ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Dragon's Dogma II
TES 6 не переплюнет DD2.

Казалось бы что спустя 10-12 лет уже можно было забыть про Dragon's Dogma. Анонс и выход сиквела, для меня как фаната, был абсолютной неожиданностью. И это оказалось своеобразной местью серии TES за первую часть. Потому что мы дождались выхода Dragon's Dogma 2 быстрее чем выхода TES 6, лол.

Боевая система претерпела незначительные, но хорошие изменения.
Динамика возросла, благодаря изменению классов.
Лучник стал круче. А вор теперь класс чисто ближнего боя.

К геймплею нет нареканий. Игра стала куда динамичнее и разнообразнее.

По ощущениям сюжета как будто бы не хватает. Катсцен стало меньше по сравнению с первой частью. И подвод к финалу кажется каким-то скомканным, сценарно. Но лорно игра раскрывает причину, по которой в мире игры все воды океана и рек опасны. В этой части сюжет снова имеет драматичный и философский финал. И боже, как же он офигенен и эпичен. Честно, я плакал. Как и над финалом первой части, я рыдал. Я снова привязался к этому виртуальному приключению.

Надеюсь что серия не умрёт. Есть куда расти, после финала остаётся интрига.

Ждём DLC, если они будут.

ГеймплейМощный редактор персонажаДраматичный и эпичный сюжетТе же что и у первой части.
27 декабря 2024


+4
Dragon's Dogma: Dark Arisen
Недооценённый шедевр, который затерялся на фоне хайпа TES 5

Советую начинать знакомство с серией именно с первой части, так как графика хоть и немного устарела, но по прежнему смотрится неплохо, а геймплей превосходит своё время.

Сюжет цепляет, даже не смотря на обезличенность и немоту ГГ.
По анимешному не сложная история, с парой "вотэтоповоротов", трогательным финалом, и несколькими концовками, зависящими не от каких-то там выборов из 3-4 строчек в диалогах, а именно от ваших действий. Это целая концепция.

Наверное не новое слово в жанре, но комбинация JRPG, dark и power fantasy играется круто.

Система классов и их комбинаций.
На старте доступно 3 класса, это Воин, Маг и Плут. Но как только вы проходите пролог то субклассы тут же доступны абсолютно все (почти). Некоторые классы открываются по мере прохождения или достижения мастерства определённым классом.

Да. Есть система мастерства. У каждого класса она рассчитывается отдельно. Очки мастерства начисляются пассивно, нужно просто играть за нужный вам класс. По достижении определённого мастерства открываются активные и пассивные навыки класса. Пассивные навыки можно оставлять и комбинировать с пассивными навыками других классов.

Спутники. Тут их именуют "Пешки".
У игрока есть свой кастомизируемый спутник. А так же можно нанимать за особую местную валюту ещё до 3-х пешек от других игроков, есть ещё пешки от разработчиков (если вдруг у вас нет подключения к интернету). Если чужая пешка имеет уровень соответствующий уровню игрока или ниже, то пешку можно нанять в отряд бесплатно.

Боевая система имеет глубину, в виде особых комбо, помимо навыков и умений.
Ну и слон в комнате, это битвы с огромными монстрами. По ним можно взбираться, чтобы добираться до слабых мест, или чтобы находится в относительной недосягаемости от их атак. Но интересны бои и с малыми монстрами и с людьми (обычно это бандиты), их можно схватить со спины или удерживать лежачими на земле, а на гарпиях можно покататься, хоть и не долго. Бои просто захватывающи.

Ещё на монстров можно охотиться, но я так и не понял, это действующая механика или просто одна миссия, т.к. мне и без охоты хватало сражений, поэтому я не занимался этим (но похоже на отголоски Monster Hunter).

Система стелса как будто и не нужна, но возможность спрятаться от врагов есть у соответствующих классов, и даже есть стелс-миссия в основном сюжете.
От внешности ГГ зависит его скорость, стойкость, выносливость, и переносимый вес, а также сможете ли вы пролезть в некоторые дыры, и узкие проходы.

От пола персонажа зависит один сюжетный момент, но глобально это не влияет на сюжет.

