборот, говорят, что ничего не выйдет. К голосам фурий будут добавляться и другие.

Кроме изучения мира и сюжета, игра подбрасывает несложные головоломки и бои с противниками. Боевая система достаточно проста и бои в целом приятные, но часто приходится сражаться с несколькими противниками и из-за близко расположенной камеры мы не видим противников сзади. Лишь фурии предупреждают об атаках врагов за экраном. Есть так же боссы.

В целом, Hellblade - игра не про геймплей, а, скорее, аудиально-визуальный оргазм. Заклинаю вас играть в наушниках! Рекомендую тем, кому может быть интересно смотреть на игру, а не только играть. Я остался абсолютно доволен.

Отличный арт дизайн и графикаОтличная работа со звукомASMR в ушкиПростая и красивая боёвкаБлиже к концу игры бои становятся скорее душными. Нас просто заваливают всё большим и большим числом противников
15 июня 2024

+4
Dread Delusion

Самая сильная сторона Dread Delusion – это художественное оформление и атмосфера. Наибольшее удовольствие я получил путешествуя по полям и лесам местных летающих островов, заглядывая в обнаруженные мною дома, пещеры и руины, изучая низкополигональные красоты завораживающего мира. К тому же авторы заботливо припрятали тысячу маленьких и больших наград во всех уголках архипелага летающих островов. Поэтому исследование всего и вся здесь полностью оправдано.

Вообще говоря, исследование локаций – основной наш вид деятельности в течение всего приключения. Драться тоже придётся, но количество битв зависит только от желания игрока, ибо они опциональны: опыт мы получаем за квесты и нахождение секретов, а из супостатов выпадают лишь расходники. Боевая система в Dred Delusion очень слабая, но не раздражает. Примитивное "подошёл-ударил-отошёл" работает в 100% случаев, а проходя игру за мага, я даже не давал противникам приблизиться к себе. А в последней трети игры, дабы избежать скучной боёвки, я вовсе стал пацифистом: имея высокую скорость перемещения, можно преспокойно пробегать мимо недругов. Кстати, пацифизм считывается игрой как сознательное решение игрока, влияющее на некоторые сюжетные взаимодействия.

Побочные квесты – основа этой игры. В Dread Delusion решительно нет банальных заданий "пойди-принеси" или "пойди-убей". Каждый квест обязует игрока приняться за исследование новой локации, познакомиться с любопытными персонажами и их нетривиальными историями. Многие задания предполагают выбор, нередко влияющий на судьбу мира. Так в ходе побочного квеста на центральном острове мы знакомимся с одним из богов (которые, кстати говоря, здесь представлены хтоническими чудовищами). Он просит нас помочь ему восстановить своё господство над землями, мы можем оказать ему услугу, но можем поступить иначе и встать на сторону местной инквизиции, предав божество. В иных случаях мы и вовсе решаем судьбу королевств: именно наши поступки определят, измениться ли царство в лучшую сторону или погрузиться в хаос. Такие решения закономерно влияют на концовку.

Вообще, мир игры – главное, зачем стоит тратить на неё время. В ходе приключения мы познакомимся с королевством живых мертвецов и народом, страдающим от диктатуры рукотворной машины, заменяющей стране короля. Столкнёмся с массой живописных локаций и их жуткими обитателями, как правило имеющих трагичные истории. Всё это наполнено атмосферой постапокалиптического мира, оккультизмом и уймой всяческой хтони.

Пожалуй, единственным портящим картину элементом остаётся никудышная боевая система. Но на мой взгляд, этот огрех с лихвой компенсируется интересом исследования локаций и изучения мира.

Завораживающий, оригинальный мир игрыВолшебная визуальная составляющая, пусть графика и на любителяИнтересные побочные квестыНе плохая, но скучная боевая система
15 июня 2024

+2
Tom Clancy's Splinter Cell

Современная классика. Стелс самый настоящий. Первый Сплинтер Селл, объединяющий и усиляющий фишки стелс жанра до того, как Сэма Фишера похоронили во всяких интеграциях и коллабах. Свет, звук, геймплей с гаджетами и интересными локациями, всё здорово. Прошёл сам, покажи сыну.

