
Прекрасная игра, сюжет затягивает надолго. Графика отпад, хочется проходить снова и снова.
Прекрасная игра, сюжет затягивает надолго. Графика отпад, хочется проходить снова и снова.
Много читеров !
Если вы фанат "бэт семьи", тогда ещё игра может понравится. Есть очень хорошие вещи, как например 4 версии всех катсцен, поэтому персонажи не чувствуются как "скины" одного персонажа и вообще сценаристы хорошо отнеслись к персонажам и к деталям для фанатов, так и плохие, вроде идиотизма с тем что нормальная сложность слишком душная, а легкая слишком легкая и средства передвижения что открываются, для быстрого перемещения по городу, вообще не быстрые. Жуткий дисбаланс персонажей - Найтвинг может себя отхиливать тонной способов, другие персонажи нет, у них ограниченное количество лечилок, а бедный Робин вообще заточен под стэлс, который не всегда вариант. И ещё система лута в игре мутная и завязана на том какие задания вам рандомно выпадут на карте, а их нужно самому "генерировать", допрашивая врагов.
Для прохождения основной сюжетки, фармить ничего не надо, всё походу игры отваливают, но это если не переключаться с "основного" персонажа на другого. Как-то я переключился с Найтвинга, за которого много наиграл, на Робина и 15 МИНУТ долбил волны врагов! ПЯТНАДЦАТЬ! Это было ужасно и если не хотите душиться, то не перепрыгивайте с персонажа, на персонажа постоянно.
Технических проблем в игре уже нет, работает отлично.
Более яркая и интересная по сюжету чем прошлая часть но по факту это основа Far cry 2.
Впринципе, все в этой игре, это какая то мини игра. Найти место на карте? Мини игра по поиску слова на огромной карте. Поменять вид шмотки? Мини игра. Доплыть на корабле? Мини игра. И так далее. Игра чувствуется полной и целостной, но ёб.... рот, какая же она ОГРОМНАЯ (ваша шутка про мамку). Так помио того что она огромная, так без dlc, она ещё и не законченная!!!! Как же у меня горел пердак когда я прошел игру с дополнениями и только тогда увидел реальный и нормальный конец игры
НО
Разработчики все же понимают что они делают AC. Сюжет тут пахнет как AC, выглядит как AC и пройдя всю игру, ты понимаешь что это вся та же Санта Барбара для настоящих анонимусов от Юбисофт что и 10 лет назад.
Это мы хаваем.
Наконец дождались. Сколько же громких заголовков было в интернете!
А что получаем на деле?
Игра достаточно долгая для ААА проекта, но сама сюжетная часть проходится достаточно быстро. Остальное время занимают нудные и однообразные квесты в духе: принеси-подай-иди на хрен-не мешай. Максимально однообразные и душные. Номерная предшественница тоже не могла похвастаться оригинальностью квестов (хотя были и такие, где тебе нужно делать фотографии для местной редакции), но по крайней мере у тебя всегда были рядом твои друзья Игни, Гладио и Промпто, которые очень живо комментировали происходящее. Здесь как такового пати нет: к тебе с пёселем просто периодически присоединяются разные персонажи, но чаще всего это
подруга детства Джилл и, считавшийся погибшим, младший брат Джошуа.
Большую часть времени ты бегаешь с пёселем, но, к сожалению, я так и не привязался к нему эмоционально. В Blair Witch подобная связь была реализована лучше.
Могу выделить, наверное пять-семь побочных квестов, которые были хоть как-то интересны и полезны в плане наград. Главный из них - личный квест кузнеца.
В плане оптимизации игра работает не шибко хорошо. Либо 4К в 30 FPS, либо разрешение чуть меньше, но зато нестабильные 60 FPS. Пришлось проходить в 30 FPS. И это все. Только два режима графики. Мой 4К OLED телевизор LG ничем мне не помог. Нет даже просто промежуточного режима графики, но, надеюсь поправят. Дважды моя PS5 сообщала о перегреве и единожды просто вырубилась. Да, местами игра жуть какая красивая, но это я готов спихнуть на плохую оптимизацию и поправку в патчах.
