Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+25
Hades II
Хронос отбирает мое время

Внимание, ревью от задрота первой части:

После олимпийского успеха первой части Supergiant сделали то же самое, но с разворотом в казуальную аудиторию, и это мотивирует два изменения.

1. Очень быстрая и более наполненная горизонтальная прокачка, благодаря которой застрять при прохождении невозможно математически, ты наращиваешь пассивный павер ложками с кухни Нарицы

2. Оружие и абилки дают СИЛЬНО больше контроля над полем боя и дают больше возможностей атаковать на дистанции.

В итоге - игра проходится как нож сквозь масло. 

Понимаю все творческие решения, контента больше, буду возвращаться в игру стабильно.

Но это та же самая игра один в один по сути, поэтому нужно задать себе вопрос "Шо, опять?", и если "дададаопять!!!", то берите.

14 ноября 2024

+10
The Rise Of The Golden Idol

Всё ещё отличная детективная головоломка и единственная примечательная наследница Return of the Obra Dinn. История тащит, неожиданных поворотов хватает, разгадывать ситуёвины увлекательно.

Но всё-таки хотелось бы более радикального развития по сравнению с первой частью, потому что классическая формула сиквелов «треть старого, треть переделанного, треть нового» тут не выполняется: весь процесс повторяет The Curse of the Golden Idol и, к сожалению, не предлагает ту самую треть нового.

А ещё тут смазанный финал: с одной стороны, в нём есть эпичность и вот-это-повороты, а с другой стороны, развязка оказывается слабее предшествующей эпичности да ещё и оставляет слишком явный клиффхэнгер для продолжения.

Впрочем, других таких игр всё ещё нет, поэтому недостатки простительны — если понравилась Return of the Obra Dinn и The Curse of the Golden Idol, нет никакого резона пропускать The Rise of the Golden Idol.

Всё ещё уникальный игровой процессХорошо закрученный детективный сюжетПостоянно хочется узнать, что будет дальшеФирменный гротескный визуал всё ещё очень хорошПохоже, концовку будут продавать в DLC (которые уже заявлены)Не хватает свежих идей и механик по сравнению с первой частью
14 ноября 2024

+2
Dark Souls III: The Ringed City
Я назову эту картину «Пепел»

После поджигания картины Арианделя девушка-художница просит принести ей кровь тёмной души, чтобы она смогла нарисовать свою картину, которая станет новым пристанищем всем убогим. Для этого пепельному придётся отправиться в окольцованный город, в котором Гвин поселил темнодушное человечество, оградив его от мира высокими стенами.

Финал серии. Пепельный в последний раз встречается с наследием Гвина. Эта история не возвращает нас к началу, чего можно было бы ожидать от серии игр, сюжет которых заключается в бесконечном цикле эры огня и эры тьмы – ницшанском “вечном возвращении”. Последнее дополнение “Dark Souls 3” отправляет нас на Олимп. К сильнейшим.

Честно говоря, Олимп этот выглядит неважно. А точнее, он выглядит, как помойка. И это плохо. Эстетическое удовольствие я получал только на аренах с боссами. Вот они действительно прекрасны. Я и так не люблю графику третьей части, так в этом дополнении почти все локации – это помойки. В начале была красивая локация, в самом конце красиво. Но на этом всё. Разумеется, помойка по закону “Dark Souls” усыпана всяческой мерзостью. Самые худшие и бесячие враги собраны здесь. Огромное количество каких-то бомжей, которые дизайном опережают разве что бомжей в “Dark Souls 2”. Почти весь “Ringed City” – это помойка. Но почти всё впечатление об этом дополнении – это боссы.

Чтобы достигнуть вершины – конца всего пепельному предстоит победить трёх сильнейших: сильнейший демон – Демон-принц, сильнейший дракон – Мидир Пожиратель тьмы и последний человек – рыцарь-раб Гаэль. Каким-то образом в местные боссы затесался Халфлайт, Копьё церкви. От последнего впечатления остались положительные, но только потому, что мой бой скрасил Лоскутик. А бои с Мидиром, Демоном-принцем и Гаэлем просто лучшие! Гаэль – это лучший босс серии. И вообще это лучший бой с боссом в игре, который у меня когда-либо был. Мидир – это бой, который поражает масштабом. Мидир – это огроменный дракон, сражение с ним проходит в гигантской пещере. Демон-принц мне нравится механикой боя, она довольно сложная, но интересная. Кроме того, эта механика влияет, прежде всего, на разнообразие боя и совсем не влияет на удобство. Демон-принц – это увлекательнейшее сражение. А ещё мне нравится дизайн этого демона.

