Что ж, история мне понравилось. Талантливо написано, хорошо обыграно и мило проиллюстрировано. Особенно отмечу музыкальное оформление, которое, как обычно, выше всяких похвал и чуть ли ни на одном своём горбу вытягивает атмосферу и настроение. Однако, возможно, я чего-то недопонял, или проглядел, или не обратил внимание, но всё-таки... как связано начало с остальной историей? Оно с огромной натяжкой вяжется с тем, чем история закончилась, не говоря уже о том, что при косвенном понимании не имеет смысла. Если это замес под какую-то другую игру с более глубоким сюжетом - извините за претензию, но отдельно, без указания на это хотя бы косвенно, это кажется рудиментом. Стиль написания шикарный, сравнения и манера речи каждого героя талантливо прописаны, сами истории поданы хорошо. Однако замечу, что вся конечная глава писалась как будто впопыхах, события очень резко развиваются, появляются какие-то моменты настолько глупые, что их даже за комедию из-за уровня глупости нельзя принять. Связка событий тоже абстрактная, а порой не прослеживается совершенно. Ну, а если это была страшилка, как указывает начало, то концовка вообще откровенно дурацкая, а если нет - то весь сюжет притянут за уши. Короче, слили концовку, на мой взгляд. С другой стороны ребята всё равно молодцы и хочется с ними видеть полноценную игрушку, за которую не стыдно и рубля попросить. Творческих успехов ребятам. Кстати, озвучка хороша, разве что её наличие здесь выглядит рудиментно, как само начало игры. Хотели озвучить - вставили бы полноценную озвучку, игра-то коротенькая, а сам девичий голос достаточно приятный. Не хотели - не вставляли бы... вот как-то так...
Отзывы об играх
Dead Island стоит рекомендовать исключительно для совместного прохождения с друзьями, так как игра в одиночку превращается в полнейшее занудство. Зато в кооперативе можно словить несчётное количество лулзов от поведения зомби, от подрыва друг друга с помощью гранат и бочек, от сражений с особыми видами мертвяков и просто от русской убогой локализации (хотя и английский язык не шибко лучше. Всё-таки ужасающе глупый сюжет не спасёт ничего). В общем, если вам нравится вышибать мозги противникам в стиле Скайрима, смело бросайте Лефть Форь Дед и запрягите друга на пару часов порасфигачивать бошки зомбарями веслом.
Вердикт: одиночкая компания - 4 из 10. В совместном прохождении - 8 из 10
Привет, я хочу поделиться своим мнение о Dying Light.
Я начал следить за игрой с момента появления первого трейлера и уже тогда понял, что в это мы играем.
Сюжет в игре не особо замысловатый, мы агент спецслужбы который высаживается в зараженный город чтобы найти человека который завладел секретными данными, но посадку трудно назвать мягкой. Мало того что нас отпинала кучка местных гопников так ещё и зомбак сделал кусь. Но нам везёт и нас спасли местные выживальщики.
Дальше нас знакомят с механиками паркура, ближнего боя и крафта. На удивление наш главный герой оказался тем еще доходягой который выдыхается спустя 2 удара, возможно так повлиял вирус. Дальше мы, чтобы втереться в доверие местным, помогаем им по мелочам и узнаём что нашей цели нет среди них, а значит нужно поискать её во враждебной группировке и втереться в доверие к ним. Дальше рассказывать не вижу смысла тк сюжет довольно предсказуемый.
Что касается игрового процесса это зомби выживач с прекрасным ближним боем и паркуром.
В качестве оружия у нас по началу будет максимум ржавая труба, но с прокачкой нам будут открываться все более убийствинные виды холодного оружия с возможностью модифицирования.
Главная фишка игры это паркур. В игре 3 ветки прокачки: Выживание, ближний бой и паркур. Чем больше мы занимаемся акробатикой тем больше у нас открывается новых приемов и прокачиваются характеристики персонажа. После прокачки основных веток у нас открываются уровни легенды, которые незначительно повышают наши характеристики и открывают новые скины.
Про огнестрел не вижу смысла рассказывать, он никакущий и пользоваться вы им почти не будете..
