Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
South Park: The Stick of Truth
Перепроходить отказываюсь

Игра обязательна для прохождения фанатам сериала! Когда заглянул в достижения, сразу рассмотрел почерк Мэта и Трэйа с костюмами для создания забавных сценариев. Однако ачивки плотно вплетены в сюжет, а такие игры не хочешь проходить с гайдами и спойлерами, и, как результат, не забрал одного Чинпокомона и десяток ачивок. Можно зайти на повторные 15 часов, однако стало скучно играть к концу игры, поэтому на второй круг не захожу. Я ценитель мультфильма: пересматривал все серии неоднократно, а вот игра, хоть и останется в памяти, но второй шанс, на мой взгляд, не заслуживает. 

Любимые персонажи и локацииПо-настоящему смешные шуткиИнтересный сюжет с оригинальными поворотамиФанбазе мультфильма угодилиПрекрасный саундтрекАчивки в сюжете для повторного перепрохождения разочаровали. Собрать все предметы, Чинпокомонов и друзей с первого раза без спойлеров может не получится.Боёвка к концу игры успела надоесть
20 июня 2024

+1
Counter-Strike 2
Трата времени и нервов

Игра, способная раскрыть истинное нутро человека, которого, как тебе до этого казалось, ты хорошо знал. Столько новых оскорблений, эпитетов и оскорбительных эпитетов про себя и всю свою семью можно услышать разве что в Доте (в которую я сам ни разу не играл, потому что ещё в своём уме)

10/10

Игра не про фанИгра не про фан
20 июня 2024

+2
Still Wakes the Deep

Довольно короткий, но довольно качественный ужастик/симулятор ходьбы. Очень хорошая проработка локаций и визуала, довольно качественная озвучка (хотя жесткий шотландский акцент и диалект делают игру сложнее для понимания даже для тех, хто хорошо понимает английский). Сюжет в лучших традициях классических хоррор-рассказов - ничего не объясняет, но в меру предсказуемый. Геймплея приблизительно столько же, сколько в Machine for Pigs - беготня и прятки. Ну и технические проблемы, в том числе те, которые могут застопорить прохождение, в игре встречаются.

В итоге получается, игра красивей и более проработанная чем Machine for Pigs, но концептуально скучней.

Хороший визуалОтличная озвучкаАтмосфера классического хоррораМало геймплеяКороткая
20 июня 2024

+2
Fallout 4
Есть ряд вопросов

На самом деле, я понимаю за что многие обругали игру. После 3 фоллаута и нью вегаса, когда в диалогах встречались проверки тех или иных навыков, благодаря которым можно было по разному обыграть диалог и после понятных и разнообразных вариантов ответа наткнуться на "да,нет,сарказм,филерный вопрос" ну прямо таки печально. Единственное что приходит в голову из крутого в диалогах - это возможность отыграть серого плаща, если ты оденешься в его костюм в соответствующем квесте. 
Но как бы кто ни плевался от игры - в нее все равно получается погрузиться и занырнуть. Чувство "еще один квест и спать" вполне есть, игра затягивает. Какие-то сюжетные повороты если не удивляют, то как минимум по своему любопытны (стало тяжело на душе когда просмотрел воспоминания Келлога), до этого было любопытно искать детектива и узнать что он старый синт, а что ученый из института супермутант. Было забавно встретить супермутанта который считает что бальзам прекраснодушия сделает его сильнее. В игру все равно погружаешься и со временем все сильнее. За прокачкой кастомизацией оружия/брони тоже проводишь время. В коей-то веке появился смысл сметать весь хлам с полок. Со временем глаз учится тут же обращать внимание на телефоны, микроскопы, вентиляторы. Из просто предметов окружения они стали частью механики. Ну и силовая броня - реализация на мой взгляд на 5+. Сначала я надел ее и убежал куда-то вдаль по квесту, на середине пути благополучно полностью закончились энергоблоки и я бросил ее в кустах, решив что это херня какая-то. Но как только ты начинаешь находить энергоблоки в достаточном количестве становится круто. С одной стороны ты не будешь ее брать все время просто чтобы бегать по миру, а с другой как только ты понимаешь что задача серьезная - залезаешь в этот танк и идешь на миссию. Ну и коллекционировать силовую броню расставляя ее в поселении как в музее - одно удовольствие. 
НО есть ряд вопросов:1. Ну уж если весь чертов хлам невозможно таскать с собой, его можно удобно складывать в ящик, тогда КАКОГО ХРЕНА взять из ящика весь хлам можно, а положить сразу весь хлам нельзя? Поиск предметов с нужными ингридиентами и складывание и выкладывание всего инвентаря в итоге занимает почти одинаково времени. Из 5 минут кастомизации - 4 это складывание хлама обратно в ящик. 2. На черт знает каком году жизни игры напарник может просто потеряться. Вот так...шел шел в поселение когда ты его туда отправил и не дошел. И на консоли никаких адекватных способов его быстро найти нет. (вроде как можно построить какой-то компьютер, но и тот кажется в дополнении) 3. Контроль поселений. ЗАЧЕМ? Зачем их столько? Ну я же не в чертов сим сити пришел играть. 4. Диалоги. [САРКАЗМ]