Любовная линия слабая, главный злодей меркнет по сравнению с Ардином из Final Fantasy 15, к персонажам не получается привязаться, потому что игра попросту скучная. Боже, да я к Регалии привязался сильнее, а это - на минуточку - автомобиль.
Концовка разочаровала. Да, она могла бы быть логичной, если бы не цель, которую Клайв себе ставит.
Местный бестиарий, как мне показалось, тоже сильно меньше номерной предшественницы, хотя охота меня увлекла. Боевка в целом неплохая, но все сводится только к тактике: увернись, опустоши стамину, нарасти стаггер до 1.50 и вдаривай самыми сильными абилками.
Но, к сожалению, какой либо челлендж пропадает как только вы получаете силу последних трёх эйконов. Тогда противники начинают разваливаться на раз. Ладно, иногда на два.
Очень странная реализация спринта в игре. Он включается автоматически и ты не можешь бегать с нормальной скоростью по своему желанию.
Вывод: игра сильно перехвалена в прессе, она не способна всерьез увлечь, ты не можешь по-настоящему привязаться к персонажам. Да остаются впечатляющие битвы с эйконами (и то не со всеми) и крутая музыка, но этого не достаточно, чтобы называть Последней Фантазией.
Посмотрел сюжет Guilty Gear Xrd Rev2, который подан здесь в виде пяти часов сюжетных заставок на движке игры. И, скажу я вам, это прям классно. Вот прям зашло, понравилось, порадовало, вызвало ряд эмоций. Подано стильно, с уместным, редко встречающимся, но глупым юмором, охрененной игрой актеров, отличным рендером, хорошей историей, богатым лором. Это прям ЕПОНСКОЕ аниме в очень хорошем смысле слова, ближе к духу 90-х. Невероятно приятная штука.
Въезжать в мир с предпоследней игры было очень сложно, плюс язык у игры сильно богаче на литературные выверты, чем в среднем у JRPG или других сюжетных игр.
Музыкально - патока. Дайсукэ Ишиватари дерьма не пишет.
Мои 9 из 10, на эмоциях.
P.S.: Та, кто озвучивала Абсолютную Волю, на мой взгляд, может даже слегка попрать известных нам Джокеров, от Марка Хэммила до Хита Леджера. С поправкой на то, что она очень круто переключается из "психа" в "нормальное" состояние.
Продолжаю писать обзоры про серию игр The Witcher. Помечу, что эту игру проходил сразу же, когда она вышла – в 2011 году. Плюсов много, но есть и минусы, их больше, чем в первой части серии. Тезисно распишу плюсы:
- Сюжет. Пишу для тех, кто играл, могут быть спойлеры. После концовки первой части, когда Геральт отражает покушение неизвестного убийцы на короля Темерии – Фольтеста, он замечает, что это был ведьмак. Впрочем, концовка говорит сама за себя про вторую часть – «Убийцы королей». События второй части повествуют, как династия Ла Валеттов предала Темерию и самого Фольтеста. Войска Темерии выдвинуты к плацдарму замка, начинается постройка осадного лагеря. Геральт и Фольтест ведут беседу, во время которой наносят урон по войскам и замку Ла Валеттов с помощью баллисты. Поздним утром начинается штурм замка. В итоге Темерия захватывает замок и выиграла эту небольшую войну. Фольтест, в сопровождении с Геральтом, как тот считал, что он его телохранитель, отправился в монастырь – ведь это единственное место, где могли спрятать его детей-бастардов от жены Марии-Луизы Ла Валетт. Фольтест радостно встречает своих детей вместе с Геральтом, так же, как и монах встречает Фольтеста и Геральта. Спустя некоторое время, когда Геральт засмотрелся в окно на пейзаж послевоенной войны и на двор замка, когда дети Фольтеста ушли умывать друг друга, монах оказывается очередным убийцей королей. Геральт не успевает ничего предпринять, потому как было слишком поздно. Убийца перерезает горло королю, затем скрывается через окно, где его встречают всеми известные скоя'таэли. Прибежавшие войска Темерии лицезрели труп Фольтеста и стоящего рядом Геральта, поэтому, его приняли за убийцу. Геральта отправляют в подземелье, где его допрашивает Вернон Роше – командир особого темерского отряда «Синих Полосок». Он положил ключ от кандалов на стол, так как понял, что Геральт не убийца. С этого момента начинается дальнейшее путешествие во Флотзам, по следам убийцы, где начинается первая глава.
