ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Если прошлый год меня совсем не радовал по рпг, то за эти полгода вышло уже 4 достойных и каждая со своими фишечками. 

Но разговор об игре начну с того, чем она нас встречает - а именно с технического состояния. При очень слабой картинке игра умудряется тормозить на средних настройках в 2к на 3050. Картинка рвется. При пропуске анимации появляются странные шлейфы. Периодические, но пока не серьезные баги. Проблемы с поиском пути у персонажей.

Да, с технической точки зрения картинка очень слабая, но тут в дело вступают художники и общий стиль игры. Я бы описал его как дарк фентези помноженный на работы Гигера и Бексиньского. Только в отличие от Гигера, механизмы заменены на кости и плоть (а один из предтечей и вовсе напоминает смесь жокея и чужого). Да и в принципе некоторые пейзажи похожи на картины. Настолько, что попав в прологе в некое подпространство, я пару секунд ничего не делал, думая, что это всё ещё загрузочный экран.

Дальше я бы рассказал о боевой системе или прокачке, но на мой взгляд они довольно базовые. Самое главное здесь не боевка, а квесты, изучение мира, скрытые возможности и детализация всего этого. Пещер/данжей тут не так много, как в том же Скайриме, но все они либо используются по квестам, либо там есть некая особенность. Например, в одной пещере, в которой не ведет ни один квест, можно найти огромного мертвого зверя, а рядом чудом уцелевшее яйцо. Если его забрать то через некоторое время оттуда вылупится маленький зверек. Или, например, в игре есть скрытая ветка прокачки (и при чем очень сильная), которая открывается после прохождения побочного квеста. Да и сами сюжетные задания сделаны интересно. И видно, что авторам было не всё равно и они пытались прыгнуть выше головы.

При этом многие элементы недоработаны и какие-то кривые-косые. Подбирая вещь, вы не знаете ни её вес, ни её стоимость. Часть вещей можно скинуть в сундук и оттуда можно брать вещи для крафта, но нельзя для квестов или святилищ. Если на воде есть небольшие волны, когда вы всплываете, часто ничего не видно. Вы можете воровать вещи, но продавать их сможете только во втором акте (хотя тут я мог просто не найти скупщика в первой локации). Сложность несбалансирована: вначале сложно, а затем становится легко и стоит повысить уровень сложности. Да и сами навыки несбалансированы и т.д.

Но при этом, играя, у меня постоянно возникало ощущения, как при игре в детстве в старые игры. Игры которые делали буквально на ощупь, с кучей недостатков, но при этом уникальные. Сделанные не по лекалам, но с душой. И вот эту душу в игре и видно.

СтилистикаМного интересных (скрытых) квестовРазличные билдыПриятный геймплейМир интересно изучатьТехническое состояниеМногие элементы не отполированыНесбалансированная сложность

+1
Afterdream
Почти визуальная новелла

2Д симулятор ходьбы с простенькой с видом сбоку, но хорошей историей и атмосферой надежды. Советую пройти, потому что игра очень короткая и не требовательная к игровым навыкам. Проходил на NSW

UPD я конечно же умолчал, но всё же, история игры стрельнуло прямо в сердце и даже обронил пару слезинок. Добрая история

АтмосфераВизуалИсторияочень простые и не душные задачиМинимум геймплея

+3
The Choice of Life: Middle Ages
Звезд с неба не хватает, зато можно научиться ходить или говорить (но выбрать надо что-то одно)

А помните книги-игры, где повсюду есть выбор вроде:

1) если вы бьёте дракона по заднице метлой, перейдите на стр. 156.

2) если вы притворяетесь пугалом, чтобы дракон испугался, перейдите на стр. 482.

Я в них залипал часами, честно признаться, и всегда сетовал лишь на необходимость мотать страницы туда-сюда. Потом они закономерно эволюционировали в текстовые квесты, с которыми я имел огромное удовольствие познакомиться в Космических Рейнджерах. Так вот, Choice of the Middle Age — это классический образчик последнего, сведенный к абсолюту: строчка сюжета/строчка выбора.

