Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Grand Theft Auto: Vice City
Добро пожаловать в солнечный "Вайс-Сити" 86-го года

Несомненно "Grand Theft Auto: Vice City" - хит прошлого. Один из шедевров игр-песочниц и игр с гангстерским сеттингом, как в целом и вся серия GTA. Для многих игроков, игра вызывает ностальгию по временам своей молодости, юности или детства.

Первое, что бросается в глаза, так это шикарный сеттинг времени игры, представленный в тематических фильмах о Флориде 80-х. Разработчики в основном вдохновлялись фильмом "Лицо со шрамом" с Аль Пачино в главной роли. По своей сути, вся вторая половина игры об этом. Однако, в отличии от Тони, Томми всё же сумел удержаться у власти в криминальной среде преступного города.

А какая музыка в игре, это просто обалденная тема! Большую часть работы на атмосферу выполняет именно музыка, погружая в то время. Все лицензированные песни играющие на радио, считаются хитами 80-х. Музыка здесь на любой вкус: ритмичная сальса на радио "Espantoso", нью-вейв на "Wave 103", задушевная музыка на "Emotion 98.3", хип-хоп на "Wildestyle", и многие другие... Моя любимая радиостанция "V-Rock" - единственная станция, которая подходит под драйв погонь в игре. Реальный диджей "Razlow", ставит различные рок-хиты восьмидесятых от различных исполнителей. Почувствуй себя Джеком Блэком! 

Интересный факт: песня "The Buggles - Video Killed The Radio Star" звучащая в заставке стилизованной под "Commodore 64", а также на радиостанции "Wave 103", является первой песней, видеоклип которой был показан самым первым в начале телевещания МТV в 80-х. 

За время прохождения, можно поучаствовать во всевозможной придуманной разработчиками криминальной деятельности: от угона автомобилей, торговлей "белым золотом" под ширмой фургончика с мороженым, до терроризма направленного на понижение цен на недвижимость. В игре предстоит приобретать недвижимость и отжимать нелегальные бизнесы. В конечном счёте, став основной криминальной силой на Юге в Вайс-Сити.

Да вы и так наверняка всё это знали. Игре уже второй десяток лет пошёл, все кто хотел, уже давно ознакомились с игрой.  

В общем играть, играть и ещё раз играть!

P.S - несмотря на возрастные недостатки, которые видны невооружённым глазом, игра вполне хорошо себя чувствует. Следует привыкнуть к ощущению геймплея, управлению и стрельбе, потом всё пойдёт как по маслу. 

Ах, да... кстати... я впервые узнал, что можно получать прибыль со стрип-клуба "Поул Позишн", если посмотреть два раза стриптиз в приватной кабинке, после чего будет доступна возможность собирать казну и откроется третья бонусная стриптизёрша, единственная, максимально эротизированная моделька на всю игру. Правда с такой графикой выглядит очень забавно, все эти припадочные дёрганья. :) C этим делом намного лучше в GTA IV и V. ;P  

  

Шикарный сеттинг прямиком из фильмов о Майами 80-х.Шикарная музыка на радиостанциях.Забавный юмор.Хорошая игра в песочницу.Колоритные и запоминающиеся персонажи.Большой выбор оружия.Разнообразие миссий.Большой выбор различного транспорта: наземного, воздушного, водного.Покупка недвижимости и владение различным бизнесом.Всевозможные виды криминальной деятельности, доходящие порой до абсурда.Неплохая локализация от 1С-Софт-Клаб (цензурированная).Шикарная обложка.Томми не умеет плавать.Разброс сложности. Переусложнённая вторая половина игры.Присутствие гринда.
17 июня 2024

+4
Kirby and the Forgotten Land
Кёрби Одисси или море эпика

По сути это тот же Марио Одиссея с аналогичной фишкой в «поглощении» способностей врагов и объектов и жонглировании механиками. 

Много механикРасслабляющий геймплейРазнообразиеАрт и графика в целомПродолжительностьКривая сложность Сюжет
16 июня 2024

+3
The Walking Dead: The Telltale Definitive Series
Лучшая игра

Я очень долго не знал во что поиграть,дота банально надоела.Хотелось найти что то с сюжетом,то что затянет меня на долго.Так я нашел игру The walking dead,прошел в захлеб первый сезон,с утра до ночи сидел и неотрываясь играл.Мне настолько понравилось что я сразу же пошел скачивать остальные сезоны этой замечательной серии игр.Второй сезон был намного лучше в плане геймплея,а так мне понравилось что разработчик уменьшил курсор).Первый и второй сезон были очень интересными,а вот третий меня немного разочаровал.Во первых - графика,telltale решили уйти в реализм,но это не очень у них получилось т.к все же игра все равно была нарисована в стиле каких то комиксов.Я бы даже сказал что 3 сезон можно спокойно пропустить потому что там почти не рассказывается о истории Клементины и Эйджея.Финальный сезон был просто сногшибательным.В этот раз разработчик сделал отличную графику и вернул Клементину как главного героя,игра стала намного красивее и интереснее чем прошлые части,я думал что не буду плакать от финала как в 1 сезоне,но я ошибался.Вообщем рекомендую к прохождению

#ОтНачалаДоКонца

Замечательный сюжетГлубокое погружениеИллюзия выбораНету русской озвучки
16 июня 2024

+8
Muv-Luv Alternative (マブラヴ オルタネイティヴ)

Немного о впечатлениях от новеллы Muv Luv Alternative.