Персонажи, спутники, мелкие историикастомизация оружия/бронипрокачка (оказуаленная но все еще более интересная чем в Киберпанке на релизе)Ощущение большого путешествия с множеством маленьких историй. Ощущается как просмотр сериала из 90хСиловая броняДиалоги. Это уже не классический список реплик, но еще далеко не диалоговое колесо Масс Эффект. Терпеть можно, но в целом ужасно. Возможность потерять напарникаСтранная механика с лутом (нет удобной формы взаимодействия с ресурсами)
19 июня 2024

+16
Still Wakes the Deep

Вполне годный симулятор ходьбы с налётом хоррора категории Б, сразу вспомнились такие фильмы как Нечто, Подьём с глубины, Бездна, Глубина, Глуководная звезда 6  и Левиафан 1989 года. Лучший вариант, что бы скоротать дождливый вечер/ночь, игра спокойно проходится за 1 заход

АтмосфераПриятные анимации и вцелом то как выглядит игра радует глазБогободобный перевод субтитров)Отсутствие душных сегмент с бесконечными прятками и тдСимулятор ходьбы не от Блубер ТимПродолжительность (прошёл за 4.3 часа)Не на все вопросы даны ответы в концовке
19 июня 2024

+1
The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd
Хорошая игра, с геймплейными нюансами

Третья игра из большой истории Земурии. Как это часто бывает в серии, эта часть довольно плотно опирается на события предудыщих 2х игр и является их эпилогом, хоть и со своей историей. Поэтому проходить ее в отрыве от 1-2 части не рекомендуется, иначе вы рискуете не понять кто все эти люди.

Геймплей

Базовый геймплей такой же как и в предыдущей части. Боевка не особо изменилась, как и интерфейс, графон и все в таком духе.

Из ощутимых новвоведений у нас теперь появилась хаб-локация с парой мест для посещения и обитанием наших игровых персонажей. Также, отсюда мы можем выйти в данжи, которые достаточно линейны и имеют периодических мини боссов или просто довольно плотных противников.

Также, на этих локациях встречаются 3 типа дверей: солнечные, звездные и лунные. Лунные - длинные истории, посвященные одному или нескольким персонажам. Звездные - истории поменьше. Солнечные - мини игры.

Я знаю, что большинство считают данный данж унылой вещью, но при этом мало кто вспоминает, что буквально в предыдущей игре нам необходимо пройтись по городам местной страны 3 раза, что как бы тоже вообще не весело. Для меня данный данж вполне ок, да и игра не то чтобы длинная.

Также один из плюсов: ростер играбельных персонажей, конечно, не самый большой в серии, но вполне достаточный, чтобы обеспечить разнообразие партии.

Из минусов, по традиции, финальный босс. Мало того, что он долгий и душный, в его финальной стадии, под конец он кидает ваншот атаку. Если о ней не знать - это минус минут 40 жизни. 

Сюжет

По сути своей, это довольно личная история нового протагониста игры - Кевина. Он уже встречался нам в предыдущей части в роли второстепенного персонажа, но тут ему дали раскрыться по полной. И я с полной уверенностью могу сказать, что это лучший протагонист на протяжение 10 игр серии. На данный момент я еще не сильно много играл в Trails through Daybreak, так что возможно он еще посоревнуется в этом плане с Ваном. У него хоть и есть темное прошлое, но он еще несет в себе юмор и иронию, которая хотя бы частично еще жива в серии, на момент данной игры. 

Различные истории в дверях тоже достаточно интересные, в большинстве своем. Особенно интересно было узнать про Шеру и Айну.

Но тут, конечно не без минусов. Во-первых, эти двери породили одного из самых раздражающих персонажей серии - Эрику Рассел. Благо, просуществует она одну игру, а дальше будет только в паре эпизодах в поздних играх серии.

