Неплохой соус лайк, но в сравнении с elden ring это слабый соус, хоть там и открытый мир, а тут нет, но будто бы ожидалось, что-то масштабнее, чем несколько локаций, боссов и все. По итогу можно сказать, что ремастер на один раз и то, если вы его не бросите, игра красивая, игра сложная, но стоит ли вашего времени
Отзывы об играх
Поиграть с друзьями вечером пойдет, игра на хайпе, к счастью исходя из этого её купило много людей, всегда есть с кем поиграть, часто оказываются, что у твоего знакомого она тоже есть. Жду плащ за падение рейтинга из-за PSN.🤣
Честно говоря, даже и не знаю, что написать про игру. Начну с того, что я прошёл её "всего" два раза. Да, для жанра визуальной новеллы это мало, не я придумываю правила.
Определённым плюсом будет то, что оба прохождения были очень разными. События не повторялись, хотя я не ставил себе такой цели. Вариативность тут на голову выше всего того, что я до этого видел в жанре. Количество ачивок намекает, что я и половины контента не видел, если такая вариативность будет продолжаться и дальше.
По структуре игра во многом похожа на The Stanley Parable, что для меня определённый плюс. Диалоги озвучены, нарисовано всё просто превосходно, Принцесса очень многогранна и, так сказать, способна подобрать ключик ко многим сердцам, особенно если вы любите... пожёстче.
Но вот моя проблема в том, что я игру... Не понял.
Буквально, я не понял о чём игра и какие темы хочет поднять. Не понял устройство мира, не понял персонажей, не понял концовок, не понял мотивации действующих лиц. Не понял буквально ничего, кроме Принцессы и её ипостасей. Скорее всего я необразованный пень, но мне очень хочется достать из-за пазухи слово "Графомания", поставить его где-нибудь рядом с игрой и периодически на него смотреть, когда я в очередной раз не понял взаимодействия всех этих сверхъестественных созданий, о которых раз за разом рассказывает игра.
Игра мне всё ещё нравится, в первую очередь за волшебный и уникальный визуал. Я точно буду играть в неё и дальше, ибо игре ещё есть, что мне показать. Но я не верю, что все события игры однажды сложатся у меня в голове в единую историю.
Ну и ладно, жду апдейта с новыми концвками. Хочу романсить Принцессу, а не УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ.
Я понимаю, что все это говорили кучу раз, но тебе надо не искать вообще никакую информацию об игре, просто закрыть эту страницу и сесть играть в неё. Не разочаруешься.
Не убедительно? Ладно, попробую по другому.
Зачем ты играешь в видеоигры? Ну, наверное потому что это хороший способ провести время. Но ведь время можно провести кучей разных способов! Встретиться с друзьями, почитать книгу, посмотреть фильм, поговорить с кем-нибудь, что-нибудь сделать. Альтернатив много, но почему мы часто выбираем игры? Они позволяют нам бросить себе вызов, погрузиться в чью-то чужую историю, создать собственную или же просто получать удовольствие от процесса. Ты постепенно всё лучше и лучше понимаешь тот язык, на котором говорят создатели игры и погружаешься в реальность, созданную для тебя и таких как ты.
Так вот, Outer Wilds это, прошу прощения, The видеоигра. Всё, что я описал можно помножить во много крат и это всё ещё будет недостаточно, чтобы описать то, чем поражает Outer Wilds. Никакой другой вид медиа, никакое другое занятие из пережитых мной не способно воспроизвести то, что происходит с тобой в этой игре.
Так что беги и пробуй, дай ей шанс, делай ошибки, превозмогай трудности и в конце концов ты поймёшь, о чем говорил я и все другие игроки.
Рано или поздно это должно было произойти, я должен, как бы этого не боялся прикоснуться к этому произведению что не без изъянов, смогла сформировать великую, и поистине огромную серию игр Ведьмак.
И это было не столько из за долга, сколько из неимоверного желания познать эту историю с самого начало по самый ее конец...
Для начала скажу что с серией я был знаком достаточно поверхностно, (Ведьмаки - охотники на монстров, Геральд из Ривии Главный dangeon master который водил в кино кучу женщин и в особенности Рыжую Трисс и Чернявую Йеннифэр.
С книгами знакомиться не хотелось, уж очень для меня Аджеюшка специфический повествователь) да и уж извините но читать кучу книг чтобы пройти игры это уже перебор фанатизма, поэтому я решил проверить как эта игра относится к простому и не просвещенному человеку.
