ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Dishonored 2
Идеальная версия первой части

Тот случай, когда вторая часть оставила все, чем была прекрасна первая и доработала механики первой части сделав их идеальными. Все тоже самое, но больше, интереснее, отполированнее. 
Как по мне пример идеального сиквела. Эта часть оставила все, что было и так хорошо в первой части (атмосферу, дизайн и стилистку мира, концепцию с моральным выбором в стиле прохождения) но при этом устранили мою единственную претензию к первой части - перекос в геймплее в сторону летальных механик. Для тех, кто остался в полном восторге от первой части или для тех, кто планирует много убивать и мало стелсить есть прохождение за Корво. Для тех, кто в первой части испытывал попаболь от сложности стелса и в целом не сильно умеет в стелс, но при этом хочет быть зайкой - есть прохождение за Эмили, которой добавили несколько новых способностей позволяющих устранять врагов не убивая. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - позволили игроку ошибаться и дали возможность оглушить даже заметившего тебя врага. При этом в итогах миссии сделали идеальную шкалу по четырем направлениям, и ты можешь пройти игру без убийств как в открытую, так и по стелсу. 
Спасибо разработчикам, за то, что я увидел хорошую концовку)
Одна из немногих игр, в которых я прям заморачивался, прятался, перепроходил и старался завершать уровень с нулем убийств. Каждый уровень небольшая головоломка. Устранение финального врага всегда оставляет варианты. Это был максимально интересный опыт. Рекомендую к прохождению всем и каждому.  

Доработанный стелсВариативность в прохожденииНовые механикиРеиграбельность (было желание попробовать второе прохождение за Корво)Погружение в мирРазнообразие взаимодействия с врагами (приятно что добавили врагов, которых можно открыто убивать не влияя на количество убийств)Возможно я просто еще под впечатлением от игры, но не обнаружил
3 февраля

+1
Bloodborne
Это. Просто. О@#!нно!

Игра вышла почти 10 лет назад. В прошлом году я осилил Elden Ring на платину и дополнение к ней. А в этом я решил все же прикоснуться к великой и могучей Bloodborne. И я не пожалел ни на секунду.

Игра, как и любая другая игра Миядзаки, очень скудно раскрывает свой сюжет, лор и прочие детали. Но тут НАСТОЛЬКО богатый лор, что просто диву даешься. В какой-нибудь Horizon у тебя есть куча записок, мест интереса, диалогов и прочего, но все это строится на постапоке (грубо говоря) и преодолении человечеством проблем. В Bloodborne история строится на воспаленных фантазиях сценариста. Это правда. Потому что когда начинаешь на wiki погружаться в детали, то можешь сойти с ума как и другие персонажи игры. Много персонажей, у каждого своя история. Много предметов, у многих тоже есть своя история! Но если не юзать вики, то будет сложно, да.

Геймплейно тоже все хорошо. Да, это хардкорный слешер (ну, мне так проще). Легкая атака, тяжелая атака, парирование и уклонение. Удары так же можно комбинировать, набор атак отличается в зависимости от оружия. Оружия большой арсенал. Ищи что тебе удобно и качай. Я пробегал с начальным топором и бед не знал. Правда под конец он начал почему-то очень быстро ломаться, я не понял почему. Но помимо этого всего еще есть огнестрел, который тоже добавляет разнообразия: хочешь, вот тебе пистолетик, хочешь - мушкет. А как насчет большой пушки? Пожалуйста! Любишь запах напалма по утру? Вот тебе огнемет и коктейль Молотова. А, да, есть еще целая куча расходников, которая может быть неплохим подспорьем в битвах с боссами. И наблюдение: если в Elden Ring расходники у меня как-то пролежали в инвентаре на протяжении всех 3х прохождений, то вот в Bloodborne я юзал все, что под руку попадало. И бои тут динамичные получились. Потому что получить удар и в течение 2.5 секунд успеть отбить часть здоровья дорогого стоит. И это все обосновано лорно! Очень динамично, очень бодро. Если правильно использовать управление, то из битвы можно выйти почти без затрат по пузырькам. Так же есть механики превращения в зверя и озарения. И это взаимоисключающие механики. Но и озарение очень нужный ресурс, ибо за него можно покупать предметы и при большом его уровне можно замечать скрытые для "слепого" охотника вещи. Но озаренные охотники быстрее сходят с ума. А если идти через "звериную" натуру, то урон увеличивается, а вот защита просядет. И это гармонично.

Боссы тут тоже очень интересные. В Elden ring интересных боссов не так много. Из необычных могу вспомнить только Ренналу. Потому что надо было забить сначала "детишек", а потом выйти на арену непосредственно с самой ректоршой. Но и как бы и все. Остальных боссов мы бьем только с запоминанием движений и грамотным уклонением. А в "бладике" есть и Миколаш с его догонялками, и Ведьма, которая от тебя прячется и надо бить призванных монстров. И все это надо быстро делать, иначе охотника попустят. А охотники-нпц это вообще отдельный вызов. Иногда битвы с ними потнее, чем с боссами. Особенно когда охотников больше, чем один (битва с тремя охотниками в Яа'аргуле снится мне в кошмарах).

А какой тут звук... звон колокольчика на фоне, крики младенцев (кстати, если озарение будет на достаточно высоком уровне, то ребенок будет плакать нонстопом и сводить игрока с ума). Кто-то кашляет за углом, монстры кряхтят и заставляют тебя напрягаться, потому что неизвестно, выскочит он на тебя не в нужный момент или нет. Особенно свиньи в запретном лесу, будьте вы прокляты.