15 июня 2024

+1
Pitfall II: Lost Caverns

Теперь не платформер, а адвенчура. Нужно спасти (собрать) племяницу, кота и найти бриллиантовое кольцо. Кот больше похож на индейца, чем на кота. Главные негодяи теперь не скорпионы (хотя они тоже есть, но не такие лютые),  а летучие мыши и птицы. Перепрыгнуть их нельзя, только пройти под ними. Под их синусоидальную траекторию не просто подстроиться. Появились чекпоинты.

15 июня 2024

+3
Firewatch
Крутая Вариативная Бродилка

Это моя первая игра, где тебе следует чисто бродить и изучать предметы и слушать диалоги, потому постараюсь быть максимально беспристрастным

Локации довольно красивы. Однако бродить по ним вторую половину игры скучновато немного. Может быть всему виной то, что я изучил и прочитал все что только можно, еще в первой половине, оставаясь только следовать дальнейшему сюжету второй половины. Так или иначе , может скука и присутствует в игре,  Короткость игры одновременно и помогает ей тем, что скука сильно не успевает надоесть, так как игра заканчивается, с другой стороны во второй половине события начинают стремительно развиваться, что ты не успеваешь привыкнуть к ним, как уже новая порция сюжетных поворотов. Слишком резкий переход как по мне от пустых бродилок к крутым поворотам, на каждом шагу.

Но что удалось на славу,это диалоги, и взаимодействие двух героев иры, которые по рации общаются меж собой, и за разговорами интересно наблюдать. После раскрытия главной тайны игры, меня посетила одна мысль, которая помогла мне понять всю суть игры.

Это лишь мое мнение, однако я убежден что игра нам пыталась показать, как разные люди, у которых в жизни сложились большие проблемы выбрали этот клочок земли, представленный в игре , дабы скрыться от проблем на острове. Делайла после неудачных отношений, Главный герой после  болезни супруги, таинственный персонаж- после потери близкого своего. И не знаю, как вам, но меня данная идея зацепила, и я отныне твердо убежден, что игра именно на этом и основана, как люди потерявшие все, скрываются от своих проблем здесь.

Саундтрека запоминающегося в игре нету. 

Зато неожиданно есть вариативность, по приказу Делайлы идти в обозначенное место, я пошел в другое, и активировался диалог, которые привел миссию мою может в то же русло, но другим путем. Меня это удивило.

Сам геймплей представляет собой диалоги, ходьбу и взаимодействие с предметами, не хватает, скажу честно в игре побоычных историй, записочек многих и тд, чтобы складывалась какая то большая запутанная история,  но так или иначе мы имеем хорошую историю, Я ставлю игре 7.5 из 10. Мы имеем добротную историю с хорошей задумкой и посылом, с медленным развитием событий в начале и стремительным развитием событий в конце, небольшую по продолжительности - 5-6 часовую. Так что даже если скука появится, не успеете оглянуться как игра уже закончилась.

Главный геройОсновной посыл игры, о людях, скрывшихся от своих проблемах в глуши.ДиалогиНемного скуки все же присутствовало Мало возможностей для исследования после 1 половины игрыОтсутствие саундтреков годных
15 июня 2024

+2
Helldivers 2
LIberty is needs me

SAY HELLO TO DEMOCRACY

Демократия везде и всегдаСвобода12 тимкилов орбиталками из 10MY LIFE FOR SUPER EARTHАвтоматоны и Жуки живут не по демократии
14 июня 2024

+1
Call of Duty: Modern Warfare II
ГОУСТ,ЭТО ПРАЙС! ШЕПАРД ПРЕДАТЕЛЬ!

Довольно таки неплохое вышло продолжение MW 2019 года. Нас снова встречают с героями из первой части, и представляют обновленных героев оригинальной трилогии, а также показывают новых героев и злодеев (Мексиканский спецназ во главе полковника Алехандро Варгас и его заместитель сержант-майор Родольфо).

