Disco Elysium - это когда после прохождения игры по инерции прочитал несколько книг. 10/10
Отзывы об играх
Первая часть запомнилась как неторопливая и ламповая игра на несколько вечеров, в которой интересно было исследовать новые локации и конечно же собирать новые виды живности.
Вторая часть слаймов успешно провела работу над ошибками относительно первой части. Пожалуй главным изменением стала лаборатория. Теперь она открыта сначала игры и не требует долгого и унылого гринда, как было в первой части.
Однако, остальные изменения ощущаются минимальными. Слаймов стало даже меньше, чем было в основной игре, и это притом, что процентов 70 перекочевали из первой части во вторую вообще без изменений. Графика выглядит почти также, наверное технические специалисты скажут, что она стала лучше, но в игре этого не ощущается. К тому же теперь она требует более современное железо.
Да, игра вышла в раннем доступе и разработчики обещают всё доработать, но с момента выхода первой игры прошло 5 лет. За это время была создана новая локация, переработан интерфейс и проведён рескин нескольких слаймов, овощей и животных. На этом собственно всё.
По итогу, в настоящий момент Slime Rancher 2 скорее разочарует тех, кому понравилась первая часть, поскольку она ощущается почти также, вот только контента в ней пока что меньше.
Ненавижу её. Каждый раз, стоит её запустить на полчасика, проваливаюсь на несколько суток, пока в очередной раз прокачаю дрим-тим, убью всех Избранных и доберусь до клиффхэнгера в финале.
В XCOM 2 просто идеальный уровень пафоса: музыка на экране подготовки такая, словно именно от этой миссии зависит судьба всего человечества; радиопереговоры сочатся военным жаргоном; за солдатами следишь как за родными; камера берёт сочные ракурсы, а графон подчёркивает ощущение Очень Крутого Боевика.
Однако это работает в том числе благодаря тонко выверенному геймплею. Игра постоянно манит тебя новыми задачами: «Ну вот сейчас тренировочный полигон построю и всё», «Ну вот сейчас точку с ресурсами разведаю и точно всё», «Ну вот сейчас одну миссию сыграю, чтобы новую пушку испробовать, и точно-преточно всё!»
Но не всё. И никогда не всё. Я даже не до конца понимаю, почему мне настолько нравятся XCOM и XCOM 2, что я покупал их и на ПК, и на PS Vita, и на телефоне, и на консоли, и на айпаде. XCOM 2 на iPad с M1 вообще огнище — почти такой же графон, что и на ПК. Смотрится как чёрная магия какая-то. Жаль, с ПК так и не портировали дополнение Tactical Legacy Pack — оно в портативном формате смотрелось бы особенно хорошо.
В общем, ненавижу XCOM 2, ведь она настолько великолепна, что сжирает время только так. Очень жду XCOM 3!
Я всё равно своими руками сделал так, что тут будет «Изумительно» красоваться выше всех остальных отзывов :3
Одна из лучших rpg-ферм по количеству и качеству контента.
Первые две Flat Out, хоть и имеют одно название, но, как я считаю, принципиально разные игры. Вторая часть была про веселье, драйв и разрушения. В свою очередь первая часть - про соревнование, борьбу с соперниками, физикой и трассами. Идеи первой части и развивает Wreckfest.
И первое, что бросается в глаза - великолепное разрушение автомобилей. Они мнутся и корёжатся везде по своим хитрым алгоритмам. Десятки частей отпадают и лежат мусором на трассе. Однако, иногда (чаще, когда выживаемость авто стоит высокая) повреждения могут принимать совсем неправдоподобные и нереалистичные формы, а к финишу можно добраться совсем уж бесформенной массой. Но в остальном, повреждения автомобилей вызывают лютый восторг, превышающий соревновательный дух и желание победы.
Игровые трассы наполнены разными колёсами и другими объектами, разлетающимися в стороны от столкновений. Спустя несколько кругов, в горах мусора и частей автомобилей, может стать сложно разглядеть саму трассу. Но это мелочи, по сравнению с удовольствием влетания в аккуратно расставленные кучи колёс.
Трассы не блещут большим разнообразием. По большей части это карьер, леса и город. Многие трассы имеют возможность комбинирования маршрутов и большинство могут быть запущены в любом из направлений.
Кроме стандартных кольцевых заездов присутствуют и другие соревнования: от простых дерби, до небольших трасс-восьмёрок. Градус столкновений на этих трассах возрастает в разы, как и падает процент финишировавших гонщиков. Сюжетная кампания добавляет жару разнообразию и испытывает нас в добавок разным набором автомобилей как игрока, так и противников. Чего только стоит мучительный заезд на трёх колёсном авто (которое само по себе не может ехать без опрокидывания) против толпы автобусов, а затем, спустя время, даёт нам миссию с подзаголовком "месть", где всё с точностью до наоборот. =)
Максимальное количество игроков в игре увеличено до 24. С таким количеством противников вы никогда не будете ехать в одиночестве. С дугой стороны, в начале заезда, сказать что места мало - не сказать ничего. Первый круг все гонщики едут одной аморфной массой и места для манёвров сильно не хватает.
