Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
13 Sentinels: Aegis Rim
О том, как будущее может быть прошлым, но не наоборот или как-нибудь иначе

(Вся изложенная ниже информация не является моими предположениями, теориями или итогом моих шизофренических размышлений на тему сюжета данного произведения, а лишь констатированием фактов, о происходящих в данной игре событиях) Это не отзыв, а просто факты о том, что будущее в игре является прошлым, так как по отношению к настоящему в игре, а именно к 1985 году события якобы "будущего" описываются, как уже произошедшие и моментами факт того, что это на самом деле далёкое прошлое говорится напрямую, данный факт также подкрепляется тем, что во перезапуска время идёт якобы "вперёд", но при каждом новом перезапуске оно отматывается всё дальше назад, а не возвращается к определённой точке, из этого можно сделать вывод, что прошлое в мире игры работает по принципу отрицательных чисел, т.е. чем больше модуль числа, тем оно меньше, исключением из этого являются только события основной временной линии и "вселенной" (1945 и 1985), так как в первом году происходят события, приводящие к действиям во втором, где время было перестроено и всё, что происходило в фальшивом "будущем", также являющимся настоящим прошлым в общей вселенной игры (в которое входят все даты после 1985 года, показанные в игре без каких-либо исключений) не имеют значения или какого-либо смысла или даже веса в рамках сюжета игры и действительные события после 1985 года нам неизвестны и уже о них мы можем только фантазировать

Думаю, что данный текст не очень подходит для отзывов, но он слишком мал для блога по моему мнению, поэтому приходится выкручиваться таким образомНаписание всего текста целиком заняло больше часа без перерывов
12 июня 2024


+1
Command & Conquer: Rivals

игра, которая для меня доказала что РТС на телефоне - это возможно

Короткие интересные матчик сожалению не нашел аналогов, так что уникальностьобщая прокачка юнитов. о какой соревновательности может идти речь если у вас с противником одни и те же юниты имеют разные характеристики
12 июня 2024

+3
Doom
Вы все неправильно играете в дум

Мы часто видим в инете такие тейки: «Ко-ко-ко бугуртал лучше!», «Скучна!», «Игра слишком легкая», «Это спинномозговой шутер» и прочее. Видите ли, в думе есть один очень серьезный дизайнерский косяк — весь арсенал сохраняется после прохождения уровня. Делом в том, что в 1-2 думе все мапы проектировались под pistol start, но это неочевидно для игрока. Если вы бы играли с пистол стартом, то кое-что поняли: думчанский — не типичный поридж-кукож шутер, которые повалились после выхода этой игры; инфайтинг (когда стравливаешь чертей) — это не баг или прикол, а одна из основных механик; менеджмент и секретки имеют смысл; жаба не душит из-за бфг))) (ставлю косарь, что многие из вас не знают о механике этой штуки).

Теперь поговорим о втором серьезной косяке, которые создали васяны и который серьезнее наносит ущерб думу, — GZdoom. С ходу скажу, вам не нужны геймплейные конверсии по типу брутал дума, вам нафиг не уперся фри лук с прыжками и приседанием. Приколы этого сорс-порта ломают все, что есть хорошего. Ладно, среди миллиард настроек можно сделать нормальную картину без мыльных спрайтов и еле видимыми спектрами, вырубить свободный обзор, выключить прыгалку и "уточку" (они сами выключаются, если запустить классический вад). Но! Как мне починить невидимость? А оптимизон куда ушел? Если раньше у меня, на pentium dual-core E5*** c 2гб оперы на, примерно, 600мгц, Total Chaos шел без проблем, то с обновами мод стал работать отвратительно. Демки Golden Souls 3 и Lost Civilization 2 (вот тут обидно, что разраб перешел на Г двигло), на ряженке первого поколения, тоже работают отвратно. Еще раз скажу про freelook, вам не нужОн он, так как в геймплее дума важен контроль пространства и толпы, а свободный обзор будет мешать вам в этом, как бы тупо это не звучало.

Что касается юнити-порта — это тоже отправьте в помойку. Еще хуже гозы. Невозможность нормально юзать пользовательские вады, сломанный миди (а для оригинальных кампаний засунули ogg, лул), разрешение 640х400 (Это шутка такая, да?).

