Игру обозрел на ютубе и что-то сильно удивился уровню графики в этой игре. Реально анимации лиц персонажей на уровне 2009 года. Просто достаточно посмотреть на графику и понять что в эту игру не стоит играть, даже не интересно уже про что там геймплей сюжет и т.д.
Отзывы об играх
Начинал проходить на PS4, игра проседала по фпс и я дропнул. Решил ещё раз попробовать на PS5 и она меня приятно удивила. Играется и выглядит отлично, дизайн локаций и врагов прям кайф.
Сюжет в игре неплохой, но не ждите откровений. По началу персонажи кажутся неинтересными, но они все раскрываются ближе к концу игры.
В игре присутствуют хорошо поставленные экшн сцены, которые конкретно напоминают Uncharted + фирменные карабкания по стенам и прыжки на лианах. Боевка в игре souls-like, есть бектрекинг и элементы метроидвании. Тут уже на вкус и цвет, кого-то это раздражает, мне, наоборот, такое по душе.
Я вообще не фанат ЗВ, только в прошлом году посмотрел первые 2 трилогии и не особо проникся. Но в игре атмосфера просто шикарная, описания и детали сделаны на совесть и с любовью ко вселенной. Чувствуется, что игра сделана фанатами.
Проходя игру, получил море удовольствия, т.к сделана годно + смесь из моих любимых жанров
Поиграл около 20, но кажется видел все
Открытый мир довольно скучный, наткнуться на интересный конвой или корабль получается только в начале игры. Квесты ужасно быстро скатываются в развилку из 3 вариантов: Потопи конвои, привези товар и разори город. Развитие жутко скачкообразное, первые битвы буквально по крупицам выбываешь корабли, пытаясь взять на абордаж что-то стоящее, но через 3-4 часа получая линейный корабль или фрегат забываешь про тактику, так же сильно снижается интерес к бою на воде. Денег добыть не проблема.
Сражения с противниками на воде представляют собой пошаговую тактику, ходы поделены по командам. Изначальные положения кораблей соответствуют таковым на глобальной карте. Сам бой играется достаточно интересно, т.к в ходы включены особенности сеттинга :
- Кораблю нужно место для маневра(развернутся на клетке нельзя), - Присутствует инерция ( если за ход корабль преодолел несколько клеток, ему необходимо будет переместиться на как-то кол-во в следующем)
-В точность попадания входит разница скоростей и курсов, а так же угол схождения.
А вот абордаж сильно разочаровывает, ибо представлен он крайне однообразным окном с 3, реже 2 вариантами действий команды при пиратской резне. Тыкаешь кнопку, получается результат, "но что же ты не рад"
Что касается наземной части, тут все тоже крайне скудно, взаимодействие с городом происходит через скудное окошко: Таверна, рынок губернатор и корабел. Никаких прогулок или хитрых проникновений не предусмотрено. На некоторых верфях возможно улучшения для своих лоханок, но система апгрейд мне показалась слишком урезанной.( Вешаешь 2 палубы орудий и броню и все, ваш лимит закончен. Приходится грустно смотреть на оставшиеся 8 свободных окошек под улучшения.)
Разбой городов так же представлен окошком с вариантами.
Резюмируя, для меня это переосмысление пиратов Сида Мейера, только новее и с пошаговыми боями, из которых вырезали наземные битвы, ролики и балы. Игре явно не хватает разнообразия и проработанности механик. Если вы ищите ту самую игру про пиратов, это не она, но проект позволит окунуться в любимый сеттинг.
Не ожидал что простенький проектик сможет меня затянуть на 45 часов!
Советую попробовать всем творческим людям!
«Kimmy» - интерактивная визуальная новелла, выделяющаяся на фоне остальных тёплой и ламповой атмосферой через призму детского восприятия мира. Дело в том, что, в отличие от прочих представителей аналогичного жанра, здесь нет некой глобальной истории, рассказывающей о спасении мира или проблемах взросления закомплексованных подростков. Само собой, без серьёзных и взрослых тем не обойдётся, но основой шарма игры является та самая невинность и наивность, которой обладают все местные действующие лица.
Повествование ведётся от лица очень позитивной и дружелюбной девочки Даны, которая в один прекрасный день встречает на улице одинокую малышку Кимми. Когда выясняется, что в её семье некому присматривать за ребёнком, Дана вызывается быть няней для Кимми, гулять с ней и помогать заводить новых друзей, придумывая различные игры. Собственно, весь сюжет и дальнейший геймплей сводятся именно к этим целям. На небольшой карте маленького городка мы изо дня в день будем общаться с другими детьми. Посещая каждого, можно узнать их личную небольшую историю и проследить её развитие. Местные персонажи настолько выразительные, что их диалоги всегда вызывают искреннюю улыбку, и порой даже грустно, что на общение со всеми времени не хватает. Именно это, пожалуй, позволяет привязаться к ним за столь короткую продолжительность, и оттого драма раскрывающегося истинного положения Кимми задевает в самый последний момент…
Однако, что удивительно, прохождение вызывает исключительно положительные эмоции. Милая музыка и необычный, но жутко милый визуальный ряд вместе со светлым ощущением от общения героев и сказочностью – делают своё дело. Этому способствует и укомплектованный, простенький игровой процесс, заключающийся не только в проматывании текста, но и разнообразных выборах: вы решаете, куда девочки пойдут гулять, с кем будут общаться за отведённое им время вместе. Вы будете покупать приспособления для игр в местном магазинчике, продавцу которого тоже есть много интересного, что сказать. Ну и самая забавная часть – вам придётся объяснять детям правила игры с предметами, которые вы купили. Варианты объяснений довольно остроумные, но вам всё-таки нужно выбирать правильные, тем самым, возможно, даже пополняя знания об играх для весёлого времяпрепровождения с вашими «цветами жизни».
