Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
A Way Out
It takes two to way out

Чет в отзывах игру поддушнивают и местами реально за дело. Но я кайфанул.

Да, это по сути те же дарк пикчерс, которые я не люблю, но только без развилок. Но тут круче постановка и куча разнообразного геймплея. Не всегда классного, соглашусь, но намерения видны. А я такое ценю

8 пролётов камеры из 10

18 июня 2024

+1
DreadOut 2
Кошмар ещё никогда не был так реален

Отстоять очередь из ста человек в поликлинике. Бегать в панике по рынку в поисках кофе 3в1 для местного охранника. Даже просто мысли об этом заставляют волосы на голове шевелиться, разработчики явно знают на что давить.

Во второй части они решили добавить больше сюжета, объяснения событий и предыстории, а также полноценную боёвку. Первое привело к тому, что в игре появились довольно скучные сегменты, где почти ничего не происходит. Второе сбалансировано так, что "боевые" уровни превращаются в избиение почти беспомощных монстров. Хотя школьница с топором смотрится классно, тут ничего не скажешь.

Он только что наблюдал, что мы сделали с его товарищами.
Он только что наблюдал, что мы сделали с его товарищами.

Линда всё ещё милашкаИндонезийский фольклор всё ещё интересныйПо сравнению с первой частью почти не страшно
18 июня 2024


+1
Senua's Saga: Hellblade II
Играть (опционально)

Красивая картинка, хороший сюжет (во второй половине игры), но в игры играют, а не смотрят. А ещё этот шёпот с левого на правое ухо бесило всё время, хотя АСМР мне нравится, парадокс.

Графика с ног сшибательная Кинематографичность всё время Скандинавские красотыГеймплей Долго раскачивается сюжетПостоянно, то в левое, то в правое ухо шепчут, взбесило
18 июня 2024


+1
The Legend of Heroes: Trails in the Sky
Начало саги

Сразу оговорю по версии, проходил evolution версии первой трилогии на ps vita. Там присутствует другой баланс, некоторые фишки взяты из более позднего кроссбела, другой интерфейс, есть изменения в скиллах. Ну и самое главное, поменяны портреты и они анимированы. Сюжетно же и по смыслу все тоже самое, что и стим версия.
Графика

Очевидно, игра вообще не про графику. Для меня все выглядит вполне себе приятно и лампово. Для портатива вообще отлично. Картинка простая и не перегруженная. Знаю, что многие не любят evolution за "generic" рисовку, но меня этот момент вообще никак не смущал. Все отрисовано приятно. Но стоит понимать, что на многие моменты тут надо включать фантазию, поскольку тут нет каких то крутых катсцен и большая часть понимается из диалогов и из контекста происходящего.

Из прям критичных минусов и я даже не знаю, отнести это к геймплею или визуалу: важные квестовые моменты никак, в смысле ВООБЩЕ никак не выделены на уровне. В игре есть традиционная для игр серии пачка заданий по поиску украденных вещей. Так вот, из-за невнятной картинки и из-за отсутствия чего либо порой пиксель хантить очень тяжело. Иногда даже гайды не то чтобы спасают.

Геймплей

Геймплей представляет из себя партийную jrpg. Боевка пошаговая, с возможностью передвигаться по полю боя. Опишу базовую составляющую игры, поскольку более подробная статья была на сайте.

Местная прокачка чем то отдаленно похожа на материи из 7й финалки. У главных героев есть устройства, под названием Орбменты. В данное устройство нужно вставлять сферы определенного цвета. Сферы могут быть соединены в одну или несколько линий. Чем больше сфер одного цвета в линии, тем более сильные заклинания открываются для той или иной стихии.

Орбы могут быть разных стихий. У каждого противника есть уязвимости к той или иной стихии. 

В бою мы можем давать тычку рукой, защититься, передвигаться, а так же кастовать "arts" - заклинания и "crafts" - умения, которые тратят особую шкалу, которая заполняется при атаке врагов. За полную шкалу можно выполнить S-Craft, ну или попросту говоря, ульту.

