0

Foltsman

Подписчики 1
Последнее посещение: 10 сентября 2023

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
0
The Witcher 2: Assassins of Kings
Оценка - 7.5/10

Продолжаю писать обзоры про серию игр The Witcher. Помечу, что эту игру проходил сразу же, когда она вышла – в 2011 году. Плюсов много, но есть и минусы, их больше, чем в первой части серии. Тезисно распишу плюсы:

- Сюжет. Пишу для тех, кто играл, могут быть спойлеры. После концовки первой части, когда Геральт отражает покушение неизвестного убийцы на короля Темерии – Фольтеста, он замечает, что это был ведьмак. Впрочем, концовка говорит сама за себя про вторую часть – «Убийцы королей». События второй части повествуют, как династия Ла Валеттов предала Темерию и самого Фольтеста. Войска Темерии выдвинуты к плацдарму замка, начинается постройка осадного лагеря. Геральт и Фольтест ведут беседу, во время которой наносят урон по войскам и замку Ла Валеттов с помощью баллисты. Поздним утром начинается штурм замка. В итоге Темерия захватывает замок и выиграла эту небольшую войну. Фольтест, в сопровождении с Геральтом, как тот считал, что он его телохранитель, отправился в монастырь – ведь это единственное место, где могли спрятать его детей-бастардов от жены Марии-Луизы Ла Валетт. Фольтест радостно встречает своих детей вместе с Геральтом, так же, как и монах встречает Фольтеста и Геральта. Спустя некоторое время, когда Геральт засмотрелся в окно на пейзаж послевоенной войны и на двор замка, когда дети Фольтеста ушли умывать друг друга, монах оказывается очередным убийцей королей. Геральт не успевает ничего предпринять, потому как было слишком поздно. Убийца перерезает горло королю, затем скрывается через окно, где его встречают всеми известные скоя'таэли. Прибежавшие войска Темерии лицезрели труп Фольтеста и стоящего рядом Геральта, поэтому, его приняли за убийцу. Геральта отправляют в подземелье, где его допрашивает Вернон Роше – командир особого темерского отряда «Синих Полосок». Он положил ключ от кандалов на стол, так как понял, что Геральт не убийца. С этого момента начинается дальнейшее путешествие во Флотзам, по следам убийцы, где начинается первая глава.

- Интересные персонажи, имеющие каждую свою историю и повадки.

- Более важные выборы Геральта, влияющие на дальнейший ход истории, которых не было в первой части.

- Множество локаций и мест для изучения.

- Большое количество разнообразных NPC, с которыми можно взаимодействовать.

- Улучшенный движок.

- Доп. задания.

Самый заметный минус, который я заметил, был очень глупым – какого хуя надо пить эликсиры во время медитации? Это что за бред?

Не понравилось маленькое содержание сюжета, хотя он и подробно расписан для своей истории, но дополнительные задания компенсируют этот убыток.

Знаете, когда я играл в только что выпущенную игру, в ней было очень много багов, которые быстро фиксили. Приходилось переустанавливать игру каждый раз, когда пофиксят тот или иной баг. И до сих пор остались кое-какие баги, которые чинятся только при перезаходе в игру. Даже в первой части я вообще не припоминаю багов.

Что касается алхимии, то тут сказать ничего не могу. Вышла на любителя, мне эта концепция вообще не понравилась.

Сюжет.Персонажи.Зависящие выборы.Локации.Улучшенный движок.Доп. задания.Использование эликсиров.Небольшое содержание сюжета в главах.Множество багов.Алхимия.
11 июля 2023, 16:51
-3
The Witcher
Оценка - 8/10

Проходил игру в 2012 году после прохождения второй части серии. Знал про эту часть, но пойти играть сразу же желания не было, потому как практически все говорили про херовую боевку. Прошел игру, и да, это подтвердилось моим обзором. Тезисно распишу плюсы:

- Сюжет. Пишу для тех, кто играл, могут быть спойлеры. События начинаются с того момента, как всеми известные нам Весемир, Ламберт, Эскель, Трисс Меригольд и Лео находят нас в лесу в потрепанном виде. Подбирают нас, кладут на носилку и доставляют в Каэр Морхен. Спустя некоторое время, проходим боевое обучение, и в этот момент к нам в гости заходит фракция под названием «Саламандры», явно не желая нести с нами никаких переговоров, лидеры, чьи имена Азар Явед – таинственный маг, и Профессор – крутой ученый в очках, врываются в донжон замка. Оказывается, они собрались похитить ведьмачьи формулы и оборудование, используя их в своих корыстных целях. Весемир, Эскель и Ламберт отражают атаку остальных членов банды – вооруженных воинов во внутреннем дворе, пока мы, спускаясь в подвал в компании с молодым и еще не обученным до конца Лео, встречаем негодяев. Начинается кат-сцена: Профессор решил проверить, действительно ли ведьмаки могут отбить стрелу мечом, Азар Явед же проходит через портал, оставляя его открытым. Таким образом, Лео, не справившись с проверкой очкарика - получает стрелу в грудь, Профессор скрывается через открытый портал. Лео погибает прямо в подвале. Позже, перегруппировавшись, мы отправляемся на похороны Лео со всеми нашими товарищами и Трисс. Понимая, что нам надо найти мерзавцев и оборудование с формулами, мы разделяемся: Эскель идет на восток, Ламберт на запад, Весемир остается искать на севере - близ Синих Гор, Трисс телепортировалась, а Геральт идет на юг. Так и начинается первая глава, где мы оказываемся в окрестностях еще темерской Вызимы.

- Классический концепт принеси-забери. Игра, как мне показалось, больше походила на квест.

- Интересные персонажи. Много проработанных персонажей, имеющих каждую свою историю и повадки.

- Множество дополнительных заданий.

- Интересная система алхимии, хороша, ничуть не отличается перед алхимией второй и третьей частей.

- Проработанные детали и дома, в которых можно встретить полезный лут.

Самый главный минус, встреченный мною – это боевая система. Да, попытайтесь разбить группу врагов, имея такой же уровень, как у них. Может у кого получилось с первых попыток, но точно не у меня. Извините, я атакую всех противников групповой атакой, но какой-то пиздюк бьет меня комбо и я его атак не вижу, следовательно, минус половина здоровья. Столько я нервов потратил, чтобы перебить каждых уебков.

Также не устроила прокачка уровня. Почему он так долго повышается? Я проходил задания, фармил опыт с монстров - и нихуя, повысится только после прохождения очередного уебищно сложного основного задания.

Сюжет.Персонажи.Доп. задания.Алхимия.Локации.Боевая система.Внутриигровой уровень.
11 июля 2023, 16:02
0
Amnesia: The Bunker
Оценка - 7/10

Недавно играл в эту игру на среднем уровне сложности. Геймплей мне зашел, впрочем как и в других частях Амнезии. Атмосфера и графика очень даже неплохая. Но в итоге на половине сюжета, когда я открыл все аварийно запасные двери и повзрывал множество дверей в разных блоках, у меня кончились патроны на револьвере, а без них ты как говно без мух. Вследствие этого вызывается проблематика – пытался несколькими способами спастись от монстра, когда не было места для укрытия – кидал шашки и гранаты, но они летели куда-то в стороны. Конечно, меня очень разочаровала концовка – не увидел смысла сражаться с монстром на какой-то странной мистической локации. В общем и целом, советую поиграть, кто не ссыт)

P.S: Не понимаю, почему большая часть людей говорит, что играют в симулятор зарядки фонарика, нежели в саму Амнезию. Прикол в том, что действительно надо часто заряжать фонарь, что может провоцировать появление монстра (на среднем и сложном уровнях сложности). Но в игре помимо фонаря есть факела, которые можно скрафтить из палок и ткани, зажигалка. Так что я не вижу проблем в освещении.

Сногшибательная игра на выживание.Красивая атмосфера и графика.Множество деталей для изучения и использования.Слабый сюжет и скучная концовка.
19 июня 2023, 18:56
Статистика
10 месяцев на сайте 1 комментарий 4 плюса 5 минусов
Сообщество