Накидываю базы для нормальной игры в дум
Source port под названием DSDA-Doom. Он привнес стандарт MBF21, который ща сносит boom и захватывает мир.
Лаунчер для него. Добавьте аргумент -pistolstart, чтоб самому не перезапускать новый уровень каждый раз (UPD: в версии DSDA v0.28.0 в настройках добавили опцию automatic pistol start)
Фикс спрайтов. В папке autoload кидаем файлы для первого дума в doom.wad, для второго — в doom2.wad.
Цветная кровь. В папку doom-all. Работает с кастомными палитрами.
Широкоформатные статусбары
Миди паки. Вниз пролистайте, там списочек есть

Офигенская база для творчестваОгромное количество пользователских вадов на любой вкусКачественный гейм-дизайн. До сих пор пример для многихЭта игра тебя переживетКампании первой и второй части устарели, ощущаются плацдармом для обученияНахрена нужна пила?Васяны, хватит поганить репутацию дума!
12 июня 2024

+1
Stronghold 3
Военная компания пройдена 11.06.2024

Однажды в стиме заметил что у этой части в основном отрицательные отзывы,и лично для себя не понял за что.
решил этот отзыв растянуть на несколько.
по поводу военной компании всё в игре осталось без изменений,юниты те же,кроме рыцарей,они поставляются без коней.
Все солдаты умеют ломать стену так что осадный лагерь особо и не нужен стал,ну разве что в качестве привычки им пользоваться.
сюжет,если честно слитый и люто намекающий на четвертую часть.
возможно Warlords на неё похожа ?
Единственное чего игре не хватает это ускорителя анимаций, но как я заметил,от него отказались потому что миссии обрели таймер 

Мирная компания пройдена 13.06.2024
экономическая компания стала тяжелее, особенно третий сценарий и парочку последних, где у тебя ограниченное пространство.
в финале люди даже не успевали приходить ко мне в деревню,но вроде как я успел,таймер это конечно жестко)

Компания Блекстафа пройдена 15.06.2024

Пять карт основанных то на обороне то на осаде замков, про Блекстафа, параллельная история приключений принца, особо нечего про них сказать и нельзя,блекстафф победил крыс и освободил ещё одну деревню от войны.
Режим осад трогать не стал, вернее я пощупал пару карт этой подборки и понял что с компом заниматься этой ботвой совершенно не интересно и дисбалансно 
  

комфортно перенесены классические элементы сериирежим осад должен был быть только в сетевом режиме
12 июня 2024

+3
Xenoblade Chronicles 3
Лучшая JRPG в которую я играл

Xenoblade chronicles 3. Игра, которая меня  сломала ментально, радовала до чертиков, и оставляла с глубикими вопросами после прохождения.

 Третья часть является связующем звеном и соединяет первую и вторую часть серии. Геймплейно игра будто бы стала легче и убрала отличную механику блейдов и при этом этом добавила механику Уроборосов( можно сказать превращение в мех главных героев) , и механику классов персонажей. Дело в том что во время приключении герои освобождают колонии, и после их освобождение командиры этих  колонии присоединяется в пати героев и его класс могут одевать любой наш персонаж, то есть, если же наш главный герой дамагер, то его буквально по щелчку можно сделать танком, поменяв класс , также комбинировать скиллы своего класса с классом остальных героев, из за чего реиграбельность тут такая же высокая как и во второй части. Сам открытый мир тут самый интересный, особенно если играть в прошлые части, потому что локацие – буквально смешение двух локации из первой и второй части , из за чего интересно угадывать что тут смешалось .

Сама по себе игра по тональности стала  серьезнее по сравнению с предыдущими играми серии . Банально потому, какие там темы дают для размышления, хоть и темы и заезженные по типу антивойны и ценности жизни, но они раскрываются невероятно.

Сюжет же тут таков, идет вечная война между двумя сторонами , в них трое героев с каждой стороны встречают третью сторону конфликта которые вдалбливают ценность их короткой жизни, на что они соглашаются и идут пинать кукловодов которые всю эту срань устроили , попутно искав отсылки на прошлые игры и персонажей вместе с ними. Вообще именно про сюжет и лор можно именно тут часами говорить, настолько он тут отличный и запоминающийся. И то как тут показывают то ,как герои изучают и видят обыденные вещи в жизни , которые они не видели из за того что вся жизнь их была завязанна на войне, то, как герои удивляются, умиляются или просто пытаются понять меня просто захватывают. От одной сцены у меня буквально что то щёлкнуло, как будто бы я также с героями осознал какую то простую вещь в жизни. Но потом примерно в середине игра буквально пыталась сломать ментально, из за чего я аж перерыв в игре сделал.

