
Игра сначала инетересная, но потом вызывает раздражение.
Игра сначала инетересная, но потом вызывает раздражение.
Годбививю! Очень круто быть типом который палку победить может и вырасти до типа который один на один ок но больше сыкотно
Думаешь, планируешь, пробуешь, протупливаешь, и заново (каеф)
Игра в какой то момент скатывается к постройке майнинг фермы и плясать от нее, что мне не очень понравилось
Все всё и так знают
Таких игр, которые помимо занимательной истории дают еще просветительный контент о культуре своего народа, крайне мало. И эта игра - хороший пример оных.
Представьте себе 00-е и 10-е.
Пройденный короткий учебный день, любимая передача по ящику, вредная пища по версии мамы...
А также беспощадно убитое время за Guitar Hero!!!
Время для погружения в культуру, формирования музыкального вкуса и спинномозгового удовольствия.
А в 20-x - Melatonin...
Позалипать в монитор под сложную отбивку ритма (в дефолтном режиме, без подсказок) стало так необходимо моей душе в конце рабочего, долгого, порой ужасного дня, проведенный без любимого контента на YT и нормального обеда.
- Арт-дизайн - прекрасен;
- Саунд - восторг;
- Геймплей - спинномозговой (но не легкий);
Будь у меня больше IQ - написал бы больше.
Но игра точно стоит вашего времени, если хотите именно "чилла".
P.S. А есть ли вообще номинация как GOTD - т.е. "Игра декады (десятилетия)"?
Милязев, Кунгур - вот вам идея для кнопки оценки пользователей!!!
Начну с того, что я фанатом олд-скульных шутеров стал не так давно, пару лет назад начал проходить New Order и дропнул на первой же миссии, т.к. мне не зашло, но я прочувствовал всю эстетику этих игр после игры в Doom Eternal. И вот решил всё-таки пройтись по alt history collection вульфа, первая часть, та что зовётся New Order, мне понравилась, но без недостатков, к этой части у меня более смешанные чувства.
Главный, на мой взгляд, минус этой игры - ♥♥♥♥♥♥♥♥ *профуканная* постановка, когда в первой части камера бегала туда-сюда, с разных ракурсов, всё красиво, то здесь всё сделано от первого лица в CGI роликах залоченых то-ли на 30 фпс, то-ли на 20. И только в самом конце камера уходит из лица Бласковича(я такое произношение очень люблю).
Так же, был не очень приятно удивлён зомби в этой игре, конечно, в вульфе и раньше был не самый реалистичный сеттинг, но тут будто что-то щелкнуло во мне, будто бодренький мир на грани безумия и реалистичного подхода умер и восстала операция Мертвый Снег. Я не скажу, что это плохо как факт, просто мои ожидания таковыми не были.
Хочу еще пожурить сложность этой игры, в предыдущей игре мне не нравилась сложность потому что игра мне не позволяла играть чуть веселее и тупее, она заставляла прятаться и думать, тут же мне было просто грустно и скучно, на убере было СЛИШКОМ ПРОСТО, правда. Я не понимаю в чем конкретно они накосячили, может урона нацисты стали наносить меньше, может ещё что-то, но понимаю, что зомби-нацисты ещё слабее, т.к. банально бьют только вблизи, а стреляющие зомби-нацисты - пфффф, курам на смех (кстати, такие зомби появились уже очень давно и не считаются чем-то классным, могу вспомнить ♥♥♥♥♥♥♥♥ (плохую) Cross Fire или просто мне не интересный S.T.A.L.K.E.R., разрабы перестаньте добавлять стреляющих зомби, это скучно).
Также мне не очень понравилось, что это обычный аддон для основной игры за фулл прайс, но т.к. брал по-скидке фулл стаком, в целом: ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ + ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ = ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *пофиг + пофиг = плевать*.