В плане геймплея это всё та же MW 2019 с маленькими изменениями и нововведениями.

По сюжету проходит 3 года с момента первой части где Прайс сформировал отряд ОТГ 141  в которую вошли сержант Кайл «Газ» Гэррик, сержант Джон «Соуп» Мактавиш и лейтенант Саймон «Гоуст» Райли.  

СюжетПерсонажи как старые так и новыеКак всегда графон на уровне MW 2019В ИГРЕ ГОУСТА НЕ УБИВАЮТ)))))Есть некоторые запоминающиеся миссии Масштаб всего действияНераскрытый и безликий главный злодейНекоторые дыры в сюжетеНеудобно играть на геймпаде
14 июня 2024

+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

У меня вышли странные отношения с этим дополнением. Мне было его мало, и при этом оно казалось мне избыточным.

Новая территория довольно мала по площади, но при этом наводнена всякими малозаметными закутками, тёмными углами, заваленными проулками и прочими географическим кадаврами, так что иногда не понимаешь как ты попал сюда во время простой прогулки и как теперь вернуться обратно.

Новых заданий всего пара десятков, но при этом каждое прописано настолько подробно, что начинаешь захлёбываться от обилия деталей, персонажей и даже развилок в заказах фиксера. При чём почти всех заданий это касается, у многих даже дополнительное задание по завершении появляется, в зависимости от сделанного выбора в финале.

Ну и центральный сюжет коротковат и слишком быстро теряет интригу: понять, что именно здесь происходит можно уже на первой трети и никаких серьёзных откровений уже не будет, что для шпионской истории слабовато. Но при этом он настолько набит событиями и очень разными игровыми ситуациями, да ещё и двумя совершенно разными финалами, что обижаться на него за предсказуемость просто невозможно.

Ах да, после первого прохождения я пошёл на повторные заходы только ради выбивания достижений, да так, что сцены в этих вариантах развития событий я просто проматывал. Я буквально не хотел других финалов, кроме того, что выбил в первый раз, настолько он меня устраивал. Люблю, когда настолько цепляет.

Очень много всегоКрайне разнообразные сюжет и события, как основные, так и побочныеСлишком много всегоВероятно, будет слишком предсказуемоОчень долгое начало
14 июня 2024

+9
Cyberpunk 2077
Моя вторая ИГРА

Не в смысле, что я больше не играл никогда. А в смысле, что ИГРАЛ я до этого только один раз. В далёком 2002 году. В богоподобный Morrowind. Игру, в которую я до ужаса боюсь возвращаться, ведь знаю, что выбраться из неё мне будет ой как непросто. И вот, наконец-то, спустя почти двадцать лет я снова чувствую ЭТО. Что передо мной не просто что-то хорошее, или даже отличное, или даже восхитительное, но ИГРА. И я её боюсь. Потратив 350 часов, излазив всё вдоль и поперёк, выбив все достижения, собрав всё, что только можно, я вместо кнопки удаления тянусь к началу новой игры.

Потому что мне мало этого города, лучшего из всех возможных. Где с каждой улицей или подворотней связано уникальное воспоминание, где каждый район узнаёшь с одного взгляда, где почти за каждым углом есть что-то уникальное. Где никогда не пользуешься быстрым пермещением. Где, в конце концов, невозможно оторвать взгляд от невероятной красоты окружения.

Мне мало этой музыки, как из радио, так и из самой игры. Музыки, от которой до сих пор мурашки, с первых же нот, ведь я помню, что именно происходило в игре на денном конкретном аккорде.

Мне мало этих сюжетов, от самых короотких, в одну записку и пару трупов рядом, до центральнго сюжета, после которого я точно уверен, что у CDPR если не лучшие, то уж точно одни из лучших сценаристов во всей индустрии.

Мне мало этих перестрелок, этих миссий, этих диалогов, этой ИГРЫ. Я точно знаю, что вернусь сюда ещё раз. И я точно знаю, что я боюсь этого момента. Потому что выбраться будет вновь очень сложно.