Так меня редко игры меня доводят, но спустя полное прохождение и основной игры и длс, я понимаю, насколько же тут невероятный мир, невероятный лор и невероятный сюжет, подаривший огромнейшие количество эмоции. Я и смеялся, и удивлялся, и злился, и грустил, и все это было во всех трех частях. Пускай и после длс третьей части мне кроме ответов дали еще такое же количество вопросов, но все равно то что я увидел в конце меня полностью радовало

Резюмируя про третью часть , то я скажу так, Xenoblade Chronicles 3 – это просто невероятная завершение трилогии серии игр, которую я играл. В ней я получили наверно все что я бы хотел видеть в жрпг, да и просто играх, а именно отличнейший сюжет , шикарную боевку, огромный и красивый мир, интересные персонажи ну и просто замечательнейшая музыка. 

Отличный сюжетЗапоминающие персонажиПростая, но при этом комплексная боевкаМножества интересных второстепенных квестовОгромный и красивый мирОчаровательная музыкаДисбаланс уровней ( тут очень легко перекачатся на 10 уровней выше противников, но при этом сами противники могут быть сильнее вас)
12 июня 2024

+5
Mad Max
Безумство Макса

Визуал. Игра отлично смотрится, отлично звучит и классно вводит игрока в атмосферу постапокалипсиса и пустынного, засушливого мира. Сюжет и диалоги достаточно слабы и монотонны, что и является главным минусом игры, но атмосфера и классное управление все перебивают.

Геймплей. Управление авто, управление персонажем, боевая система - все на очень высоком уровне. Игра приятно проходится, однако однообразные и одинаковые миссии и задания могут быстро приесться. Однако проехаться на вручную собранном авто и навалять дикарям - удовольствие то еще.

Атмосфера. Густая атмосфера безумия и дикости в сухом и безжизненном мире, отсутствие еды, воды, товаров и элементарное вымирание - основы Безумного Макса. Мне очень понравилась игра и я очень рекомендую её всем любителям апокалипсиса.

ГрафикаМузыка и звукАтмосфераУправление автоБевая системаОднообразный геймплейСюжет и диалоги
12 июня 2024

+2
Legend of Grimrock 2

Всё то же, что и в первой части, но в разы лучше и больше. Если первая была идеальной точкой входа в олдскульные ролевые игры, то вторая - это идеальная точка перехода к по-настоящему старым играм.

После очень лёгкого оригинала сиквел не сразу, но со временем даёт хорошего такого пинка. Монстры чаще встречаются не по одному, что заставляет искать места для маневрирования и избегать зажимания в угол. Да и по одному они теперь куда большую угрозу представляют за счёт быстрых ударов с разворота и накладываемых эффектов, а боссы так и вовсе вызывают обильное потоотделение.

Но настоящая жемчужина - это загадки и исследование. Все рычажки и малозаметные переключатели никуда не делись, но сколько же нового появилось! Теперь один этаж подземелья может состоять из нескольких ярусов, между которыми можно перемещаться по лестницам вверх и камнем вниз. Невидимые панели в воздухе, по которым можно ходить, если догадаешься, где они, загадки со светом, загадки с нажимными панелями, загадки с рычагами и переключателями, потайные стены, зарытые сокровища и карты к ним, подсказки на стенах, в записках и у статуй, которые ещё расшифровать нужно, прогулки под водой. При этом игру можно пройти, пропустив половину локаций и целую кучу наиболее сочных, но и наиболее сложных секретов. Но на простую концовку, а вот чтобы открыть вторую, истинную, придётся очень внимательно всё шерстить и очень много думать, ведь в самым важным загадкам подсказок нет, либо они ну очень размыты.

А ещё здесь есть класс фермера, который получает опыт только за еду.

Шикарная вещь.

Огромное разнообразие всегоВозросшая сложностьЗапредельная увлекательностьМестами сложность может натурально ставить в тупик
12 июня 2024

+2
Darkest Dungeon II
Отношения-это Темнейшее подземелье

DD2 ощущается гораздо быстрее первой части. Мне нравится динамика и тот факт, что игра под убавила в сложности менеджмента меня не сильно волнует.  Бои насыщенные и интересные по крайней мере для меня-не искушенного игрока в игры с пошаговой боевкой. Что касаемо системы отношений между персонажами, на протяжении беты её часто меняли и в текущем виде не могу сказать, что она полностью меня устраивает. Она дико рандомная, но при желании(и море алкоголя) её можно выправить в нужное русло. Система прогрессии мне не понравилось, для открытия новых навыков необходимо находить и посещать святилища, где помимо навыка, тебе расскажут историю того или иного персонажа, но загвоздка в том, что чтобы открыть все доступные навыки всего у одно героя, тебе необходимо посетить святилище целых пять раз… так, что открытия навыков для всех персонажей может сильно затянуться. Касаемо историй, рассказываемых в святилищах, они очень атмосферные и позволяют проникнуться тем или иным персонажем. Как правило все они совершили в своей истории ужасную ошибку, которая никак не дает им покоя. Открытие же новых предметов осуществляется за свечи, которые ты почти гарантировано получишь в каждом забеге, их количество зависит от того, выполнил ли ты цель(в каждом забеге она генерируется рандомно) героя, к примеру: посетить то или иное место, использовать за бой тот или иной навык и т.д. Свечи также могут случайно попадаться на остановках и даются за прохождение региона. Вообщем их фарм для открытия всех предметов и персонажей(да, новые персонажи открываются за них) тот еще геморрой. 