Давно ли вы засиживались за чтением чего-либо настолько, чтобы садиться читать в 23:00, рассчитывать лечь спать в 2-3 ночи, но очнуться в 8 утра, осознав, что все это время ты самозабвенно читал достаточно сложный текст (милитари-стайл брифинги и метафизика здесь задают такой трепки, что приходится раскручивать со словарем). На английском. Даже не заметив, что из окна уже бьет яркое утреннее солнце.

В данный момент я в процессе чтения (8-я глава). Полноценное мнение будет сильно позже, когда соберусь с мыслями и придумаю, как написать интересный текст. 

16 июня 2024

+7
Bloodborne
Красивый, но сломанный.

Скажу честно крайне предвзято отношусь ко всем souls-like играм. ибо считаю их крайне посредственными и являющимися сложными, не потому что авторы охрененно замудрили с игрой и через пот и слёзы и бесконечные попытки ты станешь все эти сложности щелкать как орехи. Я даже больше говорю про "великого" Хидэтака Миядзаки, как по мне человек был успешен ровно в одном. он каким то образом сделал популярным игры данного жанра, со сломанными базовыми вещами, но что бы я не говорил далее, меня всегда притягивали игры этой студии тупо из-за арта, и блодборн наверное то что я всегда хотел попробовать, но жутко боялся. В целом боязни все оправдались на 200% это самая тупая игра которую я видел, я не понимаю как могут и далее люди боготворить её за геймплей, в остальном я восторге, куча мелочей которые мне приятно подмечать во время игры. Когда убиваешь очередного босса фаза луны меняется и меняется окружение, не тем что теперь луна светится белым цветом, а не красным, но и всякие вещи, к примеру когда снова пытаешься с людьми поговорить что в своих домах сидят, то можно услышать иные подробности о мире, или услышать как они медленно сходят с ума. И вот наверное я только и могу что то хорошее сказать про игру в отношении атмосферы, дизайна и этих самых мелочей. 

Божественный дизайн, вокруг приятно рассматривать и изучать.Игра поощряет исследование (я не играл во все на свете Souls-like игры, но думаю это наверное их основная черта), давая новые пути для обхода огромных лишних блужданий по локации и нахождения новых припасов и вещей.Музыкальное сопровождение прям роскошное.Оружие выглядит весьма интересным и по японски сумасшедшим.Дизайн костюмов прям отдельных вид искусства, чего стоит первый костюм охотника только. Мой прям топ Сет вороньих перьев.Крайне странный коргеймплей, который опирается будто бы на недостатки, я в целом распробовал и понял в чем замес, тупо на запоминании таймингов, но это всё рушится изза кривых хитбоксов, ибо порой одной пяточки достаточно быть на линии огня что бы тебя затянуло в пул атак.Чаще всего не справедливое расположение врагов, за углами, если есть в некоторых случаях шанс стрейф сделать в сторону, то порой некоторые враги будтобы врубают турбопукан и не дают тебе шанс увернутся и ты попадаешь под атаку.Отсутствие карты. Если городские площади меня никак не напрягали, то попадание в лес практически ставит на колени, ибо он темный а каждая возвышенность похожу на ту что я только что прошел. ЧЕРТ!!! Я ХОЖУ КРУГАМИ!!!???Техническое состояние проекта, и речь не о том почему в игру не завезли 60 фпс, мне вполне комфортно и с 30 фпс. Проблема в том что даже избыточные мощности PS5 не гарант стабильного кадра, а всё дело в том что разработчик имеет руки из жопы. Я выдвигаю предположение что возможно неровная частота кадров из-за того что все трупы что вы оставляете после себе имеют активную физику. покрайней мере идя назад я подмечаю что большинство из них брыкаются, будто бы не запекаются через нн секунд после того как они стали по физики двигаться. Мне кажется из-за постоянного учета движения регдола производительно валится на лопатки. В случае PS5 это не критично ибо ну из 30 фпс, дай бог у вас отнимут 2. Боюсь представить что там в PS4 эпохе было.
16 июня 2024

+3
Homefront
"Добро пожаловать в новый дом, это наш уголок Америки."

Версия: PC

Вот это я понимаю, шутерок на вечерок.

Неплохая графикаХорошая музыкаБодрый геймплейИнтересный сеттинг Отлично выраженная атмосфераИнтересные персонажи и их взаимоотношениеКуча интересных боевых сценариевПроблемы в графике, у людей и оружие если они впритык у стены появляются куча теней направленных в разные стороны, люди стоящие у тени подсвечиваются Чуть ли не каждое действие в игре заскриптованоМаленькая продолжительность игрыНемой главный геройБаги: предметы загружается когда ты в паре метре от них, например трава; звук какие звуки громче других, фразы героев резко обрываются; герои иногда застревают в текстурах, а пока они не пройдут сюжет не двинется
16 июня 2024

+5
Another Crab's Treasure
Лучший соулслайк (не от From Software)

Удивляет, что у игры тут такая не высокая средняя оценка и вообще что ни один крупный блогер в ру сегменте не сделал на нее обзор, ведь игра классная. Уж точно лучше Lies of P. Чем же она так хороша, попробую объяснить ниже.