В общем, не запаривайтесь насчёт локаций, по-быстрому пробегайте эту помойку, собирайте все предметы, читайте описания, и вперёд – бить сильнейших. Ведь именно эти боссы дарят непередаваемые ощущения торжества и великой победы. Это, пожалуй, первый раз, когда ключевым фактором оценки “Тёмных душ” будет не атмосфера, а геймплей.

7 из 10

P. S. Прикладываю скриншот своего билда на момент окончания всей игры с дополнениями. До Мидира всю игру ходил с катаной "Жажда крови", в конце игры взял катану "Ветхий клинок". Иногда применял пиромантию "Внутренняя сила".

14 ноября 2024

+2
Control

Прославленная студия сделала то что умеет - классный шутер в интересной обвертке. Загадочное бюро контроля в стиле "Секретных материалов"/SCP интригует нас всю игру. Геймплей и дизайн "на высоте". Но вот хотелось бы больше от сюжета. Так он выглядит как первый сезон длинного сериала.

отличная "стрелялка"Тайное бюро скрывающее секреты СШАвизуальный стильслабый сюжет и героибюджетность повествования
14 ноября 2024

+1
Metro: Last Light
Метро продолжается, люди не меняются

Визуал. Графика в игре стала на порядок выше первой части. Музыка и звуки также радуют. А вот озвучка как будто выполнена непрофессионалами и за бесплатно. Сюжет продолжает идею первой части и дает философскую пищу для размышления, но он мрачный и угрюмый.

Геймплей. Перед нами все также линейный мясной шутер с косящим оружием и толпами монстров разной величины. Но теперь чаще стали попадаться и противники-люди. Стелс скучный и простой, а бои особо не впечатляют. Больше в игре заниматься нечем.

Атмосфера. В игре классно выполнены мысли Артёма между миссиями. Также разработчики уделили много внимания мелочам. Но вот сама по себе атмосфера безумия, некого пира во время чумы и постоянной угрозы от всех подряд, начиная от монстров, заканчивая соседями, сохранена.

Графика, пейзажиХороший мясной шутер со скримерамиВнимание к мелочам и пасхалкиМысли АртёмаЛинейный однообразный шутерКривое косящее оружиеТолпы врагов, которых нужно просто заливать огнемСлабый стелсСлабые актёры озвучки
14 ноября 2024

+1
Dark Souls III: Ashes of Ariandel
«Когда мир начинает гнить, его надо сжечь. Во имя рождения следующего мира. Уж это мы умеем, в отличие от глупцов, живущих по ту сторону.»

В мире "Тёмных душ" есть такие картины, которые являются проходами в другой мир. В этот нарисованный мир приходят все изгнанные и убогие, чтобы оставаться там до конца всего. Но картины имеют свойство гнить со временем. Вот и нарисованный мир Арианделя начал гнить, но вместо того, чтобы сжечь картину и написать новую, Ариандель почему-то не даёт картине разгореться, а вместо этого сидит и хнычет над огромной чашей под присмотром девушки по имени Фриде. Она пришла из Лондора со своим верным рыцарем Вильгельмом и захватила власть над картиной. Жители картины разделились на тех, кто хочет сжечь картину, и тех, кто хочет, чтобы картина гнила. Отец Ариандель бьёт себя плетью, чтобы своей кровью поддерживать картину и не давать ей разгореться.

По пути основного сюжета Пепельному встречается некий рыцарь-раб Гаэль, который предлагает ему дотронуться до ещё не сгнившего кусочка картины. После этого протагониста засасывает в картину, где жуткий холод, плюющиеся огнём деревья, рыцари павших легионов, волки 80 кг и вороны-ниндзя.

В рецензии к игре “Dark souls 3” я забыл упомянуть, что мне не очень нравится дизайн брони, оружия и особенно мне не нравится магия. Сравните магию в “Dark Souls 3” и магию в первой “Dark souls” или же в игре “Elden Ring” от того же разработчика. В последних двух магия выглядит, как из сказки, из мультика или из аниме. Магия выглядит магически. В игре “Dark Souls 3” магия выглядит ужасно. А я перепробовал всю магию в игре. И чудеса, и чары, и пиромантию, и их тёмные варианты. Я это говорю здесь, потому что при последнем прохождении именно начиная с Ashes of Ariandel я начал использовать пиромантию «Внутренняя сила». И мне вспомнился этот недостаток всей игры.

