
Впервые залетел в серию, спокойно пробежал за несколько вечеров и даже местами получил удовольствие. Но после себя игра не оставила ничего.
Впервые залетел в серию, спокойно пробежал за несколько вечеров и даже местами получил удовольствие. Но после себя игра не оставила ничего.
Не хорошо конечно ревьюбоимбить, но это игра должна быть забыта, но мы должны помнить её историю.
Всё что было связано с 76 - это просто стыд
Зайду с козырей. Тут можно обниматься.
Серьезно, каждый раз, когда кто-то входит на мой корабль и я предлагаю ему обняться, то моё предложение принимают. Это прям так круто!
Обсуждать,вспоминать,смотреть,слушать приятно. Но играть в это максимально неприятно
Третий проект Мэтта Нава (арт директора Journey и Flower) получился трехчасовым медитативным плаванием с рыбами под классную музыку, нужно это вам или нет решайте сами.
_все хорошие ожидания вкось направили от здравого смысла, прохождения⌨видно что старались сделать, но как!? -Не очень. Я лезу в криогенную капсулу сейчас, с целью увидеть в будущем от разработчиков лучшее, чем прошлое
_если бы это было бы так, но к сожалению - нет (про адаптацию фильма), это прекрасная история для Point & Click квеста, легко рассказана и понятно для прохождения. Следующие части, приключений наших героев буду проходить точно!
_не традиционной ориентации tower defense примеряем роль атакующей стороны дабы прогнать с земли угрозу человечества! Anomaly: Warzone Earth это когда необычный подход в игровом процессе с увлекательными возможностями для игрока, лучше чем представленный сюжет
Лучшая супергеройская игра
_какая же эта муть! Видимо видеоигра сделана в рекламных целях музыканта. Медведь трясущий своими мудями, под какой-то инди - минимал, это не то что я хотел запомнить перед заключительными титрами!
Superbrothers: Sword & Sworcery EP игра не для каждого, ценителям поиска глубоко смысла - зелёный свет. Визуальная часть, бои отстраняют от впечатления после прохождения? Но по мне вся история это такая посредственная! Скрипя зубами дождался окончания сеанса
Почему тебя не было в моем детстве :(
_спасибо разработчикам игры Act of War: Direct Action, за сюжетные ролики с живыми актёрами, они прекрасны, якобы смотришь боевик на кассете VHS. Достойная внимания стратегия в современном мире, где нефть 'хороших', а 'клюква' плохих парней
_в Gothic хочется рыдать как от боли, так и от радости. Каждая пройденная глава несёт огромное чувство пресыщение, -Вы видели! Я это сделал! Что дальше? Это было сложно и очень интересно. Мне стыдно! Что не прошёл, эту Великую игру раньше
_это интересное приключение с механикой point-and-click, созданное специально для тех, кто больше не может сидеть в офисе (спёр предложения из описания к игре для отзыва)
*работа-сделана!
Вы никогда не задумывались, каково это быть офисным работником в квест игре? The office Quest это Ваш шанс! Прохождение этого продукта для меня сопоставимо с просмотром российского фильма “ДМБ" 2000 года - это было совсем не смешно
_загрузил карту города в котором проживаю, игра это спокойно позволяет...осознал что не всё так плохо так можно назвать игру 911 Operator уникальной? Как симулятор оператора экстренной помощи - да, по части игрового процесса - нет, но концентрация одной идеи выигрывает, к сообщениям относишься со всей ответственностью отправляя экипаж на то или иное происшествие
_из такого рода "воспоминания" является O.R.B.☄основная задача этой стратегии - ресурсы, постройки, уничтожения оппонента, чем мы и будем заниматься всю игру, кто успел тот победитель. Очень интересно за собой замечать как ты раньше играл и как сейчас - так же
_из названия игры всё будет понятно о чём она там такая глубокая - философская мысль! На которую мне плевать. Второй раз я наступаю на эти грабли и второй раз я умиляюсь вспоминая что было ранее от разработчиков Freebird Games. История, драма, исполнение.
_cекрет данной головоломки это простота, но этого и хотел разработчик. Когда вся суть игры сосредоточена на творчестве⭐рисовать получается всё необходимое от игрока, но прохождение становится не таким увлекательным как хотелось
Действительно интересный сюжет с классно вписанной механикой.
Всем посоветовал бы ознакомиться.
_Лучший Дизайн КРИ 2006 - этим всё сказано!
ExMachina это дед Crossout'а с сюжетом - месть, лучший способ изучить мир. Моя личная симпатия к толкованию дальнобойщиков, которых ну не возможно не любить, в пост апокалипсисе!