- Интересные персонажи, имеющие каждую свою историю и повадки.
- Более важные выборы Геральта, влияющие на дальнейший ход истории, которых не было в первой части.
- Множество локаций и мест для изучения.
- Большое количество разнообразных NPC, с которыми можно взаимодействовать.
- Улучшенный движок.
- Доп. задания.
Самый заметный минус, который я заметил, был очень глупым – какого хуя надо пить эликсиры во время медитации? Это что за бред?
Не понравилось маленькое содержание сюжета, хотя он и подробно расписан для своей истории, но дополнительные задания компенсируют этот убыток.
Знаете, когда я играл в только что выпущенную игру, в ней было очень много багов, которые быстро фиксили. Приходилось переустанавливать игру каждый раз, когда пофиксят тот или иной баг. И до сих пор остались кое-какие баги, которые чинятся только при перезаходе в игру. Даже в первой части я вообще не припоминаю багов.
Что касается алхимии, то тут сказать ничего не могу. Вышла на любителя, мне эта концепция вообще не понравилась.
Проходил игру в 2012 году после прохождения второй части серии. Знал про эту часть, но пойти играть сразу же желания не было, потому как практически все говорили про херовую боевку. Прошел игру, и да, это подтвердилось моим обзором. Тезисно распишу плюсы:
- Сюжет. Пишу для тех, кто играл, могут быть спойлеры. События начинаются с того момента, как всеми известные нам Весемир, Ламберт, Эскель, Трисс Меригольд и Лео находят нас в лесу в потрепанном виде. Подбирают нас, кладут на носилку и доставляют в Каэр Морхен. Спустя некоторое время, проходим боевое обучение, и в этот момент к нам в гости заходит фракция под названием «Саламандры», явно не желая нести с нами никаких переговоров, лидеры, чьи имена Азар Явед – таинственный маг, и Профессор – крутой ученый в очках, врываются в донжон замка. Оказывается, они собрались похитить ведьмачьи формулы и оборудование, используя их в своих корыстных целях. Весемир, Эскель и Ламберт отражают атаку остальных членов банды – вооруженных воинов во внутреннем дворе, пока мы, спускаясь в подвал в компании с молодым и еще не обученным до конца Лео, встречаем негодяев. Начинается кат-сцена: Профессор решил проверить, действительно ли ведьмаки могут отбить стрелу мечом, Азар Явед же проходит через портал, оставляя его открытым. Таким образом, Лео, не справившись с проверкой очкарика - получает стрелу в грудь, Профессор скрывается через открытый портал. Лео погибает прямо в подвале. Позже, перегруппировавшись, мы отправляемся на похороны Лео со всеми нашими товарищами и Трисс. Понимая, что нам надо найти мерзавцев и оборудование с формулами, мы разделяемся: Эскель идет на восток, Ламберт на запад, Весемир остается искать на севере - близ Синих Гор, Трисс телепортировалась, а Геральт идет на юг. Так и начинается первая глава, где мы оказываемся в окрестностях еще темерской Вызимы.
- Классический концепт принеси-забери. Игра, как мне показалось, больше походила на квест.
- Интересные персонажи. Много проработанных персонажей, имеющих каждую свою историю и повадки.
- Множество дополнительных заданий.
- Интересная система алхимии, хороша, ничуть не отличается перед алхимией второй и третьей частей.