Начнем с сюжета который получился крайне большим и разностороннем, прежде всего разрабы придумали простую но при этом логичную идею как же меня не читающего вовлечь в этот балаган.
Игра является продолжением книг а Геральд после некоторых событий из прошлого схлопотал амнезию и ничего не помнит, тем самым мы вместе с нашим ГГ познаем окружающий нас мир, и прежде знакомых но не известных для нас персонажей
По классике, Мы просыпаемся с конкретного бодуна а на нашу крепость Каэр-Морхен( Своего рода база ведьмаков школы волка) нападают странные маги с символом Саламандр которые много о себе возомнили, Геральд совместно с уже выше упомянутой Трисс, Коллегами по медальону Ламбертом, Эскелем, новичком Лео и Старым учителем и практически отцом нашей компании Весемиром пытаемся их остановить.
Первое с чем мы сталкиваемся буквально с порога это боевка, честно говоря это что- то с чем то...
Звучит это странно и сложно но по правде говоря если просто попробовать, то это как велосипед, тем более стоит постараться ради главного достоинства этой игры, сюжет, да нет для размера его подойдет слово...СЮЖЕТИЩЕ!
Не хочется спойлерить но по факту мы сталкиваемся с кучей разных событий масштабов комнат или государств.
Куча сюжетных поворотов, от которых седые волосы встают дыбом.
По факту всю игру мы будем бороться с тайным обществом саламандр у которых не менее тайный и загадочный руководитель,
а также игра наполнена разными выборами.
Пример: самое начало, нам дают выбор помочь коллегам ведьмакам убить архи монстрятину или помочь Трисс отбить секретные комнаты с секретами нашей школы за которыми поперлись напавшие маги.
Данный выбор это самое малое и невинное из того что нам предстоит выбирать.
В целом в игре не мало разных локаций.
И некоторые и другие места которые поражают своим наполнением но которые стоит увидеть самому.
У игры очевидно есть и косяки, возможность прокачки и проматывания времени осуществляется через медитацию которая, происходит с помощью костров, таверн, или некоторых персонажей и очевидно предварительно до этого всего нужно дойти и вероятно через весь город или поле и это утомляет.
Но музыка создает особое настроение.
Касаемо атмосферы, это по особенному интересный момент, по правде говоря последующие Ведьмак 2 и 3 отошли от книг по многим аспектам, даже Геральд стал в них накаченным модником с милым лицом.
Но именно первая часть, дает возможность проникнуться именно в книжную среду не читая книг и это поистине невероятный опыт который стоит испытать каждому...)
Как мне повезло, я купился на обложку и не поиграл, а пережил опыт
В правильном настроении эта игра покорит кого угодно
Милк-чан написана просто волшебно! Я верю в неё на 120%
Мы не можем знать, как видят мир нездоровые люди, но если Милк-чан видит его так, ей невозможно не сочувствовать.
Ты, да ты, если у тебя поднялся палец грубить Милк-чан, да ещё и несколько раз, то мне тебя просто жаль.
Берегитесь людей с платиной в этой игре!
Очередная игра про самого "базированного" и статного мужчину в полном рассвете сил — Варио. Отличный платформер, со стандартной схемой "изи ту лён, хард ту мастер". Ближайший не нинковский аналог — пицца тауэр. В общем целом, норм.
Отличная визуальная новелла! Несмотря на все трудности сотрудничества анонимов-энтузиастов, получилась хорошая игра. Я думаю она делает наш мир чуточку лучше.
Самые разные социальные проблемы инвалидов отлично показаны через истории девушек и развитие героя.
К сожалению от вашего предпочтения в девушках может зависеть впечатление и желание играть дальше
- Лилли <3
- Эми может показаться слишком хорни
- Ханако милый рут
- Рин может показаться слишком размышлятельным
- Сидзуне и Миша ну прям совсем не моё
Посоветую пройти 2 раза как прикажет сердце и начать использовать отличное .pdf прохождение, а не гадать некоторые неочевидные выборы
ЭТО. БЫЛО. ОХУ... Давайте по-порядку:
Аудио-визуал. Ну, это продолжатель ремейка третьей фф на дс. Если играли, то и визуал и аудио будут вам очень знакомы, но свои изюминки присутствуют. Потрясный 3д эффект, особенно в мирных локах (правда из-за "мощностей" 3дс спрайты эти оч мыльные).