Ещё одно крупное достоинство игры это НОЧЬ. Это не просто смена суток это механика которая координально меняет ваш стиль игры. После захода солнца это уже не весёлые побегушки с зомби, а самый настоящий хоррор. В ночное время на улицу выползают опасные мутанты «крикуны» которые боятся только ультрафиолета и вам в начале игры с ними лучше избегать контакта. Так же ночью есть уровни погони, если вас заметили за вами начинается погоня от опасных зараженных с 4 стадиями. Для особо смелых игроков есть награда в виде удвоенной прокачки опыта в ночное время. Если всё таки вам страшно или боитесь потерять опыт, ночь можно пропустить в безопасных зонах. Ах да, если вы умираете, то вы теряете часть опыта в ветке выживания!
В игре есть кооп где можно пройти всю игру, кроме первых пару миссий, вместе или проходить случайные испытания и противостоять игроку при вторжении. Кстати об этом в игре есть особый режим «Я зомби» где мы в роли особого мутанта вторгаемся в сессии игроков. Наша задача состоит в том чтобы убить игроков определенное количество раз (у нас жизни бесконечные) и не дать разрушить наши гнезда. У мутанта тоже есть своя отдельная ветка прокачки.
Есть одно НО, в игре слабый античит и вы можете нарваться на игрока с читами и удовольствия в этом мало..
К игре вышло одно крупное дополнение the following, где добавили отдельную крупную локацию со своим сюжетом и главной фишкой: транспорт с прокачкой и возможностью модернизации. И ещё пару мелких dlс некоторые добавляют отдельные режимы как стая бозака и хеллрейд.
Я провёл в игре более 200 часов. Даже случайно завёл себе друга присоединившись к рандому и в итоге мы дружим уже 6 лет :]
Если вы пропустили игру в своё время, то у вас есть возможность наверстать упущенное. В игре досих пор неплохой онлайн и можно найти людей для коопа либо поиграть с друзьями. Но я рекомендую всё таки для первого прохождения выбрать путь волка одиночки!
Good Night Good Luck
Я очень сентиментальный человек, так что эта игра просто разбила меня. Однозначно одно из лучших приключений, что мне довелось испытать за консолью.
Я обожаю половину этой игры..
Удивительная карточная игра-загадка влюбит вас в ККИ! Мрачный антураж хижины лешего заинтригует игрока в начале, а интригующий сюжет с разрушение четвертой стены заставит пройти игру до конца.
В игре узнаётся первоначальная концепция Boulder Dash: прохождение уровней с рытьем туннелей и сбором сокровищ.
Отличается Supaplex оформлением игрового мира под внутренности компьютера. Благодаря этому картинка изобилует яркими деталями и весёлыми красками: тут и там заметен зелёный текстолит печатной платы, какие-то микросхемы и чипы, дискеты.
В игре нет таймера и это настраивает на неспешный темп прохождения, чтобы больше размышлять над своим следующим действием.
Любителям Boulder Dash понравится.
Первая Dishonored вышла после гонки, которая убила почти все жанры. В том числе и стелс. Остались только гибриды - Assassin's Creed или Outlast. В Dishonored 1 тоже был экшн, но он осуждался. Не смотря на это игра окупилась. Она была простеньким стелсом со слепыми врагами и сильными способностями ГГ.
Вторая часть - улучшенная первая. Героя стало два, способностей больше, уровни больше, разнообразнее и ветвистее. И сложнее. Мне нравится сложность в играх. Враги стали глазастыми, способности имеют кд, в присяди нельзя на стол смотреть, всякие амулеты и руны, усиливающие героя, спрятаны. Это мне нравится. Но, очень похоже, что это повлияло на низкие продажи.
Just cause 4 это очень плохая игра несмотря на её достоинства. Играется она плохо, по сути это типичный проект юбисофт, но только от сквар еникс.
1) Управление здесь типичное , даже сказать по нему нечего.