Благодаря такому бесхитростному подходу игра казуальна донельзя, и это хорошо. Потыкать выборы на экране айфона, посмеяться со странных последствий и получить первые концовки — чистый кайф даже для тех, кто с текстовыми квестами не сталкивался. Дальше история перебирается в точечные переигровки отдельных моментов: а что будет, если я покажу стражнику фигу? Честно говоря, это всегда самый разочаровывающий этап любой визуальной новеллы, поэтому опустим подробности.

Что же касается, казалось бы, столпа, на котором всё держится — сюжета: он стандартен. Бомж становится рыцарем, спасает королевство, ура-ура! Видели и получше, но приятный арт и спокойный фэнтези-юмор скрашивают клишированность повествования.

Резюмируя: приятное простенькое развлечение на вечер, в котором можно съесть гнилой апельсин и умереть. Оно не подарит ничего сверхъестественного, но понравится точно.

Картинки красивыеВыборы простые и их много, последствия же ощущаютсяСюжет прост, как три рубляМалая продолжительность

+1
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Война.. Война никогда не меняется

Люблю фоллаут за атмосферу безнадёжности, отчаяния, борьбы за ресурсы/выживание, человеческие пороки. Единственные минусы лично для меня - напарники, они выполняют лишь роль поддержки огнём и как переносные сумки, никакой глубины. Знаю, что в сиквеле с этим куда лучше, но всё же. Так же контента как будто маловато что ли, учитывая, что максимальный уровень в игре 21, а я закончил игру на 14-15 уровне. Я пылесосил все локи, все квесты, которые видел. И с этим возникает другая проблема - супермутанты на Марипозе и в убежище под Собором очень мощные, что порой 4 выстрелов с улучшенного лазерного ружья с прокаченным энергетическим оружием в 100 не хватает на то, чтобы 1 супермутанта убить. Да и ваншотают они будь здоров, что меня, что напарников и даже силовая броня Братства не спасает. Поэтому пришлось на Марипозе уменьшить сложность боёв, а в убежище под Собором и вовсе пройти скрытно и заставить Создателя роскомнадзорнуться, доказав, что он просчитался, но где? 
Ещё круто, что в игре сделали множество различных исходов квестов/ концовок, пусть их и урезали к релизу или недоступны из-за багов. 

Саундтрек это нечто



+3
Corona Blossom Vol.3 Journey to the Stars

Прочитал третий том кинетической визуальной новеллы Corona Blossom Vol.3 Journey to the Stars на PC.

Третья часть продолжает тенденцию "всё в том же духе", нисколько не сбавляя оборотов, и не проседая по нарративу. Произведение настолько целостное, что я даже не совсем понимаю причин, по которым оно разбито на три куска. Видимо, таков был темп выпуска продолжений при основной финансовой поддержке в виде краудфандинга.

Финал истории написан как надо: все Чеховские ружья разряжены, все точки над "и" поставлены. Разве что тройка космических придурков таки застряла на Земле. И вроде бы это хороший такой задел на продолжение, но его так и не вышло. Все три куска истории выходили с лета 2016 года по зиму 2017 года, и с тех пор — ни сном, ни духом.

А жаль, мне очень даже понравилось: идеальная вещь, когда ты уже слишком уставший, чтобы тыкать во что-то скиллозависимое, но мозги еще могут обрабатывать информацию с небольшими пробуксами. А еще это вполне себе способ подразмять свои мозговые англомышцы.

P.S.: думал сделать серию стримов с переводом новеллы в реальном времени на русский, но идея заглохла.

Словом прям хорошо: 7.5 из 10.


+10
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Достойная игра. StopGame это вам пора бы отзыв написать!

