ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Awaria

Если Helltaker был про подумать, то здесь про побегать. Много побегать. Очень много побегать. И это так прекрасно, что слов не хватает! На последнем уровне на максимальной сложности я сидел полчаса минимум. Умирал два раза в минуту, потел как свинья, и был абсолютно счастлив.

Осталось попробовать приготовить местное фирменное блюдо.

СчастьеНет
25 декабря 2024

+2
Mass Effect 2
Вдарим по Жнецам - ДВА!..

Нет в галактике лучше психотерапевта, чем капитан Шепард. У вас есть личные проблемы, из-за которых вы не можете в полную силу помочь ему спасти мир? Он уже летит к вам! А ещё, просто играя в ME2, можно компенсировать любой эстетический урон, нанесённый вам некрасивыми людьми в современных играх.

Развитие лора и миссии лояльности. Каждая миссия напарника радует и индивидуальностью, и накалом страстей. Множество тем из первой части интересным образом раскрываются здесь и в сюжетном, и в побочном контенте, который равноцененПерсонажи. И снова BioWare демонстрируют высший класс в раскрытии героев, что особенно восхищает, учитывая их количество. К каждому прикипаешь по-своему. Уровень диалогов восхищает, как и актёрская играПобочные задания. Из тех, что не касаются спутников, выстраиваются интересные логические цепочки, побуждающие путешествовать по галактике. Нет никакого контента для галочки, везде есть и постановка, и яркие сцены, и живые NPC в опасностиВариативность. Отыгрыш всё так же заметен и даже дополнен быстрыми действиями прямо во время диалогов, что заметно обогащают взаимодействия. Вдобавок игра является мостом между частями и с переносом сохранений каждый опыт будет разнымБоевая система. Гибкость и динамика так же присутствуют, кроме того, подросла сложность – врагов больше и они толще, так что игра сохраняет челлендж до финалаГрафика, визуальный стиль, анимации, режиссура и дизайн вовсю поддерживают лицо (и не только лицо) трилогииСаундтрек - эпик космических масштабовКак такового основного сюжета, как в ME1, здесь почти нет – весь упор сделан на истории команды. Ключевые элементы глобальной ветки («Цербер», коллекционеры), на мой взгляд, вышли недораскрытыми и на них было сделано мало акцента. Почти все основные миссии проходят в унылых тёмных коридорах. Ещё мне не хватило диалогов с тиммейтами вне миссий лояльности (привет Гаррусу с его калибровками); я пытался брать спутников под стать заданиям, но не слышал от них никаких интересных диалогов и комментариев. В общем и целом, общение с командой в первой части мне зашло большеИнтерфейс во многом стал лучше и удобнее, но всё ещё не идеален, выборы в диалогах по-прежнему не всегда прозрачны. Кроме того, лично мне не понравилась стрельба, так как в первой части. И эффекты стали скучнее, и поведение оружия (это субъективно)
25 декабря 2024

0
Call of Duty: Black Ops Cold War
Понравилось но...

 Мне вообще не понравилось то что игра занимает максимум 4 часа геймплея. А в целом сюжет хороший. Мультиплеер тоже неплох.

СюжетМультиплеерГеймплейПродолжительность
25 декабря 2024

0
Call of Duty: Black Ops 6
Кайф

Ну сюжет оказался очень мощным, понравилось всё! 

СюжетГеймплейПродолжительность ПерсонажиМиссия с зомби
25 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Игра была пройдена за 90 часов. По прошествию этих часов впечатления оказались слегка смазанными, ведь половину прохождения я был в восторге принимая во внимание все шероховатости и недостатки. Смазало впечатление финальный акт, его сырость и "дуболомность", а так же зачистка локаций на предмет изучения, которое поощеряет в 10% процентов случаев нахождения полезного или интересного. Хотя в мире игры есть чем любоваться, куда идти и что искать, этого не отнять. Смутил слегка и сюжет, в котором теряешь нить повествования и пытаешься понять мотивацию героя.

Красивый мир и хороший визуальный стильМного мест для исследования и в целом исследование мираХороший ганплей и сражения с противниками - людьмиСохраненная атмосфера постсоветского пространстваПрисутствие следа иммерсив сима Хромающая оптимизация (патч 1.1) и сырой финальный актМного беготниСражения с мутантамиМного мусорной награды за исследование локацийНить сюжета и мотивация персонажей
25 декабря 2024

+4
Gears of War 2
Круто!

Одна из немногих игр, в которой реально ощущаешь масштаб и эпик всего этого тестостеронового звиздеца

Даже 2024 играется бодроКоричневый цветокор
25 декабря 2024

+3
LEGO Harry Potter Collection
Краткий пересказ краткого пересказа

Придираться к Лего игре — быть потомственным душнилой. Так я сперва думал. Но все же, анализируя ощущения и опыт других схожих игр по вселенной ГП или LEGO -- я нашел для себя много моментов, где хочу высказать. Я пройдусь по моментам, которые нужно поругать. Не с целью сказать, что игра плохая, но с целью высказаться и может кого-то предостеречь. 

Ценность этих игр в веселье в компании, как по мне. Или в том, когда после прочтения книг, игр или просмотра иного медиа тебе хочется ещё и ещё. Вот тут на помощь всегда приходят эти проекты. Они есть по всему: от Индианы до кинокомиксов.