Сюжет. Прямой сиквел первой части (Bravely Default: Flying Fairy). Мне очень понравилось, местами прям чуть не пустил слезу. Знание первой части... По началу думал, что не особо требуется, т.к. эти знания требовались ток для сайдов на профы, но под конец я передумал: начало 6ой главы меня прям в ступор ввело, что я чуть консоль из рук не выронил и не заорал "да ну нах..." и без опыта первой части эффекта не будет. Плюс ко всему офигенное пробитие 4ой стены и японская безуминка (все в стиле Кодзимы и Еко Таро).
Геймплей. По моему мнению, серия Bravely Default — лучшие jrpg с системой профессий (Jobs). И Bravely Second отлично держится. Главная фишка серии — возможность жертвовать последующими ходами, чтобы провести дополнительное действие в текущем ходе (Bravely), а так же потратить ход на защиту, чтобы получить дополнительное очко действия в следующем ходу (Default). Здесь она работает на ура. Огорчить могут только несколько вещей. Во-первых, постройки на луне не очень тэ и нужны и в соло вы ничего особо не сделаете, но там скрыты ульты (но они вообще не нужны для прохождения). Во-вторых, возможность при определённых условиях сразу провести следующую битву, набив множитель для денег-опыта-профы, СЛИШКОМ облегчает прокачку. Да, это сделано, чтоб не гриндить (там кста есть настройки частоты/сложности рандом энкаутеров), но я на среднем ласт босса даже не почувствовал и завалил с 4х ходов. Ну и в третьих, большинство проф находится в сайдах, где до определённого момента сюжета вам придётся выбирать одну из двух.
В общем и целом, ИЗУМИТЕЛЬНО!
Играл в WiiU версию. Никогда бы не подумал, что это скажу, но все же: это хорошая игра! Отличный платформер, но не без мелких огрехов. Лишнее доказательство, что соникофаны — люди странные. Подумаешь скомуниздили идею Super Mario Galaxy (хотя по факту от оной тут по минимуму и игра ближе к первым частям с сежки), сделали отдельную кнопку бега (и похер, что так удобнее в некоторых сложных моментах, видимо соникофану слишком сложно периодически зажимать курок) и детский сюжет (мы ж в платформер приходим кинцо посмотреть уровня тлоу2, а не играть).
В общем и целом, очень даже хорошо! Практически лучшая игра в серии! Где-то на уровне Sonic Generations. А что касается хейта со стороны соникофанов — тут я хз. Ну не могли же они захейтить игру за то, что она вышла на эксклюзивно на платформу бывшего прямого конкурента...
Холодевочки!!! Холодевочки продадут мне всё что угодно, жаль что не всё продаётся у нас(
Шикарный мини-детектив про пропавшего ребёнка на 3-4 часа в зависимости от вашего котелка. Если вам нравятся игры по типу Return of the Obra Dinn, где сам своими ручками что-то делаешь, а не просто выбираешь реплики в диалогах с истуканами НПС, которые кто-то зачем-то называет "детективным" геймплеем, то бегом играть в этот маленький инди шедеврик. Игра буквально на вечер, макс два.
Узнал про игру случайно, увидев пост про оценки от журнала EDGE, который славится своей дикой строгостью в оценивании игр и там стояла 9/10. Подумал что стоит обратить внимание, глянул отзывы в стиме и тут на СГ, все поголовно хвалят, ещё и цена копеечная (200 рубасов) и в РФ покупка доступна, ну что за чудеса. Ничего не читав про игру (кроме того что это типо детектив), пошел играть. Залпом прошел вместе с тру концовкой. Шикарная смесь чутка визуальной новеллы и дедуктивной игры про допросы. Играется одной рукой, так что удобно развалившись на диване/кроватке/кресле тыкать мышкой вообще кайф.
Рекомендую попробовать вообще всем, даже тем, кто думал что "детективные" игры ну вот вообще не про него и фигня не интересная. Игра достаточно короткая и просто не успеет надоесть за эти 3 часа прохождения.
9/10
Неплохая новая зимняя лока, величественность пейзажей снова на высоте, немного новых машин, умеренно новых квестов, и хороший кусочек лора: и новый секретный проект предтеч в древних подземельях, и раскрытие темы рисунков на горах, и объяснение что же такое "Металлические цветы" и для чего они нужны, даже вспомнили об артефакте, что усмирял машины в лагере Банук и объяснили откуда он взялся.