Настоящая РПГ с неплохим сюжетомХорошей графикой, особенно для UnityКритических багов пока не видел за 23 часа игрыИнтересные побочные аданияИгра поощряет исследование мира. Там сундучок, там секретик какой-нибудь.Русский язык (субтитры)ЦенаВысокие системные требованияМелкие баги и глитчи (то плащ ведёт себя как очумелый, то волосы не отображаются, даже в том случае, когда головной убор предполагает, что их должно быть видно)

+1
Burnhouse Lane
Депрессия, котики и потусторонний сюр

Burnhouse Lane — на данный момент это последняя игра Рема Михальски. Все основные черты авторского почерка на месте, но только на этот раз с более совершенной графикой и разнообразным геймплеем.

Игра потрясающая — затягивающая и держащая в напряжении. Я, как фанат творчества Михальски еще с ванильного Downfall, очень рад тому, что этот автор продолжает творить и создавать видеоигровое искусство. Жду с нетерпением его следующих проектов.

История имеет несколько разных концовок, причем для получения «золотой» придется хорошенько постараться.

Сюжет и запоминающиеся персонажиВизуальный дизайнСаунд-дизайн и озвучкаАтмосфера — саспенсКривоватые боевка и платформингСистема сейвов

+1
Gran Saga

персонаж Кайто просто вау какой классный... у него анимации боевые самые красивые. сюжет мне очень нравится хоть иногда и предсказуемый бывает. музыка в игре прям подходит к атмосфере) из минусов - на некоторых локациях пусто как будто не доделали, мало активностей. но игра все равно классная и для телефона оч даже приятная графика! вступила в гильдию недавно это ваще другой уровень игры теперь.


+2
Choice of Life: Middle Ages 2

Потеряли в названии "The", а вместе с этим и ламповую атмосферу. Сильно возросший масштаб стоил утратой былого шарма. На разок в принципе классно, но задерживаться в ней так же, как в 1-й части, не хочется

Увеличенный масштабНовые фишкиПотеря шарма

0
The Choice of Life: Middle Ages
Выбери свой путь

Самая простенькая игра в серии, и этим она хороша. Есть мистическая история, различные ответвления и приколы, а простота добавляет ламповости, чего в следующих частях уже заметно поубавилось

ВизуалЛамповостьИгровой процессКороткая / Незатянутая


+2
DOOM: The Dark Ages
Лучший DOOM из трилогии!

Расскажу, как я прошел адскую дорогу Палача от «выключить и забыть» до «это великолепно!» в новой DOOM.

Первые часы  игры — сплошное бешенство.

HDR будто сломан намеренно: то всё белое, как мыло, то темнота, будто в пещере, настроить - невозможно. Субтитры? Имена говорящих не убрать, шрифт — ужасный. А русскую озвучку, традиционно для игр id Software  - отключить нельзя! Пришлось лезть в файлы  игры— танцы с бубном, блин. Музыка? Традиционный конёк серии, здесь играет вторую скрипку. Мелодии теряются в грохоте боя.

Но потом... Включился адреналин!
Дошёл до битвы на мехах — и понеслось! Да, геймплей за мехов ощущается игрушечно, но это же чистой воды Pacific Rim: огромные роботы, драйв, экшен! А щит Палача… Это же топор Кратоса в мире DOOM! Парируешь, рубишь, отрываешь демонам конечности — и видишь, как их плоть летит кусками. Кровь, кишки, слизь — красота!

Открытый мир и Лавкрафт
Уровни стали гораздо больше, напоминает Halo (особенно когда увидел демонские танки xD). Визуально, уровни достигли пика своего величия в Dark Age’s, происходящее на фоне можно рассматривать как отдельные произведения.  Искал секреты часами, но бесило одно: если пропустил коллекционку — проходи уровень заново. Телепортацию бы добавили! Зато когда начались уровни с Ктулху — обалдел. Мрачные храмы, культисты, атмосфера как из рассказов Лавкрафта. Чувствовал себя героем, который вот-вот сойдёт с ума.

Итог:
Сначала думал — «зачем я в это играю?». А к концу понял: это лучший DOOM из трилогии. Да, косяков много, но когда режешься с демонами под лавкрафтовские пейзажи, а щит в руках рычит своим "двухтактным двигателем"… Это чистый кайф. Моя финальная оценка - 8.5/10.