- Проработанные детали и дома, в которых можно встретить полезный лут.
Самый главный минус, встреченный мною – это боевая система. Да, попытайтесь разбить группу врагов, имея такой же уровень, как у них. Может у кого получилось с первых попыток, но точно не у меня. Извините, я атакую всех противников групповой атакой, но какой-то пиздюк бьет меня комбо и я его атак не вижу, следовательно, минус половина здоровья. Столько я нервов потратил, чтобы перебить каждых уебков.
Также не устроила прокачка уровня. Почему он так долго повышается? Я проходил задания, фармил опыт с монстров - и нихуя, повысится только после прохождения очередного уебищно сложного основного задания.
Это так классно, когда с одной стороны тебя оффскринят проджектайлом, сверху ползает слизняк, которого нельзя убить тычкой, и ты не можешь подпрыгнуть и увернуться от этого проджектайла.
Это так круто, когда у тебя целый биом - это секция с вертикальным платформингом, который в этой игре просто ужасен до безобразия.
На фоне этого биома даже болото (вдумайтесь НАХУЙ, БОЛОТО) выглядит адекватнее.
Я конечно тот еще игрок, но все таки 1,5к часов в Isaac, который тоже не щадит игрока, наиграл. И получил кучу удовольствия. Но в этой игре все, кроме визуала и действительно большого разнообразия (куча трейтов, куча шмота, куча предметов. За это отдаю разработчикам должное), вызывало у меня фрустрацию, гнев и желание дропнуть.
Последние полтора месяца вообще не тянет ни в одну игру на свете. Разработчики просто задавили в этом году тонной никому не нужных дополнений к уже пройденным играм, в которые совсем не хочется возвращаться, но в которых хочется поддерживать 100% прохождение (передаю привет дополнениям Far Cry 6: Lost Between Worlds, Cult of the Lamb: Relics of the Old Faith, Horizon Forbidden West: The Burning Shores, GhostWire: Tokyo - Spider's Thread, Wo Long: Fallen Dynasty - Battle of Zhongyuan и пара/тройка игр, которые сразу не пришли на ум). В связи с этим возникла полная апатия к играм, которая обычно лечится сменой жанра, но тут даже это не помогло. Need for Speed Unbound, Ghostrunner, Persona 5 Royal, No Man's Sky и ANNO 1800 только усугубили ситуацию, пополнив список заброшенных игр
Спасением явилось данное творение. Буду откровенен, я огромный любитель полазить по сложно составленным локациям в других играх и потому геймплей Only Up! это то, о чём я только мог мечтать.
Несложно догадаться, что основной смысл игры - забраться на самый верх неумело сконструированного мира. Игра концептуально простая, незамысловатая и вообще почти не несёт в себе какой-то творческой ценности, однако если её рассматривать как способ поиграть во что-то новое, чтобы попробовать зажечь в себе тот самый огонёк страсти к видеоиграм - вполне годное лекарство
Местами игра сложная и бросает вызов. Основной вызов это требование пройти сразу полностью от начала до её завершения за игровую сессию. Не каждый сможет вытерпеть это в первый день, но за пару/тройку дней вы точно достигнете высшей цели
Местами в игре приятная музыка и интересные локации, но комплексно это абсолютная мешанина случайных текстур, по которым мы будем взбираться на самый верх. Это не халтурная игра, но слишком простая, а потому заслуживает быть увиденной
В задумку Guerrilla Games хотелось верить, но практика показывает, что студии часто проваливаются при создании своих первых игр с открытым миром. Впрочем, исключения все-таки бывают — и нидерландцы как раз относятся к их числу.
2017 год PlayStation 4 начала так стремительно, что порой хотелось попросить японцев сбавить обороты: всего за два месяца консоль получила несколько мощных эксклюзивов. Тут вам и милая Gravity Rush 2 с приятной аниме-стилистикой, и гангстерская Yakuza 0, и не прощающая ошибок Nioh. Sony этого оказалось мало, поэтому полномасштабное наступление на кошельки геймеров продолжается, и ведет атаку Horizon Zero Dawn — темная лошадка от авторов серии Killzone.