Атмосфера Динамичный геймплей Тривиальный менеджмент ресурсов Много фарма для открытия всего контентаСистема отношений душит
12 июня 2024

+3
Selaco
Неряшливо.

Довольно крепкий сплав классических игр 1990-2000, с играми нынешними. Но как по мне игра не смогла не туда и не туда. не хватает игре темпа, он слишком неровный или даже скорее рванный. Но тем не менее это достойная игра с некоторым НО... Местный движок пусть и не является эталоном оптимизации, по крайней мере я это слышал на форумах, но тут это извините уже просто халтура. Техническая часть это самый слабый аспект, я не понимаю как можно так всрать оптимизацию, что даже RTX4070 порой сама охреневает: "как это я тяну CP2077 с RTX on, RDR2 и прочее, а это умудряется лагать", очень странная фигня.
Но тем не менее игра разнообразная, приятная, и от неё не очень устаешь, а это важно. Ну может еще не всем будет по нраву то что она в раннем доступе.

Крепкий экшен, сочетающий старую школу и фишки нынешних игр.Интересный в целом дизайн и антураж, наверное похожий на Ion Fury.AI врагов довольно интересный, который любит окружать игрока, нежели в других играх похожего толка, где чаще всего идут напролом враги.Техническая часть подкачала, на RTX4070 игра умудряется лагать, также судя по отзывам 30 серии тоже не могут подлагивать.Музыка как по мне крайней скудная, ощущение будто бы гдето сломались скрипты и чаще всего тишина на уровне.Как по мне крайней душный сегмент в торговом центре, он интересный, но чет я от него как то устал слишком, в отличие от остальных уровней.Для людей со слабым ПК данная игра недоступна из-за рукожопых разработчиков, и это реально странно.
12 июня 2024

+2
Wonder Boy Returns Remix
Ты не ты когда голоден.

Моих обычных познаний, понятное дело, хватает для хранения информации про раздельные права студии, издателя и разработчика на тело и душу своего ребёнка  Wonder Boy. Я рада этому, иначе Wonder Boy не развился бы в серию и мы, возможно, не увидели  Dragon's Trap. К тому же не было бы серии  Adventure Island с мастером Хигинсом АКА Такахаши.

В плане мотивации у героя спасения своей девушки Тины из лап разноликого уродца. В качестве брошюру для кабинета вполне сгодится. Так и ремейк же первой аркадной части. 

Спасать - то дело благородное, но отважный спаситель имеет очень странную причуда - быстро перерабатывать еду в энергию, от чего страдает всю игру. Боги плодородия щедры на яства, позволяющие какое-то время держать свои жизненные показатели в норме.

Печально, что пройти оригинал я не смогла по причине… А я даже не знаю. Думаю, мне стоит закрыть пробел в аркадах. Но перед этим я заглянула в ремейк с красивой 2D картинкой. Собственно в его разделе я всё это пишу.

И если с картинкой я разобралась, что мне она пришлась по душе, то в плане самого процесса забега осталось послевкусие. Дело в длине и сложности уровней (Играла на норме) которые были, мягко сказать, простыми и очень короткими.

Так и получается: Картинка приятная (мне понравилось), а вот получить челедж от прохождения не смогла. Нужно повторно пробежаться на сложном уровне, (Привыкла на нормале играть) словно это аркада. На ряду с ремейкнутами похожим способом  Джо и Мак с Токи смотрится вполне себе неплохо.

Бонус: Нечто похожее в относительно новой игре на NES - Amazon Diet.

12 июня 2024

+6
Yakuza 0
Как я влюбился в японского бандита

Моё знакомство началось с обзора от Василия Гальперова. Игра сразу привлекла моё внимание, после не долгих поисков на зеленом стиме, я приступил к игре и пропал на несколько десятков часов.