Архитектура уровней - это отдельный кайф, который откладывается в голове. Там все так хорошо соединено. Каждый раз видя дверь тебе хочется бежать в другое место и найти как ее открыть. В итоге открываешь какой-то шорткат до фонаря и в голове восторг, потому что ты из конца локации открыл дверь в самое ее начало. И прикинув что-то к носу понимаешь, что это логично и понятно. Очень круто сделано. Открытый мир так не умеет и никогда такого восторга не вызовет.

В общем, бладборн это игра, которая по прошествии 10 лет не попортилась никак. И новому игроку она доставит такое же удовольствие, как и современный ААА-проект. А то даже и больше. И да, я все еще казуал. Но очень хочу получить платину в этой игре, поэтому у меня в процессе НГ+ и я добью эту цель.

3 февраля

+1
Blood & Gold: Caribbean!
Факт более чем удивительный

Чтобы игра про пиратов получилась хорошей, надо всего-то делать ее не на гребаном недоразумении двадцатипятилетней давности(здрасье, легендарный карибский прогрев от бездарей из блэк Марков). И нет, повторять убогость наземного геймплея штормеджна тоже не надо(слышите меня, разрабы корсарского Наследия? НЕ НАДО!)

Вот разработчики Blood&Gold Caribbean(возможно даже разработчики Огнем и Мечом 2:На Карибы!, если это конечно не одни и те же люди, я не узнавал если честно) оказались хорошими мальчиками - взяли движок Mount&Blade Warband, накодили поверх него бой на корабликах на манер пиратов Сида Мейера, научили гг и болванчиков использовать такелаж корабля во время абордажа (можно перемахнуть на посудину противника и залезть на марсы, этоже литерали четвертые ассасины экспириенс!), подрезали лишний геймплей на суше, прописали свои рандомные квесты и научили неписей адекватно воевать меж собой на глобальной карте и в морском бою.

А, еще глобальную торговлю хорошо проработали (ну или банально не испортили варбандовскую, хе)

В итоге из прекрасной песочницы про средневековье, коей всегда была Mount&Blade Warband, мы получаем столь же прекрасную песочницу про карибы 18-ого века, получаем буквально ту игру, которую можно ожидать, наслушавшись от фанатов корсаров ностальгичных росказней про их любимое недоразумение.

Не подумайте что Б&Г:К это прям что-то идеальное, тут во многом видны так сказать негативные турецкие корни:

-В первую очередь визуал, боевка и глобальные механики примерно целиком повторяют таковые из Mount&Blade Warband, так что опыт игры в Варбанд обязателен.

-одна моделька и сцена города на все Карибы. Хотя я вот за десять часов именно ножками в городах был только чтоб вырезать местное население с целью отъёма денежного имущества, мне как-то без разницы ☠️.

-четыре или пять моделек корабликов на +- десяток классов этих самых корабликов.

Тут, признаю, плюс в разнообразии наверное за модами на корсаров, по типу Ship pack(правда на этом плюсы вообще всей серии "корсары" заканчиваются)

-абордаж это всегда статичная сценка из двух кораблей, где сложно не заметить слабый ИИ у болванчиков. Но все-таки, сцепленные меж собой корабли соответствуют размерами их, скажем, аналогам из морской битвы, а болванчики такелаж использовать умеют, не превращая абордаж в сплошную толкучку на досточке между парусными бандурами, как это было в других модах и даже играх про пиратов.

-Наверное максимально сильно подбешивать будет одна и та же музыка в сценах - на всю игру у нас трека четыре, по одному для каждой геймплейной сцены(таверна, город, морской бой и тд) То ли двигло варбанда с бóльшим количеством треков работать не умеет(что не правда), то ли просто заморачиваться не стали, хер его знает. Подготовьте ост четвертых ассасинов и всякого подобного на фон перед игрой и про этот косяк можно почти не думать

Ах да, главные минусы, от которых игра чуть не схватила 0 из 10 - тут не увидите легендарного диалога "я поддерживаю я" И "гнилая цыплёнок" в своём инвентаре, а в таверне вас не попытается отмудохать пьяное чмо😒

Но хэй, пьяным чмом можно стать самому, всего-то в таверне надо пожульничать в карты(дэ, тут есть блэкджек)и если оппонент это заметит, начнётся большая драка с возможностью разбить о чью-нибудь башку бутылку рома или табуретку😉

Короче, пересадка Mount&Blade в русло игры про карибских пиратов прошла успешно, создатели ни на йоту не уступили геймплею шикарного генератора историй про мужика в доспехах которого бьют мечом.

Именно поэтому игра Blood&Gold Caribbean получает от меня итоговую оценку в 5 кораблей с мертвецами из 1 квеста с получением кресла губернатора через постель 😁

Не могу не отметить, что игра на момент 2025-ого года работает даже слишком хорошо - ни одного вылета, даже не одной стены текста со скриптовыми ошибками, как это бывает в других модах на варбанд, не вылезло. И после этого странно как-то читать в том же стиме обзоры даже прошлого года с жалобами на оптимизацию

3 февраля

+5
Dragon Age: The Veilguard
Добротное продолжение

В Dragon Age я играю c Origins. 2 часть меня слабо зацепила, Инквизицию так осилить и не смог. Veilguard - не шедевр, но вполне добротная часть серии.

Графика. Она не просто красива, она сверхординарна красива. Хочется просто бегать по локациям и получать эстетическое удовольствие от внешнего вида. И это на средне-низких настройках т.к. моя видеокарта большего не тянет, что уж там на максималках. По этой причине бегать по локациям и выполнять, вроде бы, не слишком интересные побочные квесты на надоедает даже проведя в игре более 30 часов. Эффект усиливается тем что локации вроде бы и небольшие, но прямолинейный путь из точки А в точку Б не всегда возможен, нужно и побегать и попрыгать в поисках а как же в эту точку Б попасть.

