26 4 14 10
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront

Рейтинг игры

3.7 25
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
Все отзывы к игре
11 июля 2023
+1

Gates of Hell: Ostfront - идейный последователь Men of War

Gates of Hell: Ostfront (GoH) - реалистичная и, в каком-то плане, историчная RTS игра без строительства собственной базы в привычном нам понимании. 
GoH делает упор на события ВМВ и, в частности, на Восточный Фронт с упором на реализм и непоказанные ранее в масштабных играх, но от того не менее важные сражения: Битва за Днепр, Оборона деревни Матрёнино под Москвой дивизией Панфилова, партизанские вылазки в тылах Вермахта и многое другое.

Игровой процесс в одиночных миссиях зависит от задачи, но зачастую при атаке вам потребуется захватить указанные стратегические позиции и при обороне защитить эти же указанные стратегические позиции. В этот момент нужно очень важное уточнение: в отличии от Men of War: Assault Squad 2, который является одним из самых популярных Men of War благодаря одному ютуберу, миссии с атакой не выглядят как попеременный захват точек с тонной пехоты и техники - нет! В GoH каждая миссия проскриптована и имеет свой, хоть и короткий, "сюжет" в виде скрипта. Так, например, при игре за немцев в начале войны против вас не двинется отряд Т-34-85, ибо тогда их банально не существовало.

  То же самое и с оборонительными миссиями - каждая обороняемая вами линия стратегически, и я повторю ещё раз это - стратегически важна! В первой же миссии за русских - Абсолютный ноль, вы обороняете чуть-ли не последний рубеж обороны Москвы. Также в кампании за советов вам потребуется оборонять от нападок немцев колонну, выезжающую из Крыма в результате массового отступления 41-го года. Таким образом в плане построения "сюжета" и миссии GoH скорее напоминает самый первый Men of War и его отца - Faces of War.

Игровой процесс в PvP-матчах до боли напоминает оный в Men of War: Assault Squad 2, но абсолютно на него не похож. Про PvP-матчи можно долго разговаривать, но скажу коротко и только то, чем они отличаются от своего предка. Из основного и того, что кардинально изменяет геймплей: карты выросли в масштабах минимум в полтора-два раза; оружие стреляет дальше в примерно столько же раз; появились выбираемые перед началом игры доктрины с уникальными для каждой юнитами; не могу сказать благодаря чему, но режим полного управления ощущается куда лучше; из-за изменения тактических точек на зоны геймплей перестал напоминать закидывание друг друга гранатами и стал более "тактическим" нежели "динамическим".

Противотанковое орудие Ф-22 в миссии "Абсолютный Ноль"
Противотанковое орудие Ф-22 в миссии "Абсолютный Ноль"
Оборона колонны на п-ов. Крым
Оборона колонны на п-ов. Крым
Начало миссии по обороне д. Матрёнино
Начало миссии по обороне д. Матрёнино

Огромные масштабы битвОтличная графикаПогружение в игруОгромная проработка уровней и юнитовТребовательность игры к ПКЗатянутость боёв (PvE и PvP)Ощутимый, но не весомый дисбаланс в PvP боях

Лучшие комментарии