Боже, как же давно я не чувствовал по отношению к игре ЛЮБОВЬ.

Ну и для проформы накину немного негатива: необходимость перед взятием пачки эдди со стола предварительно распихать по карманам пепельницу, карты и банку газировки раздражает. У вас прицел размером с пару пикселей, а навестись на предмет невозможно. Навигатор на карте стал сильно лучше по сравнению с релизным, но всё равно далеко не всегда ведёт куда надо сразу, да и разглядеть его на обильных развилках сложно. Ну и ещё машины и мотоциклы временами такие утюги.

Почти MorrowindНо всё-таки не Morrowind
14 июня 2024

+6
Ico
Толпа чёрных утягивает белую женщину в отверстия

Ну а кроме сомнительных шуток (и отсылок к тому самому порнокадру), первый проект Уэды показался мне на удивление свежим. Вся игра - набор пространственных головоломок в духе  Little Nightmares и творчества  Playded, закольцованных в структуру одного большого замка и разбавляемых спорадического удовольствия боёвкой и весьма нетривиальными, хотя и душноватыми, актами взаимодействия со спутницей.

Нет, ты ничего не подумай, никакой цели единая структура мира не преследует (кроме, видимо, передать ощущение цельности), никакого исследования здесь нет. ICO спокойно могла быть линейным приключением, по ощущениям очень близким к Кошмарикам или Инсайду. Но что-то каждый раз влечёт Фумито к гигантизму и обширности, поэтому в игре есть эдакий полуоткрытый замок с  Острова Времени.

В этот раз мы играем за Ико - он же мальчик с рожками
В этот раз мы играем за Ико - он же мальчик с рожками

По канону всех фэнтези-игр, наш путь начинается в тюрьме. Тебя - предположительно, в качестве жертвы - приносят в фэнтезийный аналог Сити 17, а если быть точным, в ту самую башенку, где держали Илая после похищения. Рядами стоят какие-то покрытые рунами контейнеры с неизвестным содержимым, внутри одного из них - ты. Но пробыть в местной матрице тёмного города на 13 этаже предстоит недолго: треснувший кокон позволяет выбраться из него без особых усилий - и вот наш протеже уже готов устраивать побег.

Стоп-стоп-стоп-стоп-стоп. А как же ключевая особенность дебютной работы Team Ico - напарница? Вскоре после побега из не слишком комфортабельного гроба наш герой по сиюминутному альтруистическому порыву спасает из клетки Йорду, девочку со странными способностями, и в дальнейшем продолжает свой путь из замка вместе с ней.

И вот тут время нахваливать игру: взаимодействие с напарницей реализовано не то, что просто очень хорошо, а лучшим из возможных образов! О чём речь, если до сих пор такого уровня геймплейной привязанности к упорядоченной группке пикселей (по нескромному мнению автора этого отзыва) не сделали нигде? "Но ведь герои даже не разговаривают друг с другом!" - воскликнет взращённый киношным геймдевом пользователь, а я отвечу: действия и поступки красноречивее любой простыни текста. Нерешительные анимации девочки, которая боится перепрыгивать на другую сторону, но всё же решается довериться Ико и, зацепившись за его руку, неловко подтягивается на карниз, её вздохи испуга, когда герой чуть не падает с края обрывистых архитектурных хитросплетений, даже простая возможность подержаться за ручки - всё это привязывает к девочке сильнее, чем к иным словоохотливым героиням.

За всё время прохождения Ико так ничего и не узнает от Йорды, и это сделает общий эмоциональный опыт только мощнее
За всё время прохождения Ико так ничего и не узнает от Йорды, и это сделает общий эмоциональный опыт только мощнее

И да, есть немалообоснованное предположение, что и Элли с Джоелом, и Фара с Принцем, и Кратос с Боем, и Эшли с Леоном, и Моно с Шестой (на этом примере влияние ICO особенно заметно) основывали свою модель взаимодействия на этой парочке героев. А как тебе it takes two? Отличная кооп-игра, бесспорно, но присмотрись внимательно к первой дизайнерской  работе Фареса и ты обнаружишь в ней всё те же приёмы, которые Уэда реализовал ещё в начале второго тысячелетия.