Платформа: PC

Время прохождения: 21 час

Адреналиновый геймплейРазрушаемость окруженияОткрытые уровниВизуальная детализацияГибкая настройка уровня сложностиИнтересные и разнообразные пушкиGrimdark стилистикаТехнические косяки — сломанный HDR (пересветы, темнота), ужасные субтитры, русская озвучкаМузыка самый жирный минусОтсутствие телепортации на уровне

+5
Onimusha: Warlords

Играл сильно давно, буквально чуть чуть в детстве. На фоне новостей о ремастере второй части и перезапуске серии, решил быстренько пробежать. Пройдено на steam deck за 7 часов (4.5 по внутриигровому таймеру) после обновления с русским языком и новой сложностью.

В целом - это простенький экшн в духе классических резидентов. Чем то похоже на самый первый Devil may cry, но гораздо скромнее в плане боевых механик. По ходу сюжета мы передвигаемся по карте, исследуем окружение, собираем необходимые предметы, чтобы двигаться дальше.

Боевка простенькая, состоящая из одного комбо, сильного удара абилкой за шкалу, блока и чего то вроде парирования/контрудара (срабатывает, если вовремя ударить по противнику во время его атаки). Есть несколько видов дальнего оружия: пара видов луков и ружье. Так же на выбор 3 вида оружия ближнего боя (на самом деле 5, но одно секретное перед финальным боссом, а самый первый меч особо не нужен).

Есть простенькая прокачка. После смерти противников, мы высасываем их души. После этого, их можно вкидывать либо в само оружие, либо в его абилку, которая открывает специальные замки на дверях.

Периодически нам дают играть за напарницу главного героя. Особо примечательного за ней не замечено: бьет своим танто и кидается кунаем. 

Так же, из примечательного, тут есть Мир тьмы - это мини арена, состоящая из пары десятков этажей. Для добычи самого лучшего оружия в игре стоит ее пройти, хоть это и угрожает вашей заднице.

В целом, игра вполне занятная для пары прохождений и ее продолжительность является исключительным плюсом.

Минусы же явно кочуют из игр прародителей:

1. Ужасная камера. По-моему, даже в резидентах такого не было. Особенно бесит, когда ракурс меняется на боссах, а с ним и управление в пространстве. Это очень сильно будет влиять на тех, кто решится проходить на последней "Адской" сложности, когда любая атака противника ваншотит.

2. Сюжет, диалоги и озвучка. Для меня это вообще не проблема, но если вы чувствительны к данному вопросу, то будьте готовы. Тут все по каноничным тропам старых резидентов.

3. Необходимость фарма для прокачки меча, чтобы открывать некоторые двери. Не сильно долго, конечно, но имейте это в виду.

4. Не самый топовый баланс по разбросу хилок по ходу игры. В целом терпимо, но местами было туго

Итог

В целом, не пожалел времени, чтобы ознакомиться. Проходится относительно быстро, хоть и не везде это путешествие будет простым.

игра пытается в разнообразие и дает поиграть за второго персонажанебольшая продолжительностьнеплохое сочетание формулы классического резидента и простенького битемапа/слешеракамерасюжет и диалогифарм

+3
The Outer Worlds

В целом, игры обсидиан я люблю и на The outer worlds я обратил внимание еще на релизе. Начинал несколько раз, но бросал из-за дикого цветокора, который насиловал мои глаза на тот момент. Спустя годы, на фоне новостей о второй части, я решил почистить свой бесконечный беклог и ознакомиться с данным произведением. Пройдено в стим за +-30 часов, версия Spacer's Choice Edition.

Графон

В целом, пойдет. То ли я стал более толерантным к визуалу игры, то ли в данном издании его поправили (хотя по скринам стало хуже), но особого негатива я не испытывал. Игра вообще не про передовой графон и на момент ее выхода существовала тьма гораздо более красивых игр, но свой шарм тут определенно есть. Грамотная стилизация неплохо вывозит местное окружение. Тут у нас ретрофутуризм, с легкими нотками стимпанка.

