Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
After Us
Экологическая повесточка

Игра красивая, но помимо красоты хочется ещё и информации, ярких эмоций, благодаря сочетанию этих вещей мы и играем в игры. Но здесь только красота, и поэтому игра проходится не выразительно, ощущается пустой. Понравиться тем кто просто хочет наслаждений для глаз, и даже к этой красоте можно придраться ибо это красота разрухи, ведь не зря игра называется "После Нас" потому что люди перед своим уходом насрали конкретно.

Ну а если вы хотите чего-то большего проходите мимо.

ОкружениеГеймплей, завязанный на платформинге (слегка кривоватый)Есть интересные музыкальные композицииСюжет затычка
10 июля 2023

+3
Cyberpunk 2077

Поскольку впечатление об этой самой ожидаемой мне игры подпортили не столько баги, сколько люди говорящие о багах, объективно оценивать становится тяжко.
Киберпанк не затягивает. В первые 6 часов.
Чтоб погрузиться в игру пришлось изрядно постараться, вроде всё приятно, все красиво, все интересно, но вот входить в игру следующий раз не хочется, приходится заставлять себя.И еще пару раз заставить себя придётся.
Зато после, когда ты впитаешь эстетику, геймплей, музыку и сюжет в подкорку своего самосознания даже выход из игры становится задачей неразрешаемой.
Лучшеё что есть в игре: Сюжет. Возможно не каждому придётся по душе очищать карту от местных вопросиков из ведьмака, кои представляют из себя каждый раз пачку врагов с запиской, но каждому, точно, понравится история Ви.
Из грязи в князи, из князи в грязи в князи, концепт истории таков, но в процессе придётся остаться в живых в компании лучшего героя вселенной - Джонни Сильверхенда. Он действительно настолько хорош насколько вы могли про него слышать.

Итог таков, что если не думать о негативном выходе игры, если перетерпеть первые часы игры, то вы, вероятно, влюбитесь в эту вселенную, в точности как я.

ДжонниВиДробовикиПара багов за 40+ часов игры.
10 июля 2023

+8
A Hat in Time
Игра про усатую девочку ...

... и о том как ты настроишь целую планету против нее.

Короче, летит девочка на своем корабле и тут БУХ БАХ БЭМС, и вся ее сокровищница улетает в открытый космос. Берем свою шляпу и летим за ними на встречу приключениям.
Игра представляет собой экшн - платформер - метроидванию, где тебе надо будет посетить несколько миров, собирать клубки пряжи, из них шить себе шляпы, чтобы разблокировать новые способности.

Игра максимально разнообразная, то у тебя битвы с боссами, то надо уровень пробежать на время,  то догнать кого нибудь, развозить почту и еще много всего. НО при этом я умудрился задушиться. Не знаю как это произошло, но пройдя 2/3 игры я почувствовал, что это все начинает надоедать уже. Я взял перерыв и через недельку вернулся с новыми силами добил игру, а после этого еще и взял платину.

В целом рекомендую игру всем. В нее приятно играть по одному - двум уровням в день. Единственное, что иногда подбешивает - ты можешь попасть в локацию, где надо применить шапку которой у тебя нет, и зависнуть на этом. Платформинг поначалу может быть немного неудобным, но руки привыкают достаточно быстро к управлению и все идет хорошо.

10 июля 2023

0
Elves Fantasy Hentai Puzzle

Обычный пазл, которые ничем не отличается от других подобных игр, с одним но, о котором после. Немного эротических артов с эльфийками, но мне честно не нравиться современные кривые девушки с гипертрофированными пропорциями. Почему нельзя было сделать схожими по стилю с классическими работами «Milky» или «Arms» это бы придало игре существенные отличия от других, но имеем, что имеем. Да и самих артов от силы 7, которые делятся на этапы, но сути это не меняет, их мало.

Теперь так называемое «но». В других пазлах мне то и дело приходилось выбирать картинку из меню, но здесь разработчики решили сделать этакий музей эротического искусства, что мне понравилось. Механически этот музей выглядит как крайне урезанный Dungeon crawler схожий по типу «Lightning Warrior Raidy»

В общем, поиграть стоит ради добавления в библиотеку пройденных игр благо она не долгая.

Dungeon crawler механика.Кривые арты.Нет разнообразия.
10 июля 2023

+4
Stray
Прошел игру за 2 часа ...

... с 3 раза правда.
Атмосферная игра, про то как пушистик упал вниз и затем взбирается на верх, по дороге встречая друзей и решая головоломки.

Некоторые хвалят графику, но как по мне она чуть ниже средненького. Если ты бегаешь быстро по уровням  и не вглядываешься то все четко, но в кат сценах где кота показывают крупным планом, там все плохо. 
Играл на PS4 Pro на 4к телеке, просадок по фпс не было вроде.

Я проходил первый раз с прохождением и игра заняла у меня часов 10-11. Игра настраивает на релакс, и можно не углубляться в сюжет, в первом городе мне кажется можно на 20-30 часов остаться, пытаясь найти банки с энергетиками и ноты разные.  