Боевка достаточно простая и репетативная. Есть свои механики, которые можно успешно использовать, для большей эффективности. К примеру кастовать навык для уменьшения времени хода.

По ходу игры нам надо посетить несколько городов, в каждом из которых можно выполнить как сюжетные квесты, так и задания гильдии. За каждое выполненное задание нам дают очки Брейсеров (это название гильдии, в которой находятся главные герои), за которые могут давать шмотки и бижутерию. 

А теперь, непосредственно к отзыву.

Геймплей, в базе своей, мне нравится. Он простой, понятный. В нем есть некоторая тактическая составляющая. Игра практически не требует гринда.

Но в общем то ничего идеального существует и в этой игре тоже есть свои нюансы.

Первое - отсутствие вменяемой карты. Она в каком то виде есть, но практически ничего не показывает. Тут нет фаст тревела и это, в общем то, объяснено игрой. Если основные локации достаточно простые, то подземелья бывают очень замороченными, а иногда даже слишком.

Второй момент - тут очень много скрытых квестов  и скрытого контента. Для кого то это хорошо, для кого то не очень. Факт в том, что казуальный игрок пропустит большое количество контента.

Момент третий - в партии находится 4 человека и тут нет возможностей расширения партии, как в будущих частях серии. 99% времени 2 слота занимают главные герои игры: Эстель и Джошуа. Оставшиеся 2 слота периодически занимают разного рода персонажи. В этой части у нас редко будет стабильная партия и чаще всего нам придется управляться теми, кто есть. Это не минус, но стоит иметь в виду.

Сюжет

Для меня основной плюс этой части - это хороший и приземленный глобальный сюжет. Все понятно. Все объясняется. Есть мотивации, хоть и простенькие. В конце игры неплохой клифхенгер на следующую часть.

Касательно персонажей и локальных историй, тут сложно сказать. Большинство игроков вам скажет, что история Эстель лучшая в серии и она один из лучших персонажей trails. По правде меня она больше раздражает, как и ее история. Она до конца остается эгоистичным персонажем, который ставит свои интересы и хотелки превыше остальных. С другой стороны, я смотрю на весь этот путь 10 игр спустя. Я посмотрел на весь тот кошмар, который происходил в cold stell'ах и уже вся ее история не кажется такой раздражающей и натянутой.

Тем более, что в этой истории есть огромное количество крутых персонажей. У каждого своя небольшая история. В этих частях еще сохранился юмор. Есть уморительные квесты с Оливьером. Есть детективные квесты. Есть и различные личные драмы.

Только за все это, готов поставить этой игре высший бал.

хороший глобальный сюжет и действительно приятная приземленная историяприятная не перегруженная прокачкав целом приятная музыка, но ее малоесть неофициальная русская локализацияне хватает множество удобных штук, которые были добавлены в будущих играх сериимного бек трекингаграфон не для всех
18 июня 2024

+3
Persona 3 Reload
Она могла стать моей любимой игрой...

... если бы мне было 15 лет.

Да, всё так. В нулевых я больше был расположен ко всей аниме-культуре в целом, сам немного увлекался и даже если что-то не нравилось, то относился с пониманием, списывая всё на особенности жанра.

Сейчас мне уже за тридцать и понятное дело, что моё восприятие несколько изменилось.

Ругать не буду. Игра хорошая, но любимой не станет, потому что это аниме на около 100 часов со всеми его минусами и плюсами.

Наш протагонист - школьник, который в команде других школьников борется со злом, которое никто не может побороть. Кроме нас, потому что главный герой избранный особенный.

У нашей команды есть суперсилы в виде покемонов Персон. И на протяжении игры нам необходимо укреплять команду, жить свою жизнь и конечно бороться со злом. 

- мы сдаемся перед непобедимым злом

- мы и команда собираемся с духом, не сдаемся перед непобедимым злом и побеждаем

Всё это звучит и выглядит, как типичное аниме. И это нормально. Специфика жанра.