Боевая системаСюжетДополнительные квестыОптимизацияАтмосфераГрафика времен PS3
12 июня 2024


+4
This Is the Police
Цепляющее повествование задушенное монотонным геймплеем

Лучший пример для демонстрации того, что является безумием. Раз за разом, день за днем вы в роли Джека Бойда садитесь в кресло шефа полиции, чтобы разгребать десятки ложных вызовов и отправлять своих копов-алкашей-прогульщиков арестовывать безумных мамочек. Раскидывать копов по машинам, читать их слезливые истории о том, какую книжку они интересную читали весь день или как плохо был помыт этим утром в участке сортир, из-за чего они - квалифицированные копа на гос зарплате - ну никак не могут выйти сегодня на работу, интересно первые 5-10 часов. На 15 час тебе уже глубоко все равно, что их брат попал в ДТП, теперь нужно помочь мамочке устроить похороны. Плевать, иди запаковывай нудистов в обезьянник, только что поступил звонок от бабушки - они ей все грядки потоптали. 

И все это терпится ради щепотки сюжета. Наблюдать, как уже отживший свое старик на дряхлой колымаге, от которого еще и жена ушла к куда более молодому любовнику, становится уверенным, опасным и пышащим силой шефом-полиции, который только начал показывать, что он здесь решает кто станет новым боссом мафии или мэром.


Удивителен феномен глобализации: белорусы соткали правдоподобный американский город грехов с, хоть и клишированными, но умело прописанными штампами и персонажами. Мэр города расист-сексист-насильник-бандит и просто мерзкий парень, гребущий под себя всё и всех ради власти, "дон Карлеоне" внушающий страх и уважение, нигилист, взявший псевдоним "Робеспьер" и желающий стереть всех нынешних властиимущих под лозунгами "Власть народу(мне)". За всей политической грызней стоит простой старик Джек Бойд, который в 60 лет разом теряет работу и семью. Однако не смотря на возраст, он еще многое не сказал и не доказал на посту шефа полиции. Прежде всего себе самому.

Дюк Нюкем с ворохом проблем за душой и в семьеСценарий. Диалоги и брифинги попросту не устаешь слушать и читатьМузыкаСюжетГеймплей наскучивает уже до середины игрыКонцовка
12 июня 2024

+5
Hyper Light Drifter
Самое главное в игре

Многие пишут, про лор и боевую механику упуская другой главный плюс...

В игре нет диалогов, нет обучающих окон (кроме, на какие кнопки что делать), нет подробной карты и объяснения предметам. Так и почему мы, игрок, проходим игру до конца? Усовершенствуем свои навыки боя? Находим слабые места врагов?

Это одна из немногих игр, в которых игрок учится и думает сам. К примеру: Мне очень запомнился один момент в игре. По ходу изучения локаций на земле можно найти знак в виде квадратика, внутри которого маленький квадратик. Этот знак обозначает, что в ту сторону, которую указывает квадрат, находится секрет. Улучшение, аптечка, ключ и т.п. ТАК ВОТ. Помню, как спустился в один из данжей и увидел квадратик, но вокруг него были лишь стены, подумал, что всего лишь декорация. А потом из стены выбежал паук, показав, что за стеной всё же есть секрет. Понимаете да?) Игра оставила лишь намёк и то мог его пропустить или убить паука не задумываясь откуда тот вылез. Подобные детали и мелочи на протяжении всей игры в каждом её аспекте.

Поэтому эта игра <<Изумительна>>. Она дотошно продумана в своих мелочах.

Не отходя далеко от темы. Боёвка. Простая комбинация из пару ударов и несколько стволов, а играть не надоедает. Всегда разные и уникальные противники, новые условия и испытания. Боссы, к которым к каждому из них свой подход. Мне особенно понравился Висельник - настоящая дуэль между двумя воинами.

Я проходил игру на N. Switch, что оставило свой положительный опечаток благодаря HD вибрации и звуку (мало кто это упоминает, но динамики у Switch`a очень детализировано передают звуки).

Мало говорил про лор и сюжет, потому что лично для меня в играх это не сильно важно. Для меня есть два типа игр: сюжетно-ориентированные и геймплейные, как раз таки  HLD относится ко второму типу.
Но обязательно упомяну аутичный дизайн и невероятную красоту игры.
Я, конечно же, наснимал себе папку обоев.

БоёвкаИсследование мираБоссы и противникиХочется стереть память, чтоб ещё раз пройти.
12 июня 2024

+2
Submarine Titans
Пора на дно!

В путешествии по стратегиям прошлого встретился с Морскими Титанами - игрой, которая при должном внимании вполне могла бы тягаться с ведущими представителями жанра, но нынче почти утонула в океане времени.

Концепт - научная фантастика недалекого будущего, подводный мир, три фракции, воюют за ресурсы на дне океана. Набор миссий, мультиплеер и редактор прилагаются. Нужно отстраивать базу, копить подлодки, застраивать территорию турелями и нести разумное, доброе, вечное во все углы карты. Геймплей очень похож на Варкрафт или Эпоху Империй, но с некоторыми фишками.