Начну с того, что это первый соулслайк с сюжетом! И он здесь интересный, я ожидал морализаторскую историю о загрязнении окружающей среды, а по факту получил трогательную историю о дружбе, одиночестве, эгоизме врожденном в каждом из нас, о том как тяжело в мире оставаться порядочным человеком... Ой, то есть раком отшельником;)

Но не сюжет мы ищем в подобных играх. Что по геймплею? Его можно назвать "Секиро лайт". Сам я Секиро не люблю (единственный соулслайк который я не осилил) потому что не умею в парирование:(, но здесь боевая система мне понравилась. Да, в игре тоже надо выбивать боссов из равновесия, но сделать это здесь не так сложно как в игре Миядзаки, не обязательно для этого парировать удары, можно просто наносить урон и уворачиваться/ставить блок.

В игре также есть своя уникальная механика. Наш ракообразный протагонист по мере прохождения игры будет всё время менять раковины, которые можно использовать к качестве щита спрятавшись в них. И каждая раковина в свою очередь даёт свою ульту. Играть можно от ульты, от парирований, от обычных ударов, тяжёлых... В общем простор для прокачки своего персонажа велик.

Игра очень красива визуально, напоминает мульт про Спанч боба.

В игре много юмора, в том числе и пародий на клише жанра.

Не обошлось конечно же и без мелких недочетов. В игре очень много поверхностей, где ты периодически застреваешь иногда сильно страдает регистрация попаданий. В общем типичные болячки жанра. Есть один босс Топада, которого очень желательно победить, вот он прям нуждается в реворке, ибо когда ему снимаешь пол хп, он делает 3 удара от которых вообще не реально увернуться и остается только молиться, то он хотя бы 2 раз промажет. Боссы в игре все с уникальными механиками, но вот внешне половина из них это крабы, хотелось бы большего разнообразия. Ну и предпоследний босс полное УГ, готовьтесь к затяжной схватке испытывающей скорей ваше терпение а не скил.

В некоторых локациях очень мало "бонфаеров". Благо если ты умираешь в битве с боссом, то после смерти оказываешься перед входом на арену. В итоге получилось что я чаще хотел разбить геймпад об стену не во время битв с боссами, а во время прохождения локаций, что для соулслайка не типично:)

ВизуалСюжетУникальные механикиСраженияГГ постоянно застрявает в текстурахИногда ломается регистрация попаданий и моб может слететь с таргета
16 июня 2024

+3
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Прекрасная, но устаревшая CRPG

В наше время классические CRPG по сути продолжают делать только две студии LArian и Owlcat. Удалось ли игре превзойти Baldur's Gate? Почти по всем параметрам нет. Удалось ли превзойти своё предыдущее творение Pathfinder, и да и нет. Хорошая ли получилась игра? Мне как любителю олдскульных ролёвок и вархаммера игра очень понравилась. Понравится ли игра всем? Вряд ли.

Теперь подробней.

Плюсы игры

1. В первую очередь это конечно же сеттинг. Как ни как первая полноценная РПГ по вархаммеру. Фанаты сеттинга думаю будут в восторге от того как разрабы смогли передать атмосферу вселенной. В игру запихнули огромное и разнообразное количество биомов, что очень приятно, т.к. многие игры по вахе грешат тем, что показывают только однообразные города улии и культистов (да некромунда?). Врагов тоже тут огромное изобилие, присутствуют почти все ксеносы (кроме орков, тиранидов и тау), некронов и друкари я вообще впервые вижу в играх по вархаммеру.

2. Боевка (по крайней мере на бесстрашном уровне сложности). Боевая система здесь на голову лучше чем в Pathfinder, есть систем укрытий, некая "тактическая глубина" присутствует. Боёвка больше всего похожа на Warhammer 40k chaos gates daemon hunters. Там она конечно поглубже, но там и жанр другой. ИМХО сражение по интересности тут не уступают Baldur's Gate. 

3. В Rogue Trader как и в предыдущих играх совокотов есть свои фишки, их здесь 3: сражения в космосе, не типичная торговля и управление колониями. Сражения на нашем фрегате получились годными, а торговля вообще я считаю должна стать новым стандартом жанра. В ней я не сразу разобрался, но как разобрался... Слава Императору, нам больше не нужно после каждой вылазки по 10 минут ковыряться в инвентаре продавая лут! Но вот управления колониями удручает, этот элемент навивает скуку и приносит мало пользы в основной игре.

4. Сюжет в игре, вернее его основная история мне понравилась, есть неожиданные повороты и вообще не типична для 40К. Но вот его подача... Ну об этом в минусах.

5. Звуки и музыка радуют слух. Местные композиции на 100% попадают в сеттинг, они одновременно готичны и в тоже время "отдают космосом"

6. Игра максимально дружелюбна к новичкам серии. Во вселенной Вархаммера много не понятных терминов, на каждый из которых вы найдете в игре ссылку с описанием.

Минусы игры

1. Игра затянутая. На прохождение у меня ушло 117 часов если верить стиму (по факту думаю часов 100 чистого геймплея) Затянутость эта обуславливается в первую очередь тремя фактами: в игре множество лишних сражений и графомания.