Это анимеИстории, которые раскрываются во время знакомств с некоторыми персонажами, очень хорошиОтдельная любовь к истории про крокодила и птичкуШкольная и бытовая повседневностьЭлизабетБой с ЭлизабетЭто анимеСюжетные повороты не работаютМногое проговаривают персонажам наедине, но они как будто игнорируют информацию, не деляться ей в последующем с командойГлавный Герой утрировано хорош во всём. Его хотят все девушки, разного возраста. А юноши считают его образцовым парнем.В связи с чем к концу игры тяжело воспринимать серьезно диалоги, типа: "Смысла жить не было. Но рядом с тобой мне спокойнее. Что это за ранее незнакомые чувства?"Я не понял плохую концовку
18 июня 2024


+3
Keep Talking and Nobody Explodes

Хороший кооп на двоих. Мозги скрипят у одного, а у второго глаза боятся, а руки делают.

18 июня 2024

+2
Warface
Некогда хорошая игра

Если брать в расчёт времена с момента выхода игры(2012 год) по 2018 год, то игра безусловно на 5 звёзд. Как бы кто не кричал в те времена про "донатную помойку" это было далеко не так, ведь я был как раз таки тем человеком кто играл без доната и чувствовал себя нормально, игра это позволяла. Конечно, чем дальше от 2012 года и ближе к 2018, тем сильнее игра портилась в плане баланса, ведь пушки то и дело добавлялись новые, отправляя старые на помойку, но разрабы пытались их балансить, а также давали альтернативу донату, и как итог в игру можно было спокойно играть и получать удовольствие.

С тех пор как разработкой игры стали заниматься аллоды игра умирает семимильными шагами. Они не просто убили сами основы игры - они их вырезали из игры. Открытие нового оружия, брони, обвеса, система поломок оружия и его починки - всё это вырезано, а система уровней просто напросто убита.
Также добавили вырвиглазный интерфейс в котором чтобы что-то найти надо продать душу дьяволу, но зато кнопку доната всегда видно.

И всё это добивает смена актуального "тащерского" доната чуть ли не каждый месяц.

Статистика говорит сама за себя: если в 2018 году было три сервера где, то и дело стабильно онлайн был по 30.000+ человек НА КАЖДОМ из серверов, то сейчас всего один сервер на котором и 15.000 едва ли наберётся.

Память о былых временахЕсли брать время с 2012 по 2018 - лучший бесплатный шутерЛамповостьИгра убита и на данный момент к ней не стоит даже присматриваться, не говоря уже о том чтобы скачивать
18 июня 2024

+5
StarCraft
Прошёл SC64 в 2024

Nintendo64 была странной. Картриджи, геймпады для трёхруких людей, слоты апгрейдов и Стракрафт. Портануть компьютерную RTS, у которой управление клава-мышью зашито на генетическом уровне - это сильно, да ещё впихнуть 2 CD (один с оригинальным SC, другой с Brood War) в 32 Мб картридж.

Нет, RE2 не курит в сторонке, т.к. SC64 получился порезанный, видео-заставки заменили на слайд-шоу, бонусные реплики юнитов от закликивания вырезали, как и редактор уровней, вместо сетевого мультиплеера - сплитскрин.

Получилось, как минимум, играбельно. Разрабы выжали из геймпада всё, что только можно было. Где-то получилось даже лучше, чем в оригинале. В отряд одновременно можно записать 18 юнитов, есть меню продакшена, т.е. не обязательно перемещаться на базу и тыкать на здание, а можно прямо в ходе наступления дозаказать себе юнитов, НО не у зергов, у них из-за личинок такое удобство ломается, что в какой-то мере исправляется возможностью забиндить положение камеры, до 4 штук, и быстро скакать между базами и протыкивать инкубаторы.

Ограничения свои версия тоже накладывает. Аналоговый стик всё ещё не мышь, поэтому микроконтроль страдает. Приходится полагаться на более медленные позиционные тактики (а моя манера игры и так не слишком резвая, и миссия порой превращается в наползание на противника и обмазывание стат.обороной). У юнитов-кастеров отсутствуют некоторые базовые команды, типа удержания позиции, но это не критично. Нет панельки с юнитами внизу экрана, поэтому, чтобы выловить из отряда раненых, нужно перетыкивать всех, не удобно. Контроль-групп всего 4, но мне хватало. А ещё  графоний порезали, но это мы МАКСИМАЛЬНО терпим.