Хардкор.
В чем он заключается?
- Это отсутствие неограниченных быстрых путешествий. Есть особые кристаллы к которым можно телепортироваться, и особые камни, которые тратятся на эти нужды.
- ГГ может получать ранения которые нельзя вылечить во время боя, нужно будет либо отдохнуть в таверне, либо скрафтить или купить зелье. Это влияет только на количество ХП.
- Иногда можно откинуться от одного удара, и предсказать когда это произойдёт невозможно, так как над врагами не показывается их уровень или что-то на подобии. Поэтому оценка опасности полностью зависит только от игрока.

Конечно хардкор сводится на нет, частично. Так как это всё-таки power-фэнтези. Найдя броню покруче, оружие получше и поставить пассивные навыки посильнее, можно меньше беспокоится о смертельных ударах, и "жирных" монстрах. Шанс откинуться хоть и становится мал, но никогда не равен нулю.

Эпический сюжет с капелькой философии, и "вотэтоповоротами"Динамичный геймплейКастомизация персонажа, которая влияет на геймплейИногда очень колоритные, и часто красивые спутникиБектрекингК 3/3 игры сражения уже душат, а не приносят удовольствие, но тут уже спасает сюжет, который начинает разгоняться в этот момент.
27 декабря 2024

+1
Ape Out
Джазовая макака убивать

У игры офигительный саундтрэк, восхитительная графика, но геймплей очень скудный, и кажется самой слабой частью игры.

МузыкаСтилистикаГеймплейКривая сложности
27 декабря 2024

+5
Assassin's Creed: Unity
А за что проходняк то?

Избавились от большинства нафиг не нужных и лично мне не приятных механик, вроде охоты, кораблей и прочего сопутствующего. По сути, игра является Assassin's Creed здорового человека, нет того дебилизма в сюжете и деревяннайшей боевки из трилогии Эцио, нет кустарного стелса из 3ей и 4ой частей, нет той скукоты из первой части, почти нет как такового сюжета в современности, что должна была сделать ещё Black Flag. Игра не такая простая, как 3я часть, не такая гриндовая, как 4ая, не такая унылая как ая, не такая наивная, как 3и части Эцио, и не такая бесполезная, как Rogue. Но при этом и не такая тупая как Syndicate, и не тот кал, что выдали в дрочильной трилогии. Это идеальная часть Assassin's creed, и единственная, которую я без всяких отмазок могу на полном серьезе порекомендовать своим друзьям, не знакомым с серией. 

Игра местами интригует сюжетом, просто восхищает по сей день графикой, анимациями боевки и паркура, которые были успешно похерены в Syndicate, и зарыты в гробницу фараона в Origins, как непостижимое достижение былых цивилизаций. 

Плюсом к этому ещё и интересные персонажи, которые и озвучены в русском дубляже в коем-то веке хорошо, а вот толпу озвучивать не стали, и это  исключительно идет на пользу атмосфере, ведь игра не превращается в базар в сибирском городке. 

Также в стелс игре, хоть и аж с 8ой попытки, но появился этот самый стелс в виде механики укрытия, как в Gears of War. 

Конечно, без недостатков не обошлось, есть туповатые навыки, по типу приседания на лавочку, бегая по городу желательно открывать сундучки, либо немного выполнять побочки, чтобы заработать денег на оружие, которых очень много, и всякие доспехи и прочие расходники. Основной сюжет как будто можно было ещё немного продлить, но это всё простительно, ведь игра кардинально изменила серию в плане графики, анимаций, паркура, простой и зрелищной боевой системы, невероятными по красоте декорациями, огромной толпы народа в городе, хорошим балансом между постановочными моментами и свободным геймплеем, и той самой какой-никакой атмосферой того, что мы действительно играем за Ассасина. Игра сделала слишком многое, чтобы не быть проходняком. 

Глобально : у игры лишь один большой минус - это неудачный в техническом плане релиз. Но, возможно, 10 лет назад это было чем-то исключительным, но сейчас у нас чуть ли не каждая вторая игра выходит недоделанной на релизе, просто в разной мере. 

Относительно своего года выхода игра не заслуживает меньше, чем "похвально", так есть за что хвалить, а с высоты наших дней и того, во в какое подобие каловых масс превратилась данная серия , Unity тянет на "Изумительно", закрывая глаза на релиз, ведь сейчас всё исправили. 