Если говорить конкретно об этой игре, я немного ожидал большего. Конечно, я получил удовольствие, играя с кем-то. Но если посмотреть на опыт, который я получил, то он скорее на «4-». Почему же?

Сугубо из-за сравнений.

Первое — мой ранний опыт с играми LEGO. Только «Звёздные войны» в достаточно молодые годы и недавнее перепрохождение. Даже по сей день она играется бодро, динамично.

Проблема игр по Гарри Поттеру в том, что экшена в фильмах особо не было. И игра почему-то решила последовать традициям кинокартин. Да, его всё равно больше, но вымученно больше. Из-за того что у него нет логики. Им забивают «эфирное время». К тому же стрелять заклинаниями гораздо менее интересно, чем использовать Силу или отражать снаряды световым мечом. Потому что персонажам Гарри Поттера дают очень немного заклинаний, до которых ещё нужно добраться. А в боевом геймплее разницы между ними нет. Левиосой ты не поднимаешь врагов, просто стреляешь. Патронус не имеет формы — просто стреляет. И так далее. То есть у Вселенной безграничный потенциал, даже в фильмах есть Империо, Петрификус, поджигательные и прочие заклинания. Но тут кот наплакал. 

Вредит этому и разнообразие врагов. Они все просто умирают. Нет бронированных, нет заточенных под конкретные заклинания. Они не становятся головоломками, которые надо решить, а лишь настырными мерзкими комарами.

Второе сравнение — иные игры по Гарри Поттеру. Первые три игры и «Наследие». LEGO-интерпретации сильно не достаёт разнообразия, секретов, изучения. Здесь есть что коллекционировать и собирать, но вопрос лишь в любопытстве и энергозатратах. LEGO будто бы говорит: ты получишь весь контент, когда пройдёшь всю игру. Когда немного погриндишь на других персонажей и так далее. Но при этом в ходе первого прохождения, кроме «круши-ломай» и сюжета, игра не предлагает ничего, оставляя многие возможности под самый конец, когда может появиться усталость. Логичная, вытекающая из первого пункта.

Игра авантюрная. Иногда даже было грустно, что определённых моментов не было в фильме. А иногда она смешивала игру и фильм. Но вот упорно ей не доставало увлечь. Один на такое я бы не пошёл. Я поступил так: читаю книгу, смотрю фильм по ней, прохожу LEGO по ней. И мне было забавно, пока не начались последние части.

Но в сухом остатке перед нами хорошая игра, но не лишённая недостатков. Я не хотел душнить, но понесло. Очень не хочется высказываться в итоге негативно, но именно из-за фактора сравнения... Даже Hogwarts Legacy находил чем удивить. Здесь мне было тепло и уютно первые четыре части, но следующие тянулись вечно. Хотя прошлись за пару вечеров.

Первые четыре части передают тот самый уют и восторг от атмосферы этой Вселенной. Игра забавная, как и подобает играм LEGO. Но лучше в нее играть вдвоем. Боссы. Они все одинаковые. Дуэли. Иногда дуэли три раза подряд. Иногда с тремя разными боссами подряд. Последние три части...стали казуальнее. Ощущались свежее с технической точки зрения, но при этом сильно изменились, стали плоскими, простыми. А сам игровой процесс уже не преподносит новых идей, все карты раскрылись в первых частях. Гринд. Не скажу, что это негативная часть Лего. Допустим, играя в детстве в Звездные Войны - я был рад перепройти и открыть ранее недоступные места. Но не будучи уже старичком. Пройти сюжет, в некоторых случаев добить многие наградки - и все равно преодолеть к финалу лишь 40%...это страшно. Одно это вызывает зевоту. Оглядываясь назад, я даже не уверен, что прошлый я осилил бы это.. Логика получения заклинаний в некоторых случаях непонятно. Некоторые и вовсе давались уже под конец, что делала пробежки в первых частях мимо конкретной задачки просто раздражающим. Заклинания очень скупы на разнообразие эффектов и приемов. Врагов нельзя подвесить, поднять, заморозить.
25 декабря 2024

+8
Batman: Arkham Asylum
Бэтмен в его истинном величии

В 2009 году мир супергеройских игр перевернулся благодаря выходу «Batman: Arkham Asylum». Эта игра не только вернула Бэтмена к его готическим корням, но и создала новую планку качества для адаптаций комиксов в игровой индустрии. Отправляя игроков в сердце лечебницы Аркхэм, она погружает в мрачный и одновременно захватывающий мир, где готика сочетается с современными элементами.

На момент выхода популярность Бэтмена была на пике благодаря фильму дилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, и «Arkham Asylum» умело вписалась в мейнстрим, оставаясь при этом верной классическим комиксам. Лечебница Аркхэм, с ее изоляцией и пугающей архитектурой, воссоздает атмосферу старых историй о Темном рыцаре, предлагая геймеру действительно аутентичный мир.

