ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Mafia: Definitive Edition
Лучшая игра о мафии, с очень интересным и захватывающим сюжетом и крутым миром.

Однозначно лучшая игра о мафии.

Погружение на 100% в атмосферу 1930-х годов: локации и сам город проработаны настолько круто, что хочется гулять по ним и рассматривать, как жили люди в то время. Это настоящая машина времени.

Понравилась сюжетная линия и детально проработанные персонажи, включая главного героя. Очень увлекательные поездки на ретро-автомобилях по городу, а также качественная механика стрельбы. С модом на стрельбу она стала идеальной.

Хотелось бы, чтобы игра продолжалась дальше, с возможностью кататься по миру, выполнять разные квесты и просто гулять, потому что это реализовано действительно круто. Однако сама история довольно короткая.

СюжетПроработанный открытый мир Харизматичные и интересные персонажи Интересные и кинематографичные погони с копамиХорошая стрельба + если установить моды то идеальная Короткий сюжетСюжет не полностью раскрывает локации игры и задействует только половину города , а то и меньше.
4 января

+2
Valiant Hearts: The Great War
Война сводит людей с ума

 Прекрасное произведение на тему Первой Мировой Войны, с которым однозначно стоит ознакомиться. Игра проводит нас через человеческие судьбы, связывая их воедино. У каждого своя судьба, свои цели, свой дом, но несмотря на все различия, война одинаково пагубно отражается на всех. Для кого-то это может показаться очередным произведением на тему бессмысленности войны, но как показывает практика, сколько бы ни было сказано слов, проведено лекций и создано произведений на эту тему, человечеству всегда придётся напоминать об ужасах войны и её катастрофических последствиях. Что за каждым оружием стоит живой человек, у которого есть своя собственная история. Мне нравится, что игра затрагивает людей как со стороны Антанты, так и Тройственного союза.
 Карикатурный стиль, который изначально может показаться странным для выбранного сеттинга, отлично дополняет ту ужасную картину, которая складывалась во время войны. То, что у нас здесь стилизация, а не фотореалистичная картинка лишь прибавляет баллов игре. Все показанные события пробирают и без реалистичной картинки. Как и музыка, что дополняет как эмоциональные сцены, так и боевые. Подчеркивает моменты. Без неё, многое бы просто не сработало и за отличный саундтрек стоит сказать огромное спасибо.
 Сам геймплей представляет из себя набор не очень сложных пазлов. Выполнить определённую последовательность действий, найти код от замка, навести артиллерию с помощью наводки – такое просто не успевает надоесть. Благо и разнообразия в этом плане хватает.

 В конечно итоге, мы имеем весьма трогательную историю о судьбах людей, которых затронула война. Несмотря на почти отсутствие как таковых диалогов, к героям очень быстро привязываешься.

Итог: однозначная рекомендация. 10/10

История Музыкальное сопровождение Визуальный стильГеймплейПерсонажиРазнообразие ситуацийРазносторонний подходИсторические сводкиМинусы как таковые отсутствуют. Замечательная игра в своём жанре
4 января


+2
MISIDE
Норм

Прикольные мини-игры, много мелких прикольных деталей, много разных Мит (и Мила) и чуть ниже среднего-средний сюжет, а местами ещё и растянутый. Это и есть Miside