На презентациях игра выглядела интригующе, однако оставляла немало вопросов. Все-таки когда студия, знаменитая лишь коридорными шутерами, делает игру с открытым миром, невольно усмехнешься и на всякий случай снизишь планку ожиданий. Редко кому удается попасть точно в яблочко при переходе в другой жанр. Но удача у Guerrilla Games, как оказалось, прокачана по максимуму.
При разговоре о ролевых играх в голову в первую очередь приходят проработанный мир и интересные персонажи. Ведь если окружение ничего о себе не сообщает, а биография героев умещается в пару строк, то проходить такое «творение» попросту скучно — о каком погружении может идти речь, если погружаться предлагают в мелкую лужу? И когда Guerilla Games заявила, что делает сплав экшена и RPG с упором на сюжет, то сразу же возникли вполне обоснованные опасения. Ведь речь идет о студии, поселившей двух непримиримых врагов, вектанцев и хелгастов, даже не на одной планете, а в одном городе (!), разделив враждующие стороны обычной стеной (!!). Безобразие по части истории в Killzone: Shadow Fall, да и не слишком выдающиеся в этом плане другие части заставляли беспокоиться о судьбе Horizon Zero Dawn.
К счастью, Guerrilla обошла стороной все грабли (не без помощи бывших сотрудников CD Projekt RED) и создала крепкую сюжетную основу. Пусть местами предсказуемую, но от этого не менее интересную. Правда, свой путь повествование начинает издалека и первое время неспешно ползет вперед. Вот мы знакомимся с главной героиней, рыжеволосой Элой, когда она еще угукает в пеленках, наблюдаем, как она взрослеет, вместе с ней учимся жить в качестве изгоя и постигаем охотничье ремесло. Первые несколько часов история буквально заваливает заставками разной степени продолжительности, но стоит девушке выбраться за пределы знакомых земель, как происходящее набирает скорость, а Horizon Zero Dawn предстает во всей своей роботизированной красе.
Если вы следили за проектом, то уже знаете, что развитая человеческая цивилизация погибла — планета теперь населена машинами, внешне напоминающими доисторических животных. Буквально десять лет назад они более-менее уживались с людьми, но со временем становились все более и более агрессивными. Дошло до того, что обезумевшие роботы начали атаковать поселения. Казалось бы, этой завязки вполне достаточно, чтобы отправить игрока на все четыре стороны, предоставив ему искать развлечения самостоятельно, но не тут-то было.
Мир Horizon оказался прекрасно проработан и населен разнообразными племенами, причем у каждого из них есть свои традиции, религия и, что куда более важно, детальная история взаимоотношений друг с другом. По мере прохождения вы успеете пообщаться с представителями разных народов и узнаете об особенностях того или иного строя. К тому же в игре хватает необязательной, но очень интересной информации. Временами кажется, что найденные файлы — настоящие учебники, а не описание выдуманных событий и несуществующих правителей.
Да и с темой роботов, как оказалось, не все так просто. В поисках причины странного поведения машин девушка столкнется с куда более масштабными тайнами. Что случилось с умершей цивилизацией, технологии и разрушенные города которой раскиданы по всему миру? Как людям удалось выжить? Кто стоит за созданием механизмов? Наконец, кто мать героини и где она сейчас? Вы, как и Элой, изучаете незнакомый и красивый мир практически с нуля, что создает ощущение единства с персонажем — и героиня, и игрок удивляются разнообразным находкам, а заодно пытаются понять, какой цели служат те или иные приспособления.
Постепенно Horizon даст ответы на все вопросы. Что-то ожидаемо и довольно предсказуемо, что-то наверняка окажется сюрпризом. Все это дополняется огромным количеством записей людей из прошлого, старающихся пережить катаклизм, что лишь добавляет драматизма событиям минувших дней и позволяет лучше раскрыть постапокалиптическое настоящее.