2)Графика у игры сломана по контрастам. Она слишком яркая, но детали хорошо сделаны
3)Геймплей это три пункта
1 пункт- основная сюжетная компания в игре очень плохо сбалансирована по сложности, но играется она достаточно хорошо, но интелект у ИИ ужасный.
2 пункт- сайт-квесты в игре на удивление хорошие, интереснее чем сама сюжетка и сбалансированы
3 пункт- Захваты районов в игре это нечто . ОНи сломаны , с ними багов очень много, реализованы они плохо.
4)Сюжет в игре скучный , нелогичный , постный и клешированый до нельзя.
Подача сюжет обычная.
Stray это очень хорошая игра если бы не всего лишь два , но сильных минуса.
1)Управление в игре просто замечательное. Только паркур невероятно заскриптован , не на один лишний выступ не запрыгнешь. Способности помяукать кого-то впечатлили, но как по мне это было очевидно увидеть в игре про кота.
2) Графика достаточно неплохая для года 2012-2014 года, но при этом достаточно мыльные текстуры спасает шедевральный дизайн. Прям хочется побегать и войти в каждый уголок локации, при этом не ради того , чтобы найти лут.
3) Геймплей это первый большой минус игры. Геймдизайн в игре хромает и заставляет искать какую-то фигню по локациям. Битвы с дронами странные , не верю что кот не может прыгнуть на дрона и сломать его, только стелс.
4) Сюжет хороший, но подается он ну очень плохо . Например ты большую часть сюжета не узнаешь, если не будешь обыскивать каждый уголок игры и читать разные записки и плакаты, но спасает это дизайн локаций. А сам сюжет достаточно хорош, но он однослоен.
5) Задумка у игры сделать норм игру про приключение кота по киберпанку шедевральна и при этом не имеет конкурентов.
Но почему же я считаю игру переоцененной. На самом деле игра заслуживает своего внимания, но не претендента на игру года, ну серьезно.
Ведь в 2021 году вышла игра года it takes two и там не было преблем с подачей сюжета и геймплея, это заслуженая игра года ( по сравнению с остальным шлаком, вышедшим в том году), а тут ну не дотянули, был бы геймплей не на уровне 2014 года то , может быть, как конкурент даже было бы не плохо.
Прошли все The Room, серию Doors на мобилках, обе предыдущих части The House of Da Vinci и жаждете ещё поломать голову над головоломками? К вашим услугам достойный триквел и, судя по всему, завершение серии нестыдной кальки с The Room!
Прошли все The Room, серию Doors на мобилках, предыдущую часть The House of Da Vinci и жаждете ещё поломать голову над головоломками? К вашим услугам достойное продолжение нестыдной кальки с The Room!
Прошли все The Room, серию Doors на мобилках и жаждете ещё поломать голову над головоломками? К вашим услугам нестыдная калька с The Room!
Одно из лучших сюжетных приключений в играх, которое мимикрирует под DLC.
Есть такие моменты, когда тебе надоедают ААА-игры, рогалики и ты хочешь просто туннельную залипательную игрушку, без запутанного сюжета и тяжёлых механик. И тут приходит она: Forgive Me Father.Это простенький шутер на подобии классического Doom образца 1993 года, с коридорными уровнями и простецкой механикой: "Бери пушку - стреляй", ну и минимальным набором прокачки персонажа для разнообразия
Вселенная Borderlands однозначно относится к одним из моих любимых - во многом благодаря великолепной Borderlands 2, пройденной в коопе с кучей разных друзей. Глядя на New Tales from Borderlands я заведомо ожидал подвоха и проблем - уже как минимум на уровне дизайна персонажей. Предрелизный геймплей уже жирно намекал на тонну проблем с юмором и диалогами. И, запустив ее на своем втором, взломанном Switch, я убедился, что этот скучный высер в виде новой игры Gearbox, который должен расширять вселенную и добавлять туда новых смешных и увлекательных историй, совершенно не справляется со своей задачей, вынуждая игрока зевать и морщить лицо от ужасно подобранных черт персонажей, совершенно несмешных шуток и кучи испанского стыда, порождаемого ежесекундными неловкими фразами и дебильными ситуациями.