Сюжет игры, написанный Полом Дини, переносит в ночь, когда Джокер захватывает лечебницу Аркхэм, превращая ее в смертельную ловушку для Бэтмена. Игра полна ярких встреч с известными персонажами: Ядовитый Плющ, Пугало, Харли Квинн и Убийца Крок предлагают запоминающиеся испытания, а Риддлер запоминается с его загадками. Особо выделяется Джокер с голосом Марка Хэмилла, который не только великолепно озвучивает персонажа, но и делает его центральной фигурой всей игры.

«Arkham Asylum» удается не просто рассказать историю, но и сделать ее эмоционально насыщенной. Взаимодействия с врагами, монологи Джокера, трагичное прошлое пациентов Аркхэма — все это добавляет многослойности повествованию. Мелкие детали, вроде записей в компьютерах и медицинских досье, дополняют картину, позволяя понять, насколько глубоко проработан мир.

Игра стала своеобразным пионером в создании интуитивной, плавной и захватывающей боевой системы. Она позволяет легко освоить удары и контрудары, но требует мастерства для сложных комбинаций. Иной раз сложно поймать момент для контратаки и не получить по лицу, но с должной сноровкой каждый бой превращается в целый эпик. Помимо кулаков, Бэтмен использует впечатляющий арсенал гаджетов: бэтаранги, крюк и еще массу устройств, что появляются в процессе прохождения игры. Все это органично интегрировано в историю. Прогресс Бэтмена в игре тесно связан с получением новых устройств. Каждый из них открывает новые возможности для боя, исследования или решения загадок. Например, взрывчатый гель помогает разрушать стены и устраивать засады, а криптографический секвенсор позволяет взламывать двери и системы безопасности.

Игра радует не только сражениями, но и загадками, которыми славится Загадочник. Они не только добавляют разнообразия, но и раскрывают дополнительные детали о лоре игры. Решение головоломок стимулирует быть внимательным и порой заставляют действительно поломать голову. Чтобы найти все секреты Ридлера, придется попотеть всерьез. Но такова судьба Темного рыцаря.

Встречи с Пугалом — это один из самых необычных и творческих аспектов игры. Под действием галлюциногенного газа игрок оказывается в сюрреалистичных мирах, где сталкивается с внутренними страхами Бэтмена. Эти эпизоды бросают вызов не только рефлексам игрока, но и его восприятию, заставляя почувствовать себя уязвимым даже в образе могущественного героя.

Каждая деталь «Arkham Asylum» пронизана духом комиксного Бэтмена: от дизайна уровней до музыкального сопровождения. Мрачный саундтрек, тревожные звуки лечебницы и ее запутанная структура создают незабываемую атмосферу. Это место, где опасность ощущается на каждом шагу, а чувство изоляции подчеркивает важность миссии Бэтмена.

Одной из сильных сторон является структура игрового мира. Несмотря на то что игра линейна по своей сути, разработчики из «Rocksteady» умело спроектировали лечебницу Аркхэм так, чтобы она ощущалась как цельный и живой организм. Бэтмену предстоит постоянно возвращаться в ранее посещенные зоны, находя новые пути с помощью только что полученных гаджетов. Это добавляет игре элемент исследования, подчеркивая, что Аркхэм — это не просто фон для событий, а полноценный персонаж истории.

Запоминающаяся механика — стелс, при которой Бэтмен охотится на своих врагов. Здесь игроку предлагается стать настоящим хищником, используя вентиляционные шахты, гаргульи под потолком и тени, чтобы незаметно устранять противников. Темный Рыцарь может наблюдать с высоты или из подпола за своими врагами, а в нужный момент устранить оппонента. И так до тех пор, пока вся локация не будет зачищена.

Боевая система действительно радует. Вести рукопашные бои в игре по-настоящему приятно и интересно. Она позволяет Бэтмену плавно переходить от одного врага к другому, комбинируя удары, контрудары и использование гаджетов. Эффективные атаки вознаграждаются высокой «счетной комбинацией», что не только выглядит зрелищно, но и приносит чувство удовлетворения от мастерства персонажа.

Битвы с боссами заслуживают отдельного внимания. Каждое столкновение уникально, будь то противостояние с Пугалом в его психоделических мирах, напряженная битва с растениями Ядовитого Плюща или схватка с мутировавшими монстрами. Каждый босс требует своего подхода, что делает геймплей разнообразным и увлекательным.

Яркая часть — актерская игра. Марк Хэмилл (Джокер) и Кевин Конрой (Бэтмен) уже давно стали голосами этих персонажей, но в «Arkham Asylum» они превзошли сами себя. Джокер звучит харизматично, зловеще и одновременно очаровательно, а Бэтмен — уверенно и решительно. Харли Квинн, в исполнении Арлин Соркин, добавляет игре яркую комедийную нотку, что контрастирует с мрачностью общего тона.

Для 2009 года графика «Arkham Asylum» была впечатляющей. Да что говорить. Она и сегодня смотрится достаточно круто, на мой вкус. Уровни наполнены с особой детализацией: разрушенные коридоры, грязные стены и приглушенное освещение создают атмосферу безумия и хаоса. Лица персонажей и их анимации проработаны с высокой степенью реализма. Мрачная цветовая палитра и грамотное использование света и тени усиливают готический стиль игры.