Впрочем, приятна не столько дотошная проработка всего и вся, сколько отсутствие у Horizon распространенного в наше время «синдрома трилогии». Как минимум в двух местах игра могла бы спокойно повесить табличку «Продолжение следует» и уйти отдыхать, но Zero Dawn честно раскрывает все карты и предлагает целостную историю, где переплетаются фантастика и политические интриги. Вообще, забавно говорить такое об игре с открытым миром, но здесь гораздо интереснее следить за сюжетом, нежели развлекать себя самому. Вот у кого Ubisoft стоило бы поучиться.
Однако это не делает опциональные занятия скучными. Да, немалая их часть выполнена по одной схеме, которая к концу прохождения слегка приедается, но они отлично вписаны в рамки придуманной вселенной. Взять хотя бы необязательные предметы для собирания. Это не сферические шкуры в вакууме, необходимые героине лишь по прихоти геймдизайнера, а вполне ценные вещи. Обычные кружки, которые можно найти на руинах городов, торговец описывает как «сосуды с полумесяцем сбоку» и свято верит, что они использовались в ритуале для бритья. Ведь просто пить из этих произведений искусства было бы чистым кощунством! И подобных занимательных мелочей, оживляющих мир и героев, в Horizon десятки.
Как видите, с проработкой и сюжетной составляющей у Zero Dawn все отлично, а вот в геймплейном плане «партизаны» слегка переборщили с количеством возможностей. Видимо, разработчики решили, что раз делают ролевой экшен, то стыдно будет не затолкать в него все подряд. Придумать-то придумали, а вот для грамотной реализации не хватило опыта.
Экшен опирается на отличную боевую механику. Сражения в Horizon быстрые и напряженные — роботы умеют прыгать, мгновенно сокращая дистанцию, а более продвинутые образцы с орудиями на корпусе способны вести бой издалека. Элой постоянно находится в движении, то уклоняясь от когтистых механических лап, то занимая более выгодную позицию для стрельбы по уязвимым частям машин. Все это здорово напоминает Monster Hunter, особенно когда остаешься один на один с какой-нибудь махиной — на первый план выходят ловкость и умение воспользоваться слабостями противника. Даже спустя 30 часов воевать не надоедает, а это прекрасный показатель.
Вот только девушка крайне уязвима в открытом бою, поэтому довольно часто приходится прибегать к скрытным убийствам. И здесь начинаются проблемы, поскольку стелс в Zero Dawn находится на зачаточном уровне. Роботы не видят засевшую в траве героиню в упор. Более того, свистом можно подзывать врага, на которого смотрит девушка, и отреагирует только он. И неважно, что кто-то находится ближе или сам противник стоит в толпе — остальные ничего не услышат. Объедините это с возможностью включать сканер, позволяющий видеть сквозь стены, и ИИ, не замечающим происходящего у себя под носом, и получите не самые захватывающие прятки. Компенсируется это тем, что далеко не все машины выводятся из строя смертоносным тычком копья из укрытия, поэтому полностью избежать прямых столкновений все-таки не получится.
Хороших сражений и корявенького скрытного прохождения игре хватило бы за глаза, но Guerrilla Games решила навесить на проект кучу других механик, тем самым превратив некоторые элементы геймплея в скучную рутину. Взять хотя бы крафтинг. Элой умеет создавать все расходники: стрелы, снадобья для лечения и защиты, ловушки и прочую экипировку. Причем пополнить колчан можно практически мгновенно: зажали одну кнопку, зажали вторую — боеприпасы готовы. Невероятно удобно, но есть и обратная сторона. Обычно ругают за то, что ресурсы сложно найти — в Horizon ситуация иная. Разнообразных трав, корешков, деталей и проводов не просто много, а до ужаса много. Всего через пять-шесть часов бедная девушка будет таскать в карманах пару тысяч веток и столько же наконечников, не говоря уже о тоннах других предметов. Инвентарь постоянно забит всякой рухлядью, которую приходится либо выкидывать прямо на месте, либо продавать.
