Прошел на релизе. Долго не понимал КАК? Как, люди которые выпустили морровинд и обливион могли выпустить столь пустую и скучную игру. Я настолько возненавидел трешку что когда мне говорили "вегас хорош, попробуй" я слал их далеко и надолго. А потом я поиграл в беготню по маркерам пять... К черту бесезду, их игры после обливиона сломались..
Отзывы об играх
Игра вроде про добычу ресурсов внутри разных планет и попутно убийством гигантских пауков и прочего. Но почему-то большую часть времени в этой игре я занимался тем, что пил и открывал разные сорта пива и танцевал у музыкального автомата. Под этим самым пивом.
Идеальный симулятор пива. Рекомендую.
Отличная развлекалово, мне прям по кайфу было выплачивать ипотеку, летать на другие острова, ловить жуков и рыбу, но по итогу 250 часов я выплатил всё что только можно, сделал всё что хотел с островом, поразвлекался с друзьями и наигрался...наверное поэтому я просто взял и поменялся на ксеноблейд и со спокойной душой отпустил мой виртуальный остров...хотя кому я вру, я просрал 6 лямов репы, разозлился на игру и дропнул.
Лучшая часть Fallout (хотя многие считают таковой либо Fallout 2, либо New Vegas).
Fallout 1 выглядит наиболее законченной и стройной игрой, которая пусть и без технических недостатков (почти все они пофикшены в множестве фанатских патчей и наработках), создаёт жанр. Это простая по механикам игра и хорошее приключение с единственным управляемым героем (что очень важно для некоторых). История простая, но без маразма, который кстати начинается уже со 2-ой части (но все ненавидят именно Тодда Говарда).
Безусловно лучшая игра, даже если сравнивать с классикой жанра с единственными недостатками: не слишком хорошая техническая реализация, не все баги окончательно пофикшены, движок Unity3d, который испортил собой уже множество игр.
Если отвлечься от объективных проблем, то в таких играх самое важное сюжет и игровые механики и то и другое многими оказались не поняты, поэтому её не оценили даже фанаты жанра предпочитая что-то попроще (например, Divinity или для олдов - старые Baldurs gate). Сюжет в Pillars of eternity - это возможно лучшее произведение в жанре, здесь есть и интрига и стройное повествование и сложность с множеством философских отсылок и размышлений. Игра здесь очень многослойная - на поверхности обычные простые бытовые проблемы фентезийного мира, но сам мир работает по определённым законам, которые строятся на ещё более сложных концепциях для тех, кто в них вникает или вообще может это сделать. Во множестве других проектов, включая классику, сложно припомнить что-то подобное. В Baldurs gate, NWN, Dragon age, Fallout рассказываются простые истории с хорошим интересным повествованием, в Pillars of eternity весь мир скорее враждебен к игроку, включая саму историю, которая запросто может оказаться непонятной и её необходимо осилить при этом получая ответы слой за слоем создавая сложную картину. Кстати 2-ая часть одноимённой игры провалилась в том числе благодаря попытке упростить сюжет и сделать его более доступным для широкой в аудитории и конец предсказуем: те игроки, которым понравилась 1-ая часть остались разочарованы, а новые игроки не пришли потому что это очень нишевая игра, независимо от сюжета вообще.
По механикам - здесь также множество отталкивающих моментов и даже остались досадные баги и недоработки, однако поняв как всё работает и почему всё сделано именно так можно найти боевую систему очень продуманной, логичной и даже довольно простой. Здесь сложны лишь первые шаги, поняв которые дальше становится значительно проще. При этом даже на максимальном уровне сложности многие противники как ни странно слишком сильнее не становятся, для примера по сюжету вам возможно придётся убить опасного мага (без спойлеров), он сам по себе не так уж и силён по статам и хп, но очень хорошо использует умения, которые к слову может изучить и маг из вашей партии, но он в одиночку может выкосить весь ваш отряд просто пользуясь механиками игры, в отличие от Dragon age 2, где вся сложность - это количество хп и базового урона врагов. Всё в совокупности, несмотря на серьёзные недостатки делает игру практически эталоном жанра, который тем не менее никогда не будет признан в широких массах.