а вот то, что мне понравилось, так это стрельба. Она ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *великая*, перекрывает большинство минусов, кроме одного, она перекочевала из New Order чуть-больше чем полностью, при чем, если это приквел, то стрелять в этой игре, где действие происходит в 1946 году мне приятнее, чем стрелять в The New Order в том же 1946 году (хотя я не сравнивал и могу ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *обмануть*).
Ещё большой плюс так это Бласкович, который не просто стал молчаливым, а стал шутить чаще и даже ВзАиМоДеЙсТвОвАтЬ с персонажами не только в кат-сценах, я могу простить этот минус предыдущей игре, т.к. тут по-всей видимости он просто молодой и не стал скучным, всё может быть.
Сюжет меня не то, чтобы впечатлил, но он тут есть и в целом это всё что можно про него сказать
Приятно удивили небольшие плюшки, как те же старые уровни из оригинальной игры Wolfenstein, но при этом переход на эти самые уровни стал куда приятнее, банально из-за одной анимации, выдайте ему премию, он сделал мне приятно.
Как приятное дополнение к оснвоной игре - маст хев, как отдельная игра - не оч.
Вроде бы весело катать кубик, но однообразность всё убивает(
Хотелось бы что-то ещё написать, да вот что-то ничего не лезет в голову...
Как и Калипсо, исполняющий желание победителя турнира, эта игра давала мне, десятилетнему шкету, всё, что я мог тогда хотеть от видеоигры. Разнообразие локаций, персонажей, транспорта, орудий и всевозможных подлянок которые ожидали тебя везде и всюду (чёртовы льдины на уровне Антарктика всегда невовремя уходили из под ног... из под шин... ) и сегодня вызывают улыбку ностальгии.
P.S. Визг побеждённого персонажа из TW2 для меня роднее крика Вильгельма.
P.P.S. Пока это единственная игра в профиле на SG которой я, не задумываясь, влепил высший балл.
Не могу что-то отдельно выделить но в целом понравилось
Игру я попробовал сразу после выхода на пиратке *стыжусь*, попробовал сначала на ультра-жестокости, от чего мой пердак сначала улетел в небеса, но при этом, я адекватно понимал, что игра проходимая. Потом слетели сохранки пару раз и заного проходить мне было лень, взял на распродаже делюкс издание и сразу сел за прохождение. Начал проходить на кошмаре, т.к. подумал, что уже изи будет после ультра-жестокости. И знаете что? Это и впрямь было довольно легко, ну, сравнительно, т.к. я всё ещё криворукий, умирал я довольно большое количество раз, но при этом прошёл и мне есть, что сказать по этому поводу:
1. Сложность. Она великая(если говорить про оригинальную игру). Ну, т.е. серьёзно. Это отличный баланс "жирных" мобов и при этом возможностей их убить. Пример: Манкубус. Игра советует убивать его нам как? Стреляя в слабые точки, при этом, конкретно я для себя нашёл более легкий способ его убийства, при помощи супердробовика и кровавого удара. И всё. Это отличная комбинация, которая гораздо проще длительного отстрела. Так с многими монстрами, при этом, формулировать я сейчас всё не смогу, т.к. это всё в подкорке моих мозгов.
2. Спинномозговая шутерная составляющая. тут уже скорее продолжение предыдущего пункта. Стрельба восхитительна, каждый выстрел ощущается, каждая пушка индивидуальная и каждая(почти) полезна; платформинг - раздражает первые часов 10, потом привыкаешь и даже становится приятно прыгать, кайфуешь от платформинга во время стычек, т.к. банально очень удобно от всех прыгать и дэшиться; арены - роскошные, просторные, адекватные(в рамках геймдизайна) и просто приятные, тебя в них ни что не раздражает, нет странных багов(об этом поговорим, когда речь зайдёт про DLC).
3. Музыка. Мик Гордон. Все его знают. The only thing they fear is you - лучший саунд прошлого года, для меня.
4. Сюжет. Он есть. Он не плохой(тут я скорее к лору это отношу, но всё же). Он плохо подан через записки.