И тут выясняется еще один «замечательный» момент — можно не заморачиваться с собиранием, а просто купить все необходимое. Не нужно тратить время на сбор мяса и других ингредиентов для аптечки — вот же она, готовая, на прилавке. Да еще и обменивается по более выгодному курсу. Другие расходники за редким исключением тоже присутствуют в магазинах, включая так называемые ядра машин, необходимые для приобретения особой экипировки. Разработчики раскидали по карте десятки зон обитания разнообразных роботов, предполагая, возможно, что игроки будут охотиться на них ради добычи необходимых материалов на манер Far Cry. Однако зачем этим заниматься, если все продается? Лучше бы отметили, где водятся реальные животные, поскольку поиски шкуры какого-нибудь кабана могут растянуться надолго.
Ситуация с броней еще интереснее. От выбора разбегаются глаза — есть экземпляры с защитой от огня или электричества, уменьшающие урон от ближних или дальних атак, дающие бонусы к скрытности. Однако менять экипировку нет никакой необходимости. Если вы не научились уклоняться от ударов, то никакое +10 к показателям не спасет. В кустах же девушка все равно невидима. Раздел с одеждой открываешь один раз, смотришь, а затем забываешь о нем навсегда.
Все это скорее обидные недоработки, чем ужасные недостатки. Нагромождение механик слишком часто заставляет совершать однообразные действия, что в достаточно продолжительной игре со временем начинает раздражать. Некоторые элементы так вообще бесполезны и присутствуют в Horizon просто потому, что обязывает жанровая принадлежность или так делали конкуренты. Zero Dawn не стала бы хуже, будь у Элой бесконечный боезапас — с учетом количества доступных ресурсов он и так не исчерпается. Ничего не случилось бы, выкинь Guerilla Games возможность покупать броню, избавься от половины крафтинга и парочки видов оружия, не несущих особой пользы. Потенциал с охотой тоже не реализован в полной мере. В общем, больше — это далеко не всегда лучше.
Тем не менее «партизаны» сумели удивить. Мир прекрасен и проработан, его не только интересно исследовать — в нем хочется жить. Яростные схватки с роботами вместе с занимательным сюжетом не дадут оторваться от экрана, а немалое количество дополнительных занятий позволит провести в игре десятки часов. Несмотря на все опасения, Horizon Zero Dawn не стала просто еще одной игрой в открытом мире. Кое-какие привычные элементы здесь, конечно, остались, но нидерландская студия смогла сделать их ненавязчивыми и грамотно вписать в придуманную вселенную. Для первой попытки получилось очень достойно, а если студия исправит все недостатки, то у неизбежной следующей части есть все шансы стать настоящим шедевром.
Именно так можно описать общие впечатления от игры. Садился за неё ничего не ожидая и предвкушал реальный проходняк на 3/10, а получил тортик. Сразу оговорюсь играл во все амнезии и в Пенумбру (кто такую вообще помнит) в том числе, а SOMA считаю лучшим проектом команды в плане сюжета. Амнезию же всегда недолюбливал как раз за популяризацию "пряточного" геймплея где ты беспомощен перед противниками на 100%.
Бункер же теперь для меня лучший их проект в плане именно геймплея. Это полноценный сурвайвал хоррор с самым навороченным геймплейным лупом из всех игр фрикшинал геймс. Полноценный большой инвентарь который можно увеличивать. Сундук аля Резидент, много разных способов взаимодействия с врагами и предметами. Отличный геймдизайн этого самого Бункера с разными секциями и одной единственной точкой сохранения в середине. Каждая вылазка за пределы сейврума это челендж и нервотрёпка, нужно думать что с собой взять, насколько заправить бак, или вообще тупо в кромешной тьме пробежаться по-быстрому чтобы захватить ту самую одну гранату, на которую места не хватило.