Говоря о первом дополнении “Dark Souls 3”, начинать всегда хочется с одного важного недостатка – этого дополнения очень мало. Всё дополнение – это одна огромная локация, но она одна. Это не в претензию к разработчикам, просто печально, что лучшая часть игры так быстро заканчивается. Вот именно в “Ashes of Ariandel” припрятано оружие с лучшим дизайном, довольно красивая броня. Кроме того, вся локация – это лучшая локация в игре. Дело даже не в масштабе, а в дизайне. Несмотря на то, что графика “Dark Souls 3” мне всё ещё не нравится сам концептуальный дизайн ещё лучше, чем где-либо в основной игре. Ледяные недры, в которых прячется один из боссов, красивые часовни и разваленное поселение в окружении всепоглощающей гнили и снежные скалы, на которых пристанище себе нашли белые волки.

В дополнении “Ashes of Ariandel”, в самом конце локации вас ждёт один из самых интересных боссов – Сестра Фриде. Многим она серьёзно потрепала нервы. К трём стадиям этого босса многие оказываются не готовы. И образ этой босоногой сестры церкви Лондора запомнится каждому, кто её встретит. Лично мне, как искушённому игроку в “Dark Souls”, Сестра Фриде уже не кажется сложной. Мне не составляет труда её побеждать. Но помимо сложности бой с ней прекрасен, как медленный танец.

Из того, что мне не нравится в Ashes of Ariandel могу отметить другого босса, который мне не нравится ни механикой, ни дизайном. Это один из худших боссов в игре, но, к счастью, он один. Также сохраняются недостатки из основной игры. Например, плохая графика или тот факт, что в сюжете ничего непонятно, если не сидеть и не разбираться так, будто пишешь тематическую проектную работу в универе каком-нибудь. К счастью, с этим разбираться интересно, и оно того стоит.

7 из 10

14 ноября 2024

+3
Jackie Chan Stuntmaster
Верните дядю

Отличный битэмап с любимым актером в главной роли. Разнообразием врагов и историей игра не блещет, но это с лихвой компенсируется разнообразием геймплея, локаций и боссов, чего только стоят уровни с крышами зданий или уровни в подземке где на ходу приходится прыгать с одного вагона поезда на другой.

Задорный геймплейРазнообразные уровниЗапоминающиеся боссыМаловато комбо ударовМестами бесят определенные места на локациях, промазал при прыжке на платформу, начинай с чекпоинта, а их не очень много
14 ноября 2024

+1
GUNFIELD

Отличный шмап. Клёвая пиксельная графика. Отличная атмосфера. 

Разные боссы.Интересный прогресс. Много видов оружияХорошая музыкаХочется больше пушек)
14 ноября 2024

+2
Rise of Nations: Rise of Legends
Игра детства

Приветствую всех. Я очень долго искал эту игру, лет 10, наверно. Помнил только обложку игры и суть. И вот я ее нашел.... Игра офигенная, для тех времен, да и сейчас!!!

Лучшая игра былых времен для тех, кто любит стратегии и RTS.Приятная графика для того времениПростая в пониманииХотелось бы продолжения, но увы, нам оно не светит(
14 ноября 2024

+12
Green Hell
Хорошо, но давайте без хаоса

Хороший сюжетный выживач. Не Subnautica, конечно, но удовлетворяющие реалистичные крафтерские приколы, интересный сюжет и очень опасная живность. Особенно донатеры 😅

Крутой крафтДома на деревьяхГлинобитные кирпичиFСанчоПансо
14 ноября 2024

+2
Fallout 4: Far Harbor
Единственное хорошее дополнение

Far Harbor это лучшее дополнение на 4й Fallout, выборы игрока по ходу сюжета реально имеют вес в конце, что меня по первой приятно удивило, так как в оригинальной игре нет и намёка на подобное, хоть история и опять завязана на синтах и попытках заставить меня сострадать им, уникальные доп квесты тоже проходятся с интересом. Эмбиент и музыка на локациях отдают приятной атмосферой пустого заброшенного острова. 