4 января

+6
Firewatch

Глядя только лишь на обложку уже чувствуется какой вайб тебя ждет: леса, приключения, природа Йеллоустона. Но с первых же секунд сюжет становится не таким радужным: болезнь жены, переживания по этому поводу, а впоследствии ГГ получает еще тонну проблем на свою задницу. Игра неплохо разрушает манямирок, как бы крут не был мужик, который выбрал жизнь в одиночестве в лесу - это далеко не ламповое лето в Вайоминге, хотя все эти разговоры по рации придают истории няшность. В первую очередь в игре много ходьбы, и даже компас с картой не спасают от блужданий по кругу. На пути вас ждут несколько загадок и сюрпризов, что делает Firewatch отличным триллером и квестом. Главным плюсом для меня является полное отсутствие невыполнимых заданий, моментов, которые не требуют быстрой реакции. Игра вполне подходит для того, чтобы расслабленно пройти её на выходных, полюбить и добавить в коллекцию избранной индюшатины. Почти идеальная история, если увеличить тайминг и добавить парочку заданий, персонажи остались не раскрытыми, возможно этого достаточно для рассказа, но чувствуется недосказанность. С окружением не так много взаимодействий, также по сюжету находишь много книг/предметов, которые для нас просто бесполезны, а чтобы понять к чему эта отсылка нужно потратить время, читая fandom. Про отсутствие ру озвучки я вообще типо молчу. В любом случае я поздравляю студию Campo Santo, но не от всего сердца. Финал вообще вызывает недоумение… В целом, всем желаю познакомиться с Генри - отличный мужик, а про Делайлу…судите сами, зазноба могла быть и получше. И если у вас боязнь желтого, то не стоит, потому что здесь пятьдесят оттенков этого цвета.

в кайф бродить по лесу и округехороший сюжет в духе реализма элементы драмы, триллера, психологииприятная рисовка неудачная концовканаличие бесполезных предметов для геймплея короткая
4 января

+2
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
шизофрения

первое, что бросилось в глаза - игра стильная. атмосфера к себе располагает, что самое главное - диалоги (хотя, скорее монологи) тут адекватные. проблема большинства таких инди-игр в том, что в них корявый перевод на русский, чуть ли не в духе "потраченного" перевода из GTA SA. тут всё чётко, ибо создатели из России. это, кстати, даёт ещё и плюсы в атмосфере.

насчёт сюжета. спойлерить детали не буду, да и смысла нет, игра за час размеренной игры проходится (на один рут), но он тут про девочку с психическими и психологическими заболеваниями. и он тут, надо отметить, довольно глубокий. некоторым не понравится из-за уж слишком сильной недосказанности (даже для меня, человека, который играл и в первую часть тоже), но я думаю, если я смог расставить все точки над I, то и вы сможете.

графика тут, как я и писал выше, стильная. рисовка не слишком замороченная, да впрочем, тут это и не нужно. это не ремейк условного Silent Hill или The Last Of Us, где можно объективно оценить графику. тут всё... более субъективно. что свойственно инди-играм.

да и всё. советую ли я играть в эту игру? да, наверное, но чисто в свободное время и мб под определённое настроение.

рисовка (субъективно)сюжетесть много недосказанности в сюжете
4 января

+2
I hate this game
Haters gonna play

Хорошая головоломка, при этом не затянутая. Так и не открыл все секретные уровни (нашел только 5). 