Играл на Retroid Pocket 2+ (китайская портативка на андроиде) c эмулятора, там есть странности со скоростью игры, но всё чинится.

P.S. Представьте, в 2000 году к вам в школу приходит пацан и говорит, что видел Старкрафт на картридже, а все думают, что это - такая же байка, как Виндовс 96.

всего 32 МБотносительно просто заэмулировать на телефонепроблемы микроконтролянет пользовательских карт и режимов
18 июня 2024

+1
Yakuza 6: The Song of Life
Величайший симулятор

От создателей "Обычный день японского таксиста" и "Вечерняя охота на медведя с голыми руками в японском лесу". Абсолютно новый уровень симулятора жизни японского гопника.  В этой игре вы сможете: прочувствовать на себе роль неопытного отца, худшего в истории менеджера бейсбольной команды, предводителя стаи гопников, лучшего посетителя качалки и главного укротителя бездомных кошек. Вы сможете попробовать для себя такие новые виды развлечений как: подводная рыбалка с гарпуном, спонсирование японского храма, отгадывание древних загадок маленького портового города, донаты вебкамщицам ну и уже привычные механики серии казахских разборок - караоке, маджонг, кабаре клубы и т.д. Ну и когда уже всё попробуете можно сюжетом заняться (он тут тоже есть).

ЯкудзаУбрали боулинг
18 июня 2024

+4
Mad Games Tycoon 2
Мама, Я разработчик! ДА, ОПЯТЬ!

Как по-мне лучший на сегодняшний день тайкун про создание видеоигр и собственной студии. Крайне рекомендую. Особенно если не знаете как убить время.

P.S. Для игры есть отличный русификатор.

ГрафикаРазнообразиеПроработкаМного улучшений в сравнении с оригиналомРеиграбельностьСкучно играть, когда поймете, как все работает
18 июня 2024

+3
Gris
Это красиво, но... зачем?

Каждый играет в игры по своей причине, но для всех равносильно то, что игр очень много. Вот прям чересчур, и иногда даже вечер терять не хочется на какую-то бессмысленность. И тогда приходится искать не только подходящие, но и превосходящие остальные игры. Хочется играть во что-то такое, чего ты не забудешь, что ты не забросишь, что только подогреет твой интерес. Не стоит также забывать, что от игр в целом ждешь либо чего-то нового, либо эмоций, либо мыслей.

И тут встает вопрос: стоит ли играть в Gris?

Gris - очень красивая игра, это знают все. В процессе прохождения создается ощущение, что ты в одиночку бродишь по выставке какого-то знаменитого художника, в то время как на фоне играют струны волшебных инструментов. Необычные механики, история без слов, в общем - над игрой постарались. Но так ли хороша история без слов? Основа ее, конечно, понятна - история о борьбе с депрессией или потерей чего-то, но до конкретики нужно докапываться, и это мне не нравится. Потому что чем дольше ты ищешь, чем глубже закапываешься в интерпретации, тем больше ты можешь совершить ошибок, переводя на язык сюжета простые механики или другие части игры, добавленные для красоты, интересного игрового процесса, а не для истории. Следовательно, ради сюжета, глубоких мыслей в нее играть не стоит. Да и эмоции она не то чтобы вызывает, хотя парочку моментов, так или иначе трогающих меня, я вспомнить могу.

Эх, ни эмоций, ни мыслей - а зачем тогда вообще тратить на нее свободное время? Ответ прост - опыт, новый опыт. Сочетание расплывающейся, но четкой акварельной картинки, приятной эмбиент музыки на фоне, необычных механик, простоты платформера и головоломок превращают эту игру в интерактивную галерею. Словно, с головой погрузившись, смотришь фильм, которого не видел раньше. Словно сам попадаешь в зазеркалье. Это просто приятно.

Стоит ли в нее играть - неправильный вопрос. Gris - это опыт, ее стоит пережить. Ей не жалко выделить один или несколько вечеров, ведь вы ее не забудете.