В вашем арсенале есть подлодки, способные плавать(или ходить?) на разной глубине, есть богатый арсенал турелей, особые корабли и ремонтные станции, на которые корабли умеют отправляться автоматически. Как всегда, есть технологии, усиливающие флот и здания, но еще можно захватывать вражеские здания(wololo!) и изучать технологии врага. А вот экономики почти нет - захватил ресурс, посадил два сборщика и всё. Набор юнитов и зданий богатый, все красиво отрисованы, но как в них разобраться? Увы, нормального обучения нет и игра предлагает штудировать внутреннюю википедию, хорошо хоть она есть.

Вообще, с пониманием правил и управлением у игры, по меркам 2024 года, огромные проблемы. Очень многое завязано на ручной контроль, с горячими клавишами беда, а графика хоть и очень красивая, но не функциональная - серые корабли теряются на фоне серых зданий, подныривают друг под друга и сопротивляются прямым командам, что бесит.

Я познакомился с игрой не в детстве, а недавно и ностальгично закрыть глаза на её архаичность сложно. НО! Если в детстве вы любили популярные RTS, а "Титаны" прошли почему-то мимо, то рекомендую попробовать. Хардкорная кампания, интересные механики и сеттинг тому поспособствуют.

Красивая пиксельная графикаИнтересный концептРаботает на современном железеНеудобное управление
11 июня 2024

+2
Will Rock
Время надрать задницу богам Олимпа!

Сразу подведу итог: игра крепкий середняк. Не без изъянов, но и не без оригинальных идей. Играть дозированно и под настроение. А теперь перейдём к отзыву...

Внимание! На современных видеокартах от NVIDIA возможен баг с пропадающими текстурами. Он лечится путём захода в панель управления NVIDIA в раздел "Управление 3D параметрами", выбора процесса программы и включении вертикального синхроинпульса.   

 Заходим в главное меню... погоди, погоди... АЙ ВОНА РАК! Тут-тудуду, тут-тудуду, АЙ ВОНА РАК! Кхм-кхм...

Главное меню встречает лицензированной песней глэм-рок музыкантов "Twisted Sister - I Wanna Rock". Единственная рок-композиция на всю игру. В игре в основном будет атмосферный эмбиент и динамические треки в стиле игры. Ничего выдающегося, но и неплохо. Порой раздражает, слушать один и тот же трек 30-50 минут на протяжении прохождения уровня, иногда он перебивается динамическими вставками для определённой сцены. Самый ужасный трек, как и сам уровень, на уровне "Дворцовый храм Аргоса" - трек ощущается, будто его взяли прямиком из диснеевского "Геркулеса". Так его ещё и используют пару раз в дальнейшем. УЖАС!

Стрелять в игре приятно. К обычному стандартному вооружению добавлены такие эксклюзивные пушки как: "Горгона" и Кислотомёт (оружие с обложки), Атомное ружьё (хрень полная, хоть и наносит существенный урон по площади). Присутствующий в игре шестиствольный пулёмёт - имба, которой можно заменить весь арсенал оружия. Он не только наносит какой-то чудовищный урон по любым жирным врагам, но имеет внушительный боезапас и попадается в середине игры, что упрощает многие стычки с противниками. К середине игры однообразный геймплей начинает докучать, хотя первые несколько часов игры, время пролетает незаметно.

Да, во второй половине игра начинает существенно проседать. Не спасает даже оригинальный для шутера сеттинг. Дизайн локаций повторяется. Игра имеет проблемы, начиная от графики, заканчивая левел-дизайном и балансом, всё превращается к концу в уныние, а финальный босс (кто знает слабое место - ставь плюс), как и все остальные боссы игры разбирается с одного тычка.

 В игре есть три спецспособности покупаемые за золото: Титаническая мощь (квад - множитель урона), Бессмертие (неуязвимость на время), Скорость (на самом деле, очень плохонькое замедление времени). Спецспособности не резонно постоянно использовать, так как алтари находятся далеко друг от друга, а золото обесценивается, так как собирается горами, цена за каждую способность 50 золотых. В среднем за уровень собирается 100-250 золотых при невнимательном изучении локаций, на них можно купить 3 способности, несложно догадаться при наличии бесполезности оных и тщательного осмотра локаций на наличие секретов, карманы так и будут ломиться от него. В общем, спецспособности использовать только на боссах. 