Звуковая дорожка и фоновые эффекты играют ключевую роль в создании атмосферы. Музыка усиливает напряжение в бою, добавляет мистики во время стелс-сегментов и даже помогает погрузиться в мир Бэтмена на эмоциональном уровне. Композитор сделал все, чтобы игрок чувствовал себя частью этого опасного и таинственного мира.

«Arkham Asylum» сумела передать дух Бэтмена именно таким, каким его любят фанаты: мрачным, умным и безжалостным к врагам. Это не просто супергерой, а детектив, мастер боевых искусств и человек, способный справляться с любыми вызовами. Игра точно передает его философию: минимум разговоров, акцент на действиях и аналитический подход к каждой ситуации.

Разработчики проявили невероятную любовь к первоисточнику. Практически каждый уголок лечебницы наполнен отсылками к комиксам, сериалам и фильмам о Бэтмене. В описаниях персонажей раскрываются мелкие, но интересные детали их прошлого. Это делает игру настоящим подарком для фанатов.

Она идеально балансирует между экшеном, стелс и исследованиями. После напряженных битв игроку предлагается передышка в виде поиска тайн или неспешного продвижения через опасные коридоры. Это создает ритм, который не дает устать и сохраняет вовлеченность на протяжении всей кампании.

«Batman: Arkham Asylum» стала отправной точкой для переосмысления игр о супергероях. Механики, лично для меня, стали золотым стандартом для последующих проектов. Эта игра доказала, что супергеройские проекты могут быть глубокими, сложными и увлекательными.

Это пример того, как нужно подходить к созданию адаптаций культовых франшиз. Ее баланс геймплея, внимание к деталям и невероятная атмосфера делают игру шедевром. Даже спустя годы она остается в памяти эталоном, запоминается куда лучше, чем продолжения. Это настоящее погружение в мир Бэтмена, в котором хочется остаться еще на десятки часов. Уникальная атмосфера, великолепный сюжет, разнообразие персонажей и интуитивные механики делают игру классным проектом, задавшим стандарт для всех последующих игр о Темном рыцаре.

9 из 10

Проработанный мирОтличная графикаДетализированные локацииШикарный сюжет, в котором появляются культовые герои и злодеи DCРазнообразие гаджетов и головоломокДетективная составляющаяОтличная боевая система
25 декабря 2024

+3
Indiana Jones and the Great Circle
Даа, это не Лара... и не Дрейк... тоже хорошо, но... не Дрейк...

Что это будет за игра - мне было непонятно до самого релиза. И боевая система, и локации, и возможности передвижения - всё это было показано так вскользь и невпопад, что сложно поверить в целостность увиденного. 
Каково было моё удивление от того, что игра удалась!

По сути, это некий immersive-lite, приземлённая версия Dishonored, где большое внимание уделяется незаметному перемещению в просторных многоуровневых локациях (которые перемежаются с парой коридорных уровней), краже ключевых предметов, бектрекингу, поиску секретов и ресурсов для прокачки героя - но без фокуса на ликвидации негодяев, без примитивной диалоговой системы, без сюжетной вариативности и почти без ситуативной вариативности (которая на уровне стелс\маскировка\бой).

Базовый геймплей не душный: стелс простой, подземелья логичные, драки и стрельба эффективны (хорошо, что ограниченное здоровье персонажа и его уязвимость не превращают всю игру в мясной цех).
Боевика а-ля Анчартед здесь крайне мало (очень жаль, хочется больше эффектных постановочных моментов), а разнообразным активностям не хватает глубины (всё сводится к банальному пойди-принеси). Но в то же время игра нередко подбрасывает интересные диалоги с запоминающимися персонажами, которые зачастую перерастают в хорошо поставленные катсцены, на которые приятно смотреть.

Перки абсолютно не обязательны и в основном полезны для "лобового" прохождения, а при поиске журналов и ресурсов для ряда из них можно изрядно утомиться и возненавидеть игру (более того, связанные активности повторяются от локации к локации). Для получения опыта надо делать много снимков. Это хорошо, потому что в кадр попадают замечательные сюжеты, которые очень просто пропустить, и плохо, потому что это занимает уйму времени, ведь персонаж должен бросить (зачем?) подобранный предмет, достать фотокамеру, вложиться в объектив, подобрать ракурс и расстояние, сделать снимок (не забудьте поднять брошенный предмет!).

Враги-люди в игре умеренно тупые - им в ограниченном количестве можно навязать бой, можно убегать, можно спрятаться или даже быстро пробежать мимо. А вот враги-собаки разочаровали, ведь ожидаешь, что они будут находить Инди по нюху и призывать людей, но фактически они просто кусают и убегают (при этом от них почти не помогает ни хлыст, ни шум выстрелов)

Сюжет... есть, и его достаточно, чтобы понимать происходящее, но не превращать игру в кино. РГБ+ не замечено, персонажи с постера уместны и гармоничны. Чего ещё надо?

Итог: это нетипичная приключенческая игра, которая объединила в себе элементы дизайна от Arkane Studios и геймплей от id Software, что было воплощено на достойном техническом уровне. И это хорошо!

