Видимо, инди-головоломки – совершенно не мой жанр. Может, я просто являюсь однобоким человеком, и поэтому не оценил происходящего, но скажу так: «Только если» - мусорная бесплатная игра, где вы находитесь в наркоманском бреду, а кто-то постоянно на вас орёт. Для меня это сомнительное удовольствие. Должен сказать, что все положительные моменты данной игры заканчиваются на уровне в парке, где можно посмотреть и на красивый графон, и на интересные загадки, и на игру с реальностью. Всё это там есть (ну, кроме того, что нужно башку в мусорник затискивать). Всё остальное – концентрация раздражающей механики, убогой физики и багов, порой не позволяющих пройти какой-то место без перезагрузки уровня. Ну, может, музыка неплохая. Я понимаю, что в это пытаются заложить какой-то скрытый смысл (наркотики… да, очень тонко. Я бы не догадался!), но лично я не могу терпеть, когда серьёзную тему в игре, полную загадочной атмосферы, пихают сквернословящего «чёрного» и отвратительно озвученного главного героя. Возможно, игра пытается быть пародийной, что видно по тону повествования и по ачивкам, но всё это так сильно контрастирует с окружающим миром, что просто-напросто больно становится играть. К тому же, меня обманули стимовскими жанровыми тегами, поэтому я рассчитывал на хоррор в юморном ключе, а не псевдофилософский трип наркомана, в голове которого сидит «ганста», заставляющий его расстреливать вазы из пулемёта. Может, вы более глубокий человек, чем я, и тогда вам это покажется по вкусу, но я попросту не выдержал. Для меня это полнейший мусор, на который жалко потратить драгоценные минуты своей жизни.
Отзывы об играх
Игра неплохая, однако роль ложки дёгтя играет Ubisoft со своими вышками и копипастнутыми побочными заданиями
Не понимаю общего бугурта и хейта серии call of duty.
Сюжетная линия каждой игры-бомба пушка и куча различных бах бах пуфпиф и прочая такая шарада)
жаль что серия модернварфаре так быстро кончилась)
Маленький, простенький кооп-рогалик, в котором очень мало разнообразия
Бегаем по киберпанковому Коулуну, мяукаем, трёмся о роботов и пытаемся вернуться к своей семье. Мя!
Интересный кооператив, местами жуткая атмосфера, не dead space, но нотки угадываются. Прежде всего это песочница, сюжет в ней размазан где-то под приборной панелью, так что выполняете задания, постигайте азы игры и переживите те испытания, что выкинет по вашу душу эта игра.
При чем тут дельфины? Тонут придется много раз и всплывать тоже...
Квест является
продолжением легендарной "The Neverhood" сделанный теми же людьми
собравшими деньги на Kickstarter'е. Результат вышел весьма удручающий.
Игра откровенно не доделана, однообразна и скучна.
Норм
Хорошая игра
Смотрел обзор на Стопгейм, ну чет прям не мое, я бы в Наруто еще раз сыграл. Мб фанатам этого аниме зайдет.
Игра мне понравилась, графика не настолько мыльная как говорят, а говорят потому что смотрят на ютубе который мылит видео, Сюжет до конца еще не прошел, но он не говно, Главная героиня довольно смешно шутит над браслетом, боевка вообще шикардос. Вообщем либо вы зажрались, либо попробуйте поиграть. Графика на уровне Just Cause 4 и то чуть получше будет по отражениям. Я не считаю эту игру провалом и все.
Если бы у Харуко из FLCL, Данте из DMC и главного героя Bullets Per Minute был страстный тройничок, получилась бы Hi-Fi Rush.