5. Боссы. Очень спорные. Охотник рока - классный, девелоперы очень классно стебутся над игроком, когда ты еле-еле убиваешь первого Охотника рока, а потом почти сразу же вываливают двоих охотников рока, а ты сидишь и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *в шоке* от этого. Классно ещё то, что он убивается не только одной конкретной стратегией, тебе не нужно выжидать определённого тайминга, а ты можешь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *фигачить* как тебе вздумается(лучшая стратегия супердробовик+кровавый удар+микроракеты).
Мародёр... Спорный, да, классно, когда для тебя убийство мародёра это некоторая проверка на реакцию, но пошли вы нахрен с такой проверкой, особенно в узких пространствах.
Гладиатор - легкий и невзрачный. ничего плохого не сделали и уже не плохо.
Кан Созидательница - аналогично
Икона Греха - кал калыча, банально нужно палить в него пока не умрёт, какой-то интересной стратегии нет. При этом в него нужно всадить ДОХРЕНА ПУЛЬ, от чего очень грустно.
DLC
Part one.
Сложность? Забудьте, идеальный баланс ушёл куда-то не туда и тебя ♥♥♥♥♥♥♥♥ *убивают*, ♥♥♥♥♥♥♥♥ *убивают* без смазки, тебе больно, хотя под конец ты и свыкаешься и начинаешь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *фигачить*, как не в себя, всё ещё это не та приятная боль, что была при прохождении оригинальной игры
Арены. Очень слабо, слишком узкие, слишком забитые врагами, слишком забитые всякими преградами, от чего умираешь банально из-за того, что врезался во что-то. Некоторые арены просторнее, но тут ты уже умираешь от того, что под тобой пустота, или слева от тебя пустота, или справа, а ты падаешь в неё даже не всегда из-за своей какой-то ошибки, а из-за бага в самой арене(багов, где я застрял действительно было больше, чем хотелось бы), при этом визуально - отпад.
Демоны. Дух - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *не приятный тип*, уберите ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *на фиг*, ненавижу эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, хотя и свыкся с её существованием.
Остальные невзрачные, что я и забыл про их существование.
Боссы. Помните все те минусы, что я описал ранее? Катарсис всех этих минусов Босс, он завязан на идиотском духе, плюс всё это проходит в довольно узком пространстве, где стены тебе делают больно, где ты можешь баговать из-за этого самого платформинга. Но он проще, т.к. это уже не губка для пуль, как было это с Иконой Греха, что приятно.
DLC
Part two.
Начинается всё странно. Первый уровень очень простой, пройти его не составило труда от слова совсем, при этом ошибки были учтены, арены просторнее, тебя уже не убивают из-за того, что врагов слишком много, нет. Баланс не плохой, хотя новые враги тоже не очень: Каменный ИМП идёт ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *на фиг*. Баги маппинга сохраняются(меньше, но всё ещё они есть, хотя в оригинале я их не находил).
Саундтрек бледный, он просто не плохой, но при этом слушать его отдельно мне не хочется.
Босс - мародёр на максималках. У меня внутренний парадокс по поводу него. С точки зрения геймдизайна - почему он использует вампиризм? Это же дизбаланс дичайший. При этом, с точки зрения лора понятно для чего его сделали с вампиризмом, типа , но с точки зрения самого геймдизайна это всё ещё дичайшая имба, а мне это проходить не очень понравилось.
Ну, а если адекватно оценивать,то DOOM Eternal - одна из моих любимейших игр(пушта дум - круто), и от того, что я к ней придираюсь, она не становится плохой игрой, для меня это то, что можно улучшить в следующей части, пусть и .
Игра была почти идеальной с 2014 по 19...но Электроники как обычно всё испортили. Дополнения, о которых никто не просил, добавление багов в замен исправленных. Скучные картонные городки, персонажи как зомби бесцельно ходят...В-общем потраченного времени жаль...
Очень круто. Больше всего нравиться в игре правдоподобность мира и подача истории и сама история (я не делал подробный разбор сюжета, просто по первому прохождению вопросов не было). Крч играйте.