В целом рекомендую тем, кто хочет поиграть во что то после работы, но времени до сна час - два, и сил ровно столько, чтоб заставить что то миленькое и пушистое бесцельно бегать и прыгать по крышам.

10 июля 2023

0
Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion
Ремастер в духе Square-Enix.

На самом деле с данной игрой я познакомился еще на старушке PSP, и именно с нее началось моё знакомство с серией Final Fantasy в принципе. В те годы я даже не догадывался о том, что этот тайтл является лишь приквелом ко вселенной седьмой части. Именно поэтому, при первом прохождении я упускал многие моменты. Да и бросил я игру, фактически, на предпоследней главе. Но время идет. Я все больше проникался вселенной FF, а Square Enix решили воскресить вселенную седьмой части. Сначала ремейком оригинала, а затем ремастером приквела. А я тут как тут. О релизе узнал случайно, и спустя полгода все-таки решил закрыть гештальт 8-летней давности.
Купив и установив игру, а проходил я её на боярской платформе, решил разобраться с русификатором. Не то что бы для меня в этом плане существует языковой барьер, просто хотелось играть как на PSP, в своё время, хоть с каким-то переводом. Сразу оговорю этот момент. Перевода в сети гуляет два. Бесплатный и платный. Углубляться в то, кто их создатель и т.д. не буду. В платном, переведена вся игра полностью. Отсюда цена за него тысяча рублей. Так как я не зажиточный гринго, то позволил скачать себе бесплатный перевод. На сайтах пишут, что в нем не переведены две последние главы + некоторые пункты в меню. Что имеем по факту? Переведены все субтитры во всех главах. Некоторые пункты в меню и обучалки действительно не переведены. Как по мне, для комфортный игры бесплатного перевода достаточно вполне. 
После запуска, первое на что обращаешь внимание - графика. Тут нет смысла придираться. Графическу игру подтянули по всем стандартам Square Enix последних лет. Лучше стал выглядеть в том числе и интерфейс. Картинка приятна глазу, но современем приедается. Это проблема не конкретной игры, стоит это понимать. Замечу, что многие кат-сцены в игре просто были за апскейлины с PSP-шных. Поменялись звуки. Добавился объем, треки звучат достаточно приятно. Озвучили диалоги во время игрового процесса. За счет этого в героев вдохнули немного жизни. В геймплейном плане игра мало изменилась. Я не буду здесь рассказывать о игровом процессе, так как это надо делать в отзыве на оригинал. Скажу лишь, что при переходе на стационарные платформы, разработчики упустили тот факт, что игра изначально выходила в портативе. Поэтому никуда не делись гринд, топорность механик и упрощения, характерные для игры вышедшей на PSP в 2007 году. Аналогично и в плане управления и движений персонажа, игра не изменилась. Как по мне это не очень хорошо. Чувствуется небольшая халтурность. Разработчикам стоило больше уделить время исправлению и доработке старых механик. Те же миссии, скучные и однообоазные, рассчитаны на то что вы их пройдете в дороге а не на кресле. Изменилось управление. Ну это и понятно, ведь в сравненнии с оригиналом кнопок стало больше. Здесь разработчики достаточно неплохо разложили управление на геймпад. Игра удобно. Хотя пальци частенько пытались вызвать меню персонажа нажатием на треугольник) Стоит отметить, что был добавлен контент. Персонажи в ДМВ и несколько миссий.Резюмируя, могу сказать, что свой гештальт я закрыл. А вот играть в Reunion или нет - решать только вам. Современный геймер однозначно сделает выбор в пользу ремастера, а старички пустят мужскую слезу.

Отличная графикаПереработанный интерфейсЗвукиДополнительный контентУправлениеХалтура в отношении геймплеяАпскейл кат-сценЦена
10 июля 2023

+1
The Gladiators: The Galactic Circus Games
Жаль что эту игру не докрутили

Как то в школьное время купили мне эту игру и я погрузился в мир галактической гладиаторской бойни. Калохан главный герой, как один из героев аниме попаданец. Его вербует принцесса, в те времена она казалась довольно привлекательна, поле чего начинается битва один на один. Все довольно просто: появляешься с небольшой армией, захватываешь первую точку появления, с помощью джекпотов увеличиваешь свою армию и в конце побеждаешь своего соперника на арене. Существуют так же усилители разных типов: Хилка радом стоящих юнитов и себя, усилитель главного героя, щит и многие другие типы. Юниты тоже разнообразны. После того как будет пройдена первая компания, есть возможность поиграть за антогонистов. 

Моя оценка наверное сильно завышена, тут сыграла роль ностальгии. Вообще не понимаю почему эта игра не стала развиваться. И исчезла с радаров. 

10 июля 2023

+1
Valheim
Ничего не понятно, но очень интересно

Эта игра, где ты час плывёшь с другом на плоту в одну сторону, набираете  ресурсов и строите там новый дом, думая что это хороший план.