Кто играл поймет, как после 3 главы бесят сражения с бомжами во время варп прыжков. Ну в чём прикол раз за разом выносить лоу левел мобов? Ни опыта, ни шмота, ни фана с них не получишь. На мой взгляд надо было добавить какой нибудь квест, после которого варп прыжки стали бы безопасными.

Третья глава это вообще отдельная история, не буду спойлерить, но я до последнего надеялся, что это квест на пару часов, очень много там лишнего.

Ну и графомания здесь в духе классических РПГ из 90-00. Не знаю как вы, но я не смотря на любовь к этим играм тексты в них читаю "по диагонали" уж очень много в них воды. Есть 2 игры где тексты читаются в захлеб это BG3 и Диско Элизиум, но это не про Rogue Trader явно.

3. Бюджетность игры. Ребятам не повезло выпустить своё детище после BG3. Теперь как ни крути хочется и кат сцен красивых, и озвученных диалогов, и возможности близко рассмотреть окружение. Если бы игры поменялись датами релиза думаю Rogue Trader купило бы больше людей.

4. Самоповторы. Опять таки не буду спойлерить, но несколько раз в голове возникала мысль "это было в патфайндере".

СеттингСюжетБоёвкаСражения в космосеТорговляДоступность для людей не знакомых со вселенной W40KЗатянутостьГрафоманияБюджетность
16 июня 2024

+5
The Elder Scrolls V: Skyrim
Большая игра про нордов

Визуал. Скайрим - очень красивая и большая игра. У неё прекрасное музыкальное сопровождение, а также очень качественный перевод. Сюжет в Скайриме описать непросто: игра содержит десятки различных основных линий и сотни дополнительных заданий, поэтому скучно точно не будет.

Геймплей. Основа игры - это путешествия, диалоги и боевая система. Путешествовать в Скайриме очень интересно, тут и там появляются все новые точки интереса. Боевая система не сложная, но и не скучная. А вот диалоги местами получились сухими, глупыми и бесмысленными. Местами.

Атмосфера. Взбираться на вершину огромной горы под порывы ветра и снега с факелом в руках - безумно круто! Слушать песни барда у огня в таверне - не менее круто. Что бы вы не делали в этой игре, все имеет свой шарм и уют для игрока. В Скайриме можно и отдохнуть, и окунуться в сражения с головой.

ГрафикаМузыка и переводГеймплейАтмосфераНекоторые диалоги
16 июня 2024

+10
Bayonetta 2

Прошел Bayonetta 2 и начал проходить Bayonetta 3.

Сиквел слэшера про лучшую в индустрии пулеметную ведьму получился "какой надо". Во-первых, он закольцовывает сюжет серии с первой частью и объясняет, откуда взялся антагонист. Во-вторых, отлично дополняет образы всех знакомых персонажей, включая даже Родина. Постановка сцен ничуть не хуже — за это в том числе и любим, сам сюжет как был несложным, таковым и остался: Байонетта не про это. В-третьих, сиквел лучше во всех отношениях. За исключением того, что у Серезы теперь короткая, хоть и очень удачно подобранная стрижка, а не длинный хвост\распущенные волосы как у Жанны — это уже на любителя.

Байонетта, как серия всегда была про стиль, сеттинг и лихие боевые кульбиты как в сюжетных вставках, так и во время битв. И вот с битвами здесь полный порядок: несколько разбалансированную боевую систему первой части причесали и сделали заметно удобнее, логичнее, нагляднее и понятнее, дополнив массой оружия и механикой усиленных ударов, если тебе удается нанести врагу массу урона, не получив оплеуху в ответ. Я неоднократно ловил себя на мысли, что сражения стали быстрее, позволяют лучше ориентироваться в пространстве и играются веселее в плане "тактильного ощущения". Что еще жутко порадовало, так это то, что в игре атаки врагов стали чуть более читаемыми, из-за чего я гораздо чаще мог триггерить идеальное уклонение, позволяющее вызывать замедление времени aka Witch Time.

С музыкой и озвучкой полнейший порядок — они ничуть не хуже, чем в первой части. Даже думаю вытянуть себе саундтрек игры в коллекцию.

Оценка: 9 из 10. Не пожалел, что купил на картридже, поскольку сиквел заметно лучше первой игры. Всем поклонникам слэшеров — покупать и играть в обязательном порядке, что на Wii U, что на Nintendo Switch. Нинтенда выкупила права на ведьму не зря, подарив нам еще одну великолепную игру. Огромное ей за это спасибо.

Единственное, за что поплююсь в японского издателя и платформодержателя, так это за то, что для Европы и США комплект из первых двух частей (в физике!) продается в виде картриджа со второй частью и кодом для активации первой части.

16 июня 2024

+9
Gravity Rush
Лопай прыщи на креветках

У игры охренительный концепт! Жалко, что создатели используют его исключительно для перемещения попы главной героини в 3D пространстве.