Визуальный стильМузыкаМеханикиПростотаКороткая продолжительностьКороткая продолжительностьИногда непонятно, куда идти
18 июня 2024

+1
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

Очередная часть серии Kiseki (Trails). Несмотря на огромное количество вопросов к арке в целом, эта игра больше даже понравилась.

Геймплей

В целом, это одна из самых человечных и приятных с точки зрения геймплея и удобства часть серии. Сюда добавили много QOF изменений, которые сделали игру тупо приятнее.

Еще в предыдущей части была карта, но тут она стала самой удобной. Фаст тревел теперь человеческий и можно перемещаться практически во все места, где ты уже был, вплоть до конкретных зданий.

Боевка все еще пошаговая и по сути своей повторяет все, что было в предыдущих колд стилах. Есть тычки рукой и защита, есть перемещение по полю боя. Есть Арты (местная магия), есть крафты (спецприемы, которые работают за специальную шкалу, которая заполняется при атаке). 

Из новвоведений боевой системы - добавили Ордеры или Приказы. При нанесении крита будут начисляться специальные очки (всего можно накопить до 5 шт.). За эти поинты мы можем выбирать тот или иной Приказ. По сути, это временный бафф на несколько ходов. Баффы соответствено разные, от уменьшения задержки между ходами, до увеличения урона.

Теперь о негативе.

Первое, что я бы отметил - баланс сложности. Если проходить игру в первый раз, без особых гайдов, то практически вся игра будет достаточно простой, кроме последнего данжа. Наряду со 2м cold steel это один из самых душных данжей этой серии, который контрастирует со всей остальной игрой.

Второй момент. Сайды все еще местами люто неочевидные. Местами прям надо лазать в гайды или же проводить огромное количество свободного времени.

Третий момент. Как и остальные колд стилы, игра затыкивается спамом S-Craftов. Причем хватает в большинстве случае только крафта Рина.

Сюжет

Сюжето, как водится, в этой арке все сложно. С одной стороны именно глобальные события очень интересные. Хорошо прописан лор и политическая ситуация. Новый класс 7 вполне ок, хоть и ничего нового в их характерах я не увидел.

Поскольку это вводная игра и происходит спустя какое то время от предыдущей, новые лица вводятся аккуратно и постепенно, из-за чего еще не успевают надоесть. Ну и отдельно бы выделил концовку. Лютый клифхенгер. Особенно если не знать, что будет дальше.

Теперь же о темной стороне этой арки сюжета. Продолжает развиваться проблема примерно со второго колд стила, когда вводятся штуки и никак не объясняется почему они так работают. Тебе нужно просто принять, простить и отпустить.

Через аркусы теперь герои друг друга чуть ли не ментально трогают и  чувствуют.

Самая же обидная часть этой игры - это тотальное закидывание на задний план старых персонажей. Мы часть игры спасаем Ллойда и его команду из предыдущих частей, чтобы нам показали его jpg на одно катсцене.

В целом же эта игра получше, чем 4ка, но все еще не настолько крутая как старые части серии. Технически и геймплейно - это важный шаг для trails. Очень много мелких изменений и похорошевший графон делают игру довольно приятной. Глобальный сюжет все еще тащит. Связь с предыдущими играми серии чувствуется и прошедшим весь этот путь будет более чем приятно увидеть знакомые лица. Но проблемы в сюжете тут только разгоняются. История затянута. Начинаются частые повторения одних и тех же штампов. Бесконечные спасения вот уже в последний момент. Много логических дыр, которые надо просто простить и отпустить. В общем, серия определенно видала более интересные и проработанные арки. Но, в целом, это не самая плохая игра.

большое количество удобных моментов в интерфейсе и геймплеепохорошевший графон относительно предыдущей частинеплохие новые персонажиглобальный сюжет все еще достаточно интересныйместный сюжет пестрит штампами и повторяющимися из раза в раз исходамиграфон и анимации все еще слабоватыбаланс сложности. вся игра пробегается на раз, но последний данж резко выбивается из общей картины
18 июня 2024

+2
The Legend of Heroes: Trails into Reverie

Если честно, после cold steel эту часть серии я проходил больше через силу и рука тянулась поставить оценку пониже. Однако остыв, посмотрев на ситуацию объективно, игра не настолько плоха, но  есть нюансы...