ИнтереснаяКреативнаяУжасная инерция, мешающая прыжкам
4 января

+4
Grand Theft Auto V

Всегда приятно написать свою рецензию на игру которая тебя считай вырастила. Далекий путь начинается с 2013 года, я в гостях у друга сижу и смотрю как он на новенький ПС3 проходит ГТА, новую ГТА. Засмотревшись, заслюнявшись как шарик в конуре я захотел ее.(напоминаю, все ГТА начиная с 3 части заканчивая четвертой я покупал и ЛОР прошел полностью.). Мне 14 лет, из сбережений хватит на пару банок колы 0,33 в алюминьке. Я конечно же понимал, что ныть родителям покупать мне специально ПС нету. Сидел со слюнями и просто грустил. Благо старший брат который жил отдельно купил себе ПС3 слим версию и позвал к себе. Тогда я узнал, что игры не обязательно покупать, а можно просто прошить приставку и играть. Я приходил к нему каждую субботу и играл на его квадратном старом телевизоре с огромной жаждой не наигрываясь. 2014 год, май я попросил своих родителей на день рождения купить коллекционную пс 3 в паке с гран туризмо и гта 5. Мне купили, она пришла с геймстора (Санкт Петербург) за 24к. Я играл, играл, проходил и ажиотажность спала. Я прошел лор и сидел играл в ГТА Онлайн, повстречал пару друзей. Рома Карпухин с МСК, Антон с Торонто(русскоговорящий хоккеист, который переехал в Канаду из Челябы). Мы играли день и ночь на пролет, я типо заболел для школы, а сам 24/7 играл в ГТА. В один момент я перестал, я просто перестал. Нет, я не забыл. Я просто повзрослел..
И так сейчас у нас 2024 год, декабрь перед новым годом, я задаюсь вопросом поиграть и вспомнить старые моменты из моей любимой серии игр от Рокстар..
Я человек, который не играет в желанные игры на пиратской основе, задался вопросом как купить/где достать и обязательно на аккаунт в СТИМ, т.к. мои мейн игры там. РФ недоступен, стал искать сайты. 1599 рублей с учетом скидки, но это было до новогодней акции стим. Лежа на диване я уж и забыл о желании приобрести ГТА 5, наткнувшись в ленте про новогоднюю акцию стима я написал другу(казахстанский аккаунт), попросил подарить. Перевел ему с учетом комиссии 1000Р(100 рублей на кофе). 
И так, я купил, я включил. Словно маленький ребенок снова с горящими глазами и ажиотажным желанием вновь я начал проходить лор, я проходил не торопясь, моментами пытался наслаждаться реальной жизнью Лос-Сантоса, стоя на светофорах как и мобы слушая радио вест кост/лост сантос. Проходил побочки типо летной школы, гольфа, йоги, стрельбы, стриптиз клуб и дополнительных заданий. Наступил новый год, я все также параллельно доте сидел в сингл плеере и проходил ГТА. 29 часов, 03.01.2024 я ее прошел. Выдохнул. Я доволен, промежутками ностальгические моменты, море возможностей(сравниваю с прошлыми версиями ГТА)

ЛорПереключение персонажейЖивотные (чопуля)МузыкаОграблениеКастомизация транспортаСвобода выбора(какая-никакая есть)Характер каждого персонажа и историяМеханика движения транспорта на консоли(на ПК минус)Спецспособности(до сих пор неособо понятно, кроме Франклина)Сетка с кинорежиссером от Майкла/Семейные разборки МайклаТревор Филипс ИндастризЛетная школа сразу пошла в канаву, мучался долго(хотя управление на геймпаде проще, чем на клавиатуре, конкретно в летающем т/с)Управление транспортом в воздухеМеханика движения транспорта на ПК(на консоли плюс)
4 января

+2
Do Not Feed the Monkeys
Самые обычные реалии админа дискорд-сервера или почему не стоит связываться с двачерами и форчановцами ;)

Mmmm... MONKEY!

Кто бы мог подумать, что игра, которая состоит в основном из просмотра на камеры, окажется такой интересной и глубокой, в каком смысле (обезьянья философия, хз).

Про графику мы даже говорить не будем. I JUST LOVE PIXEL ART IN VIDEO GAMES!!!Стильно, приятно, не душно...Чего, возможно, нельзя сказать о геймплее, потому что придётся следить за кучей камер с разными событиями или без событий, так даже проще, в целом немного душит, но не прям сильно.

И вот, кстати, про эти самые события, очень интересные, трешовые и иногда трагичные...

Тут у нас Гитлер на пенсии, которого мы можем воодушевить на новую революцию и создание страны.Самая простая семейная пара из мужа, жены, ребёнка и демона, который является настоящим отцом ребёнка.Но мой фаворит, честно скажу, это застрявший космонавт, очень нервозная и интересная история...

И самый смак, что на каждое это событие мы сможем повлиять как некое незримое существо, которое определяет судьбы людей... И лишь нам решать, будем мы неназванным героем или алчным злодеем, который всё сделает ради лишних денег (ну а что, пицца не бесплатная, блин).