Большинство загадок просты, но увлекательныФирменная харизма героя, неплохие персонажи первого планаСтелс, бой, маскировка: игра позволяет выбирать разные стили и никак не наказывает за это Управление с геймпада очень приятное и отзывчивоеГрафика и производительность на XBOX весьма хорошиВизуал и контент локаций достойны похвалыНеобязательное собирательство "удушает"Фоткай, фоткай, фоткай...андромеда? Фоткай! Чтоб сфоткано было!Обязательные гробницы не блещут разнообразиемИнди постоянно бросает подобранные предметы при фотографировании и подъеме по лестнице
24 декабря 2024

+4
Disco Elysium: The Final Cut

Великая игра. Первый трай - ушёл из полиции, после того, когда проблевался возле трупа. Второй трай - за мыслителя набил морду Черепомеру и Куно. Она даёт непередаваемое чувство надежды после прохождения

24 декабря 2024

+3
God of War: Ragnarök
Шикарное экшен-кино

Понравилось всё кроме пары начальных сегментов с Атреем т.к. его палка-ковырялка долго всех убивает, а ещё много монотонной болтовни в мире великанов с Ангрбордой. Ну и ещё один минус (СПОЙЛЕР)

Как по мне финальный файт с Одином выполнен явно слабее чем схватка с Бальдром в прошлой части. Ещё и толпой на одного, тьфу.


В остальном плюсы и минусы те же что и в перезапуске 2018 года.

Я остался доволен, теперь на очереди дополнение "Вальгалла"

Всё. Вот реально всёПара сюжетных сегментов (описал выше)Часть доп. квестов мусор
24 декабря 2024

+1
Assassin's Creed: Unity - Dead Kings
Дополнение, которому мешает основная игра

"Павших королей" я запустил, когда пробегал последнюю треть основной игры, потому что мне надоело наблюдать за никакими персонажами и выполнять бессмысленные задания. И при запуске я был приятно удивлен тем, что дополнением занималась Ubisoft Montpelier, которая на моей памяти откровенно плохого не делала.

Действие дополнения происходит в небольшой, относительно основной игры, локации, где есть всего три района, но само место выглядит интересно и более насыщено на события и коллекционные предметы. Причем сами районы хорошо различаются друг от друга и спустя небольшое время, можно примерно сориентироваться, где находится Арно и куда нужно бежать. И хоть местность небольшая, довольно быстро оказывается, что есть второй слой - подземелья. Там же появляются новые механики, которые работают на протяжении всего дополнения.

Сюжет в дополнении гораздо лучше основной игры хотя бы потому что он нормально прописан и всегда понятны причинно-следственные связи. К тому же персонажи тут не так сильно раздражают. Можно было бы покритиковать то, что один из антагонистов почти не принимает никакого участия, но после основной сюжетки это мелочи.

Игровой процесс тут к сожалению в основном остался в наследство от основной кампании. Тут такая же кривая боевка, так же плохо с реакцией на нажатия кнопок. Но без нововведений не обошлось. Разработчики добавили новый класс оружия, который и выглядит интересно, и действует хорошо. Так же появилась эксклюзивная механика с фонарем, которая работает только в местных подземельях. Она не очень комплексная и интересная, но ее наличие скорее радует, чем нет. А еще появилась механика с толпами врагов и капитанами, и можно убить капитана, чтобы вся толпа разбежалась. И все было бы впорядке, но все портит то, что враги в подземельях могут возродиться просто так, даже если Арно из него не выходил. А отрядов этих врагов очень много и в какой-то момент легче обежать многих из них, а потом разбираться с оставшимися преследователями.

Дополнение вышло коротким, но более запоминающимся, чем основная игра. И показывает каким могло бы быть "Единство", но не стало. Здесь все настолько лучше и интереснее, что мне даже было приятно зачищать карту от коллекционных предметов. Вывод, Ubisoft Montpelier классная студия, которая даже из такого ужасного куска кода, как "Единство", может сделать что-то интересное.

На фоне основной игры полноценная играИнтересные новые механикиХорошо спроектированные локации, которые интересно пылесоситьВсе огрехи игрового процесса основной игры осталисьВраги в подземельях возраждаются просто так, даже когда гг находится где-то неподалеку
24 декабря 2024

+3
The Final Station
Движение, это жизнь, неминуемо ведущая нас к смерти

История про безысходность, про сгорающую надежду и познание, которое имеет обратный пониманию эффект. Эта игра не заставит отвлекаться на лишние мысли, пройдя через все трудности главный герой не оставит ответов, а просто закончит путь. Простой и очень философствующий сюжет, завёрнутый в обёртку самого понятного жанра и сеттинга альтернативной реальности с намёками на футуризм.

Приятная, минималистичная графика.Интересный, не навязчивый сюжет.Прекрасный OST.Не самая удобная боевая система и управление в отдельных ситуациях.Однообразие побочных задач.
24 декабря 2024

+8
Plants vs. Zombies
Святая простота

Прекрасный представитель жанра казуальных аркад, которые никак не соотносятся с пониманием нынешней "казуальности", а наоборот даёт понять что такое настоящая казуальная игра. Игра которая не нагружает тебя тонной механик и сюжета, не создаёт ощущений необходимости пропасть в ней для понимания. Простая, приятная, не вычурная и увлекательная игра со своей харизмой.