С вражинами взаимодействовать тоже можно разными способами. Можно отгонять крыс факелом, можно шашкой сигнальной, можно тупо взорвать гранатой, можно расстрелять или кинуть под ноги газовую гранату и нацепить противогаз, чтобы все разбежались, а тебе хоть бы хны. Помимо того что это ещё и метроидвания полноценная, постоянно нужно следить за бензином и ограниченный фонарик только больше нагоняет напряжения. Поверх всего этого ещё и физика предметов накладывается и ловушки везде расставленные. Получилось очень круто именно с точки зрения геймплейных механик, которые попытались соединить в один хоррерный микс.
Спорная игра, но оставила положительные впечатления
Лучшая часть из серии Uncharted!
Была моей самой первой игрой на PS3, с которой у меня началось знакомство с серией Uncharted. Если вы прошли вторую часть и последующие, то не пожалеете и о прохождении этой.
Всем советую, особенно фантам Marvel!
Gates of Hell: Ostfront (GoH) - реалистичная и, в каком-то плане, историчная RTS игра без строительства собственной базы в привычном нам понимании.
GoH делает упор на события ВМВ и, в частности, на Восточный Фронт с упором на реализм и непоказанные ранее в масштабных играх, но от того не менее важные сражения: Битва за Днепр, Оборона деревни Матрёнино под Москвой дивизией Панфилова, партизанские вылазки в тылах Вермахта и многое другое.
Игровой процесс в одиночных миссиях зависит от задачи, но зачастую при атаке вам потребуется захватить указанные стратегические позиции и при обороне защитить эти же указанные стратегические позиции. В этот момент нужно очень важное уточнение: в отличии от Men of War: Assault Squad 2, который является одним из самых популярных Men of War благодаря одному ютуберу, миссии с атакой не выглядят как попеременный захват точек с тонной пехоты и техники - нет! В GoH каждая миссия проскриптована и имеет свой, хоть и короткий, "сюжет" в виде скрипта. Так, например, при игре за немцев в начале войны против вас не двинется отряд Т-34-85, ибо тогда их банально не существовало.
То же самое и с оборонительными миссиями - каждая обороняемая вами линия стратегически, и я повторю ещё раз это - стратегически важна! В первой же миссии за русских - Абсолютный ноль, вы обороняете чуть-ли не последний рубеж обороны Москвы. Также в кампании за советов вам потребуется оборонять от нападок немцев колонну, выезжающую из Крыма в результате массового отступления 41-го года. Таким образом в плане построения "сюжета" и миссии GoH скорее напоминает самый первый Men of War и его отца - Faces of War.
Игровой процесс в PvP-матчах до боли напоминает оный в Men of War: Assault Squad 2, но абсолютно на него не похож. Про PvP-матчи можно долго разговаривать, но скажу коротко и только то, чем они отличаются от своего предка. Из основного и того, что кардинально изменяет геймплей: карты выросли в масштабах минимум в полтора-два раза; оружие стреляет дальше в примерно столько же раз; появились выбираемые перед началом игры доктрины с уникальными для каждой юнитами; не могу сказать благодаря чему, но режим полного управления ощущается куда лучше; из-за изменения тактических точек на зоны геймплей перестал напоминать закидывание друг друга гранатами и стал более "тактическим" нежели "динамическим".
Если коротко: дженерик фэнтези с сюжетом из грошёвого фильма из 80х. Здесь есть много механик, есть интересные, но все, что касается истории - это просто позор. Диалоги унылые, квесты - как под копирку. Геймплей за пару часов игры преобразуется из чего-то челенжевого в обычный кликер. Балланс сломан. Музыка красивая. Картинка сносная. Ролевки нет. Мир открытый, но скучный и пустой. В общем, такое себе.. но спасибо за попытку. В целом, скоротать вечерок-другой можно. До эндгейма терпеть, в прочем, не уверен, что стоит.
игра мне в принципе понравилась, хотя это скорее call of duty с супер способностями