Игра на самом деле для смекалистых людей, тут без гайда не обойтись. ХДВ вашем распоряжении будет не только камеры, но и телефон с интернетом, где вы сможете наводить справки и звонить определённым людям.

Но главное — это культ обезьян...Если вы будете вести себя как самый неуважаемый и беспринципный тролль, то хер вам, а не великое просвещение!Но если вы остались незримым в поле людей, были благородные и скромные (в основном, немного содрать денег можно), то ждите прихода от обезьяны бога, хз.

Подводя итоги, весьма самобытная и интересная игра, которая заставляет пораскинуть мозгами, чтобы получить наибольшую выгоду с минимальными последствиями

Классный дизайн в стиле пиксель артМоральные дилеммыКаждая камера отдельная мини историяПросвещает
4 января

+2
The Outer Worlds: Murder on Eridanos
Розово-слащавое безумие

Таким мог бы стать  We Happy Few, но не стал. Зато теперь у нас есть симулятор детектива на островном городке, где все пьют спектральную водку и смотрят сериалы. 

Разрабы добавили новую механику со сканированием улик с помощью спец.приспособы и даже стена с расследованием на месте.

С сюжетом ладно, чертяки, удивили, хотя кое-какие подозрения на его счёт у меня были, а вот концовка ощущается пустой – как будто после нагнетания интриги не хватило эпика, выплеска, катарсиса и вот этого всего. Ы.

З.Ы. Меня мало, что пугает, но эти улыбающиеся лица...

СюжетНовые механикиВоздушный город, прям как в Bioshock InfiniteКрасивые женские персонажи, вернее один конкретный – Елена Алкинская собственной персонойКонцовка
4 января

+4
MISIDE
Сделали про Монику отдельную игру

Прикольный аниме хоррор с забавной концепцией. Эдакая смесь доки доки, тамагочи и симулятора ходьбы. Есть конечно избитые клеше для жанра ужастиков, но иногда прям оригинальные вещи выдают. Коротенькая довольно, на 3-4 часа, заскучать не успеваешь и уже конец. 

Пример идеальной игры сегодня в том плане что она идеально подходит как для прохождения на стриме, так и для для прохождения дома самому, плюс мемность и вирусность. Чуваки прям комбо выбили, срубили кассу, завирусились в том числе на западе, подстегнули художников 34 и смогли стать мемом. Это прям надо уметь в яблочко попасть.

8 глазастых пансу из 10

АтмосфераПару раз реально испугали и скримаки не самые заезженныеЗабавные мини игрыАнимация субтитровТянка годаДобротная ру озвучкаСубъективно, но нет "хорошей концовки" даже номинально хотя бы в секретке где-тоЧекпоинты странныеНет поддержки геймпада
4 января

+7
System Shock (2023)
Мы не жалкие букашки

Ремейк System Shock работает по системе американских горок: ты аккуратно втягиваешься, читая каждый аудиодневник и экономя патроны. Потом начинаешь потихоньку раздражаться из-за непонимания куда идти и что делать. Следом набираешься смелости и начинаешь под задорный бит рубить киборгов электро-струной, а в конце хочешь романсить Шодан. 

Очень хочу ремейк сиквела, но, похоже, не дождусь. Как и триквела. Эх!

Прошел за: 21 час;

Прошел на: PC.

Атмосфера исследования - Deus Ex и Prey передают привет!Эмбиент (иногда начинается НАТУРАЛЬНЫЙ DOOM)Иногда вообще не понятно куда идти и что делать - это круто!Это слишком устаревшее прочтение классики КибертерминалыИногда вообще не понятно куда идти и что делать - это бесит!
4 января


+6
MISIDE
Пугает до размышлений

Талант некоторых разработчиков простирается далеко за пределы создания игр и охватывает даже маркетинг своего продукта. Как я, человек, не особо любящий аниме-игры (я скорее про визуальные новеллы и повседневность вроде Doki-Doki), оказался вовлечённым? До сих пор не понимаю. Но пары слов хватило, чтобы пробудить любопытство. И в итоге я был удивлён: проведённое время оказалось весьма приятным.