Стильная графика, дизайн.Простой, но увлекательный и разнообразный геймплей.Запоминающийся OST.
24 декабря 2024


+2
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Отзыв.

Отзыв.

Выдержанная атмосфера, новая для серии.Внедрение и развитие игровых механик.Интересные сайд квесты.Наполненность мира.Проходной основной сюжет.Упрощение графики на фоне прошлой части.Игра слишком короткая.
24 декабря 2024

+2
Sonic X Shadow Generations
Лучший спин-офф Соника

Это игра прямо доказывает что после sonic frontires разрабы улучшили буквально всё, в это определённо стоит поиграть если вам хотя бы интересно.

Невероятная игра за Шэдоу В ШГАдекватный запуск СГ на новых пк с новыми Геймпадамиисправление озвучкиРусский перевод
24 декабря 2024

+3
Inside
Playdead's INSIDE

 INSIDE — это вторая игра датской студии Playdead, подарившей нам культовую  LIMBO. Игра является платформером, в котором нам вновь выпала роль маленького мальчика, выживающего в мрачном неприветливом мире.

Меня, прежде всего, игра зацепила своим мрачным и загадочным сеттингом. В нем уживаются антиутопия, постапокалипсис и немного ретрофутуризм. Сюжета, в привычном понимании, в игре нет. История рассказана без единого диалога или записки и вызывает по завершению кучу вопросов. Но при этом она оставляет большой простор для теорий и интерпретаций.

Геймплейно, если сравнить с LIMBO, игра слегка отличается. Головоломки теперь больше вписаны в повествование, отчего не перетягивают на себя одеяло. От этого они стали немного проще и интуитивно понятнее, хотя над парочкой все же придется посидеть и подумать. Очень понравилась новая механика управления личными зомби-помощниками, она чертовски забавная и жуткая одновременно. Запомнились и подводные уровни на батискафе (самый хоррорный момент, на мой взгляд). И что самое интересное, эти механики по ходу игры будут немного видоизменяться. Разработчики выверили идеальный баланс между историей и геймплеем. Каждая механика на своем месте. Даже если мы не понимаем, как работает то или иное устройство, оно все равно органично вписывается в мир игры.

Постановка игры на высоте. Погони от противников вызывают лютое напряжение, а в конце всегда создается впечатление, что ты спасся в самое последнее мгновение. Однако, если сбежать не получилось, мы увидим уникальную анимацию расправы над нашим персонажем. За некоторыми смертями было очень неприятно наблюдать. Мальчика могут загрызть собаки, утопить, разорвать на части, застрелить. Учитывая, что главный герой — ребенок, становится вдвойне жутко. И если заводить речь о главном герое, он получился крайне живым. У него очень много анимаций на различные ситуации. Он оглядывается на преследователей во время погони, запыхается, трясется от холода (один раз даже досадно посмотрел на ботинок, наступив на испражнения чайки). Оттого и тяжело видеть все происходящие с ним неприятности. Особенно шокирует происходящее в финальном акте, но это уже спойлеры, лучше испытать это самому.

Несмотря на появление в игре цвета, мрачности это не убавило. Цветовая гамма довольно приглушенная, преобладают серо-холодные цвета. Но в этой серости то и дело возникают теплые краски. После меланхоличного ливня на ферме, нас встречает красивый пейзаж с восходом солнца. Такой цветовой контраст только больше подчеркивает безнадежность мира игры, так как вся эта красота длится недолго, и нас снова возвращают в безжизненную серость индустриальных развалин.

Говоря об атмосфере игры, нельзя не упомянуть звук. Мартин Стиг Андерсон написал завораживающий саундтрек. Помимо обычного фонового эмбиента, музыка здесь выполняет и другую задачу. Часто она подчеркивает определенные действия персонажа, предавая им большего веса и значимости. Меня впечатлило, как музыка иногда сигнализирует нам о правильном решении головоломки. Порой даже резкая тишина, после напряженного сегмента, вызывает мурашки. Чтобы лучше погрузится в игру, я бы рекомендовал играть в наушниках.

INSIDE — очень маленькая игра на 4-5 часов, но при этом она выполнена на высочайшем уровне качества. В нее было вложено много труда и любви (к сожалению и игры этой студии выходят крайне редко, новую игру мы ждем уже как 8 лет). Это лучший пример того, что для игры не так уж важна технологичная графика и реализм. Вызвать эмоции игрока можно при помощи куда более простых приемов. Игра не предлагает ничего нового при повторном прохождении, однако я перепрохожу ее стабильно раз в полгода, чтобы вновь погрузится в это недолгое, но наполненное густой атмосферой и интригой приключение. С уверенностью могу назвать INSIDE одной из моих любимых игр, и рекомендую ознакомиться с ней каждому.