Единственное что печалит: в середине сюжета в логове детей атома вас заставляют пройти худшую головоломку в истории фоллаутов, да-да, я говорю о синих кубах, понятное дело, ведь дополнение отдали на аутсорсинг индусам, и Тодд Говард такой посмотрел на дополнение и говорит "так, щас опять скажут, что индусы лучше Бефезды игры делают, ну-ка кубов туда, быстро", но да ладно.

В целом дополнение оставило приятное впечатление, во время прохождения то и дело ловил себя на мысли, что это реалистично и, в принципе, такое место могло существовать в реальности, что для 3D поколения серии с его Темпенни тауэр, городом детей и поселением вокруг ядерной бомбы более чем похвально. 

Вариативность сюжета, где можно уничтожить все фракции разом, одну из них или выйти на мирную концовку;Атмосфера брошенного места передана на отлично;Интересные дополнительные задания. Головоломка с синими кубами;
14 ноября 2024

+6
DYSCHRONIA: Chronos Alternate

Игру делали не те же люди, что предыдущие две в серии и это очень заметно.

Не смотря на то, что соблюдены все характерные фишечки серии и формально игра в неё прекрасно вписывается, а с геймплейной точки зрения так и вообще раза в два богаче предшественниц, в сюжетном и сценарном планах (которые я считаю самой сильной стороной предыдущих частей) существенно не дотягивает.

Там где  Tokyo Chronos и  Altdeus погружали тебя буквально в каждого персонажа из немногочисленного каста и старательно прописывали характеры, тут у нас персонажи-функции, порой без какого-то примечательного бэкграунда вообще. И даже там, где этот бэкграунд старательно навален, он всё равно чаще ощущается не как события, сформировавшие человека как личность, а как сюжетная тривия, которая не особо отразилась на персонаже.

Сценарно же, в противовес предыдущим новеллам, которые верили в то, что игрок сам может сложить два и два и догадаться до довольно очевидных фактов, тут тебе по 100 раз всё разжёвывают, повторяют и переповторяют. В итоге главный герой, всю игру что-то расследующий и неплохо преуспевающий в этом, регулярно ощущается непроходимым идиотом, до которого простейшая информация не просто не доходит, она от него отскакивает. Это не только ужасно раздражает, но и неприлично растягивает хронометраж.

Прибавляем сверху большую любовь авторов к медленному морганию персонажа, фэйдам по 15 секунд в рамках одной и той же сцены, регулярное ожидание, пока доиграет неспешная анимация и запустится следующая реплика, неприлично долгие загрузки между каждой чёртовой комнатой на 10 квадратных метров, в которой ничего не происходит, и саундтрек, который состоит из треков длиной дай бог в 30 секунд (и быстро задалбывает в рамках одной затянутой сцены) и получаем игру, которая делалась по принципу «у нас есть интересный сюжет с действительно любопытными твистами, но мы очень не уважаем наших игроков».

Наконец понятно, зачем визуальной новелле нужен VR (и, конечно, именно к этой игре сделали «2D версию»)Да и это не совсем «визуальная новелла», авторы накидали простеньких пазлов и постарались разнообразить геймплейLAM всё ещё прекрасно дизайнит персонажей (впрочем, в этот раз ему как будто не дали особо разгуляться)Флешбеки внутри флешбеков внутри флешфорвардовДовольно неплохо закрученные плот-твисты, которые слегка недожаты на эмоциональном уровне (то ли режиссура хромает, то ли сценарий, то ли всё сразу)Темп игры настолько неспешный, что когда тебе говорят «надо срочно бежать спасать людей, которых вот вот убьют», ГГ еле плетётся.Там где сюжет предыдущих игр держался на персонажных эмоциях, этот держится на персонажных мотивациях.Как следствие, момент катарсиса смог выжать из меня всего четыре скупых слезинки.Игра опять сделана под Квест и ненавидит обладателей нормального железа, пихая им в лицо три полигона и мыльные текстуры на всём, что не главные герои
14 ноября 2024

+4
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
Еще одна Якудза

очередная часть серии, с налетом наивности и ностальгии 

Интересный сюжетБлистательная концовкаПерсонажи хорошо прописаныПорой игра превращается в сплошные однообразные драки, порой в долгую афк катсцену, ближе к концу это перемешиваетсяКоличество стилей уменьшили, сделали их попроще
14 ноября 2024

+3
McPixel 3
После легендарной второй части появилась третья. Посмотрим, смогла ли она превзойти её величие.