Во-вторых, все же много персов тут позвали как камэо и толком их не раскрыли.

В-третьих, история Кевина хоть и интересная и достаточно трогательная, но прям нишевая и особо не влияет на глобальный сюжет.

Особая обида лично для меня, что Кевин появится эпизодически лишь в Кроссбеле и далее будет практически забыт аж до предстоящей Kai no Kiseki.

Итог

Хорошая, своеобразная часть серии, хоть и не сильно обязательная. Тут есть некоторые предпоссылки для следующих игр, но глобально можно обойтись и без них. Объективно, оценка должна быть сильно ниже, но лично мне игра очень доставила из-за наличия Кевина и его истории.

пожалуй лучший протагонист серииинтересные истории в дверях, которые раскрывают остальных героевбольшой ростер играбельных персонажейесть фанатская локализацияфинальный боссместные данжи не сильно разнообразны
19 июня 2024

+9
Far Cry 5
Отличная игра

На мой субъективный вкус лучшая игра в серии, если вы не согласны то вам не место в моей пастве) 

Абсолютно соглашусь, что есть и проблемы в ней, но плюсов для меня больше

Наконец-то убрали вышкиСмешные квесты и запоминающиеся Антагонист запоминающиейсяРусская озвучка шикарнаяМузыкаНет мотивации у главного герояМного аванпостов, похожих друг на друга
19 июня 2024

+1
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Шикарная игра про загадочного фурианца

Эту игру проходил несколько раз и это было всегда шикарно. Очень харизматичная и красочная игра, в отличии от второй халвы. Почему-то от второй халвы болела голова, а здесь же было сумасшедшее залипание. После этой игры какое-то время коллекционировал пачки от сигарет.

Шикарный мир игры с различными режимамиможно было управлять огромным мехом и разносить всех в щепкиграмотный стелсВид от третьего лица с изображением Вина Дизеляграфически игра радовала глаз похлеще дума 3Шикарная озвучка от голливудских актёровИгры нет на цифровых площадках, так бы и сегодня залип
19 июня 2024

+3
Serious Sam 2
любимая игра детства

Это была моя первая игра, когда мне только купили комп, и я сразу влюбился в неё. Для своего времени это и правда был шедевр. У меня даже диск остался...

очень сочные декорации в то времякрутая музыка и шикарная русская озвучкаогромное разнообразие врагов, боссов и оружия множество локаций на любой вкусзабавный сюжет в таком возрасте устаёшь от бесконечного кол-ва врагов в мультяшном мире графика уже не айс
19 июня 2024

+3
High on Life
Играбельный кек.

Хало-подобный шутан, в котором шутан - не главное. Большую часть игры бродишь и слушаешь диалоги "из Рика и Морти" со специфичным чёрно-всратым юморком.

Живые пушки порадовали, трындят без умолка, иногда даже по делу. Остальные персонажи...ну...Они есть и  изредка выдают перлы.

Тонна диалогов и приколюх/отсылочек/пародий.Можно посмотреть классические фильмы прямо в игре :DДраки с боссами приятно разбавили рутину.Музыка как будто не для шутана. Но это вкусовщина.Боёвка сносная, но импакта почти не ощущается.Кислотный графон. Опять же вкусовщина, но иногда глаза уставали.
19 июня 2024

+2
Far Cry 5
Обычный фар край

По началу было безумно интересно, под конец уже было скучно

Обычный фаркрай

Обычный фар крайЛучше 4-й частиОбычный фар крайХуже 3-й части
19 июня 2024

+1
Lost in Play
Простая красота

Прошёл на телефоне, но не думаю, что версии отличаются

КрасиваяСтильнаяОчень милаяИнтересные головоломкиНе надоедает, так как довольно короткаяИнтересная подача мира игрыИногда загадки сложные. Для одной из загадок в пещере пришлось смотреть гайд
19 июня 2024

+2
Jusant
Кратко и сочно, но это не про отзыв)

Молодая девушка (пончо которой позавидовал бы сам Кэл Кестис), а я уверен, что ГГ - девушка, появляется из ниоткуда и идет в никуда. Игра не говорит ни кто она, ни откуда, ни какую цель преследует, ни кто её маленький друг. Так ли это важно? Думаю, что нет, т.к. весь смак происходящего в отличных сочных и ярких видах, медитативности и созерцания не совсем обычной природы (сверх высокая гора, теряющаяся высоко в облаках, странные (но милые) зверушки, растения и грибы) и жизнедеятельности бывших обитателей. 