Я не играл в предыдущие части серии, т.к. нет консоли, но не беда, подумали Сони и выпустили Анчартед на пк, правда, только четвертую часть, да и та мне не понраву
К сюжету и постановке у меня вопросов почти нет. Да, сюжет максимально простенький и банальный, но он работает и мне этого достаточно.
Персонажи - очень приятные: Нэйтан - крутейший, Елена - крутая, Сэм - любимый говнюк, Салли - великий. Наслаждаюсь тем, как развиваются взаимоотношения Елены и Нэйта, их арка - лучшее, что есть в игре.
Графон и анимации - тоже приятные, лица персонажей анимированны - будь здоров, а оттого ты не просто сопереживаешь им, но и начинаешь верить, что это настоящие люди, анимации карабканья или драк - взрыв мозга. Сделать такое в 2016ом? Может только Naughty Dog и Rockstar.
Со скалолазанием у меня одна проблема: почему так слабо углублена механика? Кроме одного усложнения, путем втыкания кинжала(?) в стену нет. Все остальное от тебя не требует никаких усилий, а от того, первая половина стала для меня довольно безынтересной.
Моя главная проблема, с этой игрой, в том, что тут довольно посредственный экшен. Арены - слишком огромны и пустые, в них банально невозможно спрятаться так, чтобы со всех сторон в тебя не стреляли. Да, тут есть укрытия, к этому вопросов 0, даже разрушение, этих самых укрытий, это крутая система, заставляющая тебя двигаться, но арены слишком открытые, что банально мешает тебе ВЫЖИВАТЬ. Так же, есть проблема со стрельбой. Я понимаю для чего сделана стрельба, где шанс промаха около 50%, чтобы снять ответственность с игрока за промах (вспоминаем, что игра вышла на пс4 сначала), но я не люблю эту стрельбу, мне она делает больно при каждом выстреле, я начинаю люто фрустрировать от такого неадекватного разброса, особенно на сложностях выше второй (проходил на третьей). При этом, в игре довольно ограниченный запас, да его быть достаточно, а так же ты можешь подбирать другие оружия, но, не редко, случались ситуации, когда я умирал, т.к. приличную часть патрон всадил в молоко (привет разброс), а отобрать оружие не успеваешь, еще и не забываем, что на тебя со всех сторон вылетели враги и тебе делают больно.
Со всеми этими знаниями, я вспоминаю, о существовании Max Payne 3. Где на консолях автолок, который позволяет минимизировать проблему стрельбы с геймпада (тут он тоже есть, не тестил), а соответственно решает проблему промаха в 50% случаев. Где арены - хорошо продуманные и где не встречается ситуаций, что тебя со всех сторон начинают убивать, т.к. Макс про то, что нужно идти только вперед и все враги там, впереди. Я могу предположить, что тут скорее проблема меня и моих ожиданий, но и я пишу о своих ощущениях в игре.
Сейчас, заканчивая этот текст, я не могу определиться нажать кнопку на вопросе "рекомендуете ли вы эту игру?", если я нажму "да", то это означает, что мне игра понравилась, что я не могу сказать в полном объеме, если я нажму "нет" тоже буду не прав, как минимум, обзоры созданы для понимания общей картины.
Поставлю все же "да", но это для людей, кто прочитает обзор, кто захочет купить, а не рекомендательный обзор отпугнет этого человека. Но в душе, у меня стоит: "нет" из-за пососного экшена, довольно грустного ощущения исследования, т.к. кроме сбора огромного кол-ва предметов тут ничего нет, из-за того, что весь геймплей кроме экшена это иди-иди-ехай-иди-лазай-иди-лазай, а мне хотелось бы игры.
Понимаете, я люблю экшены от третьего лица, но мне не нравится Uncharted 4.
Сидишь думаешь, наблюдаешь, пробуешь, и все по новой (каеф)
Мне не понравилось. Как то не вериться в это. Меня не погружает
Играть было вроде весело а когда думаешь почему было весело то ничего назвать не могу
Было все круто но что то не то