НЕТ

Умираете, возрождаетесь, делаете новый плот на последние ресурсы и в этот раз уже пытаетесь спасти всё своё добро пока оно не пропало.

Даже с учётом бесконечного гринда (хотя он и не особо удушающий как например в V rising). Рекомендую к прохождению вдвоём

СетингМузыкаГеймплейПодачаКоопНемножко гринда
9 июля 2023

+2
Unravel Two
Хороший Кооп на двоих

Не идеальный, иногда дико бесит управление и тайминги, но для игры вдвоём с девушкой или женой подойдёт отлично

СетингГеймплейПростостаМузыкаЗадумкаУправлениеОтклик
9 июля 2023

+1
Saints Row (2022)
Было весело... первое время

Есть четверо зумеров, которые выбрали друг друга, а не огромные банды и теперь сами пытаются стать бандой. Звучит немного скучно, но надо же с чего-то начинать... перезапуск серии.
Первая проблема с самого начала это авто-прицел, который почему то есть НА БЛИН МЫШКЕ. Окей, я бы хотел себя чувствовать себя Джоном Уиком, который разносит налево-направо всё и вся, но авто-прицел даже отключить если что нельзя (либо я не нашёл настройку на отключение, не отрицаю и такое).
Вот мы создали банду, логотип для которой мы просто нашли на полу, а название придумали просто посмотрев на статую, но как заработать известность?... Гринд. Ладно, гринд популярности был и в двух прошлых частях, но физика и стрельба делали его хоть немного веселее.
Физика=в основном картонка 
Персонажи=чуть лучше картонки
Оптимизация игры это нечто gbpltw
На самом деле остались ещё мелкие минусы про которые я так не хочу писать, поэтому сама игра это минус

Пару раз в игре было смешноНе святыеСуществование этой игры
9 июля 2023

+1
Mordhau
Она почти идеальна

Mordhau - это самая весёлая игра, в которую мне когда либо доводилось играть

Понятная, но глубокая боёвкаИнтересные картыПроработанная кастомизация наёмников Уморительные голосовые сообщенияОбилие игровых возможностейСочная графикаХорошая оптимизацияБольшое количество игроковМаловато режимовВысокий порог вхожденияОтсутствие матчмейкингаИногда странная физикаПорой токсичные игроки
9 июля 2023

+4
Hogwarts Legacy

Красивый мир, но совершенно скучный сюжет! Очень понравилось изучать замок и за это 3 звезды! Исследовав его и обратившись к главному сюжету, бросила играть. Однообразно :((

Идея со "спасением" фантастических тварей вообще не понравилась.  Фактически вы должны собирать животных из мест их обитания и переселять в выручай-комнату, либо продавать в лавке. Едва ли звери хотят быть спасенными таким образом.

Вообще возникло ощущение, что разработчики хотели восполнить отсутствие сюжета какими-то ненужными опциями - дизайн выручай-комнаты, сбор трав и создание зелий (хотя их все можно купить), улучшение "брони" (очень куцое), множество лута/одежды...

красиво и реалистично воссозданный замок Хогвардсвозможность летать на метле, гиппогрифе...разнообразие заклинаний и возможность настройки под свою тактикускучный сюжет, а все побочки - "посыльные" заданияотвратительная мимика персонажей (моя гг постоянно глупо улыбается:))очень мало кат-сцен и сюжетов внутри замкадлинные утомительные диалоги с бесполезной информациейотлов фантастических тварейнет стимула вскрывать замки/сундуки, т.к. весь лут, в основном низкого уровнядлинные диалоги
9 июля 2023

+4
Splatterhouse (2010)
Тестостероновый слэшер

Постараюсь описать лаконично. Splatterhouse - это классная, уверенная в себе и нацеленная на мужскую аудиторию игра категории Б. Понимаю, что это сразу понижает планку ожиданий, но объективности ради, не стану избегать сравнений.

Это кадр из CGI-ролика. Они очень хороши.
Это кадр из CGI-ролика. Они очень хороши.

Название буквально переводится как "Дом брызг". Именно брызг, а не капель, имея ввиду, что что-то было взорвано, раздавлено или разорвано. И это полностью оправдано. Ещё начиная с первой части в 1988 году серия игр делала упор на жестокость, смерь и расчленёнку. Экран регулярно забрызгивало пятнами крови, а противники натурально теряли части тел. Игра буквально про ультранасилие. Настолько, что порой становится не по себе. Однако, было бы тупо ограничиваться только целью удовлетворить чувство человеческого садизма. Поэтому наш главный герой, Рик Тейлор, как заправский Марио, должен спасти свою принцессу - красавицу Джен. Проблема в том, что Рик смертельно ранен и спасти его, а также помочь спасти его любимую, может мистическая маска, что является перед затуманенным взглядом героя на залитом кровью полу. Вот маска на лице, Рик трансформируется в богатыря, перед которым спасовал бы даже Шварцнеггер. С этого момента начинается путь по внутренностям старинного особняка, его подземельям, окрестностям и порталам в разное время и пространство. И если основная канва сюжета очень проста, то участвующие в ней персонажи, их изменение и мотивации меня приятно удивили.