Да и в конце-концов сама фабула оставляет пространство для интригующих вопросов: что это за мир, что в нём происходит, что за тёмные сущности каждый раз пытаются забрать Йорду, почему от её жизни зависит функционирование всего этого места и зачем тут мельницы с системой водосточных труб? Ответы даются в чисто японском стиле: метафоры и символы напополам с вопиюще грубой прямотой (мотивация антагониста настолько примитивна и по сути, и по подаче, что даже как-то стыдно так нахваливать игру). И здесь на первый план выходят ощущения. Подключай все перцептивные антеннки своей затылочной доли и впитывай этот странный эмоциональный коктейль чувственного японца. Только так и можно получить удовольствие от этой игры.

То, что ты видишь на скриншоте, не баг эмуляции, а японское понимание стиля; впрочем, без шуток, в контексте это смотрится круто и в первый раз сильно впечатляет
То, что ты видишь на скриншоте, не баг эмуляции, а японское понимание стиля; впрочем, без шуток, в контексте это смотрится круто и в первый раз сильно впечатляет

Есть ли у ICO другие достоинства? Не особо. Пространственные головоломки разнообразны, но идейно просты (реализация некоторых заставит помучиться - привет, водяная башня) и больше ставят в ступор своей ненативностью, чем закрученной задумкой. Боёвка просто существует для оправдания факта, что ICO - видеоигра. В общем виде у нас имеется симулятор ходьбы с раздражающим количеством бэктрекинга и редким челленджем, для преодоления которого иногда придётся чекнуть walkthrough.

Арт доставляет разве что общей стилистикой, но в целом лишён каких-то запоминающихся дизайнов. Из запоминающихся композиций, в свою очередь, отмечу некоторые мелодичные работы Michiru Oshima и, конечно, шедевральную, пробирающую до глубины You Were There из эпилога. Всё остальное интересно разве что тембрально. Прикольные атмосферные синты, которые местами напоминали мне Ямаоку (уж не одним и тем же ли пресетом они гоняли партии, да и гитарное тремоло из Castle in the Mist уж как-то слишком напоминает легендарную тему первого Сайлента), не слишком приковывали к себе внимание да и обычно были довольно короткими. Большую часть игры тебя сопровождает "пещерный" эмбиент, состоящий из низких звуков, редких диссонансов и тонной ревера на мастер-канале. В целом норм, но всё же годноты не хватило для покорения моего сердечка.

The island bathes in the sun's bright rays.Distant hills wear a shroud of grey...
The island bathes in the sun's bright rays.
Distant hills wear a shroud of grey...
Мистично-меланхоличный стилёк УэдыРеализация напарницыФинальный трекЯпонское управление вкупе с карнизами перманентно рвёт жопуКроме атмосфЭЭЭЭЭры ловить в игре особо то и нечегоЯ бы сыграл в Last Guardian, но для этого придётся сменить ориентацию на консольного казуала
14 июня 2024

+1
Dying Light 2: Stay Human
Красивый сюжетный паркур

Игра заинтересовала больше всего паркуром. Ну вот мало мне игр с паркуром, что я поделаю.

Дизайн городаХардкорностьАдреналин (в основном ночью)Боевая системаСистема торговцев (лично я очень мало ими пользовался, в этом минус - они не обязательны)
14 июня 2024

+3
Code Vein
Слишком просто

"Рецуха перенесена с Backloggd"

Думая пройти какой-либо соулс лайк наткнулся на какую-то анимешную игру и решился пройти.

Пойдём по порядку: Музыка - она в этой игре просто прекрасна, начиная от вступительного экрана и музыкой на базе заканчивая финальным боссом, вся она пропитана каким-либо побуждением, она мотивирует и заставляет играть дальше.