Telltale на заре восьмого поколения консолей выдали веселую и удалую Tales from the Borderlands, аккуратно обращаясь с первоисточником и подарив нам массу новых интересных героев. Что сделала Gearbox в новом интерактивном фильме? Выдала смрад, вытягивающий лицо почище шуток уличного алкаша. Я с трудом вытерпел первые полчаса этого кошмара: в тебя вроде кидают маркерами "это же Borderlands! Смотри! Ты же это любишь!", однако, нам предлагают смеяться над:
- Тем, что вусмерть зашуганные главные герои всегда заикаются и пытаются глупо оправдаться за свои слова или оговорки
- Тем, что у корпорации, производящей оружие в девиз вплетен подсмысл про убийство.
- Тем, что роботы шутят про подъем продаж от удачных изобретений орудий убийств.
- Тем, что главные герои совершенно не способны в социум.
- Тем, что герои вселенной играют экшен-фигурками как дети, делая "пыщ-пыщ" друг в друга (и это еще часть игровой механики!)
Единственная работающая шутка украдена из IT CROWD, и та про "выключить и снова включить". куда это нахрен годится?
У Gearbox совсем крыша поехала? Кто у них заказывал творческую импотенцию с доставкой на весь штат?
Velocity 2X, на самом-то деле, если откинуть совершенно неуместный, ломающий все удовольствие гринд очков опыта ради доступа к новым уровням - очень хороший гибрид из платформера и шутемапа головоломочного типа.
Кор-геймплей крайне увлекателен и разделен на два слоя. Первый слой - это "как бы шутемап", в котором главное - маневрирование через телепортацию (на небольшое расстояние от исходной точки). Для разнообразия сюда еще накидывают врагов и турели, стреляющие медленно летящими прожектайлами. Позже добавят точки телепортации, которые нужно ставить самостоятельно и методично между ними перемещаться с целью распутать клубок из необходимых к уничтожению цветных точек - в правильном порядке. Второй слой - это платформер со стрельбой, телепортацией и аналогичными точками, связанными с теми, что находятся в космосе. Ближе к концу придется проворачивать дичайшие комбинации и даже уклоняться от охраны, и даже биться с боссами, но все ломает любовь разработчиков делать хрень. А именно - они насильно заставляют игрока идеально вылизывать каждый уровень, оценивая сколько всякой лабуды ты нашел или перебил в разных складках уровня. За это начисляется опыт. Единоразово. Больше опыта можно получить только если пройти уровень еще раз лучше прежнего. И вот это убивает все желание играть: ну не хочу я снова проходить длиннющий уровень и снова обшаривать все его углы, хоть вы там всем штатом гейм-дизайнеров пополам тресните! Дайте добить игру по-человечески!
Увы, в дроп с оценкой 6 из 10. Я не хочу проходить с десяток уровней заново в режиме перфекциониста. А ведь так все хорошо начиналось, и это был задел на 7-8 из 10.
Крутое продолжение всё такой же крутой игры,сюжет в игре отличный,никаких особо нариканий нет.В целом игра проходится за 3 часа
История про банду космических отбросов не в пример серьезная. Теперь они охотятся за артефактом, возвращающим людей с того света. Каждый в команде потерял кого-то. Неплохая завязка и пару занятных флешбеков с прошлым Стражей. Но на этом все, в персонажей Тейлы особо не попали, забавных перепалок мало. Сюжет угрюмый, в нем больше пустых диалогов и нытья. Технически игра экшеном тоже не радует, анимации дерганные и неестественные. Зрелищной постановки тоже нет. Скучная пустышка
Как только я зашел в игру, я понял что мне нравится боль и унижение. Потому что первые 20 минут игры я умирал от большого количества врагов.
Механика стрельбы где чувствуется как стреляет оружие, каждое оружие выполняет свою цель, потому что ближние враги хороши дробовиком, сильные враги ракетницей или арбалетом.
Сюжет тут однообразный, присутствует специфичный юмор.
Вывод игра мне понравилась, но я её не прошел. Если вам нравится мясо с пересмешку со сложностью врагов со своеобразным юмором то это ваше