Сразу оговорка, что это точно не та игра, которую стоит проходить без знания предыдущих. Все это действие сугубо для фанатов, которые понимают кто все эти люди и что тут происходит. Цель игры закрыть все сюжетные арки за 10 игр и подвести к следующей.

Сюжет

Сюжет продолжает традицию cols steel 4 и наваливать порцию аниме (в плохом смысле) и обливать дождем роялей. Тут все еще есть интересные и трогательные моменты, но качество прописанных историй все еще намного хуже скаев или кросбелла.

Сюжет поделили на 3 арки, между которыми надо постоянно переключаться. Новвоведение вроде бы и прикольное, но по мне так вообще ни разу не удобное. Тебя постоянно мотает туда сюда, от контекста к контексту. Ты бегаешь за одних ребят, ты доходишь до куда то и тут...dead end. Ты переключаешься уже на другую команду, внимаешь и снова тебя кидают на другую партию. Иногда даже могут перекинуть вообще без предупреждения. 


Арка за класс 7 самая слабая, да и уже пятую игру подряд наблюдать за Рином и Ко откровенно не хочется. Все по классике: Рин классный, он превозмогает, все ему аплодируют, поддакивают, а он заливает пафосные речи. Ну и конечно же снова бюджетный косплей блича, тьма внутри и все такое. Некоторые сюжетные повороты после событий 3-4 частей вызывают горячий фейспалм. Складывается ощущение, что авторы постоянно обнуляют рост Рина как персонажа. Единственное, что тут хорошо - группы размешивают персонажами из других арок.

Арка за SSS лучше, хоть и не сказать, что радикально. Самая обидная партия из серии, поскольку этих ребят практически всегда обделяли вниманием и многие считают их самыми не прописанными. В целом есть те же проблемы, что и в арке класса 7, но ребята тут, в целом, поприятнее. Есть пара реально круто поставленных моментов, как, например, с мотоциклом.

Арка за С самая интересная, хоть и с оговорками. Новые персонажи в целом ОК, но я бы не сказал, что они какие то ультра уникальные. У них довольно типичные архетипы и они сильно похожи на уже существующих персонажей, даже внешним видом. Я вообще первое время S путал с Лойдом. А так, сюжетка вполне приятная, без особых сильной меланхолии, в которую скатываются первые две сюжетки.  

В целом, основная моя претензия - это обилие сюжета за класс 7 и арки Эребонии, который из всей большой истории в 10 игр занимает 5. Все остальные персонажи закинуты в дальний угол и появляются больше как камео. У этой вселенной огромный потенциал в виде десятков крутых персонажей, которые были задвинуты за Рином и компанией. Причем самого Рина и ко при этом не то чтобы сильно развивают. Он получает какое то развитие и в следующей игре его же откатывает. Я подробно расписывал эту проблему в обзоре на Cold steel 4. Тут хоть и получше, за счет большего разнообразия и микса различных людей в партиях, но не радикально.

Графика

Игра все еще не про графон и это не мой хейтерский взгляд и не графодрочево. Просто следует признать как факт, что игры Falcom любят за другие вещи, а не за визуал. Игра все еще уступает финалке 12, которой уже почти 20 лет. Приоритеты тут явно были уделены истории и персонажам, а так же неплохой боевке. Но стоит отдать игре должное, местная магия и S-крафты нарисованы и анимированы приятно. Появилось несколько хороших катсцен, с неплохой постановкой, базовые анимации стали лучше.

Геймплей

В целом, геймплейно - это cold steel 4. Из новвоведений United front - коллективная атака. Сюжетные арки теперь можно переключать между собой, чего раньше не было. Ну и самое основное новвоведение - данж на манер 3й части trails in the sky, только тут он немного получше и более комплексный. Если честно, эту часть игры у меня уже не было сил осваивать, поэтому про нее я не скажу многого. 