Я фанат God of War. Играл в первую часть на выходе и с тех пор не пропускал каждую новую. Это чтобы вы понимали, что я изначально более лоялен к сиквелу. Я наиграл 32 часа, прошел сюжет и половину побочных заданий. Мне игра очень понравилась, но расскажу о недостатках, которые подметил для себя. Локации местами слишком большие, ощущение, что старались сделать их максимально большими и напичкать разного рода контентом. В итоге был момент, когда я устал исследовать мир на 25 часу игры и пошел сразу к финалу истории. После завершения я был как выжитый лимон и пару дней не было желания играть вообще. Мое мнение - перестарались. Есть еще момент в боевой системе. Когда ты активируешь слабые или сильные руны, то включается непрерывная анимация. Враги могут наносить урон во время этих анимаций и иногда это приводит к летальному исходу. Как пример - идет бой, а вы использовали ярость, которая исцеляет, а во время ее анимации вам активно наносят урон и чаще всего весь хил уходит в ноль. Итог - я не использовал больше ярость с исцелением. Все.
В остальном игра прекрасна, по моему субъективному мнению. Я не пожалел времени и денег. Ожидания оправдались. Ну и отвечу на один популярный миф - нет, игра не длц. Старых локаций минимум, а новых больше чем в оригинале в разы. Да, есть топор и клинки, но это не все (не буду раскрывать что там будет еще), плюс, много новых рун. Прокачку расширили во все возможные стороны. Напарники разные и интересные. Очень много дополнительных квестов. Это полноценный сиквел по всем правилам Клиффа Блезински "Bigger, better, more badass".
Бродилка в изометрии? Сложно жанр определить. Пусть будет приключение. Давно у меня в «вишлисте» лежала. Но при запуске я увидел крупно-пиксельную картинку и промелькнула мысль: неужели зря хотел в неё поиграть? Мысль забылась через пару минут, когда мне показали главную фишку игры – полёты! Играем мы за птичку, которой надо совершить восхождение на местную гору. Пешком, ага (потому что у нас птенец, а наверху перья мёрзнут). Полёты тут представлены в виде скольжения по воздуху. Но как же это круто! Заберёшься повыше – и паришь, совершая виражи или крутые пике. А бродить пешком нужно, чтобы собирать монетки и решать простенькие квесты (кому-то что-то принести). Вся движуха ведёт к зарабатыванию и поиску золотых перьев, которые помогают взлетать повыше и карабкаться по скалам – это эквивалент «выносливости», они расходуются и надо отдыхать. Без перьев до финального пика просто не добраться – «дыхалки» не хватит. По острову-миру (который пиксельный, но при этом трёхмерный и очень уютный) разбросаны разные предметы, которые помогают в пути: тут можно копать сокровища и разбивать камни, играть в волейбол и кататься на катере. По дорожкам бродят персонажи с квестами или подсказками, а свернув куда-нибудь в сторону, можно найти ценное сокровище. В эту маленькую игрушку напихали кучу всяких мелочей, от которых просто получаешь удовольствие. Я добрался до финала за несколько вечеров, а после титров разрешили побродить ещё, чтобы дособирать пропущенное (несколько мелких квестов я так и не разгадал). В общем, игрушка по-настоящему классная, одна из лучших за год. Один существенный минус: раскладка на клаве крест-накрест - ZXC + стрелки (так что подолгу не поиграешь, руки устают), а мой геймпад игра видит, но только частично – из движений только кнопки вправо-влево доступны.
Первые 3 главы: (* ^ ω ^)
После 3-й главы: (´_`)
Довольно приятная игра в духе старых Alien и Zombie шутеров, так скажем нотка ностальгии в современное время, интересная прокачка как скиллов так и снаряжения, много разных постоянно меняющихся эвентов, контрактов и так далее, в игре просто приятно бегать и стрелять по зомбям по немногу прокачиваясь во всех возможных аспектах. Из минусов- в целом не так много разнообразия, уровней мало и приходится бегать одни и те же, заучивая их наизусть и фармя по одной схеме. Можно качаться как в соло, так и так и искать себе рандомную команду из случайных игроков и бегать уже с ними. Ну а если есть друг или (ого) друзья, то можно собрать лобби из 4 человек и бегать с ними, так вроде бы веселее. Донат есть но он особо игру не портит так как пвп здесь нет, а зомбей можно убивать и обычным снаряжением, которое падает из разной редкости ящиков в конце игры. Есть различные переносные турели, гранаты нескольких видов, в общем разрабы постарались.
