
Итак: Запустил я игру в абсолютном неведении что это, получил не самые взрачные катсцены и внезапно соулс-лайк?
Простые болванчики и псевдо-босс дали себя слегонца потыкать - кажется неплохая динамика, но ничего особого.
Показали катсцену получше, показали прикольный молот и первая кайфовая штука - механика создания пушек - называется выбрал тачку, поставил турбонадувы, спойлеры и прочее по необходимостям (поверьте это важно) и пошёл стукать молоточком (вот это действительно важно)
Игра говорит - вот прочность пушки, вот звёздочки сколько раз починишь, всё гениальное просто, вот только и тут будет ружьё.
Выпускают в стартовую локу - и я аж ахнул, насчитал по меньшей мере 4 пути куда топать, и одна единственная цель, убить королеву.
Момент номер следующий - врагов тыкать надо разными пушками с разными стойками, дак это всё ещё и динамично в бою меняется, смотря как себя ведёт враг. И не дай боже тебе тыкнуть кого-нибудь в красную стойку или блок, твоя пушка будет плакать - ГРОМКО РЫДАТЬ.
Ломается кстати смотря по стойке, у меча это может быть рубящая сторона, может быть наконечник. И от его состояния зависит то куда и кого ты сможешь пробить и нанести DAMAGE.
Пошёл куда глаза глядят, поломал стены, потыкался в статуи - не пустили, пушка не та. И тут я встретил его - Шрека на стероидах, великана в колодках, гиганта из DS2. Огромного мать его тролля.
Игра впервые показала мне зубы, и я потерял свои ноги.
Простенькие паттерны атак, большие окна - но дабы нормально нанести в них урон будь добр: Воспользуйся механикой регена стамины, тыкай правильной пушкой (молот просто отскочит, дак ещё и застанит тебя), тыкай желательно в спину, тыкай чиненным мечом, не лови в хребтину.
Ничего сложного НО: Как только ты эту жёлтую полоску добьешь - тип просто уйдёт в камень и отрегенит пол рожи, что делать? Калечить, калечить до потери рук... Точнее руки, дальше я умер. И понял что следующий выходной проведу в этой игре.
Первое впечатление игра оставила прекрасное, механик много но боёвка не перегружена. Я почувствовал экспириенс первого прохождения ДС1 - где ты умираешь не ради 30 траев босса, а ради изучения новых механик и взаимодействий, плюсом куча микромоментов с самим оружием и отсутствие жёсткого наказания за смерть. Всё что ты теряешь - это пушку с рук, которая остается на полу дожидаться хозяина (причём как я понял она там буквально остается без разницы сколько раз ты погибнешь)
Отзыв супер ранний - отзыв скорее эмоциональный, как только пройду игру и пройдут первые яркие впечатления, заставлю себя накатать серьезный обзор (или хотя бы попытаюсь накатать)
Лучшие комментарии
Спасибо за отзыв. Хотел «пощупать» эту игру из этого текста, приблизительно понял что меня ждёт… НО… брат, мне пришлось несколько раз перечитать текст, чтобы понять что ты хотел донести))