Сюжета тут в принципе то и нет, идем (и конечно же карабкаемся), собирая по крупицам лор, из точки А в точку Б, правда не зная где она и как далеко идти. Еще можно послушать через ракушки, разбросанные по скале, отзвуки былых времен, но это все необязательно, как и записки в общем то, (помним: задача одна - лезть выше и глубже в гору).

Но эти мелочи неплохо влияют на атмосферу, а игра как раз про атмосферу, так что лично я пытался добраться до всего и побывать везде. Несколько раз терялся, и думал, что собрал не все и так оно на самом деле и оказалось, но это мелочи.

К лору разрабы приобщают с помощью записок и рисунков на стенах пещер (ну а как еще, ведь больше здесь никого нет (сэкономили на актерах озвучки😁))

Записки на самом деле не особо и интересно читать, т.к. в большинстве своем там одна бытовуха, но пара моментов есть. Там жили поколения, которые думали, что дождь, это сказка, которой взрослые стебут детей. Или кто то искренне боиться, что придется долго идти по ровной поверхности, ведь он всю жизнь прожил на горе, а там ровных поверхностей не много. Для нас - обычные вещи, для них - диво. Заставляет задуматься и представить, не так ли?

Драться нельзя, да и не с кем, ничего прокачивать нельзя, да и незачем.

Что интересно и немного абсурдно: мир вроде постапокалиптический, но представлено это не как что то страшное, тревожное, демотивирующее и рукоопускающее, а наоборот, будто дарящее новые открытия, эмоции, легкость и любопытство и стремление к неизведанному, что, как мне кажется, полностью олицетворяется в ГГ.

Кто то жалуется на не отшлифованную механику скалолазания, в игре где 80% времени нужно лазать, казалось бы😃 Соглашусь, иногда ГГ хватается не за те уступы, за какие ты думаешь, что она ухватиться, иногда веревка забывает про законы физики и оказывается между перекладинами лестницы например, и дальше по уровню из-за этого пройти невозможно, и приходиться запускаться с последней КТ, но лично мне это не мешало. Я почти сразу решил, что в "Жюзон" буду релаксироваться, а не преодолевать препятствия, и отключил шкалу выносливости и даже не ставил управление на ЛКМ - одна рука, ПКМ - вторая. Я просто лез на "W" 😈. Да, оказуалил в хлам и без того казуальную игру... Но игра позволяет, и я так захотел, и в итоге все равно кайфанул от процесса.

Так, имеем коротенькое (и это скорее хорошо, чем плохо, лазание не успевает надоесть, но получить удовольствие) неспешное приключение, от которого не хочется отрываться, с приятной картинкой и красивым окр. миром, сбрызнутым необычной флорой и фауной. Отлично подойдет как передышка между большими играми. К концовке правда лично у меня есть вопросы, а конкретнее один:

Как ГГ выберется оттуда?🤔 Может недосказанность - намек на продолжение истории?

Кайф для глазРелакс для умаАтмосферностьКонцовкаПретензии к механике лазания
19 июня 2024

+2
Old World
Глоток свежего воздуха

В принципе, единственный хороший ответ цивилизации со своими уникальными фишками. Видно, что игру делали умеющие люди, но вместо бюджета у них были пиво и орешки.

Непривычный механ с приказами, который заставляет подумать что тебе в данный момент делать важнее. Да, он несколько рандомен, но рандом можно нивелировать постройками. Тем более, что игра довольно дружелюбна и позволяет тебе одним кликом откатить ходы назад, чтобы ты смог привыкнуть.

Умный ии, который убегает, когда получил по шее и давит, когда ты дал слабину. Первые партии, когда я уже предвкушал расправу на солдатиками, он меня почти всегда удивлял, редко отдавая кого на расправу просто так. Огрехи есть, но практически во всех 4Х вас ждут натуральные дебилы, а тут же АИ-противник хорош даже не на их фоне, а сам по себе.

Ивенты может и успели поднадоесть, но первые часов 60 они доставляют. Ситуаций было достаточно много и влияют они на многое. Тем более, что почти все персонажи государства могут занимать разные посты, а сама твоя империи условно поделена между фракциями, которым тебе надо угождать. Что делает тех же мятежников интереснее, чем обычно.

Необычно сделанные варвары, в целом для 4Х интересная дипломатия, которая опять же может решаться в ивентах, которые ты сам и провоцируешь. В мультиплеере есть вариант это все обрезать, дабы игроки реально соревновались, а не выбирали варианты ответов.