Суть осталась такой же, как в первой части: набор уровней со сценками, где мы должны сделать 1-2 действия для получения итога. Теперь мир стал более цельным. У нас большой открытый мир, поделённый на множество локаций. В них нам и предстоит искать приключения, спасая мир от угроз. Угрозы теперь не только бомбы, но и противники или иные опасности. Почти везде приколов стало в 2-3 раза больше. Появились мини-игры по типу гонок, аркадной стрельбы, платформинга. Также есть новый персонаж по имени Стив (забавно, что ещё раннее нашёл классную песню "Hey Steve - I Am Steve". Очень кайфовая). Он делает всякую дичь, как и наш главный герой. Оказывается, главного героя зовут МакПиксель. А я всю жизнь думал, что он Эм Си Пиксель. Типо диджей и всё такое. Но нет, ошибся. В открытом мире можно менять имидж, искать скрытые приколы. Кстати о приколах, теперь за каждый нам платят золотые монетки. Они нужны для открытия новых уровней. Так что в ваших интересах наткнуться абсолютно на все приколы. Также тут есть необязательные ДЛС (2 штуки), которые не дают достижений в Steam. Там мы можем помочь бабушке в своём стиле. А во втором пройти слегка ремастированные уровни из второй части. Всё стало лучше и качественнее, особенно в сравнении с первой частью. Главное то, что геймплей всё такой же простой и не напрягающий. Хотя мини-игры некоторые могут слегка подушить. Если вы любите открывать все достижения, то здесь это довольно просто.

Графику вы видите и знаете. Пиксели, МакПиксели. Их качество стало лучше. Больше анимаций, эффектов, ситуаций, сцен. Даже будет момент с передвижением от 1-го лица.

Сюжет тут в целом прослеживается. Вернее, о его наличии напоминают ближе к концу игры. Но не стоит сильно задумываться. Просто тупим и смотрим приколы разной степени Петросянства.

Музыка тут есть, она разнообразна. Мне понравилось, особенно в последнем уровне.

Если вы знакомы с серией, то знаете, какой тут юмор. Он низнеменный, аморальный, пердёжно-ссаный. МакПиксель тот ещё засранец, который делает абсолютно любую дичь. Впечатлительным просьба проходить мимо. Мне же такое нравится, со много улыбался. В голосину не орал, но наблюдать за этим весело.

Ну и главный вопрос: превзошла ли третья часть вторую? Конечно нет. Во второй части был душевный и мрачный сюжет о детстве МакПикселя, как все над ним издевались и он решил им отомстить самыми бесчеловечными способами. Игра по духу напоминает Manhunt. Нам приходилось изучать своих целей и готовить для них самые страшные наказания. Я люблю такое, поэтому для меня вторая часть является лучшей. Третья хороша по-своему. Грамотное развитие идей первой части. Если вы такие же моральные уроды, как и я, то игра вам понравится. Devolver Digital фигни не издают!

простой и понятный геймплейприятная структура уровнейхорошая музыкаюморпрокачанная графика с точки зрения эффектов и анимациймини-игрылюбителям выбивать 100% будет приятновторая часть лучше
14 ноября 2024

+3
Dragon Age: The Veilguard
Игру еще долго будут вспоминать и переосмысливать...

 Прекрасная, погружающая игра, с фирменным биовэровским концептом: с годным сюжетом, со сбором команды интересных персонажей и их личными историями/квестами, с романами, диалогами, моральными выборами... При чем ты проживаешь приключение личным уникальным персонажем, созданным в крутом редакторе (можно сделать себя). Красивейшие наряды (ради которых охотишься на сундуки) и стиль в духе Биовэр, волосы - наконец-то так хоть кто-то делает, прям детальные длинные с физикой, с просвечиванием, обожаю технологически прогрессирующие игры! И мне очень импонирует тенденция на реалистичные человеческие пропорции и геометрию, которые раньше обходили из-за требовательности к ресурсам (полигонам). Учитывая графику, приятную экшн боевку, количество биомов и наполнение, это лучшая ДА. Она еще долго будет продаваться, люди распробуют и будут последующие годы вспоминать и приводить в пример.. Подобный опыт многие ААА даже не пытаются создавать/развивать, только единицы вроде СДПР..
 Недостатки конечно есть (как и везде), в первую очередь очевидное ориентирование на самую активную (юношескую) аудиторию со слабой реализацией персонажей (которые явно на бумаге были ярче) и "стерильной" обстановки в целом (в погоне за возрастным рейтингом).., конфликтов, с современными повестками. Но повестка реализована довольно грамотно и ненавязчиво, ярые консерваторы могут делать угнетающие выборы и наблюдать некие причинно-следственные связи (если подключат мышление). Главная проблема повесток не в их наличии, а в реализации (когда пихают не к месту)..