Бои смотрятся очень здорово. Наконец-то не нужно играть сразу за весь отряд,  можно сосредоточиться на своем персонаже и изредка давать указания компаньонам, какую абилку применить.

Существенным минусом игры являются персонажи. Они получились абсолютно неубедительными. Вороны больше похожи на скучающих аристократов, чем на наёмных убийцы. Двое подростков, изображающих серых стражей, вряд ли способны дать отпор грабителю в тёмном переулке, где уж им с порождениями тьмы сражаться. Сам Рук непонятно откуда взялся, но мгновенно завоевал всеобщую любовь как своих спутников так и вообще всех фракций в игре. 

ГрафикаБоиЛокацииПерсонажи
3 февраля

+2
Control
Море положительных эмоций

   На днях завершил второе прохождение данной игры, и просто захотелось выплеснуть свои эмоции в этом обзоре.

   Первый раз проходил игру году эдак в 20 или 21, тогда мне игра тоже понравилась, но сейчас спустя примерно 5 лет после первого прохождения она мне понравилась еще больше.

  Во-первых, визуал, тут я имею в виду вообще всё, что с ним связано, и графику, и визуальный стиль, и технологичность. Наверное не ошибусь если скажу, что большинство людей не имет возможности покупать новою топовую видеокарту, каждый раз когда она выходит, и приходится долгие годы выжимать последние соки из той видюхи которая имеется, ну и соответственно далеко не всегда играешь с максимальными настройками графики. Так было и с Control, первое прохождение пришлось на gtx1060 и хотя графика мне и тогда понравилась, но были проблемы и со стримингом текстур и с производительностью, короче, в полной мере красотами игры я не насладился. Не знаю один я такой или нет, но нередко так бывает, что приобретя новою видеокарту, я начинаю устанавливать старые видеоигры, которые я уже прошел, но не мог выставить максимальные настройки графики, и почти всегда, хотя я вижу улучшения, но вау эффекта не наступает, ну то есть да картинка чуть лучше, а фпс чуть или даже не чуть больше, но в целом просто "ок". Так вот, сейчас проходил на 4070 super, и "ВАУ" эффект был, может ошибаюсь, но мне кажется рейтрейсинг в Control реализован на самом высоком уровне, особенно в плане отражений, во всяком случае лучшей реализации я еще не видел. В итоге трассировка вкупе с высокой детализацией графики и текстурами с высокого разрешения делают игру очень красивой. Сюда плюсом идет разрушаемость объектов которая смотрится очень эффектно и сам визуальный стиль, в котором постоянно меняется цветовая гамма в зависимости от локации или ситуации. В целом даже не смотря на то, что игре уже больше 5 лет, выглядит она шикарно. Единственное к чему можно придраться, что по большей части локации похожи, ведь чаще всего это офисы с серыми бетонными стенами, т.е. игры с отрытыми мирами где есть красивая природа, как будто выигрышнее смотрятся, но лично я считаю Control одной из самых красивых игр.

  Во-вторых игра сюжетно ориентирована, и первый раз я проходил ее с субтитрами. Сейчас же, я смог насладится русским дубляжом от GameVoice. И это еще один плюс к атмосфере. Проходить игру на родном языке во много раз приятней, даже не смотря на то, что в игре нет экшен сцен, где тебе надо и читать субтитры и сражаться. В итоге сюжет мне показался понятней чем первый раз, а может я его просто подзабыл)

  В-третьих даже спустя годы игра в которую ты уже играл и казалось бы видел весь ее контент дарит кучу положительных эмоций. Боевая система все так же весело играется, читать секретные документы интересно, вообще вся эта атмосфера таинственного бюро сильно доставляет. А чего только стоит прохождение "лабиринта пепельницы" под "Take Control". Игра не затянута и не успевает наскучить, более того прям хочешь найти какие-то доп квесты. В общем самое главное игра опять меня прям увлекла, мне хотелось в нее возвращаться раз за разом пока не прошел, а такое далеко не всегда происходит со мной.

  Есть конечно и минусы, но те минусы, что я для себя нашел незначительны. Например, "контрмеры совета" - это некие челленджи в игре, и их нужно активировать чтобы они засчитывались, а могли бы выполнятся автоматически, просто выполнил условие из списка, получил награду, тем более награды такие себе. Туда же "уведомления бюро" они отвлекают, но особого профита с них нет. Но это все необязательные активности, которые можно игнорировать, так что и ладно. Также мне показалось, что в дополнениях появились "мусорные" перки и модификации для оружия, например зачем мне перк "стоимость уклонения меньше на ХХ% после атаки щитом" если есть отдельный перк "стоимость уклонения меньше на ХХ%" то есть просто тот же перк, но с дополнительным условием. ДА и вообще, многие модификации и перки ты никогда не будешь использовать при этом полезные выпадают редко. Ну и возможно было бы неплохо добавить интересных боссов, которых в игре, по сути, нет, можно вспомнить разве что Формера и др. Хартмана из длс, а остальные просто те же рядовые монстры, но с длинной полоской ХП. Но как я уже сказал, эти минусы почти и не минусы, а так придирки.

   В общем игра великолепна и по стилю и по сюжету и геймплейно.