Про персонажей хочется сказать много, жаль, что формат отзывы этого не предполагает, а на блог нет времени. Короче, главный злодей - док. Генри Вест, - безумный учёный и истинный романтик по совместительству, хочет призвать из вечной бездны неких могущественных демонов, чтобы уничтожить мир в обмен на воскрешение любви всей его жизни - жены Элеоноры. Его история, а именно переход от желания посвятить жизнь помощи людям к эталонному человеконенавистничеству, нереализованное отцовство, сожаления о допущенных ошибках и нежная искренняя любовь в жене делают персонажа полноценным и "живым". Что для мясного линейного слэшера про откручивание голов и вырывание анусов является очень неожиданной деталью. Дальше Рик и Маска. Их диалоги хорошо поставлены и озвучены, характеры раскрываются постепенно, вопросы получают ответы. Маска вообще комментирует всё происходящее и постоянно подкалывает или провоцирует Рика. У Маски есть свой мотив, своя цель, которую я не буду раскрывать из-за спойлеров. Джен, любимая Рика, хоть и участвует в сюжете меньше всех, но делает это увереннее любой прицессы Питч или Зельды. Она не типичная девушка в беде. Так, в самом начале, она даже умудряется всадить нож в голову злобного профессора. Ему такое не страшно, однако, надо отдать должное Джен. Да и к тому же, она эксгибиционистка, что при её внешности, делает игровую задачу о спасении личной задачей игрока, а не просто сюжетной условностью. Дело в том, что по ходу игры мы будем находить кусочки разорванных фотографий девушки, которые она делала для своего любимого Рика. И хоть не все фото (а их 17) про обнажёнку, всё равно кадры поставлены эротично и темпераментно. Большей мотивации спасти кого-то в играх я не получал никогда.

На всякий случай не стану показывать скриншоты с ню-фотками.
На всякий случай не стану показывать скриншоты с ню-фотками.

Сам же игровой процесс - это пацанский махач и использованием QTE. И пусть qte есть, он, к счастью, необязателен. Вы можете справиться с любым противником, кроме боссов, только кулаками и всем, что под руку подвернётся. Пусть даже это будет рука, оторванная у самого Рика. Руки вам в руки. Бада-бумс. Противников много, они разные, со своими уязвимостями и специальными атаками. Бестиарий исчерпывает себя только под конец игры. Бить всё и всех можно как могучими ручищами-ножищами, так и трубами, мечами, дубинами, крошить бензопилой, а оторванные головы очень хорошо летят в ещё неоторванные головы ещё живых гадов. Противников тоже можно швырять.

Кровью заливает не только экран, но и Рика. Будем надеяться, что никто из монстров не болен гепатитом.
Кровью заливает не только экран, но и Рика. Будем надеяться, что никто из монстров не болен гепатитом.

Боёвка достаточно приятная, но простая. Комбинаций мало и они элементарны, а превращение в берсерка позволяет справиться практически с любым противником или любой группой противников. Таких рывков как в Devil May Cry нет, как и подсчёта очков стиля. В разнообразии приёмов игра уступает, наверное, любой части God of War. Splatterhouse скорее на уровне позабытого всеми слэшера про Росомаху из Икс-менов. Зато у них всех нет такого бескомпромиссного настроя на жестокость. Не замечал за собой склонности к садизму, но всё же мне понравилось. В остальных слэшерах зрелищные атаки надо заучивать и, иногда, выламывать пальцы для их реализации. В Splatterhouse сама игра делает каждую схватку зрелищной. Это по своему хорошо.

Эх, жаль скриншот такой тёмный вышел. Сам момент в игре очень круто смотрится.
Эх, жаль скриншот такой тёмный вышел. Сам момент в игре очень круто смотрится.

Про что осталось рассказать? Музыка в игре - мой любимый хеви-металл. Тут других вариантов и быть не могло. Уши радовались композициям от Five Finger Death Punch, Mostodon, The Haunted и других. Также на уровнях с 2D перспективой звучат качественные ремейки треков из оригинальных игр на sega.

Пожалуй это самый кровавый момент в игре. Рик только что вырвал живое сердце дома в недрах мистического особняка. Крутой мужик.
Пожалуй это самый кровавый момент в игре. Рик только что вырвал живое сердце дома в недрах мистического особняка. Крутой мужик.