Летать прикольноСложные челленджиИнтеграция фишек PS Vita (используется сенсорный экран, гироскоп и задняя сенсорная панель)Дизайн врагов ограничен аквариумом геймдизайнера, а финальный босс вдохновлён шариком для пинг-понгаПроходной сюжет, в котором самый запоминающийся персонаж -- мяукающий котИзменение гравитации ограничено полётами и бросанием предметовНа PS Vita FPS дропается до 15-ти кадровВизуальный стиль "Le Blevota Plus Serost"
16 июня 2024

+9
Half-Life 2
Величайшая работа над ошибками

Как можно вообще описать чувства к игре которая стала твоей единственной игрой в юности которую ты перепроходил раз 10 и ни разу не уставал от нее, вот именно,никак. 
Если Hl1  я пропустил так как не имел платформы для игры в нее (У меня не было пс2 и пк на тот момент) то с хл 2  я познакомился в 2005 году на Xbox original, и не смотря на то что графикой она уступала DOom 3 игра зацепила меня, так зацепила что все летние каникулы я играл в Hl2( В перерывах все еще гонял в Doom 3 и black). 

Xbox original Версия Hl2 на минуточку
Xbox original Версия Hl2 на минуточку

Я это к тому что разработчики проделали чудовищную работу над ошибками, если hl1 не выдерживает серьезной  конкуренции с играми одногодками типо турока 2 или анриала (из за чего меня поливали дерьмом в комментах в отзыве на 1 часть), то все что было плохо в Hl1 было не просто исправлено в 2 части но и возведено в абсолют, в 1 части были скучные локации лаборатории ? пффф пожалуйста вот в 2 части город,лесистая местность,каналы и тд,в Hl1 были убогие арены ? пффф пожалуйста вот в 2 части арены стали шире боев стало больше,разнообразие противников слегка убавило но зато появились адекватные союзники и многое многое другое, я не понимаю людей которые ругают 2 часть Hl, ну понятно что сейчас игра не шедевр но она держит планку высокую даже графоном что вообще удивительно, начиная от шейдеров воды до физики в игре остается очень и очень сносным,и так с каждым аспектом,я не знаю что я могу сказать того что еще не было сказано.
Кстати я видел hl2 Beta и это понос, буквально,это Hl1 по геймплею но с графикой хорошей,рад что valve взялись за голову и передали игру.

Наконец то в игре появился внятный сюжет с персонажами ИИ врагов стал лучше (С сравнению с 1 часть и аналогами игр 2004 года)Действительно страшный ревенхольм (А не псевдо страшилки из 1 части)Наконец то нормальные арены для боев с противниками которые используют все возможности сурса. Графика все еще держит планку "Приемлемо" что для игры 2004 года невероятно, тут даже нету квадратных голов (привет doom 3) Наконец то нормальное управление транспортом а не линейные покатушки на вагонетке Half life 2-Задал стандарт игр в целом,не как единого жанра а в целом чего должны добиваться разработчики, да именно Half life 2 сделала это, до 2013 года именно на 2 часть франшизы о Немом Физике Ядерщике все ровнялись.Вы меня не переубедите,но баланс оружия все еще слабоватый хоть и стал по лучше с момента 1 части, у 70% оружия урона нету, а остальное оружие ваншотит врагов, отсутствие внятного импакта и такой разброс по урону ну никак иначе как минусКасолапая сложность, все очень просто, играйте на лёгком челленджа нету, играйте на среднем, ничего особо не меняется, ставите сложно и враги резко становятся MGE АУФ снайперами которые стреляют без промоха и наносят повышенный урон, более того они становятся губками для битья ведь даже с полной обоймы в голову с ПП не умирают.
16 июня 2024

+5
Gears of War 2
Лучший аттракцион.

Лично я считаю, что DooM Eternal - это лучший шутер от первого лица, а от DooM 2016 он отличается примерно так же, как Gears of War 2 от Gears of War 1. Только вот Eternal всё таки есть за что поругать, в то время как ко второй части гирей я докопаться не могу, как бы не пытался. Это просто САМЫЙ ЛУЧШИЙ шутер от третьего лица, может быть даже в принципе лучший шутер. Ничего подобного я не видел и не чувствовал... Да пожалуй что никогда. Создать такое огромнейшее количество ситуаций, используя буквально пару-тройку механик, это, я вам скажу, надо не малый талант иметь. Столько разных заигрываний с укрытиями я ещё ни в одной игре не видел. От стандартных барьеров, до поднимающихся рычагами и автоматически. Есть даже, чёрт возьми, самодвижущийся барьер и щиты! ЩИТЫ, КАРЛ. Щиты, которые защищают тебя, пока ты крутишь вентиль. Которые можно вбить в землю и использовать вместо укрытия. С которыми, в конце-концов, можно просто двигаться, прикрываясь и стреляя из пистолета. Всё это в постоянном движении, перестрелках, с постоянной сменой действия, локаций, арен и чёрт его знает чего ещё. Мало того, это, наверное, единственная игра, в которой вам дают покататься вообще на всём, чём можно себе представить, конечно же такие эпизоды будут сопровождаться перестрелками. Ядрёными, крутыми и невероятно эффектными перестрелками.

Вообще, в игре, по сравнению с первой частью, стало больше всего, как сюжета и лора (записочки заказывали?), так и пафоса. Боссов теперь несколько штук, они, конечно, по сложности уступают РААМу из первой части, но это не минус, ибо РААМ был просто кривой, здесь же всё круто, классно и очень интересно. К слову, сложность, даже на очень высокой, вполне адекватная, однако вот тут, пожалуй, всё таки всплывает один небольшой недостаток. Индикатор ХП часто плохо прорисовывается и последний выстрел может настигнуть Маркуса в момент, когда кровавая шестерёнка едва на половину заполнилась. В первой части таких проблем не было и хп персонажа читалось очень хорошо, а вот тут мне это много где подруинило. В остальном, просто миллион из десяти. Лучший шутер во вселенной. Эта игра стоит того, чтобы разобраться с эмулятором.