Музыка и звук

Скажу по правде: по поводу музыкального сопровождения ничего не запомнилось, но и отвращения не вызывало. Звук нормальный. Озвучка персонажей плюс минус, кто то старается больше, кто то меньше.

Геймпей

По большей части - это геймплей фоллычей, начиная с 3й части. Мы много стреляем, собираем с трупов все, что плохо лежит. Если мы не стреляем, то мы много общаемся. В диалогов часто используются прокачанные статы. Это может быть как простое убеждение или угроза, так и скилл чеки на науку, медицину или что то подобное. Есть штука похожая по смыслу на v.a.t.s., но реализована как эдакий буллет тайм. Во время этого замедления можем стрелять по подписанным зонам, чтобы вызывает определенный эффект: оглушение, уменьшение защиты и тд.

В нагрузку на миссии мы можем брать двух сопартийцев, которые являются как нашими дополнительными сундуками, так и дают некоторые пассивные перки их своих веток прокачки. Всего сопартийцев 6 и не все из них одинакого хорошо проработаны, но об этом в сюжете.

По ходу игры летаем с планеты на планету. Их не очень много и они довольно маленькие. Заданий в игре тоже не много. Я одолел основную игру примерно за 26 часов с умеренным исследованием.

Говоря о минусах, тут их хватает:

1. Оружия мало. В целом у нас есть по пяток моделек каждого вида + уникальные научные экземпляры.

2. Много бэктрекинга. В целом ничего не имею против, но локации тут не самые разнообразные в моей жизни и даже на разных планетах они ощущаются одинакого. Очень много однообразных лабораторий и баз.

3. Вариативность очень условная, она проявляется больше в сюжетных развилках. К примеру, тут нет возможности пройти миссии по стелсу. Тут есть номинальная стелс механика, которая заключается в том, что ты можешь проходить в закрытые зоны, используя особые пропуска, которые тебя маскируют. В таком камуфляже ты можешь передвигаться, пока не кончится полоска. Эта полоска уменьшается по ходу твоего движения в этой закрытой зоне. Классического же стелса тут нет. Тут нет оружия или возможности вырубать противников не летальным оружием. 

4. Есть шероховатости в балансе сложности. На локации может быть довольно легко, а потом тебя сносят ваншотом. 

5. Система прокачки не особо интересная. По факту все что от вас требуется, это качать убеждение, взлом, какой нибудь стат на скилл чек (наука, инженерия, медицина), ну и немного вложиться в оружия. Из пассивок все, что касается переносимого веса и подвижности. Большинство вещей абсолютно опциональные и не сильно нужные

Сюжет

Про сюжет, на мой вкус где то 50 на 50. Безусловно, тут есть забавные квесты и неплохие персонажи, но и проходного тоже очень много. Наши сокомандники далеко не все хорошо прописаны, как и их личные квесты. За вполне себе милую Элли мы получаем какое то недоразумение, где надо сходить в пару точек. Зато за Парвати или Ниоку нам надо преодолеть половину вселенной, чтобы полностью завершить их сюжет.

Про основной сюжет та же история. Где то прописаны вполне себе неплохо и интересно читать и вникать в ситуацию. Где то я уже начинал теряться и не понимал кто все эти люди и чем они друг от друга отличаются.

Итог

В целом, неплохая игра на 3+ из 5. Хороший сеттинг, некоторые квесты и персонажи интересные, довольно бодрый экшен. Но есть и куча шероховатостей: не весь контент в игре хорошо проработан и интересен, а так же проблемы с балансом и вариативностью.

сеттингнекоторые квесты и персонажи вполне интересныедля жанра нормальная стрельба и динамика сраженийочень малое количество оружия и экипировкине весь контент хорошо прописанесть шероховатости в балансе сложности

+3
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak

После арки Cold Steel и Reverie очень долго не прикасался к серии, поскольку чувствовал себя буквально выжатым. Да, я уже многое знал о продолжении про Калвард и о том, что тут все поменяли и все стало лучше. И вот, собравшись с силами и отдохнув, я прошел эту часть залпом. Пройдено в стиме за 65+- часов.