14 ноября 2024

+1
Call of Duty: Black Ops 6

На этой неделе закончил проходить CoD:BO6, что меня сильно удивило, это весьма неплохая, короткая компания.

Постараюсь кратко описать свои впечатления от прохождения,но что меня удивило, кроме геймплейного тира, в этот раз нам пытаются разбавить историю шпионскими миссиями.

Старт компании сделан как надо, нас сразу же запихивают в гущу событий, вокруг сразу же начинается экшн, а сюжет нас сразу же бросает дальше, закончив миссию неожиданным ее поворотом.

Но давайте о сюжете, так же кратко как и обо всем остальном. Он вполне неплох для летнего боевичка, за которым легко следить, но мы забудем его спустя шесть месяцев. Никаких резких поворотов, зато у нас есть повод перемещаться по миру и выполнять там разные миссии.

При этом те миссии, что имеют качественную постановку - огонь как хороши.

А у нас тут есть на что посмотреть. Миссия со штурмом дворца или аэропорта - это прямо крайне хорошо. Вокруг взрывы, превосходящие силы противника, мы постоянно находимся в движении и картинка вокруг меняется. В конце каждой миссии - крупная заруба. В миссии со дворцом - оборона крыши от сил противника подъезжающих со всех сторон. В миссии с аэропортом - покатушки на танке, короткие и эффектные.

Миссия с ограблением казино вообще поставлена как неплохой эпизод какого-либо фильма из нетфликс. Нам меняют геймплеи со шпионского на перестрелочный, нам меняют главных персонажей, проходил с удовольствием. И в конце мы видим опять прекрасно поставленную сцену обороны и прорыва врага, неплохо срежессированную.

Ну а Воркута - это отдельная карта, с возможностью шпионского прохождения в начале, и крупной экшн сценой в конце, с полетом на вертолете, штурмом базы и исследованием коридоров под ней.

А вот последние миссии в этом плане подкачали, слабо поставленную миссию с обороной базы главных героев (да ладно, дорога, по которой порциями подъезжают отряды), нам перемежают скучнейшей истории главной злодейки серии, со скучнейшим геймплеем внутри. Получается что и так жидкую динамику этой перестрелки нам еще больше разжижают.

Так же, нам пытаются разбавить геймплей вставками миссий из батл рояля и зомби режима, но первое получилось крайне посредственно, второе затянуто.

Не уходя далеко, не я один ругаю кусок игры, где мы должны кататься по открытой пустонной карте и зачищаем точки интереса с сундуками. Меня хватило на две таких точки, а дальше я просто решил это скипнуть и сразу же переместился на прохождение миссионных точек с тем, что есть. Одну я прошел просто напролом, не зачищая особо лагерь, другую я прошел по стелсу, а на третьей пригодилось что-то из тех ящиков что я успел открыть.

Часть же с зомби режимом мне показалась затянутой. Уровень с манекенами отличный, Первый босс, с турелями и крюком кошкой тоже был нормальным. Но Мимик недоработан и поверхностен, бассейн - скучен и забагован. Финал хорош приятной для движения локацией и не жирным боссом в ней.

Ну и вишенкой на торте у нас являются элитные враги, которые должны выглядеть устрашающе, но быстро превратились в раздражающий фактор. Эти враги - это губки, которые убивают всю динамику и никакой геймплейной ценности не имеют, к концу игры пришлось всегда с собой таскать ракетомет, что бы решать такие эпизода (ДВА ВЫСТРЕЛА ТРЕБУЕТСЯ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! ДВЕ! ДВЕ РАКЕТЫ!!!)

В целом, кампания CoD:BO6 оставила у меня положительное впечатление. Она предлагает динамичный геймплей, увлекательные миссии и неплохой сюжет, хоть и не самый глубокий. Теперь колда в том представлении в котором она есть у меня в голове еще со студенческих времен - вернулась.