Ну и ещё одной изюминкой игры является физика автомобилей. Советую отключить все стабилизаторы, чтоб насладиться ей вполне. Мы буквально чувствуем каждый килограмм массы автомобиля. Авто реалистично (как я себе это представляю) реагирует на типы поверхностей, а реакция подвески на каждую кочку вполне предсказуема.
Автопарк у голой игры в целом не плохой. В магазине можно купить пару десятков типичных авто, а несколько необычных единиц можно получить в кампании. Почти все авто можно изменять, улучшать и украшать. А вот за реальные деньги можно приобретать дополнения с куда более экзотичными экземплярами.
В игре присутствует мультиплеер, где свои навыки вождения можно протестировать на других реальных игроках. За заезды в мультиплее так же награждают игровой валютой и опытом. Так же в игре присутствуют разнообразные сезонные испытания, в которых можно заработать особую валюту, которую можно потратить на особые авто и декор.
Игра подарит вагон эмоций и удовольствия всем автолюбителям. Рекомендую!
Очень сложно как-то описать эту игру для тех кто в нее не играл...Это больше чем просто игра...в этой игре хорошо ну просто ВСЁ (кроме мира Русалочки, но в семье не без...ну вы поняли). Трогательная история, масштабное и глубокое развитие лора, много новых интересных персонажей, потрясающий геймплей, который улучшил всё хорошее что было в первой части, убрал всё самое ненужное из первой части и ввёл кучу нового что не просто понравилось игроку, но и прижилось в серии. Крутейшая реализация диснеевских миров, много постановочных, но классных интерактивных моментов, мини-игры, много топовейших боссов (включая сайдовых), которые и так хороши, но еще лучше раскрывается геймплей и босс баттлы на Critical сложности (вообще советую всем любителям челленджа сразу играть на этой сложности). Визуал и музыка на 3 головы выше первой части.
Как по мне это лучший сиквел из всех в игровой индустрии и одна из лучших игр вообще.
- Сюжет это посредственное что-то, который я проходил т.к. и играть было больше не во что, и чтобы плюшки получить для мультиплеера, ради чего я собственно и купил эту игру. Больше он ни на что не годится.
- Визуально игра естественно очень хороша, анимации оружия, оперативников, окружения выглядят замечательно. Ну за всей этой красотой реалистичности анимаций прячутся и минусы именно в мультиплеере. Анимация "лечь" сделана с какой-то задержкой и сама очень медленная, что за ТТК ты просто не успеваешь лечь и перестрелять противника в некоторые моменты, да и на бегу нельзя теперь резко остановится и лечь, вместо этого зачем-то добавили абсолютно бесполезный "нырок", во время которого нельзя стрелять, и после которого какой-то промежуток времени тоже нельзя стрелять. Вся игра сводится к тому, что нужно стоять и ждать противника обнюхивая каждый угол. Подкат тоже урезали, теперь во время него, тоже нельзя стрелять, да и делается он тоже с какой-то задержкой, что не даёт резко развернуться и в подкате убежать от противника, скорее всего тебя убьют за это время.
Как мне кажется эта игра годится только для того, чтобы, если ты хочешь играть в варзон 2.0, и не хочешь мучиться с прокачкой оружия уже в нём, как это делал я, в первом варзон, прокачивая их в режиме "добыча" или во время бесплатных выходных мультиплеера, то тогда можно ее купить, чтобы просто напросто экономить свое время на этой самой прокачке оружия. Тем более что, теперь они изменили систему оружейника, и не получится прокачать только одну метовую пушку для того, чтобы комфортно играть. Придется прокачать все оружия, чтобы были доступны все модули.
Разработчики из студии Inti Creates были известны тем что они разрабатывали игры для Bandai и Capcom. Они подарили фанатам синего мужика MM 9 и 10, все части Zero, а так же ZX. С 2014 года студия решила помимо работы на крупных издателей так же издавать свои собственные игры и первым таким проектом и стал Azure Striker Gunvolt. По своей сути это MegaMan X от фанатов, с их особым виденьем, возможно это то что они хотели сделать в серии про Мега Мужика, но не вышло. Схожий геймплей, тот же ритм, левел дизайн как в Zero и ZX, прокачка, более увлекательные боссы и более адекватная нелинейность прохождения, но так же они не забыли и о своих фишках чтобы как-то выделить свою игру от МегаМена. Разрабы придумали прикольные механики и способности, которые очень сильно углубили геймплей, а так же прикрутили к игре прикольный сюжет и клёвых персонажей. Но главное отличие от ММ - это музыка, которая прям 10 из 10, она кардинально отличается от всего музла из серии MM, но настолько идеально подходит этому геймплею и этому стилю, а уж какая там вокальная композиция.