   

Графика и стильТехнологичность (разрушаемость и технология трассировки лучей)СюжетГеймплейТеперь еще и русский дубляжСтарейший дом интересно исследоватьнет стимула выполнять "контрмеры совета" и "уведомления бюро"мусорные моды на оружие и перки для персонажа
3 февраля

+1
Front Mission 1st: Remake

С одной стороны спасибо за ремейк который никто уже и не ждал, с другой ну это очень дешевый ремейк. Анимации, звуки, текстуры (от ванзеров до арен) всё будто хуже оригинальной snes версии. С другой стороны добавили локальный мультиплеер и ускорили битвы, что большой плюс.
Обе кампании мне скорее понравились и если компания OCU (Ройд) довольно уныла и однообразна, то UCN (Кевин) уже ощущается как целая новая часть (новые локации, разнообразные задания, возросла сложность битв), оно и не удивительно ведь кампания Кевина выходила уже с выходом основной игры на на PS1 и DS

3 февраля

+2
Metro: Exodus
Оценка Metro Exodus

Сюжет - 10
Побочные задания - 8 (местами очень хороши, где то классические)
Атмосфера - 10
Актерская игра (РУ озвучка) - 10
Персонажи - 8
Графика (Enhanced edition - это типа жесткий апгрейд оригинального графона с обязательным RTX) - 8,5
Геймплей - 7 (очень стрельба какая-то топорная, прям не удобно постоянно, стелс в целом здесь неплохой хороший акцент на освещенность)
Итоговая оценка от меня 8,5/10

Рекомендуемая сложность (по моему мнению) легко/средняя, так как тема морали и тп ты можешь определить сам а при высокой сложности постоянный дефицит для больших заварушек по всем фронтам. Иначе говоря для любителей стелса и стелс механик (можно хард). Я на всех отыграл сложностях чтоб сравнить.  

СюжетАтмосфераОчень хорошая РУ озвучка персонажейТопорная стрельба (до конца игры так и не смог привыкнуть, толи большой разброс, толи руки кривые)
3 февраля

+5
Eternal Strands
Магии, Крафт, Бег, Прыжки, и в какой то степени свобода действий.

Игру не ждал, не знал, просто увидел, что добавили в Game Pass в тот же день, что и новую часть Orcs Must Die. Никогда не играл толком в игры, где ты маленький и бьёшь больших гигантов. А уж «соулс»-игры вообще обходил стороной. Но тут рискнул установить. Играл на компьютере, в английские субтитры было лень вникать, поэтому все обучения и кат-сцены нафик пропустил. Очень скоро начал понимать, что нуждаюсь в русификаторе, и благо он в первый же день начал появляться и обновляться. В общем... В общем, наиграл уже более 20 часов. И в целом очень доволен.

Графика. Она симпатичная, и детализированная.Управление. В целом удобно что есть колесо умений, и колесо "магий". Удобно что каждое из них можно назначить на цифры и F1-F2.При гибели, можно выбрать несколько ресурсов которые сохранятся. Вообще удобно что на базе инвентарь освобождается сам.Крафт, вполне многослойный. Напоминает Инквизицию, где ты выбираешь материалы которые влияют в итоге на хар-ки.Можно не только улучшать уже созданное - но даже перестраивать - заменять составляющие в уже созданном предмете. А так же есть разбор не нужного.Есть стамина, которая не кончается мгновенно и быстро регенится. Что позволяет быстро двигаться по мируНекоторые вещи не очевидны. Например я очень не сразу узнал, что помимо зелья лечение есть и другие. Так же не нашел на них описания. Если у снаряжения все расписано, то что делают зелья - хз.Карта. Могда бы быть подробнее. Так же нет мини-картыПоиск пути к цели - имеется, но работает как то странно - вообще игнорируя горы, рельеф и прочее. Будто просто дает направление, в общем бесполезность какая то
3 февраля

+1
Go Mecha Ball
Неплохой динамичный рогалик

Я не прошёл игру, играл в гейм-пассе, но оставила очень приятное впечатление! Динамичная, геймплей выверен очень классно, ты постоянно находишься во флоу. В общем, всем кто такое любит рекомендую, очень и очень годно!

3 февраля

+8
Warhammer 40,000: Rogue Trader

Лучшие.
+20 очков Догматика за вовлечение во вселенную
+10 очков Схизматика за разнообразие и варианты отыгрыша
+30 очков Еретика за баги
Очень жду следующую игру. 

2 февраля

+1
CLICKOLDING
ГЛАВНОЕ.ПРОДОЛЖАЙ.КЛИКАТЬ.

Можно легко поднять денег, главное не смотри на него. Делай, что говорит: включай телевизор, любуйся картиной, меняй температуру на кондиционере. Главное - кликай. 

P.S. Чуть не дожали идею, но за оригинальность - однозначно моё уважение. Готовый короткий метр на местечковый кинофестиваль, главное саспенса нагнать посильнее.

Оцениваю всю концепцию целиком, но игрой, конечно, это не назвать. 

Первые 9700 кликов весело Последние 300 кликов страшно
2 февраля

+3
Marvel Rivals
Не думал, что когда-нибудь так возненавижу Железного кулака

Я не любитель онлайн игр. Установил Rivals чисто из интереса. Игра оказалось крайне годной, хотя, наверное, играть в неё стоит либо если вы новичок в этом жанре (как я), либо фанат Марвел (как я). Про-геймеры с сотнями часов в CS, вероятно, уже давно выбрали для себя что-то получше и подобная игра не принесёт им ничего нового.