Игра напомнила мне одновременно дешёвые хорроры из задворок Greenlight и культовые проекты вроде Portal или The Stanley Parable. От первых тут ощущение «дешевизны» — особенно заметное в 2D-арте, но сделанное со вкусом. А от вторых — неожиданная глубина и сочная начинка из разнообразных мини-игр, постоянно меняющихся правил, разрушения четвёртой стены и головоломок.

Хотя это не мой жанр, я не могу не отметить труд разработчиков. В своём роде их работа уникальна. Создав небольшую игру, они насытили её разнообразными ситуациями и механиками. Особенно хочется похвалить дизайн персонажа Миты: образ безумной яндере выполнен по всем канонам и действительно работает.

Признаться, я был немного «подготовлен» к пугающим моментам благодаря обзорам и TikTok. Это немного снизило эффект неожиданности, ведь опыт с хоррорами у меня есть. А вот моя жена — напротив, оказалась абсолютно не готова. Именно её реакция дала понять, что хоррор-элементы здесь работают как надо.

На гнетущую атмосферу влияют детали, которые я замечал только благодаря заранее полученным знаниям. Но даже так игра умудрялась захватывать, заставляя искать новые подсказки. Эти детали заполняли воображение жуткими картинами, и, на мой взгляд, в этом процессе и кроется главный шарм игры.

Итог: шесть часов, наполненных удивительными ситуациями. Игра бросала меня на эмоциональные качели: я забирался на вершины ненависти, спускался в долины сопереживания, а затем плыл через море философских размышлений. Игра поднимает немало интересных тем — жаль, что раскрывает их поверхностно. Но, возможно, более внимательные игроки найдут больше ответов, чем я. Я изучил её настолько хорошо, насколько мог и хватило интереса. Увы, нашел мало. 

Не ожидая ничего, я получил отличную историю. Думаю, в одиночку я бы не осилил игру, но в компании это было потрясающее приключение. Она подарила нам темы для обсуждения, а это, пожалуй, самое ценное.

Хвалю разработчиков: они сделали нечто по-настоящему необычное. Но это лишь слова того, кто таких вещей мало исследовал. Может более опытные люди воспримут этот проект как что-то совершенно стандартное.  

Много необычных ситуаций. Разработчики поиграли с различной перспективой. Игра может быть жуткая, советую иногда изучать её через фоторежим. И она учит недоверять ничему. Каждое действие вызывает сомнение. Одна героиня - но в разных ипостасях. И все они уникальные, в некотором роде. От каждой ждешь подвоха. Игра короткая и за свое время дарит разные эмоции. Это хорошо, потому что она провисает только в моменты какого-нибудь легкого тупняка, но это уже проблема игрока. Сохранения. Однажды я выключил игру после очень тяжелого и стрессового этапа, где до него была головоломка. И заняло всё это минут 15-20. Угадайте где сохранение? Правильно - до головоломки. И так постоянно.Есть вопросы к концовки, но не критичные. Когда игре нечем удивить - она очень скучна. Например, это особенно заметно в секциях, когда надо что-то найти или пройти определенную последовательность действий, чтобы стригеррить сцену. Не всегда понятно, что от тебя требуется. Например, тайминги QTE работают очень странно. В игре мало возможностей выйти за рамки игры, особенно во время первого прохождения. Хотя будучи игроком видно, где это можно было сделать.
3 января

+4
Slay the Princess

Такое впечатление словно любимые элементы из моих любимых игр переспали друг с другом и у них родилась Slay the Princess

3 января

+1
Mafia II: Definitive Edition
Не так хорошо, как говорят

Давайте для начала рассмотрим эту игру как переиздание(ремастеред) оригинала. Я посмотерл сравнения графики и был неприятно удивлен. Сражу отмечу что в катсценах при приближении к предметам они выглядят как-будто игра 2000х. Улучшили лица, анимацию и всякие мелкие детали

