Оценка - 8/10
Проходил игру в 2012 году после прохождения второй части серии. Знал про эту часть, но пойти играть сразу же желания не было, потому как практически все говорили про херовую боевку. Прошел игру, и да, это подтвердилось моим обзором. Тезисно распишу плюсы:
- Сюжет. Пишу для тех, кто играл, могут быть спойлеры. События начинаются с того момента, как всеми известные нам Весемир, Ламберт, Эскель, Трисс Меригольд и Лео находят нас в лесу в потрепанном виде. Подбирают нас, кладут на носилку и доставляют в Каэр Морхен. Спустя некоторое время, проходим боевое обучение, и в этот момент к нам в гости заходит фракция под названием «Саламандры», явно не желая нести с нами никаких переговоров, лидеры, чьи имена Азар Явед – таинственный маг, и Профессор – крутой ученый в очках, врываются в донжон замка. Оказывается, они собрались похитить ведьмачьи формулы и оборудование, используя их в своих корыстных целях. Весемир, Эскель и Ламберт отражают атаку остальных членов банды – вооруженных воинов во внутреннем дворе, пока мы, спускаясь в подвал в компании с молодым и еще не обученным до конца Лео, встречаем негодяев. Начинается кат-сцена: Профессор решил проверить, действительно ли ведьмаки могут отбить стрелу мечом, Азар Явед же проходит через портал, оставляя его открытым. Таким образом, Лео, не справившись с проверкой очкарика - получает стрелу в грудь, Профессор скрывается через открытый портал. Лео погибает прямо в подвале. Позже, перегруппировавшись, мы отправляемся на похороны Лео со всеми нашими товарищами и Трисс. Понимая, что нам надо найти мерзавцев и оборудование с формулами, мы разделяемся: Эскель идет на восток, Ламберт на запад, Весемир остается искать на севере - близ Синих Гор, Трисс телепортировалась, а Геральт идет на юг. Так и начинается первая глава, где мы оказываемся в окрестностях еще темерской Вызимы.
- Классический концепт принеси-забери. Игра, как мне показалось, больше походила на квест.
- Интересные персонажи. Много проработанных персонажей, имеющих каждую свою историю и повадки.
- Множество дополнительных заданий.
- Интересная система алхимии, хороша, ничуть не отличается перед алхимией второй и третьей частей.
- Проработанные детали и дома, в которых можно встретить полезный лут.
Самый главный минус, встреченный мною – это боевая система. Да, попытайтесь разбить группу врагов, имея такой же уровень, как у них. Может у кого получилось с первых попыток, но точно не у меня. Извините, я атакую всех противников групповой атакой, но какой-то пиздюк бьет меня комбо и я его атак не вижу, следовательно, минус половина здоровья. Столько я нервов потратил, чтобы перебить каждых уебков.
Также не устроила прокачка уровня. Почему он так долго повышается? Я проходил задания, фармил опыт с монстров - и нихуя, повысится только после прохождения очередного уебищно сложного основного задания.
Лучшие комментарии
Всего лишь хочу поделиться моим мнением на этом прекрасном сайте.
Неверно, первая часть в некоторых аспектах лучше третьей. Да, третья сделана намного качественнее, но с атмосферой первой части может сравниться разве что Туссент
Дм1оне (ака Господин ПэЖэ)а вот тут соглашусь!) действительно, первая честь волшебна в своей самобытности и оригинальности. единственное- выглядит она очень камерно, нет ощущения большого открытого мира, играется всё как акты постановки в замкнутом пространстве. но хороша, да) и квесты интересные. не в пример третьей части. сидиреды хотели сделать оригинально, что у них в целом и получилось. воспоминания о сборе карточек с девушками это отдельная история)))
Дм1оне (ака Господин ПэЖэ)всё хорошо. сорри, если обидел чем. просто часто вижу сентенции тут на тему первой-второй части, но ведь они лишь компоненты, элементы третьей, в которую по 80% от каждой зашиты обе. с другой стороны, не посмотреть на начальные этапы развития игры- и будет сложно понять, что взято из предыдущих частей, да и как всё зарождалось в целом
Дм1оне (ака Господин ПэЖэ)да что вы пристали к первым частям-то?) есть же третий. который на пару-тройку голов выше первой и второй вместе взятых, недосягаемо выше.