Графон

Начнем с простых вещей. Графон в серии Trails никогда не был сильной стороной серии и, чего уж греха таить, ситуация особо не поменялась. По современным меркам большая часть игры выглядит достаточно деревянно и квадратно. В большинстве ситуаций у нас одни и те же анимации, которые кочуют из игры в игру на протяжении всей серии. Сюда я бы так же добавил довольно странную оптимизацию ну или отдельные, плохо реализованные графические опции. На моей системе с 4080 и 7800 x3d при выкручивании всех настроек я увидел... 40фпс. Потыкав разные штуки выглядит так, что алгоритмы сглаживания, масштабирования и опции рендера воды реализованы так себе и буквально сжирают все кадры.

Но кидаться исключительно коричневыми лучами в графику было бы не совсем правильно, ведь прогресс, хоть и небольшой, все же есть. S-крафты, как и всегда, сделаны круто. Отдельные Action-сцены поставлены очень хорошо и их стало побольше чем в Reverie. Модельки персонажей так же стали детализированнее и приятнее.

Музыка

В целом, ничего особенного не скажу. Музыка классная и стильная, хоть и не вызывает такого восторга как в кроссбеле.

Геймплей

По сути своей, база у нас та же. Игра представляет из себя партийную JRPG, где основной упор идет на сюжет. Проходим по сюжетным заданиям, выполняем побочки, за что получаем деньги и ресурсы, для того, чтобы прокачать наши орбменты и экипировку. Периодически у нас есть свободное время, которое можно потратить на развитие отношений с персонажами, которое открывает дополнительные сценки и некоторые шмотки.

Из нововведений у нас появился режим боя в реальном времени и реализован он больше как дополнительная опция. В бою у нас имеется буквально одна цепочка ударов, заполняющая шкалу, и абилка за эту самую шкалу. Ощущается эта система довольно дубово и на толстых мобах тратит очень много времени.

Довольно серьезно перелопатили прокачку. Если прям кратко, разделили прокачку на пассивные бонусы и на набор активных скиллов. 

Игра стала сильно меньше и проще. Это не прям минус, но масштабы и разнообразие локаций поубавилось. Бои в начале игры чувствуются довольно затянутыми, но через некоторое время все вполне себе бодро танкуется без особых изысков в билдах.

Из минусов - ужасный интерфейс. Да, он красивый и стильный, но на каждое изменение и меню надо прокликивать несколько действий. Кроме того, иконки стали очень мелкими и не информативными. Я предпочитаю играть в серию на Steam deck и зачастую тупо сложно прочитать о том, что происходит в игре

Второй минус, он же основной, который в равной степени относится к сюжету - игру адово затянули. Излишние подробности будут явным спойлером, но местная последняя глава отдает вторым trails in the sky и вторым же cold steel. Естественно, в плохом смысле.

Сюжет

Начнем с самого главного и лучшего в этой игре - новый протагонист Ван. В моем личном топе я бы сказал, что это безоговорочный лидер среди всех главных героев. Единственный, кто к нему приблизился - это Кевин. 

Вкратце, Ван является спригганом, эдаким около наемником, который решает деликатные вопросы на грани закона, с которыми не обратиться к брейсерам или полиции. Из этого обстоятельства у нас заметно меняется повествование и характер бесед с большинством персонажей. Ван явно упоминает, что он работает за деньги и работа должна быть оплачена. Он так же понимает, что за любую услугу могут спросить с него и всегда готов к этому.

Партия персонажей так же неплоха. Среди них практически нет раздражающих личностей, все лица вполне себе приятные. На мой вкус, именно химия внутри партии персонажей была получше в арке кроссбела, но и тут все очень даже неплохо.

В серию наконец то вернулся юмор, который наглухо умер в холодной стали. Диалоги стали с большей остринкой. Снова вернулись словесные перепалки, шутки и неловкие забавные ситуации.