Как говорил Ян Малкольм в Парке Юрского периода, "жизнь найдет путь"
Как говорил Ян Малкольм в Парке Юрского периода, "жизнь найдет путь"
АтомосфераГоловоломкиМузыкаИстория без единого слова
24 декабря 2024

+2
Metaphor: ReFantazio
Хорошая история, о хорошей утопии

Несмотря на то, что графика не вызывает восторга и выглядит устаревшей, сюжет компенсирует этот недостаток. Гринд всё ещё душит, но интересная история заставляла проходить меня одну локацию за другой. Идея, что существа из фэнтези мира верят, в существование обычного нашего земного мира выглядит необычно (Привет ni no kuni). 5к свои окупила это точно (Да я купил максимальное издание).
Бои выглядят стильно. Анимации сочные, но иногда однотипные

Фантазия всегда будет жить вместе с нами
Фантазия всегда будет жить вместе с нами
Я стал королём кошкодевочек, эльфов летучих мышей,  к-поп амфибий и ещё несколько не человеческих рас. Вам ещё нужны причины играть в metaphor?
Я стал королём кошкодевочек, эльфов летучих мышей, к-поп амфибий и ещё несколько не человеческих рас. Вам ещё нужны причины играть в metaphor?

Интересная история и идеяЗапоминающиеся персонажиПрикольная боёвкаСкудная графикаГринд
24 декабря 2024

+14
Delta Particles
Алмаз который не нужно пропускать.

Про проект слышал относительно давно, но как то попалась новость о релизе в Steam и я попёрся в него играть. Спустя 6 часов я осознал что я прошел что то годное, и что я потерялся гдето на 6 часов в мире))) Но давайте по порядку.

Данный мод является по сути спин-оффом, наверное, к HL1, ибо происходит в той-же вселенной в тот же миг, но чуть дальше от всеми известной Black Mesa (далее BM), на базе Delta. Данная база занимается тем же что и BM, а точнее её отдел LAMBDA, то бишь изучение мира XEN и телепортационных технологий. Собственно происходит в один прекрасный день, в момент отправки исследовательской группы вместе с вами в XEN, каскадный резонанс в BM что влечет хаотичную телепортацию местной фауны на землю, в том числе и на вашу базу. Собственно наш куратор в лице доктора Дианы, пытается вытащить нас из помещения с телепортом, но происходит детонация из-за чего главный герой теряет сознание. Позже мы очухиваемся там же где и упали, и начинаем искать путь на выход.

Но хочу вернутся назад до этих событий, традиционно мы прогуливаемся, не продолжительно, по местной базе, наблюдая всякие мизасцены. И на этом моменте пачка отваливается. Местный дизайн локаций прям вах, я не знаю что сказать, я сам маппер и прекрасно понимаю как порой сложно сделать тот или иной аспект. Я осматривал каждый сантиметр локаций, и подмечал как сделано то или это, насколько маппер заморачивался с наполнением каждой комнаты, я прям аплодирую стоя (хлоп хлоп).

Детализация локаций просто сумасшедшая, а местные ачивки подстёгивают интерес пытаться всё лапать.
Детализация локаций просто сумасшедшая, а местные ачивки подстёгивают интерес пытаться всё лапать.

Собственно возвращаясь к сюжетной подоплёке, герой при продвижении вперёд воссоединяется с Дианой и та предлагает план спасения, то бишь встретить спасательную команду, а далее отправится за успевшими попасть в портал, перед инцидентом, учеными в мир XEN. Задачи классические как и средства их достижения, у вас есть стандартный ассортимент оружия, с некоторыми улучшениями и дополнениями, и не менее стандартное взаимодействие с местным окружением. Это линейное путешествие с различными закутками где есть припасы или какие-нибудь интересные сценки.  

"Я думаю лучше пойти другим путём."
"Я думаю лучше пойти другим путём."

Сильнее всего наверное претерпел изменение дизайн некоторых элементов окружения и арсенал. Поскольку дело происходит не на BM, соответственно изменены всякие устройства, в виде различных реакторов, зарядников, переносных зарядных станций, станций лечения, мед пакетов, оружия, устройств с которыми мы взаимодействуем, ну например электронные замки или сканеры сетчатки. Если с окружением всё вполне понятно, что это тоже самое что и в BM, то вот с оружием не всё так однозначно.
Ассортимент в целом не сильно поменялся, скорее был доработан, а какой-то переработан. Игрок может орудовать классикой HL вселенной в лице гаечного ключа и фомки, что можно заметить при их использовании, у врагов появился визуальный эффект от попадания в голову, то бишь все существа получающие критический урон в голову, в основном от крупнокалиберного оружия, или тяжелого как гаечный ключ, её лишаются с красочными брызгами в разные стороны. Ну и как по мне теперь игра более четко регестрирует попадание в голову. Далее находим наш любимый Glock 17, с возможностью стрельба отсечкой по 3 выстрела. По ходу продвижения к цели находим классический дробовик отдалённо напоминающий Spas12, но с той альтернативной вещью, которую я мало где видел, и чем знаменит оригинальный дробовик, стрельба на альтернативный режим стрельбы даёт не двойной выстрел как в HL1, а возможность вести огонь в полуавтоматическом режиме, предполагаю со снижением урона в целях баланса. Пробираясь далее в недрах базы мы находим что то похожее на UMP, по сути автомат как в HL1, правда без подствольника, но с возможностью ставить глушитель, который мы позднее найдём, ну и куда точнее своего собрата. Между этими находками мы находим классические гранаты и взрыв пакеты. Дальнейшие образцы уже поинтереснее, в замену арбалету пришел Barret m82a1, который выносит с одного выстрела наверное всё кроме Гонарха и Гаргантюа. Появляется также у нас винтовка М4 с подствольным гранатомётом, которая наверное самая будет оптимальной на всю игру, былиб патроны к ней чаще. Вместо всяких экзотических штучек в лице глюонной пушки и гауса, нам дали какую-то лазерную пушку, стреляющий 1 раз, но очень мощно, наверное по эффекту как максимальный заряд гаус пушки. Ох чуть не забыл, в начале игры мы также находим Desert Eagle (ну точнее что то на него прям отсылающее по всем фронтам), который является нечто средним между пистолетом и револьвером из оригинальной игры, но тем не менее ультимативным при попадании в голову, большинству врагов. Еще мы находим собственно револьвер который оснащен оптическим прицелом и лазером для удобства стрельбы от бедра. Честно вот с ним я так и не понял отличий, враги примерно также как и от дигла умирают. Ну и на последок местный ракетомет, который отличается только моделькой, абсолютно схож со своим коллегой из HL1. Честно я чет сильно распинаюсь касаемо оружия, но что-то захотелось про него рассказать.