МузыкаВизуал достаточно неплохой. В стиле комиксов.Приятное чувство единения с командойОбилие персонажей и их дизайнВеселый геймплейЛично моя проблема - не готов играть в подобные игры на постоянной основе.Отсутствие адекватного баланса
2 февраля

+5
Mass Effect
Эпическая космо-опера

Наконец-то познакомился с Mass Effect в  2024 году, ранее она прошла мимо меня. Последняя игра про космос в которую довелось играть Freelancer.
Интересный сюжет и мир, посвященный исследованию космоса, пришельцев, отношений и политик в галактике. Игра погружает  в сложный и продуманный мир, где политические интриги, древние тайны и моральные дилеммы переплетаются с эпическими сражениями. Конечно же условная (как выясниться во 2-3 части), но возможность влияния на ход событий, что придаёт ощущение важности выбора и увеличивает реиграбельность. Реально перепроходил 3 раза первую часть, пробуя разные варианты событий.
Интересные персонажи персонажи, которые имеет свою историю, характер и мотивации, что делает их многомерными и запоминающимися. Плюсом идет и необходимость развивать отношения с этими персонажами, в том числе и очень близкие, что добавляет глубины и эмоциональной насыщенности в игру. Понравилась система развития персонажа, наличие умений, каждый раз проходя заново, открывал для себя что-то новенькое.
Боевая система, хоть и не идеальна, но в тактическом подходе на максимальном уровне сложности, заставляет думать как о подготовке к боям, так и их ведении. Понравилось возможность командовать и использовать навыки спутников.
Для своего времени Mass Effect скорее всего демонстрировала впечатляющую графику и атмосферный звук. Хотя мне довелось играть в Legendary Ed. там графон подтянули. Музыкальное сопровождение усиливает драматизм происходящего и запоминается надолго. В заключении скажу так, Mass Effect — это не просто игра; это целая вселенная, полная приключений, эмоций и глубоких выборов. Полагаю это уже классика игр, топ игр в которые стоит играть.  

Сюжет, игровые механикиОкружающий мир и атмосфераМузыкаСуществование линии гомолезбосеков - отрицательно!
2 февраля

+7
Kingdom Come: Deliverance
Неожиданно затянула

Долгое время игры, которые требовали на прохождение более 20 часов отталкивали меня, поскольку, я очень быстро устаю от одной и той же игры,  мне хочется пробовать новое, мой идеал игры с продолжительностью 5-7 часов (можно даже меньше). И наверняка, я бы прошёл и мимо этой игры, если бы не бесплатная раздача в EGS. Я давно смотрел на неё, но обзоры словно говорили "Это крутая игра, но не для тебя". Огромная продолжительность и большая вариативность механик. Но чем-то она меня притягивала.

По итогу, я решил попробовать раз перепала она мне бесплатно, будучи уверенным, что просто проведу в игре пару часов, пойму что не моё и благополучно удалю её...

Но как же я ошибался, с самого начала игра просто затянула меня и было сложно уже остановится. Мир, его персонажи, их поведение, оказалось настолько живым и фактурным, что я просто не смог остановится, я понял в какой-то момент что просто хочу выполнять побочьки, оттачивать навыки, прорывать сад от сорняков было интересно!!!! Она очень затягивает и заставляет верить в этот мир и в то что это реальные города, деревни, люди, ситуации. Всё прописано так, что у тебя не вызывает диссонанса, я верил на протяжении всей игры.

По итогу, просто море позитивных впечатлений и эмоций, крайне всем рекомендую. Купил себе копию на плойку, просто чтобы поддержать разрабов и на 100% буду брать вторую часть на старте!! Такие игры нам нужны!!!

2 февраля

+2
Metroid Prime

Приятная стрелялка. Система наведения очень удобная, графика хорошая. При переключении визоров и оружия на джойконах надо было девятую симфонию Шестаковича сыграть. В конце было очень нудно с поиском артефактов, в итоге сначала искал самые спрятанные по ютубу, но очень быстро забил. Мелкие метроиды очень сильно пугали.

Пройдено на 76 процентов за 15:48

2 февраля

+5
Silent Hill 2 (2024)
Заслуженное второе место в сердечке

В оригинал не играл, но много слышал об игре. О ремейке узнал за полгода до его выхода и ещё тогда подумал: "Я готов заплатить за это прямо сейчас, мне нужна эта игра!" Как только она вышла, сразу же купил, не смотря на то, что PS дисковая версия обошлась примерно в 6000 р. Прошёл на концовку "В воде" и не пожалел о покупке ни разу. Как понятно из названия - второе место в моём списке любимых игр.

Атмосфера (очевидно). Играл под Хэллоуин, что только повлияло на улучшение этого аспектаГоловоломкиВизуал. 5-й Unreal выдаёт прекрасную картинку. Сюжет. Очень глубокая и интересная история, над которой можно размышлять часами.Музыка и звукиСтрашно, блинМожет, это только у меня так, но показалось, что боссы какие-то несбалансированные. На губах плоти просидел около часа, зато пирамидоголовых победил с первой попытки. Как-то странно
2 февраля

+6
The Witcher 3: Wild Hunt
Абсолютный шедевр

Ведьмак 3 - одна из самых влиятельных игр в индустрии. Много положительных эпитетов было сказано про эту игру, повторяться нет смысла. Могу лишь добавить, что по-моему мнению Ведьмак разделил индустрию до и после, так сказать провела черту. За счет квинтэссенцией геймдизайнерских решений того времени, и удачным симбиозом гейплейных и нарративных решений. 

Геральт из Ривии - легендарный персонаж массовой культуры, который стад именно таким после данной части.Великолепно прописанный и проработанный мир, который увлекательно исследовать.Персонажи настолько яркие и живые, что за их отношения переживаешь больше, чем за свои.САУНДРЕКРазработчиком с игрой стоило продавать таблетку, чтобы стереть память и вновь испытать те эмоции, что дарит эта игра.
2 февраля

+2
Diablo

Первое диабло мною было пройдено много раз на пс1.На пс1 в нее можно было играть вдвоем на одном экране.  Я помню мы с другом проходили ее на 14 дюймовом маленьком телеке. 