Фракциям не хватает уникальности, хотя бы визуальной. Ну и одна эпоха не позволяет игре раскрыться в эндгейме, как это делает та же Цивилизация. Но в целом игра впечталила, т.к. играешь не в обрезок, не в чей-то клон, а действительно в самобытную игру. Воистину хидден гем. Как и Дистант Ворлдс, второй части которого даже нет в библиотеке на Стопгейме)

Новые механики для жанра 4ХДружелюбие к игрокуНевеликое разнообразие фракций, скучноватый лейтгейм
19 июня 2024

+3
Ghostrunner
Марио с катаной в киберпанке

Игра - качественный платформер, с врагами на аренах. Ты моментально входишь в состояние потока, чтобы улететь в бездну/отлететь от вражины и тут же вернуться на чекпоинт по одной кнопке.

Сюжет не великий, но со своей задачей мотивировать на прохождение и подкидывать мысли - справляется.

18 июня 2024

+1
Gloomwood
Криво, но с душой.

Примерно так я буду описывать жизнь в пандемию своим внукам

Густейшая амтосфераЛокацииОтносительно глубокий стелсБоевая системаИногда глупый ИИСложный английский может помешать понять сюжет, но он работает на атмосферуРанний доступ и всё вытекающее
18 июня 2024

+2
Batman: Arkham Asylum

В целом игра хорошая, неплохой сюжет, революционный геймплей(для 2009 года), топовая боевка, очень красивая графика и хоть действия игры разворачиваются только в лечебнице Аркхем тут еще и присутствует разнообразие локаций, НО битвы с боссами просто отвратительные, особенно последний боссфайт.

18 июня 2024

+3
The Bookwalker: Thief of Tales
Влажные фантазии книголюба

Вот скажите честно, кто из нас не мечтал отправиться во вселенную любимой книги? Да все мечтали, я уверен. Если книга затягивает, то ты буквально живешь ею, думаешь: "Что было бы, если..." или просто фантазируешь себя героем этой книги. Ребята из Do my best явно из тех, кто мечтал, а еще явно из тех, кто превращает свои (а еще мечты миллионов других) в реальность.

Bookwalker буквально построена на этой фантазии. В мире этой игры писатели не просто оставляют следы чернил на бумаге, они могут нырять в страницы, оказываясь внутри книжного мира. Это настолько на поверхности и настолько гениально, что удивительно, что вокруг этой концепции до сих пор нет вала игр. Забегая вперед, очень хотелось бы развития мира в будущем, возможно в других проектах, так как авторам удалось как минимум заинтриговать, а как максимум влюбить в миры книг, созданных внутри игры. В самом Thief of tales эти миры представлены в виде срезов в конкретный момент сюжета книги (лишь один из ни позволяет подвигаться по таймлайну, хоть и между строго определенными позициями), но даже этого хватает, что бы они могли очаровать и заставить желать остаться в них на подольше. Правда вот об изначальном мире, так сказать реальности The Bookwalker такого не скажешь - Этьен Квист (наш протагонист) живет в возможно и любопытном мире, раз уж тут писатели могут погружаться в произведения (свои и чужие), но вот про мир этот не рассказывают практически ничего. Строго функциональная информация, работающая на сюжет. Хотя в этом возможно и есть художественный замысел, позволяющий лучше почувствовать героя - скучная реальность не особенно привлекает писателей, которые ежедневно могут бывать в сотнях и тысячах куда более интересных миров.

Герой кстати получился занимательным, хоть и немного однобоко показанным. По сюжету он писатель, которого наказали аж на 30 лет, надев на него наручники, блокирующие писательскую деятельность. Довольно быстро выясняется что это едва ли не высшая мера наказания для писателя. За что такое несчастье - выясняется дальше, добавляя герою довольно интересную личную драму. Однако, наказание наказанием, а соблюдать его не хочется, поэтому герой ввязывается в авантюру: некий незаконный делец нанимает его, чтобы украсть 6 предметов из разных книг (потом эти предметы внедряются в книги менее талантливых авторов). Ну и собственно, эти 6 книг и будут теми мирами, что нам предстоит посетить. И я не устану повторять, что эти миры - великолепны. Каждый из них уникален и по антуражу, и по конфликтам, персонажей и, иногда, даже по геймплейному циклу. Где-то это футуристичный корабль несущийся сквозь космос, где-то школа магов, которой грозит переформирование в обычный колледж, где-то постапокалипсис с бескрайней пустыней и поездами, мчащими сквозь песок. И это не просто декорации, каждый из миров чувствуется очень даже живым, даже не смотря на то, что оказываемся мы в них совсем ненадолго и зачастую с целью, которая подразумевает крах если и не всего книжного мира, то уж как минимум очень разрушительные последствия для персонажей, с которыми мы встречаемся.