Если уж абсолютно проходные трилогия Эцио и даже Rogue наполучали похвальняк, а Origins и Odyssey аж "Изумительно", хотя ничего изумительного в них нет, и Origins тянет если ещё тянет на "Похвально", как эксперимент, но Odyssey - это уже чуть ли не мусор, который спасают только декорации, то не поставить Unity меньше, чем "похвально" ну просто было преступлением со стороны SG. Очень надеюсь, что оценку пересмотрят когда-нибудь. 

ГрафикаДекорацииСюжетПерсонажиАнимацииБоевая системаПаркурСтелсТолпа Релиз
27 декабря 2024

+6
Far Cry 3: Blood Dragon
Лучшая часть, о которой редко вспоминают

Отличная сатира на боевики 80ых и видеоигры в целом. Карта в игре стала раза в 4 меньше, чем в 3ей части, игра довольно короткая, но крутых сюжетных миссий здесь в двое больше, чем в Far Cry  Primal , 5, 6 и New Dawn вместе взятых. Отказались от самых бесячих для меня моментов из третьей части, а именно вышек и охоты, оставили только всё так же хорошо проработанные аванпосты и всякие коллектоболсы. Игра берет всё самое лучшее из отличной тройки, но сжимает этот контент, убирая всякий мусор, вроде больших размеров карты, вышек и крафта. Если понравились 3я и 4я части, то эта понравится в 1,5 раза больше.

ЮморСтрельбаАванпосты ПерсонажиРусская озвучкаЛучшее обучение everНет вышекНет крафта, охоты и прочего бредаПродавалась не за full price Сюжетные миссииАтмосфера СаундтрекМинусы отсутствуют как явление
26 декабря 2024

0
Titan Quest: Immortal Throne
Мой первый диаблоид

Совсем внезапно на фоне хайпа PoE2 захотелось в диаблоид поиграть какой-нибудь. Вспомнил, что лет 6-7 назад пробовал в Titan Quest поиграть, но что-то не впечатлился геймплеем. Но сейчас мне зашло всё на ура. Особенно тема мифологий Древней Греции, Египта. Какие ещё игры предложат такой экспириенс? Разве что Ассасины, но мне они не зашли. ( 1 часть по крайней мере). Где ещё одолеть существ, которые были описаны в мифологии Древней Греции, Египта, перейти реку Стикс? Выбранный сеттинг поднял мой интерес к игре так сильно, что бросать уже не хотелось. 

Да, может быть, игра не идеальна. В ней есть баги, может, ещё какие то минусы для игры в этом жанре.. Я не знаю, но то, что я полюбил эту игру - это точно. Дальше буду на Эпосе и Легенде проходить игру, потратив ещё 100+ часов (прошёл за 50 на нормале)

СеттингАтмосферноМелкие баги
26 декабря 2024

0
Borderlands 2
Отличная ко-оп игра, но в синлге ужасная

Сама по себе игра отличная и крутая, интересные персонажи, шутки и приколы, огромное количество разного оружия, противников и квестов, но она построена под совместное прохождение.
Противники и даже боссы которые возрождаются, квесты которые заставляют проходить локации которые ты уже до этого прошел и зачистил, а сами локации никак не изменяются, не появляется коротких путей или еще чего то такого. Просто та же локация, тот же маршрут те же противники, первые несколько часов это не бесило. Потом начал просто пытаться пробегать по квест маркерам никак не зачищая и не изучая локацию, потому что знаю что еще минимум 1-2 раза придется пробежать тем же маршрутом. 
Несомненно играя с другом или рандомом в онлайне это все проще, веселее и быстрее, на это игра и расчитана, поэтому и квесты так построены.
Но в одиночестве, на пиратском корабле, пришлось прибегнуть к колдовству и выдать себе пару десятков дополнительных скиллпоинтов, чтоб так не душиться.

Персонажи, диалоги и шуткиКвестыВариативность необычного оружияДушнина в сингле
26 декабря 2024

+2
MISIDE
Че это было?

В целом игруля неплохая. Мне чем-то напомнила игру Doki Doki и одну серию из Гравити Фолза, где Зус находит любовную игру..

А геймплей мне зашел, он непредсказуемый.. Сначала  вполне обычная игра, потом новелла, квест и т.д. В игру интересно играть, тем более есть русская озвучка.
С части пугалок, вроде ниче. Порой было страшно, а тот же момент с монекенами... Ух, тело было в мурашках, хотя и примитивно. 
Еще хочу упомянуть визуальный стиль.. Сама игра выглядит шикарно, порой неприятно, но в некоторые моменты так уютно.. А субтитры это офигенно..