Сама игра представляет из себя экшен-рпг с видом сверху. основная задача это качаться и гриндить шмот. Чтобы проходить подземелья. 

Сюжет рассказывает нам сказку в стиле темного фэнтези.

Минус это однообразие, и мало мощных шмоток выпадает. Приходиться по 10 ку раз пробегать одни те же подземелья. 

2 февраля

+9
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
Номинант на лучшее DLC 2025-го года

DLC является прямым продолжением игры после концовки убийства Сеченова.

Сходу в игре видно графическое улучшение, туманов и лучей стало куда больше, чем в оригинале. Сами локации если не лучше, то также прекрасны. Настоящее наслаждение для глаз. Позже видно улучшение в анимациях при разговоре с персонажами, а если ещё точнее то их появление. Раньше это было два тело с ртами, теперь есть постановка и жизнь.

Новое оружие ближнего боя, чем то напоминает Звёздочку:  основная атака это прямой удар, альтернативная - по площади. Новый дробовик дальнобойный и скорострельнее оригинала, а альтернативная атака выпускает гранату, как гранатомёт и как альт. режим из Doom.

Игра стала коридором и я не вижу ни одного минуса в этом. Локации стали меньше, а находить секреты также интересно. Открытый мир в оригинале лишь мешал, как и одинаковые полигоны с одними и тем же загадками с магнитами. И хорошо, что, видимо, разработчики понимали это. От игры не оторваться, а новые комнаты отличаются от прошлых, разнообразия уже больше чем в полигонах).

Новые способности: кнут и файрболл. Ну кнут игра использует на максимум, а финальный босс проходится только с ним. Игра стала круче и динамичнее. А файрболл это файрболл. В игре не хватало способности для атаки по площади, а теперь есть.

Новое оружие и способностиНевероятно красивые локации и улучшенная графикаУлучшенная постановка кат-сцен и диалоговПродолжение сюжетаВсё также офигенный саундтрекВы можете сыграть в DLCСлишком много звучит инструментал "Ты будешь нашим королём". Может нас мариновали перед полноценной рок версией, но слишком много оно звучитБольшой краб, закрывающий своё слабое место - непонятый мной противник, который постоянно тебя оглушает и которого удаётся ударить по слабому месту лишь в редких моментах, поэтому убивал его только атаками по площади и огнёмНовый противник... гусеница? червяк? клоп? в общем непонятнозачемсозданное существоВы ещё не сыграли в DLC
2 февраля

+2
Аллоды: Печать Тайны

Аллоды и Nox были теми играми, которые впервые познакомили меня с жанром RPG и сформировали тот образ "идеальной" RPG, который я всегда искал. Я уже отмечал в своём отзыве на игру Nox, что именно такой тип RPG мне больше всего нравится, а не игры типа диаблоида. Ничего против Diablo я не имею и вообще, я много времени провёл во второй части Diablo и, конечно же, считаю Diablo 2 легендарной игрой. Но, несмотря на это, диаблоид никогда не был моим любимым поджанром. Именно Nox и Аллоды являются для меня тем образцом, к которому должны стремиться RPG игры. Ну, хорошо, не все, конечно, но хотя бы некоторые. Конечно, жалко, что ничего похожего на Аллоды и Nox выпущено не было и даже не понятно, почему. Как мне кажется, и Аллоды (обе части, кроме ужасной третьей) и Nox были тепло приняты игровым сообществом. Да, они не получили ту славу, которая придёт к духовной наследнице этих классических RPG - серии TES. Как не покажется кому-то удивительным, но именно Morrowind, Oblivion и Skyrim вберут все те плюсы, что имеются у этих двух игр. Как ни крути, а серия TES на кого точно не походит, так это на Diablo 2.

Для меня Аллоды и Nox являются не просто играми детства, а играми школьной поры. Если Oblivion и Half-Life 2, игры студенчества, то эти две игры, у меня ассоциируются именно со школьной порой. Поэтому приступая к этим играм, я хотел понять, эти игры, в которых я проводил всё своё школьное время, действительно были в то время для меня WOW или это было исключительно по причине общего дефицита компьютерных игр? Я прошёл обе части Аллодов а также Nox и уверенно могу сказать, что пусть сегодня у меня уже нет WOW эффекта, но то, что эти игры вполне могли вызвать WOW эффект у тогдашнего школьника, это безусловно. Даже сегодня я с огромным удовольствием проходил (и вспоминал) эти игры. Даже сегодня эти игры выглядят вполне конкурентоспособно на фоне игр, выпущенных даже сегодня. Графика? Она такая же приятна как графика в тех же Heroes of Might and Magic III. И сравнение с Heroes of Might and Magic III тут дано не просто так ибо в 2.5 D и реализованы обе части Аллодов.