Главная героиня которая появляется в течении прохождения то тут то там, прям няш мяш, озвучена к слову весьма неплохо.
Главная героиня которая появляется в течении прохождения то тут то там, прям няш мяш, озвучена к слову весьма неплохо.

Возвращаясь к дизайну локаций и переходя к геймплею, очередной раз хочу отметить как автор не хочет чтобы мы как то потерялись. Весь дизайн максимально логичный, вы моментально понимаете перед закрытой дверью что вам нужно чтобы её открыть, или замечаете как это обойти, порой охреневая через какието пути вас это приведет. Из нового, но в индустрии прям часто встречаемого, появились преграды требующие для преодоления недостающее звено, то бишь найти ключи, ключ карту или какую то деталь в лице вентиля или аккумулятора. Это не сказать что ново, но что-то не обычное для HL. Касаемо столкновений, он достаточно традиционный, всё это мы видели в HL, но это всё грамотно как и в оригинале поставлено. Из изменений в бестиарии, это наличие быстрых зомби, которых аж 2 вида, обычный зомби, и зомби черный оперативник женщина, с камуляжем, что её делает чутка невидимой. А в стане местных военных, (по сюжету какието наёмники) помоему перепрограммированные охранные роботы базы Delta, либо привезённые с собой.

По сюжету, это не спасательная команда, а какаято левая организация хочет похитить местные технологии.
По сюжету, это не спасательная команда, а какаято левая организация хочет похитить местные технологии.

По атмосфере игра ощущается гораздо мрачнее, а местные походы на улицу всегда разнообразны благодаря проработке такой детали, что наше приключение явно не в течении 2 часов происходит, а в течении дня или дней. Собственно маппер (или мапперы, не уверен сколько человек работало, не запомнил, смотря титры, данный аспект) это хорошо отобразил, каждый выход на улицу разный, то мы днём там передвигаемся, то в уже закатное время дня, так еще и на улице идет дождь, со всеми вытекающими, то бишь лужами, каплями с неба и так далее. Местный саундтрек и звук больше к напряжение тяготеет, дарк айбиент в купе с грамотным звуком творит прям душещипательный эффект,  максимально близкий к моду Echoes, который был от и до больше про хоррорный аспект. Начало мода Delta Particles напомнило DOOM 3,  после аварии вокруг за стенами слышно всякие скрежеты, поломки конструкций, взрывы, выстрелы, ор людей, в общем действует всё на атмосферу.

Забавно было найти сотрудника BM в моде, но главное автор всё также придерживается концепции, что разные научные исследовательские предприятия имеют разное оборудование, и местные припасы не совместимы с оборудованием базы Delta.
Забавно было найти сотрудника BM в моде, но главное автор всё также придерживается концепции, что разные научные исследовательские предприятия имеют разное оборудование, и местные припасы не совместимы с оборудованием базы Delta.

Сумбурно выходит, но как то после прохождение исключительно положительные эмоции, даже при условии что местный XEN как и в большинстве проектов увы, немного затянут. А так я всячески рекомендую попробовать. тем более за бесплатно это прям подарок.

Полноценное приключение на 5-6 часов игры.Сумасшедший по хорошему дизайн уровней, наверное одна из самых сильных сторон проекта. Очень интересно изучать каждый закуток.Дизайн звукового оформления выше всяких похвал.Напряженный саундтрек, состоящий в основном из дарк айбиентов.Темп игры превосходных, умело жанглирует между перестрелками и головоломками. Переделка всех основных аспектов HL1, а конкретней их дизайн с некоторыми доработками. XEN как по мне затянут, вообще забавно что помоему всегда так со многими модами что затрагивают Xen, чаще всего именно его затянутость.Не совсем понятно лично мне, зачем нужно было менять модели большинства предметов окружения. ясное дело объяснение есть, ибо дело происходит не в Black Mesa, соответственно и множество устройств и средств уже разрабатывала база Delta под свои нужды и необходимые затраты. Ближе к середине почувствовал слишком сильный переизбыток стрелковой части игры
24 декабря 2024
1 2 ... 213 214 215 216 217 ... 875 876
из 876 страниц