Игра сама по себе неплохая, но не такая, как о ней говорят. Да, игра развивает идеи первой части, добротный сюжет и тд. Но я как-будто не успевал за сюжетом. Сюжет мчится, как угарелый и это не плюс. Не знаю что такого НАСТОЛЬКО НЕВЕРОЯТНОГО нашли в этой игре другие обыватели интернета. Сюжет, как я сказал добротный, но не ВЕЛИЧАЙШИЙ.

Вайб американского города с итальянской мафией есть. Игра заигрывает с таким понятием как: "американская мечта". Игра не длинная, но и не короткая.

СЮЖЕТ По сюжеты мы Вито Скалетта, который родился на Сицилии, а сейчас живет в Америке. Семья бедная и отец умер и в армию забрали... В общем дела плохи.

Я знал концовку и для меня она не была неожиданностью.

В отличии от Томми Анджело Вито решил остаться в мире мафии.

ГЕЙМПЛЕЙ По геймплею игра - это гта, но во времена мафии.

P.S Для меня была подстава что зимняя атмосфера игры кончается довольно-таки быстро. Так что если хотите пройти игру, как новогоднюю, вы разочаруетесь.

СюжетЗимняя атмосфера (50/50)АтмосфераПродолжение идеи первой частиЭто не самый хороший ремастерВсе DLCБыстрый сюжет
3 января

+2
Indiana Jones and the Great Circle
Хороший квест с необязательной боёвкой и обязательными багами

Если вам был нужен Uncharted сконцентрированный на загадках, то вот. Рекомендую проходить на норме, чтобы не страдать от боёвки и получать удовольствие, что от основного сюжета, что от загадок. Однако тут вам может поднасрать баги: пропал квестовый или коллекционный предмет и всё - сосать лапу и ждать когда-нибудь патч. Вспоминая, как Machine Games патчили последнего полноценного Wolfienstein, то есть неиллюзорная вероятностью увидеть работающую игру к выходу ДЛС.

P.s. у кого старое железо сочувствую.

Сюжет и квестыЗагадкиКривая боёвка и навязанный стелсБаги/глитчи с исчезновением коллекционных и квестовых предметовFPS проседает и на топовых картах
3 января

+3
Atomic Heart
Лучше становится к середине

Чтоб понять вся прелесть боевки, не надо пытаться стелсить и убить всех на открытых территориях, и тогда она раскроется. всех не у убить, надо это принять, жить с этим и кайфовать от другого

Лор, мир, вселеннаяСюжет и история"Вот это поворот"в концеВыбор в концене всегда хорошая анимация лица
3 января

+3
Indiana Jones and the Great Circle
Приключение на пару вечеров... или на 30+ часов ?

Indiana Jones and the Great Circle - это классное приключение, от которого дует флёром старых добрых игр, без лишнего пафоса, бесконечного гринда, гачи и прочих современных трендов. Это именно игра, да, именно в том смысле, заложенном в словосочетании "компьютерная игра". 

Что понравилось:

1. Интересный сюжет. Нет, это не идеально выверенная стройная сюжетная линия, проработанная и душная до мелочей. Это именно вовлекающая, в хорошем смысле клишированная история, в которой ты в принципе и так плюс-минус знаешь, что произойдет, но так хочется узнать, что же будет в конце!

2. Довольно гибкая боевая система. Хочешь рукопашку - пожалуйста, несколько вариантов влепить вражине по морде. Хочешь пострелять - какой-никакой арсенал к вашим услугам. Любите стукнуть нехорошего человека по темечку - игра предложит вам массу инструментов усмирения.

3. Интересные механики. Есть где разгуляться по прокачке и по бусту характеристик Инди. Очень понравилась механика переодевания, чтобы прикидываться своим среди чужих.