Что касается основного сюжета и антагонистов...ну тут все явно не так хорошо.

В большинстве обзоров к данной игре все говорят, что наконец то история перестала быть такой анимешной и что все починили и все стало хорошо. И могу сказать, что это лишь отчасти правда. Несмотря на все изменения в персонажах, атмосфере и повествовании - это все еще часть серии trails, в которой есть свои особенности и которые никуда не делись.

В злодеях у нас очередная злодейская организация, которая состоит из очередной пачки бомжей. Эти граждане как обычно разговаривают с нами без уважения, словно не будут выпороты в конце сюжета. Все их архетипы и даже дизайн были 100 раз пережеваны и даже в рамках серии trails мы видели подобное не раз. Более того, история этих злодеев будет рассказана, БУКВАЛЬНО, в пределах 1 минуты перед и после боя с ними. По большей части, сюжет напоминает trails from zero, а злодеи явно сошли с первого cold steel.

Мотивационные речи и вода из диалогов в этой вселенной навсегда, хоть их и стало на порядок меньше.

Каждый статист не со стандартной моделькой в этой вселенной имеет пафосное прозвище. Каждого бомжа тут смело называют "сильнейшим персонажем континета". К этому прибавляется тот факт, что заднеплановых персонажей очень любят, со временем, выкатывать как некоего серого кардинала с огромной силой и влиянием.

Все это было, есть и будет в серии до конца и если вам такое не нравится, то могу порекомендовать только пройти мимо. Продолжительность серии и сквозной сюжет - это и дар и проклятие одновременно. С одной стороны, у нас уникальный проект с развитым лором и огромным сквозным сюжетом на тысячу часов, где между играми переходят персонажи абсолютно разного калибра. С другой стороны, бесконечные самоповторы и огромное количество заброшенных тем и вопросов, которые поднимались еще в первых играх серии.

Ну и напоследок, самая главная моя претензия к сюжету - это финальный акт. Прям очень растягивает игру, причем максимально халтурно. Хуже было, пожалуй, только во втором колдстиле. Дальше спойлеры:

Всех злодеев воскрешают. Перед этим, всех наших друзей запирают по городу и наша задача выискивать небольшие кристалы на локации, после чего уничтожить сферу с мини боссом. Делать это нужно  не раз и не два. Естественно, по ходу этого дела на нас вываливают тонну не самых информативных диалогов (хотя в некоторых из них есть весьма важные лорные моменты).

Из прикольного: дают гостевых персонажей. Из минусов: они с нами буквально на одну локацию. И вот вроде бы и эпика навешивают, но он постоянно перебивается тоннами одинаковых мобов и одинаковых задач. Практически ничего интересного в этой секции нет, только монотонной закликивание всех. Если честно, очень тянулась рука скачать трейнер и поставить ваншотный урон.

Итог

Несмотря на большой блок с минусами, которые вызваны брюзжанием человека давно играющего в серию, игра мне более чем понравилась. Отличный главный герой и его партия персонажей, бодрый геймплей и классная около восточная атмосфера делают свое дело. Исключительно из-за этого считаю одной из лучших игр в серии, несмотря на всратый финальный акт.

p.s. К игре есть нейросетевой русификатор, который оказался вполне себе читабельным. Да, куча огрехов в плане пола и перевода крылатых фраз "как есть", но для понимания происходящего более чем.

Лучший протагонист серииОтличная партия персонажейВсе еще неплохая музыкаБодрый геймплейНаличие русификатора (пускай и нейросетевого)Основной сюжетАнтагонистыИнтерфейс

+2
WORLD END ECONOMiCA episode.02
Экономика для чайников. Том 2

Прошло четыре года с момента как Хал потерял все: деньги, Хагану, здоровье.Прошло четыре года после беспрецедентной победы Бартона над жителями внешних секторов.Прошло четыре года после непоправимых ошибок.Но Хал готов все исправить.Вторая часть WEE вновь погрузила меня в прекрасный мир лунной биржи с бОльшим количеством терминов, героев и рисков. На этот раз Халу выдался шанс отомстить за свои потери четырёх летней давности. 
И качество второго эпизода на две (фить-ха) головы выше WORLD END ECONOMiCA. Episode 01. Тут тебе и арты на почти каждом кадре и больше интересных персонажей и больше музыки. Но одно осталось неизменным: интересная история за авторством Исуны Хасэкуры.
Ну и в очередной раз концовка оставляет игрока в неведении того что же будет дальше, остановив рассказ на высокой ноте.