Grid Legends - весьма неплохая аркадная гонка, которая совмещает как и элементы аркады, так и элементы симулятора. И получается такая золотая середина. Машины управляются приятно, графика тоже вполне хорошая. Изнутри машины прорисованы хорошо, неплохая система повреждений, много разных машин, начиная с классики до болидов F1. Много режимов, даже мультиплеер есть. Та даже сюжет Карьеры получился в какой-то степени интересный, как для аркадной гонки. Видно, что разработчики даже старались.
И вроде достойная аркадная гонка. Но это все есть в Grid 2019, то бишь эта одна и та же игра. Отличия между ними минимальные. Чтобы найти кардинальные отличия между этими двумя играми, надо быть прям фанатом данной серии игры. Но одно и самое большое отличие в точно заметите - это ценник на игру. Тут разницу в точно ощутите.
Если же в ещё не играли в GRID 2019 и думаете, какую часть покупать, то лучше берите GRID Legends. Все таки там неплохой сюжет. Та и это очень неплохая аркадная гонка.
Если же в уже играли GRID 2019 и думаете брать ли следующую часть, то нет. Не берите эта та же самая игра. Вы только потеряете деньги.
У дополнений для RE7, как по мне, есть одна прекрасная черта - они разнообразные, и, из-за этого, не успевают наскучить. Оригинальная игра была неторопливым хоррор-фильмом. Not a hero - динамичным и жёстким боевиком. End of Zoe же... представьте, что Рокки скрестили с Рэмбо. И натравили на крокодилов.
Сюжетно, Конец Зои закрывает арку, начатую в RE7 - с момента финала прошло несколько недель, с антагонистами... случилось то, что случилось. Но заплесневелая зараза успела расползтись по местным болотам, и теперь с ней придётся бороться Джо Бейкеру. И, как говорится - добро должно быть с кулаками.
Там, где бедный Итан Уинтерс, трясущимися руками, высаживал во врагов обоймы, крепкий мужик с болот справляется голыми руками - разбивает вражинам лица, сворачивает шеи, прописывает фирменные двоечки. Последнее работает даже на крокодилов. Абсурд, скажете вы? Да, отвечу вам я. Но возможность победить зло в, буквальном, боксёрском поединке дорогого стоит.
Давно знаком с серией игр Diablo, поэтому уверенно могу сказать, что ремастер вышел достаточно хорошим, но проблем хватает:
1. Оптимизация. Удивительно, но при том, что мощности моего ПК должно с головой хватать, чтобы играть на максимальной графике со всеми доступными расширениями, игра фризит, а моментами просто лагает. При этом, условный Cyberpunk 2077 идёт на высоких настройках в те самые 60fps.
2. Дизайн уровней. Resurrected я покупал вместе с Diablo III, и играл в них параллельно, от чего у меня сложилось мнение, что на уровнях в Resurrected очень сложно ориентироваться. Куда бы ты не пошёл в Diablo III, ты всегда придёшь к нужному месту. Возможно, для кого-то это будет огромным минусом, но лично я захожу в игры отдыхать, а не сдавать дипломную работу по географии.
В то же время, в Diablo 2, — не только в ремастере, но и в оригинальной игре, — уровни настолько сложны, по крайней мере для меня, что я просто в какой-то момент заблудился и пришлось смотреть чужое прохождение.
Собственно, из критичных минусов это всё.
О плюсах:
1. Графика. Blizzard хорошо поработали над графикой, и это видно. Прямо на сайте игры можно сравнить, насколько изменилась графика, после переработки. Нечего и сказать. Молодцы.
2. На том же сайте, упомянутом выше, наглядно показан переработанный интерфейс, и могу сказать, что сделали намного лучше, чем было. Многолетний опыт сказался в лучшую сторону.
Честно, наверное, это моя самая любимая игра. На мой вгляд, такой синергии геймплей, истории, технологии нет больше ни в одной игре. С одной стороны, геймплей довольно несложный, в сравнении с РЕ или другими СХ, однако он все равно напряженный, все равно криповый. Технологически игра сегодня не кажется прям хорошей (хотя иногда все равновпечатляет для 2004го года), но она уже достаточно хороша графически чтобы глаза не вытекали как в СХ1, а анимации и озвучка кажутся оочень странными (зловещая долина), но именно это добавляют странности и абсурдности происходящего. Сама история великолепна, то как она вплетена в левелдизайн великолепно, как она вплетена в дизайн монстров великолепно. Ну и музыка великолепная, конечно, переход от индустриального дрона к мягкому, эфирному эмбиенту и от трип хопа до альт рока, и при всем разнообразии жанров настолько всегда к месту, настолько хорошо сочетается...