Музыка

Все еще отличная, есть пачка композиций, которые можно поставить в плейлист.

Итог

Для меня игра неоднозначная, но в ней есть приятные моменты. Это все еще классная JRPG, с приятным геймплеем, местами неплохой историей и живыми персонажами. Особенно, если ты провел с ними полтора года своей жизни и 10 игровых частей. Портит игру то, что авторы в попытке развернуть и подробно расписать лор явно заигрались и всю линейку колд стила и сюжет ревери можно было свернуть и ужать до 3х игр.

все еще классный геймплей, с приятной пошаговой боевкоймузыканекоторым заброшенным в прошлых частях персонажам дали чуть больше экранного временискачущая история игрывсе еще много воды и много филлерных моментовотсутствие русской локализации
18 июня 2024

+18
Skul: The Hero Slayer

Skul мне хочется назвать "рогалик второй волны". От Айзека до Hades жанр так сильно развили и столько раз показали "как делать правильно", что есть уже нижняя граница офигенности, ниже которой разраб с головой не опустится. 

И это именно тот случай: рогалик с сюжетом, с вариативностью и комбинаторикой, с прогрессией. Все в нем хорошо, но я не нашел для себя ответа "зачем" и бросил сравнительно быстро. Но если все переиграно сто раз, а время убить хочется, то обратить внимание очень сильно стоит

18 июня 2024

+6
River City Girls
Приятный битемап на вечер

Прошел river city girls  буквально за один вечер и остался доволен. 

Это вполне себе веселая игра про мордобой с девчонками ,где сюжет прост как палка , но зато  в нем много как  забавных,так и не очень шуток ,из за чё следить за было увлекательно 

По поводу геймплея ,это  классический битемап со всеми вытекающими из этого жанра плюсами и минусами , драться в игре конечно хоть и весело, но из за постоянного спавна противников на арене эти бои начинают приедается . Также не радует что герои, не смотря на прокачку и изучении новых приемов, никак не ощущается это прогрессия, противников всегда можно забить одними и теми же приемами и по времени это занимает столько же ,сколько это и было в начале . Благо игра проходится быстро ,поэтому  впечатление в общем от этой игры не сильно портится.

Отдельно хочу отметить две вещи - это визуал и музыка . Визуал здесь отменный как по мне ,очень приятный и теплый пиксельных стиль  из за чего глаза прям радовались  . Ну и музыка тут тоже очень хороша (честно говоря ,это была одной из главный причин сыграть в игру )  часть песен закинул себе в плейлист ,настолько треки мне понравились .

Резюмируя могу сказать,это очень добротная игра на которую можно потрать один или два вечера . Особенно рекомендую игру в коопе ,думаю в сравнению с одиночным прохождением , в коопе в River city girls будет играется особенно весело.

Приятная пиксельная графика Отличная и запоминающая музыка Парочка хороших боссовНеплохой юмор Постоянный спавн противников Отсутствует ощущение прогрессии
18 июня 2024

+2
The Last of Us
Подпивасный боевик.

Хороший сюжет, пару раз пробежал, поп корновое кино, заставляет сопереживать персонажам, отлично раскрывает главных героев. Сценарист не зря старался над сюжетом, игра получила свои награды заслужена, раз в год примерно перепрохожу лично.

Отличный сюжет Ремастер красиво смотритсяМного оружия в игреСтелс приятный не душный
18 июня 2024

+1
Demon's Souls (2020)
Так себе ремейк

Неплохой соус лайк, но в сравнении с elden ring это слабый соус, хоть там и открытый мир, а тут нет, но будто бы ожидалось, что-то масштабнее, чем несколько локаций, боссов и все. По итогу можно сказать, что ремастер на один раз и то, если вы его не бросите, игра красивая, игра сложная, но стоит ли вашего времени

Графика очень красивая Это соус - это вызовФизика приятнаяРедактор персонажей тоже хороший Слабый ремейк с точки зрения развития сюжета Сюжет коротковат, нет чувства исследования, в целом такой возможности и нет.
18 июня 2024
1 2 ... 213 214 215 216 217 ... 710 711
из 711 страниц