Вообще, не хочется сильно спойлерить, так как прохождение визуальных новелл – удовольствие для тех, кому интересен именно сюжет, нежели геймплей. И чем меньше вы знаете о нём, тем лучше проникнитесь происходящим и получите большее удовлетворение от увиденного. Скажу лишь то, что, если вы не испытываете ненависти к этому жанру, имеете хотя бы базовый уровень понимания английского и не против простой милой истории с некоторыми нотками драмы - «Kimmy» вам определённо подойдёт. Иначе же – листайте дальше.
Неплохой и относительно необычный способ скоротать вечер. Не назвать разочарованием, но особо не запоминающаяся штука
Улучшив графику и геймплейную сторону предшественницы, эмоционально эта часть меня цепанула чуть меньше из-за спорных сценарских решений. Претензия не столько к самому сценарию, сколько к приемам, которые используются гейм-директором для донесения какой-то информации. Но все-равно мощно. Но есть ощущение, что мое мнение - сформировавшийся в голове компромисс, который в действительности не отражает настоящее положение в дел и истинное мое впечатление.
Тем не менее, K I N O
Интересно играть, неплохой сюжет, но только если через читы открыть всю карту с отображением всех активностей, а также точки быстрого перемещения. Т.к. ходить надо много, а ходить скучно. Интересный побочки. С выше перечисленными читами проходим только сюжет и побочки, все остальное не интересно, экономим кучу времени. Есть не стыковки по сюжету и недосказанность, возможно задел на 2 часть.
Иммерсионный шедевр к которому я буду не раз возвращаться.
Всё-таки большая Н как умела, так и умеет делать самые крутейшие 3D, 2.5D и 2D платформеры в индустрии.
Я блин в Дарк Солс первом на многих боссах столько раз не умирал как тут на некоторых. Играя в "семейную" игру от Нинтендо как-то не ожидаешь что будешь умирать на уровнях и боссах по 10-20 раз, особенно под конец :D
Весёлая игра от LucasArts про гору мышц в мире мифов. Многочисленные комедийные моменты и неожиданный, комичный твист в конце. Если вам такое по душе, прошу.
Хоть юмор Лукасы и не растеряли, то по в плане механик вас ожидает не стандартный квест, а приключение схожего по геймплею с играми про паренька в туники с нетипичным именем Зельда, которого все знают, как бесстрашного героя Линка.
Хорошая JRPG, чистокровный клон "Dragon Quest", про Мусаси, но другого.
Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь – эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова, и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе.»
Не понимаю почему игру так обосрали.. Игра лучше первой части практически во всем.
Лучшая приключенческая игра в моей жизни. Очень впечатлила на момент выхода, но поиграв спустя лет 5 на ПК... Так же обнаруживал свою челюсть где-то на полу.
Практически шедевр.
Коротенькая, странная, но гипнотическая игрушка со специфическим настроением. Абстрактная атмосфера ужаса, комедии и эстетики игры 2005 года.
шутер типа овервотча, но до овервотча
В странах СНГ, поскольку на безрыбье и рак рыба - кинулись массово возносить игру. Ничего подобного тут давно не выходило.
Но объективно - игра то посредственная. Да, с каким-то замахом и пиром. Но игра ниже среднего в целом. Механики никакущие - стрельба резиновая и неотзывчивая. Графон слишком рисованный, хотя и пытается быть реалистичным. История банальная и посредственная. Метро - пост-апокалипсис - монстрики. Со всеми вытекающими. Таким нас не зацепить лет 20 как. Атмосфера прям реально серая и гнетущая. Не та, нарочито рафинированная атмосфера ужаса, как в западных хоррорах, а именно что ни на есть депрессивная атмосфера русского города как она есть. В которой мы ежедневно живем. Хоть в игре хотелось забыться от этого. Но в метро ласт Лайт - это есть суть игры и подеется концентрированно.
О самом геймплее сказать особо нечего - это довольно посредственная бродилка о темным локациям с отстрелом тупеньких монстриков разных мастей. Ничего нового и впечатляющего здесь нет.
Отличная контурная карта и хорошая цива. Мне понравилось, что они перешли на более мультяшную графику персонажей (хотя и некоторые выглядят странно). Также понравилось то, что чудеса света и районы теперь располагается на отдельных клетках, а не засажены все в одной клетке города.
Интересный мог бы выйти проект, если бы не был такой черновой. Ощущение что прошёл черновой вариант бета версии. Цена на игру считаю завышена. С учётом того что сюжет так себе доп мисии так себе ю, развитие деревни тоже так себе. За что не возьмись все на твёрдую 3)