Для меня Splatterhouse стал одним из лучших ремейков. Разработчики очень бережно отнеслись к наследию оригинала, что кстати, тоже был уровня Б. Как-то так повелось. Мне обычно не нравится "кровища и жестокость", а этой игрой я хотел закрыть свой старый гештальт. Потому как в детстве страшно было играть в пиксельный Splatterhouse, а данный ремейк вышел в 2010 как эксклюзив Xbox360, но всегда хотелось всех их пройти. Наконец-то смог. Ремейк так вообще два раза подряд пробежал. А сеговские оригиналы, кстати, идут в комплекте с игрой. Их можно запустить из главного меню. Очень, жаль, что серия не получила продолжения, хотя намётки в сюжете и финале есть. Надеюсь, что в нашу эпоху дефицита идей в игровой индустрии и кучи ремейков-переизданий кто-нибудь толковый вспомнит и возьмётся за приключения кровавого богатыря Рика Тейлора, жестокую Маску и очаровательную красавицу Джен.

2D-уровни вносят приятное разнообразие и умело давят на чувство ностальгии.
2D-уровни вносят приятное разнообразие и умело давят на чувство ностальгии.

P.s.: прошёл всю игру на эмуляторе xenia-canary. Как же круто, что теперь это можно сделать без потери в производительности, без тормозов и главное, без этой лишней майкрософтовской консоли. Никакого дискомфорта во время игры не было.

простая, но зрелищная боёвказамечательные харизматичные персонажиразнообразные локации и противникихороший перечень оружия ближнего бояхорошо подобранные музыка и вообще sounddesign редкий мужской тестостероновый боевикню-фотографии Дженбережное отношение к оригиналудневники и записки озвученыне хватает вылизанности как в DMC или GoWкомбинации атак простоватырежим арены скучноватнеобходимо пройти всю игру дважды (вместе с режимом арен), чтобы открыть все дневники д-ра Вестанет продолжения
9 июля 2023

+2
How to Survive
Сумасшедший учитель ОБЖ против зомби

Что: изометрический зомби-экшен с элементами выживания
Год: 2013
Вес: 7,4 Гб
Продолжительность: 10-15 часов
Вердикт: бодро, интересно, не затянуто, рекомендую играть в кооперативе

Сразу прошу прощения за полотно текста. Короче не получается описать те детали, которыми цепляет игра.

Несмотря на название, система выживания стоит геймплейно на втором месте. На первом - истребление зомбей в промышленных масштабах. По этой части всё хорошо: оружие делится на ближнее, дальнее и метательное. Для каждого из этих типов существует несколько вариаций, а каждую вариацию можно ещё и прокачать. Например, дальнобойное оружие может быть луком и мусоромётом. Лук в свою очередь будет с самого начала деревянным, потом углеродным, затем добавится стабилизатор, а конечной стадией станет офигенный арбалет. Это средство истребления может быть экипировано простыми стрелами, стрелами с оперением, огненными и взрывными (с оперением и без). И эти девайсы ещё надо собрать из подручных материалов. Такая же ситуация с любым другим вооружением: самодельным огнестрелом, дубинками, безнзопилами, огнемётами, бумерангами, электропушками и коктейлями. Не очень густо, но достаточно разнообразно. И так почти во всём.

Варианты оживших мозгоедов ожидаемы: обыкновенные ходоки, бронированные солдаты, 3-метровые громилы, взрывающиеся толстяки и, что прикольно, животные. По началу вы будете встречать ещё живых оленей, тапиров, страусов и охотиться на них, а с продвижением по сюжету вашу тушку захотят куснуть уже их ожившие собратья. Вся нежить в игре довольно шустрая, а на длс-ных вулканических островах ещё и особенно особенная. Там баллом правят два типа противников: упакованные в термокостюм "космонавты", которых можно победить только электропушкой, и электрозомби, что воскресают от любого удара тока (молния, грозовая мачта или неосторожный выстрел из электропушки). Короче, интересно.

Получилось уже много текста, но обо всех нюансах боёвки в двух словах не расскажешь. Как и о системе выживания. Да, она не супер-пупер глубокая, зато гармонично ложится на скелет игры. Героям надо есть, пить, спать и лечиться. Убежище строить не надо, потому что они уже построены. Их надо отбить, закрыть и поспать. Да и зачем строить дом, если твоя главная задача - выбраться из оккупированного мертвецами архипелага. Смена погоды и времени суток вносит серьёзные изменения в поведение игрока. Ведь ночью особые зомби хотят цапнуть тебя за неосвещённую задницу. Носи с собой факел или фонарь. Или жди до утра у костра. Заодно еды приготовишь. Гроза же постоянно держит в напряжении своими попытками ударить точно по игроку и обездвижить. Короче, главные фишки выживание - атмосферу напряженной опасности и необходимость подстраиваться под изменяющиеся условия - присутствуют.

Про сюжет много не скажу. Он прост, линеен и держится на Коваке - местном матёром выживальщике, что написал инструкцию для новичков. Он носит маску сварщика, много знает о зомби и, кажется, получает удовольствие от самого процесса выживания в суровых условиях. Другое дело второстепенные персонажи. Они сильно неадекватны и менее проработаны. Но не ломают восприятие истории и атмосферы. А вот, кто ломает перечисленные аспекты, то это чёртовы обезьяны со своими второстепенными заданиями. Обезьяны, блин. Конечно, они не умеют разговаривать. Их мысли нам озвучивают порхающие рядом попугаи. Попугаи-телепаты, блин. И эти задания всегда заключаются в пойди-найди и принеси обратно. Хорошо хоть жизненно необходимых вещей эти засранцы не дают, поэтому можно спокойно пропустить эту часть игры.