это мой первый ФЕ наряду с Engage, в который сейчас играю параллельно и буду их сравнивать. до этого не играл ни в одну игру серии, но видел много артов с персонажами, дизайн которых мне нравился. но меня отпугивала тактическая боевая система. т.к я не фанат этого жанра. но с выходом новой игры таки решил попробовать и предпоследнюю
на данный момент наиграл 8 часов. на эмуляторе Yuzu игра работает отлично, лучше только что вышедшей FE Engage. 90% времени держит стабильные 30 фпс
по сравнению с Engage сразу бросается в глаза что игра не дает никакой глобальной завязки сюжета. Ты - наемник, которого пригласили в Школу Офицеров чтобы обучать студентов. за 8 часов никаких глобальных событий пока не произошло. от этого становится более интересно - что же будет дальше. это же жРПГ! тут должно все свестись к спасению вселенной. но вот как это сведется пока непонятно и это интригует. и пока еще совсем непонятно что в этой части является теми самыми "Эмблемами", которые вынесены в название серии.. и будут ли они вообще. отличные персонажи с которыми хочется общаться и развивать отношения чтобы узнать их ближе! по сравнению с Engage в Three Houses просто огромный упор на социальное взаимодействие. я за первые 5 часов всего в 3х боях участвовал, остальное время посвящая социальным активностям. в Engage за первые 5 часов я 5 раз подрался и совсем немного поговорил с соратниками вне сюжетных заставок(может потом раскроется)
боевая система отличается от Engage только в мелочах: где в ФЕЕ слияние со своим "дохом хранителем", в ФЕТХ - система батальонов - дополнительных скиллов. ну и оружие в ФЕТХ ломается, что на мой взгляд очень так себе обновление(в прошлых играх, как мне известно, такого не было). в остальном это такая же простая ненапряжная пошаговая тактика
оценку ставить пока не буду, игру обязательно допройду и дополню/изменю отзыв уже после прохождения
это мой первый ФЕ наряду с Three Houses, в который сейчас играю параллельно и буду их сравнивать. до этого не играл ни в одну игру серии, но видел много артов с персонажами, дизайн которых мне нравился. но меня отпугивала тактическая боевая система. т.к я не фанат этого жанра. но с выходом новой игры таки решил попробовать
на данный момент наиграл 6 часов, дойдя до 6 главы. НО дальше игра просто отказывается нормально работать на эмуляторе Yuzu и зависает в любой рандомный момент. при этом в плане ФПС у игры все хорошо, большую часть времени держит честные 30 кадров. что для совершенно новой игры на эмуляторе не частое явление(байонетта 3 нормально заработала почти через месяц после релиза)
завязка сюжета звезд с неба не хватает - доброе добро, против злого зла, но сразу намекает на большую силу в руках нашего героя и масштабность происходящего. персонажи стереотипны для аниме, но неплохие и узнать их поближе хочется. боевая система интересная и при этом совсем не напряжная(напомню - я не люблю пошаговую тактику).
оценку ставить пока не буду, игру обязательно допройду, когда нормально заработает на эмуляторе
я с октября 2018 года играю в мобильный Азур Лейн ежедневно. имею 132 лвл аккаунта, и 590/649 собранных кораблей, забирался в топы сервера в ПвП несколько раз. при этом задонатил в игру всего 1$ просто, чтобы закрыть разовый квест на первое пополнение.
так вот к чему это я..
КРОСВЕЙВ МАКСИМАЛЬНО УНЫЛАЯ И НЕИНТЕРЕСНАЯ ПОДЕЛКА! я ждал эту игру! правда ждал! но купив ее за первоначальные 800рублей, я поиграл минут 50, удалил и запросил возврат денег, а потом купил Halo Master Chief Collection, которая стоила примерно в 3 раза дешевле и включала в себя несколько крутых игр!
Про эту игру написал все кому не лень. Пожалуй и я внесу лепту
AAA проекты курят нервно в сторонке из-за игры за 700 деревянных.
За 700р получаем:
1. Проработанный мир и персонажей с мотивацией
2. Спокойный, расслабляющий геймплей
3. Не напрягающие головоломки
4 часа геймплея, а эмоций больше чем от 50-ти часового др*чева за 2к
Можно найти множество рецензий но я скажу от себя одно - возможно вы найдете в этой игре всё что вам нужно и будете счастливы, но одновременно с этим вы не заметите как будете бродить по этому казино годами в иллюзиях того что сейчас его обыграете)
...своих 400 гривен игра точно стоит. Проходил на стримах, в общей сложности прохождение игры заняло 8,5 часов. Остальное написал ниже)
Привет, я хочу поделиться своим мнением о Sky.
Это игра от создателей Journey и вы это заметите с первых минут геймплея. В игре мы будем преодолевать путь при помощи полета по красивым, местами пугающим пейзажам, проходить небольшие головоломки и взаимодействовать с другими игроками. Вся история передается через окружение без единого слова и передаёт всю атмосферу через экран вашего телефона.
Единственное жаль что история пробегается всего за пару часов, но в игре есть реиграбельность с поиском скрытых локаций и секретов, которые при первом прохождении вы врядли найдёте. Могу порекомендовать игру всем кому понравилась Journey.
Провальный релиз, тонны багов, отвратная оптимизация, невыполненные обещания. Выход долгожданного всеми Киберпанка был ничем иным как катастрофой и сильно пошатнул позиции CDPR. Но что же сейчас?