Сюжетик ниче, надо подождать выхода мирного режима, ибо концовки посредственные. 

ИнтересноНепредсказуемоРусская озвучка
26 декабря 2024


+1
Killing Floor 2
В настройках можно включить вокал

За сотню часов впервые узнал, что в настройках звука для песен можно врубить вокал и подпевать.

Какая-то пользовательская карта с фанатским артом
Какая-то пользовательская карта с фанатским артом

Кооперативный онлайн шутер на шестерых с отстрелом орд мутантов, покупкой более мощного оружия между раундами (как в Counter Strike), прокачкой умений в конце боя, расчлененкой и замедлением времени для всех игроков.

Так будет выглядеть уровень к концу раунда
Так будет выглядеть уровень к концу раунда

Гемплей за берсеркера как вообще другая игра. Машем мечом от первого лица, колюще-режущие удары с простенькой комбухой, можем отбивать удары мутантов.

Во время особо жарких боев можно сдохнуть за считанные секунды (особенно если в команде нет медика). Так что заслышав вдалеле рык мясника или флешки будь наготове!

Эйфелева башня решила закосплеить Пизанскую
Эйфелева башня решила закосплеить Пизанскую

Collapsing in on yourself

I don't know why I try (I try)

Collapsing in on yourself

I don't know why you deny

РасчлененкаКатана у берсеркераВозможность стрелять с двух рук у стрелка с двумя типами прицеливанияСочная стрельбаПереход на новую сложность дает новых монстров, а старые становятся еще агрессивнееТехническое состояние. Игра регулярно умудряется вылетать, вешаться во время сильных замесов, подлагивать. Ни одна другая кооп-дрочильня выходившая в то время (Battlefield 1, Battlefront 2, Warhammer Vermintide 2) так себя не ведет.Клоунские скины и раскраски. Но это вообще бич каждой второй онлайн игры.
26 декабря 2024


0
CarX Street

Игра супер. Физика супер. Как в ассето. Графика присутствует. Но не дотягивает до современной. Не понимаю в чем претензия к физике у людей. Пусть в реальности попробуют на 100 км в час руль повернуть резко в 90 градусный  поворот. Это не нфс где на 200 можно на месте развернуться. Конечно  я утрирую но все же.  Тюнинга в игре маловато.

Наиграл 300 часов. Играю на руле. Играю с другом. Физика приятная. Езжу на тех же настройках что и в автомобилисте. Разницы в фидбеке почти нет. Машины ведут почти одинаково на тех же скоростях.Дрифт почти реалистичен. Физика поведения машин плюс минус как в жизни. Это единственная игра где бордюр это бордюр и при боковом влете в него переворачивает тачку. Мир пуст. Онлайн скудныйТачки как-то странно себя ведут на низких оборотах двигателя.Нет залипания руля в повороте при бекварде. Либо я не понимаю что крутить. Руль сам выравниваться пытается. Карта маловата. По размерам чуть больше NFS worldНет возможности добавлять друзей в списки чтоб быстро подключаться между вк и стим аккаунтомиА чуть не забыл. Ручное переключение передач прям какой-то сюр. Надо выжать целиком сцепление и подождать секунду две и ток потом переключить . вот по мне так это бред.
26 декабря 2024

0
As Dusk Falls

Не знаю почему но мне понравилось 

Жду вторую часть очень хотя вряд-ли она выйдет нооооо разработчики пропустили 12 лет в сюжете все таки может и выйдет

26 декабря 2024

+2
God of War: Ragnarök - Valhalla
Самый дорого выглядящий рогалик

кроме заголовка "Самый дорого выглядящий рогалик" не знаю что сюда писать.

в целом обычно, но в антураже God of War Ragnarok, на его механиках. Достаточно хорошо легло на рельсы, что радует. Играется бодро, даже норм лор приплели, но чего-то мне не хватило. наверное я был бы более доволен если б мне дали сюжетное одиночное продолжение истории или ДЛЦ про персонажа. 

я понимаю что это история Кратоса о принятии себя, такая сессия у психотерапевта.