   Геймплей - можно было бы сказать, что типикал соулс лайк, но это не так, в игре появляется механика кода крови из-за чего своего мейн чара можно собрать кучами разных билдов, хотя в действии их не больше 5, также появляется новая механика скилов которые варьируются от выбранного кода крови, это неплохое нововведение которое, как никак разнообразило геймплей и от него строилось почти всё прохождение, в остальных местах тот же геймплей, омелы в виде костров и непонятная херь в роли эстуса.

   Сложность - как бы горестно не было это говорить, но по настоящему сложных боссов в игре нету ни одного, и сами локации чистятся и пробегаются очень легко за исключением одной, которую я успел проклянуть пока играл. Сложности в игре считайте нету, я бы мог пройти игру с пушкой которую сам купил в начале игры, но под конец игры нашёл более лучшую альтернативу.

   Красочность - игра красива и поражает своими анимационными вставками которых я раньше не видел в соулс лайк играх. Подводя итог, про эту игру можно сказать ещё много, но сильно растягивать рецуху я не хочу, ведь вы сами можете купить игру и посмотреть. Игра до сих пор очень красива, имеет уникальные механики, реиграбельна, но к сожалению сложности вы здесь не найдёте и порой очень проходные локации, которые якобы "развивают" сюжет но на деле лишь растягивают игру, и местами клишированный сюжет. И совместив все факторы игра зарабатывает крепкую 7/10

Крайне прекрасная музыкаИнтересные механикиРазнообразие сборокКрасивые синематикиДля кого-то сложность будет плюсомХороший редактор персонажаА для кого то сложность будет минусомСюжет нужен просто чтобы былПрисутствуют душные моменты, чтобы растянуть продолжительностьБоссы игрушки для битья
14 июня 2024

+5
Mass Effect: Andromeda

Прошёл на одном дыхании на стимдеке. Но на момент выхода игры не осилил её на пс4 и пк, слишком затянуты необязательные квесты, но тут бы разработчикам стоило пояснить игрокам, что: "эй, чувак, это для контента, а если тебе важен только основной сюжет и персонажи, то можешь пройти мимо, мы не обидем тебя в концовке за это как в мс1-3".

МузыкаУмеренное качество постановки основного сюжета и квестовГринд материалов и ресурсов здесь только для галочки, всё можно купить у NPCНу какой же красивый ластфайтШутерная составляющая прям хороша, даже на геймпаде, прорыв для серии как в Fallout 4 Всё ещё лучше, чем старфилдЗатянутая середина, а именно доп. квесты Доп. квесты так и заставляют ловить по три-четыре лоадскрина при перемещении между планетами ради одного предмета/разговораСлишком много вопросов остаётся после прохождения, но игру засрали и теперь не увидеть сиквел или даже DLC
14 июня 2024

+5
Senua's Saga: Hellblade II
Достойное продолжение

Удивительно, но именно эта игра вылечила меня от игрового выгорания. Около года я не мог играть особо в игры, а сейчас ничего - потихоньку втягиваюсь

 Senua's Saga: Hellblade II, как бы очевидно это ни было, является прямым продолжением своей первой части, и не поиграв в неё будет достаточно сложно воспринимать первую половину игры

Графика в игре выросла, причём выросла в каких-то неописуемых масштабах, это буквально одна из самых графонистых игр на сегодня. Вместе с графикой в игре остался бесподобный дизайн звука и музыкальное сопровождение, а об актёрской игре тут и говорить нечего. Игра уверенно усилила все свои самые сильные стороны и потихоньку выводит марку до всенародной узнаваемости

Не обошлось и без минусов, если в первой игре геймплея было мало, то во второй части его вообще практически нет. Эта игра выводит звание "кинца" на новый уровень. Первая половина игры была больше похожа на  Control или  Alan Wake, но никак не на Hellblade, но вот после первой половины игры началось... Это действительно достойнейшее продолжение  Hellblade: Senua's Sacrifice, которая оседает в голове воспоминаниями как о прочитанном мифе