Про совсем уж плохой сюжет, я умолчу. Скажу лишь, что он на уровне, сюжетов про попаданцев. Но в подобной игре сюжет не главное. Главный Герой студент-археологии, подобно Дюку Нюкему мочит коры, но как-то совсем тухло, хотя моментами позабавило. 

Главное геймплей, а он вполне на уровне, этим он вытягивает общую бюджетность проекта.

Не о хочу вдаваться в подробности, дабы не утомлять читателя, который будет читать этот никому не нужный отзыв или всё же решит приобщиться. Детальную информацию о игре можно найти в интернете. Рекомендую, как вполне неплохой заменитель "Serious Sam". На пару вечеров зайдёт на ура. Игра на один раз.

Лицензированная заглавная тема в меню - "Twisted Sister - I Wanna Rock". Неплохая музыка.Приятная стрельба, оригинальные пушки: тот же Кислотомёт или "Горгона".Разнообразие противников.Антураж и сеттинг местностей и развалин городов Древней Греции.Сюжет просто Ахтунг!Повторяющаяся музыка.Затянутая продолжительность.Местами графика и открытые пространства на свежем воздухе.
11 июня 2024

+1
Ghost of Tsushima
Призрак Цусимы

Предзаказанную игру у меня из библиотеки Steam забрали. Спасибо (нет) Sony.
Но решение издателя о паблишинге игры никак не повлияет на отзыв о самой игре.

Я просто не смог оставить себя без опыта в проекте, портирование которого я так долго ждал на PC.

Графика и дизайн - Я могу сказать, что этот проект впечатляет своим дизайном, который приятно наблюдать на протяжении всего прохождения. При детальном рассмотрении заметно, что игра графически устарела, но из-за дизайнерских решений, цветовых и тональных выборов, а так же системой партиклов(частиц), анимации, света - адаптация на ПК смотрится прекрасно.

Сюжет и нарратив - У игры неплохой, достаточно драмматичный и цельный основной сюжет, но качество второстепенных квестов посредственное. Все квесты не имеющие отношения к основной сюжетной линии или к соратникам, абсолютно не запоминаются с точки зрения персонажей и не имеют особой игровой ценности, так как по факту, все типы квестов, которые вы встретите будут: на зачистку, стелс зачистку, на скрытое сопровождение-слежение(ужасные квесты) , поиск следов, паркур и еще по мелочи. Все остальные задания открытого мира по типу лисьих нор, аванпосты, святилища я закрывал постольку поскольку, особой индивидуальностью они не отличаются и со временем приедаются.
В рамках сюжета кривую удовольствия выставил следующим образом:
1 акт - Высокое (всё новое и интересное)
2 акт - Низкое ( базовый и предсказуемый основной сюжет без плот твистов, заготовка под завязку сюжетных линий+однотипные враги)
3 акт - Средне/высокое (развязка основного сюжета и квестов соратников)
4 акт (остров Ики) - Высокое  ( новая сюжетная линия с серой моралью и раскрытием главного героя, а так же новые виды врагов и челенджей)
Все противники это обычные болванчики, включая военачальников монголов, с которыми проходят дуэли. Такие противники имеют одну-две эксклюзивные реплики, а зачастую вообще и их не имеют. Бойцы "Соломенных шляп" выглядят куда интереснее с точки зрения "противника с историей" , но даже их, как Ронинов сюжетно не раскрывают, хотя у каждого за спиной обычно своя история становления.
Основные персонажи смотрятся куда интереснее, того же Кендзи, я считаю буквально самым харизматичным и запоминающимся героем, и таких персонажей игре очень не хватает.

Геймплей - Именно попадение раньше времени на остров Ики сыграло для меня самую большую роль в развитии геймплея. Хоть сюжетом и рассчитано, что ты туда попадаешь после основного прохождения (хотя доступ туда идет уже со второго акта). И так как большое влияние на меня оказала Sekiro , я сразу решил, что буду играть через парирование и увороты. Отключив все лишние отображения интерфейса на экране (преодоление защиты врагов) и продолжал наслаждаться геймплеем, ведь он тут сделан очень компетентно. А помогала мне в том именно броня с острова Ики, после получения которой, у меня не было желания снимать ее до конца игры, так как она ведет тебя по пути Бусидо и игре через идеальное парирование и увороты, отключая возможность парировать все атаки в тебя по умолчанию.
В первой половине игры я себя поймал на внутреннем противоречии касаемо конфликта сюжета и геймплея. Тебя буквально упрекают в использовании стелс механик убийств, называя отступником от Бусидо. Я для себя сделал вывод, что это может как-то влиять на сюжет и по началу полностью избегал использовании стелс убийств, всегда выходя на противника в лоб и используя "Противоборство" (кстати очень понравилось использование этой фичи, но со временем кажется, что хотелось бы наблюдать больше анимаций).  Но к моему огорчению использование определенных механик никак не повлияло на ход сюжета.
Система апгрейдов навыков и снаряжения сделана хорошо - я не испытывал особенных потребностях в ресурсах и в очках, мое развитие шло достаточно ровно с продвижением по сюжету. Конечно с одной стороны жалко, что особенности брони привязаны к ее внешнему виду, хотелось бы использовать подобие трансмогрификации, но с другой это придает особенность каждому элементу брони. Отдельный вопрос у меня возникает к броне "Путника", ведь только она имеет  возможность упрощенно получать лоровые записи и коллекционные предметы.