Новое оружие, вот тут я доволен, вот прям не хватало нормального огнестрела, особенно порадовал "Буревик", жаль только, что по квестам основной игры я с ним не бегал, т.к. решил дополнение проходить уже после самого конца сюжета основной игры. Кстати, огнемет все таки завезли! Ато я смотрел обзор HZD и не понимал, где же я его упустил, а он оказывается в DLC.
Кат сцены... Они стали гораздо лучше, живее, активней. Конечно все равно деревянненькие, но прогресс на лицо.
Вот только я так и не понял, куда сдавать фигурки зверей (коллекционки), правда особо и не искал, да и ладно, награда скорее всего как обычно - ресы, от которых и так инвентарь ломится.
А вот антагонист абсолютно не прописан, ни взаимодействия с ним, ни разговора, ни-че-го, только косвенное упоминание и его машинный речитатив в финале, да есть намек, что он еще раскроется во второй части серии.
Да в целом и все наверное, DLC оставила положительные эмоции, больше досказанности и дополненности этой пугающе реалистичной в своей концепции, но прекрасной истории, буду щупать сиквел...
P.S.: Враги-люди все так же тупы :D
Я не могу объяснить магию тохи.
Только гений может писать странные диалоги из которых трудами камунити вырастает удивительный мир.
Если ты не знаешь, мир привлекает и пероснажей хочется узнать по лучше.
Если ты знаешь, интересно посмотреть на истоки лора, приятно подвязать что-то самим и заметить противоречия
Данмаку это не просто буллет хелл, это очень красивый буллет хелл.
Нормальная сложность хороша, хардкор интересный, лунатик для безумцев.
Для меня сложнее всего было вовремя нажимать бомбы.
прошел первого Ведьмака более года назад, не отталкиваясь от 2 и 3 части т.к. не играл в них. в целом понравилось но были моменты которые отталкивали. боевая система не сильно меня бесила, хотя многие ее поносят, записал ее в минус, но я привык
Сюжет - «один в поле воин» (снайпер в тылу врага) спасает мир.
В 2017-18 годах это была одна из лучших игр в которые можно было зарубиться отрядом в 3-4 человек. Потом онлайн упал в 10 раз, вышла куча сомнительных обнов и большинство серверов заполонили боты.. Нынче никому не порекомендую пабг и тем более его отвратительные мобильные версии.
И это прекрасно. Вы можете собраться с друзьями практически в какую угодно настолку, и поиграть бесплатно онлайн, без смс и почти без регистрации.
Для того чтобы помочь вам самим ответить на этот вопрос приведу несколько фактов об игре и сравню её с первой частью.
Графика
Она в игре значительно похорошела, на данный момент это пожалуй без преувеличений самая красивая с технологической точки зрения игра. Жаль только, что я на своей 3070 в 4к смог играть только в 30фпс на средневысоких настройках графики. Красоты в игре такие, что мне было плевать на то, что игра на 50% это симулятор хотьбы, я ходил и как зачарованный любовался фотореалистичными просторами Исландии
Головоломки
Их в игре к счастью стало меньше и в этой части руны подсвечиваются, благодаря чему я смог пройти игру не заглядывая в гайды, что радует. Не радует то, что появился другой безумно душный вид головоломок. На самом деле не знаю зачем разрабы их добавили в игру опять. Учитывая то что в игре есть очень интересная секция, где ты без оружия должен сваливать от врагов не попадая в темноту. Лучше бы таких моментов больше было.
Боёвка
Не сильно отличается от старой кроме того, что теперь мы деремся исключительно один на один. С одной стороны от этого бои стали зрелищней, с другой выглядит это в некоторых моментах откровенно тупо.
Сюжет
Лично мне в первой части понравился больше. Она там более личный что ли, заставляющий сопереживать героине. А тут скорей философский и, как мне кажется, шероховатый. К тому же если голоса внутри головы Сенуа раньше были настоящей шизой. То теперь они больше напоминают внутренние диалоги Джей Ди из сериала клиника и скорей раздражают.
Итог
+- игра не хуже не лучше предшественницы в совокупности. Если вам нравится оригинал, понравится и продолжение и наоборот. Есть правда один нюанс, для 7 часов геймплея игра слишком дорогая. За эти деньги можно найти добротное инди в различных жанрах, в которую вы будите играть 50, 70, 100 часов и получите не меньше удовольствия.