16 июня 2024

+3
KIDS
Случайно наткнулся на эту игру и решил посмотреть, что здесь вообще происходит.

У игры говорящее название "Дети". По всей видимости, все эти бегущие человечки как раз являются детьми. На экране происходит какой-то хаотичный поток беготни, падений, плаваний. От нас требуется только нажимать или зажимать одну кнопку. Иногда нужно заставить человечков договориться идти в одну сторону. А в итоге все постоянно прыгают в чёрную дыру. Мне понравился момент, когда нужно всем последовательно хлопнуть.

Возможно, неправильно говорить прямым текстом, что здесь происходит. Может тут что-то глубокое заложено. Честно, я ничего не понял и просто посмотрел на рандомный поток сцен в течение 15 минут. Может тут заложена тема единства людей, может тема рождения. Если у вас хватило интеллекта всё понять, то буду рад объяснениям.

Выглядит игра ровно так, как вы можете видеть на скриншотах. Всё плавно, что приятно.

Порой включается хор, что может облагородить происходящее на картинке.

Не совсем понимаю, почему игра стоит денег. Конечно, продолжительность игры не может исчисляться деньгами, но тут же буквально 15 минут. Логично бы было сделать игру бесплатной, как у той же гениальной игры про муху, летящую вверх. И вообще, поиграйте в The Plan. Да, вы летите за муху, но игра событийная, красивая, и наваливает невероятной красоты музыку. Попутно она оставляет пищу для размышлений.

Эта же игра конечно прикольная, если рассматривать её как визуальное развлечение. Однако, никакой пищи для размышлений я не получил. Может, я не достаточно одарён интеллектом, а может это всё-таки халтурка.

15 июня 2024

+5
Lies of P
Претендент на лучшего в своём жанре

С какой же радостью я могу заявить, что многострадальный  Lies of P пройден. К своему сожалению, игра вышла в момент развивающегося сильнейшего игрового выгорания, спасти от которого в течение полутора лет не смогла ни одна игра. И вот, когда игры начали приносить удовольствие, гештальт закрыт,  Lies of P пополнит полку пройденных souls-like продуктов

Смотря на свой игровой бэкграунд могу с уверенностью сказать, что данный жанр является чуть ли не ключевым для меня, за спиной пройдены десятки игр, а в список "надо пройти" каждый год попадает по 2-3 представителя жанра

 Lies of P явно выбивается из всех игр "не от Миядзаки", ещё до релиза вокруг игры ходил ажиотаж, но никто не мог поверить, что игра сможет оправдать его, получит весьма хвалебные отзывы и от журналистов, и от игроков

Вообще хвалить игру можно долго, начиная с того, что на сегодня здесь самая красивая графика в жанре, заканчивая очень хорошо выдержанным стилем игры, запоминающимися боссами и музыкой, которая готова с первых нот залетать в плейлист, но обо всём по порядку

Графика в игре, действительно неплохая, она не является выдающейся, но среди игр жанра явно передовая. Дизайн локаций строго выдержан, здесь нет никаких резких переходов, а путешествуя по локации начинаешь верить в реальность её существования

Детализация боссов и постановка боя выведены на отличный уровень. В игре очень большой потолок скилла, ведь смотря на те вещи, которые вытворяют умельцы на YouTube можно невольно призавидовать. Каждый босс требует определенного подхода, с ними интересно проводить повторные сражения. Большинство оружий даёт различные умения, из-за чего реиграбильность у игры на хорошем уровне

Здесь прячется небольшой минус, несмотря на обилие оружия, большинство игроков будут использовать только одно по ходу прохождения, но стоит только задуматься какие опции даёт другая "пушка" и становится немного не по себе, так как некоторые мечи действительно меняют темп сражений, потому очень рекомендую попробовать все виды вооружения и выбрать лучшее для себя. Также хочу дополнить, что первое время окно парирования мне казалось несправедливым и топорным, но с выбором правильного оружия для себя всё стало на свои места, и каждый бой начал приносить максимум удовольствия

Каждый плюс, описанный выше дополняет музыка, которая составлена очень талантливо и вызывает исключительно добрые эмоции

Из минусов, могу точно сказать, что игра не подойдёт для знакомства с жанром, она тяжеловатая и в своей сложности стоит на равных с  Sekiro: Shadows Die Twice и  Bloodborne

Последние 3 босса явно выбиваются из общей сложности игры, не хватает похожего по сложности босса в начале игры для "вступительного экзамена", как это было с Геничиро в  Sekiro

Также утомляет последняя локация, в которую не поленились добавить орду непростых противников и постоянную возможность упасть в пропасть

Однозначно рекомендую попробовать данное произведение, особенно с учётом её наличия в Game Pass. Очень надеюсь, что  Black Myth: Wukong сможет повторить такой успех, а от Neowiz с нетерпением жду следующих проектов