Эксплоринг/Исследование локаций - как я писал выше броня "Путника" имеет особенность рассеивания тумана войны и дает понять есть ли рядом с тобой лоровая запись или предмет коллекционирования. Без этой брони абсолютно пропадает мотивация исследовать однотипные Японские застройки на предмет таких элементов. Хотя лоровые записи, несмотря на их малое количество часто способны пролить свет на некоторые нюансы сюжетных квестов, или мотивации отдельных персонажей, помогая их чуть лучше раскрыть. Например квест по защите Ярикавы выглядит достаточно не интересным, но при нахождении записи на верху башни, становится понятна политика лидера поселения.  В целом, собирательство в купе с системой апгрейта снаряжения работает хорошо.

Звук и саунддизайн - тут у меня никаких претензий нет. Русскую озвучку я отключил, так как сложно накладывать РУ речь на Японский колорит. Иван Жарков(Дзин Сакай) отличный актер озвучания, но мне на ухо не очень легло, хотя вот Илья Исаев отлично попал голосом в Симуру.  В Японской озвучке субтитров на обычных NPC к сожалению нет, но в РУ локализации озвучили буквально всех, даже монголов.

Разное - на протяжении игры были встречены мелкие баги коллизии, неработающего ивента с луками на острове Ики, сломаной кнопки противоборства и всякое разное мелкое, но в целом все работает и хорошо оптимизировано. Много всяких интересных механик, которые встречаешь буквально случайно, например при поклоне над могилами каких-либо близких тебе персонажей.

Вывод: Призрак Цусимы это прекрасная игра с запоминающимся визуальным дизайном, превосходным геймплеем и хорошей историей. Наличие мелких багов особо не влияет на конечное качество продукта. Проходя игру на средней уровне сложности можно столкнуться с достойным уровнем челенджа, и при этом, не терять удовольствие от игры. Проекту есть куда расти и над чем работать, а я с удовольствием буду ждать продолжения от Sucker Punch.

Графическая дизайн система выполненна в незабываемом стилеХорошо реализован основной сюжет и квесты соратниковКомпетентно проработанный геймплейПростая в освноении система прокачки и апгрейда снаряжения Отличный саунд дизайнПосредственная проработка второстепенных сюжетов Не особо богатое разнообразие квестов Слабо нарративно прописаны противники. Буквально "убийство манекенов"Странное решение по броне "Путника" и сложность поиска лоровых записейРазличные мелкие раздражающие багусы
11 июня 2024

+3
Stasis: Bone Totem

Красивый, атмосферный и интересный квест на пару-тройку вечеров. Первые процентов семьдесят игры интересно решать головоломки и думать самому, но абсолютно неинтересно следить за сюжетом. Незаезженные и логичные головоломки, музыка и визуал -- цепляет сразу. Бэкграунд персонажей и тонна записок абсолютно неинтересны и надоедают до (почти) финала игры. Намного интереснее изучать мир, рассматривая окружение.

В оставшихся тридцати процентах игры всё ровно наоборот. Начинается пиксельхантинг и шоу экстрасенсов. Под конец начинаются типичные для многих квестов странные и нелогичные взаимодействия с предметами, до которых можно дойти просто пытаясь комбинировать всё со всем. Зато в сюжете начинают подниматься реально интересные вопросы, на которые хочется узнать ответы. И можно было бы вырезать почти весь начальный сюжет, ничего не потеряв под конец.

Сначала игра захватывает головоломками, а под конец сюжетом. В целом, я отлично провёл время.

Головоломки до предпоследней главыСюжет после предпоследней главыВизуалМузыкаГоловоломки после предпоследней главыСюжет до предпоследней главы
11 июня 2024

+2
Jazz JackRabbit

в этом платформере просто огромное количество уровней и "биомов" да еще и три дэ сюда вставили, хотя этот режим и ощущался лишним. 

11 июня 2024
1 2 ... 220 221 222 223 224 ... 711 712
из 712 страниц