Так как я был большим фанатом Heroes of Might and Magic III и считал (и считаю) что такой тип графики является одним из самых удачных, я нахожу графику  Аллодов очень и очень приятной (даже сегодня). Я до сих пор не могу понять, зачем разработчики убили серию, выпустив третью часть Аллодов в 3D, фактически убив эту серию. Просто сравните плавные линии Аллодов 1-2 с тем треугольным безумием, что мы видим в третьих Аллодах. Честно сказать, я никогда не был фанатом WarCraft 3, с его графикой типа квадратные и прямоугольные пиксели. Так вот, графика в Аллодах даже сегодня приятная и очень сильно напоминает графику из Heroes of Might and Magic III, а также из таких классических игр прошлого как Majesty и Knights and Merchants. Анимации противников, магии, ландшафта и прочего так же в Аллодах на высоком уровне и так же чем-то напоминают анимации из вышеперечисленных игр. Вдвойне удивительно, что даже сегодня разработчики не могут предложить нечто похожее, но с уровнем графики 2025 года. Если посмотреть на детализацию в Аллодах, то она довольно богатая. Деревья действительно выглядят как деревья (а не их треугольное подобие). Водные пространства выглядят именно как реки, озёра и ручейки. День и ночь в игре сменяются. Чего не хватает, так это смены времён года и наличие разных жучков, птиц и прочего, но таких вещей даже сегодня не всегда встретишь. Короче говоря, окружающий мир выглядит и чувствуется вполне реальным. И давайте не забывать, что эта игра вышла в далёком 1998. Поэтому я понимаю, почему я, будучи школьником, все дни проводил в Аллодах. Это действительно на тот момент была игра с потрясающей графикой. Тут можно пару слов сказать о звуковой составляющей, которая тут неплохая. Единственное что может вызывать раздражение, так это очень короткий плейлист, так что уже через час музыка может приесться. Да, это бесспорный факт. В остальном же, в Аллодах имеется стандартный набор звуков.

Давайте вспомним TES и зададимся вопросом, был ли основной квест в TES определяющим фактором? Определённо нет. Так и тут, главный квест, главная история не является первостепенной. Пускай прямое сравнение с TES по данному вопросу проводить нельзя, но ощущение именинно такое - основной сюжет тут не главное. В Аллодах много разных квестов и основной квест даже не представляется возможным увидеть. Просто в какой-то момент мы узнаём, что перед нами финальный «забег» и всё. Так что не стоит сильно заморачиваться с историей. Но что действительно жаль так это то, что историю самих Аллодов нам не рассказывают. Примерное представление, где мы находимся и что нам нужно сделать, имеется, но этим всё и ограничивается. В игре есть город, в котором располагается магазин, где мы покупаем вещи и продаём собранные предметы, а также трактир, в котором мы получаем задания и в котором мы можем нанимать себе помощников. Так же в городе есть место, где можно за деньги улучшать свои навыки. Магазин реализован очень красиво и удобно. Тут есть оружейный отдел, отдел брони (как для магов, так и для воинов) и отдел где можно приобрести зачарованные (и самые дорогие) предметы. Сами предметы в магазине изменяются по ходу прохождения миссий, а их ассортимент обновляется с каждой новой загрузкой сохранённой игры (таким образом мы ищем подходящие нам доспехи/оружие). И в отличие от многих других RPG, именно с помощью магазина мы и одеваем своих героев. Да, можно на карте найти ценные предметы, однако они попадаются очень и очень редко, к тому же действительно ценные предметы, ради которых можно вкачать с нуля всю ветку навыка, появляются только ближе к концу игры. Хотя, как и в Diablo, тут многое решает рандом, ибо дроп предметов тут рандомный. Можно с противника получить только золото, а можно - ценный предмет. Впрочем, особо не стоит рассчитывать на убер предмет как это происходит в Diablo. В данном случаи игра более сбалансированная, хотя...

Хотя есть возможность очень быстро прокачать ветку навыка, если в распоряжении игрока имеется заклинание окаменения (это заклинание может быть «вмонтировано» в оружие или в магический посох или же быть обычным заклинанием, но тогда придётся очень часто кликать мышкой). Многое зависит от уровня монстра, так что совсем халявы в этой игре нет, но на последних стадиях игры можно прокачать навык (на чёрном драконе) стрельбы из лука за пару часов с 0 до 100. Впрочем, я что-то очень сильно углубился в детали. Короче, деньги в этой игре играют роль, их не хватает и в большинстве случаев, мы будем одевать своих героев именно в магазине, а не благодаря тому, что упадёт с врагов. Это интересный подход, ибо игра не обязывает игрока исследовать карту целиком. Вот мы берём задание и отправляемся на локацию (в игре существует несколько видов локаций - маленькая, средняя и большая). Довольно часто всё, что нам нужно делать, это идти по дороге не сворачивая в лес и так до места назначения. Игра предлагает два варианта прохождения - быстрый и долгий, где под долгим подразумевается исследование всей карты (изначально каждая карта покрыта туманом войны). Какой смысл в этом? Во-первых, разработчики расположили мешочки (аналог схрона) в разных частях карты. Впрочем, не нужно думать, что такой способ позволит разбогатеть, но что-то интересное определённо можно найти. Во-вторых, в процессе поиска можно найти противников, сражение с которыми даёт не только ценные предметы, но и опыт в виде прокачки того или иного навыка. Тут можно отметить, что навык прокачивается только тот, каким вы уничтожаете противников. К примеру, если кастуется магом огненная стена, то повышается соответственно навык владения огнём, а если ваш персонаж бегает с луком, то навык владения луком и так далее. Всё как в нашей любимой TES. В принципе, к финалу игры можно легко подойти с вкаченным на 100 навыком, так что проблем с прокачкой тут нет.