История за авторством Исуны ХасэкруыВизуальная часть на две головы выше первого эпизодаМузыкаКлиффхэнгерПродолжительность (маловато будет)

+4
DOOM: The Dark Ages
Ну, это было весело

Ну да, это мало похоже на Doom 2016 или Doom Eternal. Но так или иначе, это веселое рубилово демонов и иногда ангелов. Наваливают катсцен, но будто бы сюжет сюда прикрутили ради галочки. Оружие есть, но им не пользуешься. Рубилово на месте, но на уровне сложности выше среднего усталость накапливается. Ну правда, я при прохождении уровня ловил себя на мысли, что я устал и появлялись сомнения начинать следующий уровень или пойти спать. И я выбирал пойти спать. В конце игры я снизил сложность, но повысил скорость. И стало веселее. Легче, но не уставал.

А вот картинка выглядит отлично. Красиво, сочно, впечатляюще. Особенно уровни, где на фоне бьются здоровенные демоны и здоровенные мехи. А от ударов сотрясается мир и геймпад в руках. Пушка и великолепие. FPS не просаживался ни разу, все быстро, динамично, кроваво. Хейторы Eternal могут быть рады, излишне цветастого в игре нет. Хотя я не понимал почему это проблема, ну да ладно.

Боевка веселая, все понравилось. Да, тут больше ближнего боя, чем дальнего. Но это все сбалансировано, на мой взгляд. Очень весело ворваться с двустволки в толпу, в мелких монстров кинуть щит, потом подтянуться щитом к большому монстру, отразить серию ударов, вдарить пару раз цепом, отскочить, выстрелить опять из ружья, воткнуть щит в монстра и расстрелять его. Круто, динамично. Это очень понравилось, это очень весело. Да, первые карты могут разочаровать, ведь в самом начале кажется, что все медленно. Но потом начинаешь гореть от дикого темпа и частых смертей. Круто и с кафом.

А вот что огорчило, так это добивания. Да, они сбивали бы темп в перестрелках (перебойках?). Но как-то не красиво, если честно. Лично мне не хватило импакта. Будто финальные удары не достигают тушки противника, мало взаимодействия. Но это можно простить.

Сюжет прошлых частей я знаю, мне нравилось залипнуть и почитать записочки. Но в Темных веках он подается очень скучно, на мой вкус. Какие-то персонажи, которые просто есть. Такое ощущение, будто игрока вкидывают в середину фильма, уже после знакомства с персонажами, а потом заставляют прикипеть к ним. Ну нет, это не так работает. Вот Король Новик. Его дух присутствовал в Eternal буквально пару мгновений. Надо, видимо, снова читать записки. Вот возьму платину и буду читать.

А еще мне зашли секреты на карте. Их много, иногда их интересно разыскивать. После всех битв прикольно побегать по карте и позачищать вопросики. Огорчает, что нет телепортов, как в Etarnal.

А вот что не зашло, так это дракон. Оспаде, очень душные моменты. Хотя первое появление дракона для меня было крутым открытием. А потом стало не круто, я не люблю когда не круто.

Крч, для меня новый Doom оказался крутым. Есть шероховатости, конечно, но в целом это веселая игра. Перевес в мили-бои для меня не является чем-то отталкивающим. Я принял этот эксперимент, как и эксперимент с платформингом в Eternal. Жду DLC.

ДинамикаЗадникиМехиБоиЛавкрафтианский мирДраконПодача сюжетаОтсутствие добиванийСаундрек

1 2 ... 210 211 212 213 214 ... 1012 1013
из 1 013 страниц