Так что мой субъективный вердикт, поиграть стоит, но не за фулпрайс явно.
Как и любая другая игра From'ов, елда имеет свои как нереальные достоинства, так и откровенные недостатки. Буду дерзок сказать, что каждая игра фромов "всрата" по-своему. В каждой их игре есть какой-либо момент, который вызывает восхищение и при этом найдется куча моментов, которые заставят тебя ненавидеть эту игру. Вопрос лишь в том, какие минусы ты готов принять, а какие нет.
Про визуал
Несмотря на техническую отсталость движка, я должен сказать, что это одна из самых красивых игр с точки зрения арт составляющей. Локации действительно выглядят монументально, замки выглядят грандиозно, различные строения действительно сделаны масштабными и красивыми. При всей дубовости анимаций, всратости лиц персонажей и прочих вещей, общий дизайн вызывает восхищение. Арт, как говорится, решает.
Про базовый геймплей
Вот если говорить исключительно базовый геймплей, я скажу, что он лучший в серии. Боевка наконец-то допилена, есть человеческие прыжки. У большинства противников нормальные хитбоксы. Статы теперь распределены нормально, где нет ничего лишнего. Нет какой-нибудь не нужной адаптируемости или отдельного стата под переносимый вес, как в тройке. Выносливость и переносимый вес теперь объединили в один.
Наконец-то в игре снова нужна тяжелая броня. Пепел войны вполне себе неплохая штука, которая может разнообразить разные оружки. К слову, оружия в игре гиганское количество. Несмотря на то, что есть мета, играть можно со всем и это круто.
Добавилась новая фляга, добавив слезы в которую, можно получить некоторые полезные эффекты.
В общем в плане именно базового геймплея соулс все в порядке и он, как по мне, лучший в серии.
Про открытый мир и локации
Самый спорный момент для многих.
Я бы не сказал, что он настолько ужасен, как о нем говорят, но есть нюансы.
Начнем с плюсов:
В игре действительно много локаций и есть большой выбор для маневра. Если где-то упираешься, всегда можно пойти в другое место и поизучать его. Изучать, особенно в первый раз, довольно интересно. Множество мелких приколов, типа телепортирующих сундуков. Закрытые локации отличные и, по ощущениям, только из них можно было бы собрать отличную номерную часть Dark souls.
Открытый мир позволяет рисовать действительно масштабные и красивые виды. Помимо основного открытого мира, есть еще и подземная часть, которая тоже приличная по размерам.
Теперь о минусах:
Игра слишком затянута, тут не отнять. Игру надо было резать где-то на треть. В идеале заканчивать где-то в районе столицы, ну может еще Фарум-Азула оставить.
Драконов к чертям из игры. Оставить буквально 3 штуки.
Вместо всех этих лишних локаций можно было разнообразить местные данжи. Несмотря на то, что там бывают интересные задачки, они все одинаковые визуально. Можно было сделать интересных и уникальных боссов.
Квесты, как всегда отвратительны. В местном открытом мире их практически невозможно пройти без гайдов, они слишком легко запарываются. Про концовки в этих историях можно не гадать. Кто проходил хоть одну игру фромов понимает, о чем идет речь.
Боссы
В целом, как и в любой другой части, есть как и отличные, так и отвратительные. Ничего такого, но есть существенные минусы. Во-первых, есть порядочное количество сюжетных и важных боссов, схватка с которыми происходит по 2-3 раза. У меня нет проблем, когда повторяется рядовой мини босс, но когда это происходит с главными героями этого мира, это вызывает вопросы. Во-вторых, все еще есть противники на 3 экрана размером и они сосут так, что можно пол пылесосить. Камера все еще не вывозит.
Остальные моменты
Конь, в целом, неплохое новвоведение, но при этом бой на лошадях отвратительный.
Крафт для этой игры абсолютно не нужный, но и не мешает.
Появились призываемые духи. Хорошая опция для тех случаев, когда тебе откровенно не хочется тратить время на десятого, уже побежденного мини-босса.
Итог
В целом, именно как соулс, игра то отличная. Но проблемы будут возникать, если вы захотите изучать игру на 100%. Тогда душка и все ее минусы сразу вылезут наружу. Если же вы будете пробегать плюс минус по основным локациям, умеренно исследовать и играть порционно, то игра определенно доставит удовольствие. Если же вы прожжённый фанат серии, то ничего нового для себя вы тут не увидите и это может быть как плюс, так и минус.