Первая часть стала крепким духовным наследником MegaMan X, но не без недостатков. А так же начала отличную серию, в которой на данный момент 5 полноценных игр, которые с каждой частью будут сильно развивать данный концепт.
8 лет ожидания после первой части оказались не зря. Разработчики улучшили и расширили всё что было в первой части. Добавили нового персонажа, эпично продолжили и завершили сюжет. Это всё так же крутой 2д платформер в стиле классических "соников" но со своими фишками и идеями. Крутые боссы, волшебная музыка и хороший юмор. Все кто скучал по классическим честям синего яжа и хотел что-то подобное получить сегодня будет рад.
Всем любителям головоломок и в частности головоломок со временем — играть обязательно. Очень годный последователь Portal, но не копирующий всё под чистую.
Первая игра смогла погрузить меня в атмосферу, которую воссоздать не удалось вообще ни одной игре в дальнейшем - древние загадки, дикие хищники, бодрый экшн, впечатляющая акробатика. Но самое главное - одиночество. Лара Крофт ходит по древним храмам и подземельям одна. Она всегда молчит, давая игроку говорить и думать за неё. Вы вместе прислушиваетесь к пугающим звукам вокруг, вместе лазаете по высоченным карнизам и расстреливаете атлантических монстров. Расхитительница гробниц полагается только на себя, и даже если попадает в ловушку, то обязательно находит из неё выход, чтобы чуть позже одержать победу.
Ещё на моменте трейлеров Steelrising меня не особо зацепила - очередной соусл лайк с топорной анимацией. Таких выходит по несколько штук в год, поэтому изначально я собирался пропустить проект.
Впрочем, друзья всё-таки убедили меня дать игре шанс. Оказалось, что она не так уж плоха. Да, под начало всё выглядит и играется довольно дубово, да ещё и оптимизация подводит.
Но чем чем больше часов проводишь в игре, тем менее заметными становятся проблемы. Ты привыкаешь к темпу боёвки и она уже не кажется рваной и сломанной (особенно с оружием на щит или парирование), исчезают просадки фпс (у меня 3060 и фпс дропы были только на первой локации и последней), а сюжет и сайд квесты вполне могут заинтересовать.
По итогу, для меня Steelrising стала неплохим развлечением и еще одним доводом в пользу того, что некоторым играм, несмотря на их внешний вид или заезженный жанр, всё-таки стоит дать шанс.
На сегодняшний день это единственная игра с точным переложением правил ДнД пятой редакции на игровые рельсы. Если вы испугались количества страниц в Книге игрока, а влиться в настолку очень хочется, то смело можете играть и познавать все механики. Solasta может отпугнуть тех, кто не знаком с подобными развлечениями и будет судить её также как обычную ролевую игру.
Возможность нарезать пиксельно-воксельных роботов привлекает вас первое время. Местный сюжет про революцию человечества и возможность поиграть за звездолет будет также держать интерес, но недолго, ибо короткий. А дальше идет свободный режим и челленджы
Тут стоит сказать, что боевка является упрощенной версией Mount Blade: удар слева, удар справа и удар сверху (у копья один колющий удар). Изначально у вас есть меч и с прохождением каждого уровня арены вы можете прокачивать себя: открыть новое оружие, научиться отбивать стрелы мечом, пинок, ускорение. Это довольно простая система увлекает, но имеет свои казусы при взаимодействии с врагами.
Врагов много. Первые болванчики, идущие прямо на тебя и знающие один удар сверху сменяются фиолетовыми мастерами меча, умеющие отбивать стрелы, желтыми и зелеными быстрыми воинами, огромными молотобойцами, пауки с бомбочками, копейщики с щитами и под конец появляются роботы с огненным оружием ваншотящие с 80% вероятностью.
И вот с одной стороны классно, что врагов много и подход к каждому разный, нужно развиваться в разные стороны, но с другой некоторые противники без определенных апдейтов убить довольно сложно. Например, есть пауки с бомбочками. Бомбочки взрываются картечью и валят вас на спину. Через какое-то время вы встаете (если прокачались, то можете встать сразу). Чтобы его убить, вы можете при наличии лука попасть в глаз и убить паука или с ускорением быстро шинковать ноги паука, чтобы мечом достать до глаза. Если у вас этих апдейтов нет, то паук, а особенно двуглазый паук, который выстреливает несколькими бомбочками, будет вас класть на лопатки постоянно, а в связке с лучниками это гейм овер. Плюс есть вероятность, что вас может поразить картечь.