Вокруг этого кстати и строится основной конфликт сюжета: достойны ли персонажи, когда они настолько хорошо прописаны, когда ты можешь поговорить с каждым, когда ты видишь, что у них есть вполне себе реальные проблемы, называться живыми или все же это просто буквы на бумаге, сопереживать которым совершенно не обязательно. И вот тут у меня на самом деле есть проблема. Мне все же кажется, что конфликт этот достаточно наивен и для меня "правильная" сторона конфликта достаточно очевидна, хотя я и задумывался пару раз над выборами, которые предлагает совершить игра (пускай эти выборы и всего лишь фикция). Впрочем это чисто субъективная претензия.

Кстати о внутриигровых выборах. Не дайте себя обмануть - это не Disco elisium, даже не близко. Да здесь тоже придется в основном читать, но это не РПГ, это квест. Такой вот как делали в 90ые, только перспектива изометрическая. Это, к слову, совсем не плохо, но как я понял, многие ожидают от Bookwalker именно рпг со всеми вытекающими. Если сразу ждать от игры обычного квестового геймплея, то удовольствия, думаю, будет все же куда больше. Единственное но, боевка (она тут есть) мне кажется здесь совсем не нужной. Она очень простая и лучше бы было, чтобы "боевые ситуации" тоже решались текстом с псведовыбором.

В общем и целом, Bookwalker точно заслуживает внимания, особенно от книголюбов. Она круто написана, отлично нарисована и звучит очень даже приятно. Хотя могла бы звучать еще приятнее, если бы диалоги были озвучены, но это понимаемо - недостаток бюджета и все дела. Я очень надеюсь, что у ребят в будущем будут еще проекты, особенно такие, где бюджет позволит им раскрыть весь их потенциал и творческий замысел.

Крутая концепция с путешествием по книгамШикарно прописанный лор внутриигровых книгИнтересная драма главного герояОтличный визуальный стильНенужная боевая системаДостаточно наивный основной конфликт (субъективно для меня)Нет озвучки диалогов
18 июня 2024

+2
Love, Money, Rock'n'Roll
Много любви, денег нет и один рут рок-н-ролла

Не отношусь к этой визуальной новелле, каким-то сильно негативным образом. Нудные диалоги и тупизна главного героя прослеживались еще в Бесконечном лете от того же, широко известного в узких кругах, автора. Все такое же непонимание куда жать и на что это повлияет присутствует здесь в полном объеме.

Как визуальной новелле, я проставил ей свои 3-3.5 звезды. Сюжет в большинстве своем ниже среднего, однако роскошные арты (которые становятся хуже под конец), приятная музыка, как неотъемлемые части дают приличный буст оценке. Без них, к сожалению, было бы совсем грустно.

Однако можете посчитать меня странным, но я морально выпал (в хорошем плане) на плохой концовке Эли. Вторая половина этого рута, оказалось одним из лучших моментов визуальных новелл, который я вообще когда-то читал. Именно из-за него я купил игру, будучи пройдя пару рутов перед этим на пиратке.

Так или иначе, в первый раз прочитал данную новеллу не без удовольствия, что можно уже считать за неплохой результат, но не за 600 рублей...

P.S. не ставьте "тот самый" патч, ничего кроме так себе нарисованных сцен он не приносит

Отличные арты (до финальных моментов)МузыкаИнтерфейс Плохая концовка ЭлиАрт в последних частях игрыГрафомания автора во многих моментахНе то что бы интересно перепроходить на разные рутыСтарая "болячка" выборов, которые непонятно куда приведут (В плохом смысле)
18 июня 2024

+2
Songs of Conquest
Олдскулы не свело

Думал что ударит ностальгия по Героям в процессе прохождения, но даже в 1 сценарии ничего со мной не случилось. Игра, вроде бы и похожа, и в то же самое время нет. Не хватает юмора как по мне. Хотя, фамилия героини Стаут-харт, в принципе, за юмор с пивком сойдёт.

Похоже на ГероевБесподобно написанные реплики на красивейшем русском!Начавшего движение героя не остановитьАвтобой нельзя отключить в рандомный момент
18 июня 2024
1 2 ... 212 213 214 215 216 ... 710 711
из 711 страниц