Ещё хочется упомянуть про то, что разработчики забыли вырезать следы механики износа оружия. Так, по островам разбросана куча расходников для крафта. Раз в 5 больше, чем надо. Поэтому инвентарь забивается очень быстро, и до середины игры непонятно, что тебе ещё может пригодиться, а что нет. Так и таскаешь на себе этот мусор. Хотя как по мне, то механику поломки оружия стоило оставить. Так приходилось бы чаще переключаться между разными типами вооружения и чаще что-нибудь крафтить. Плюс, добавилось бы важности в исследовании всех закоулков островов.

Как вывод: игра хороша как она есть. Пусть не шедевр, однако, мы с удовольствием прошли её от самого первого дня и до конца всех испытаний в дополнениях. Кроме баррикад, потому что этот режим сломан. Игра - крепкий середняк на 4 из 5 баллов. Приятно играется, особенно в кооперативе. Есть свои фишечки. Надо будет заценить вторую часть.

подача игровых механик через интерактивную инструкциюхаризматичный Ковакразнообразное оружиеразнообразные противникиострова сильно отличаются своими биомамиуместный кооперативудобное управление (даже с геймпада)у каждого персонажа свои добивания и особые скилысбалансированная прокачкасмена времени суток и погоды, влияющие на игровой процессэлементы выживания не душат, но и не кажутся лишнимиграфика и анимации несильно состарилисьесть режим рогалика с экстремальным уровнем сложностисюжет только для галочкиГГ - это родственники Гордона Фримена: не разговаривают вообще, только стонут при получении уронапод конец легко перекачатьсявторостепенные квесты реализованны тупо и ломают восприятиережим баррикад сломан или сильно недоделаниграть одному не так интересноскучный режим испытанийказус с вырезанной механикой износа оружияиногда толпа зомби респавнится слишком быстро и близко
9 июля 2023

+4
Battle Teams 2
шлак и вот почему :

Долго играл в эту "игру", если её можно так назвать. Отыграл порядка 300 часов, но ощущение, что меня постоянно на*б*вают в катках - не покидало. И не зря...В один прекрасный день мне это жутко надоело, а именно ряд вопросов : Откуда у нубов такая реакция и такой аим?! Как можно постоянно "брать на нюх"? Почему так много челов с префаером?! Какого хр*на прошивают через 2 - 3 дыма порой?

Ответ не заставил долго ждать : Забиваем болт на основной аккаунт, регаем твина, ставим спуфер и покупаем.....читы.

Отыграв 29 часов в игре с читами, выйграв при этом 97 рейтинговых матчей из отыгранных 109, постоянно слыша угрозы в свой адрес, что на тебя кинули репорт всей тимой, тебя завтра забанят, и всё в этом духе...что Вы думаете произошло? Да ни*рена не произошло! Я просто докачался в рейтинговой игре, подрыв,  с нуля до статуса чемпиона с читом... А это повторюсь - 29 часов игры....

Хотите быть чемпионом в КБ - пожалуйста, кривая королевская битва - да без проблем. 

Античита в данной игре попросту нет, администрации - а именно тем, на кого улетают якобы ваши репорты судя по всему просто клали болт в принципе на все происходящее. Можно играть и дальше, особенно если не бегать в открытую с аимом , а тупо аккуратно с ESP. Я более чем уверен, что вас не забанят c таким отношением НИКОГДА. ( Довелось пообщаться с разработчиком софта на данную "игру" который лично сказал : Античит тут?Шутишь? Это го**о завернутое в унылую картинку ACE и не более. Пыль в глаза. Я не знаю, что нужно делать, чтобы данный античит тебя забанил... Если только не выносить каждую катку всех по головам в одиночку... )

Играя с тем же ESP ( Wh ) наблюдая за другими игроками и даже "Топовыми папками" которые торчат на первых местах рейтинга ты попросту начинаешь понимать, что ты тут не один "такой умный". Особенно, когда ты идешь на шифте, и видишь, как чел палит тебя через стену и занимает позицию, дабы тебя "принять" . И к сожалению это не конец. Встречались даже целые "пропапамазафака" кланы, которые понимая, что начинает пахнуть жаренным и их задницы отстреливают на убой, просто подрубают тот же софт и начинают тащить как сатана. И это прекрасно видно, когда у тебя есть тот же самый подруб. Навестить заранее в стену и наклоном вынести тебя в голову, когда даже тебя еще не слышно - без проблем. Прошить на нюх через пару смоков - без проблем. Раскидать с аимом -5 по головам с префаером по челам на шифте или стопе, не на базовых а порой и достаточно редких позициях - да без проблем.