4. Иммерсивность. Практически ко всем целям есть несколько путей подхода, от мега-стелса, до мясного прорыва через толпу врагов.

5. Головоломки. В них соблюли золотую середину: было и нескучно, и местами не очень легко.

Обошлось не без минусов, куда без них.

1. Графика некритично подлагивала и рассыпалась местами, что было особенно заметно в первые дни выхода игры.

2. Пылесосить игру "до платины" может быть весьма утомительно, зачастую вам придется возвращаться в те локации, где вы уже были, чтобы закончить все активности.

3. Несмотря на иммерсивность и возможность пользоваться огнестрелом, игра явно поощряет проходить ее по стелсу, если вписаться в драку с толпой людей (еще и вооруженных), то надо очень постараться выйти из нее без существенных потерь. И это в игре от MachineGames!

Игра однозначно рекомендуется к прохождению, она является достойнейшим примером интересного приключения на несколько вечеров. Или на много вечеров, если вы любите обыскивать каждый угол...

Интересный сюжетГибкая боевая системаИнтересные механикиИммерсивность: практически ко всем целям есть несколько путей подхода, от мега-стелса, до мясного прорыва через толпу враговГоловоломкиГрафика подлагивала местамиМожет быть тяжело выбивать "платину"Поощрение стелса над стрельбой
3 января

+1
SCP: Containment Breach Multiplayer
КРАЙНЕ ДЕСТРУКТИВНЫЙ МЕМ-АГЕНТ или ПОХОЖДЕНИЯ ЛИСИЧКИ

Так, так...Что у нас тут? Контейнер бич! Сколько лет, сколько зим! Игра-городская легенда и живое порождение великого и ужасного Фоундейшена. О ней слышали наверное все вокруг, а некоторые отчаянные даже играли или упаси О5 полностью прошли её. Сейчас перед нами относительно недавно перенесённая в магазинчик дядюшки Габена кооперативная версия.
Входим через ворота A , сценарий "Тихая ночь", прихватите с собой омни-карту и следуйте за мной.
Давайте опустим пояснение местного сюжета, классов содержания объектов и прочих всем известных банальностей и обратимся к чудесам местногго сеттинга и погружения.
Связь со вселенной Фонда, гнетущее музыкальное сопровождение и звуки, общая мрачность, странность и опасность происходящего в игре не отпускают до самого конца прохождения.
Все вокруг, от знаменитой гипсовой статУи Фени, Зачумлённого носатого розово-веночного стихоплёта и конечно немытого норильского пенсионера с деменцией, забывшего даже законы физики, до девятихвостых фурри-ОМОН-овцев, готовых в порыве восстановления условий содержания расстрелять всё, что движется, включая друг-друга, хотят либо незатейливо прикончить главного героя, либо сперва хорошенько помучить его, а затем уже сожрать. Никто не спасёт одинокого невинно - осуждённого Рыжика.
И вот бедный Лисичка или сразу целая кооп-компания доблестных арестантов с жопой в мыле носится от весёлой звездобpaтии в надежде не наткнуться на закрытую дверь или вылет на рабочий стол.
Да-да, пожалуй главныным уникальным мазком во всей этой психоделичной картине являются всевозможные баги и лаги.
Вам может повезти встретить падающих с потолка и проходящих сквозь стены чертей, застрявших в дверях спецназовцев, летающие кнопки лифта и дырени в текстурах, а может и всё это сразу в одном помещении.
На мой взгляд, Контейнер бич самый душевный, вечный и по-настоящему народный инди-хоррор, к которому могут прикоснуться не только прожжённые ветераны, но и желторотики, родившиеся может быть даже позже выхода первой версии. 8.5/10
Не нарушайте условий содержания, не берите больше двух конфеток и не трогайте тостер, ради Разбитого Бога. Счастья вам!  

3 января
1 2 ... 214 215 216 217 218 ... 885 886
из 886 страниц