Игра безобразно короткая и займёт у вас не больше одного/двух вечеров. Рекомендую перед прохождением второй части пройти первую, так как игры связаны и рассказывают единую историю. Сюжет игры окончен, но Сенуа может продолжить путешествовать ещё в третьей части, потому с нетерпением жду анонс, а вам рекомендую опробовать данное произведение

Вторая половина игрыДостойное продолжение первой частиСамая графонистая игра на сегодняВ игре появился более внятный сюжет с повествованиемДизайн звука остаётся на самом высоком уровнеМузыка отлично сочетается с происходящим на экранеАктёрская игра продолжает радоватьПервая половина игрыОчень короткая (около 6 часов)5.5/6 часов - катсцены и диалоги
14 июня 2024

+6
Alan Wake II: Night Springs
Тот самый эпизод Сумеречной зоны

  Уорлин Калитка Дуэйр Дор представляет:  

Известный режиссёр.
Известный режиссёр.
Иллюзия выбора.
Иллюзия выбора.
Фан-арт!
Фан-арт!

...в Найт Спрингс.

Джесси Фэйден из ControlШон Эшмор из Quantum BreakРоуз Мэриголд из своего собственного фанфика об Алане Уэйке!Рыжеволосая женщина не из Control Тим Брейкер не из Quantum BreakРоуз... а нет, здесь всё правильно;)
14 июня 2024

+4
Hellblade: Senua's Sacrifice
Игра, заслужившая сиквел

Перед прохождением  Senua's Saga: Hellblade II решил пробежать и первую часть. С релиза игры прошло не так много времени, но видно, что время на игре пока не сказывается. Hellblade остаётся отличной и самобытной игрой, предлагающей достаточно уникальный игровой опыт

В игре отличная графика и музыкальное сопровождение, о дизайне звука и актёрской игре нет смысла говорить, об этом итак все знают. Начав эту игру вы должны отдавать себе отчёт, что геймплея здесь мало, и сложность у игры стремится к нулю, хотя и медитативной игру не назовёшь

Что интересно, на текущий момент это единственная игра, которую я закрыл на трёх платформах, а это уже о чём-то да должно говорить. Продолжительность порядка 8 часов, и игра проходится за один/два вечера

Если бы я оценивал игру сейчас, поставил бы 4.5, однако оставлю оценку своего первого впечатления. Уверен, что поиграв в игру в первый раз у вас тоже останется очень положительное впечатление

Проверена временемНеплохая графикаУникальная историяАктёрская игра на высочайшем уровнеОдин из лучших дизайнов звука на сегодняМузыка в игре подчёркивает каждый из плюсовГоловоломки хоть и не уникальны, но сделаны на должном уровнеОчень короткая (может быть и плюсом)Мало геймплеяОднообразие противников
14 июня 2024

+3
Alone in the Dark: The New Nightmare

Впервые я познакомился с этой игрой в далеком детстве. Врубил сначала первый диск, немного побродил за Айлин, дошел до первого коридора с врагами и успешно там помер. Затем включил второй диск (то ли там был сейв, то ли игра просто позволяла начать играть с середины, не помню). Взял Карнби, открыл инвентарь, начал читать заметки. Дошел до диктофона и включил его. Услышал хриплый голос старца, читающего заклинание. Жутко пересрался, выключил игру и больше не решался её запускать :D

Ну а потом уже было не до неё. Один раз посмотрел полное прохождение на ютубе. Ну и разбор полетов разумеется. Играть сам не собирался. До сегодняшнего дня.

Сразу стоит уточнить - я жутко боюсь хоррор-игр (да и фильмов тоже, но не суть). Я стараюсь к ним не прикасаться, особенно к современным. Но вот старенькие иногда хочется потрогать (только при свете дня разумеется). Тут тоже похвастаться нечем конечно, Silent Hill я бросил на школе, а RE 2 прошел только на легкой сложности. Но для меня это все равно прогресс). А вот теперь добрался до AitD. И даже прошел её полностью (за Карнби).