Проходил на XBox Series S

Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty

Разнообразные миссииХорошие экшн сценыКрутые постановочные миссииДлительностьЗатянутые миссии из сетевых режимовСкучная финальная миссияНезаконченный сюжет
14 ноября 2024

+4
Dragon Age: The Veilguard
очень классная игра

Мне эта игра понравилась я играю за эльфа гея  и мне всё очень нравиться особенно роман с серым стражем я Хочу сказать  что игра супер классная а лгбт повестка  просто  неповторима.

лгбт контент редактор персонажа романымагия персонажи боёвкасюжетиграю играл и буду игратьАнимацыяЭммрик, Даврин Солас. Рук
14 ноября 2024

+2
God of War: Ragnarök

Откровенно говоря не понял почему все ругают эту часть серии

Классный, качественный, большой, масштабный проект. Наверное единственное из-за чего вообще имеет смысл сейчас смотреть в сторону консолей от сони.

Но откровенно говоря игру можно было сильно так подсократить. 26 часов - перебор. Даже с учетом того, что следить за Асгардской санта-барбарой в целом любопытно

13 ноября 2024

+1
Final Fantasy
Классика из 80-х в красивой обёртке

Итак перед нами сам дон Final Fantasy 1, родоначальник своего жанра JRPG, так ещё и в новом обличии в версии Pixel Remaster'а, было любопытно взглянуть на истоки легендарной серии, берущей своё начало аж с 1987го года, больших надежд не теплилось, однако всё же эта игра меня приятно удивила.

Сюжет — преамбула до боли проста: некое вселенское зло похитило энергию кристаллов четырёх стихий, которые обеспечивали равновесие во всём мире, и вот появляются четыре воина света, о которых говорилось в пророчестве, и только они способны снова вернуть кристаллам былую силу. 

Честно сказать, сюжет не впечатляет оригинальность, абсолютное зло, пророчество, герои, всё это наивно, конечно, думаю объяснять не стоит.

Геймплей — суть игрового процесса заключается в следования по локациям, куда нас то и дело гоняют местные неписи, попутно покачивая свою пати, участвуя в пошаговых боях, находя оружие, броню, аксессуары, расходники и магию. Сам геймплей у меня занял около 25ти часов и уже на середине было заметно, как ловко разработчики его растягивают, ставя препятствия на пути, которые нужно обходить через пол карты, то и делая, что кидаясь в игрока энкаунтерами, ну да ладно. В принципе, играть интересно, что самое главное, наблюдать за растущими циферками урона и ощущать доминацию над монстрами, которые ваншотили пару часов назад. 

В целом идея пошаговых боёв будет интересна для новичков жанра, а для 87го года то был настоящий прорыв.

Графика — любимые 32-bit'а в обновлённой версии. Красочно, ярко и мило в общем глаз радует, больше сказать нечего.

Музыка — саундтреки меняются от локации к локации, есть несколько приятных мелодий и эмбиентов, однако они быстро начинают повторяться, да и с той частотой, с какой вы вступает в бой, конечно, тема битвы теряет всю свою уникальность, но что уж, извините, издержки жанра.

Цена — прайс варьируется от 10 до 20$ в зависимости от платформы, много это или мало решать конечно вам. 

Итог:

Морально устаревшее произведение в красивой обёртке. Всё же игра, как по мне, стоит потраченного времени, как дань памяти прародителю жанра JRPG, легендарной серии Final Fantasy, которая так и не сыскала популярности а просторах СНГ. 

Много разных врагов с уникальным способностями;Широкий арсенал вооружения, брони и магии, что даёт свой простор для тактики боя; Удобное управление и менеджмент предметов;Ощущение прогрессии с ходом игры. Банальный и предсказуемый сюжет;Отсутствие уникальных персонажей со своими личностями;Энкаунтеры через каждые десять шагов.
13 ноября 2024

+3
God of War

Начнём с того, что я играл на эмуляторе. Сначала пробовал на клаве, но понял, что не то. Подвязал дуалшок и играть стало в разы комфортнее и приятнее. Игра шикарна, как сюжет так и по экшену. Боёвка удобнее чем в dmc, экшона столько же.

сюжетбоёвкапрокачкавремя прохождения
13 ноября 2024
1 2 ... 210 211 212 213 214 ... 830 831
из 831 страницы