Красивая графика и высокая детализация текстурНеплохой сюжет и его повествованиеБольшое количество разнообразных боссовОбилие различного вооруженияРазнообразие локацийОтлично подобранная музыкаСтрого выдержанный стиль и атмосфераМузыка дополняет каждый из описанных плюсовНаличие в Game PassИгра не для новичков жанраКонцовка игры делает резкий скачок в сложностиПредфинальная локацияОтсутствие онлайн функций
15 июня 2024

+1
Horizon: Zero Dawn
Плачь, но не такой далекий, как у Юбисофт

Прошел со второй попытки, в первый раз дропнул потому, что не хотел играть в подобие ФарКрая с его аванпостами клятыми. Затем, через несколько лет решил дать игре и себе второй шанс, и, в принципе, не жалею. Как выяснилось, почти никаких аванпостов тут и нет, просто зачистка карты и некоторые активности (Миссии по охоте вообще не понравились, т.к. ненавижу квесты на время, и я их не проходил). Цепанула в начале картинка, а затем сюжет.

Кстати сюжет взял меня именно в плане раскрытия тайны уничтожения жизни на планете и появления машин и держал до самого конца, а вот проблемы племен абсолютно не интересны и не заставляют сопереживать им, от слова совсем. 

Бои с машинами по большей части интересны, подбирать какую то особую тактику с каждой конечно смысла не много, т.к. если у врага и есть уязвимость к какой-то стихии, то его все равно можно ослабить и другой стихией без особых проблем. Но все равно откалупывать у машин части тел прикольно, хоть они и не рвутся открывать игроку уязвимые места. Вообще, я больше люблю сражаться с антропоморфными врагами, но вот же заковыка: поединки (с трудом язык поворачивается так это действо назвать) же с людьми - это полный шлак, скучный и не запоминающийся, тупое затыкивание стрелами глупых болванчиков не способных почти ни на какую либо тактику, стратегию и толику приемов.

Коллекционки тоже не порадовали, хоть это и не обязательный контент, я собрал их все, и награда за них - тупо ресурсы, которые и так уже к середине игры девать некуда. Вообще с ресурсами странная картина, их много, и большая часть из них нафиг не нужна (а еще в игре нет склада, где бы их можно было хранить, пока не понадобятся, и ОЧЕНЬ часто приходилось разбирать ресы то в бою, то при лутании с врагов или ящиков, да даже просто когда идешь от точки А к точке Б, короче - ВСЕГДА). Некоторые предметы я вообще не понял для чего нужны, в описании к ним сказано, что они ценятся среди торговцев, но продать их нельзя (WTF?). Но вот обзорные точки - это хорошо, дают кусочки лора и былых видов цивилизации. Всякие глифы с историей Карха интереса не вызывают, но аудиофайлы в древних комплексах слушать интересно, да и, повторюсь, история человеческого высокотехнологичного прошлого вполне интересна и затягивает.

Иногда не хватало функции управления прирученной машиной, вот почему бы не реализовать механику команд для твоих питомцев? И почему оседлать можно только 3-4 вида машин? Почему нельзя летать на коршунах или хотя бы на буревестнике? Ну классно же было бы!

Оружие не особо впечатляет, реально полезное это боевой лук и взрывная праща, остальное ситуативно. Очень мало больших пушек (ну которые падают с машин или которые носят некоторые варги-люди) и так же мало случаев ими воспользоваться, некоторых видов я вообще не нашел в игре, но видел их в обзоре (огнемет), правда может плохо искал или не понял что они падают с каких то машин и это мой косяк. Копье не удобное и почти бесполезное, очень мало дамага. Какими то эликами или ловушками кстати почти не пользовался, кроме хилок, на этом фронте скудновато.

Кат-сцены именно с диалогами ГГ и НПС ужасны, герои просто стоят друг напротив друга и п*здят, ВСЁ! Неужели нельзя было добавить активности диалогам, может даже интерактивности? Немного движения, жестикуляции, да хоть побольше мимики в конце концов!

В общем и целом, я не особо жалую игры с открытым миром, по мне лучше хорошо срежиссированная линейность, но игра подарила приятные эмоции и не плохой постапокалиптический и адвенчурский сюжет.

Отличная графикаЗавораживающие видыПлавная приятная анимацияСюжетКат-сцены с диалогамиТупые враги-людиСистема наград за коллекционкиОднообразный арсеналСкудность взаимодействия с прирученными машинами
15 июня 2024

+2
Sally Face
Шедевр от одного человека.

Стив Габри подошёл к созданию этого проекта с максимальным энтузиазмом. В одиночку он нарисовал все спрайты и фоны, прописал сюжет и диалоги, сделал музыку. Можно остановиться подробнее на каждом.

Рисовка в игре максимально приятна глазу. Стиль рисунка от руки идеально вписывается в атмосферу игры. Кстати об атмосфере, разработчик не раз говорил, что вдохновлялся мультсериалами 90-х, но хотел добиться более мрачного сеттинга. В финальном эпизоде Стив экспериментировал со стилями, от пиксель-арта до стоп-моушен.

Геймплей — типичный point-and-click квест с довольно интересными загадками. Не сказать, что они сложные, но некоторые заставят поломать голову. Половина игры проходит в диалогах с неписями, но на удивление, с ними довольно интересно говорить. Некоторые моменты могут напрягать, игра даже пару скримаков выкинет.