Впечатления скорее положительные. Игра жутко стрёмная, особенно из-за того, что везде темно. Тот же RE был яркий и цветастый, а здесь же без фонарика порой вообще ничего не разглядеть. В общем - в плане страха и атмосферы всё топ. Врагов тоже хватает, к тому же они респавнятся в паре локаций. А еще истошно орут и больно кусаются.

Части проблем, озвученных в том же "Разборе", я не заметил. Музыка была нормальной, жетонов сохранения не наваливали, багов не заметил. Но я играл в версию для ps1, возможно вышеупомянутые проблемы касаются только других версий.

Из личных минусов - в поместье совершенно непонятно куда идти, даже с учетом карты было туго. На втором диске игра становится более линейной и становится попроще. Ну а конец в виде "Мира тьмы" получился просто халтурным. Видимо поджимали сроки и сделали абы как.

В целом - мне понравилось. Не уверен, осилю ли прохождение еще и за Айлин, но точно попытаюсь.

Довольно жуткая и атмосферная.Классная работа со светом, в частности с фонариком.Она крутая, если рассматривать её как игру с ps1. Версия же для ps2 сильно уступает другим играм с этой консоли.Последняя треть игры явно делалась в спешке. А жаль.
14 июня 2024

+4
Command & Conquer: Renegade

Неплохой шутер по вселенной cnc.

Звуки обелиска нод Много интересных классовЕсть харвестеры и другая разная техникаСредненький графонС ботами будет скучновато, а онлайн сейчас на нуле
14 июня 2024

+2
Pitfall!

Отличный флоу. Чтобы собрать 32 сокровища и победить придется смотреть гайд. Экраны и расположения сокровищ не меняются, но когда идешь понизу или поверху видишь разные экраны. С учетом 20 минут на все про все - нужно знать куда идти, иначе не успеешь.
Чертовы скорпионы в подвале) Прыжок над ними должен быть близок к идеальному по таймингу, а прыгать над ними надо - через подвал самый быстрый путь через экран.

Можно прыгать по крокодиламМожно прыгать через пропасть на лианеМожно прыгать через камниМожно прыгать через катящиеся камниКороче можно прыгать)Нужно прыгать над скорпионами
14 июня 2024

+2
ARK: Survival Evolved

Очень классная игра, с очень интересной задумкой.

Выживалка с динозаврами звучит очень интересно подумал я при покупке. Но у меня была одна проблема, я никогда в подобного рода игры не играл (на тот момент). Собственно из этого(возможно) вытекают некоторые минусы.

1) Довольно красивая графика, многие пейзажи достойны скриншота

2) Очень интересная задумка с динозаврами. Их можно обучить, использовать как тачку у себя в саду как помощь в хозяйстве или как тачку в городе, чтобы потусить с друзьями. Где еще можно такое увидеть? Даже если и можно то уж очень редко

3) Редактор персонажа - создай себе покалеченного урода или супер модель для свиданий с динозаврами

4) 1000 и 1 способ стать трупом - я хз как это считать плюсом или минусом, для выживалки наверно это плюс.

5) Открытый мир - ууу, он очень большой, и забавный факт: Вероятность гибели прямо пропорционально зависит от расстояния от места спавна

6) Есть онлайн, но я в него не играл

7) Возможность построить свой трехэтажный особняк на берегу моря, аля Тони Старк, жаль только в игре...(

1) Ооочень долгий гринд, упомянутый особняк строился часов 30 или 40 и это с учетом прирученных грузчикозавров, и инструменты вроде как не плохие были. Скорее всего эта проблема когда играешь в одиночку и практически нереально на все собрать, но в тоже время при должном задротстве это даст огромный плюс, у тебя почти всегда будет мотивация играть дальше

2) Из-за такого гринда очень тяжко в соло пройти сюжет. Вообще не уверен о реальности такового)

Крч, рекомендую разумеется 8/10

ГрафикаЗадумкаХардкорБольшой открытый мирОчень жесткий гринд для игры в солоСюжет
14 июня 2024
1 2 ... 217 218 219 220 221 ... 710 711
из 711 страниц