Да, игра заставляет подходить с умом к прокачке, но перед уровнем, мы не знаем, что там будет и кто там будет, а порой уровни устроены так, что на вас с нескольких сторон накидывается куча врагов и без потери жизни порой не пройти (да, есть выбор между прокачкой оружия, добавлением жизни и добавлением брони). Например, в одном из уровней на вас наваливаются 4 каратиста, пара молотобойцев и лучники. Уровень устроен так, что 3/4 карты, это лава, а выходите на оставшуюся четверть, где есть платформы, кидающие вас в лаву. Я проходил этот уровень, бегая от врагов и исподтишка старался пинать врагов в сторону платформ. Другие стратегии лишали меня жизни. Но даже так каратисты меня валили.
Добавьте к этому кривое регистрирование попаданий, из-за которых выстрел из лука в упор ничего не даст.
Отдельно стоит сказать, что разнообразие уровней достаточно большое, чтобы не наскучить, но при этом не так много, позволяя запомнить их все и выстроить стратегии действия. Также на картах есть ловушки, шипы из пола, огнеметы, движущие пилы - все это может быть как препятствием, так и преимуществом, заманивая на них врагов.
По итогу довольно классно разрезать роботов пополам, но порой левелдизайн подкидывает почти непроходимую задачку. В общем игра идеально подойдет как развлечение, под которое удобно слушать подкаст.
Главное для тех, кто собирается проходить, помните, с одной ногой выжить почти нереально
Хороший концепт с возможностью отматывать время и смотреть в режиме дополненной реальности за людьми, вот только реализация подкачала. Во-первых, в экипаже 6 человек, но за ними неинтересно наблюдать как за персонажами. Хотя ведь можно было прописать их получше, добавить внутренних конфликтов и мотивации, но нет. Во-вторых, основной сюжет использует тему ИИ, но довольно поверхностно. Да и, признаться честно, основной сюжет неинтересен. Tacoma пытается играть на эмоциях, но и это у нее плохо получается. В Gone Home (предыдущей игре студии) данный аспект проработан намного лучше.
Игра на один раз, да и проходится всего часа за 4.
Исторический институт одобряет, умирая от кринжа.
Это не игра, а самый настоящий мусор с убогой и никакущей графикой состоящей из кривых 2д спрайтов которые косят под 3д с помощью загибания картинки; убогой хоррор-составляющей состоящей из однотипных скримеров которые пугают только первый раз, а потом начинают не пугать, а бесить; никакущей подачей сюжета и соответственно его отсутствием (присутствует только фабула, а пасхалки и книги это фигня а не подача сюжета); однообразным и скучным геймплеем который целиком состоит из нажимания на пару кнопок.
Искренне ненавижу эту игру всем своим сердцем и всех тех семилеток которые по ней фанатеют, и умоляю тех кто ещё не успел ознакомиться с этим "чудом" - не надо, вот просто не надо, оно того не стоит. Скучная, убогая и однообразная безделушка, в которой нет почти ничего кроме минусов.
Во время одного из локдаунов в 2020 году я начал зачищать свой бэклог игр с GameCube, благодаря чему познакомился с оригинальной Mario Strikers. Для меня эта игра стала одной из любимых игр Nintendo вообще и вы не представляете себе как я хайповал анонс нового Марио Футбола...и знаете, это очень спорная, для меня, игра. Сам геймплей очень годный, в нем хорошие механики, интересные идеи, есть импакт от пасов и разных ударов (обычных, заряженых, управляемых и ульт), но есть в игре одно большое НО: в игре просто мало контента. Одиночной компании как в Марио Теннисе, как я хотел, здесь нет, тут по аналогии с Марио Картом есть только очень простенькие кубки, которые проходятся за один вечер, а потом открываются более сложные, но их так же мало в отличии от Карта...Смысла играть квики с ботами нет, а сама игра упирает на онлайн, но прогрессия там тухлая и не завлекает.
Так что пока что 7 из 10 за то что само ядро крепкое и затягивающее (я накатал уже часов 60 и мне все еще не надоел этот геймплей), а так же за то что игра хорошо работает и красиво выглядит. Уже пошли бесплатные апдейты и возможно позже игра расцветет контентом, но пока еще нет.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines не нуждается в представлении. Культовая игра стала последним гвоздём в крышку гроба своих же создателей - Troika Games, но также истинным hidden gem для игроков.
Да, её не цитируют, а повальных подражателей до сих пор нет. Но надо ли это игре для подтверждения её культового статуса? Отнюдь нет. Нескончаемое количество фанатских патчей, модов, тематического творчества и попытка создать сиквел "той самой Bloodlines" - всё это подтверждает её культовость.