Но это все детали, главное чем берет игра - чувством меланхолии. Все вышеописанные элементы сочетаются вместе в одно большое выражение тоски, которого не встретить почти ни в какой другой игре.
Ми-ми-ми-ми-ми!
Ori вызывает ощущение мягкого поглаживания всех ваших рецепторов и это восхитительно.
Великолепный платформер, ещё не слишком зубодробительный, чтобы можно было рекомендовать всем подряд, но при этом совсем не простой.
Давать всем детям от 6 лет, а так же любому, кто скажет, что в играх нет ничего такого.
Лучший сказочный саундтрек ever.
В какой-то момент «айзек» принял, что он не про хардкор и интересность, а про сотни часов новых уровней, открывания лутбоксов и сборки самого дебильного имбового билда, который нахрен ломает игру
И мне это нравится
Типичный обсидиан своих лет: Сюжет интересен, но играть малоприятно
Прошёл пять раз.
Лысый кошмарит Асгард топором.
Безбашенная драйвовая игра, где тебе нужно бежать слева направо в 2D-платформенных уровнях и уничтожать всё живое, что попадется тебе на глаза, используя разнообразное вооружение и комбинируя различные типы оружия! Уровни радуют постоянной сменой ситуаций: то мы пробираемся через лабораторию, то мчимся верхом на динозавре в скоростном уровне, то плывем на островке по реке лавы, то спускаемся по канализационным стокам. Боссы тоже разнообразны и интересны - здесь фантазия дизайнеров разгулялась на полную! Сумасшедший робот, комбинирующий пробирки с образцами динозавров! Гигантская лесная марионетка, управляемая двумя мелкими монстрами! Неуязвимый дрон, слабое место которого ещё нужно найти! Также, стоит отметить, что у игры есть 2 концовки. Одна - ложная, открывается, если проходить игру на легкой сложности. Вторая - истинная, добавляет НАСТОЯЩЕГО финального босса, а также целый дополнительный уровень! Так что, играйте хотя бы на средней - тогда увидите всю историю полностью.
Сразу скажу, что в первый Warzone не играл и не буду - поэтому это будет не сравнение первой части со второй, а просто мнение человека, который вот включил поиграл первые пару дней и оставил впечатление.
С удовольствием провел не один десяток боев. Сама игра достаточно быстрая, нет такой тягучести как в том же PUBG, но и не улетает куда-то в небеса как Quake.
В целом, все понятно и просто - вот стволы, вот карта, вот задания за деньги - выживай. Это если про королевскую битву. Играть можно кому-как удобно - хочешь от третьего лица - вот тебе режим от третьего лица. В одиночку, пары, тройки, четверки - на любой вкус и цвет и команду. По разнообразию режимов не придраться. Выполняешь дейлики, качаешь пушки. Кстати, о пушках.
Разобраться в арсенале с первого раза не так то просто. Сначала призодит мысль, что все стволы качаются и открываются походу повышения уровня аккаунта. Потом приходит понимание, что некоторые стволы открываются походу повышения уровня других стволов. Причем забавно, что ствол, например, из пистолетов-пулеметов откроется, когда достигнешь нужного уровня какой-то штурмовой винтовки (пример взят из головы, но суть понятна). Оружия много, модификаций много, когда откроешь большое количество стволов, есть над чем подумать, что вставлять в комплект.
Новый режим DMZ (аля Тарков). Формат знакомый, ничего особенного нового. Из плюсов - достаточно много ботов, из-за чего даже если ты новичо и только вкатываешься, ты можешь почувствовать себя частью игрыц, ты точно постреляешь и точно кого-нибудь убьешь. В целом, есть достаточно трудные задания, бегать пачками весело. Помимо ботов также бегают и другие игроки, что может сильно усложнить процесс выживания и эвакуации.
Ну и про выход. Основной минус игры - забагованность. На старте сервера трещали по швам (неожиданно как), куча просадок, есть фризы, причем иногда достаточно неприятные. Ну и вечером весь этот шквал ошибок, переподключений, отваливаний увеличивается в три раза.
Общее впечатление скорее положительное. Хотелось бы, чтобы сервера пришли в порядок, патчами закрыли косяки и РАЗВИВАЛИ игру. Шансов на развитие, конечно, не сильно много (если это не развитие боевого пропуска, конечно), но тем не менее.