боевая система GoWR во всей краселор с Тиром и его "странствиями"удобная прогрессиясбалансированный уровень челленджаклинок олимпа в режиме ярости классныйгелиос был оч забавныммало истории
26 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
не логично, но нравится

начал проходить после патча 1.0.3 и пока наиграл около 25 часов. у игры много проблем, но если субъективно озвучивать какое-то ощущение, то больше нравится. у игры явно есть потенциал исправить многие проблемы со временем.

субъективно - интересный сеттингприятное ощущение от стрельбы (хоть и не честное)система лута и прокачки снаряженияогромный мир и свобода передвижения (точек интереса хватает, что не ломает ощущения пустынного мира)багиИИ-противникапосредственные диалоги (не сюжет в целом, хоть он и простой, а именно скучные диалоги)качество графики с учетом требуемых ресурсов
26 декабря 2024

0
Sifu
Пробую Арены

Вернулся, чтобы пройти арены. Но их стооолько, что понадобиться ещё не один заход. Но не обещаю, что это когда-нибудь случится.
Игра, тем не менее, до сих пор топовая. И забавно наконец понимать, что всё это время играл не правильно. Как только ты осознаёшь, как работает парирование - становишься неуязвимой машиной. Бесценно

8 'Y+B' из 10  

26 декабря 2024

0
Rogue Legacy 2
Во имя свободы

Разработчики проделали колоссальную работу. По сравнению с аскетичной первой частью, вторая – это праздник для любителей Рогаликов. Разные классы и оружия, артефакты, бафы и дебафы, прокачка характеристик и оружия… и все в очень большом количестве. Но что самое главное, практически минимальное отхождение от первоначального гейм-дизайна. Все те же комнаты, враги, загадки и многое чего еще.

Я фанат Rogue Legacy, очень много играл в первую часть и во вторую наиграл не меньше. Первое что могу сказать, она очень хорошо играется на портативных консолях, в частности Nintendo Switch, хотя руки могут и устать. Второе, игра убивает время просто невероятно. Если вам нечего делать, вы чего-то ждете или слушаете видосик и вам нечем занять руки - эта игра самое-то. Красивая, в меру напряжная, ее можно выключить в любое время и вернуться потом хоть через пару месяцев, и она будет все так же хороша.

На мой взгляд – это потрясающий инди проект, заслуживающий внимания каждого игрока. Да, в некоторых аспектах игра бывает сложной, где-то бесит, но не восхититься проделанной работой разработчиков просто невозможно.

Потрясающий инди проектМного, много всегоПостроение некоторых комнат может бесить
26 декабря 2024

+3
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
От любви до ненависти один данж

Честно, я в восторге от атмосферы игры, он ее детской наивности в сюжете. Я с наслаждением ходил по городом и рассматривал каждую локацию, фоткал и просто кайфовал от окружения.
Но, к сожалению, это не вся игра, и в ней надо сражаться. Много обзоров уже посвящено топорной, неудобной и часто бесячий боевке в игре, поэтому опушу этот аспект.

Несмотря на всю мою любовь к этой игре, я ее дропнул в самом конце на локации «Долой ведьмы». Считаю, что игра должна развлекать и приносить удовольствие, но вот в этой локации собрались одни из самых мерзких противников (то, что их можно пройти в заклинании невидимости, я знал, но не открыл его по неизвестной причине и застрял).

Как итог, игра классная, но игре был нужен не ремастер, а ремейк. В игре огромный потенциал, изучение мира через книгу сказок было приятным опытом, и жаль, что он столкнулся с кривой боевой системой и рудиментарными механиками.

Игра огромная, не жалею 40 часов на неё, но жаль, что из них около 70% ушли на неудобную просто так боевку. Но до сих пор хочется ознакомится с оригинальной игрой

Визуал на высшем уровнеМузыка даже в плейлист годитсяТекст игры полностью на русскомДоп задания мусорные и никак не помогают погрузится в мирАлхимия и 90% заклинаний нужны максимум на один разНекоторые истории в книге написаны по-русски странно, как будто с машинным переводом и есть грамматические и графические ошибки
26 декабря 2024

+3
Hogwarts Legacy

Невероятно красивый мир, где только и хочется ходить и рефлексировать. Пройдена на 100%

26 декабря 2024
1 2 ... 210 211 212 213 214 ... 873 874
из 874 страниц