В целом : игра тупо забита софтерами которые шпарят на первых местах и начинающими игроками, которые в последствии становятся так же софтерами следуя по моему пути, которых рано или поздно вся эта ситуация попросту начинает накалять.

Жаль здесь нельзя прикрепить скриншоты, чтобы подтвердить вышеизложенный отзыв на данную недоигру еще и скринами.

Ну я из неё однозначно сваливаю на ближайший год точно, пока не исправят все баги и не появится действительно античит, а не картинка от него в правом нижнем углу при запуске "игры" ( херни ).

Прочитал отзыв и есть желание тащить в данной помойке? Ты знаешь что делать)

PS. На сегодня имеется статус чемпиона 56 лвла, бана так и не последовало. Делайте вывод дальше сами. Я же её попросту сношу.

НетВыше перечислил
9 июля 2023

+10
Кужлевка

Довольно сложная для восприятия игра. Особенно когда в силу возраста не понимаешь контекста некоторых вещей. Кужлевка ставит множество сложнейших вопросов перед игроком, как из прошлого, так и отголоски тех тем в настоящем, но, не пропагандирует какую-либо однозначную точку зрения. Местами игра предаёт свой посыл прямо, а местами абстрактно, даже по-философски. По итогу могу сказать, что Кужлевка вышла очень душевной, дискуссионной и по-своему уникальной игрой.

Русская озвучка. Одна из лучших, которые я когда-либо слышал;Нелинейность. Лучше, чем в некоторых проектах, которые величают себя РПГ;Визуальный стиль. Рисовка очень приятная глазу. А виды в игре просто загляденье;Техническая часть. Багов не встретил;Сюжет. По крайней мере для меня.Где-то может и есть, однако для себя за прохождение не выделил.
9 июля 2023

+6
Pizza Tower
Время пиццы

Когда игра только вышла, она меня сразу же оттолкнула своим напыщенным безумием — визуал, который кажется начирканным в пэинте на скорую руку; всё вокруг скачет, орёт, находится в беспрерывном движении, что в общем тоже на любителя, да и плюс я сам по платформерам как-то не очень. Однако, благодаря быстро возросшему культу вокруг данной игры я всё же решил в неё окунуться. И это было потрясающе

Игрок примеряет на себя шкуру стереотипного итальянца - Пеппино Спагетти, чью пиццерию планирует уничтожить огромный летающий кусок пиццы. Нашего героя не устраивает такой расклад событий, и потому он на всех парах мчится прямиком в pizzaнскую башню, чтобы устранить нависшую угрозу. И сверхскорость этого итальяшки - главная особенность игры. Во время своего разгона он способен лазать по стенам, пробивать блоки, сбивать противников с ног и отскакивать вверх как пружина. Добираясь к своей цели, Пеппино придётся пробежать 20 уровней с самой разной тематикой, начиная от дикого запада и заканчивая пиццерией с жуткими аниматрониками (привет,  FNaF). Все эти локации обладают своими фишками и механиками. Так, герою предстоит стать рыцарем, полетать на космической ракете, оседлать сардельку-скакуна, сыграть в гольф, и это даже далеко не всё. И не забываем про то, что на каждом этаже башни есть свой собственный босс, битвы с которыми вы тоже запомните

В конце каждого уровня вас любезно поджидает столб по имени Джон, при столкновении с которым начинается Pizza Time, что означает, что нужно уносить ноги как можно скорее к самому начала забега, иначе вас догонит главгад и придётся проходить весь уровень заново

На мой взгляд, уровни в последней трети игры становятся скучнее и не так въедаются в память, как предыдущие, однако это всё ещё не умаляет достоинства игры. Игра однозначно стоит вашего внимания, даже если вы как и я не особо фанаты жанра, ведь она фановая и при прохождении не возникает особых трудностей (в этой игре даже нет жизней, камон). А более же хардкорные геймеры смогут оценить возможность перепрохождения уровней на лучший ранк 

(И конечно не могу не добавить отдельный абзац про наикрутейший саундтрек, записанный Mr. Sauceman и ClascyJitto, где неожиданно находится место фанку, металлу и реверансам в сторону Daft Punk и старых игр про Соника и Варио. Моё почтение, около 20 треков из игры внесены в мой плейлист)

Скоростной геймплейСаундтрек, который никого не оставит равнодушнымАбсурдный юморОсновное прохождение займёт не больше 7-8 часовРеиграбельность путём открытия секреток и повышения ранговБитвы с боссами
8 июля 2023

+3
Tormented Souls
Привет из далекого прошлого

Казавшийся мертвым жанр неожиданно возродился стараниями инди-разработчиков из Чили. Survival Horror, каким он был изначально - с дефицитом боеприпасов, опасными врагами, фиксированными ракурсами камеры и не самым удобным управлением. В игре есть заимствования из Silent Hill - темный альтернативный мир, уродливые враги и классный фонарик. Есть явные отсылки к ранним Resident Evil, такие как музыка в сейв-румах и необходимость искать магнитную ленту для сохранений. Досталось игре что-то и от Alone in the Dark 4. Сюжет оригинальностью не блещет, но и плеваться от него не хочется. Весьма напряженная атмосфера иногда сменяется моментами отдыха, когда можно почитать дневники и решить пару паззлов. Паззлов, которые могли бы быть не столь зубодробительными местами. Особенно это касается музыкальной загадки - тоже, скорее всего, дани уважения к серии Silent Hill.