А вот с чем точно есть, так это с противниками, ибо противники тут, даже самые простые, все делятся на разные уровни сложности, различающиеся по цвету. К примеру, чёрные орки являются самыми сильными среди орков. Да, визуально они ничем другим не отличаются (только цветом), но ближе к концу игры вы будите моментально замечать цвета, ибо разница между синим и чёрным орком тут огромна. Так же на последнем уровне, т.е. когда какая-нибудь черепаха или летучая мышь или даже комары, являются именно чёрными, каждый из них получается одно магическое заклинание, в дополнение к основной атаке. Комары имеют возможность кастовать невидимость, чёрные орки - телепортироваться, у белок есть магическое заклинание огненная стрела и так далее. Я считаю, что такой подход к врагам, очень необычный и интересный.  Разработчики не стали внедрять в игру множество однотипных противников, а сосредоточились на небольшом количестве, разделив их по уровням сложности. Но главное тут то, что все противники тут уникальны. Есть комары - очень быстрые, сильные противники, но с малым количеством жизней. Есть драконы и летучие мыши, которых нельзя убить никаким мили оружием - только лук или магия. Драконы так же могут атаковать только магией. Но есть и мили противники - медленные неповоротливые тролли и относительно быстрые и такие же сильные - огры. Орки тут даны в трёх видах - лучники, меченосцы и шаманы (и да, располагаются они на карте почти всегда в виде группы). Есть гоблины, которые делятся на тех, что атакую героя с помощью пращи и на тех, что вооружены копьями (мили) и живут они, как и орки, почти всегда большими группами. Вообще, противники тут очень красиво нарисованы, это я бы особо отметил бы. И да, я хочу повторить ещё раз: враги тут уникальны. Враги тут имеют уникальное поведение, а не просто разный внешний вид.

А нужна ли для каждого типа противников своя стратегия? Зачастую да, хотя и не всегда. К примеру, если играть за мага, то можно легко выносить всех врагом кастом каменной стены, что препятствует миле атаке, ибо просто блокирует путь и одновременно с этим кастом магии, которая наносит урон по площади, т.е. сама территория становится ядовитой или горящей из-за чего все кто оказался в радиусе действия заклинания получают постоянный урон (включая персонажа который кастанул это заклинание). Если умело обращаться с заклинанием, к примеру, ядовитого облака, то можно не только очень быстро повысить уровень навыка, но и всех врагов выносить этим заклинанием (кроме летающих врагов, конечно). А что делать, если играешь за воина? Тут нужно отметить, что кого бы вы вначале не выбрали бы в качестве основного персонажа, в игре у нас всегда команда из нескольких персонажей - один маг и один воин, будут точно. Поэтому если играть за воина, то тут, конечно, нужен другой подход. К примеру, маги могут кастовать не атакующие заклинания, а магию лечения, тем самым выполняя роль саппорта. Можно сформировать себе такую команду - один мечник, один лучник и два мага с атакующими заклинаниями. В общем, как видите, для такой старой игры, тут предлагается довольно неплохой выбор тактических приёмов. В детстве я выносил всех исключительно магами, кидая атакующие заклинания, что накрывают не одного какого-то конкретного врага, а площадь. Хочется спросить, есть ли такое в том же TES? Увы, но такого в TES нет и, скорее всего, и не будет.

Итак, что мы имеем в итоге? Приятная и детализированная графика, множество разных миссий с разными картами, множество уникальных врагов, которых убить, не всегда просто, особенно если не нанимать персонажей (разница между наймом персонажей и теми, что имеются у игрока в том, что им нельзя дать (или снять) шмот, ибо он у них по дефолту, хотя со временем он и улучшается). Я старался не нанимать никого, ибо они, как я понимаю, забирают тот опыт, который могли бы получить мои персонажи. Поэтому всю игру (на среднем уровне сложности) я прошёл, ни разу не воспользовавшись данной опцией (хотя на последней миссии у меня уже было несколько миллионов, которые просто некуда было потратить). Но продолжим. Игра предлагает множество разных навыков: у магов - пять стихий, где каждая стихия отвечает за силу того или иного заклинания, ну а у воинов огромное количество разного оружия и брони (но навыка брони тут нет), включая зачарованное. Я особо отмечу красоту прорисовки оружия, и брони. Да и анимация магических заклинаний тут тоже неплохая. Что ж, фактически перед нами идеальная игра. Конечно, сегодня она уже не вызовет эффект WOW, хотя бы просто потому, что имеется Стим в котором сотни тысяч самых разных игр, плюс сегодня игры стали всё же более разнообразными. Так что я вполне могу понять, что кто-то не разделит мой энтузиазм касательно Аллодов. Но как "золотая (или серебряная) классика", первые и вторые Аллоды являются отличной игрой, которая актуальна даже сегодня. Даже сегодня, игра отлично запускается на Windows 10 на 2K мониторе без каких-либо проблем. Стоит ли игру пробовать? Только если игроку интересны старые игры. В ином случаи... ну, игра просто не выдерживает конкуренцию с такими играми как Skyrim или Path of Exile исключительно по графическому параметру.

И последнее. Чего в этой игре нет, так это некой фишки, которая бы обеспечила бы игре долгую серийную продолжительность, как это имеет место с тем же Diablo и TES. Эта игра классная, но в ней нет изюминки. Плюс к этому игра не смогла прыгнуть на новый этап развития, как это имело место с TES. Впрочем, Heroes of Might and Magic тоже это не смогли и все последующие серии так и не сумели хотя бы сравниться по славе с третьей частью. Графика 2.5 подходила к концу (типа как), 3D оказалась провальной и из-за неимения уникальности, серия прекратила своё существования. У игры также не было сильного издателя, который бы продолжал выпускать серии, не смотря ни на что, как это имело место с Heroes of Might and Magic и Diablo. Но всё же именно уникальности, некой фишки, Аллодам и не доставало. Мир Аллодов так же не был проработан (в отличие от TES), хотя рисунки противников тут очень и очень крутые. В общем, это тот случай, когда весь потенциал игры так и не был реализован и продолжен. И это при том, что вторая часть Аллодов оказалась очень и очень удачной, а редактор уровней позволял создавать такой же контент, как и в ситуации с любительскими картами в Heroes of Might and Magic III.

2 февраля
1 2 ... 214 215 216 217 218 ... 915 916
из 916 страниц