Сюжет постепенно продвигается в течение 5-ти эпизодов. Наверное, это единственная игра года за 2, которая меня так затянула. История о подростках, которые сталкиваются с паранормальным и оккультистами может показаться довольно типичной, но благодаря той же атмосфере ты веришь в правдоподобность этого сценария.

Музыка на высоте. Как любитель рока и метала, я просто кайфовал всю игру с саундтреков на заднем плане. Даже тема из главного меню качает.

Игра полностью сделана одним человеком, который знает своё дело.Интересный сюжет, неожиданные повороты в последних эпизодах.Атмосфера, благодаря который погружаешься в мир.Приятная рисовка.Атмосфера, благодаря который погружаешься в мир.Персонажи с интересной судьбой.Возможность поиграть в мини-игры в стиле Геймбоя.Шикарная музыка, которую можно слушать даже вне игры.Не затянутая, проходится за 8-10 часов на одном дыхании.Внутриигровые ачивки (пиратам в радость).Битэмап под конец игры? Разнообразие стилей в 5-ом эпизоде выбивается из колеи предыдущих.Сюжет может быть непонятен после первого прохождения, подробности раскрываются во время прохождения на все достижения. Тогда же и открывается эпилог.
15 июня 2024

+9
Grand Theft Auto: San Andreas
Углепластик

Визуал. Все знают основную мелодию из меню ГТА, и это уже является показателем крутости музыальной составляющей. Графика для своего времени была просто безупречной! Особенно смена времени суток и погоды. Сюжет хоть и глуповатый, но близкий и понятный любому пацану.

Геймплей. В ГТА добавлено такое количество классных и разнобразных занятий, что перечислить их все у меня не получится. Однако тут есть своя ложка дёгтя: некоторые миссии скучные, унылые и сложные. Например, миссии по захвату территорий.

Атмсфера. ГТА СА окунает игрока в атмосферу 2000-х, когда на улицах царили банды, на каждом углу стояли наркоторговцы, а любая ссора заканчивалась перестрелкой. Возможно, это не лучшее время для жизни, но игра сделана классно и также классно передает это время.

ПерсонажиМузыка и озвучкаРазнообразный геймплейАтмосфераНекоторые миссии
15 июня 2024

+5
Hogwarts Legacy
После стольких лет? Всегда...

  Хогвартс Наследие - история о семейной драме, которая пускает свои корни в каждое сердце игрока.

Казалось бы, основная история о мальчике, который выжил, имеет не столько драматизма, как «Хогвартс Наследие». Куда ни плюнь — семейная драма. Но от этого сюжет не становится грузными или печальным. Все это лаконично разбавляется забавными заданиями, миссиями или разговорами NPС в стенах Хогвартса.

Концовка заставила меня заплакать, потому что сроднившись с персонажами, такого героизма я не ожидала ни от кого. Но не буду спойлерить для тех, кто еще не проходил игру.

«Хогвартс. Наследие» получилась сочной и веселой. Местами душной по отношению к противникам, местами скучной из-за сбора ресурсов. Сюжетные квесты яркие, запоминающиеся, иногда грустные. Подводя итоги, мне оказалось мало этой игры. И хотя яя провела около 40 часов в ней, медленного прохождения, я все-же хочу еще: новые дополнения, новые квесты, новые эмоции.

Возможно, я перепройду историю за другие факультеты, сосредоточившись на изучении замка, потому что в первое прохождение, мне хотелось закончить дополнительные задания и сюжетную миссию, а возможность исследовать мир - на потом.

Рекомендую к умеренному прохождению, чтобы насладиться франшизой и по ностальгировать по детству. 9\10  

Полный отзыв на StopGame 

практически все :)немного душные миссии
15 июня 2024

+5
Hellblade: Senua's Sacrifice
Погружение во тьму

Сенуа отправляется в мир, где живым места нет, чтоб попытаться спасти своего возлюбленного. Этот величественный, древний и коварный мир таит в себе множество опасностей и ловушек. Потусторонний мир завораживает своей красотой и подавляет своей монструозностью и разрушенностью.

Остаться на едине с собой героине не дадут фурии, голоса которых слышит Сенуа. Они обсуждают события, помогают в бою, поддерживают, или наоборот, говорят, что ничего не выйдет. К голосам фурий будут добавляться и другие.

Кроме изучения мира и сюжета, игра подбрасывает несложные головоломки и бои с противниками. Боевая система достаточно проста и бои в целом приятные, но часто приходится сражаться с несколькими противниками и из-за близко расположенной камеры мы не видим противников сзади. Лишь фурии предупреждают об атаках врагов за экраном. Есть так же боссы.

В целом, Hellblade - игра не про геймплей, а, скорее, аудиально-визуальный оргазм. Заклинаю вас играть в наушниках! Рекомендую тем, кому может быть интересно смотреть на игру, а не только играть. Я остался абсолютно доволен.

Отличный арт дизайн и графикаОтличная работа со звукомASMR в ушкиПростая и красивая боёвкаБлиже к концу игры бои становятся скорее душными. Нас просто заваливают всё большим и большим числом противников
15 июня 2024
1 2 ... 216 217 218 219 220 ... 710 711
из 711 страниц