Поиграть стоит, если вам от тридцати до сорока лет, и вы играли в игры жанра survival horror еще на PSOne, а такие тайтлы как Resident Evil, Silent Hill и Blair Witch Project для вас не просто слова, а нежные воспоминания из детства. Если же лучшей частью Резидента вы считаете четвертую, а Джеймсу Сандерленду не хватало возможности перекатываться и целиться с плеча, то, скорее всего, игра вам не понравится.

Классический survival-horrorГустая, вязкая атмосфераМилая главная героиняМножество реверансов к сериям RE и SHНе самый адекватный сюжетНекоторые головоломки могли бы быть и попроще
8 июля 2023

+3
Dota 2
Самая затягивающая игра.

Почему так? Ответ очень прост - много контента. Собственно игра заключается в том, что в режиме от третьего лица вы следите за огромной картой выполняете некоторые задачи, бегая за одного персонажа из гигантского количества возможных.

Одна из радостей игры - всё бесплатно. Не надо донатить. Конечно, можно купить скины, чтобы ваш персонаж не выглядел, как пластилиновый человечек, но не обязательно. На игровой процесс подобные покупки никак не влияют. Я сам купил парочку скинов, которые в сумме составили рублей 100. Прикольно, но возможно зря, потому что больше я играть не планирую.

Почему не планирую? Потому что в целом я попробовал основные механики, поиграл за всех интересных мне персонажей. Я получил от этой игры всё хорошее, что можно от неё получить, наиграв около 250 часов суммарно.

Разумеется, я не стал играть очень умело, но я и не собирался. Я зашёл в игру, постарался сделать всё, как мне кажется, нужное. Мне правда понравилось проведённое время. Особенно учитывая то, что я получил немало новых знаний о дотерском сленге и принципах лучшей игры в своём жанре.

Отдельно хочется сказать про комьюнити доты. Кто бы ни говорил, что оно токсичное, я не согласен. Конечно встречаются отбитые ребята, но кнопка мут всегда под рукой. У многих игроков в доту неплохое чувство юмора и лояльное отношение к поражениям. С такими было приятно поиграть.

Разнообразие героев в доте очень большое. На многих я не поиграл, потому что было неинтересно. Из любимых могу отметить Duzzle, Marci, Death Prophet, Earth Spirit. Мало того, что многообразие героев даёт более сотни вариантов различного геймплея, на большинстве героев можно играть разные роли. Лично мне больше всего понравилась роль саппорта. потому что, как мне кажется, тактически мыслить надо больше именно на них. Учиться комбинировать предметы для поддержки друг с другом и со скиллами мне очень понравилось, понравилось расставлять варды для обзора и спасать союзников. Добивать крипов и бегать по карте в надежде на поимку зазевавшегося саппорта мне не так нравится. Кроме вышеперечисленного есть разнообразные ситуативные билды предметов. Однако стоит отметить, что постоянно играть с чем-то новым и развиваться не получится. Для развития надо учиться играть на определённом герое или двух-трёх, желательно на одной позиции и скорее всего с одними и теми же предметами.

Возможность для развития всегда есть даже для самого олдового игрока. В доте всегда можно удивиться чему-то новому, но всё, что мне было интересно я перепробовал.

Есть некоторые нюансы, которые мне не понравились. Во-первых, дизбалансные герои. Их достаточно много. Да, они контрятся мастерством пика, но не всегда и не для всех. Во-вторых, слишком маленькие наказания для руинеров. В целом, это всё, игра мне была интересна, интерес исчерпан.

Очень хорошая онлайн игра для совместного отдыха с друзьями.

7 из 10

8 июля 2023

+3
Spider-Man 2
Отличное возвращение в прошлое

*Играл в версию для ПК*
Поставил бы оценку 5, если бы не баги под конец игры на уровне с Мистерио.
Данная игрушка - это шикарное возвращение в прошлое, одна из первых игр в которую я играл, и до сих пор играть прикольно.
Проходится за 2-3 часа, было мало но в кайф.

Человек Паук!!!!Озвучка, это шедевр, в обучении на английском звучит Брюс Кэмпбелл, а на русском - Александр Клюквин, это великолепно, на русском было играть классно, постоянно какие-то кеки от бандитов.Геймплей, да-да, мне он понравился, это было увлекательно.Баги, уровень с Мистерио меня убил, эти взрывающиеся камни... благо с помощью других багов я смог его убить :D
8 июля 2023
1 2 ... 804 805 806 807 808 ... 1093 1094
из 1 094 страниц